греется, искрит, вибрирует, шумит и не набирает обороты
Углошлифовальная машина («болгарка», УШМ) – электрический инструмент, необходимый для ручной резки, зачистки и шлифовки различных материалов. В зависимости от типа применяемого круга, его используют для работы с металлом, камнем, бетоном. Различают модели бытового и профессионального применения. Диапазон диаметров круга – 115-230 мм. Как и другой инструмент, «болгарки» не работают, сильно греются или шумят по разным причинам – из-за несоблюдения правил эксплуатации, слишком интенсивных нагрузок, естественного износа деталей узлов.
Почему не включается болгарка?
Большинство проблем УШМ связано с электрической частью. Инструмент может не включаться по следующим причинам:
- поврежден кабель или неисправна вилка;
- вышла из строя пусковая кнопка;
- сильный износ щеток или отсутствие контакта между ними и кабелем;
- выход из строя обмоток ротора или статора – наиболее серьезная причина того, почему не запускается «болгарка».
Проблемы с электрическим двигателем желательно решать в условиях специализированной мастерской, в которой работают квалифицированные специалисты и имеется современное диагностическое оборудование и инструменты для ремонта.
Почему «болгарка» не набирает необходимые обороты?
Причин несколько:
- Неисправность кабеля – из-за механических повреждений или перегибов.
- Поломка регулирующего блока. Чтобы проверить, нужен ли ремонт регуляторов оборотов УШМ, ее включают напрямую: если «болгарка» работает, то проблема заключается в регулировочном блоке.
- Запыленность коллектора. Очистку осуществляют спиртовыми растворами.
- Проблемы с щетками.
Почему «болгарка» греется?
Электродвигатель перегревается в следующих случаях:
- Некорректный рабочий режим. В результате слишком высоких нагрузок перегорают обмотки двигателя.
- Разрушение подшипников якоря. Результат – затруднение работы двигателя и, как следствие, его перегрев.
- Засорение вентканалов, через которые к электродвигателю поступает воздух, выполняющий функции охладителя.
- Замыкание витков статорных и роторных обмоток.
Редуктор УШМ перегревается из-за недостатка смазки или ее плохого качества.
Почему сильно искрит в районе щеток «болгарки»?
При нормальной работе внутри корпуса наблюдается небольшое равномерное искрение. Если оно слишком сильное, щетки необходимо заменить. Проблема возникает в следующих ситуациях:
- Повреждение якорной обмотки – произошло межвитковое замыкание или оборвалась секция обмотки.
- Нарушение контакта между обмоткой и пластинами коллектора.
- Нарушение изоляции между ламелями коллектора.
- Сильно изношенные подшипники «болгарки», которые провоцируют биение якоря УШМ, из-за чего сильно искрят и горят щетки.
- Использование щеток, характеристики которых не соответствуют оборотам и напряжению в сети.
- Перегрев электродвигателя при слишком длительной непрерывной работе.
Причины сильных вибраций «болгарки»
Источником этой проблемы могут быть:
- Плохое качество отрезного или зачистного круга, их неравномерный износ.
- Загрязнение механизмов или сильный износ механической части – подшипников, посадочного места вала.
- Загрязнение щеток.
Если у вас перестала работать «болгарка», если она шумит, сильно вибрирует или перегревается, рекомендуется обратиться в сервис-центр, в котором не только устранят текущую проблему, но и проведут диагностику всех узлов инструмента.
Проверка якоря тестером – рекомендации специалистов
Даже при бережном отношении и правильной эксплуатации техника может выходить из строя под влиянием различных факторов. Среди поломок узлов и деталей электрической системы болгарки чаще всего встречаются неисправности якоря коллекторного электродвигателя. Он может выходить из строя вследствие износа, перегрева или неустойчивого напряжения в сети. Если во время эксплуатации угловая шлифмашина внезапно перестала работать, включать ее и пытаться отремонтировать самостоятельно не стоит, а вот диагностировать причину вполне под силу даже мастеру-самоучке. Проверка якоря болгарки тестером может выполняться в домашних условиях. Для этого, кроме основного инструмента, потребуются специальные приспособления. Вы можете проконсультироваться со специалистами интернет-магазина «ToolParts», чтобы узнать, как прозвонить якорь мультиметром. Необходимая информация предоставляется бесплатно.
Проверка якоря болгарки тестером – возможные результаты диагностики
Среди наиболее распространенных причин выхода оборудования из строя чаще всего встречается межвитковое замыкание якоря болгарки. Его можно обнаружить – прозвонить – с помощью тестера. Мультиметр представляет собой электроизмерительный прибор, который включает функции амперметра, вольтметра и омметра. Им можно не только проверить наличие межвиткового замыкания в обмотке болгарки, но и измерить сопротивление между ламелями. Более простым прибором является тестер. Проверяя с его помощью якорь углошлифовальной машины, можно обнаружить неисправности, вызванные вследствие короткого замыкания.
Как прозвонить якорь мультиметром?
Для выполнения этой процедуры вам понадобится сам измерительный электроприбор и инструменты, чтобы произвести разборку устройства. Как прозвонить якорь мультиметром – инструкция:
- Подготовьте рабочую поверхность. Места должно быть достаточно, чтобы расположить необходимые инструменты и изъятые из прибора детали.
- Выполните разборку болгарки и достаньте якорь.
- Очистите деталь от грязи и пыли.
- Пользуясь рекомендациями в представленном видео, вы сможете самостоятельно прозвонить якорь мультиметром.
На начальном этапе диагностики значение измерительного прибора выставляется на отметке 200 кОм. Если в вашем мультиметре нет такой шкалы, то можно ограничиться и 20 кОм. Для прозвона якоря один щуп измерительного прибора прикладывается на массу, а вторым касаются к каждой из пластин. Если на шкале аналогового мультиметра или экране цифрового не появляются никакие показатели, скорее всего в обмотке якоря есть межвитковое замыкание. Точно диагностировать проблему можно с помощью специального прибора, который имеется у профессиональных слесарей.
Особенности выполнения проверки якоря болгарки тестером
Диагностическая процедура поможет точно определить неисправность детали электродвигателя. Выполнить проверку якоря болгарки тестером позволит прибор, который имеется в арсенале инструментов многих электриков-любителей. С помощью тестера можно проверять не только якоря болгарок, но и статорные обмотки других электромоторов. В представленном ниже видео можно увидеть один из таких самодельных измерительных приборов в действии.
При включении тестера в сеть загорается индикатор. Красный свет без прикладывания технического приспособления к якорю означает готовность устройства к выполнению проверки. Рабочая активная поверхность измерительного прибора имеет две точки соприкосновения с исследуемой. Одна из них – это катушка генератора, вторая – катушка завитков связи. Во время проверки якоря болгарки тестером подставлять эту поверхность необходимо к исследуемому пазу. Проследите, чтобы датчики не выходили за пластины якоря одновременно с обеих сторон.
Если электродеталь исправна или перемотана, то во время ее проверки тестером напротив каждого из пазов индикатор будет гореть зеленым светом. При наличии неисправности в якоре угловой шлифовальной машины, в частности, межвиткового замыкания, в месте его локализации на индикаторе прибора будет отмечаться красный свет. Будьте внимательны при выполнении диагностической процедуры, чтобы добиться правильного соприкосновения поверхностей при проверке якоря болгарки тестером. Не следует исключать из причин выхода угловой шлифовальной машины из строя механические повреждения, которые можно заметить визуально без прозвона мультиметром. Они могут быть как значительными, так и мелкими. Вы можете заметить поломку при осмотре, разобрав болгарку. Диагностировать такие неисправности необходимо до проверки якоря на межвитковое замыкание.
Если вы не имеете опыта разборки электроинструмента или подготовки к работе с измерительными приборами для прозвона якоря мультиметром и не уверены в собственных силах, не стоит вмешиваться в конструкцию болгарки. Не экспериментируйте, чтобы не повредить угловую шлифовальную машину. В таком случае для обнаружения причины поломки электроинструмента и выполнения проверки якоря болгарки тестером лучше обратиться в сервисный центр или к квалифицированным слесарям, которые специализируются на ремонте оборудования.
Какие проблемы в работе прибора можно обнаружить при проверке якоря болгарки тестером
Если вы обладаете достаточными знаниями для выполнения правильной разборки электроинструмента, то в ряде случаев сможете собственноручно диагностировать причину поломки устройства. Проверка якоря болгарки тестером на межвитковое замыкание позволит определить дальнейшие действия относительно обнаружения неисправностей или ремонта техники. Если деталь не повреждена, но инструмент по-прежнему не работает, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам. Проверка якоря болгарки тестером позволила точно обнаружить причину выхода оборудования из строя? Ремонт техники при наличии необходимого инструмента можно выполнить самостоятельно в таких случаях:
- поврежденную в верхних видимых слоях обмотку можно попытаться запаять. Такой якорь прослужит еще некоторое время. После запайки его необходимо проверить или прозвонить мультиметром;
- при межвитковом замыкании требуется перемотка обмотки или же замена якоря.
Диагностика поломки и ремонт угловой шлифовальной машины может выполняться под напряжением. Эту работу, ради собственной безопасности, перепоручите профессионалам.
Рекомендации по поводу того, как прозвонить якорь мультиметром, вы можете получить у менеджеров интернет-магазина «ToolParts». На сайте надежного поставщика представлены якоря, стартера, конденсаторы, подшипники, диски и прочие детали для различных инструментов. Доступные цены на нашу продукцию позволят вам недорого отремонтировать дрель, перфоратор, бензопилу, мотокосу и другое, необходимое в хозяйстве оборудование. Также покупайте в магазине «ToolParts» запчасти для ремонта бытовой техники, в частности, пылесоса. Вы можете сделать заказ на сайте в любой удобный момент или оформить покупку в телефонном режиме в рабочее время. Доставка товаров совершается во все населенные пункты Украины.
Основные причины поломки болгарки
В наше время практически ни одни более или менее серьезные ремонтные работы не обходятся без использования электроинструментов. Одним из самых востребованных электроинструментов является болгарка. Однако, как и любой другой инструмент, болгарка может выйти из строя. Если знать возможные варианты поломки, то можно сразу понять, выгодно ли будет чинить старый инструмент или стоит покупать новый. Давайте разберемся, какие основные неисправности болгарки существуют?
Итак, чаще всего выходит из строя якорь болгарки. Такая неисправность выражается в том, что инструмент не может работать на заявленных оборотах. Также данная помойка может выражаться в искрах, которые летят в районе коллектора. Проще всего исправить такую поломку заменой якоря. В https://toolparts.com.ua/ якоря для Болгарки продаются по относительно доступной цене. При желании можно перемотать неисправный якорь. Однако, как правило, перемотанные якоря служат относительно недолго.
Еще одной наиболее частой причиной поломки болгарки является выход из строя подшипника. Как правило, инструмент используется в довольно грязных условиях и работает он на сравнительно высоких оборотах. Подшипник просто-напросто не может выдержать такой нагрузки и выходит из строя. Сам по себе процесс замены подшипника не является сложным. Однако очень важно как можно раньше распознать его неисправность. В противном случае возможно образование более серьезных неисправностей.
Если при работе болгарки вы слышите какой-либо посторонний шум и вы точно уверены в том, что раньше его не было, то вам стоит проверить редуктор. Вскрыть его достаточно просто. Открутите 4 фиксирующих винта и проверьте состояние шестерни. Возможно посторонний шум возникает из-за того, что она слишком изношена. Если состояние шестерни уже не позволяет нормально работать с инструментом, замените ее на новую.
В некоторых случаях проблема может крыться в неисправности пусковой кнопки. Для того, чтобы произвести ремонт, вскройте пусковой механизм и замените неисправную пусковую кнопку на новую. Лучше всего промаркировать все части пускового механизма. Иначе вы просто-напросто можете не собрать свою болгарку обратно.
Также не забывайте следить за состоянием щеток. Если они износились, то вам придется заменить их на новые. Помните, что новые щетки не должны отличаться от старых.
В самый разгар строительных работ по дому или дачному участку, по закону подлости начинает ломаться весь электроинструмент. Перестаёт работать болгарка, да и дрель уже на ладан дышит. Неприятно, но и не смертельно, когда не работает болгарка не нужно метаться по соседям и искать мастера по ремонту электроинструмента. В большинстве случаев, вы вполне сможете установить и устранить поломку своей болгарки. Краткий список неисправностей и способы их устранения вы сможете прочитать ниже. 1. Проверьте с помощью другого электроприбора розетку, от которой вы запитываетесь, вполне вероятно, что причина в ней. Как вариант может сработать автомат защиты или обрыв контакта в самой розетке. 2. Если с розеткой все в порядке проверяем питающий шнур болгарки, включаем её в сеть и зажимаем пусковую кнопку. При такой проверке желателен второй человек, так как необходимо изгибать шнур питания, что бы выяснить, нет ли обрыва. В тот момент, когда ваш напарник будет осторожно изгибать кабель, то вполне вероятно что возникнет кратковременный контакт и болгарка заработает. Особое внимание уделяйте тем местам, где происходят изгибы во время работы (возле рукоятки и вилки). 3. Если все в порядке, то необходимо проверить щетки, многие сейчас подумают, а почему бы их не проверить сразу. Дело в том, что когда щетки почти совсем износились, слышен характерный звук и возникает неприятный запах и такую поломку, вы увидите сразу. О том, как заменить щетки я уже писал, кому интересно переходим по ссылке.
4. С мелкими неисправностями мы же закончили, что бы выяснять, почему не работает болгарка, нам потребуется её разобрать. Внимательно рассмотрев конструкцию рукоятки, приступаем к разборке. Визуальный осмотр разобранной болгарки может дать результаты. Не исключен тот факт, что просто обломался провод на кнопке. Также прозвоните питающий кабель, если вы ничего не нашли аккуратно соберите болгарку и покажите её специалисту. Вот в принципе и весь список простейших неисправностей любого электроинструмента, как видите нет ничего сложного а мелкие поломки это 50% всех неисправностей так что не исключено что это именно ваш случай.
|
Как выполнить ремонт болгарки своими руками
Любой электроинструмент со временем может выйти из строя. Обычно это происходит из-за нарушения правил его эксплуатации. Не является исключением и болгарка. Если у вас случилась такая неприятность, не стоит впадать в панику и сразу же вызывать мастера, потому что в большинстве случаев устранить неисправность можно самостоятельно.
Рисунок 1. Устройство болгарки.
Для этого нужно знать азы электротехники и немного разбираться в конструкции шлифовальных машинок. Далее будет рассмотрено, как осуществить ремонт болгарки своими руками.
Устройство и принцип работы болгарки
Чтобы разобраться, как устроена угловая шлифмашинка, сначала необходимо ознакомиться с принципом работы этого инструмента. С помощью электроэнергии осуществляется работа двигателя, который через специальную шестерню передает вращательное движение на вал. На его конце закреплен шлифовальный или отрезной круг.
Высокое качество работ, проводимых с болгаркой, будет зависеть от количества оборотов режущего полотна за 1 мин. У профессионального электроинструмента это значение может достигать 10000 об/мин и больше.
Первым делом при поломке болгарки следует ее разобрать и тщательно прочистить, в большинстве случаев инструмент начинает работать.
У разных изготовителей компоновка болгарки может несколько отличаться, но основные части у всех моделей одинаковы (рис. 1):
- корпус, сконструированный из двух частей;
- электрический двигатель определенной мощности;
- редуктор;
- электрическая часть.
Корпус изготавливается из ударопрочного пластика. Основная его задача заключается в удерживании всех составных частей на своих местах и передаче усилий, прикладываемых оператором, на режущий элемент.
Электрический двигатель приводит в движение ведущую шестерню редуктора, вращающую ведомую, на оси которой размещается диск. Редуктор состоит из шестерней, через которые ось вращения поворачивается на 90°. Благодаря использованию шестерней различного диаметра достигается оптимальная скорость вращения режущего полотна.
Вернуться к оглавлению
Основные неисправности болгарки и их устранение
Перед тем как отремонтировать болгарку, необходимо приготовить инструменты и материалы, которые могут понадобиться в процессе ремонтных работ:
- тестер;
- отвертка;
- гаечные ключи;
- нож;
- пинцет;
- наждачная бумага;
- изолента;
- солидол;
- спирт;
- ветошь.
Главный принцип, которого нужно придерживаться при ремонте любого электроинструмента, заключается в том, что следует двигаться от простого к сложному, то есть последовательность ремонтных работ сперва должна исключать элементарные неисправности.
При выходе из строя угловой шлифмашинки первым делом необходимо вспомнить обстоятельства, при которых возникла поломка. Это поможет с большой вероятностью установить причину поломки, что позволит произвести успешный ремонт болгарки.
Самыми распространенными поломками болгарки являются обрыв или короткозамкнутые витки в обмотках статора или якоря.
Самим уязвимым местом болгарки является электрическая часть, поломки которой случаются наиболее часто. Она может сгореть от чрезмерной нагрузки инструмента во время выполнения работ, от попадания внутрь устройства воды, от скачков питающего напряжения и т.п.
Механическая же часть не любит нештатных режимов работы, плохого или несвоевременного ухода за подшипниками и зубчатыми элементами редуктора, падения инструмента на пол. Поэтому перед тем, как отремонтировать болгарку, необходимо тщательно почистить ее корпус и пусковой механизм. Если это не помогло, тогда болгарку придется разбирать для дальнейшего осмотра и ремонта.
Очень часто возникает ситуация, когда болгарка внезапно перестает работать. Первое, что в этом случае следует сделать, отключить устройство от источника питания и вручную провернуть диск. Если он не проворачивается или проворачивается очень туго, то нужно полностью разбирать инструмент и осматривать его механическую часть. Если же диск прокручивается легко, то это означает, что на щетки электродвигателя не поступает питание. Это может быть следствием выхода из строя питающего шнура или кнопки «Пуск».
Первым делом нужно осмотреть питающий кабель на целостность. Очень часто он перегибается в месте его входа в корпус болгарки. Чтобы устранить такую поломку, необходимо снять крышку с ручки устройства, после чего тестером прозвонить 2 провода. Если в каком-либо месте обнаружен обрыв, то кабель лучше заменить на новый.
Скруток лучше не делать, потому что в месте скрутки провод через некоторое время снова перегнется.
Устройство якоря болгарки.
При открытой крышке ручки сразу же можно посмотреть состояние щеток на коллекторе якоря. Если они износились, следует произвести их замену. Для этого откройте 2 окошка щеткодержателя и, отогнув пружину, осуществите замену. Новые щетки должны быть аналогичными старым.
На пластинах коллектора может образоваться нагар, что затруднит равномерное прижимание щеток. В этом случае нагар следует убрать. Для этого возьмите пинцет и намотайте на него ваты. После этого выньте щетки, протрите их и коллектор спиртом, а затем установите щетки назад.
Если после этих операций болгарка все равно не запускается, это значит, что причина неисправности кроется в пусковой кнопке, которую следует починить. Для ремонта нужно разобрать пусковой механизм. При этом рекомендуется промаркировать снимаемые элементы, что убережет вас от неправильной обратной сборки. Исправность кнопки нужно проверять тестером. Если выяснилось, что она неисправна, замените ее на новую.
Иногда возникает ситуация, когда при работе болгарки слышится посторонний шум. Для устранения такой неполадки следует вскрыть редуктор, открутив 4 фиксирующих винта. Если износилась шестерня, замените ее на новую.
Если на инструменте снизились обороты и из-под щетки видно сильное искрение, значит, нарушена изоляция якоря. Необходимо демонтировать старый якорь и заменить его на новый. Такой ремонт не всегда рентабельный, так как якорь стоит достаточно дорого.
Еще одно уязвимое место болгарки – подшипники. Это обусловлено тем, что инструментом часто приходится работать в пыли, а высокая частота вращения предполагает их быстрый износ. Износ подшипников – не самая страшная поломка, потому что они достаточно легко меняются. Главное – произвести их замену вовремя, так как в противном случае у вас могут возникнуть более серьезные проблемы.
Вернуться к оглавлению
Как продлить срок службы болгарки
- используйте инструмент только по целевому назначению;
- во время работы не пренебрегайте основными техническими характеристиками шлифмашинки, обозначенными фирмой-производителем;
- не допускайте засорения электроинструмента;
- осуществляйте своевременную смазку механических элементов устройства, при этом следует использовать только качественные смазочные вещества;
- проводите техническое обслуживание согласно технологическим картам на оборудование и в полной мере.
Если при работе с болгаркой вы будете придерживаться всех правил и рекомендаций, то можете быть уверены, что такой электроинструмент прослужит намного дольше своего гарантийного срока.
греется, не работает, не набирает/не развивает скорость, теряет под нагрузкой, как проверить, схема подключения регулятора
Углошлифовальная машина Фиолент МШУ2-9-125Э с регулировкой оборотов. Фото ВсеИнструменты.ру
Для болгарки всегда найдется применение в домашних условиях, на даче, в гараже или в качестве профессионального инструмента в производственных мастерских. Использование различного рабочего инструмента повышает функционал выполняемых работ. Соблюдение правил эксплуатации увеличивает срок службы электроинструмента. Однако, как в любом механизме, в болгарке рано или поздно возникают неисправности. Простота сборки/разборки, наличие инструмента для диагностики и ремонта позволяют устранять поломки своими руками.
Устройство УШМ
Конструкция болгарки состоит из электропривода, вращающий момент которого передается через редуктор на шпиндель с рабочим инструментом. На болгарках профессионального уровня устанавливаются дополнительно устройства плавного пуска, регуляторы и стабилизаторы оборотов.
Устройство болгарки ДИОЛД МШУ-1,5-01 с регулировкой оборотов (6). Фото 220Вольт
Плавный пуск создает комфортные и безопасные условия работы с болгаркой, снижает возможность выхода из строя основных рабочих элементов болгарки (см. болгарки с плавным пуском). Наличие опции регулировки скорости расширяет возможности применения болгарки (см. про обороты УШМ), создает условия для отсутствия работы с перегрузками, что увеличивает длительность ее непрерывной работы (болгарки с регулировкой оборотов здесь).
Регулятор скорости
Регулятор оборотов (скорости) присутствует в составе болгарок, где качество обрабатываемого материала зависит от частоты вращения инструмента. Так, например, пластик при обработке на высоких оборотах может от нагревания начать плавиться. Для зачистки и шлифования поверхностей применяется рабочий инструмент, эффективно работающий на определенных частотах вращения шпинделя.
Регулировка производится вручную, изменением величины переменного сопротивления, встроенного в схему устройства. Помимо переменного резистора схема включает в себя электронный блок, который контролирует величину силы тока. Электронный контроль за этим электрическим параметром при снижении оборотов, а значит и мощности, будет поддерживать величину крутящего момента на рабочем шпинделе и обеспечит функционирование болгарки.
Электрическая схема подключения на тиристоре и симисторе ВТА 12-600, с тремя или двумя выводами
Типовая электрическая схема регулятора оборотов болгарки представлена на фото:
Типовая электрическая схема регулятора оборотов. Источник фото здесь
Здесь основным элементом является симистор (ВТ12). Такая схема используется для регулировки оборотов болгарок большой мощности. Управление открыванием/закрыванием симистора дополнительно осуществляется с помощью тиристоров (D83). Поэтому симистор имеет три рабочих вывода: 1,2 — обеспечивают прохождение тока от сети к нагрузке, 3 — управляющий его открытием/закрытием.
Схема регулировки оборотов маломощных болгарок может быть выполнена только на тиристорах. Они одновременно выступают как в качестве запирающих цепь органов, так и управляющих. Необходимость третьего вывода здесь отсутствует. Принципиальная схема представлена на фото:
Схема тиристорного регулятора мощности. Источник фото здесь
Диодный мостик (VD1) дает возможность выполнять регулировку напряжения на обеих полупериодах переменного тока только с помощью одного тиристора.
С плавным пуском
Некоторые специализированные микросхемы могут иметь обратную связь по току, защите от перегрузки и плавному пуску одновременно. Такими качествами обладает микросхема U2010B, которая составляет базовый компонент представленной ниже схемы:
Схема регулятора на микросхеме U2010B. Источник фото здесь
Особенностью работы устройства является отсутствие таходатчика, что позволяет не усложнять конструкцию УШМ. Блок включен в цепь в виде промежуточного устройства между электрическим разъемом и электроприводом.
Без потери мощности
Самый простой и дешевый метод регулировки оборотов болгарки основан на изменении напряжения. Однако, на малых оборотах значительно уменьшается крутящий момент, и болгарка не может выполнять свои функции. Другой способ более дорогой и сложный базируется на использовании управления с помощью микропроцессора. Информацию для работы схемы с микропроцессором дает установленный на вал ротора таходатчик. Обратная связь через таходатчик дает практически 100% сохранение крутящего момента при падении оборотов двигателя.
Частые неисправности, причины
Болгарка может не набирать положенные нормативным режимом обороты, работать с самопроизвольным их изменением, с рывками и в крайних случаях вообще прекращать вращаться. При наличии опции регулировки оборотов она может не реагировать на изменение положения указателя режимов работы.
Некоторые виды неисправностей и способы их устранения рассмотрены в представленных видео.
Не набирает обороты
Болгарка модели Макита, работающая от аккумуляторов, в следующем видео не набирала величину рабочих оборотов. Первая причина, которая приходит в голову, — разряжены батареи аккумулятора, не подтвердилась. При разборке инструмента были обнаружены неисправные щеткодержатели. Попадание посторонней маслянистой жидкости внутрь щеточно-коллекторного узла вызвало разрушение щеток и оплавление пластиковой конструкции щеткодержателей.
Автор вместо дефектного поставил новый узел крепления щеток. Важно: графитовую пыль от разрушенных щеток следует тщательным образом убрать со статора и ротора, поверхность коллектора зачистить наждачным полотном и желательно заполировать.
Не развивает обороты и дымит
Стабильность оборотов рабочего вала шпинделя во многом зависят от наличия неисправностей составляющих компонентов электрической части болгарки. В следующем видео сгорела обмотка статора, вследствие чего произошло задымление, и болгарка перестала вращаться. Выход из строя статора легко определить визуально: обрывы проводов, горелая изоляция.
А вот ротору, хотя тот и покрылся копотью, следует провести диагностику с помощью приборов, описанных в статье по ссылке «Проверка, прозвонка якоря болгарки своими руками». В данном случае он оказался пригодным для дальнейшей работы.
Автор имел в запасе бывший в употреблении, но вполне рабочий статор, поэтому устранил дефект заменой вышедшего из строя.
Греется
Плохой контакт в соединениях электрической части болгарок, приводит к сильному нагреву корпуса, образованию повышенной силы искры из-за отклонения от номинальных значений электрических параметров. В следующем видео отгорели контакты на щеткодержателях. Возможно это произошло из-за нарушения расположения щеток, что приводило к большому образованию графитовой пыли и созданию дополнительного сопротивления на коллекторном узле. Автор предложил вариант более надежного соединения контактов и выправил расположение направляющих для щеток.
Теряет обороты под нагрузкой
В следующем видео болгарка при работе самопроизвольно меняла обороты, от случая к случаю имели место рывки. При этом опция регулировки оборотов на болгарке отсутствовала. Один такой рывок привел к поломке отрезного диска. После чего было принято решение найти и устранить неисправность. Диагностика электрической части при прозвонке мультиметром выявила, что из строя вышла кнопка включения (пуска).
Так как такие кнопки обычно не пригодны к ремонту (при разборке ее обнаружился полностью сработавшийся контакт), автор нашел замену. Функционально новая кнопка дублировала старую, однако несколько отличалась по габаритам. Автор удачно выбрал для нее новое месторасположение и болгарка восстановила свою работоспособность.
Регулятор мощности своими руками
Регулятор оборотов устанавливается в основном на профессиональные болгарки, купить которые для многих пользователей не позволяет цена. К тому же многие функциональные возможности профессиональных болгарок в быту оказываются невостребованными. Однако, не редко характер выполняемых работ даже в домашних условиях требует подбора нужных оборотов рабочего шпинделя. Вариант установки регулятора оборотов собственного производства на болгарку вполне реален.
Самый простой регулятор, основанный на изменении напряжения, собрать совсем не трудно при владении определенными знаниями проведения работ, связанных с электротехнической технологией. Комплектующие для схемы: симисторы, тиристоры, конденсаторы, резисторы – имеются в свободном доступе в специализированных магазинах. Как установить такой блок на болгарку описано в следующем видео. Устройство регулировки оборотов выполнено отдельным узлом, находящемся вне болгарки. Автор установил на нем вольтметр для удобства отслеживания величины рабочего напряжения, так как при показаниях около 50 В и ниже возможна остановка болгарки из-за нехватки величины крутящего момента при нагрузке.
В случае сомнения в изготовлении регулятора собственными руками можно приобрести готовый блок. Так поступил автор следующего видео. Монтировать устройство он решил в отдельной подходящей по размеру коробке из корпуса с крышкой, где уже имелись отверстия для выхода проводов. Как любое «китайское» изделие, после внимательного осмотра его пришлось доработать. Для более надежного охлаждения места контакта симистора и радиатора обработаны термическим проводящим составом с целью устранения зазоров и лучшего прилегания друг к другу. Все-таки 2 кВт это достаточно большая мощность, требующая выполнения всех технических нормативов. Тестирование, проведенное с помощью зачистных щеток (кордщеток), показало эффективную работу рабочего инструмента при подборе с помощью регулятора оптимального числа оборотов.
Не работает
Выход из строя регулятора оборотов не является редким явлением. Болгарка может не реагировать на прокрутку колесика установки режимов, как это происходит в следующем видео. В таких случаях следует в первую очередь осмотреть контакты как внешние, связывающие регулятор с электрической цепью болгарки, так и обвязку внутренних составляющих компонентов электронной схемы. При отсутствии видимых нарушений основной причиной неисправности регулятора обычно является выход из строя симистора. Работает он в наиболее тяжелых условиях при повышенной температуре и нарушение режима охлаждения является главной причиной поломки. Необходимо для замены выпаять его из платы и установить новый с такими же или близкими характеристиками.
Автор с помощью прозвонки, кроме симистора, выявил пробой пластин конденсатора и подгоревшую дорожку переменного резистора. Знание и умение работать с электронными схемами сделало возможным произвести ремонт платы регулятора оборотов заменой всех неисправных элементов.
Конструкция регулятора оборотов с обратной связью, где на управляющую микросхему подается сигнал о величине частоты вращения ротора электропривода, имеет место на одной из моделей Макита в следующем видео. Здесь таким элементом, подающим сигнал, является закрепленный на одном из концов ротора, с помощью пружинного и стопорного колец, магнит. Его отсутствие парализует работу регулятора. Такой дефект обнаружил автор видео, который исправил его установкой нового магнита.
Как проверить
Установка регулятора оборотов, изготовленного своими руками, или образца «китайского» производства, внутрь корпуса болгарки требует приложения немалых усилий. Поэтому перед сборкой следует проверить его работоспособность. Для чего в отдельно взятую переносную сетевую розетку вставляются два провода. Один из проводов подключается к выводу платы, другой – к одному из двух проводов сетевого кабеля. Второй сетевой провод подключается к плате регулятора для создания замкнутой электрической цепи, где регулятор подключен к питающей нагрузке. Для проверки работоспособности регулятора достаточно в разрыв цепи подключить контрольную лампочку и по изменению/не изменению степени накаливания делать выводы о возможной установке регулятора на болгарку.
Работает рывками
Нестабильность электрических параметров болгарки может быть причиной работы с рывками, самопроизвольного изменения оборотов вала. Самой распространенной причиной такой работы является нарушение обмоток статора или ротора, наличие в них обрывов и межвитковых замыканий. Некоторые нарушения контактной группы электрической цепи изменяют ее сопротивление в процессе работы и вызывают отклонения силы тока и напряжения от номинальных значений. Поэтому при поиске причин следует прозванивать всю электрическую часть УШМ. Отклонения в работе составляющих компонентов электронных блоков, например, в регуляторе оборотов, также может вызывать работу вала болгарки рывками. Здесь лучшим вариантом станет замена всей электронной платы.
Самостоятельный ремонт болгарки | Мастер
Как известно, нет ничего вечного и даже инструменты брендовых производителей ломаются, не говоря уже о так называемом «ширпотребе». И болгарка (угловая шлифовальная машина) — не исключение. К стати, называть УШМ «болгаркой» стали во времена Союза, потому что тогда этот инструмент выпускался в Болгарии и оттуда поставлялись первые модели. Болгарка, как инструмент, получила очень большое распространение благодаря своей многофункциональности и удобству в работе. Так же существует много разновидностей и моделей болгарок, однако принцип работы и устройство принципиально не отличается. Поэтому рассмотрев устройство инструмента, возможные неисправности и способы ремонта, их можно применять к любой модели болгарки.
Устройство болгарки сравнительно простое. Основу инструмента составляет ее корпус, внутри которого находится электродвигатель, устройство пуска и шестеренчатая передача на шпиндель, на который крепят различные насадки.
Корпус выполняется из крепкой ударопрочной пластмассы. В зависимости от мощности, бывают различные габариты и форма инструмента. Некоторые модели обладают регулятором угловой скорости, который предназначен для оптимального выбора оборотов, при различных видах работы.
Еще одним компонентом может быть редуктор. Редуктор предназначен для создания оптимальных условий передачи вращения от ротора электродвигателя к режущему или шлифовальному кругу. При этом происходит снижение количества оборотов на выходном валу редуктора. Правильно подобранная скорость вращения и диаметр круга — залог максимально эффективной работы инструмента.
Кнопка для замены рабочего диска при нажатии на которую блокирует диск в определенном положении, не давая ему прокручиваться при снятии.
Предохранительная муфта служит ограничителем при внезапно возникшем реактивным крутящим моментом. По другому, при заклинивании диска в материале резко начинает вращаться сама болгарка, что может привести к травме работника. Эта муфта не допускает такого вращения.
Электродвигатель стандартно состоит из статора и ротора. Статор располагается в направляющих приливах пластмассового корпуса болгарки. С тыльной стороны статора имеется специальное устройство, называемое щеточным механизмом. В нем расположены медно–графитовые щетки. Щетки необходимы для передачи напряжения ротору через коллекторный узел.
Ротор находится внутри статора и закреплен в корпусе в подшипниковых узлах, которые выполнены вставлены непосредственно в корпус инструмента. Передний подшипниковый узел обычно делают в металлической пластине, или же, эта пластина может быть выполнена из алюминиевого сплава.
Корпус редуктора болгарки почти всегда выполняется из алюминиевого сплава и имеет несколько резьбовых отверстий для крепления дополнительной ручки. Вворачивая рукоятку в различные отверстия можно изменять плоскости расположения при работе.
Редуктор представляет собой две шестерни, с помощью которых изменяется направление выходного вала на 90 градусов и понижается скорость вращения. Отношение количества зубьев первичной шестерни к количеству зубьев вторичной шестерни называется коэффициентом передачи редуктора.
Типичные неисправности болгарок и методы диагностики и ремонта
Болгарка внезапно перестала работать.
Первое что необходимо сделать — отключить физически от сети и вручную провернуть диск. Если диск не крутится или крутится очень туго — сразу разбираете инструмент для визуального осмотра. Если крутится легко, то самое вероятное — не доходит электричество к щеткам электродвигателя. То есть проблема заключается либо в силовой вилке, либо в самом проводе, либо в механизме кнопки «Пуск». Достаточно разобрать корпус и «прозвонить» кабель обычным тестером, или каким либо другим способом, на наличия обрыва. После устранения обрыва или замены провода болгарка заработает.
Провод и вилка гарантированно целы, а инструмент все равно не работает.
Необходимо разобрать пусковой механизм, причем желательно промаркировать снимаемые контакты – если впоследствии их подключить неверно, то может сгореть обмотка или заклинить якорь. Ремонт пускового механизма удается не часто — проще и надежнее заменить пусковую кнопку на любую аналогичную с подходящими параметрами по мощности. Стоит такая кнопка не так дорого и купить ее можно в любом магазине соответствующего профиля.
Пусковая кнопка и силовой провод находятся в работоспособном состоянии, болгарка не работает.
Проверьте щетки и щеткодержатели. Может быть обрыв или полный износ щеток. Ресурс этих устройств обычно ограничен несколькими годами, конечно, все зависит от интенсивности использования. Устраните обрыв или замените щетки.
Далее идут более серьезные неисправности, соответственно и ремонт требует определенных знаний и навыков.
— поломка или слизывание зубьев шестерён редуктора;
— заклинивание подшипников;
— выход из строя якоря или статора;
— выход из строя управляющей электроники;
— выход из строя коллектора;
— деформация корпуса;
При определении механических дефектов болгарки следует уделять больше внимания на состояние плонитарки (большая шестерня), хвостовика (шестерня на валу) и втулок. Неравномерный износ зубьев либо шатка валов свидетельствует о немедленной замене изношенных частей.
Выламывание кнопки фиксации шпинделя.
Причина – всего одна неосторожное движение, а именно нажатие (умышленное или случайное) на кнопку, когда диск крутится. Иногда поломки происходят из-за попыток снять заклинивший диск, используя кнопку. У многих болгарок на шпинделе, куда крепиться диск есть прорези специально для обычного рожкового ключа, посмотрите у своей болгарки, скорее всего и вас такое есть. Так вот, лучше пользуйтесь ими и рожковым ключом, чем кнопкой фиксации диска.
Сколы зубьев шестерен.
Обычно возникают вследствие заклинивания (в такой ситуации поломка инструмента не самое страшное, что может произойти). Признаком неисправности служит грохот в редукторе. Если шестеренка лишилась двух-трёх зубьев, то инструмент резать не сможет.
При этом надо менять шестерни парой и саму шестерню и коническое колесо. Когда пойдёте в магазин за шестерёнками не забудьте записать наименование вашей болгарки и её мощность.
Выход из строя электродвигателя.
Зачастую это случается у инструментов, которые работают в пыли и которых заставляют отдыхать в песке или на земле: засасываемая пыль стачивает обмотку. Впрочем, угробить мотор можно и без пыли – сильными перегрузками, особенно если инструмент маломощный. Поэтому у маленьких болгарок часто выгорает не только якорь, но и статор. У небольших болгарок бывает и поломка блока электронной регулировки оборотов. Если Вы используете болгарку для резки сильно пылящих материалов, в частности шифера, хорошо помогает для защиты инструмента надетый чулок на места вентиляционных прорезей в корпусе.
Подшипники.
Еще одно больное место болгарок (да как и других крутящих электроинструментов). Сильные иммунитетов против пыли выделяются немногие машины, а высокая частота вращения предполагает быстрый износ. Вообще подшипники не самая страшная поломка, они легко меняются. Однако важно произвести замену вовремя, иначе большая вероятность более серьезной поломки, ремонт которой сопоставим с покупкой
Статор
Если при включении диск начинает набирать обороты и слишком сильно разгоняется, определенно на обмотке статора имеет место витковое замыкание. Ремонт статора относится к наиболее серьезным поломкам, требует соответствующих навыков. Если Вы не уверенны в своих силах, то целесообразней доверить это профессионалам или воспользоваться услугами ремонтной мастерской.
Ремонт статора болгарки начинаем со срезания лобовых частей обмотки, остатки которой вынимаем. Далее делаем новую обмотку с помощью шаблона, зажатого между двумя большими пластинами на оси, которую можно вставить в электродрель. Главное – добиться идентичного количества витков, сделанных с должной плотностью и выдержать толщину проволоки. Вставляем две катушки в корпус статора, выводы делаем из того же обмоточного провода, изолировав гибкими трубочками соответствующего диаметра.
Редуктор
В моделях мощностью до 1100 Вт обычно используются шестерни прямозубые, установленные на якоре, а вот болгарки с большей мощностью, например, на 1500 Вт, требуют косозубые передаточные колеса. Оба варианта имеют коническую форму, поскольку ось штока редуктора пересекается с валом якоря, и передача возможна только угловым сцеплением зубьев.
Как правило, ремонт редуктора болгарки заключается только в замене шестеренок. Если сломалась дисковое зубчатое колесо, то снять его для замены будет очень сложно, в редукторе это узел закреплен лучше всего.
Регулятор оборотов
Почти у всех современных моделей дрелей, лобзиков, шуруповертов есть регулятор оборотов. Но далеко не все болгарки (шлифмашины) таким механизмом снабжены. Для резки металла отрезным камнем регулятор в принципе не нужен, но для шлифовки он просто не заменим. Предлагаемая схема самодельного регулятора очень простая и надежна. Деталей не много и они не дорогие. Если у Вас уже есть болгарка без штатного регулятора оборотов, то Вы легко можете ее усовершенствовать.
Можно собрать и отдельно в коробочке с розеткой и использовать ее как переноску с регулятором мощности. А можно сразу собрать регулятор в корпусе болгарки и вывести ручку резистора.
Правила пользования болгаркой и профилактическое обслуживание
Нельзя допускать, чтобы электроинструмент долгое время работал под нагрузкой на существенно сниженных оборотах (это можно определить на слух) по сравнению с оборотами холостого хода, и тем более нельзя допускать зажатия (блокирования) инструмента, иначе он сгорит в течение нескольких секунд.
После работы на пониженных оборотах не следует немедленно выключать электроинструмент. Чтобы предотвратить локальный перегрев, надо, чтобы он поработал некоторое время (более 1 мин.).
Важно четко соблюдать указанные в инструкции по эксплуатации сроки замены (добавления) смазки и ее количество.
При усилении шума во время работы болгарки или при ухудшении ее рабочих характеристик необходимо провести проф. обслуживание.
Профилактика заключается в полной или частичной разборке инструмента, очистке, смазке и замене (при необходимости) некоторых деталей.
Своевременная замена сравнительно дешевых деталей, которые быстро изнашиваются, позволит сохранить более дорогие составляющие длительного пользования, что в конце концов приведет к экономии при эксплуатации инструмента, избавит от преждевременного ремонта и намного продлит срок службы инструмента.
.
ПРОБЛЕМА ШЛИФОВАНИЯ | ПРИЧИН | ИСПРАВЛЕНИЕ |
---|---|---|
Болтовня | Неисправность охлаждающей жидкости | Очистить бачок и трубопроводы охлаждающей жидкости. Замените загрязненную или тяжелую охлаждающую жидкость на подходящую смесь |
Несбалансированность | Перебалансировка при монтаже до и после правки. Запустить колесо без охлаждающей жидкости для удаления излишков воды. Храните снятое колесо на боку, чтобы вода не стала тяжелой. Затяните крепежные фланцы колеса Убедитесь, что центр колеса соответствует шпинделю | |
Колесо некруглое | Верно до и после балансировки. Истинные грани | |
Слишком жесткое колесо | Используйте более крупную зернистость, более мягкий сорт, более рыхлую связку | |
Неправильная повязка | Используйте острый алмаз и крепко держите его близко к колесу. Он не должен выступать слишком далеко Проверить алмаз в креплении на жесткость | |
Неправильная опора или вращение | Используйте достаточное количество опор для работы, по одному на каждые 9 дюймов рабочей длины, и отрегулируйте их более тщательно. Используйте правильные углы в рабочих центрах Удалите грязь со шпинделя подножки и убедитесь, что шпиндель затянут. Убедитесь, что рабочие центры правильно входят в шпиндели | |
Неправильная работа | Уменьшить скорость подачи колеса | |
Вибрация рабочая | Уменьшить рабочую скорость Проверить балансировку заготовки | |
Внешняя вибрация, передаваемая на машину | Проверьте и убедитесь, что машина выровнена и прочно стоит на фундаменте Изолируйте машину и фундамент | |
Помехи | Проверить все ограждения на предмет надлежащего зазора | |
Шлифовальная головка | Проверить зазор подшипника шпинделя Используйте ремни одинаковой длины или одинакового поперечного сечения на моторном приводе Проверить приводной двигатель на дисбаланс Проверить балансировку и посадку шкивов Проверить механизмы подачи колес, чтобы убедиться, что все детали затянуты | |
Передняя бабка | Неправильная рабочая скорость Проверить приводной двигатель на дисбаланс Убедиться, что шпиндель передней бабки не ослаблен Проверить посадку рабочего центра в шпинделе Проверить износ лицевой панели и подшипников промежуточного вала | |
Спирали (линии перемещения) на заготовке с шагом, равным скорости перемещения | Детали машин вышедшие из строя | Проверить шлифовальную головку, переднюю бабку и подножку на правильное выравнивание |
Правка | Направьте инструмент для правки вниз на 3 градуса на контактных кромках рабочего колеса Сделайте кромки торца закругленными | |
Контрольные отметки заготовки | Неправильная работа | Не заставляйте колесо приводиться в действие Используйте больший объем охлаждающей жидкости и более равномерный поток Подтвердите правильное расположение сопел охлаждающей жидкости, чтобы направить обильный поток охлаждающей жидкости на поверхность раздела колеса и работы |
Неправильное колесо | Сделать колесо мягче.Используйте более мягкий круг. Проверьте размер зерна и тип абразива. Может потребоваться более мелкий абразив или более рыхлый абразив, или и то, и другое. | |
Неправильная повязка | Убедитесь, что у вас есть острый алмаз хорошего качества, который хорошо закреплен Увеличьте скорость циклов правки Убедитесь, что на алмазе нет трещин | |
Ожоги или изменение цвета работы | Неправильная работа | Уменьшение скорости подачи Не прекращайте работу при контакте с колесом |
Неправильное колесо | Используйте более мягкий круг или добейтесь мягкого эффекта Используйте больший объем охлаждающей жидкости | |
Неправильная повязка | Проверить заточку инструмента для правки Увеличить скорость цикла правки | |
Изолированные глубокие царапины на работе | Неправильное колесо | Используйте более тонкий круг и подумайте о смене типа абразива |
Неправильная охлаждающая жидкость и / или фильтр охлаждающей жидкости | Использовать охлаждающую жидкость, отстаивающую стружку Проверить фильтр охлаждающей жидкости | |
Мелкие спиральные или резьбовые царапины на работе | Неправильная работа | Уменьшите давление колеса Используйте больше рабочих опор Уменьшите перемещение по отношению к рабочему вращению Используйте разные скорости перемещения, чтобы разбить рисунок при выполнении множества проходов Не допускайте проникновения кромки круга, правя поверхность колеса параллельно работе |
Неправильная правка колеса | Используйте более медленный или более равномерный ход для правки. Отрегулируйте инструмент для правки как минимум на 3 градуса вниз и на 30 градусов в сторону время от времени. Затяните держатель Не делайте слишком глубокого пропила. Закруглите края круга. Начните правку среза с края круга. может помочь | |
Метки узкие и глубокие правильные | Колесо слишком грубое | Используйте более мелкое зерно |
Широкие неровные метки разной глубины | Колесо слишком мягкое | Использовать более твердый диск |
Широко расставленные пятна на работе | Пятна масла или глянцевые участки на лицевой поверхности колеса | Балансировка и точное колесо Не допускать попадания масла на поверхность колеса |
Неправильные следы «рыбьего хвоста» разной длины и ширины | Грязная охлаждающая жидкость | Регулярно очищайте резервуар Используйте фильтр для чистового шлифования Промойте кожухи круга после правки или при переходе на более тонкий круг |
Общие проблемы и устранение неисправностей мясорубок
By admin
Проблемы с мясорубкой ?? Что ж, с гаджетом проблемы неизбежны.Решим !!!
Мясорубка проста в эксплуатации, а обслуживание достаточно удобное. Однако есть несколько распространенных проблем с мясорубками, с которыми сталкивается большинство пользователей. Если вы планируете его купить или уже имеете, вам следует заранее узнать о проблемах. Не волнуйтесь, мы добавили исправления для всех проблем с темой.
Шлифовальная головка Выпуск
Проблема:
Головка мясорубки толкает мясо к лезвиям для измельчения.Следовательно, проблема с головкой может привести к непостоянному шлифованию и заклиниванию.
Решение:
Все, что вам нужно сделать в таком сценарии, — это открыть головку, очистить ее и правильно положить обратно. Это связано с постоянным использованием, головка могла расшататься. Если проблема не исчезнет, отнесите ее в ближайшую ремонтную мастерскую.
Зубья шлифовального станка Выпуск
Проблема:
Зубья мясорубки изнашиваются при продолжительной эксплуатации.Это особенно верно, когда вы добавляете кости вместе с мясом. Из-за этого вы будете испытывать неудовлетворительное измельчение и снижение производительности.
Решение:
Необходимо снять кожух и отсоединить зубы. Речь идет всего лишь о нескольких винтах, и вы должны проверить состояние зубов. Если вам нужна замена, сделайте это. В противном случае заточите их и вставьте обратно.
Проблема трения
Проблемы:
Одна из распространенных проблем мясорубок — трение, с которым они сталкиваются при измельчении свежего мяса.Измельчение размороженного мяса — определенно грязная работа.
Решение:
Перед измельчением положите мясо в морозильную камеру на тридцать минут. Вы также можете нанести пищевое масло, например оливковое масло, на внутренние части кофемолки, чтобы уменьшить трение и добиться более плавного измельчения. Кроме того, это также решает проблему сушки мяса после измельчения, на которую жалуются некоторые пользователи.
Ошибка при включении
Проблемы:
Если вы используете ручную мясорубку, это не должно быть проблемой.Однако, если вы используете электрическую мясорубку, которую необходимо подключить к электросети, или если вы используете аккумуляторную батарею, проблема с включением является обычным явлением. Иногда проблема может быть связана с сетевой розеткой или шнуром, соединяющим кофемолку с источником тока.
Устранение неполадок:
Это может быть из-за низкого заряда аккумулятора, что может быть связано с проблемой аккумулятора или с зарядным устройством, если вы думаете, что зарядили аккумулятор. Вам нужно попробовать использовать запасной аккумулятор или другую розетку, прежде чем брать его в ремонт.Кроме того, убедитесь, что вы используете правильный блок питания.
Мясорубка — это простая машина, и в ней не так много проблем, которые вы не можете решить дома. Если вы собираетесь измельчать кости и некоторые твердые овощи, вам лучше выбрать мясорубку для тяжелых условий эксплуатации, чтобы вы могли использовать ее в течение многих лет без надлежащего обслуживания.
Решения для полного измельчения
Бесцентрово-шлифовальные станки — надежные рабочие лошадки в мире производства.При регулярном техническом обслуживании и TLC ваш бесцентрово-шлифовальный станок сможет изготавливать миллионы деталей без каких-либо сбоев. Но когда ваша кофемолка, завоевавшая тройную корону, внезапно начинает хромать, о чем свидетельствуют детали, выходящие из машины, вам нужно быть достаточно смекалистым, чтобы провести потенциальный диагноз, прежде чем сообщать о проблеме своему всезнающему боссу. Вот один большой совет: проблемы с бесцентровым шлифовальным станком обычно связаны с инструментами шлифовального станка. Было бы разумно сосредоточить внимание на этом аспекте при устранении неполадок вашего устройства.Ниже приведены некоторые распространенные проблемы шлифовального станка, их причины и подсказки к возможным решениям.
Ваш бесцентрово-шлифовальный станок не работает должным образом? Свяжитесь с нашими специалистами по шлифованию.
Бесцентрово-шлифовальный станок Ошибка № 1: Следы прожога на заготовке
Возможные причины:
1. Недостаточно охлаждающей жидкости
2. Слишком твердое колесо
3. Слишком сильное удаление материала
Бесцентрово-шлифовальный станок Ошибка № 2: Болтовня
Возможные причины:
1.Лезвие не зажато должным образом
2. Внешние «нижние гармоники»
3. Несбалансированность колеса
Бесцентровый шлифовальный станок Ошибка № 3: Неверный размер
Возможные причины:
1. Неправильная регулировка заусениц верхние и нижние салазки
2. Мягкое колесо
3. Неправильная обработка грубого грунта
Бесцентровый шлифовальный станок Проблема № 4: Линии подачи
Возможные причины:
1.Шлифовальный круг не разгружен на выходной стороне
2. Рабочие направляющие неправильно отрегулированы
3. На зажимах с длинными стержнями — чрезмерное давление на заготовку со стороны прижима ролика
Бесцентровый шлифовальный станок Проблема № 5: Обработка
Возможно причины:
1. Неправильная установка
2. Загрязненная или недостаточная охлаждающая жидкость
3. Масло на лицевой стороне круга
Прочтите наш апрельский блог, чтобы узнать больше о потенциальных ошибках бесцентрового шлифования и диагностике.
TGS предлагает команду экспертов по бесцентровому шлифованию с более чем 150-летним опытом, которые могут вместе с вами решить любые ваши проблемы шлифования. Для получения помощи с кофемолкой обратитесь в TGS.
Устранение неисправностей при бесцентровом шлифовании — Midland Abrasives
Ножи для неправильной работы опоры
Заменить нож на более мягкий материал; если использовался карбид вольфрама,
попробуйте сталь, чугун или алюминиевую бронзу.
Широкие неровные отметки различной глубины от слишком мягкого колеса
Используйте более твердый наклонный круг.
Широко расставленные пятна на детали из-за масла или глянцевых пятен на круге
Истинные пятна вне круга, балансировка и исправление.
Избегайте попадания масла на колесо.
Ровные тонкие спиральные ромбовидные линии
Правка с меньшей скоростью перемещения.
Часто переворачивайте алмаз.
Бриллиант с трещинами или трещинами; заменять.
Часто переворачивайте алмаз.
Бриллиант с трещинами или трещинами; заменять.
Алмазный патрон незакрепленный; затяните зажимной винт.
Попробуйте более светлую алмазную огранку.
Выполните окончательную правку в направлении, противоположном начальному проходу.
Ровные спиральные линии на заготовке, шаг которых соответствует скорости подачи.
Правка поверхности круга параллельно обрабатываемой детали, чтобы предотвратить врезание передней или задней кромки.
Используйте кулачок с короной при правке шлифовального круга.
Обрежьте переднюю часть поверхности круга примерно на половину снятия припуска на расстоянии 1 дюйм для шестидюймового колеса (относительно больше на более широких колесах).
Увеличьте или уменьшите последовательные скорости перемещения, чтобы нарушить рисунок ромбовидных линий.При шлифовании подачи убедитесь, что направляющие со стороны регулирующего круга параллельны и ровны лицевой поверхности круга.
Неровные тонкие линии на заготовке из-за неправильной правки
Не допускайте попадания алмаза на круг. Слегка соприкасайтесь с лицевой поверхностью колеса на высокой точке — одевайте только поперек лица, начиная с края, не начинайте с лица. Поддерживайте равномерное перемещение алмазов.
Неровные или равномерно расположенные линии на заготовке из-за посторонних вибраций
Если невозможно изменить положение станка, установите шлифовальный станок на какой-нибудь виброизоляционный материал.Убедитесь, что изоляция достаточно толстая, чтобы быть эффективной.
Если этого недостаточно, собственная частота шлифовального станка, обычно подавляемая жесткой конструкцией, может быть усилена и в сочетании с внешней вибрацией ухудшить условия.
Волнистые линии траверсы из-за неправильной правки, оставляющие неровные кромки колеса.
Аккуратно закруглите кромки круга — снятия фаски или правки обратной стороны недостаточно.
Неравномерная зернистость в результате разрушения связки круга.(«Рыбьи хвосты».)
Попробуйте использовать другую охлаждающую жидкость или, если используется растворимое масло, уменьшите содержание соды в охлаждающей жидкости. Высокие концентрации соды разрушают связи резиноидов и шеллака. Колесо слишком мягкое — используйте более твердый сплав.
Крупные зерна или посторонние предметы на поверхности колеса.
Нарядите их с колес.
Определить, вызвано ли оно типом колеса, тусклым алмазом, грязью или слишком сильной охлаждающей жидкостью.
Неправильные царапины различной длины и размера из-за грязной охлаждающей жидкости.(«Рыбьи хвосты».)
Опорожните и очистите резервуар, линии, ограждения и т. Д. Промывайте ограждения и колесо после каждой регулировки. Для тонкой отделки используйте фильтр охлаждающей жидкости.
Слишком большая разница в размере зерна между черновыми и чистовыми кругами.
Правка чернового круга с меньшей скоростью перемещения.
Если это не помогает, попробуйте более тонкий пропил с помощью чернового круга.
Глубокие неровные отметины из-за незакрепленного колеса.
Используйте одну стандартную шайбу для бумаги (промокательную бумагу, если другой недоступен) под фланцами и затяните.
Изолированные глубокие отметины из-за неправильной обработки.
Поверните или замените ромб для получения более острой обработки. После одевания тщательно промойте колесо охлаждающей жидкостью. Перезагрузите упор на приспособлении для регулировки.
Зернистость из-за слишком мягкого или грубого колеса.
Заменитель круга более твердого или мелкозернистого материала
Грубая неровная поверхность.
Бриллиант с трещинами или трещинами; заменять.
Регулирующее колесо слишком сложно.
Если регулировать колесо слишком сильно, работа будет вращаться и царапать лезвие, но заточить его будет практически невозможно.
Колесо слишком гладкое.
Сбросьте алмаз или используйте новый. Используйте более грубый или более мягкий круг.
Черновой круг выходит из строя слишком быстро.
Черновая шлифовка с большим количеством резов или использование более твердого круга для черновой обработки.
DeWalt D28110 Устранение неисправностей — iFixit
Щелчок переключателем при подключенной кофемолке не дает ответа
Одна из возможных причин отсутствия питания — ослабленные разъемы питания.Они находятся внутри устройства на конце, ближайшем к кабелю питания. Вы можете прочитать наше руководство по их повторному подключению здесь.
Есть очень тонкие пластмассовые детали, которые удерживают провода, соединяющие электрические компоненты с вращающимся элементом кофемолки. Они могут оборваться и отсоединить провода питания от самой шлифовальной детали. Чтобы заменить их, вы можете посмотреть наше руководство здесь.
Переключатель кофемолки сломан, плохо закреплен или неисправен
Как и все движущиеся части, иногда переключатели могут сломаться или потерять свою функцию.Одной из особенностей малой угловой шлифовальной машины DeWalt является механизм блокировки в переключателе. Если какой-либо из маленьких пластиковых деталей сломается, будет сложно заблокировать переключатель во включенном положении. Мы рекомендуем изучить возможность замены переключателя, как показано здесь.
Переключатель в небольшой угловой шлифовальной машине DeWalt состоит из электронного переключателя в основном корпусе кофемолки, который управляется выступающей пластмассовой деталью, соединенной с внешним переключателем. В случае, если этот пластиковый удлинитель сломан, может потребоваться заменить или усилить деталь с внутренней стороны.Мы можем показать вам, как это сделать, здесь.
Кофемолка не вращается так быстро, как раньше
Внутри зубчатой передачи болгарки находится гайка, удерживающая шестерни на месте. Если эта гайка ослабнет, вы можете почувствовать медленное вращение или дребезжание кофемолки. Здесь мы можем показать вам, как затянуть деталь в нашем руководстве по ремонту вала двигателя.
Иногда внутри кофемолки возникают препятствия, которые вызывают ее замедление. Для правильной работы важно содержать движущиеся части кофемолки в чистоте и смазывать.
Дым выходит из моей кофемолки
Малая угловая шлифовальная машина DeWalt не предназначена для работы при засорении ржавчиной и другим мусором, поэтому естественно, что это может иметь нежелательные последствия. Дым может образовываться именно тогда, когда вокруг главного колеса слишком много мусора.
Если дым выходит из дисковой части кофемолки, возможно, вы используете диск неправильного размера или типа. У каждого инструмента есть своя цель, и важно убедиться, что диск, который вы используете, правильно подходит для шлифовального станка DeWalt и материалов, с которыми вы работаете.
Порванные или изношенные силовые кабели небезопасны и неприемлемы
Если на какой-либо части кабеля питания есть видимые разрывы, возможно, стоит подумать о его замене. Оголенные провода невероятно опасны при работе с механизмами и могут нанести большой вред. Разрывы могут быть вызваны неправильным хранением кабелей и шлифовальной машины. Чтобы заменить сам кабель питания, ознакомьтесь с нашим руководством по замене здесь.
Когда эти кабели изгибаются и слишком изношены определенным образом, это может привести к повреждению электрических соединений.Если кабели выглядят сильно изношенными и кофемолка не включается, это может быть проблемой. Мы можем показать вам, как заменить кабель, если вы ознакомитесь с нашим руководством здесь.
3 Общие проблемы с помпами дробилки
Насос дробилки — это механизм, подключенный к септическому резервуару и размещенный в нем или рядом с ним. Его работа — включаться, когда сточные воды в вашем резервуаре достигают заданного уровня. Когда насос включен, он втягивает сточные воды своими лопастями для измельчения твердых частиц в суспензию для сброса в канализацию.Если шлифовальный станок не работает должным образом, это может создать множество проблем с ремонтом сантехники — не только в вашей септической системе, но и внутри вашего дома. Вот что может пойти не так с помпой кофемолки.
Почему перестают работать насосы шлифовальных машин?
1. Засорение или засорение
Сточные воды из вашего дома стекают из раковин, водостоков, стиральных машин и туалетов в резервуар. Когда твердые частицы, которые трудно разлагаются, попадают в резервуар, они могут вызвать засорение и засорение. Насос кофемолки может перестать работать, если он не сможет обработать большой кусок мусора, например, жирный клубок для волос.
Чтобы ограничить ремонт сантехники, не смывайте в туалеты и канализацию любые предметы, которые могут помешать работе лезвия, включая жир и масло, наполнитель для кошачьего туалета, салфетки, подгузники и салфетки.
2. Поплавковое устройство
Насосы измельчителя активируются уровнем сточных вод в септике. Большинство насосов имеют плавающее устройство, контролирующее уровень воды. Насос кофемолки включается, когда поплавок поднимается до определенного уровня.
Если датчик, измеряющий уровень поплавка, выходит из строя, насос может перестать работать или включиться, когда этого не должно быть.Если насос запустится, когда он не должен работать, двигатель может перегореть и прекратить работу. Независимо от причины неисправности поплавка, вам необходимо произвести ремонт сантехники, чтобы заменить его.
3. Потеря электроэнергии
Насос работает от электричества. Если он перестает работать, возможно, он потерял питание. Проверьте панель управления помпы и розетку. Если на помпу подается электричество, но она не работает, значит, с помпой что-то не так, и может потребоваться ремонт или замена.
Если вам нужны услуги по ремонту сантехники, доверьтесь Da ’Water Werks в Галф Шорс, штат Алабама, чтобы выполнить работу быстро и эффективно.Более 30 лет их дружелюбные и знающие сантехники предоставляют всесторонние и доступные сантехнические услуги прибрежному сообществу. От проблем с канализацией и ремонта труб до водонагревателей и кранов — они могут все. Позвоните (251) 968-6425, чтобы поговорить с водопроводчиком, или посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации.
Кофемолка Baratza Encore Conical Burr
Лучшие положительные отзывы
5.0 из 5 звезд ОТЛИЧНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ!
Отзыв в США 29 июня 2018 г.
После изучения отзывов и рекомендаций местного ростовщика моя жена купила мне эту кофемолку в подарок.Он по разумной цене, равномерно измельчается и не оставляет огромного беспорядка на прилавке. Поздно вечером в субботу утром, когда я перемалывал бобы, все просто прекратилось! Вставьте сюда грустное лицо. К счастью, у меня было достаточно оснований для горшочка, но какой была бы неделя без моей любимой чашки Джо? Я отправил по электронной почте адрес службы поддержки клиентов, на самом деле не ожидая ответа, но для того, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. Они ответили в течение часа. После нескольких писем и ссылок на руководства по устранению неполадок я решил, что это выходит за рамки моего уровня опыта.Очевидно, разочарован, учитывая, что кофемолке было всего около полутора лет, и я остался перед выбором. Либо я отправляю кофемолку и жду, пока они отремонтируют ее в рамках своей программы ремонта по фиксированной ставке, либо покупаю новую кофемолку. Прочитав обзоры и рассмотрев разные ценовые категории, я снова склоняюсь к покупке той же кофемолки. Мне нравится болгарка, она хорошо работает. Бесплатная доставка на следующий день от Amazon помогла окончательно принять решение. Хотя мне казалось, что кофемолка должна работать дольше, я хотел помолоть фасоль к понедельнику.Когда прибыла новая кофемолка, я решил упаковать старую кофемолку в новую коробку с чеком на 45 долларов на ремонт. Я получил свою старую кофемолку обратно через неделю с аннулированным чеком, упакованным в верхней части коробки. В счете-фактуре говорилось, что они заменили двигатель бесплатно. Годовая гарантия истекла, поэтому я предположил, что произошла путаница, учитывая, что я упаковал старую кофемолку в новую коробку. Я снова отправил электронное письмо сотрудникам службы поддержки клиентов и сказал им, что, должно быть, произошла ошибка. Это была новая коробка и старая болгарка.Я ничего не ожидал бесплатно. Их ответ, никакой путаницы, мотор должен был продержаться дольше, ремонт был бесплатным. С ума сойти! Они стояли за продуктом, несмотря на то, что срок гарантии истек. Я бы не только рекомендовал продукт, у них есть покупатель на всю жизнь.