Строительство дороги на даче. Виды дорог. Технология. Стоимость
22/03/2017
автор ДСК «Вовди»
Строительство загородной дороги
В данной статье мы расскажем о загородной дороге, приведём пример дорог из асфальтной крошки, асфальта, и ЖБ плит, так же мы еще расскажем технологию строительства, стоимости аренды спецтехники и стоимости материалов, которые будут использоваться.
Приведем пример загородной дороги рассчитанной на небольшие и не постоянные нагрузки, объем планированного строительства дорог будет 1000 м2.
Три вида покрытия дорог на даче
- Асфальтовой крошки
- Асфальтобетонного покрытия
- Железобетонных плит
Вариант №1 Дорога из асфальтовой крошки
Все работы по строительстве дорог за городом не могут обходиться без спецтехники. Для снятие плодородного слоя и выравнивание поверхности грунта, понадобится техника с отвалом. Это может быть автогрейдер, бульдозер, экскаватор погрузчик и прочяя техника.
Устройства геотекстиля
- Первый слой геотекстиля служит для того, чтобы песок не уходил и не перемешивался с грунтом
- Второй слой геотекстиля нужен для того, чтобы щебенка не смешивалась с песком
Есть еще разные свойства геотекстиля, такие как, например, гидроизоляционные свойства и прочие.
Дорожная одежда
- Геотекстиль
- Песчаная подушка будет толщиной 20 см.
- Геотекстиль
- Щебёнка большой фракции
- Щебенка маленькой фракции
- Асфальтовая крошка
Спецтехника для строительства дороги на даче:
- Срезка грунта и выравнивание поверхности грунта – автогрейдер
- Выравнивание и распределение песка – автогрейдер
- Трамбовка песка – грунтовый каток
- Выравнивание и распределение щебенки — автогрейдер
- Трамбовка щебенки – грунтовый каток
- Выравнивание и асфальтовая крошка – автогрейдер
- Трамбовка асфальтной крошки — каток
Перед трамбовкой песок нужно смочить водой. Также в целях экономии можно использовать в место грунтового катка загруженный самосвал, конечно не такой эффект, но так некоторые подрядчики делают, самосвал несколько раз ездит по песку и щебенке, тем самым утрамбовывает дорогу.
№ | Наименование работ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. изм. | Итого | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | Планировка площадей механическим способом | м2 | 1000,00 | — | ||
2 | Укладка Геотекстиля | м2 | 1000,00 | — | ||
3 | Геотекстиль | м2 | 1000,00 | 15,00 | 15000,00 | |
4 | Устройство подстилающего слоя основания из песка толщиной 20 см с уплотнением | м2 | 1000,00 | — | ||
5 | Песок | м3 | 200,00 | 800,00 | 160000,00 | |
6 | Укладка Геотекстиля | м2 | 1000,00 | — | ||
7 | Геотекстиль | м2 | 1000,00 | 15,00 | 15000,00 | |
8 | Устройства основание из щебня с последующим уплотнением 20 см толщина | м3 | 1000,00 | — | ||
9 | щебень мелкой фракции | м3 |
100,00 | 2600,00 | 260000,00 | |
10 | щебень крупной фракции | м3 | 100,00 | 2600,00 | 260000,00 | |
11 | Устройство выравнивающего слоя из Асфальтовая крошка 5 см | м2 | 1000,00 | |||
12 | Асфальтовая крошка | м3 | 50,00 |
1250,00 | 62500,00 | |
13 | Аренда автогрейдера | смена | 2,00 | 19000,00 | 38000,00 | |
14 | Аренда грунтовог котка | смена | 2,00 | 12000,00 | 24000,00 | |
15 | Аренда катка | смена | 1,00 | 8000,00 | 8000,00 | |
16 | услуга | 1,00 | 29500,00 | 29500,00 | ||
Итого работы: | ||||||
Итого Материалы: | 772 500,00 | |||||
Итого Техника: | 91 500,00 | |||||
872 000,00 | ||||||
Вариант №2 Дорога из асфальтобетонного покрытия
Дорожная одежда
- Геотекстиль
- Песчаная подушка будет толщиной 20 см.
- Геотекстиль
- Щебёнка большой фракции
- Щебенка маленькой фракции
- Асфальтобетон мелкозернистый
Спецтехника для строительства дороги за городом:
- Срезка грунта и выравнивание поверхности грунта – автогрейдер
- Выравнивание и распределение песка – автогрейдер
- Трамбовка песка – грунтовый каток
- Выравнивание и распределение щебенки — автогрейдер
- Трамбовка щебенки – грунтовый каток
- Устройства асфальтобетонной смеси– асфальтаукладчик, каток
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант №3 Дорога из железобетонных плит
Нельзя укладывать плиты непосредственно на грунт, нужно сначала подготовить основание под них. Сначала убираем верхний слой почвы и все неровности. После того когда поверхность грунта будет ровная, кладем геотекстиль. Затем создаем песчаную подушку, с постоянным требованием и поливанием водой. Песок используем карьерный его лучше трамбовать. По окончанию трамбовки поверхность должна быть идеально ровной.
Теперь занимаемся монтажом плит с помощью автокрана.
Соединения плит происходит за счет сварки петель плиты с соседней плитой. Меж плиточные швы заполняем раствором или песком.
Спецтехника для строительства дороги из плит:
- Выравнивание поверхности грунта – Бульдозер
- Распределение песка – Бульдозер
- Трамбовка песка – Грунтовый каток
- Монтаж железобетонных плит – Автокран
№ | Наименование работ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. изм. | Итого |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Планировка площадей механическим способом | м2 | 1000,00 | — | |
2 | Укладка Геотекстиля | м2 | 1000,00 | — | |
3 | Геотекстиль | м2 | 1000,00 | 15,00 | 15000,00 |
4 | Устройство подстилающего слоя основания из песка толщиной 20 см с уплотнением | м2 | 1000,00 | — | |
5 | Песок | м3 | 200,00 | 800,00 | 160000,00 |
6 | Устройства дорожных плит | шт. | 190,00 | — | |
7 | Плита дорожная 2П30-18.30 (3х1,75) Н30 (ТУ) | м3 | 190,00 | 5250,00 | 997500,00 |
8 | Аренда бульдозеора | смена | 2,00 | 18000,00 | 36000,00 |
9 | Аренда Грунтовый каток | смена | 2,00 | 12000,00 | 24000,00 |
10 | Аренда автокрана | смена | 2,00 | 13000,00 | 26000,00 |
11 | Доставка материалов | услуга | 1,00 | 26000,00 | 26000,00 |
Итого работы: | |||||
Итого Материалы: | 1 157 500,00 | ||||
Итого Техника: | 88 000,00 | ||||
ИТОГО ПО СМЕТЕ : | 1 284 500,00 |
Оставьте отзыв первыми!
Новое сообщениеСтроительство дорог на дачных участках и поселках в Москве
Индивидуальные участки – не роскошь, а необходимость, так как они позволяют избежать городского шума, суеты. Каждый старается обустроить территорию максимально комфортно. Немаловажную роль играет дорога – от нее зависит возможность быстро добраться до города и удобство человека. Поэтому кооперативы должны уделять внимание данному фактору. Правильным решением является сооружение подъездных, внутренних путей.
Компания OOO «СтройСпецТех» осуществляет устройство дорог с покрытием любого типа. Ценовая политика организации в полной мере соответствует конъюнктуре рынка. Подберем оптимальные материалы по соотношению цена-качество. Оптимизируем расход средств. Разработаем всю необходимую документацию. Активно сотрудничаем с дачными товариществами, кооперативами, государственными структурам, частными лицами.
Оптимальные решения по разумной цене от «СтройСпецТех»
Разбивка местности осуществляется на основании законодательства России, она регламентируется СНиП 2.07.01-89 и 30-02-97, где указано расстояние от домика до дороги, ширина, длина проезжей части, основные положения. Учитывают градостроительный план местности.
Существует несколько экономичных видов покрытия:
- Асфальтовая крошка – прочное дорожное полотно, имеет длительный срок эксплуатации. Получают её путем переработки старого асфальта (используют метод холодного фрезерования), благодаря чему стоимость получается сравнительно низкая. Состоит из песка, битума, щебня, фракциями до 5-ти мм. Перед укладкой очищается поверхность, создается грунтовочное основание для адгезии. Крошка выкладывается на поверхность и уплотняется. Для этого используют спецтехнику, после чего слой пропитывают битумной эмульсией. Плюсы – широкий спектр применения, низкая цена, устойчивость к погодным факторам, безопасность. Последний пункт предполагает исключение риска вылета камней из-под колес автомобиля. Особенность – по мере того, как машины будут наезжать на асфальтовую крошку, происходит дополнительное уплотнение.
- Щебень – если при укладке применять точную технологию, прослужит длительный период времени. Перед монтажом устраняется верхний грунтовый слой посредством грейдера или бульдозера, проводится выстилка геотекстиля в несколько слоев, что значительно укрепляет основание. Создают песчаную подушку в 20 см, уплотняют поверхность. Из щебня делают несколько слоев: первый до 20-ти см с фракциями от 40-ка до 70-ти мм, второй – максимум 40 мм, третий – до 20-ти мм. Каждый слой поливают водой и закрывают геотекстилем, после чего осуществляется укатка.
- Кирпичный бой – экономный вариант, так как не требуются дополнительные материальные затраты, бой получают после отбраковки кирпича, сноса старых сооружений. Приобрести дефектные изделия можно на кирпичных заводах. Бой бывает 3-х видов – керамический, силикатный и шамотный. Первый плохо поглощает влагу, второй – морозостойкий, третий – огнеупорный. Бой бывает мелким (до 20-ти мм), средним (до 40-ка) и крупным (до 100-а). Для создания дорог применяется мелкий вид – служит черновым основанием на глинистых почвах или поверхностью.
- Песчано-гравийная смесь – ПГС. Для создания дорог используется природный ресурс. Из ПГС делают основание под полотно. Чтобы покрытие прослужило длительное время, нужно правильно подобрать соотношение песка и гравия, их фракцию. Это указано в стандартах ГОСТ. Песчано-гравийная смесь призвана отводить излишнюю влагу, создавая надежную дорожную подушку.
Заинтересовали услуги, звоните сейчас по общефедеральному бесплатному номеру или оставьте заявку на сайте. Закажите выезд инженера для оценки объемов работ уже сегодня. Менеджеры подготовят коммерческое предложение, рассчитают стоимость, подберут выгодное коммерческое предложение.
получить бесплатную консультацию
виды покрытий и обустройство дороги к дому в том числе через канаву
Любое частное домовладение необходимо оборудовать удобными подъездными путями. Особенно когда у хозяина есть автомобиль. Сегодня во многих семьях имеется несколько автомобилей, и оставлять их на главной дороге нецелесообразно. А при постройке нового жилища нужно обеспечить удобную транспортировку строительных материалов, поэтому организация заезда на участок — это важный пункт обустройства любого жилища.
Любой участок должен быть оборудован заездом для обеспечения доступа к немуРазличные варианты изготовления
Если дача располагается на ровном пространстве, то считается, что хозяину невероятно повезло. В этом случае подход к участку не вызовет затруднений. Однако в реальной жизни таких территорий очень мало. Как правило, рельеф большинства наделов имеет различные складки местности в виде ям, оврагов, возвышенностей, которые затрудняют движение автотранспорта.
Обычно параллельно главной магистрали прокладывают дренажную систему. С её помощью нормализуются паводковые и подземные потоки. По лицевой части усадьбы выкапывают траншею для ограничения доступа посторонним, поэтому в зависимости от условий имеется несколько вариантов организации въезда на участок:
- Самым редким случаем будет простой, ровный подход. Хозяину остаётся изготовить твёрдое покрытие и смонтировать ворота.
Ровный въезд на участок гораздо является самым простым вариантом для постройки
- Большинство строений имеет по периметру канаву для осушения, поэтому приходится прокладывать специальный коллектор для перетока жидкости.
- Наиболее часто встречается подъезд к жилью через канаву. В этом случае требуется применение труб, деревянных или бетонных перекрытий. Может понадобиться дополнительное укрепление стенок траншеи. Это повысит надёжность конструкции.
- Нередки эпизоды, когда подъезжать к жилью приходится под уклоном. В этом случае необходимо предпринять дополнительные меры безопасности.
У любого варианта имеется своя специфика. Её придётся учесть, чтобы обустройство въезда на участок гарантировало нормальное движение не только частных автомобилей, но также специальной техники и машин экстренных служб.
В этом видео показано как строить въезд на участок:
Строительство подходов
Перед тем как начать монтаж подходов к дому, необходимо изучить не только рельеф местности, но и определить, из чего будет сделано полотно проезда. Надо знать способы его изготовления для продления срока службы. Изучение нормативов на возведение подобных объектов позволит верно его спроектировать, удобно для себя и без помех для окружающих.
Выбор покрытия
Основным негативным фактором, которому подвергаются въездные зоны, является интенсивный износ. Поэтому к материалу, из которого они изготавливаются, предъявляются повышенные требования.
Основными его качествами должны быть прочность, долговечность, стойкость к температурным колебаниям и суровым климатическим условиям (морозы, воздействие прямых солнечных лучей). Верхний слой не должен допускать скапливание луж и подвергаться раскисанию во время межсезонья.
Покрытие бывает простым, представляющим собой выравненный и утрамбованный грунт с насыпью из песка, гравия или щебня, или повышенной прочности. Среди таких можно выделить:
- Монолитный бетон, изготовленный с помощью заливки смеси. Если технология укладки соблюдена, то такой подъезд прослужит долго, что компенсирует довольно высокую стоимость производства. Одним из недостатков является также цементная пыль, которая образуется при интенсивном движении.
- Применение плит из железобетона. Это менее прочное полотно из-за стыковочных швов, которые разрушаются и приводят к неровностям на дороге.
Железо бетон является хорошим материалом для постройки въезда на участок, но он не лишен недостатков
- Значительно дешевле обойдётся асфальтовое полотно. Однако качественная его укладка без специальной техники затруднительна. При добросовестной работе такая дорога прослужит длительное время с соблюдением необходимых требований.
- Каменная брусчатка или плитка, кроме прочности и долговечности, обладает эстетичным внешним видом. Есть возможность создать гармоничное сочетание с общим дизайном дома. Однако стоимость въезда на участок под ключ велика, а укладка требует большего времени и специальных навыков.
- Настил из дерева гниёт и служит недолго. Но прочность, доступность и низкая цена делают такой материал востребованным при возведении перекрытий траншей.
На подбор покрытия оказывает первоочередное влияние финансовое состояние владельца. В недорогие хозяйства ведут обычно насыпные дорожки с песчаным слоем. Популярны также и бетонные покрытия.
Нормативные требования
Удобство и внешняя эстетика не являются единственными условиями при обустройстве подъездов к дому. Они должны соответствовать СНиП, обеспечивающим безопасность использования сооружений. Стоит обратить внимание на такие параметры:
- Заезд должен быть шириной не меньше 4-4,5 метра.
- Примыкание к основной трассе должно увеличиваться до 8-8,5 м для обеспечения радиуса поворота не менее 5 м.
- При организации кювета должна быть использована 30-сантиметровая труба длиной более 4,5 м.
- Уклоны дренажа под дорогой и траншеей обязаны совпадать.
- Уровень въезда примыкания и дорожного полотна нужно делать одинаковыми.
Хозяин территории, организуя строительство подхода к участку, сам обусловливает его устройство. При этом пропускная способность основной дороги не должна уменьшаться. Запрещено планировать на ней стоянку.
Въезд на участок не должен уменьшать пропускную способность прилегающей к нему дорогиЕсли строительство ведётся на территории садово-огородного товарищества, все действующие там правила необходимо соблюдать.
Проведение бетонных работ
Такой способ является самым доступным и надёжным из всех. По подобной технологии можно обустроить и парковочное место перед домом. Проводить укладку надо в таком порядке:
- Снять грунт на глубину 30 см и утрамбовать дно.
- Насыпать песчаную подушку на 25-50 см с последующим уплотнением.
- Сверху настелить армирующую сетку из металлической арматуры. Диаметр прутка должен быть 8-10 мм, а ячейка — не более 20-25 см.
Для приготовления раствора потребуется 1 часть цемента марки М300 и выше, 3 доли песка и 3-4 — щебня. Толщина слоя бетона должна быть минимум 12-15 см, поверхность выравнивается и проверяется при помощи строительного уровня.
Бетонные работы над въездом на участок следует делать четко по инструкции, чтобы получить ожидаемый результатНеобходимо исключить появление на покрытии всевозможных углублений. В них будет скапливаться вода, что приведёт к разрушению полотна. А также нужен небольшой скат от центральной оси для стекания воды.
Организация движения под уклон
Такой вариант не является редкостью. Угол ската может быть направлен как вверх, так и вниз. При любом положении надо принять меры, которые предотвратят самопроизвольное передвижение транспорта и увеличат сцепление его колёс с поверхностью. Наиболее популярным методом является обустройство пандуса с наибольшей покатостью в 23-24°. Он изготавливается следующим образом:
- На поверхности срезается грунт, формируются ступеньки.
- Боковые части оформляются бордюрами. В этих целях изготавливается опалубка, устанавливается арматура, заливается бетонная смесь.
Боковые стороны заезда на участок декорируются бордюрами
- В пространство между ними засыпается щебёнка слоем 12-15 см. После формирования нужного уклона её необходимо уплотнить.
- Далее поверхность заливается бетоном на 10 см.
Если есть желание и возможность, то стоит уложить финишное покрытие из брусчатки или тротуарной плитки.
Мероприятия по устройству въезда
Строительные работы на участке нет смысла начинать без прокладки путей, ведущих к нему. Для этого необходимо разбить работы на такие этапы:
- Изучение норм и правил СНиП, а также устава дачного товарищества.
- Установление места, где будет оптимальным организовать подход к наделу, учитывая при этом характерные особенности и складки местности.
Перед постройкой заезда на участок следует утвердить её план строительства у администрации населенного пункта
- Разработать проект и варианты строительства.
- Подготовить территорию к монтажу дороги, очистив её от мусора и предварительно разровняв.
- Приступить к прокладке заезда в свои владения.
Способы прокладки подхода к дому
Так как каждый участок оборудован по периметру дренажем, а засыпка его запрещена, то самым распространённым случаем при прокладке путей доступа к собственным земельным угодьям является вариант их организации через канаву. Наделы без неё встречаются крайне редко. Есть несколько способов преодоления такого препятствия.
Использование труб
Это наиболее распространённый вариант, когда в канаву укладывается металлическая труба. На дне траншеи предварительно необходимо уложить подушку из щебня толщиной не менее 15 сантиметров. Это нужно сделать для того, чтобы предотвратить проседание места монтажа. Затем перешеек засыпается смесью песка и гравия. По бокам рекомендуется залить бетонные ограждения. Это не позволит расползтись сыпучим составляющим. Чистовая отделка поверхности зависит от выбора хозяина и его достатка.
Металлическая труба часто используется для прокладывания канавы под въездом на участокПодобный способ имеет несколько преимуществ, способствующих его популярности. К ним относятся:
- Долговечность сооружения.
- Не нарушается целостность системы осушения.
- Универсальность этого варианта даёт возможность использовать его в любом месте. Главное — подобрать трубу нужного диаметра.
- Прочность сооружения позволяет выдержать массу не только легковушки, но и грузовика.
Однако из-за дороговизны труб, которые отвечают такому предназначению, а также невозможности проведения мероприятия без соответствующей спецтехники, подобный способ довольно дорог и не каждому по средствам.
Применение деревянных шпал
Такие заезды нередко можно увидеть в небольших коллективных садах и дачных посёлках. На особую прочность конструкции в подобном случае рассчитывать не приходится, но личную машину сооружение выдержит. При недостатке финансов также можно выбрать этот способ монтажа.
Въезд на участок из деревянных шпал не отличается высокой прочностью, но для личных целей он вполне подойдётНекоторые ошибочно считают, что дерево быстро сгниёт в земле. Однако стоит знать, что в процессе производства такие изделия проходят обработку с помощью специальных антисептиков. Это существенно продлевает срок эксплуатации шпал. Но есть у них и такое свойство, как неприятный запах. Поэтому уже на стадии проектирования нужно стараться исключить разбивку рядом с сооружением детских игровых площадок и зоны отдыха. Приобретать лучше материал, бывший в употреблении, так как со временем неприятные ароматы выветриваются.
Это самый недорогой способ для того, чтобы смонтировать переезд через канаву. Да и шпалы вполне можно уложить вручную. Однако следует помнить, что подобное сооружение плохо переносит подвижки грунта весной, поэтому об укреплении необходимо позаботиться заранее.
Монтаж из железобетонных плит
Эта методика будет наиболее трудоёмкой и, учитывая вес перекрытий, потребует привлечения тяжёлой техники. Но в плане надёжности это лучший вариант. Ограничениями для его воплощения могут быть обильные половодья весной и осенью, а также слабая почва в регионе проживания. Грунт из-под плит будет вымываться, а сами они оседать и смещаться. Это приведёт к образованию трещин и разломов. Такое свойство существенно снижает популярность этого варианта.
Процесс изготовления изделий довольно сложный, а добиться прочности, подобной той, что достигается при укладке в ров трубы, не удастся. Имеются примеры, когда при проезде гружёного КамАЗа такой мостик просто разламывался.
Дополнительные условия
Кроме самого сооружения въезда, для комфорта необходимо предусмотреть проём, с которого начинается участок. В него монтируются ворота размахом минимум 3,5 м и калитка, которую можно встроить в створку при недостаточной ширине самой территории. В случае если улица узкая, вход делают ещё больше.
Перед планировкой въездного пространства надо определить его форму и площадь. Для этого нужно знать количество машин, которые будут парковаться перед домом. Каждое машиноместо должно быть больше автомобиля на 1 метр в длину и ширину.
Сплошным твёрдым покрытием укладывают въездной и входной участок. Оно более долговечное и удобное в уборке. Если планируется перемещение грузовой техники, то для мощения лучше выбрать мостовые элементы большого формата (клинкер, бетонная плита, искусственный камень) с обязательным бетонированием основания.
Без правильной организации способа доступа невозможна нормальная жизнь на дачном участке или в индивидуальном доме. Долговечность, надёжность и безопасность являются основными критериями их постройки.
Щебень на даче: дорожки, парковка, дорога к участку
Дача — это такое место, где всё хочется сделать хорошо, но недорого. Поэтому для обустройства участка и подъезда к нему мы возьмем универсальный строительный материал — щебень, который можно использовать для решения самых разных дачных задач. Каких — сейчас расскажем: с примерами и советами.
Дорога из щебня к дачному участку
Чтобы как следует заняться своими «шестью сотками», в первую очередь надо организовать к ним подъезд, т.е. отсыпать дорогу на расстоянии от основной трассы к вашему дому. Если перед вами стоит такая задача, выбирайте из трех вариантов щебня: вторичного, асфальтного и известнякового. Именно эти виды отлично подходят для строительства дорог и помогут не раздуть общий бюджет.
Вторичный щебень. Цена — от 600 руб/м³. Продукт переработки и дробления бетонных плит, оставшихся после демонтажа зданий. По характеристикам прочности и морозостойкости одинаков с природным известняковым щебнем, при этом не боится воды, универсален, может одновременно использоваться для основания и финишного слоя дороги. Выглядит не слишком эстетично, по цвету и рисунку камня уступает природному щебню, зато стоит в 2, а то и 3 раза дешевле. Если внешний вид дороги принципиален, сверху «вторичку» можно покрыть мелкой асфальтовой крошкой. Но если важнее низкая цена и практичность, отсыпки вторичным щебнем будет достаточно.
Асфальтовый щебень. Цена — от 600 руб/м³. Эксклюзивный продукт производства нашей компании. Асфальтовый щебень — аналог асфальтовой крошки, только он крупнее, и за счет большего размера камня не уходит даже в болотистый грунт. Мы получаем этот вид щебня путем дробления крупного асфальтового скола, который затем просеиваем и сортируем на фракции 20-40 и 40-70. Главное преимущество асфальтового щебня в том, что он содержит битум и не требует утрамбовки. Ровное однородное полотно после укладки само уплотнится естественным образом в течение некоторого времени — под колесами вашей машины и под воздействием солнечных лучей в сезон.
Известняковый щебень. Цена — от 1400 руб/м³. Природный щебень из горных осадочных пород. Чистый, экологичный, безопасный, однородный по цвету и форме камней. При строительстве дороги на даче часто используется как основание и как финишное покрытие. Однако есть у него пара недостатков. Известняковым щебнем не рекомендуется отсыпать дороги на болотистых почвах и грунтах, да и цена его в 2 раза выше, чем на вторичный щебень, и в 3 раза, чем на асфальтовый. Известняковый щебень берут для дороги, если очень важен ее внешний вид и принято решение строить только и натурального щебня, а не рецикла.
Варианты отсыпки дороги на даче
Их тоже три, и различаются они по цене, объёму использованных материалов и количеству этапов. А в итоге — и по долговечности дороги. Вариант «Эконом» прослужит 1-2 года с гарантией 1 месяц. «Базовый» вариант с уплотнением — 2-4 года с гарантией 3 месяца. «Комплексный» вариант под ключ — 4-5 лет с гарантией 1 год.
Пакеты услуг «Строительство дорог в СНТ» | ||
---|---|---|
Эконом | Базовый | Комплексный |
Цена от 100 руб/м² | Цена от 150 руб/м² | Цена от 250 руб/м² |
✓ Выезд специалиста на объект | ✓ Выезд специалиста на объект | ✓ Выезд специалиста на объект |
✓ Смета | ✓ Смета | ✓ Смета |
✓ Снятие верхнего слоя грунта | ✓ Уплотнение каждого слоя катком или виброплитой | ✓ Уплотнение каждого слоя катком или виброплитой |
✓ Отсыпка асфальтовым или вторичным щебнем фр. 40-70 | ✓ Снятие верхнего слоя грунта | ✓ Снятие верхнего слоя грунта |
— | ✓ Отсыпка нижнего слоя щебня фр.40-70 | ✓ Подушка из песка |
— | ✓ Финишное покрытие щебнем 5-20 или асфальтовой крошкой | ✓ Подготовка дренажных канав |
— | — | ✓ Укладка геотекстиля |
— | — | ✓ Отсыпка нижнего слоя щебня фр.40-70 |
— | — | ✓ Отсыпка второго слоя щебня фр.20-40 |
— | — | ✓ Финишное покрытие щебнем 5-20 или асфальтовой крошкой |
Примеры работ
Площадка под машину из щебня
Для организации парковки на даче подойдут все те же три вида щебня, что и для подъезда: вторичный, асфальтовый, известняковый. Важнее здесь технология отсыпки и выбор фракции.
Для того, чтобы стоянка из щебня на даче не доставляла много хлопот — камни не растаскивались по участку, не приходилось бы часто подсыпать щебень, площадка не проседала — мы советуем сделать работу под ключ. Т.е. не просто вырыть площадку и засыпать щебнем, а отсыпать так называемый «бутерброд» из песка и щебня нескольких фракций.
Как сделать парковку из щебня на даче?
Шаг 1. Снимите слой грунта толщиной не менее 20 см.
Шаг 2. На подготовленное уплотненное основание отсыпьте песок высотой 10-20 см. Песчаную подушку обильно полейте водой.
Шаг 3. Положите сверху геотекстиль плотностью от 200 г/м². Он нужен для дополнительного уплотнения участка, а также для того, чтобы сорняки не пробились на поверхность площадки, а щебень не ушел в песок.
Шаг 4. Сверху геотекстиля отсыпьте щебень крупной фракции 40-70 высотой не менее 10 см.
Шаг 5. Сделайте финишное покрытие щебнем 20-40 и при необходимости сверху засыпьте площадку асфальтовой крошкой. За счет битума в составе она отлично трамбуется машиной и образует однородное полотно.
Для площадки под автомобиль из всех фракций щебня выбирают 20-40 или 40-70.
- Фр. 20-40. Подходит для отсыпки стоянки при условии частично подготовленного основания и снятого слоя грунта. Щебень размера 20-40 не уходит в песок и землю, выдерживает нагрузку легкового автомобиля.
- Фр. 40-70. Используется в качестве основания площадки или как альтернатива ему. Используется на заболоченных участках, если высок уровень грунтовых вод, а также, когда стоянка планируется для грузовой или спецтехники. Фракция 40-70 — крупная, по ней сложно проехать легковому автомобилю, неудобно ездить на велосипедах и ходить пешком. Поэтому слой крупного щебня всегда перекрывают более мелким.
Садовые дорожки из щебня на даче: технология и варианты
К участку мы уже подъехали, место для машины сделали, настало время облагородить территорию у дома. Для отсыпки садовых дорожек чаще выбирают природный гранитный или гравийный щебень за счет эффектного цвета и рисунка камня. Кроме того, такой щебень имеет высокие показатели прочности (М1200 и М1000) и морозостойкости (F350 и F200), что гарантирует долговечность покрытия, снижает риск его деформации и частой подсыпки.
Как сделать дорожки из щебня своими руками?
Шаг 1. Подготовьте основание. Для этого удалите слой грунта толщиной 10-15 см и засыпьте пространство песком. Он нужен не только для уплотнения дорожек, но и для создания дренажного эффекта.
Шаг 2. Постелите геотекстиль. Как в случае с дорогой и стоянкой, он не даст сорной траве прорасти, а щебню — уйти вглубь и спровоцировать появление ям.
Шаг 3. Сверху отсыпьте щебень высотой 10-15 см. Возьмите для этого фракцию 5-20 — она хорошо утрамбовывается и по ней удобно ходить. Размер камней 5-20 оптимален: не растаскивается по участку, не цепляется к подошве обуви, не доставляет дискомфорта. Разравняйте щебень с помощью грабель.
Шаг 4. При желании сделайте бордюры, чтобы визуально выделить и технически оградить дорожки от остальных участков. Для бордюра подойдет бутовый камень, декоративный кирпич, доски, плитка, уложенная вертикально, и любой другой вариант по вашему вкусу.
Подробнее о всех видах щебня для дорог, дорожек, стоянок и прочих объектах — здесь: эко-щебень.рф/shcheben
Остались вопросы? Звоните +7 (495) 665-83-13, мы всегда рады дать консультацию!
Примеры щебня для дорожек
Чур я машинист! Как я построил железную дорогу на даче
Но я хотел настоящую, хотя бы узкоколейную. Такую, как однажды увидел в Литве, где мы отдыхали с родителями. С крохотным паровозом и вагончиками. Где машинист спрыгивал на ходу, вручную переводил стрелку и снова запрыгивал в локомотив.
Помню, в старших классах на даче как-то шел по лесу за хворостом, а сам думал: как бы я здесь построил железную дорогу? Тут нужно профиль сгладить, здесь — радиус уменьшить, а вот там, где канавка, без моста не обойтись…
Студентом я много путешествовал, объехал полстраны. Везде снимал на пленку разные железнодорожные объекты — станции, депо, водокачки, городки путейцев, локомотивы и вагоны.
Я получил образование инженера-электромеханика, потом десять лет работал в оборонной отрасли — занимался приборостроением. В начале 1990-х переключился на собственный бизнес — конструировал и выпускал электрогитары, электроусилители, а потом органы для концертных залов и музыкальных училищ.
Лишь когда мне было хорошо за сорок, руки добрались до детской мечты.
В начале нулевых мы с женой ждали сына. Я купил по дешевке просторный дом с большим участком под Санкт-Петербургом, мы туда переехали жить. На участке был огромный сарай, в котором я оборудовал мастерскую.
Тогда и построил первый участок узкоколейки — всего 10 метров. Делал его без далеко идущих планов. Думал просто толкать по рельсам вагонетку с песком и землей. Это уже потом железная дорога разрослась до нынешних размеров.
Моя железная дорога — это 350 метров путей, 10 стрелок, разворотный треугольник, 3 моста и водопропускная трубаШирину колеи выбирал такую, чтобы можно было вдвоем сидеть внутри вагона. Деревянные шпалы пилил из бруса, а потом пропитывал их в бочке с отработанным маслом. Рельсы делал из металлических заготовок, гнул их и приваривал к ним специальные подкладки.
Территория участка была заболоченной и неровной. Рядом в поселке шло активное строительство, машины постоянно вывозили оттуда грунт. И я попросил водителей сваливать его ко мне.
В итоге там, где была глина, получился слой плодородной земли на два штыка лопаты. Я посадил туда фруктовые деревья и 145 сосен — они уже под 10 метров высотой, а березы выросли сами.
Однако самодеятельность сыграла плохую шутку: за участком — пруд, и место под корнями деревьев облюбовали ондатры. Они роют длинные и извилистые норы прямо под насыпью. Это опасно: один из мостов однажды завалился, пришлось его восстанавливать. Так что путевыми работами приходится заниматься постоянно.
Список дорожно-строительных компаний в Кении ▷ Tuko.co.ke
В Кении в настоящее время наблюдается всплеск строительства дорог из-за выделения значительных ресурсов на развитие инфраструктуры правительствами округа и страны. Страна по-прежнему занимает первое место в контрактах и финансировании мегапроектов, опережая другие государства Восточной Африки. Успех, достигнутый в местном строительстве, полностью объясняется различными дорожно-строительными фирмами, известными своим качеством услуг и своевременной реализацией проектов.Большинство дорожно-строительных компаний в Кении сохраняют традиции предоставления конкурентоспособных и надежных услуг дорожной сети.
Кения обладает мощной сетью дорог, покрывающих более ста шестидесяти тысяч километров, из которых к 2012 году было успешно проложено только 14000 километров, но с дальнейшим развитием инфраструктуры, наблюдаемым в последующие годы, теперь асфальтировано больше километров. Страна уделяет приоритетное внимание дорожному строительству, учитывая, что на этот сектор приходится до 80% общего объема грузовых и пассажирских перевозок.Таким образом, Кения привлекает как местные, так и международные дорожно-строительные компании для заключения контрактов на конкурсной основе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: процентная ставка по казначейским векселям Кении
Список дорожно-строительных компаний в Кении
1. H-Young (EA) Limited
Основанная в 1951 году, H-Young реализовала множество проектов в Восточноафриканском регионе . В 2014 году компания зарегистрировала выручку в размере 70 миллионов долларов США и новые контракты на сумму 120 миллионов долларов США. Компания расположена вдоль Funzi Road, за пределами Enterprise Road в промышленной зоне Найроби.
Телефон: +25420 6688000
Почтовый ящик 30118-00100
Найроби, Кения
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.hyoung.com
Факс: 254 20 6530151 / 6531056
2. China Wu Yi Limited
Компания контролируется государством с главным офисом в Фучжоу, Китай, а местный филиал был открыт в 2002 году. В 2012 году China Wu Yi Ltd приобрела 334 миллиона долларов в международных проектах. А в 2013 году China Wu Yi Limited вела восемнадцать строительных проектов в Кении.Компания была ведущим подрядчиком строительства автомагистрали Thika Superhighway в 2006 году. Другие ключевые проекты, выполненные компанией, включают первый этап модернизации международного аэропорта Джомо Кеньятта стоимостью $ 37,2 млн. И проект по укладке грунта на первом этапе стоимостью $ 63,9 млн. дороги между Кенией-Эфиопией пограничным городом Мояле и Исиоло.
Телефон: +254202653333
Веб-сайт: english.chinawuyi.com.cn
3. Sinohydro Construction Company
Компания была основана в начале 1950-х годов в Китае и в настоящее время работает в восьмидесяти семи странах, включая Кению через пять региональных офисы.По состоянию на 2018 год у него было проектов на общую сумму 42,5 миллиарда долларов. В начале этого года фирме удалось выиграть тендер на строительство северной объездной дороги Найроби протяженностью тридцать один километр.
Телефон: +254789991273
Веб-сайт: eng.sinohydro.com
4. Reynolds Construction Company
Reynolds Construction Company, Нигерия, является дочерней компанией SBI International Holdings AG (SBI), штаб-квартира которой находится в Швейцарии. Reynolds Construction Limited основана в 1969 году.
Телефон: +25402216713
Веб-сайт: www.rccnigeria.com
Электронная почта: [email protected]
5. Nyoro Construction Limited
Nyoro Construction Limited была основана в 1983 году. Это подрядчик первого уровня, который владеет высшая аккредитация от правительства Кении для работы над проектами стоимостью от 10 миллионов долларов и выше. Его штаб-квартира находится в Найроби на перекрестке Old Airport Road, Old Mombasa Road. Он построил Processional Road в Найроби.
Телефон: +254202035784
Телефон 2: (254.) 20.201.7074 / 821164-7
P.O. Box, 74416-00200
Найроби, Кения
Факс: (254) .20.203.5784
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.nyoro.co.ke
6. Interways Construction Limited
Interways Works — это полностью принадлежащая Кении компания, которая реализует престижные строительные проекты в Восточной и Западной Африке. Они активно участвуют в дорожно-строительных работах в Кении.
Адрес: LR. 209/10828, Professor Saitoti Rd
Телефон: +254708962485
Веб-сайт: www.interwaysworks.co.ke
Электронная почта: [email protected]
7. Tosha Holdings
Tosha — это кенийское строительство компания со штаб-квартирой в Найроби. Компания уже построила более 10 000 миль дорог по всей стране.
Телефон: +254707748888
Эл. Почта: [email protected]
Веб-сайт: www.toshaholdings.com
8. Frontier Engineering Limited
Frontier Engineering — это строительная компания в Кении, которая хорошо известна своим своевременным завершением дорожных проектов.
Jeevan Bharati House, 6-й этаж, Harambee Avenue
Телефон: +254202495102
P.O. Box: 71227, Найроби, Кения.
9. Dittman Construction Limited
Компания была основана в 2009 году и в настоящее время имеет офисы в Элдорете и Найроби. Dittman Construction Limited предлагает строительные услуги в дорожном и гражданском строительстве, строительные работы, электромонтажные и механические работы.Dittman Construction Company — это полностью зарегистрированная в Кении компания по строительству дорог, мостов и общестроительных работ.
Телефон: 0532062432
Веб-сайт: www.dittman.co.ke
Адрес электронной почты: [email protected]
- Офис Элдорет: Дом Вомороно, вдоль Арап Китонго Роуд
1801 Факс: 9 053-201801
Почтовый адрес: PO А / я 3811, ЭЛДОРЕТ — 30100, Кения.
- Офис в Найроби: Dittman Center, Off Mombasa Road, рядом с ICD KPA
Телефон: 0733-383838
Факс: 020-2667101
Почтовый адрес: P.O. Box 11250, NAIROBI — 00100, Kenya
10. Dickways Construction Limited
Это кенийская компания, базирующаяся в Найроби, которая реализовала множество проектов строительства дорог по всей стране. В 2014 году компания Dickways Construction Limited принимала участие в ремонте дренажных работ на дороге Лангата.
Asili Co-op House Room 205, 2-й этаж Найроби, Кения.
Телефон: +254202222429
Другие крупные дорожно-строительные компании в Кении
- Wak Construction Limited
- Baraki International Limited
- Tinfra Engineering Limited
- Mattan Construction
- Territorial Works Limited
- Sivad Engineering
- Sivad Engineering Limited
- Jomwak Enterprises
- El Adi Construction Company Limited
- Ogle Construction Limited
- China Quinjian International Group Limited
- Signon Corporation Limited
- Hanamal Construction Limited
- Terrad Construction Limited
- China Aerospace Construction Group (Kenya) Corporation
- Seyani Brothers and Company (Kenya) Limited
- Hagar Construction Company Limited
- Associated Construction Co.Kenya Limited
- Subway Construction Limited
- Equistar Limited
- Coolio Enterprises Limited
- Bechtel Kenya Limited
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 функций управления
Большое количество международных дорожно-строительных компаний в Кении являются китайскими и другими прибывает из Соединенных Штатов Америки и Нигерии среди других государств. Технологическая динамика и динамика конкуренции значительно снизили стоимость дорожных проектов, сделав качественное дорожное строительство реальностью.Крупные дорожно-строительные компании в Найроби, Кения, реализуют строительные проекты в различных частях страны, и приведенный выше список дорожно-строительных компаний в Кении должен помочь вам узнать, какие дорожно-строительные фирмы аккредитованы для работы в стране.
Подпишитесь для просмотра новых видео
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
.дорожно-строительных компаний в Индии
Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI) завершило строительство 3979 км национальных автомагистралей в 2019-20 финансовом году. Это самый высокий уровень строительства автомагистрали, достигнутый за финансовый год Министерством автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRTH) . Пожалуйста, проверьте ниже список лучших дорожно-строительных компаний в Индии.
Связанные сообщения:
Дорожно-строительные компании в Индии
Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог предусмотрело амбициозную программу развития автомагистралей Бхаратмала Парийоджана, которая включает развитие около 65 000 км национальных автомагистралей.
В рамках Фазы I проекта Бхаратмала Парийоджана, Министерство одобрило строительство 34 800 км национальных автомагистралей за 5 лет с затратами в 5,35 000 крор.
NHAI было поручено строительство около 27 500 км национальных автомагистралей в рамках Фазы-I Бхаратмала Парийоджна
Одна из причин, по которой правительство поддерживает сектор строительства дорог, заключается в том, что это создает возможности для массовой занятости. Занятость Поколение было одной из ключевых проблем, с которыми столкнулось правительство.
Правительство ожидает, что его схема Бхаратмалы создаст 100 миллионов человеко-дней занятости на этапе строительства. Более того, повышение экономической активности (за счет добавления инфраструктуры) создаст еще 22 миллиона рабочих мест.
Пожалуйста, проверьте ниже различные строительные компании дороги в Индии .
- IRB Infrastructure Developers Ltd., Мумбаи
- Dilip Buildcon Ltd (DBL), Бхопал
- JMC Projects (India) Ltd., Мумбаи
- Tata Projects, Секундерабад
- L&T Construction (LnT ECC), Ченнаи
- Gayatri Projects, Хайдарабад
- Инфраструктура AFCONS, Мумбаи
- HCC, Мумбаи
- HG Infrastructure (HGIEL), Jaip. Infra, Хайдарабад
- Bhartia Infra Projects Ltd, Гувахати
- KK Gupta Constructions Pvt. Ltd.
- Eagle Infra India Ltd., Мумбаи
- KNR Constructions Ltd., Хайдарабад
- PNC Infratech Limited, Agra
- Dineshchandra R.Agrawal Infracon Private Limited (DRAIPL), Ахмедабад
- MKC Infrastructure LTD., Гандинагар
- MBL Infrastructures Limited, Нью-Дели
- S. M Infrastrastrucutre Pvitate Limited, Индор
- ARSS, Бхубанешвар Odisha
- The OSE Oriental, Нью-Дели
- The OSE Oriental
- Sadbhav Engineering, Ахмедабад
- Ashoka Buildcon Ltd., Нашик
- Navayuga Engineering Company Limited (NEC), Хайдарабад
- Reliance Infrastructure Limited (RInfra), Мумбаи
- JSP Projects Pvt.LTd, Газиабад
- Montecarlo Limited, Ахмедабад
- B.R. Goyal Infrastructure Ltd., Индор
- SP Infrastructure, Mumbai
- Manav Infra Projects Limited, Mumbai
- Krishna Infrastructure, Jaipur
- Bharat Road Network Limited (BRNL), Kolkata
- GR Infraprojects Ltd (GRIL), Gurugram
- L&T Infrastructure Development Projects Limited, Ченнаи
- Adhunik Infrastructures (P) Ltd., Калькутта
- BL Kashyap and Sons Ltd.(BLK), Нью-Дели
- Barbrik Project Ltd., Raipur, (CG).
- PVR Projects Ltd., Хайдарабад
- EKK Infrastructure Limited, Эрнакулам — Керала
- SECON, Бангалор
- RSR Infra Works (India) Pvt. Ltd. Андхра-Прадеш
- NKG Infrastructure, Нью-Дели
- Highway Infrastructure, Indore
- Bharat Construction Company (Bombay), Mumbai
- Beigh Construction Company Pvt. Ltd. (BCCPL), Нью-Дели
- Vishvaraj Infrastructure Ltd., Мумбаи
- Agroh Infrastructure Developers Private Limited, Индор
- Jayachandran Infrastructure Pvt Ltd-JCIPL, Ченнаи
IRB Infrastructure Developers Ltd., Mumbai
Компания IRB Infrastructure Developers Ltd, основанная в 1998 году, является ведущей и одной из ведущих компаний Индии. крупнейшая компания по развитию инфраструктуры в BOT Space, работающая в секторе дорог и автомагистралей. Одна из ведущих дорожно-строительных компаний Индии.
Веб-сайт : https: // www.irb.co.in/
Dilip Buildcon Ltd (DBL), Бхопал
Основанная в 1987 году в качестве лидера EPC, ориентированного на дороги, в 2017 году, путь DBL характеризует упорный труд, уважение к отношениям и стремление преуспеть в все, что они возьмут. С момента зачатия они придерживаются традиции выкладываться на полную во всех проектах. Ориентация на ценность, процесс выполнения и стремление к инновациям DBL заложили основу для следующего этапа роста.
Веб-сайт : http: // www.dilipbuildcon.com/
JMC Projects (India) Ltd., Мумбаи
JMC является одним из основных участников процесса национального строительства, разрабатывая проекты гражданской инфраструктуры. Опыт строительства автомагистралей до туннелей и мостов для программ регионального развития, от терминалов метро до систем общественного транспорта, повысил качество жизни людей и внес свой вклад в устойчивый экономический рост.
Веб-сайт : https://www.jmcprojects.com/
Tata Projects, Secunderabad
Tata projects предоставляет комплексные решения в транспортном секторе.В настоящее время ведется строительство нескольких железнодорожных станций метро, автомагистралей, скоростных автомагистралей и отдельного грузового коридора.
Бизнесы:
- Энергетика
- Вода
- Металлы и минералы
- Нефть и газ
- Космос и атомная промышленность
- Транспорт
- 0 Городская инфраструктура
Веб-сайт : https: // www.tataprojects.com/
L&T Construction (LnT ECC), Ченнаи
Larsen & Toubro — крупный конгломерат в области технологий, проектирования, строительства, производства и финансовых услуг с глобальными операциями. L&T удовлетворяет критические потребности в ключевых секторах — углеводороды, инфраструктура, электроэнергетика, перерабатывающие отрасли и оборона — для клиентов в более чем 30 странах по всему миру.
Предприятия компании:
- Здания и фабрики
- Транспортная инфраструктура
- Тяжелая гражданская инфраструктура
- Передача и распределение электроэнергии
- Возобновляемые источники энергии
- Очистка воды
- Smart World & Communication
- L&T GeoStructure
- Металлургия и обработка материалов
Веб-сайт : https: // www.lntecc.com/
Gayatri Projects, Хайдарабад
Gayatri Projects Ltd. — ведущая компания уважаемой и хорошо диверсифицированной группы Gayatri Group, которая имеет интересы в сфере инфраструктуры, энергетики, гостеприимства, недвижимости и промышленности.
С годовым оборотом 3463 крор рупий, чистой стоимостью 1 329,63 крор и совокупными активами 5 864 крор рупий на автономной основе в 19 финансовом году, это один из ведущих игроков инфраструктуры Индии.
Веб-сайт : https: // www.gayatri.co.in/
AFCONS Infrastructure, Mumbai
Afcons является частью группы Shapoorji Pallonji (SP) стоимостью 7 миллиардов долларов, история которой насчитывает более 150 лет. Компания Afcons с оборотом в миллиард долларов имеет портфель чрезвычайно сложных и сложных проектов по всему миру. Это одна из самых быстрорастущих инфраструктурных компаний Индии (крупная категория), имеющая парк стратегического оборудования на сумму около 300 млн долларов. Одна из ведущих дорожно-строительных компаний Индии.
Бизнесы:
- МОРСКОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- ПОВЕРХНОСТНЫЙ ТРАНСПОРТ
- ГОРОДСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
- НЕФТЬ И ГАЗ
0
0
0D HYDRO0:
09 HYDRO // www.afcons.com/HCC, Mumbai
HCC является пионером в индустрии инфраструктуры Индии, выполнив знаменательные проекты, которые определили прогресс страны с 1926 года. Сохраняя наше наследие инноваций в проектировании и строительстве, мы продолжаем добавлять новые вехи с каждым годом, создание инфраструктуры мирового класса и создание новых возможностей для всех.
Бизнесы:
- Транспорт : дороги, автомагистрали, скоростные дороги, мосты, эстакады, железные дороги, MRTS (рельсы метро), порты и морские сооружения
- Проекты гидроэнергетики : плотины, заграждения, туннели, Электростанции, шахты, все типы подземных работ
- Проекты атомной энергетики : реакторы, вспомогательные здания, здания для отработавшего топлива, помещения для предохранительных насосов и здания управления
- Решения для водоснабжения : интегрированные системы водоснабжения, водопровод, плотины, Заграждения, ирригационные, водоочистные и канализационные сооружения, акведуки
- Здания и промышленные объекты : Углеводородные, металлургические и технологические заводы и фабрики, жилые и коммерческие здания, институциональные здания, здания станций
HCC имеет давние обязательства к созданию ответственной инфраструктуры.Устойчивое развитие — неотъемлемая часть нашего подхода к ведению бизнеса и работе.
Веб-сайт : http://www.hccindia.com/
HG Infra Engineering (HGIEL), Джайпур
Основанная в 2003 году как HG Infra Engineering Limited (HGIEL) (ранее известная как HGInfra Engineering Pvt. Ltd.), инфраструктурной компании, продвигаемой Шри Ходалом Сингхом, стойким приверженцем с 40-летним опытом работы в строительном секторе. Мы дебютировали, уделяя основное внимание: —
Веб-сайт : https: // www.hginfra.com/
NCC Infra, Хайдарабад
NCC Infra — компания по развитию инфраструктуры и 100% дочерняя компания NCC. Осуществляя развитие инфраструктурных проектов за счет государственных концессий, NCC Infra в первую очередь фокусируется на долгосрочных инфраструктурных проектах, обеспечивающих стабильные потоки доходов.
Веб-сайт: http://www.nccinfra.com/
Bhartia Infra Projects Ltd, Гувахати
Bhartia Infra Projects Ltd, является ведущей строительной компанией, зарегистрированной в соответствии с Законом о индийских компаниях 1956 года. в 201, в основном занимался различными гражданскими строительными работами в рамках национальных проектов железных дорог, PWD, Ассам и Аруначал-Прадеш, проектов Всемирного банка и BRO.
Веб-сайт : http://bhartiainfra.com/
K. K. Gupta Constructions Pvt. Ltd.
Являясь одним из самых известных имен в строительном секторе, мы реализовали несколько строительных проектов и проектов развития инфраструктуры. Обширный опыт и глубокие знания в этой области помогли нам стать ведущей строительной и дорожно-строительной компанией.
Веб-сайт: http: // kkguptaconstructions.com /
Eagle Infra India Ltd., Мумбаи
Мы работаем в этой отрасли уже несколько лет, и мы охватываем колоссальный портфель проектов по развитию дорог во всех городах Махараштры. Мы получили аккредитацию для всех, от строительства автомагистралей, дорог, специализированных автомагистралей до государственных автомобильных и железнодорожных сетей. Как одна из немногих лучших дорожно-строительных компаний в Индии, мы оказываем наши услуги по всей стране.
Веб-сайт : http: // www.eagleinfraindialtd.com/
KNR Constructions Ltd., Хайдарабад
KNRCL — это многодоменная организация, занимающаяся разработкой инфраструктуры с более чем 2 десятилетиями опыта и выполняющая строительство технически сложных и дорогостоящих проектов в таких сегментах, как
- Скоростные автомагистрали
- Национальные автомагистрали
- Эстакада
- Мосты и путепроводы
- Проекты ирригации
- Городское развитие — гражданские объекты
- Коммерческие и жилые проекты : http: // www.knrcl.com/
- Проекты дорог и автомагистралей
- Проекты мостов, эстакад и разделителей уровней
- Проекты инфраструктуры авиации
- Проекты железных дорог и метро
- Проекты строительства зданий
- Водоснабжение и Проекты по управлению отходами
- Умные города и проекты городского развития
- Дорога и шоссе,
- Мосты, строительство,
- Земельные проекты и промышленные проекты,
- Железные дороги,
- Ирригационные проекты — плотина,
- Канал и трубопровод
- Дороги и шоссе
- Горнодобывающая промышленность
- Ирригация
PNC Infratech Limited, Agra
Одна из передовых индийских компаний по строительству, развитию и управлению инфраструктурой в стране, с большим опытом и подтвержденным опытом в реализации крупных инфраструктурных проектов, включая автомагистрали и мосты , эстакады, линии электропередач, взлетно-посадочные полосы аэропортов, развитие промышленных зон и другие виды деятельности в области инфраструктуры с установленным опытом успешного выполнения проектов в различных секторах и регионах.Одна из лучших дорожно-строительных компаний Индии.
Веб-сайт : https://www.pncinfratech.com/
Динещандра Р. Агравал Инфракон Прайвит Лимитед (ДРАИПЛ), Ахмедабад
Динещандра Р. Агравал Инфракон Прайвит Лимитед, которая успешно работает более четырех десятилетий. , проложила свой путь в секторе инфраструктуры Индии.
Веб-сайт : http: // draipl.com /
MKC Infrastructure LTD., Gandhinagar
MKC построила все типы дорог и автомагистралей по всей Индии, обладает непревзойденным опытом во всех моделях закупок проектов и работает над проектами с проектированием, строительством, финансами, эксплуатацией и техническим обслуживанием составные части. Завершив строительство дорог и автомагистралей протяженностью более 1400 километров, MKC преодолела все виды технических проблем.
Услуги:
сайт : https: // mkcinfrastructureltd.com /
MBL Infrastructures Limited, Нью-Дели
MBL занимается выполнением проектов гражданского строительства. Компания предоставляет комплексные услуги по проектированию, закупкам и строительству (EPC) для проектов гражданского строительства и инфраструктуры. За последние годы MBL выполнила и начала ряд достойных похвалы проектов в 14 штатах Индии.
Веб-сайт : https://www.mblinfra.com/
S. M Infrastrastrucutre Pvitate Limited, Индор
Благодаря нашим обширным знаниям и опыту в этой области мы предлагаем Road Construction Services оптимального качества.При этом наши клиенты могут помочь от нас в услугах по строительству взлетно-посадочной полосы аэропорта, строительству дорог RCC, строительству автомобильных дорог и бетонных дорог.
Веб-сайт: https://www.smgprojects.in/
ARSS, Bhubaneswar Odisha
ARSS — одна из самых быстрорастущих строительных компаний Индии, специализирующаяся на строительстве инфраструктуры, включая дороги, здания. и железные дороги. Основанная 17 мая 2000 года группой профессионалов, она быстро достигла оборота в рупиях.1013.00 крор. Компания завершила 80 проектов по всей Индии с общей контрактной стоимостью более рупий. 7000 миллионов для различных клиентов по всей Индии.
Веб-сайт : http://arssgroup.in/
OSE Oriental, Нью-Дели
Одна из ведущих строительных компаний, OSE имеет всемирный опыт в строительстве жестких и гибких покрытий для дорог, шоссе и аэродромов. . Наш опыт распространяется на мосты, эстакады и насыпи с укрепленным грунтом и земляными работами.
Веб-сайт : http://www.orientalindia.com/
Sadbhav Engineering, Ахмедабад
Основанная в 1988 году г-ном Вишнубхаи Пателем, компания Sadbhav Engineering Limited (SEL) сегодня считается одной из немногих элитных инфраструктурных компаний в страна. За последние пару десятилетий мы действительно поднялись выше и выше. Выполняя проекты национального значения, мы сильно интегрировались в сектор инфраструктуры Индии. Каждое новое начинание нашей компании имеет конечную цель — повысить качество жизни людей по всей стране и создать новые возможности без ущерба для качества.
Предприятия :
Веб-сайт : https://www.sadbhaveng.com/
9 Manav Infra Projects Limited, Mumbai - Дороги и автомагистрали
- Канализация и дренаж
- Система водоснабжения
- Высотные здания
- Садоводческие парки и промышленные объекты инфраструктуры
- Работы
- Асфальтовая мастика для покрытия
- Поставка горячего асфальта
- Поставка готового бетона
- Транспортировка наливного битума
- Дороги
- Метро
- EPC, связанная с государством Городская инфраструктура в сфере здравоохранения, ирригационных проектов, электростанций, железных дорог и других центров, а также государственных проектов
- Аэропорты Сухопутная сторона вместе с Air Side и др.
- Высокие инженерные разработки, связанные с EPC-проектами с проектированием и сборкой
- Здание
- Мосты
- Дороги
- Электроэнергия
- Гидравлический завод
- Устойчивая энергетика
- EPC (проектирование, закупки и строительство) Модель
- BOT (сборка, эксплуатация и передача) / HAM (гибридная аннуитетная модель)
- OMT (эксплуатация, обслуживание и передача)
- Сборы за проезд
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Суббота Июль 11, 2020
После недавнего ожесточенного столкновения между индийскими и китайскими солдатами в восточном Ладакхе парламентский ПКК в пятницу решил пересмотреть строительство пограничных дорог на Линии фактического контроля (ЛАК) и закупку высотной одежды для вооруженных сил. , и может вызвать министра обороны и других высокопоставленных должностных лиц для ознакомления…
Отредактировал Шамс Раза Накви | Среда, 1 июля 2020 г.
Министр Союза дорог, транспорта, шоссейных дорог и ММСП заявил, что китайским компаниям не разрешат участвовать в дорожных проектах даже через совместные предприятия.
Мировые новости | АНИ | Среда, 24 июня 2020 г.
Китай использует расширенное дорожное строительство в Тибете, чтобы вторгнуться на непальскую землю, и в будущем может создать в этих районах пограничные заставы, говорится в отчете правительства Непала, доступ к которому получил ANI.
Новости Индии | Автор Нита Шарма | Понедельник, 22 июня 2020 г.
Пока Индия и Китай вели переговоры в Молдо на китайской стороне Чушула, чтобы возобновить обсуждение размежевания, министерство внутренних дел рассмотрело ход строительства дороги в приграничных районах.
Вакансии | Под редакцией Мейтри Барал | Суббота 7 марта 2020 г.
Комиссия государственной службы Бихара (BPSC) подала заявку на прием на должность помощника инженера (гражданская дисциплина) в Департаменте дорожного строительства.
Новости Индии | АНИ | Понедельник 3 февраля 2020 г.
Учительница начальной школы зарегистрировала жалобу в полицию на пять человек, которые якобы напали на нее после того, как она опротестовала их предложение насильственно выкупить ее землю для строительства дороги в районе Южный Динаджпур Западной Бенгалии.
Бизнес | Рейтер | Среда 29 января 2020
В Индии, где ежегодно используется около 14 миллионов тонн пластика, отсутствует организованная система управления пластиковыми отходами, что приводит к повсеместному засорению.Нью-Дели — самая загрязненная столица в мире, где из-за смога отменяются школьные программы, меняются авиарейсы и возникают невыразимые проблемы со здоровьем более чем 20 миллионов человек.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Воскресенье, 19 января 2020 г.
Министр профсоюзов автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари заявил в воскресенье, что его министерство планирует потратить 5 миллионов рупий на развитие инфраструктуры в этом году.
Нойда Новости | Пресс-трест Индии | Пятница 13 сентября, 2019
Чтобы управлять пластиковыми отходами, власти Нойды начали использовать их при строительстве дороги в городе.
Новости Индии | Агентство Франс-Пресс | Пятница Июль 12, 2019
В сотнях миль от своих домов группа рабочих трудится в холодной гималайской пустыне, ремонтируя одни из самых высоких дорог в мире.
Лакхнау Новости | АНИ | Воскресенье, 16 июня, 2019
Управление развития Лакхнау (LDA) начало строительство дороги с использованием пластиковых отходов в столице штата в рамках пилотного проекта, стремясь сделать ее экологически безопасной.
Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Четверг 6 июня, 2019
Новоизбранный депутат Биджу Джаната Дал (BJD) из Патнагарха в Одише вызвал разногласия, заставив правительственного чиновника делать приседания в качестве наказания за предполагаемое низкое качество строительства дороги в его округе.
Наука | Пресс-трест Индии | Вторник 28 мая, 2019
Исследователи из Индийского технологического института (IIT) в Хайдарабаде разработали новую технику моделирования, которая, по их словам, может помочь в строительстве долговечных дорог в стране.
Города | Пресс-трест Индии | Понедельник 6 мая, 2019
По сообщениям полиции, маоисты якобы подожгли одну машину и три машины, участвовавшие в дорожно-строительных работах в районе Сукма Чхаттисгарха в воскресенье.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Воскресенье, 6 января 2019 г.
Как сообщила сегодня полиция, маоисты застрелили сторожа, подозревая его в осведомленности полиции, в районе Кандхамал в Одише. Инцидент произошел на строительной площадке дороги в Патиамбе поздно вечером в субботу.
.
Manav Infra Взятие проектов по строительству дорог, верхних слоев земляного полотна и водопропускных труб, поперечных водостоков, гранулированных подземных переходов и битумных / бетонных крыш, Строительство дорог.
Веб-сайт : https://www.manavinfra.com/
Krishna Infrastructure, Jaipur
Krishna Infra принимает активное участие в строительстве и обслуживании дорожной и транспортной инфраструктуры и городских объектов. За нами работает сеть предприятий по производству строительных материалов и инфраструктурного оборудования.
Веб-сайт : https://www.krishnainfra.in/
Bharat Road Network Limited (BRNL), Kolkata
Bharat Road Network Limited (BRNL) — это компания по производству дорожных BOT в Индии, ориентированная на развитие, реализация, эксплуатация и обслуживание дорог / автомагистралей.
BRNL была зарегистрирована в 2006 году как девелопер и оператор автомагистралей, дорог и связанных с ними проектов на основе BOT.
Веб-сайт : http://www.brnl.in/
GR Infraprojects Ltd (GRIL), Gurugram
GR Infraprojects — интегрированная дорожная EPC-компания с опытом проектирования и строительства различных дорог / автострад в 14 Штаты в Индии.
В дополнение к деятельности EPC, владеть одним эксплуатационным дорожным проектом, построенным и разработанным ими на основе Build Operate Transfer («BOT»), и семь дорожных проектов в соответствии с гибридной моделью аннуитета («HAM»), из которых им были переданы четыре проекта в стадии строительства.
основные бизнес-операции в целом разделены на три категории:
(i) деятельность по гражданскому строительству, в рамках которой мы предоставляем услуги EPC;
(ii) развитие дорог и автомагистралей на основе BOT; и
(iii) производственная деятельность, в рамках которой мы перерабатываем битум, производим термопластичную краску для разметки дорог и дорожные знаки, а также производим и оцинковываем металлические противоударные ограждения.
Веб-сайт : https: // grinfra.com /
L&T Infrastructure Development Projects Limited, Ченнаи
Дороги играют ключевую роль в социальном и экономическом росте страны. L&T IDPL имеет один из крупнейших портфелей проектов в дорожном секторе Индии. Состоит из примерно 7800 км полос движения при стоимости проекта рупий. 18 100 крор, наш портфель дорожных проектов включает некоторые из наиболее экономически значимых коридоров с интенсивным движением, соединяющих ключевые промышленные города и порты Индии.
Веб-сайт : https://www.lntidpl.com/
Adhunik Infrastructures (P) Ltd., Калькутта
Adhunik Infrastructures (P) Ltd. — ведущая компания в области гражданского строительства и строительства в Калькутте. , с более чем 12-летним опытом и знаниями в реализации различных инфраструктурных проектов.
Adhunik Infrastructures успешно завершила более 50 проектов в различных секторах, в основном строительство дорог и мостов, автомагистралей, канализационных и дренажных систем, высотных зданий и садоводческих парков, и имеет подтвержденный послужной список обеспечения высокого качества при соблюдении жестких графиков.
В Adhunik Infrastructures мы стремимся создавать ценности, повышать качество жизни и вносить свой вклад в деятельность по построению нации посредством нашей работы.
Бизнес:
Сайт : http: // www.adhunikinfra.com/
B. L. Kashyap and Sons Ltd. (BLK), Нью-Дели
B. L. Kashyap and Sons Ltd. (BLK) — одна из наиболее уважаемых компаний в области строительства, инфраструктуры и гражданского строительства, представленная на всей территории Индии. Наш портфель услуг охватывает различные отрасли, такие как ИТ-кампусы, коммерческие помещения, торговые центры, отели, жилые комплексы, заводы, институциональные здания и производственные объекты, здравоохранение и транспорт.
EPC Контракт в области инфраструктуры:
Веб-сайт : https: // www.blkashyap.com/
Barbrik Project Ltd., Райпур, (CG).
Barbrik Project Ltd. — один из наиболее интегрированных конгломератов инфраструктурных услуг в Индии. Барбрик обслуживает весь сектор инфраструктуры от шоссе, ирригации, моста до горнодобывающей промышленности и логистики .
Веб-сайт : http://www.barbrikindia.com/
PVR Projects Ltd., Хайдарабад
PVR Projects Ltd. год за годом добивалась стабильного квантового роста наряду с повышением доверия и удовлетворенности клиентов.За прошедшие годы Компания вырастила и создала преданных своему делу и квалифицированных сотрудников, способных выполнять разнообразные инженерные проекты, приобретенное и развернутое современное оборудование для реализации разнообразных инфраструктурных проектов в стране. PVR PROJECTS LTD в настоящее время выполняет проекты на сумму более 1500 крор
Веб-сайт : http://pvrpl.co.in/
EKK Infrastructure Limited, Эрнакулам — Керала
EKK Infrastructure Limited выступает в качестве одной из крупнейшие разработчики инфраструктуры в Южной Индии.Работа нашей компании в прошлом была феноменальной и считается эталоном для других. Компания в основном занимается строительством инфраструктуры, такой как аэропорт, водопроводные станции и регулирующие мосты. Строительство дорог и мостов — наша специальность.
Веб-сайт : https://www.ekk.co.in/
SECON, Бангалор
SECON — единственная компания в Индии, которая предоставляет комплексные многодисциплинарные решения для всего жизненного цикла инфраструктурного проекта, начиная с технико-экономических обоснований и геодезии. , Исследование, планирование, проектирование, тендеры, приобретение земли, управление строительством и управление активами на основе ГИС.
SECON выполнила консультационные услуги по проектам строительства автомагистралей протяженностью более 21 000 км, включая 846-метровый мост через реку Пеннар.
Веб-сайт : http://www.secon.in/
RSR Infra Works (India) Pvt. Ltd. Андхра-Прадеш
RSR Infra Works (India) Pvt. Ltd., — ведущая индийская строительная компания, специализирующаяся на строительстве туннелей, резервуаров, каналов, плотин, модернизации основных дренажных систем, новых железнодорожных линий BG, электростанций и инфраструктурных проектов, включая земляные работы, бетон, дорожные работы и другие масштабные работы.
Веб-сайт : http://rsrinfra.com/
NKG Infrastructure, Нью-Дели
Компания по развитию диверсифицированной инфраструктуры с годовым оборотом в 1 200 крор рупий. Штаб-квартира находится в Нью-Дели. У нас есть офисы в 14 штатах по всей стране.
Обеспечивает связь на последней миле, освещение, основные удобства, электроэнергию и современные решения для образа жизни людей в городах, в которых мы присутствуем. Наша сильная сторона — строительство дорог, мостов, подстанций, зданий, а также переработка и очистка воды растения среди прочего.
Бизнесы:
https: https: // www. /nkginfra.com/
Highway Infrastructure, Индор
Одна из дорожно-строительных компаний в центральной Индии.
Веб-сайт: https: //www.highwayinfrastructure.in /
Bharat Construction Company (Bombay), Mumbai
Мы специализируемся на строительстве дорог с географической ориентацией на столичный регион Мумбаи (MMR). Мы также выполняем различные строительные работы, включая новое строительство и реконструкцию крупных объектов, зданий и сараев.
Веб-сайт : http://www.bccindia.co/
Beigh Construction Company Pvt. Ltd. (BCCPL), Нью-Дели
Beigh Construction Company Pvt.Ltd. (BCCPL) — один из ведущих строительных подрядчиков в Индии со штаб-квартирой в Нью-Дели и зарегистрированным офисом в Джамму, Джамму и Кашмире. Специализируемся на предоставлении подземной (туннельной) и наземной инфраструктуры.
Веб-сайт : http://bccgroup.in/
Vishvaraj Infrastructure Ltd., Мумбаи
VIL был сторонником модели ГЧП и зарекомендовал себя в секторе дорог и автомагистралей. Благодаря набегу городской инфраструктуры на водоснабжение, сегодня это единственное коммунальное предприятие в Индии, имеющее текущие проекты в области распределения воды, а также очистки и повторного использования сточных вод.
Веб-сайт : https://vilindia.com/
Agroh Infrastructure Developers Private Limited, Индор
Мы разрабатываем инфраструктуру автомагистралей мирового класса для Индии, которая обеспечивает стабильную и более выгодную доставку конечным пользователям, соседним сообществам, нацию и все заинтересованные стороны Компании.
В настоящее время наш портфель проектов включает в себя в общей сложности 683 км / с полос движения по Индии по модели BOT и HAM.
Услуги:
Веб-сайт : http: // agrohinfra.com /
Jayachandran Infrastructure Pvt Ltd-JCIPL, Ченнаи
Основанная в 1994 г. Группа компаний SJC основана г-ном С. Джаячандраном. JCIPL — это группа компаний SJC & Co, которая была основана в 1994 году и имеет все свои операции с государственным сектором на национальных автомагистралях и Государственном управлении автомобильных дорог Индии и корпорации Ченнаи.
Веб-сайт : http://jcipl.in/
Строительство дорог: последние новости, фотографии, видео о дорожном строительстве
Топ-5 строительных рынков к 2030 году
СТРОИТЕЛЬСТВО — это большой бизнес. К 2030 году на долю отрасли будет приходиться 14,7% всей мировой экономики. Но кто в этом больше всего способствует? какой стоит ли следить за региональными рынками сейчас и потом? Мы ведем обратный отсчет пятерки лучших.
5 — ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Исторически Соединенное Королевство (Великобритания) не фигурировало в подобных списках. Но с учетом значительного дефицита жилья и инфраструктуры, который необходимо решить более в следующем десятилетии — и с недавним одобрением нескольких мега-схем — мы заслужили место.
Строительство Crossrail стоимостью 20 миллиардов долларов в Лондоне является крупнейшим проектом в Европе, и страна намерена расширить аэропорт Хитроу, построить высокоскоростную железную дорогу, реконструировать большие части городов (например, район Девяти Вязов на юго-западе Лондона) и построить атомную электростанцию в Хинкли. Строительство дома Ожидается, что в ближайшие 14 лет будет построено 3,3 миллиона домов.
В период до 2030 года Великобритания потратит на строительные работы в общей сложности 6 трлн долларов США.
Вверху: Правительство Великобритании продвигает планы строительства третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Хитроу (изображение любезно предоставлено Кеннетом Ивелумо).
Вверху: Обширный новый район Девяти Вязов на юго-западе Лондона — одна из нескольких мега-городских схем регенерации по всей Великобритании (изображение любезно предоставлено Nine Elms на Южном берегу).
4 — ИНДОНЕЗИЯ
Только к 2019 году на крупные инфраструктурные проекты будет выделено 68 млрд долларов США, поэтому Индонезия является одним из самых быстрорастущих строительных рынков в Азии.
В середине 2016 года правительство объявило «налоговую амнистию», которая, как ожидается, приведет к возвращению в страну около 304 миллиардов долларов США, что увеличит расходы на строительство. Недавнее снижение процентных ставок сделало финансирование более доступным, и это также положительно повлияло на рост строительной отрасли страны.
Выше : столица Индонезии Джакарта. К 2019 году страна намерена потратить 68 миллиардов долларов на инфраструктурные проекты.
3 — ИНДИЯ
Индия — самый быстрорастущий строительный рынок в нашем списке (рост почти вдвое быстрее, чем в Китае), и его расходы на него составляют колоссальные 13 трлн долларов США. на строительство и инфраструктурные работы до 2030 года.
«31 000 домов необходимо строить каждый день в течение следующих 14 лет, чтобы удовлетворять спрос на жилье в Индии»
Огромное и быстро растущее население страны создает значительный спрос на жилье. Каждый день нужно строить ошеломляющую 31 000 домов, в течение следующих 14 лет, чтобы не отставать.К 2030 году это 170 миллионов объектов недвижимости.
Вверху: Часть горизонта Мумбаи. В Индии наблюдается значительный спрос на жилье.
2 — СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Заняв второе место, Соединенные Штаты Америки (США), как ожидается, потратят умопомрачительные 30 трлн долларов США на строительные работы в течение следующих 14 лет.
Строительная промышленность США сильно пострадала во время последней рецессии — особенно в секторе жилищного строительства — и только сейчас начинает отскочить назад.Ожидается, что рост жилищного строительства вернется к уровню, существовавшему до кризиса, и запланированы крупные инвестиции в инфраструктуру страны в течение В следующем десятилетии (особенно в районе Большого Нью-Йорка, где многим из них более 100 лет), США с комфортом заработают высокий рейтинг наш список.
Вверху: Домостроительный сектор США сильно пострадал во время последней рецессии и только сейчас начинает восстанавливаться (изображение любезно предоставлено Bloomberg).
Вверху: В ходе строительства Hudson Yards стоимостью 20 миллиардов долларов на Манхэттене создано более 23 000 рабочих мест (изображение любезно предоставлено компанией Related-Oxford).
1 — КИТАЙ
Первое место в нашем списке занимает Китай. Его обширная строительная отрасль растет ненасытными темпами и добавит 2,1 трлн долларов к мировому строительному производству за счет 2030.
«К 2030 году Китай добавит 2,1 трлн долларов к мировому строительному производству»
Страна сталкивается с проблемой старения населения, что может привести к увеличению строительства медицинских учреждений или увеличению пропускной способности инфраструктуры.Экономическая политика правительства «Один пояс, один путь» стимулирует сотрудничество и торговлю с его непосредственными соседями в Азии и стимулирует массовые инвестиции в инфраструктуру. Программа может породить «самый крупный строительный проект в истории человечества» в ближайшие несколько лет.
Вверху: Новый медиацентр Phoenix в Пекине (изображение любезно предоставлено BIAD).
На три страны в нашем списке — Китай, США и Индию — будет приходиться 57% всего мирового роста в строительстве и проектировании. к 2030 году на сумму 4 фунта стерлингов.5ТН. На эти три страны приходится более трети мирового населения и экономического производства.
Стоит добавить, что влияние внедрения технологий, информационного моделирования зданий (BIM), инноваций и глобализации (позволяющих навыки легко переносятся в отрасли по всему миру), все они играют важную роль в темпах роста этих и других рынков, находящихся ниже в списке.
«К 2030 году на Китай, США и Индию будет приходиться 57% всего мирового роста строительных и инженерных рынков»
Другие страны, входящие в первую десятку, включают Японию, Канаду и Мексику, а также страны Ближнего Востока.Нигерия станет пятой в мире самая густонаселенная страна к 2030 году, рост строительного рынка на 160%.
Основные данные для этого видео и статьи были получены из исследования Global Construction 2030 , проведенного Global Construction Perspectives + Oxford Economics. Эти данные были проверены и триангулированы с помощью независимых источников. Заказ географических рынков на этом обратном отсчете отличается от такового в исследовании Global Construction 2030, но было определено по усмотрению B1M, проведены дополнительные исследования.
Это видео любезно предоставлено Viewpoint.
Изображения любезно предоставлены Abhijitawanjal, BIAD, Bloomberg, Daniel Chapman, High Speed Two (HS2) Limited, Ian Duke, Kenneth Iwelumo, Mark Lennihan (Associated Press), Мухаммад Расиид Прабово, Nine Elms on the South Bank, Press Association, Related-Oxford, Sean Dempsey (Press Association), SOM и Tony Вебстер.
Мы приветствуем вас, делясь нашим контентом, чтобы вдохновлять других, но, пожалуйста, будьте добры и играйте по нашим правилам.
.