Рома зверь фото 2020: Последние Новости России, Украины и мира

Содержание

Рома Зверь для презентации альбома выбрал Петербург — Российская газета

Два аншлаговых концерта на «ВТБ Арене — «Динамо», тур «У тебя в голове» по 50 городам России, мощный адреналиновый вброс романтики и позитива на шоу перед многотысячной публикой… Все это группе «Звери» пришлось оставить в недалеком прошлом.

Зато за пять месяцев карантина музыканты сочинили много песен. И почувствовали вкус к самым разным стилям, отвлекшись от любимых рок-н-роллов и баллад на боссанову, электронику и даже на хеви-метал. Сыграли несколько премьер на двух онлайн-концертах, в том числе на фестивале «Алые паруса». А теперь представили свой новый альбом «Звери» на карантине» в формате концерт- тур «Для своих». Причем сыграли не в ставшей для них родной Москве, а в Санкт-Петербурге.

Несмотря на заранее объявленную трансляцию в интернете многочисленные поклонники поехали за группой, кто-то даже сумел оказаться перед сценой. Выступление «Зверей» в итоге получилось эмоциональным, увлекательным и даже поэтичным: операторы во время концерта успевали показывать еще и красивые виды Северной столицы, особенно уместные во время баллад, которых в новом альбоме снова вдоволь.

На карантине «Звери» почувствовали вкус к самым разным направлениям и стилям от боссановы до электроники и даже хэви-метал

Среди премьер выделялись открывающий альбом хит «Вездеходик» с привычными для группы напористыми мелодекламациями о себе, жизни и поре слишком навязчивого по сей день коронавируса, в которые бойко вторгались взъерошенные стремительные припевы. А еще — согревающий опыт погружения в музыку латино — 120, и чуть ерничающий, бесшабашный трек «Манту». Да и «Пацифист», исполненный с элементами стиля spoken word, перепадами напряжения, сменами ритма и цепляющими поэтическими строчки… Скорее всего, в концертной программе группы они задержатся столь же надолго, как и «Все, что тебя касается» или «Южная ночь». Обе, кстати, появились и на новом альбоме — в свежих и тоже актуальных версиях.

Конечно, не обошлось в Петербурге без давних хитов: «Звери», наверное, и не могли не исполнить «Дожди-пистолеты», поскольку в городе снова зарядил дождь. Ну а «Районы-кварталы» в сет-лист уже, увы, не влезли… А завершили концерт «Звери» по традиции песней «До скорой встречи»… Ждать очередного в самом деле недолго: 11 сентября группа должна выступить в Тель-Авиве. А с начала ноября у «Зверей» запланирована уже осенняя часть всероссийского тура.

Кстати

Рома Зверь — редкий артист, который использует популярность на благо другим людям, даже городам. Недавно он с семьей поехал в Вологду и очень огорчился: там грязная набережная. И когда вечером позвонила девушка из местной молодежной организации с предложением о сотрудничестве, то отказался. Сказал, что лучше бы эта организация сотрудничала в наведении порядка на набережной в родном городе. И когда утром снова вышел на прогулку, глазам не поверил: набережная уже сияла чистотой…

Моменты. Фотовыставка Ромы Зверя. Выставка. Санкт-Петербург 2017 — Музей современного искусства Эрарта

Снимки отбирались из внушительной коллекции, которую Роман накопил за семь лет путешествий по более чем 150 городам мира.

В каждую поездку, будь то гастроли или туризм, лидер группы «ЗВЕРИ» непременно брал с собой камеру и запечатлевал вещи, которые произвели на него сильное впечатление. 

«Со временем у меня накопилось большое количество работ. Какие-то я выкладывал в свой Instagram, показывал друзьям. И мне все чаще начали говорить: “Давай сделай выставку, смотри, какие у тебя хорошие фотографии!”», — рассказывает Рома Зверь.

По словам автора, ему важно показать людям живые фотографии, которые он сделал в разные годы в разных местах планеты: в Якутске, Париже, Одессе, Москве, Амстердаме, Тель-Авиве и т. д.

«Фотография для меня — это не просто снимок реальности, а отражение того, что происходит у меня внутри: моих беспокойств, тревог, желаний. Я стремлюсь к тому, чтобы занятие фотографией было глубоким, осмысленным»,

заявляет лидер группы «ЗВЕРИ».

Выставка «Моменты» в музее Эрарта разделена на три смысловых блока. В первом представлены аналоговые фотографии узкого формата, сделанные фотоаппаратами Leica M и Сontax T2, а также работы среднего формата, снятые на Graflex Norita, Hasselblad и Exakta 66. Второй блок — это цифровые снимки, для создания которых использовалась техника Sony и Canon. В третьем блоке собраны работы, снятые на мобильный телефон.

 

В последний день своей персональной выставки лидер группы «ЗВЕРИ» Роман Билык проведет творческую встречу, посвященную искусству фотографии.

Музыкант расскажет о том, как впервые взял в руки камеру и на какие фотоаппараты снимает. Он признается, что любит больше — пленку или «цифру», черно-белую фотографию или цветную.

Роман Билык также ответит на любые вопросы слушателей из зала.

Участники встречи смогут унести с собой не только позитивные эмоции от общения, но и лимитированные книги с автографом автора, которые будут продаваться на мероприятии.

«Спасибо, что не все ушли». Воронежцы прохладно встретили новые песни группы «Звери». Последние свежие новости Воронежа и области

Рок-группа «Звери» выступила в воронежском Event-Hall сити-парка «Град» с новой программой во вторник, 22 января. Основу концерта составили песни из последних мини-альбомов «Друзья по палате» и «Вино и космос». Старые хиты коллектив тоже не обошел стороной, но их было так мало, что не все зрители пожелали дослушать программу до конца.

Новые работы «Зверей» совсем не похожи на те хиты, с которыми группа ворвалась на сцену в 2001 году – в них фронтмен Рома Зверь не поет, а скорее кричит о наболевшем под лирично-трагичные ноты, обрамленные электронной музыкой. Метаморфозы со звучанием воронежцы оценили даже визуально: лидер группы пел сразу в два микрофона, зафиксированных на одной стойке – подобной микрофонной конструкции на сцене Event-Hall не использовал еще ни один артист.

В танцпартере самые преданные поклонники изо всех сил старались поддержать любимую группу: они дружно подпевали и хлопали новым песням. Но широкую аудиторию, пришедшую на концерт ради старых хитов, новинки явно не впечатлили. Рома Зверь почувствовал настроение зала:

– Если вы слышите незнакомые песни, значит, это новый альбом группы «Звери». Так получилось, что за 2018 год мы выпустили три мини-альбома («Вино и космос», «Звери в зоопарке», «10». – Прим. РИА «Воронеж») и сегодня стараемся по чуть-чуть из этих пластинок поиграть всего, – пояснил музыкант.

Зато когда раздавались всем знакомые песни «Для тебя», «Фабрика грез», «Рома, извини», «Просто такая сильная любовь», «Дожди-пистолеты», «Танцуй» или «До скорой встречи», на которой Рома Зверь в порыве чувств даже порвал гитарную струну, зал буквально ходил ходуном. В такие моменты лидер группы скрывался в темноте или передвигался вглубь сцены, предоставляя зрителям петь вместо себя.

По многолетней традиции концерт должен был завершиться хитом «Районы-кварталы». Исполнив эту композицию, музыканты действительно ушли. На сцене приглушили свет, а публика тут же поспешила в гардероб. Внезапно из-за кулис вышел Рома Зверь и, глядя на изрядно поредевший зрительный зал, с иронией поблагодарил за оказанный прием: «Молодцы, что не все ушли. Спасибо вам!».

Бонусом за ожидание фанаты услышали еще одну песню – «Все, что касается».

Воронеж стал первым городом группы «Звери» в туре «Друзья по палате» в 2019 году. Перед гастролями музыканты устроили себе месяц отпуска. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Музыкант Рома Зверь поделился секретами успешной рыбалки

Известный российский музыкант, лидер и вокалист группы «Звери» Рома Зверь стал героем очередного выпуска программы «101 вопрос взрослому».

В ходе эфира выяснилось, что музыкант является большим поклонником рыбалки:

«Я люблю, в принципе, любую рыбалку. Все зависит от водоема. На Волге хищную рыбу я ловил на спиннинг. К хищной рыбе у нас относится щука, окунь, судак. Помимо спиннинга, я ловил ее на блесну, поппер».

Рассказал Рома Зверь и о том, какой улов в его жизни был самым большим:

«Если мы не говорим об океане и ловле троллингом (способ морской любительской рыбалки), то это щука, которая весила 11 с половиной килограммов».

Как оказалось, практически всю пойманную рыбу музыкант готовит сам, не прибегая к помощи супруги:

«Чаще всего я готовлю сам. Но только, если это не котлеты из щуки. Но и в этом я принимаю участие. Я могу разделать и приготовить филе из щуки, лук порезать и еще что-то. А уже все остальное — не я. Но если рыбу нужно приготовить на гриле или сварить уху, то этим опять же занимаюсь я».

Вы удивитесь, но все эти вопросы музыканту задавала 10-летняя девочка Анастасия Абаджиди. Ее настойчивость и оригинальность так понравились Роману, что именно ее он выбрал обладательницей приза (совместное фото и автограф) за лучший вопрос.

К слову, несмотря на свой юный возраст, Анастасия является начинающей актрисой. На ее счету небольшие роли в сериале «Психологини» и в фильме «Домовой».

Напомним, что ранее героями программы «101 вопрос взрослому» уже становились музыкант Баста, актер Максим Аверин, дрессировщики Эдгард и Аскольд Запашные, Николай Цискаридзе, Владимир Познер и даже министр культуры РФ Ольга Любимова.

Прочитать материалы о других выпусках программы можно по этой ссылке.

Фото: кадры из трансляции Первого канала.

От вологодской полиции Рома Зверь ушел красиво

Необычное мероприятие с участием лидера группы «Звери» Романа Билыка, полиции и простых вологжан прошло около памятника Батюшкову в областной столице в минувший четверг. Знаменитый певец предложил прибрать Соборную горку и попеть песни под гитару. Поскольку массовые мероприятия в регионе и в стране запрещены до конца 2020 года, в дело вмешались стражи порядка.

Шел отряд по берегу

42-летний бессменный лидер группы «Звери», он же Рома Зверь, приехал вместе со своей семьей в Вологду. Он прогулялся по набережной и посмотрел вологодские достопримечательности, а также побывал в центре ремесел «Резной Палисад».
Во время экскурсии гость обратил внимание на грязный берег реки Вологды, за что и пожурил жителей: «Спустился на набережную в центре города. Здесь красивые виды открываются. Но омрачает тот факт, что очень грязно. Такое ощущение, что люди не очень любят свой город. Все в мусоре, в пластике в самом центре», — рассказал Роман Билык своим подписчикам.
Певец предложил вологжанам собраться в 18.00 на набережной с перчатками и мусорными пакетами и прибрать берег. Но утром он с удивлением обнаружил, что мусора на набережной уже нет.
— Я сегодня (в четверг, 20 августа. — Прим. ред.) с утра пошел в магазин. В «Палисаде» … много товаров народно-промыслового творчества, что я очень люблю… Когда возвращался с красивыми расписными санками, я решил оценить фронт работы, потому что мусор обнаружил только в одном месте. Иду, а мне навстречу — отряд газонокосильщиков. Они идут и косят траву. Ну, думаю, ладно, хорошо. Спускаюсь на берег, смотрю — на первой точке чисто. Думаю, пойду на старое место, где вчера был. Спускаюсь — там чисто. Понимаете, что Instagram животворящий делает! Хорошо, что власти, администрация города реагируют. Потому что я знаю много примеров и много городов, где администрация вообще не общается с людьми, — рассказал Роман журналисту ИА «Вологда Регион».

«А мы окаем?»

Несмотря на то, что «субботник» оказался сорван, встречу Роман не отменил. Шансом пообщаться с кумиром воспользовалось больше сотни поклонников. На встречу музыкант пришел вместе со своей семьей. 
Рома Зверь ответил и на вопросы собравшихся. Например, что его, уроженца Таганрога, привело в Вологду. 

Роман Билык — не единственная знаменитость, которая побывала в Вологодской области в период пандемии, пока выезд на отдых за границу сильно ограничен. Так, несколько дней путешествовали по нашему региону актер Андрей Мерзликин с супругой. 
«Спонтанное путешествие вдвоем! Детей оставили с бабушкой, — написала супруга актера Анна в своем Instagram, — а сами на машине поехали куда глаза глядят. Пообедали в Ярославле. Заехали на могилу к Андрюшиным предкам (она находится в Грязовецком районе, откуда родом мама актера. — Прим. ред.). Ночевать остановились в Вологде…»
Гостью удивило, что «дороги удивительно хорошие даже к деревням, где пять лет назад было не проехать». «Обочины чистые! Кофе на заправках нормальный!» — делилась она в соцсети.
Мерзликины заехали в музей «Семенково», 
где им очень понравилось. «Сохраненные, собранные и привезенные в одно общее место оригинальные жилые деревенские дома разного времени, многовекового крестьянского устоя и быта. Эмоции зашкаливают!» — написал артист. Далее их путь лежал в Кирилло-Белозерский монастырь и на Белое озеро.

— Я люблю этот город, мне нравится тут бывать: и с концертами, и без, поэтому я привез семью. 
Они никогда не были в Вологде, а я показываю моим девочкам разные города, которые мне нравятся, — рассказал о своем путешествии Роман. — Что еще понравилось в Вологде? Я не могу сказать, что у вас красивые церкви, или у вас хорошее молоко, или у вас небольшой культурный город, приветливые, дружелюбные люди. Что-то одно выделить невозможно. Музей кружева у вас прекрасный, «Снежинка» за углом прекрасная, рынок прекрасный с шапками. Я бывал много где в Вологде и в принципе неплохо знаю ваш город. На самом деле это сумма всего. Нельзя сказать: люблю это или люблю то.
Также Роман отметил оперативность администрации города, которая не оставила его обращение в социальных сетях без внимания: 
— Сергей Александрович (Воропанов. — Прим. ред.) сказал, что тут будет все для уборки. Меня так удивило, что он так быстро отозвался и отреагировал. Потому что я путешествую по всей России, и не только, и могу сказать, что не в каждом городе руководитель так реагирует на просьбы людей.
— А мы говорим на «о»? — внезапно спросила одна из поклонниц.
— О-о-о! Зометно! Приготовьте документы, ОМОН! — ответил музыкант, нарочито окая, вызвав тем самым смех собравшихся вологжан.

Руки на «копот»!

После небольшого интервью и раздачи автографов солист группы «Звери» предложил всем вместе спеть под гитару. Поскольку Роман заранее предупредил, что берег уже убран, жители города пришли без перчаток и мешков, но кто-то принес гитару. Собравшиеся хором пели «Просто такая сильная любовь», «Все, что тебя касается» и другие песни. 
Массовое мероприятие не могло остаться незамеченным: вскоре к компании на берегу подошел полицейский. Он пробрался сквозь толпу и попросил всех разойтись, а Роману как «главарю» напомнил о запрете массовых мероприятий в области и режиме повышенной готовности. 
После короткого диалога с представителем власти музыкант договорился, что сможет спеть последнюю песню, прежде чем все собравшиеся снова начнут соблюдать социальную дистанцию. Он завершил несостоявшийся субботник песней «Районы-кварталы» и фразой «Я ухожу, ухожу красиво». 
Кстати, как стало известно ИА «Вологда Регион» из собственных источников, Роман Билык отделался одним предупреждением. Стражи порядка не стали привлекать музыканта к ответственности, взяли у него объяснительную и отпустили. Правда, предварительно они сами сфотографировались со звездой.

Юлия ГОРЧАКОВА

Рома Зверь: «Внутри каждый свободен по-своему»

С музыкантом Ромой Зверем мы встречаемся после концерта в Праге. Его группа «Звери» продолжает турне по Европе, впереди – выступления в США, затем в России. Состав существующей уже 18 лет группы три года назад обновился, а в 2018 году Рома Зверь и новый гитарист «Зверей» Герман Осипов получили на Каннском кинофестивале премию за лучший саундтрек к фильму «Лето».

В картине Кирилла Серебренникова Рома Зверь сыграл роль Майка Науменко. Во время съемок режиссер был арестован, и одна из главных тем разговора с Ромой Зверем – судьба Кирилла Серебренникова, который по-прежнему находится под домашним арестом и ждет приговора суда.

– Вы говорили, что последние шесть лет музыка – не самое главное ваше увлечение. А что сейчас на первом месте?

– Сейчас опять музыка. Всё ведь волнами происходит, сейчас вернулся к музыке. После смены состава стало интереснее работать с новыми ребятами. Мы каждые полгода выпускаем мини-альбом. Пишется материал, который хорошо будет смотреться в мини-альбоме, потому что песни похожи по настроению, по смыслу. Таким образом, вот уже года два выпускаем мини-альбомы. Нам пока нравится.

– «Друзья по палате», «Вино и космос»….

– Потом «Звери 10», и в мае еще один альбом будет.

– Вы объясняли, что группа называется так, потому что все люди – звери. Странно, ведь у вас такой романтический образ.

Слово «звери» является не чем-то негативным и агрессивным, а хорошим и добрым: животные, звери.

– Вы не вегетарианец? Зверей едите?

Нет, я ем все подряд. И зверей тоже.

– Вы говорили, что «Звери» – это группа про свободу. Что для вас свобода? Это слово может означать что угодно.

Я пишу как чувствую, у меня нет плана, у меня нет графика, нет обязательств

Да, для каждого свобода что-то свое. У каждого есть границы внутренней свободы. Внешне нам помогает быть свободными культура, правила поведения в обществе, а внутри каждый свободен по-своему. Когда я говорил, что группа «Звери» это про свободу, я имел в виду, что наша музыка доступна разным слоям населения, от самых простых до сложных, и богатым, и бедным. Палитра очень большая. Поэтому на наши концерты всегда приходит много людей. Собственно, эти люди и дают нам свободу от продюсеров, от телеканалов, от больших медийных корпораций, которые занимаются шоу-бизнесом. А мы независимы, нам не надо идти ни на какие церемонии, выступать на мероприятиях, где ведется агитация или реклама политических сил. Мы от этого свободны благодаря тем людям, которые приходят на концерты. Ну и свобода в плане того, что я пишу как чувствую, у меня нет плана, у меня нет графика, нет обязательств. Если есть вдохновение, пишется песня, если мне хочется чем-то заниматься, я занимаюсь, а если не хочется, нет сил, я не мучаюсь и не пытаюсь это исправить при помощи пиар-технологий. Это для меня свобода.

– Но аудитория тоже ограничивает свободу творческого человека. Тянет его назад, требует, чтобы он делал то, что делал когда-то. У вас тоже требуют «Районы-кварталы»…

Это понятная история. Они с этими песнями испытывали какие-то эмоции: первая любовь, юношество, познание жизни. Время уже прошло, они повзрослели, но хотят слышать «Районы, кварталы», «Рома, извини», «Все, что тебя касается», «До скорой встречи» и так далее, первые альбомы. Это все понятно, и у меня нет претензий к публике. Я не считаю, что она тянет обратно. Ты идешь дальше, развиваешься. Понятно, что не все люди идут за тобой и так же переживают с тобой новые эмоции, новые песни. Но нет в этом ничего страшного. Главное, чтобы ты менялся, а люди это уже их дело, что они будут делать дальше. Но какой-то обузы от людей, которые слушают мое раннее творчество, нет.

– Вы перевоплотились в Майка Науменко в фильме «Лето», это фильм о моей юности, я группу «Кино» хорошо знал, ходил в ленинградский рок-клуб, и достоверность фильма меня поразила. Всё именно так и было, нет фальши. Как это удалось?

Кирилл настолько заразил всех, что даже после его ареста фильм продолжал сниматься

Мне кажется, все дело в режиссере, он отвечает за все. Это заслуга Кирилла Семеновича, что он смог заразить этим фильмом всех людей, которые над ним работали от актеров до гримеров. Там подобралась уникальная команда. Кирилл позвонил два года назад в феврале и предложил встретиться, обсудить наше участие в этом фильме. Мы встретились, он начал читать первый сценарий Миши Идова, рассказал историю. Я офигел, сказал, что не готов к такому, потому что я не актер. Музыка ладно еще, а вот актер никогда, тем более такая большая роль это очень серьезно. Я очень не люблю быть не уверенным в своих силах, я крайне этого боюсь, для меня это табу. Какой-нибудь провал, позор для меня это ужасно. Я очень болезненно отношусь к таким вещам. Когда мы вместе прочитали сценарий, я приезжал к Кириллу в Ригу, он ставил в Риге спектакль. Мы думали, во что это может превратиться. Уже фильм практически был запущен весной, но не было актера на роль Виктора Цоя, и это была большая беда. Но он каким-то чудом нашелся. Вообще весь фильм это на самом деле чудо. Кирилл настолько заразил всех, что даже после его ареста фильм продолжал сниматься, что крайне необычно для кино. Как кинопроцесс может происходить без режиссера? Так что всё это заслуга Кирилла Семеновича.

– Помните день его ареста? Как вы тогда его пережили?

Кирилл уже сидит около 600 дней под домашним арестом, и этот цирк продолжается до сих пор

Да, мы все помним этот момент. Накануне ужинали в Питере в компании Павла Каплевича, Александра Сокурова, художника Тани Долматовской, оператора Влада Опельянца. И наутро я выхожу из гостиницы, на съемочную площадку нужно выезжать, меня останавливает Паша Каплевич и говорит, что Кирилла арестовали, увезли в Москву. Так что никто никуда не едет, оставайтесь пока в отелях. Съемочная группа большая, мы все жили в разных отелях. Всем сообщили. Потом мы каким-то образом собрались в одном отеле… Это было какое-то безумие. Каплевич начал обзванивать всех артистов от Киркорова до заслуженных, и из поп-среды, и из театральной, всех наших людей, которые находятся в общественных культурных советах, чтобы те начали подписывать петиции, поручительства, чтобы выпустили. Но ничего не помогло.

– Отчасти помогло: все-таки домашний арест, а не тюрьма.

Не знаю, тут невозможно понимать, как это все произошло и почему. У всех свои версии, гипотезы. Но происходит то, что сейчас происходит: Кирилл уже сидит около 600 дней под домашним арестом, и этот цирк продолжается до сих пор. Это печально, очень печально.

Вы встречаетесь с ним, ему же позволяют выходить?

Серебренников является визитной карточкой театральной культуры России. И именно он сидит под домашним арестом

У него прогулка два часа в день, он выходит на улицу. Мы встречаемся, потому что живем рядом, часто пересекаемся, общаемся, делимся, обсуждаем спектакли в «Гоголь-центре». Он живет отлично, если это можно назвать словом «отлично»… То, что он настолько плодотворен и трудоспособен, это очень всех радует и вдохновляет.

– Он ведь создал целый мир. Кого ни спросишь – поэт ли, музыкант, художник, – все так или иначе что-то делали для его спектаклей или фильмов, всем Кирилл Серебренников помог.

Да, в том-то и парадокс, что в мире знают Кирилла Серебренникова и, может быть, еще одного-двух театральных режиссеров из России. Кирилл Серебренников является визитной карточкой театральной культуры Российской Федерации. И именно он сидит под домашним арестом.

– Вы были и продюсером саундтрека «Лета»…

Получилось, что парни с юга, из Ростова-на-Дону и Таганрога, рассказывают историю северных парней из Ленинграда

Да, мы занимались звуком. Сначала, когда мы с Кириллом обсуждали сценарий, он предложил нам делать материал «Зоопарка», песни Майка Науменко. Но потом получилось так, что нам пришлось делать всё. Надо было изначально сразу так и делать, потому что мы неожиданно во время съемок поняли, что нам придется весь саундтрек собирать и песни Цоя записывать. Еще участвовал Антон Севидов, делал две аранжировки, питерские группы ГШ и Shortparis. Пришлось чуть-чуть повозиться на сведении, потому что ребята прислали разноплановые аранжировки по звуку и по качеству записи, было сложно все это собрать в кучу. Плюс, конечно же, Кирилл монтировал фильм уже под домашним арестом, связь с ним была не очень налажена, но какая-то связь была. Усложнился процесс, потому что было много вариантов монтажа, соответственно, от этого зависел монтаж всей звуковой дорожки. В кино же по-другому монтируется звук, там же кошмар. И озвучка была тяжелая. Потому что у меня южный акцент, я с преподавателем переозвучивал, некоторые сцены в фильме остались оригинальными, но большая часть переозвучивалась. Было тяжело на озвучке, очень тяжело. Я ругался, уставал. Борис Войт был звукорежиссером, отличный мужик. Всё время говорил: «Нет, Рома, это не так». Он в этой профессии специалист, а ты нервничаешь и думаешь: блин, как же выговорить правильно слова питерские? Да, вот так получилось, что парни с юга, из Ростова-на-Дону и Таганрога, рассказывают историю северных парней из Ленинграда.

– Серебренников перенес Брежнева из Ростова. Единственное, чего не было тогда в Ленинграде, – это огромной фрески с Брежневым. А как на Каннском фестивале вы себя чувствовали? Волновались?

Я очень волновался, я вообще впервые был на таком мероприятии по масштабу и по значимости. Нет Кирилла, все фильм смотрят впервые, никто не видел до этого. Я видел, но все равно на Каннском фестивале заметил, что Кирилл сократил пару сцен, смонтировал по-другому. Он доделывал в последний момент. Мы, конечно, были очень впечатлены реакцией публики, которая так тепло восприняла фильм. Особенно французская публика восхищалась, потому что у них был похожий фильм «Жюль и Джим», они провели параллели.

– А как вдова Майка Науменко, по книге которой поставлен фильм, воспринимала вас в роли ее мужа? Нашли вы с ней общий язык?

С ней консультировалась Ира Старшенбаум, которая ее играла. Она приезжала к Наталье Науменко в Тверскую область, у нее там домик, долго с ней общалась, проводила время. Со мной не было контактов вплоть до съемок. А когда мы снимали залив, приехала Наталья, а я уже был в костюме, в гриме, в очках, нас так познакомили. Она ушла в сторону сразу. Потом, спустя какое-то время, мы общались.

– Она довольна фильмом?

Черный пиар начался, что у нас Цой – гей, пошла волна грязи

Да, она довольна. Она боялась очень. Но Кирилл умеет убеждать людей, поэтому спасибо, конечно, Наталье, что она согласилась. Страшно было, ведь черный пиар начался, что у нас Цой гей, Гребенщиков сказал что-то про сценарий, когда еще фильм не был снят. Пошла волна грязи какой-то, и она очень переживала. Когда она увидела, что происходит, и доверилась Кириллу, все получилось.

– Не сомневаюсь, что после этого вы получили не одно предложение сниматься в кино.

Дело в том, что я и до этого получал. Но надо же делать что-то хорошее, а не просто сниматься. Какой в этом смысл, сейчас любой блогер может сняться. Смысл же не просто в процессе: вот я снялся в кино, я написал книгу, я сфотографировал домик, одежду я шью и танцевать скоро начну где-нибудь на льду на коньках.

– Серфингом вы еще занимаетесь.

Серфинг это хобби, это борьба со своими страхами. Если, конечно, что-то будет стоящее, интересное, то буду сниматься в кино. Но не так часто снимается кино хорошее.

– Сейчас в российском кино, несмотря на общую плохую ситуацию, удивительный подъем.

У нас всегда так с культурой: чем хуже, тем лучше.

– Опять же многое исходит из круга «Гоголь-центра», лучшие фильмы связаны с ним – «Кислота» и другие.

«Гоголь-центр» сейчас стал платформой, которую можно сравнить с Таганкой Любимова

Вокруг «Гоголь-центра», да. Это единственная площадка. Туда приходят разные люди, но они все примерно одинаково свободны. «Гоголь-центр» сейчас стал платформой, которую можно сравнить с Таганкой Любимова, это не нафталин, не классический академический театр, это больше, чем театр. Кирилл притянул всех этих людей: режиссеров, драматургов, музыкантов, писателей, актеров. У них есть возможность ставить спектакли, делать концерты, читать лекции. Это самая интересная свободная площадка в Москве. Поэтому там все и всё.

– Какой ваш любимый спектакль «Гоголь-центра»?

Мне нравятся «Мертвые души», «Метаморфозы», и из последних меня очень порадовал спектакль «Машина Мюллер», хороший спектакль Филиппа Авдеева «Море деревьев» для подростков.

– Вы театрал?

Я хожу в театры. Но сейчас уже не пойду в Ленком, потому что это старые, несовременные спектакли, не пойду во МХАТ, не пойду в «Современник», в Театр наций можно сходить, в «Сатирикон» схожу посмотреть Константина Райкина раз в год. А в «Гоголь-центр» приятно ходить. Разные спектакли, хорошие молодые актеры, все спектакли и Кирилла, и других режиссеров музыкальные. Это дает легкость, свободу. «Гоголь-центр» театральный центр, где происходит много мероприятий, где можно встретить близких тебе по духу людей, пообщаться, посмотреть что-то, подумать. Для меня любой другой театр в Москве немного скучен.

– Вы сейчас готовитесь к путешествию на «Крузенштерне»?

С годами начинаешь понимать, что, кроме путешествий, тебя ничего не может так развлечь и утешить

Пригласили из клуба Михаила Кожухова принять участие. Они приглашают музыкантов и туристов, устраивают такие походы. Но, к сожалению, у них сейчас что-то произошло с кораблем, сдвигается поездка, а я не могу уже. Мы решили, что это произойдет в августе: приму участие в путешествии уже не на «Крузенштерне», а на «Седове».

– Какой маршрут?

Из Литвы в Германию.

– Без экзотики.

К сожалению. У них был маршрут на Тенерифе, где я часто бываю летом, было бы прекрасно приехать на паруснике к себе на остров, на дачу. Я бы даже шляпу себе купил со шпагой.

– Много путешествуете?

Очень, иногда устаешь, но для бешеной собаки сто верст не крюк и волка ноги кормят. С годами начинаешь понимать, что, кроме путешествий, тебя ничего не может так развлечь и утешить. Ты судорожно впитываешь общение, картинки, воздух, людей, ощущения, всё вокруг. Сейчас уже без фотоаппарата, потому что раньше вместо глаз был объектив.

– Какая у вас камера?

Я знаю всё обо всех фирмах, которые выпускают фотоаппараты

У меня очень много камер. Когда я увлекся фотографией, я начал изучать аналоговые фотографии, а потом уже цифровые. Цифровая, что там есть у тебя камера, и ты фотографируешь. А вот аналоговая был долгий интересный процесс. Потому что есть любимые фотографы, ты начинаешь думать, как бы мне сделать так же, хочу такую же картинку. Начинаешь смотреть, кто на что фотографировал, соответственно пытаться воссоздать атмосферу, энергетику автора. Таким образом я скопил много аналоговых фотоаппаратов, начиная от «Хассельблада», «Роллейфлекса», «Лейки» до каких-то мыльниц. Все это у меня было, на все это я фоткал. Действительно видно, что это камера одного человека, а это другого человека, заметно, есть разница, когда ты в материале. А потом я перешел на цифровую технику. Я знаю всё обо всех фирмах, которые выпускают фотоаппараты, слежу за новыми технологиями, которые упрощают тебе жизнь, выбираю модели, которые мне по душе.

– А кто ваши любимые фотографы?

Робер Дуано, Гарри Виногранд из классических, из русских Зотов. Он крут тем, что фотографировал Цоя и фотографирует девочек для «Плейбоя». Вообще такой позитивный мужик, хороший.

– Сейчас у вас успешное турне. А был когда-нибудь ужасный концерт: аппаратура вырубилась, рухнул потолок, пришли менты и всех повязали?

Был страшный концерт: так обстоятельства сложились, что было всё плохо. Это где-то было в Улан-Удэ, а потом был Иркутск, склейка двух городов. Я как южанин не понимаю, как люди могут жить в таких климатических зонах это просто кошмар. Мы были в туре в этом регионе: Улан-Удэ, Чита и Иркутск. Пили мы очень сильно, как обычно после концерта, до концерта я никогда не пью, потому что однажды у меня еще в молодости был случай: это была не группа «Звери», а моя таганрогская группа, я выпил перед концертом, и тяжело было, одышка сильная, чуть не сдох. После этого я никогда перед концертом не пил, а после мы всегда пили. Был какой-то ужасный переезд, в каком-то автобусе сидя ехали ночью часов шесть-семь, приехали и продолжили в отеле пить какое-то пиво, омуля с Байкала достали, потом водка. В общем мы, не спавши, поехали на саундчек, там все разваливается, гитариста бьет током от микрофона, у него дымятся усы. Приехали какие-то фанатки из Монголии, потому что там недалеко. Зал жуткий, звука нет, ничего не слышно, все гремит, у всех такие головы. Это был самый жуткий концерт на моей памяти, потому что никто ничего не понимал, это был ад просто. Но это очень было давно, это было начало.

Группа «Звери», 2004 год

– Но сейчас все в порядке. Как вы объясняете свой успех? Кто-то объясняет вмешательством высших сил, кто-то собственным талантом, кто-то стечением обстоятельств…

У меня, как у Толстого, совесть на первом месте

Может быть, по чуть-чуть из всего этого. Это некие кубики, отсутствие одного может нарушить всю цепочку, и ничего не получится. Я пытался заниматься музыкальным продюсированием и часто наблюдал в людях отсутствие какого-то простого качества и наличие всего остального, и ничего не получалось, вообще ничего. Я не мог понять, как же так, вот же всё есть, должно работать. Не работает. Поэтому, наверное, может быть стечение этих паззлов. Плюс, наверное, любовь к труду и любознательность это очень немаловажные качества, без которых ничего не получится.

– Есть ощущение покровительства свыше: что кто-то за вами следит и помогает?

Я не суеверный человек, поэтому, наверное, нет. У меня больше, как у Толстого, совесть на первом месте, я от нее отталкиваюсь, а с совестью всё просто.

– Слышал, что у вас есть татуировка с Фаиной Раневской и надписью: «Меньше пафоса, господа!»

Да, землячка моя, из Таганрога. У меня татуировки на одной руке состоят из женщин супруга моя и Фаина.

– И Чехов тоже из Таганрога.

Чехова я не набиваю, он мальчик все-таки. В принципе, можно и Чехова набить на груди, почему нет?

30 марта Рома Зверь за роль в фильме «Лето» получил премию «Ника» в номинации «открытие года».​ «Хочу сказать спасибо Кириллу Серебренникову, что находясь под домашним арестом, монтировал эту картину. И всей команде фильма, которые помогли сделать это кино», сказал Рома Зверь, получая награду.​

Ferrari Roma 2020: характеристики, характеристики, фото

Включите новую сигнализацию Ferrari, у нас есть еще одна.

Пятая новая модель из Маранелло в этом году — F8 Tributo, F8 Tributo Spider, 812 GTS, SF90 Stradale… а теперь и Roma , разработанная как дополнение к Aston Martin Vantage и нашивке Mercedes-Benz AMG GT.

ФОТО: Ferrari

Подробная информация поступает, но сначала давайте поместим его в обширную линейку двигателей V8 от Ferrari. GTC4 Lusso T — это большой V8 Grand Tourer с передним расположением двигателя, Portofino — кабриолет V8 с передним расположением двигателя, F8 Tributo и гибрид SF90 Stradale охватывают рынок хардкорных двигателей V8 со средним расположением двигателя, а Roma — это что-то новое — купе V8 с передним расположением двигателя, немного быстрее и динамичнее, чем Portofino, что закрывает значительный пробел в модельном ряду.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Ferrari имеет тенденцию использовать отдельные платформы для отдельных модельных рядов, но в основе Roma лежит Portofino — та же колесная база, тот же 3,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами , но с некоторыми существенными изменениями. Двигатель был увеличен с 19 л.с. до 611 л.с. при 7500 об / мин, он использует новую восьмиступенчатую коробку передач DCT от SF90 Stradale, а интерьер полностью обновлен.Ferrari называет Roma «2+», а не «2 + 2», и, имея в наличии только фотографии, неясно, что именно это означает — дополнительные задние сиденья — наше лучшее предположение. Уточнение, как только оно у нас будет.

ФОТО: Ferrari

Читать ниже ↓

Характеристики улучшены по сравнению с Portofino, частично из-за лишнего ворчания, частично из-за потери веса — при 1472 кг сухого веса он весит на 73 кг меньше, чем его родственный автомобиль с открытым верхом. Таким образом, разгон до 100 км / ч за 3,4 секунды — это на одну десятую быстрее, чем у Portofino, и на две десятых быстрее, чем у 503-сильного Vantage, 0-200 км / ч за 9.3 секунды — это комфортно быстрее, чем оба, а максимальная скорость около 320 км / ч вполне достаточно для любого, кто живет в реальном мире.

По размерам он на несколько миллиметров длиннее, шире и ниже, чем Portofino, на 191 мм длиннее, чем Vantage, и на 83 мм короче, чем DB11. Но, как и Vantage, он выпячивается, как напряженная мышца, но в то же время возвращает некоторую минималистскую элегантность. Потрясающе, не правда ли?

ФОТО: Ferrari

Читать ниже ↓

Сходство с DB10 Джеймса Бонда неоспоримо, и в фарах, передних крыльях и наклоненной вперед решетке есть больше, чем намек на безэкранную Monza, но стоит отметить простоту покрытия.Ferrari ссылается на 250 GT Lusso начала шестидесятых, но мы видим возврат к 456, автомобилю, который также отражается в закругленной задней части, сдвоенных задних фонарях и четырехгранных выхлопных трубах.

И вот мы переходим к интерьеру. Детали скудны, поэтому вы можете внимательно рассмотреть картинку и сделать собственные выводы, но простота внешнего вида сохраняется и в помещении. Основа всего этого — возвышающаяся центральная консоль, которая разделяет водителя и пассажира на отдельные пространства в стиле кабины — традиционно дизайнерский способ сказать, что этот автомобиль создан для скорости, а не комфорта.

ФОТО: Ferrari

Читать ниже ↓

Вы получаете обычное рулевое колесо Ferrari с тяжелыми кнопками, включая циферблаты Manettino, а теперь и сенсорные панели для больших пальцев, такие как SF90. Здесь есть цифровая комбинация приборов, центральный экран с портретной ориентацией, еще один информационный экран перед пассажиром, подстаканник, селектор передач, изображающий из себя механику с открытыми дверцами … и все. У нас работает современный, лаконичный.

Пока нет цены или даты поступления в продажу, мы принесем вам их, когда они появятся, но обратите внимание, что Portofino стоит около 165000 фунтов стерлингов ( больше P10.7 миллионов ), и для этого вам понадобится сложный механизм складывания крыши с жестким верхом. Еще несколько тысяч за Roma, оправданное дополнительными л.с., имеет смысл. Это будет примерно на 45 000 фунтов стерлингов (P2,9 миллиона) больше, чем у базового Vantage, но на 40 000 фунтов стерлингов (P2,6 миллиона) меньше, чем у F8 Tributo без дополнительных опций.

Так что это может быть новая «малышка» Ferrari, но Roma все еще довольно старшая машина. Из интернета, это или Vantage, AMG GT или Porsche 911 Turbo?

Читать ниже ↓

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на TopGear.com . Внесены незначительные правки.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Выдающийся дизайн Ferrari Roma 2020 • MAN

Ferrari Roma 2020, новое купе итальянского дизайнера и производителя автомобилей, отличается красивыми пропорциями и неподвластным времени дизайном. Обладая несомненно уникальным стилем, этот автомобиль представляет собой современное воплощение образа жизни, характерного для Рима в 1960-х годах. La vitta e Bella, в современном воплощении…

По фотографиям видно, что Ferrari Roma 2020 отличается аэродинамическим кузовом и решеткой в ​​стиле «ретро».Спереди мы видим незаметно интегрированные агрессивные дневные ходовые огни. Также обратите внимание, что здесь нет традиционных дверных ручек. Таким образом, красивый дизайн этой новой «Гарцующей лошади» не нарушается.

2020 FERRARI ROMA ЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНЫМ ПРЕВОСХОДСТВОМ… И СТОИМОСТЬ $ 225 000

Дизайн задней части становится еще более агрессивным. Он подчеркивает более выступающие крылья и встроенные светодиодные фонари. Черный бампер со встроенными четырьмя патрубками выхлопной системы придает спортивный характер.

Мощность — людям

А теперь давайте посмотрим, что находится под капотом… Этот необычный суперкар оснащен хорошо известным 3,9-литровым (3 885 см3) двигателем V8. Он развивает 612 л.с. (456 кВт) и 760 Нм крутящего момента, что делает его довольно мощной игрушкой. Он связан с той же восьмиступенчатой ​​коробкой передач, которая ранее дебютировала на Ferrari SF90 Stradale.

Благодаря своей конфигурации Ferrari Roma весит всего 1472 килограмма и разгоняется с места до 100 км / ч всего за 3 секунды.4 секунды. Разгон до 200 км / ч занимает 9,3 секунды, а максимальная скорость ограничена удивительными 320 км / ч.

А как насчет салона, где можно ожидать не меньше, чем рай для водителей… Я считаю, что в данном случае картинка стоит тысячи слов.

СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР И ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ FERRARI ПРИЯТЛЯЮТ И ВОДИТЕЛЯ, И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

В заключение я должен сказать, что последний Ferrari — это исключительный дизайн, который, несомненно, очарует как поклонников суперкаров, так и тех, кто просто поворачивает головы ради них. красивых четырехколесных транспортных средств.

Кстати, о поворотах головы…

Если вы считаете себя фанатом Ferrari или, по крайней мере, поклонником, посмотрите Ferrari Pista и, пожалуйста, посмотрите видео суперкара… Это потрясающе!

5 рождественских ярмарок в Риме, которые вам нужно посетить в 2019 году — Devour Rome Food Tours

Рождество — прекрасное время года, чтобы быть в Риме.

Улицы исторического центра красиво украшены, воздух наполняется запахом жареных каштанов, а праздничные подарки в самом разгаре.Гигантские рождественские елки заполняют площади (одна из самых ожидаемых — спонсируемая Netflix елка на площади Пьяцца Венеция). Как и в любом другом европейском городе, в Риме много рождественских ярмарок.

Будь то чашка горячего какао, подарок ручной работы или предмет декора дома для отпуска, за которым вы охотитесь, вы не можете пропустить эти пять рождественских ярмарок в Риме.

Рождественская страна чудес

Начните сезон праздников с первого выпуска «Рождественской страны чудес» в Риме! В этом году 5000 квадратных метров района PratiBus превратятся в место, которое обязательно нужно посетить для отпуска, с ледовым катком, 40 магазинами, домом Санты, комнатой с эффектом бесконечности и даже снежной деревней!

На рыночной площади будет представлена ​​уличная еда и изделия ручной работы, напоминающие знаменитый лондонский рынок Портобелло.Но сюрпризы еще не закончились: в «Рождественской стране чудес» также есть красивый световой зоопарк, где можно сделать лучшие праздничные фотографии, музей неоновых ламп и живые выступления. Вход стоит 10 евро, и оно того стоит!

2019–2020 даты : 20 декабря — 6 января

Рождественский рынок на площади Пьяцца Навона

ОБНОВЛЕНИЕ : Рождественский рынок на Пьяцца Навона закрыт с 16 декабря 2019 года.

Самая известная рождественская ярмарка в Риме — это ярмарка на красивой площади Пьяцца Навона.

Начиная с начала декабря и до Крещения, каждый турист и местный житель натыкается на эту рождественскую ярмарку. Десятки киосков заполняют площадь, где продаются рождественские угощения, праздничные украшения и подарки. Ожидайте, что вы найдете уличные артисты и большую рождественскую карусель для самых маленьких.

Рождественский рынок на площади Пьяцца Навона находится в потрясающем месте на одной из самых красивых площадей в мире.

2019–2020 даты : 2 декабря — 6 января

Рождественский рынок на площади Пьяцца Навона — один из самых знаковых в Риме. Фото: Киран Линам

V-Market: Рождественский город

Если вам нравятся изделия ручной работы и винтажные товары, вы не можете пропустить The Christmas City, долгожданную двухдневную рождественскую ярмарку в районе PratiBus площадью 5000 квадратных метров.

Сейчас в своем четвертом издании, представленном Vintage Market и Mercatino Giapponese, The Christmas City представляет собой огромный рождественский рынок, на котором размещается более 200 экспонентов.От местных ремесленников, художников и коллекционеров старинных вещей до домашнего декора, виниловых пластинок, книг и даже района японского рынка — Рождественский город так много готовит для своих посетителей. Не говоря уже о аппетитных киосках с едой, где продается все, что вы можете придумать, и не пропустите мастер-классы, в том числе один, на котором вы сможете создать свой идеальный рождественский подарок ручной работы!

2019 даты : 14 и 15 декабря

ПОДРОБНЕЕ: 5 блошиных рынков в Риме, где можно купить сувенир, о котором вы не знали

Natale all’Auditorium

Приготовьтесь окунуться в неповторимую атмосферу Рождества в Auditorium Parco della Musica.

В этом потрясающем пространстве, спроектированном звездой архитектуры Ренцо Пиано, вы найдете рождественские киоски, в которых продается все, от вкусных праздничных угощений до красиво изготовленных подарков, сделанных итальянскими мастерами. Маленькие могут оставлять письма в доме Санты, а для всех фигуристов там даже каток!

Помимо рождественской деревни, в декабрьской программе Auditorium есть несколько великих артистов, которые подбадривают гостей к празднику.

2019–2020 даты: 8 декабря — 6 января

Запаситесь рождественскими украшениями ручной работы на рождественской ярмарке Auditorium.

Mercatini di Natale a Roma

Окунитесь в атмосферу Рождества в Testaccio в La Città dell’Altra Economia!

В течение двух дней декабря с 10:00 до 18:00 готовьтесь к праздничной праздничной музыке, ярким огням и рождественскому изобилию. На этом рождественском рынке есть все: от вертепов и типичных рождественских предметов до шоколада из Перуджи.

То, что делает этот рождественский рынок обязательным для посещения, — это прекрасный выбор ремесленников, кондитеров и ремесленные мастерские, но не забывайте о классическом панеттоне, пандоро и имбирных пряниках, которые создают атмосферу Рождества.

2019 даты : 7 и 8 декабря

Без панеттоне в Италии не Рождество!

Magico Natale и Parioli

В Spazio Eventi Tirso вы не найдете , просто найдете прекрасную выставку Фриды Кало.

Приготовьтесь погрузиться в атмосферу праздника вместе с Magico Natale ai Parioli. Вернемся к третьему изданию, оно лучше, чем когда-либо!

Пятнадцать дней ручной работы украшений, аксессуаров, рождественских сладостей, парфюмерии и украшений ждут вас на этой рождественской ярмарке.Не говоря уже о вкусных гастрономических угощениях, живой музыке и множестве развлечений. Здесь вы можете найти идеальный подарок для всей семьи, а в качестве бонуса — всего в двух шагах от садов Виллы Боргезе.

Даты 2019: 30 ноября — 15 декабря

Хотите получить от нашего инсайдера руководство по питанию в Риме? Просто добавьте свой адрес электронной почты в форму ниже!

Итальянская путешественница, безмерно влюбленная в Рим, Федерика путешествует по миру с рождения и жила в Нью-Йорке, Тегеране, Риме, Хьюстоне, Стамбуле, Лондоне и Будапеште.Она любит делиться своей страстью к еде и культуре Италии и ведет личный блог о путешествиях о том, как жить «Сладкой жизнью» по всему миру.

Продолжайте пожирать

Ferrari 812 Superfast / GTS 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

По какой-то причине автомобильная промышленность любит буквенно-цифровые названия моделей, хотя многие из них не имеют смысла и менее запоминаются, чем идеально хорошие таблички с именами, которые они заменили — глядя на вас, Kia K5 (ранее Optima) .Но когда дело доходит до семейства Ferrari 812, у автопроизводителя есть основания для присвоения этим переднеприводным гранд-турерам числовое обозначение. Первая цифра соответствует номинальной мощности автомобиля 800 cavalli vapore (по-итальянски «лошадиные силы»), что соответствует 789 лошадиным силам на этой стороне Атлантики. А 12? Это соответствует количеству цилиндров: эти потрясающие скачущие лошади могут похвастаться мелодичным безнаддувным двигателем V-12, размещенным между передними крыльями настолько совершенной формы, что они могли быть вырезаны Микеланджело.Двигатель передает крутящий момент исключительно на задние колеса купе 812 Superfast и будущего 812 GTS с убирающейся жесткой крышей. И как только последний поступит в продажу в 2021 году, это станет первым случаем за более чем полвека, когда Ferrari предоставила покупателям возможность приобрести 12-цилиндровый кабриолет. По сравнению с Superfast, GTS имеет такой же гладкий вид, но в его хвостовой части есть два контрфорса, в которых находится механизм складывания крыши. По словам Феррари, они «визуально воплощают ощущение тяги вперед.«Мы можем купить это, так же, как мы можем купить это имя.

Что нового в 2021 году?

Линейка 812 получает кабриолет. Названный GTS, droptop во многом похож на купе, включая его безнаддувный V -12, его семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и максимальной скоростью 211 миль в час. Так что можете не сомневаться, что он также сверхбыстрый, даже если это не часть названия.

Цены и какой купить

    Ferrari предлагает 812 Superfast и GTS в единой комплектации с карбоново-керамическими тормозными дисками, 20-дюймовыми колесами и салоном, обтянутым ароматической кожей.Покупатели, конечно, могут выбирать из множества цветов краски, внутренней отделки и дизайна колес, но это все, что касается индивидуальной настройки. Мы бы порекомендовали GTS, который позволяет нам наслаждаться ощущением развеваемых ветром волос и наслаждаться долгими поездками по шоссе Тихоокеанского побережья или через Кэтскиллс.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Ferrari 812 получает свою мощь от 6,5-литрового двигателя V-12 мощностью 789 л.с., который передает на задние колеса 530 фунт-футов крутящего момента через семиступенчатую двойную передачу. сцепление автомат.И, как следует из названия купе, по заявлению производителя, автомобиль сверхбыстрый, разгоняясь до 211 миль в час. Мы еще не ездили на кабриолете 812, но купе остается одним из самых быстрых из быстрых. В наших тестах он разогнался до 100 км / ч всего за 2,8 секунды. Это великолепные характеристики, даже если он отстает от McLaren 720S, который разгоняется всего за 2,7 секунды. Ferrari утверждает, что GTS должен разгоняться до 60 км примерно на одну десятую секунды позади Superfast, вероятно, из-за необходимых усилений шасси, которые делают кабриолет примерно на 265 фунтов тяжелее купе.Мы обнаружили, что управляемость последнего довольно шустрая для почти двухтонной машины. Некоторые из наших водителей отметили, что трансмиссия с двойным сцеплением временами может обеспечивать резкие переключения передач, но примечание двигателя, не обремененное турбонаддувом или нагнетателем, компенсирует это. Этот автомобиль невероятно сладок: его звук выхлопа начинается с гортанного рычания и переходит в пронзительный крик. А стандартные карбоново-керамические тормоза быстро и решительно останавливают этого зверя; купе требовалось всего 142 фута, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час в наших тестах.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Ferrari 812 Superfast 2021 года расходует топливо в среднем 12 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе в соответствии с критериями EPA. Lamborghini Huracán — главный соперник, хотя и с двигателем V-10 — работает немного лучше, возвращая 13 и 18 миль на галлон соответственно в этих окрестностях. За время работы с 812 Superfast мы проработали всего 11 миль на галлон, что на два пункта меньше его комбинированного рейтинга в 13 миль на галлон. Нам еще предстоит заполучить 812 GTS, но, учитывая его рейтинги EPA в 12 миль на галлон по городу и 15 миль на галлон по шоссе, мы не можем представить, что он впечатлит в этой области.И на самом деле, для этого нет никаких причин.

    Интерьер, комфорт и груз

    В салоне 812 есть места для двоих, достаточно просторные помещения, хорошая эргономика и современный дизайн. Желая, чтобы водители восприняли грандиозный характер 812-го и постоянно держали руки за рулем, Ferrari отказалась от типичных рулевых рычагов и вместо этого поместила кнопки управления дворниками и поворотниками на спицы. Что касается места для хранения вещей, купе затмевает многих конкурентов, предлагая грузовой объем 18 кубических футов.Однако мы не можем сказать то же самое о кабриолете. Оборудование для складывания крыши GTS сокращает это количество до семи кубов. Вам нужно будет отправить большую часть вашего багажа вперед.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Все купе и кабриолеты 812 поставляются со стереосистемой с шестью динамиками, но зачем ее слушать, когда у вас есть встроенная звуковая дорожка V-12? В стандартную комплектацию входит интегрированная навигационная система с функцией голосовой активации, а также сопряжение телефона по Bluetooth и потоковая передача музыки.Владельцы могут выбрать функцию Apple CarPlay, но пользователям Android не повезло.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Ни Ferrari 812 Superfast 2021 года, ни GTS не получили общего рейтинга краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института дорожной безопасности. И, как и многие суперкары, ни один из них не предлагает много функций помощи водителю. Основные функции безопасности:

    • Стандартная камера заднего вида
    • Стандартные передние и задние датчики парковки

      Гарантия и техническое обслуживание

      Ограниченная гарантия Ferrari и гарантия на трансмиссию соответствуют покрытию, предоставляемому Lamborghini.Тем не менее, автопроизводитель Maranello выделяется, предлагая бесплатное плановое обслуживание в течение семи лет; Lamborghini не предлагает ничего подобного.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
      • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на семь лет без ограничения пробега
        Технические характеристики

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

        2018 Ferrari 812 Superfast

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек

        ЦЕНА В КАЧЕСТВЕ ИСПЫТАНИЯ: 465 509 долларов (базовая цена: 340 712 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

        ВМЕСТИМОСТЬ: 396 куб. Дюймов, 6496 куб. : 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

        CHASSIS
        Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
        Тормоза (передняя / правая): 15.Карбон-керамический диск с отверстиями, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, угольно-керамический, 14,2 дюйма
        Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275 / 35ZR-20 (102Y) F, R: 315 / 35ZR -20 (106Y) F

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 107,1 дюйма
        Длина: 183,3 дюйма
        Ширина: 77,6 дюйма
        Высота: 50,2 дюйма
        Объем груза: 18 куб. Футов
        Снаряженная масса: 3851 фунт

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 5,8 секунды
        От нуля до 130 миль в час: 9.3 секунды
        От нуля до 150 миль в час: 12,7 секунды
        От нуля до 170 миль в час: 17,6 секунды
        Начало движения, 5–60 миль в час: 3,3 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 секунды
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 с
        ing-миля стоя: 10,5 с при 138 миль в час
        Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 211 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 142 фута
        Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,00 г

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемая: 11 миль на галлон

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный / город / шоссе: 13/12/16 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

        Дополнительные функции и характеристики

        Шторм «Зверь с востока» приносит снег в Рим, и священники бросают снежки

        Юта — не единственное место, где в эти выходные выпал снег.

        По данным Associated Press, рекордный шторм, установивший рекорды температуры в Европе в понедельник, привел к редкой метели в Риме.

        Снег дал римлянам «необычную возможность кататься на лыжах, санках и строить снеговиков в его знаменитых парках и площадях», согласно AP.

        Снег привел к тому, что семинаристы Американского колледжа и Британского колледжа Римско-католической церкви устроили снежную битву на площади Святого Петра в Ватикане, сообщает CNN.

        На других фотографиях, таких как Reuters, видно, что священники также кидают снежки.

        итальянских журналистов поделились фотографиями с мероприятия в минувшие выходные, сообщает The Local Italy.

        Конечно, из-за снега пострадал городской транспорт. Агентству гражданской защиты Италии даже пришлось обратиться к военным, чтобы они помогли расчистить дороги. Город привык к мягкой зиме и редко бывает сильным снегопадом.

        Температура упала до 17-25 градусов по Фаренгейту. По данным CNN, в большинстве зим в Риме температура составляет около 55 градусов по Фаренгейту.

        Жительница Рима Джиневра Шюрпа сообщила AP, что ей не хватает снега.

        «Хоть я уже и не ребенок, но энтузиазм по поводу снега остался прежним. Это всегда красиво, и, прежде всего, мне не нужно было ходить на работу », — сказала она.

        Шторм был вызван холодными ветрами из Сибири, порывом холода, получившим прозвище «зверь с востока», сообщает CNN.

        «Это принесет суровую погоду, которая оправдывает свое название», — У.Метеоролог К. Метеоролог Бекки Митчелл сообщила CNN. «Вероятно, мы не видели его таким холодным или разрушительным с марта 2013 года».

        Другие европейские города тоже пострадали от холода. По данным The Guardian, температура в Москве упала до минус 4 по Фаренгейту, что является самой холодной ночью для России.

        В Германии температура также достигла рекордно низкого уровня — минус 16 градусов по Фаренгейту.

        Хорватия направила 1000 солдат для уборки снега в сильно пострадавших районах, где выпало около 5 футов снега, по данным The Guardian.

        Как они устраивали вечеринки в Байях, Лас-Вегасе в Древнем Риме

        Определенный класс людей благодаря удаче, хитрости, наследству или простому уму накапливает огромное количество богатства и власти, не обязательно в таком порядке.

        Но работа по составлению заговоров и правлению может быть утомительной. Итак, кто действительно может винить богатых и жаждущих власти за то, что они построили эксклюзивное место для отдыха, место, куда они могут сбежать, чтобы расслабиться и выпустить пар, что в переводе на язык элиты означает наедаться возмутительным пиршеством? , участвуйте в гедонистических приступах пьянства и совершайте эпические развратные подвиги вне поля зрения публики.

        Лас-Вегас и Ибица, Сен-Тропе и Мальдивы сегодня могут быть яркими огнями и местами для больших вечеринок для самых богатых в мире, но они ничто по сравнению с местом, где когда-то играла древнеримская аристократия, городом Baiae.

        «[Baiae] — это место, где они были изолированы от реального мира. Они могли прийти, расслабиться и развлечься в любой из своих извращений », — рассказывает The Daily Beast Кевин Дикус, доцент кафедры классической литературы в Университете Орегона.«Но другой грязный секрет Baiae состоит в том, что вы собираете много аристократических говнюков, подобных им, в одном месте, наверняка возникнут дворцовые интриги … Вы получаете эти сумасшедшие гедонистические истории, но вы также получаете этот заговор и этих влиятельных людей в их красивых домах пытаюсь понять, как стать сильнее ».

        В период своего расцвета, с 1 по 3 века нашей эры, Байи были местом отдыха для всех, кто был в Риме. (Ну, в основном мужчины.) Затем он начал медленно погружаться в море.Сегодня некогда роскошные виллы и бани Байи представляют собой массу руин, наполовину на суше, наполовину похороненных в Неаполитанском заливе.

        Именно природный ландшафт Байи в первую очередь привел элиту в курортный город, и именно этот ландшафт стал причиной его гибели.

        Байя был красивым местом в очень стратегическом месте. Он был расположен на побережье Средиземного моря на берегу Неаполитанского залива, который был самым большим и лучшим портом в этом районе на рубеже первого тысячелетия.

        Но Байи также сидели на Флегрейских полях, массивном подземном вулканическом регионе, который все еще активен сегодня и который излучает естественные горячие источники, бурлящие на поверхность.

        Задолго до того, как Римская империя поглотила все, к чему могла прикоснуться, местные жители того, что сейчас является итальянским побережьем, прибыли в Байя, чтобы искупаться в этих дымящихся водах.

        Еще в 600 г. до н.э. греки контролировали территорию, где они также занимались архитектурным развитием вокруг шумного порта.Это был оживленный город, но он был далеко от центра досуга и разврата, которые в конечном итоге закрепили его репутацию.

        Все изменилось, когда к власти пришли римляне. Они прославили Байи, превратив прибрежный город в Лас-Вегас древней Римской империи.

        Когда римская элита впервые начала приезжать в свои любимые места отдыха, они стремились отдохнуть от бдительного взора большого города. Чтобы провести свободное время стильно, им нужно было построить сказочные виллы, которые предоставили бы им все удобства, которые можно было купить за их огромное состояние.

        Мало свидетельств наличия общественных зданий в городе; большинство строений находились в частной собственности или зарезервированы для использования теми, кто жил поблизости. (Дикус советует думать об этом как о загородном клубе).

        Когда только крем-де-ла-крем позволил пустить корни, можно представить себе последовавшую за этим строительную войну. Каждый новый житель хотел, чтобы его вилла была еще более величественной и сказочной, чем вилла его соседа.

        «Одна вилла, которая, как полагают, принадлежала императору Клавдию, имела огромную комнату с бассейном с водой посередине, вокруг которой отдыхали бы его гости, пока проплывали вкусные закуски»

        В результате получилась коллекция домов это больше походило на показные составы.Большинство из них были огромными, покрыты роскошными фресками и украшены произведениями искусства, включая копии греческих статуй.

        На одной вилле, которая, как полагают, принадлежала императору Клавдию, была огромная комната с бассейном с водой посередине, вокруг которой отдыхали его гости, пока проплывали вкусные закуски.

        Многие из самых роскошных домов имели свои собственные бассейны, где они выращивали рыбу для своих пиршеств. Были сделаны инновации, позволяющие подавать пресную воду из гор, расположенных на многие мили, в город, чтобы использовать ее для питья, а также для содержания этих первых рыбных хозяйств.

        В жаркие дни, когда морская вода начинает испаряться и уровень соли повышается, дверь открывается, и пресная вода течет в бассейны, чтобы рыба оставалась живой. Он также поставил множество декоративных фонтанов, разбросанных по всему городу.

        Поскольку в Байя отстаивали излишество и оригинальность, архитектурные эксперименты поощрялись.

        Храм Меркурия, который, несмотря на название, был скорее баней, чем местом поклонения, был увенчан бетонной куполообразной крышей с окулусом.Позже этот же дизайн будет использоваться в более крупных масштабах при строительстве Пантеона в Риме.

        В то время как Байя всегда была спасением для римских богачей, сначала все было немного спокойнее. Юлий Цезарь любил Байи, как и его тесть, который, по словам Дика, собирал философов и поэтов, чтобы присоединиться к нему в отпуске и обеспечить зажигательную беседу и литературное развлечение.

        По мере старения Римской республики все больше представителей богатых и знаменитых стали собираться в городе для декадентских и заполненных пороками отдыха.Когда Август стал первым императором в 27 г. до н.э., превратив Рим из республики в полноценную империю, он объявил часть Бай официальной имперской собственностью.

        Августу несомненно нравилось отдыхать возле своих новых королевских раскопок, хотя он вел себя гораздо лучше, чем многие из его королевских преемников. Но это не означало, что другие следовали его примеру.

        «Многие из этих элитных людей, вероятно, чувствовали давление, заставляющее их вести себя прилично в Риме, потому что буквально существовал кодекс поведения, особенно во времена ранней империи», — сказал Дикус.«Август действительно сдерживает показную демонстрацию и гедонистическое поведение. Он почти как моральный отец общества. Но Байя в безопасности. Baiae как бы защищена от этих новых правил, и это продолжается, как и всегда ».

        «Это было абсолютно место развлечений и распутства, и простое упоминание о Байях приводило к скандалу и могло испортить вашу репутацию».

        Во время правления Августа поэт Секст Проперций называл Байи «логовом распутства и порока».Ранее римский ученый Варон описал это место как «место, где старики приходят, чтобы снова стать молодыми мальчиками, а молодые мальчики приходят, чтобы стать молодыми девушками».

        Но обитатели сказочного логова беззакония не всегда уходили безнаказанными. Все знали, что происходило в Байях, так что общение с городом могло, так сказать, окунуться в воду из горячего источника.

        «Это было абсолютно место веселья и разврата, и простое упоминание о Байях приводило к скандалу и могло испортить вашу репутацию», — сказал доктор.Кэндис Райс рассказала каналу PBS Secrets of the Dead .

        Но это не остановило веселья. В последующих поколениях злоба и упадок только усилились. Байя стал горячей точкой древнеримского эквивалента шикарного секса, наркотиков и рок-н-ролла.

        Помимо грехов похоти и лени, чревоугодие имело первостепенное значение. Эпические пиршества устраивались на частных виллах или на лодках, арендованных для этой цели. С этой целью Байя стал местом, где делались инновации в разведении устриц.

        Именно у побережья этого города Сергиус Ората создал первые искусственные устричные бухты, и их расположение «укрепило репутацию устриц как распутных», как утверждает Дрю Смит в книге « Устрицы: гастрономическая история ».

        Устрицы также стали способом публично продемонстрировать свой статус. Как объясняется в документальном фильме «Секреты мертвых»: «Чтобы доказать свое богатство, богатые иногда съедали 100 устриц за один присест».

        Baiae — это излишество, развлечение и разврат.Но в своей основе это был также город противоречий.

        Природные горячие источники привлекали аристократию, но они также способствовали разрушению города; посетители приезжали, чтобы избежать осуждения и правил общества, но слишком тесная связь с курортным городом могла испортить их репутацию; и Байя была местом, где прежде всего ценилась индивидуальная свобода, но с ослаблением ограничений росла опасность для личности.

        Это было идеальное место для заговора против влиятельных соседей.

        Нерон был королем среди этих интриганов, и это неудивительно, учитывая, что даже скучный Рим не мог притупить выходки императора плохих парней. Он вел себя как маньяк в столице империи, но еще хуже в Байях, где о его гедонизме ходили легенды.

        Нерон унаследовал императорскую виллу от Клавдия, но один дом в Байях просто не годился. Он был известен своей любовью к потрясающим особнякам других людей, особенно своей тети. Когда она умерла, он унаследовал премию за проживание… и подозрение, что он помог ускорить ее конец.

        Но хотя неясно, убил ли Нерон свою тетю, известно, что он был причиной убийства своей матери.

        Давным-давно Нерон и Агриппина были близки. Но когда Агриппина слишком заинтересовалась троном своего сына, Нерон решил, что угрозу необходимо устранить. Он пригласил свою мать стать почетным гостем на большом банкете в Байя.

        «Агриппина не знала, что ее« послушный »сын на берегу Байи оснастил ее лодку так, чтобы она разваливалась по частям, когда она плыла по океану домой»

        После того, как последняя устрица была проглочена, он попрощался с ней и смотрел, как она отплывает от порта курортного города.

        Но Агриппина не знала, что ее «послушный» сын на берегу Байи оснастил ее лодку, чтобы она развалилась по частям, когда она плыла по океану домой.

        К несчастью для императора, местные моряки обнаружили происходящую трагедию и спасли ей жизнь. Неро был вынужден отказаться от более обычного заговора с целью убийства — он послал солдат убить ее в ее доме. По ее просьбе они закололи ее в утробе в знак предательства сына.

        Вскоре Нерон стал объектом собственного убийства Байи.Император проводил больше времени в Байях, где он начал наслаждаться гостеприимством своего близкого друга Гая Кальпурния Писона, которому принадлежала великолепная вилла на берегу моря. Именно во время этих визитов Писон, римский сенатор, решил, что все более безумный император должен уйти. Поэтому он замышлял против него переворот.

        Все было на месте, но потом Писо похолодел. Не убийство римского императора заставило его задуматься; это была мысль о осквернении его прекрасного дома таким грязным делом.Дикус говорит, что, поскольку Неро был гостем Писо, его убийство «принесет в дом грязь, которую вы действительно не сможете очистить». Для Писо это было неприемлемо.

        Колебания привели к гибели как заговорщика, так и заговорщика. Задержка позволила Нерону раскрыть план, и он приказал Писо умереть насильственным самоубийством.

        Примерно в 4 веке нашей эры вулканические пещеры под землей, которые так милостиво обеспечивали теплом естественные термальные ванны в этом районе, начали опустошаться.Когда они опустели, земля начала тонуть — земля под половиной Байи.

        Примерно в то же время жители начали покидать город, хотя ученые не уверены, двигались ли они уже дальше, когда произошла сейсмическая активность, или они бежали из-за того, что их город начинал исчезать в море.

        Сегодня все, что осталось от любимого римлянами города порока, — это куча очаровательных руин, наполовину на суше, наполовину затопленных на дне Средиземного моря, где некогда величественные виллы оставлены на произвол судьбы рыбам и рыбам. археологи и туристы, ныряющие с маской и трубкой среди обломков исчезнувшего мира.

        Фотографии Ватикана, Колизея и фонтана Треви, покрытого снегом — Quartz

        Сегодня утром (26 февраля) Рим был покрыт снегом, что является редкостью для итальянской столицы, которая обычно имеет мягкие средиземноморские зимы.

        Сообщается, что это самый большой снегопад за шесть лет, необычная погода является одним из аспектов мощного фронта холода, движущегося над Европой, которого некоторые называют «Зверь с Востока». Холодные температуры опустились из Великобритании в Москву и выбросили почти пять футов снега (1.5 метров) в некоторых частях Хорватии.

        Хотя и близко не было метели, нескольких сантиметров снега в Риме было достаточно, чтобы отменить рейсы, парализовать общественный транспорт и закрыть школы по всему городу. Агентство AP сообщает, что итальянское агентство гражданской защиты было направлено на помощь попавшим в затруднительное положение пассажирам.

        На фотографиях из Рима запечатлены некоторые из самых популярных туристических мест в мире: Колизей, фонтан Треви и Испанская лестница, покрытая снегом. Тем временем на площади Святого Петра в Ватикане священников поймали на бросании нескольких снежков.

        EPA / Alessandro Di Meo

        Туристы играют со снегом на площади Святого Петра в Ватикане.

        EPA / Angelo Carconi

        Колизей покрыт снегом во время снегопада в Риме.

        Reuters / Max Rossi

        Предвыборные плакаты во время сильного снегопада в Риме.

        Reuters / Max Rossi

        Монахини проходят мимо покрытого снегом велосипеда во время сильного снегопада в Риме.

alexxlab

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *