Поклейка фресок: Поклейка фресок на стену по доступной цене за м2 в Москве

Содержание

Услуги по монтажу фотообоев и фресок на стену

Поклейка фрески/фотообоев до 6м. кв 1000 руб м2 покрытие лаком 200 м2
Поклейка фрески/фотообоев более кв 600 руб м2 покрытие лаком 200 м2

Скачать инструкцию по поклейке фотообоев (15,5Mb)

Видеоинструкция — поклейка фотообоев своими руками

Посмотрите наше видео по поклейке фотообоев.

Подготовка поверхности

Без этого этапа конечный результат не будет смотреться достойно стены должны быть ровными, сухими, качественно оштукатуренными, без впадин и выпуклостей, зашпаклеваны и загрунтованы на 2 раза, плинтуса у пола и потолка демонтированы.

Производится в чистом, непроветриваемом помещении, сквозняков в квартире не должно быть, иначе фотообои будут высыхать неравномерно, а это может привести к отклеиванию полотна.

Перед началом работ с помощью нивелира и шнура-отбивки наносится верхняя горизонтальная и вертикальная линии,служащие ориентиром для правильного позиционирования материала во время оклейки.

Клей следует подбирать с суперсильной фиксацией как для флизелиновых или виниловых обоев, наносить клей на тыльную сторону фрески не стоит, достаточно промазать стены толстым слоем.

В стандартном варианте фотообои намотаны на тубу справа налево, соответственно клеить начинаем от левого угла.

Финишная обработка

После того как фотообои приклеены полностью, для лучшей фиксации следует дополнительно проклеить края «жидкими гвоздями» слоем 0,5 мм по периметру шириной 10 см.

Подрезку проемов следует производить «на сухую». не менее чем через 20 часов.

В стандартном варианте фотообои намотаны на тубу справа налево, соответственно клеить начинаем от левого угла. Отматываем примерно 1 м.п. материала и прикладываем его к стене, таким образом, чтобы он точно попал в размеченные для него границы, прикатываем фреску только мягким резиновым валиком без использования мягкого шпателя, в углах и труднодоступных местах можно использовать щетку с длинным ворсом средней жесткости.

Излишки клея убираем салфеткой, избегая попадания клея на лицевую поверхность фотообоев, так как высохший клей может оставить следы неоднородности в конечном варианте. В процессе высыхания допускается образовывание небольших складок,если размеры складок не превышают 15 мм в ширину, можно ставить их без внимания, после высыхания они растянутся, складки больших размеров следует удалять, разглаживая до допустимых величин.

Можно покрывать фотообои лаком на водной основе, это придаст им рельефность за счет блеска лака фактура будет играть на свету, а также в значительной степени повысит устойчивость материала к воде, как следствие их можно мыть влажной тряпкой, а также использовать во влажной среде например в бассейне.

Монтаж фресок и фотообоев на стену

Фотообои – очень мощный дизайнерский инструмент. С их помощью можно кардинально преобразить интерьер любого помещения. Такая отделка позволяет разместить на стенах вашей квартиры любой сюжет — яркие, будто живые, изображения природных ландшафтов и пейзажей, городов, моментов из любимых фильмов, полотен известных художников – словом, всё, к чему сможет дотянуться ваша фантазия. Но следует помнить, что в производстве этого материала применяются специальные технологии и поклеить их как обычные обои не выйдет. Поэтому непосредственно перед тем, как приступить к оформлению интерьера фотообоями, совсем не помешает ознакомиться с их основными характеристиками и методикой поклейки.


Подготовительные работы

• Поверхность должна быть ровная, сухая и загрунтованная, равномерного белого цвета. Подбирайте акриловый грунт или краску светлых тонов (предпочтительнее белого), во избежание просвечивания цвета стены.

• До начала работы на стене (при помощи отвеса, уровня) отбивается вертикальная линия, служащая ориентиром для наклеивания.
• При монтаже большого полотна убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы разложить его на полу.
• Рекомендуется выполнять монтаж при освещении, которое будет в дальнейшем использоваться в помещении при эксплуатации обоев. Используйте также дополнительное освещение для внимательного осмотра мест возможных складок.
• Для монтажа фресок и фотообоев разведите клей для тяжелых флизелиновых обоев в соответствии с инструкцией.

Монтаж фресок и фотообоев одним полотном

1. Нанесите клей на обратную сторону полотна с помощью малярного валика и оставьте на 3-7 минут.
2. Покройте стену клеем и приложите к ней пропитавшееся клеем полотно.
3. Складки и пузыри разгладьте валиком для обоев или обойным шпателем.
4. Край полотна подрежьте острым ножом по линейке или шпателю.

Монтаж фресок и фотообоев, произведенных одним полотном и порезанных на рулоны.

Монтаж осуществляется по принципу поклейки фресок одним полотном, только предварительно на полу необходимо разложить все рулоны по порядку в соответствии с рисунком.

1. Начните монтаж с первого полотна композиции.

2. Последующие полотна поклейте стык в стык к предыдущему, совмещая рисунок и фактуру.
3. Стык пригладьте узким валиком.
4. Стык между полотнами будет незаметен, если монтаж выполнен правильно.

Монтаж фресок очень большого размера, произведенных со стыком

1. Разложите полотна на полу в соответствии с рисунком. Состыкуйте рисунок, сделав карандашом отметки для легкого совмещения изображения на стене.
2. Нанесите клей на обратную сторону фрески с помощью малярного валика и оставьте на 3-7 минут.

3. Покройте стену клеем и приложите к ней пропитавшееся клеем полотно.
4. Складки и пузыри разгладьте валиком для обоев.
5. Последующее полотно поклейте внахлест на предыдущее, совмещая рисунок в соответствии с метками.
6. По центру стыка монтажным ножом прорежьте сразу два полотна извилистой линией. Меняйте лезвия ножа, чтобы прорезать аккуратно.
7. Удалите отрезанные полоски обоих полотен.
8. Стык пригладьте узким валиком.
9. Край полотна подрежьте острым ножом по линейке или шпателю.

Внимание

• Продукцию нельзя монтировать на обои.
• В упаковке фрески и фотообои могут храниться в течение 6 месяцев, с сохранением всех своих характеристик.


• При воздействии низких температур в процессе транспортировки, продукция должна быть выдержана при комнатной температуре в закрытой упаковке в течение 24 часов.
• В случае монтажа продукции во влажных помещениях (ванная комната, бассейн) следует предварительно обработать стену противогрибковым составом для предупреждения образования плесени на стене.
• Обязательно нанесение клея, как на оборотную сторону продукции, так и на стены.
• После нанесения клея на обратную сторону продукции, следует выклеить её в течение 5-7 минут.
• Во время монтажа продукции и в период её высыхания окна и двери в помещении должны быть закрыты.

Поклейка фотообоев | Меркурий-Арт

Меркурий-АРТ – компания, производящая фрески, фотообои, панно и картины. Наши фрески можно монтировать на стену или потолок, но для этой работы требуется определенная квалификация. И если Вам необходимо поклеить фрески или обои, то команда специалистов Меркурий-АРТ быстро и недорого выполнит эту работу!

Подготовка к монтажу

Перед началом монтажа фресок или обоев необходимо:

1. Выровнять поверхность и загрунтовать ее смесью белого цвета. Поверхность должна быть ровной и сухой. 2. Помните о том, что продукцию Меркурий-АРТ нельзя наклеивать на старый слой обоев. Лучше предварительно удалить со стен остатки любой отделки. 3. Закрыть все окна и двери, чтобы в помещении отсутствовали сквозняки. 4. Развести клей для флизелиновых обоев, соблюдая инструкцию. 5. Во время монтажа клей обязательно наносят на полотно и стену, на которую изображение будут наклеивать. 6. Если монтаж будет производиться во влажных помещениях (санузел, кухня, мансарда), то предварительно участок под фреску покрывают специальными составами против грибка.

Технология поклейки фресок, изготовленных одним полотном

1. Подготовленный клей нанесите на обратную сторону полотна, используйте для этого малярный валик. Оставьте полотно на 3-7 минут для пропитки. 2. Теперь клей нужно нанести на стену и приложить к ней уже пропитанное клеящим составом полотно фрески.
3. Во время поклейки возникают пузырьки воздуха, которые легко разровнять с помощью мягкого валика или шпателя для работы с обоями. 4. Края подрежьте ножом для бумаги, используя в качестве уровня обычную линейку.

Технология поклейки фресок или обоев большого размера, которые состоят из нескольких полотен

Технология поклейки обоев или фресок из нескольких полотен схожа с технологией поклейки материалов, изготовленных одним полотном:

1. Подготовьте стену. 2. Теперь разложите рулоны в порядке, соответствующем рисунку. 3. Начинайте поклейку с первого фрагмента композиции. 4. Остальные полотна монтируйте стык в стык.

Этапы монтажа фресок и обоев, состоящих из нескольких полотен

Этап №1. Сделайте выкладку полотен на полу, совместите рисунок и нанесите на стену отметки, которые помогут ровно наклеить элементы изображения. Этап №2. Покройте полотно клеем, оставьте его на 3-7 минут для пропитки. Этап №3. Покройте клеем стену, приложите к ней полотно. Этап №4. Образующиеся под полотном пузырьки разгладьте мягким валиком или шпателем для обоев. Этап №5. Следующий элемент изображения наклейте внахлест на предыдущий фрагмент, совмещая части рисунка по специальным меткам. Этап №6. Возьмите острый нож для бумаги и сделайте извилистый надрез на двух полотнах (см. фото). Этап №7. Обрезанные с полотен фрагменты удалите. Этап №8. Образовавшийся стык аккуратно разровняйте мягким и узким валиком.

Внимание!

  • Продукция компании Меркурий-АРТ хранится в упаковке в течение 6 месяцев без изменения характеристик.
  • Если продукция транспортировалась при низких температурах, то до монтажа она должна в течение суток лежать в ненарушенной упаковке при комнатной температуре.
  • Непосредственный монтаж может осуществляться при температуре +4…+40 градусов.

Поклейка фресок и обоев

Первоначально вскройте упаковку, достаньте полотна и разверните их. Убедитесь в их целостности. Проверьте на цветовое и поверхностное совпадение. Если полотна повреждены, обнаружили несовпадение или Вас что-то не устраивает в заказе, то свяжитесь с Вашим менеджером интерент-магазина. Мы без проблем переизготовим Ваш заказ, предложим другие варианты изображений или вернем деньги.  

Поклейку фотообоев и фресок лучше доверить профессионалам. Если же Вы сами хотите поклеить свои фотообои или фреску, то воспользуйтесь нашей подробной инструкцией, которую Вы найдете в упаковке с продукцией. В данной статье мы кратко объясним по пунктам процесс поклейки фотообоев и фресок.

Во-первых нам понадобится специальный инструмент:

  • Ведро для разведения клея.
  • Нож для бумаги со сменными лезвиями.
  • Строительный уровень.
  • Шпатель для обоев.
  • Обойный клей для тяжелых и эксклюзивных обоев (рекомендуем Metylan).
  • Обойный клей для швов обоев.
  • Большая кисть или малярный валик.
  • Маленькая кисть для нанесения клея на швы.
  • Узкий валик для швов.
  • Резиновый валик для разглаживания обоев.
  • Стремянка.
  • Губка.

Рассмотрим теперь процесс поклейки фотообоев и фресок. Его можно разделить на несколько этапов:

  1. В первую очередь необходимо хорошо подготовить стену. Демонтируем все старые обои. Шпаклевкой выравниваем все ямки, трещины и углубления. И специальной грунтовкой глубокого проникновения проходим всю стену. Перед началом поклейки стена должна высохнуть.
  2. Для нанесения вертикальной линии воспользуйтесь уровнем. Линия нам понадобится для размещения первого полотна.
  3. Раскладываем на полу фотообои/фреску лицевой стороной вверх. Совмещаем полностью рисунок. И карандашом намечаем линию стыка.
  4. Переворачиваем фотообои/фреску рисунком вниз и наносим клей на полотна. Ждем одну минуту, чтобы клей впитался.
  5. Наклеиваем первое полотно фотообоев/фрески на стену, совмещая с ранее нарисованной линии.
  6. Разглаживаем полотно резиновым валиком.
  7. Все оставшиеся полотна клеим внахлест, полностью совмещая рисунок. При этом разглаживаем стыки узким валиком.
  8. С строительного ножа прорезаем посередине нахлеста оба полотна. После этого удаляем обрезки с обоих полотен. И проглаживаем узким жестким валиком линию стыка.
  9. Появившиеся излишки клея аккуратно убираем влажной губкой.

Даем фотообоям/фреске высохнуть сутки. Ваши фотообои или фреска готовы. Они идеально впишутся в Ваш интерьер и будут долгие годы радовать своей оригинальностью.

Рекомендации! Поклейку фотообоев/фресок лучше доверить профессионалам. Обойный клей необходимо выбирать проверенных марок (Метилан) специально для тяжелых виниловых и текстильных фотообоев. Не допускать сквозняков в комнате.

Поклейка Фотообоев | EXPERTOBOI.RU

 Фотообои на пике популярности уже много лет. И это не странно, ведь именно они с лёгкостью могут оживить любой интерьер дома и придать ему особого стиля и шарма.

 Но ценителям оригинальных дизайнерских решений стоит знать, что поклейка фотообоев требует наличия специальных навыков и умений, в противном случае конечный результат принесёт лишь огорчения.

 Наша компания рада предложить услуги настоящих мастеров малярного искусства, которые знают толк в качественной и быстрой поклейке обоев, фресок и выполнят работу безукоризненно.  

Особенности поклейки фотообоев и фресок

 Рулонные настенные покрытия требуют тщательной подготовки стен. Поверхность должна быть чистой, сухой и без наличия каких-либо трещин, сколов. Помимо идеально ровной поверхности, стена должна быть в обязательном порядке зашпаклевана, загрунтована, а в случае необходимости, и обработана антисептиком. Все эти манипуляции позволят надолго сохранить безупречный результат на радость всем жильцам.

 Если не будет произведена тщательная подготовка стены, то имеющиеся неровности обязательно испортят изображение и придётся заново переделывать всю работу и покупать новые фотообои.

 Помимо кропотливой подготовки поверхности, стоит учитывать и тот факт, что рулонные покрытия чаще всего весьма большие по площади. Хозяева приобретают фотообои и фрески определённого размера, исходя из параметров собственной стены, чтобы исключить присутствие стыков. Но именно в этом и заключается основная сложность поклейки обоев. При малейшей оплошности вернуть красивое изображение в былой вид вряд ли удастся.   

 Множество факторов влияет на конечный результат преображения вашего дома, поэтому не стоит пытаться сделать такую ответственную задачу, как поклейка обоев и фресок, собственными усилиями, если нет особых навыков в этом деле. Такой горький опыт, конечно, даст общие понятия о трудной работе маляра, но вот точно не порадует лишней тратой сил и денег. 

Заказывайте поклейку фотообоев и фресок у нас!

 Наша компания обязательно порадует каждого клиента идеальным поклеенным изображением на стене, а также предоставит следующие выгодные условия сотрудничества:

  1. Выезд специалиста в точно указанное время, мастера не доставят абсолютно никаких хлопот хозяевам дома.
  2. Оперативность выполнения работы. Заказ в зависимости от степени сложности может быть сделан буквально за 1 день.
  3. Предоставление гарантии на проделанную работу. Достаточно доверить свою стену нам, и она будет идеальна на протяжении многих лет.

 Не стоит долго раздумывать, наши специалисты быстро приедут и развеют все ваши сомнения! Звоните прямо сейчас, и ваш дом преобразится прямо на глазах.   

1

Выезд и монтаж бригады в пределах МКАД. Заказы от 4-х кв/м

Фотообои, Фрески

обсуждаемо

1000 за кв/м

2

Выезд и монтаж бригады за  МКАД. Заказы от 4-х кв/м

Фотообои, Фрески

обсуждаемо

1000 за кв/м (+50р за км)

Монтаж фресок

Скачать инструкцию по поклейке фресок и фотообоев в pdf формате

Скачать инструкцию по поклейке фресок и фотообоев в jpeg формате

Хранение

Изделия до монтажа следует хранить в горизонтальном положении, плотно смотанными и обернутыми в защитную плёнку.

Подготовка поверхности

При наличии, удалите со стен старые обои. Оклеиваемая поверхность должна быть чистой, сухой, прочной, нормально впитывающей, без капиллярной влаги, гладкой и иметь однородный цвет. Поверхность должна быть предварительно загрунтована, желательно грунтовкой глубокого проникновения. Нельзя клеить на не полностью просохшие стены. Различные дефекты стен, не удаленные при их подготовке, будут видны после наклейки и могут повлиять на качество (возможно возникновение так называемых «пузырей» на полотнах, отклеивание и т.д.).

Если на стене есть розетки и выключатели, обесточьте их и снимите с них декоративные планки. Демонтируйте напольный плинтус и другие, мешающие поклейке, съемные предметы.

Необходимый инструмент

Для оклеивания стен фотообоями и фресками вам понадобятся: ёмкость для разведения клея, ёмкость для чистой воды, валик для нанесения клея, узкая кисть для нанесения клея по контуру и труднодоступных местах, обойный шпатель или обойный валик, валик для прикатки стыков, тряпка, обойный (канцелярский) нож, прямой металлический шпатель, отвес, уровень, рулетка, карандаш.

Выбор и подготовка клея

Для фресок нужен клей для тяжелых обоев на флизелиновой основе.

Приготовление и использование клея необходимо производить согласно инструкции производителя клея.

! Полезный совет: чтобы избежать появления комков, высыпайте клей быстро (но не все сразу!) в образовавшуюся в процессе интенсивного замешивания воронку.

Подготовка фотообоев и фресок

Разложите изделие на чистой поверхности согласно его рисунка. Если фрески состоят из нескольких полотен, состыкуйте их и убедитесь, что рисунок полностью совпал.

С помощью рулетки тщательно проверьте соответствие размеров фотообоев и фресок и оклеиваемой поверхности.

Оклеивание

Обратите внимание на то, что при разглаживании фресок нельзя использовать тряпки и различную ветошь. Используйте только специальный инструмент, описанный выше. Тряпки рекомендуется использовать только для удаления клея, попавшего на поверхность, при этом клей вытирается сразу влажной тряпкой без сильного нажатия.

Определите или начертите линию (границу) от которой вы будете оклеивать. Этой линией, например, могут быть правый или левый угол стены, граница потолка (обязательно проверьте уровнем или отвесом их вертикальность и горизонтальность).

Если изделие наклеивается не на всю стену, или вы не уверены в вертикальности или горизонтальности выбранной линии, то линию от которой вы будете клеить необходимо начертить с помощью отвеса или уровня, используя рулетку и карандаш.

! Полезный совет: не проводите линию слишком жирно и ярко,так как она может просвечивать сквозь некоторые виды фотообоев и фресок. Проведите линию в виде малозаметных меток тонко заточенным простым карандашом.

Все работы по оклеиванию производятся в помещении с нормальной влажностью при температуре от +15 С до +30 С.

! При получении фрески в холодное время года необходимо, не вскрывая упаковку, выдержать фреску 24 часа в помещении, в котором она будет монтироваться.

! При поклейке фресок клей наносится только на стену.

! Перед поклейкой особенно важно убедиться в отсутствии цветовых пятен, надписей, меток и т.п. на стене, так как после монтажа они могут быть видны.

Фрески перед оклейкой с обратной стороны рекомендуется слегка увлажнить мокрой тряпкой или пульверизатором. Лучше клеить вдвоем слева направо или справа налево держа рулон вертикально.
  • Смотайте фотообои или фреску с тубуса в плотный рулон.
  • Нанесите клей на стену с помощью валика и кисти.
  • Один человек держит рулон вертикально и медленно разматывает его по намазанной клеем стене, другой постепенно разглаживает полотно на стене с помощью резинового валика. Излишки (запас) обрезаются на стене после оклеивания, используя металлический шпатель и канцелярский нож.

! Фреску рекомендуется разглаживать (прикатывать) обойным резиновым валиком, чтобы избежать повреждения фактуры.

Окончание работ

Время высыхания фресок 1-3 дня. Во время высыхания нельзя открывать окна в помещении, где происходила оклейка и допускать возникновения сквозняков. В случае если на изделии остались воздушные пузыри, их можно удалить при помощи обойного клея и медицинского шприца с толстой иглой.

Наберите в шприц обойный клей, наденьте иголку, аккуратно проколите пузырь и выдавите внутрь пузыря небольшое количество клея. Разгладьте пузырь обойным шпателем, выдавив лишний клей через образовавшееся от иглы отверстие.

! Производитель не несет ответственности за полное или частичное отклеивание изделия в следствии ненадлежащей подготовки поверхности, а также за повреждения, возникшие в результате ненадлежащего монтажа или неправильного хранения.

! Претензии о цветовом несоответствии, цветовых дефектах, несоответствии размеров, некачественному изображению после нанесения клея на хотя бы одну часть фотообоев или после поклейки всех или части фотообоев и фресок не принимаются.

Фрески «Affresco». Технологии монтажа. Компания Sigma. Волгоград, Волжский

Во всех этапах производства фресок участвуют профессиональные мастера и художники, поэтому 90% работ выполняется вручную, начиная с выполнения эскиза и заканчивая покрытием фрески защитным составом.

Технология монтажа фрески состоящей из одного полотна:

Поверхность под фреску должна быть зашкурена и загрунтована (акриловый грунт или краска). Фреску нельзя клеить на обои, стекловолокно, пластик, малярный стеклохолст, даже если поверхность загрунтована.

  • Разводим клей для флизелиновых обоев. Замерить фреску и разметить ее на стене.
  • Наносим клей на стену и тонким слоем на тыльную сторону фрески. Внимание! Под воздействием клея фреска становится более мягкой, и обращаться с ней надо бережно.
  • Прикладываем фреску к поверхности и раскатываем валиком для поклейки обоев, выдавливая излишки клея и воздух из-под фрески. Выравниваем поверхность. В течение ближайшего часа проверять плотность прилегания фрески к стене.
  • Внимание! Во время монтажа фрески и в период её просыхания окна и двери в помещении должны быть закрыты.
  • Небольшие неровности растягиваются сами после высыхания фрески.

Технология монтажа фрески состоящей из двух и более полотен:

Развернуть все полотна и соединить их, чтобы получилась полная картина.

  • Тщательно состыковать их. Рисунок должен совпасть на стыках. Фреска состыковывается внахлест, край одного полотна с краем другого полотна (каждое полотно изготовлено с дополнительным напуском). Карандашом сделать небольшие пометки края, чтобы в дальнейшем было проще сделать стык.
  • Замерить соединенную фреску и разметить ее на стене.
  • Наносим клей на стену и тонким слоем на тыльную сторону фрески. Внимание! Под воздействием клея фреска становится более мягкой, и обращаться с ней надо бережно.
    Клеется крайнее (1-ое) полотно. Наклеивая следующее полотно, соедините тщательно рисунок на стыке.
  • Прорезать ножом для бумаги или строительным ножом одновременно два полотна фрески (как состыковывается линолеум). Прорезать нужно с достаточным нажимом, стараясь не зацепить фреску.
  • Прорезать нужно не ровной линией, а извилистой, как бы повторяя рисунок трещин, не выходя за пределы стыка. Удалить отрезанные части с обоих полотен фресок.
  • Соединить прорезанные края фрески и тщательно прижать резиновым валиком. Для достижения более четкого стыка желательно саму линию стыка пригладить округлым гладким предметом, можно обычной ложкой.
  • Во время монтажа фрески и в период её просыхания окна и двери в помещении должны быть закрыты.
  • Небольшие неровности растягиваются сами после высыхания фрески.

Bella Villa | Что такое фрески?

Художник-фресковый художник должен начать наносить краски на влажную штукатурку, как только она будет подготовлена ​​и уложена на стену. Краски впитываются влажной штукатуркой, и когда они высыхают и затвердевают, краски и штукатурка становятся единым целым.

Благодаря своим химическим свойствам фресковая живопись является наиболее устойчивой из известных техник окраски, и картина становится неотъемлемой частью стены или панели, на которой она нарисована. В фресках пигменты связаны в кристаллическую структуру с известняком, а не просто прилипают к поверхности, как во всех других техниках рисования. Цвета фрески должны применяться во время формирования кристаллов известняка, и, в зависимости от навыков каменщика и чистоты используемых материалов, роспись должна выполняться от 2 до 10 часов.

Большие фрески можно красить только по частям. Каждый раздел должен быть завершен в один и тот же день, и если результат не соответствует ожиданиям, часть картины необходимо переделать с нуля.Размер каждого раздела определяется художником в зависимости от сложности сюжета и количества деталей. Техника фрески может дать великолепные результаты, но требует многолетнего опыта и умения рисовать уверенно и быстро. Медленный прогресс и исправления невозможны.





После росписи на стене фреску можно удалить с того места, где она была первоначально написана, и перенести на холст. Этот метод «strappo da muro» (вытягивание фрески) называется «Calicot». Эту операцию нужно делать, когда фреска полностью высохнет.



Холст приклеивается к стене с помощью специального водорастворимого клея, а когда клей высохнет, полотно снимается со стены. Таким образом картина снимается со стены и остается на холсте.



Снятый холст приклеивается перманентным клеем к другому.



Первый клей растворяется, первый холст удаляется, а фреска остается на втором холсте. На этом этапе фреска подкрашивается, выдерживается и ставится в раму.

Фреску можно повесить, как картину, или приклеить к стене для более драматического эффекта. В любом случае настоящая фреска с ее уникальными тонами и оттенками придает непревзойденный шарм любому окружению.

В сотрудничестве с «Мастерами искусства», обладающими престижным опытом, мы можем предоставить вам уникальную коллекцию красивых фресок любого размера и дизайна, гарантированную сертификатом качества и подлинности.

Что такое фресковая живопись? Изучение древнего искусства живописи на гипсе

Деталь потолка Сикстинской капеллы (Фото через Wikimedia Commons Public Domain)

Фреска считается одним из самых значительных приемов изготовления фресок в истории искусства.Хотя эта техника чаще всего ассоциируется с искусством итальянского Возрождения, она существует уже тысячелетия, вдохновляя как древних, так и современных художников.

Созданные путем рисования непосредственно на штукатурке, фрески обладают неизменностью, которой нет в других видах искусства. Неудивительно, что художники-монументалисты отдают предпочтение этой прочности, о чем свидетельствуют хорошо сохранившиеся шедевры, включая римские настенные росписи Помпеи и всемирно известный потолок Сикстинской капеллы художника эпохи Возрождения Микеланджело.

Что такое фреска?

Фреска Картина — это произведение искусства стен или потолка, созданное путем нанесения пигмента на intonaco или на тонкий слой штукатурки. Его название переводится с итальянского как «свежий», поскольку истинная фреска intonaco становится влажной при нанесении краски.

(Фото: Лори Грейг через Flickr CC BY-NC-ND 2.0)

Виды фресок

Существует три распространенных типа фресок: buon , secco и mezzo .

Чтобы нарисовать фреску buon («настоящая»), художник рисует прямо на свежеприготовленной штукатурке. Благодаря естественной липкости влажного intonaco , пигмент, используемый для рисования фрески buon , не должен содержать связующей среды; вместо этого его можно просто смешать с водой.

Напротив, фреска secco («сухая») использует сухую штукатурку в качестве холста. Чтобы краска прилипла к штукатурке, пигменты необходимо смешать со связующим веществом, например, клеевым клеем или яичным желтком.

A mezzo («средняя») фреска нарисована на почти высохшем intonaco . В эпоху Возрождения этот тип фресок стал широко использоваться, в конечном итоге превзойдя по популярности фрески buon .

итальянских фресок — Блог | Фреска в раме и на холсте: как это делается?

04 мар. Фреска в раме и холсте: как это делается?

При покупке фрески для дома или офиса важно знать разницу между фреской на раме (повесить) или на холсте (приклеить к стене).Чтобы понять эту разницу, приведу короткое интервью с Альберто Мариани.

Прекрасный образец настенной фрески Мариани Аффрески

1) Какие методы можно использовать, чтобы принести фреску в дом?
Есть два решения: первое — повесить фреску на раму, как обычную картину, а второе — наклеить фреску прямо на стену, как обои.
2) Начнем с фрески на раме…
Фреску можно установить на деревянную раму с индивидуальными размерами, чтобы ее можно было повесить на стену, как обычную картину.Его можно легко разместить, а затем переместить в другую комнату, стену или помещение.
3) Вместо этого, если мы хотим приклеить фреску к стене, как это делается?
Клей для стен поставляется с фреской, например, Saxit (Henkel). Как вариант, подойдет любой акриловый клей для настенной плитки. Нанесите клей на обратную сторону фрески зубчатым шпателем, покрывая всю поверхность. Мы рекомендуем заранее обработать поверхность стены наждачной бумагой, чтобы облегчить процесс склеивания.После этого фреска готова к приклеиванию.

Даже ванную комнату можно украсить фреской на раме: вот пример Мариани

4) Какие советы вы можете дать нам по приклеиванию фрески к стене?
Во-первых, я рекомендовал отметить на стене карандашом концы фрески.
Затем прислоните полотно к стене так, чтобы оно прилипало к каждой точке, переходя от одной стороны к другой (или сверху вниз). Когда она приклеится, прижмите фреску валиком от центра к краям.
Важно удалить пузырьки воздуха, застрявшие между полотном и стеной.
5) Можно ли добавить раму к фреске?
Да, на фреску можно нанести гипсовую рамку в качестве дополнительного декора. Ее так же просто и быстро приклеить, как и фреску.

Две прекрасные холщовые фрески создают волшебную атмосферу в столовой этой частной виллы

6) Каковы плюсы и минусы двух вариантов?
Фреску на раме можно снять и переместить в любое время, в отличие от фрески на холсте, которую трудно переместить.С другой стороны, фреска, наклеенная на стену, создает красивый и реалистичный эффект с аутентичным видом.
Предпочитаете ли вы приклеить фреску к стене или повесить ее, как картину, конечный результат, безусловно, будет чрезвычайно элегантным и красивым, соответствующим традиционному стилю фрески и дома, в котором она размещена.
M.Z.

Фресками можно украсить даже такой длинный коридор, как этот.

Картина | История, художники, элементы, методы, типы и факты

Живопись , выражение идей и эмоций с созданием определенных эстетических качеств на двухмерном визуальном языке.Элементы этого языка — его формы, линии, цвета, тона и текстуры — используются по-разному для создания ощущений объема, пространства, движения и света на плоской поверхности. Эти элементы объединены в выразительные паттерны, чтобы представить реальные или сверхъестественные явления, интерпретировать тему повествования или создать полностью абстрактные визуальные отношения. Решение художника использовать конкретный материал, такой как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, чернила, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор определенной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, иллюминация рукописи, свиток, экран или веер, панорама или любая из множества современных форм основаны на чувственных качествах и выразительных возможностях и ограничениях этих опций. Выбор средства и формы, а также собственная техника художника объединяются для создания уникального визуального образа.

Ранние культурные традиции — племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств — в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и предметы живописи и определяли ее функции, будь то ритуальные, религиозные, декоративные, развлекательные или образовательные. Художники работали скорее как искусные ремесленники, чем как творческие художники. Позже понятие «прекрасный художник» развилось в Азии и Европе эпохи Возрождения.Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписали свои работы, определились с их дизайном, а часто и с предметом и изображениями, и установили более личные — если не всегда дружеские — отношения со своими покровителями.

В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство. Некоторые художники противодействовали снижению поддержки патронажем, проводя собственные выставки и взимая плату за вход. Другие получали доход от передвижных выставок своих работ.Необходимость обращения к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, также было аналогичным. Как правило, художники ХХ века могли достучаться до аудитории только через коммерческие галереи и государственные музеи, хотя их работы, возможно, время от времени воспроизводились в периодических изданиях по искусству. Им также могли помочь финансовые награды или комиссионные от промышленности и государства. Однако они получили свободу изобретать собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и техниками.Например, некоторые художники объединили другие медиа, такие как скульптура, с живописью, чтобы создать трехмерный абстрактный дизайн. Другие художники прикрепляли к холсту реальные объекты в виде коллажей или использовали электричество для работы с цветными кинетическими панелями и коробками. Художники-концептуалисты часто выражали свои идеи в виде предложения о несбыточном проекте, а художники-перформансы были неотъемлемой частью их собственных композиций. Неугомонное стремление расширить границы выражения в искусстве привело к постоянным международным стилистическим изменениям.Часто ошеломляющая последовательность новых движений в живописи была дополнительно стимулирована быстрым обменом идеями через международные художественные журналы, передвижные выставки и художественные центры. Такие обмены ускорились в 21 веке с появлением международных ярмарок искусства и социальных сетей, последние из которых предлагали не только новые средства выражения, но и прямое общение между художниками и их последователями. Хотя стилистические движения было трудно идентифицировать, некоторые художники обращались к общим социальным проблемам, включая широкие темы расизма, прав ЛГБТК и изменения климата.

Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, изображениям, предметам и символам, используемым, принятым или созданным художником. По истории живописи в Древнем Египте, см. Искусство и архитектура Египта. Развитие живописи в разных регионах освещается в ряде статей: западная живопись; Африканское искусство; Искусство Центральной Азии; Китайская живопись; Исламское искусство; Японское искусство; Корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; Искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии.По вопросам консервации и реставрации картин, см. консервация и восстановление произведений искусства. Для обсуждения подделки произведений искусства, см. подделка. Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве, см. религиозный символизм и иконография. Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статей, таких как рисунок; народное искусство; эстамп.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишись сейчас

Как сделать гипсовые фрески

Фрески существуют в мире искусства очень давно. Все мы знакомы с Сикстинской капеллой Микеланджело, но фрески были там задолго до этого.

Самые ранние свидетельства использования фресковой техники «мокрой штукатурки» относятся к 2000-1550 гг. До н.э. или в эпоху средней бронзы.

Вы легко сможете воспроизвести эту технику на уроках.

Вот изображение фрески («Пейзаж с ласточками») на стене из древней Греции, а именно Феры.Сейчас он находится в Национальном музее в Афинах и датируется периодом средней бронзы . Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

— гипс

— переработанный контейнер или тот, который вам наплевать

— старая ложка или палка для перемешивания

— мешковина, холст, или натуральная ткань с крупным переплетением, нарезанная на прямоугольники

— вощеная бумага или газета

— пастель (мел или масло), темпера и / или акриловая краска, также хорошо подойдут мелки-карандаши

— белый клей

Вырежьте ткань (я использую мешковину, потому что это то, что у меня есть под рукой) до размера, который вы хотите для проекта. Я обычно делаю прямоугольники размером 5х7. Перелейте штукатурку в переработанный контейнер, здесь я просто делаю несколько штук, поэтому использую пластиковый стаканчик. Когда я делаю это для всего класса, я использую контейнер для мороженого на 1 литр. Я бы предпочел сделать 3-4 небольших партии штукатурки, чем одну большую, поскольку она схватывается довольно быстро, и если вы не будете достаточно быстро заливать штукатурку, у вас будет много потраченной впустую штукатурки. Для класса из 25 вам понадобится около 3 коробок (они похожи на пакеты для молока), вы также можете купить пластырь за пакет, который у меня есть в школе.(оптом дешевле). Вы можете найти его в любом строительном магазине.

Разложите прямоугольники из мешковины на вощеной бумаге или газете. Я использую артборд в качестве основы, чтобы перемещать их.

Смешайте гипс в соотношении 2 части штукатурки на 1 часть воды. После тщательного перемешивания вылейте немного на ткань. Продолжайте до тех пор, пока гипс не закончится после первого замеса. Быстро вернитесь назад и встряхните уголки ткани, чтобы она равномерно распространилась и поднялись пузырьки воздуха. Штукатурка быстро загустевает, примерно за 10 минут, поэтому последние несколько штук вам, возможно, придется разложить с помощью куска картона или старой подарочной карты, используя их как шпатель.Дайте гипсу, оставшемуся в контейнере, затвердеть (это займет всего несколько минут), а затем постучите им по земле. Остатки штукатурки ослабнут с боков, выкинут остатки штукатурки и составят следующую партию.

Дать высохнуть.

Теперь для того, чтобы ткань высохла, требуется около 24 часов, ваша штукатурка все еще будет холодной на ощупь, но вам действительно не о чем беспокоиться. Я использовал те, которые высыхали в течение 2 месяцев, и они все еще работают, поэтому просто выберите временные рамки, которые подходят вам.Вы всегда можете распылить немного воды на поверхность, чтобы она снова стала влажной, особенно если вы работаете с меловой пастелью.

В зависимости от вашей темы этого урока (египетская, древнегреческая, итальянская эпоха Возрождения) попросите учащихся ознакомиться с некоторыми справочными материалами, чтобы получить идеи дизайна. Также неплохо было бы попросить их набросать практический рисунок. Теперь вы можете легко нанести карандаш на гипс. Это позволит немного стереть с помощью хорошего белого ластика, но вы не хотите, чтобы они слишком сильно давили карандашом, иначе они вытравят линии на штукатурке. Это другой урок . (Скримшоу, египетские иероглифы или ацтекские символы) Я отправлю их в другой раз.

Теперь вы можете добавить краски, цветной карандаш или пастель. Если вы используете пастель, возможно, вам понадобится сухая кисть, чтобы стереть лишние цветные крошки.

Штукатурка очень легко впитывает краску, поэтому я убеждаю студентов, что пути назад нет. Как только вы нанесете краску на штукатурку, она остается на месте, она почти сразу высыхает. Поэтому вам нужно соответствующим образом спланировать свою картину.

После того, как вы добавили цвет, вы можете повредить штукатурку, если хотите. Я прошу их немного сломать его, чтобы получилось несколько трещин, иначе, потеряв несколько крошек штукатурки на поверхности, кусок останется прилипшим к мешковине.

Если хотите, вы можете сделать антикварную фреску прямо сейчас. Возьмите немного светло-коричневой краски и хорошо полейте (эта штукатурка впитает этот цвет). Нанесите на поверхность.

Сейчас я хочу добавить герметик. Герметик делает его блестящим и очень профессиональным.На самом деле он имитирует глазурованную керамику, поэтому это хорошая альтернатива для проекта декоративной плитки, когда у вас мало времени. Если вы использовали темперную краску, вы можете немного потечь, но это добавит антикварного вида. Дайте высохнуть.

Наконец, я наношу слой белого клея на заднюю часть, чтобы фреска оставалась приклеенной к ткани. Для демонстрации я сделал несколько разных вещей. Вы можете установить фреску на пенопласт или кусок плотного картона. Вы также можете повесить их на полоску ткани, просто пришейте кнопки вверху и внизу каждой фрески.Чтобы повесить дома, можно сделать петлю наверху из плотной веревки или ткани.

Вот и все…

Некоторые предметы домашнего обихода :

— Пожалуйста, проверьте каталог блога учителя искусства на моей боковой панели. Марсия из Vivid Layers создала этот список, и по этой ссылке вы сможете перейти к самому последнему выпуску. — Спасибо, LaBlog, за то, что представили меня в этом месяце. Lablog издается Labbe Publications в Германии, если у вас есть возможность, ознакомьтесь с ними.

— Я ценю все фотографии для Художественной галереи, пожалуйста, продолжайте присылать их, и я постараюсь постоянно обновлять их.

Бактерия восстанавливает фрески, скрытые клеем | Мировые новости

Художественные реставраторы в Пизе обнаружили, что бактерия может выполнять ту работу, которую не удалось выполнить никакому химическому веществу: выявить часть огромной средневековой фрески, которая была покрыта слоем клея во время неудачной попытки реставрации полвека назад.

Ученые из Миланского университета показали, что бактерия Pseudomonas stutzeri, нанесенная на вату с водой, может разъесть 80% клея примерно за 10 часов.

Фрагменты фресок XIV и XV веков на кладбище Кампосанто были удалены для ремонта и реставрации в 1950-х годах.

Часть кладбища сильно пострадала от бомбежек во время Второй мировой войны.

Но в результате применения техники страппо с использованием холста и органического клея для удаления фресок со стены в целости и сохранности одна из картин исчезла под слоем клея, который нельзя было удалить без повреждения поверхности.

В течение многих лет специалисты пытались решить эту проблему, и в прошлом году их обвинили в разрушении части фрески с помощью сильного растворителя.

Но в недавнем эксперименте бактерия успешно обнаружила 26 квадратных метров фрески под названием «Обращение и битва при святом Эфизио» художника Спинелло Аретино.

«Эксперты перепробовали все», — сказала Клаудиа Сорлини, член микробиологической группы Миланского университета.

«Если бы мы не открыли эту технику, люди не увидели бы эту фреску снова».

Она сказала, что бактерия, которую они использовали, была обнаружена в почве, и новый метод может сократить затраты на восстановление на треть.

Городские власти рассчитывают вернуть отреставрированные фрески на кладбище для всеобщего обозрения в следующем году.

Теперь специалисты могут применить эту технику к большей части оригинальных фресок площадью 1500 квадратных метров, написанных Таддео Гадди и такими менее известными художниками, как Франческо Трайни и Бонамико Буффальмакко.

Он высоко ценится как один из крупнейших циклов фресок в мире.

Fresco Definition & Glossary — определение на открытом воздухе, глоссарий фресок, термины.

Fresco Определение и глоссарий терминов


Определение Fresco

fres · co (frĕs’kō) произношениеn., пл. -coes или -cos.

1. Искусство рисования по свежей влажной штукатурке растворенными в воде пигментами.
2. Картина, выполненная таким образом.

tr.v., -coed, -co · ing, -coes.

Для рисования фресками [итальянская, свежая (гипс), германского происхождения.]
фреска или фреска.

Фреска (итал. Affresco) — Тип росписи на гипсе, который использовался во всем мире с давних времен, но особенно известен благодаря его высокому развитию в Италии в эпоху Возрождения; отсюда и использование итальянских терминов для описания техники.См. Также фреску Буон, роспись извести и секко.

Buon fresco — True Fresco — Метод росписи, при котором художник должен начать наносить краски на влажный интонако (слой штукатурки), как только он будет подготовлен и уложен на стену / потолок. Таким образом, краски впитываются влажной штукатуркой. Когда он высыхает и затвердевает, цвета сливаются с штукатуркой. С технической точки зрения штукатурка не «сохнет», а скорее происходит химическая реакция, в которой карбонат кальция образуется в результате соединения двуокиси углерода из воздуха с гидратом кальция во влажной штукатурке. .

Secco Fresco — техника нанесения неустойчивых к извести красок на грунтовочный слой, завершающий штрих фрески после ее затвердевания. Темпера смешивают с клеем, таким как гуммиарабик, казеин, клей для кожи животных или современные акриловые среды после увлажнения штукатурки *. Результаты не так долговечны, как Buon Fresco, и картина в конечном итоге отслаивается и не подлежит ремонту — Тайная вечеря Леонардо является неудачным примером ограниченности техники Секко.* (увлажнение необходимо для придания поверхности однородного тона — поскольку окраска выполняется прозрачными слоями, а сухая штукатурка меняет цвет на влажный, более темный тон, как только будет нанесена водянистая краска.)

Faux Fresco — множество техник, включающих широкий спектр материалов и методов нанесения (смешанная техника), используемых для имитации внешнего вида фрески boun или secco.

Fresco Cartoon — эскиз будущей фрески в натуральную величину.Мультфильмы рисуются на обычной бумаге карандашом, графитом, углем, мелом сепия и т. Д. И т. Д. Цель карикатуры — доскональная проработка и окончательная проработка композиции, света, тени, деталей будущей фрески, это подготовительный рисунок перешел на новый уровень. Правильно сделанный мультфильм — это своего рода художественное произведение. Хотя это необязательно в других средах рисования, мультфильм необходим при рисовании во фреске не только как основной ориентир для переноса рисунка на свежеуложенную (фресковую) штукатурку, но также как основной инструмент и метод понимания и управления этапами рисования соответствующая фреска.

Giornata (множественное число: Giornate) — участок неправильной формы, который можно оштукатурить и покрасить за один день. Формы более или менее повторяют композицию, поэтому прилегающие к Giornate не имеют явных разделительных линий в готовой работе.

Известковая роспись (Calcitta) — Пигменты для фрески смешиваются с известковой водой или гашеной известью, и / или стена смачивается известковой водой до тех пор, пока штукатурка не станет мягче или на стену не будет нанесена известковая паста, также используется в рисовании на гипсе в рамках так называемой техники меццо-фрески (некоторые фрески Помпеи были написаны с использованием меццо-фрески). Хотя это менее требовательная техника, получаемая картина более пастельная или меловая и не такая прочная, как фреска Буон.

Intonaco — Finish Coat — последний наиболее гладкий слой штукатурки, на которую наносится фактическая фреска buon до того, как она высохнет и затвердеет.

Коричневый слой — Арриччио (Ariccio; Arricciato, Arriccato) — слой штукатурки поверх чернового покрытия (Trullisatio) и непосредственно под финишным слоем штукатурки (Intonaco), который будет окрашен.Синопия или полномасштабная композиция выкладывается на арриччио.

Scratch Coat — Trullisatio — первый, базовый слой штукатурки, обычно царапаемый с помощью пасты, отсюда и название. Это покрытие укладывается прямо на сетку «куриное волокно», реечный камень или кирпич. Однако строить фресковую стену непосредственно на кирпиче не рекомендуется, поскольку соли — главный враг штукатурки, могут накапливаться внутри кирпича из-за неисправной крыши или подниматься из-под земли — в отличие от гипсового кирпича, он будет сохнуть намного медленнее, если вообще когда-либо.

Fresco Pigment — измельченный в мелкий порошок натуральные минералы и оксиды, которые выдерживают щелочное действие извести.

Fresco Paints — фресковые пигменты, смешанные с водой. Для сухой (secco fresco) пигменты подмешиваются в среду, обладающую связующими свойствами, так как secco fresco выполняется на сухой штукатурке. Традиционно в качестве среды использовались яичные желтки и / или яичные белки или гуммиарабик и казеины, в настоящее время также можно использовать акриловые среды.(см. фреску секко)

Pouncing — техника передачи мультфильма «Фреска» путем прокалывания отверстий в контуре, через которые распыляется мелкий порошок пигмента.

Надрез — техника переноса рисунка фрески путем рисования, надрезания рисунка заостренной палочкой (или стилусом), обычно противоположным концом кисти, когда он накладывается на гипс.

Перфорирующее колесо — инструмент с вращающейся зубчатой ​​головкой, который пробивает правильные отверстия по контуру чертежа, который переносится ударом.

Sinopia — нижний рисунок для фрески, выполненной красноватым, зеленоватым или коричневатым землистым оттенком водой, нанесенной кистью на слой Arriccio, поверх которого перед окраской наносится Intonaco. Красная земля (оксид железа), добываемая в городе Синопия в период Возрождения (нынешняя Турция), в настоящее время истощенная, дала название этому методу. Во времена Джотто и до Синопии основным подготовительным рисунком была фреска — вся фреска была спроектирована в Синопии прямо на стене. Мультфильмы были реализованы позже, после того, как была «открыта» перспектива, и стало необходимо более тщательное развитие композиции.

Verdaccio — итальянское название смеси марсово-черной и желтой охры, которая дает сероватый или желтоватый (в зависимости от пропорции) мягкий зеленый цвет.

Вердаччо стал неотъемлемой частью фресковой живописи, где этот цвет используется для определения тональных значений, создавая законченный монохромный подмалевок. Часто архитектурные детали на фресках остаются в Вердаккьо без каких-либо дополнительных цветовых слоев, лучший пример — потолок Сикстинской капеллы, где хорошо виден подмалевок вердаччо, оставленный как есть на всех архитектурных деталях композиции.

alexxlab

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *