Изъятие земельного участка. Основания для изъятия. Постановка на государственный кадастровый учет изымаемого участка. — Статьи
Содержание:
1. Для государственных или муниципальных нужд.
2. Изъятие в целях комплексного развития территории.
3. Изъятие при ненадлежащем использовании участка.
4. Изъятие земельного участка в порядке реквизиции.
5. Конфискация земельного участка.
6. Пример из практики.
Заключение
1. Для государственных или муниципальных нужд.
Согласно статье 49 ЗК РФ, земельные участки изымаются для государственных или муниципальных нужд в исключительных случаях.
Решения об изъятии участка для государственных или муниципальных нужд принимают федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта РФ или органы местного самоуправления. В данном случае, должен быть осуществлен выкуп имущества. Выкуп производится за счет Российской Федерации, соответствующего субъекта РФ или муниципального образования. Зависит это от того, для чьих нужд изымается земельный участок.
Орган, принявший такое решение обязан уведомить правообладателя земельного участка в письменном виде, не менее чем за год, до предполагаемого изъятия Данное решение, обычно, выносится в форме постановления. В течение этого времени, собственник сохраняет право на владение, продажу, сдачу в аренду и любое другое разрешенное использование участка.
При наличии согласия правообладателя, в соглашении об изъятии, в порядке, которые определены законодательством, может быть предусмотрено предоставление ему другого земельного участка и (или) иного недвижимого имущества, с зачетом стоимости такого имущества или прав на них в размер возмещения за изымаемый участок.
Размер возмещения зависит от рыночной стоимости земельного участка, а также включает в себя убытки, причиненные изъятием такого участка, в том числе упущенную выгоду.
Отметим, что если одновременно с изъятием земельного участка изымаются расположенные на нем и принадлежащие правообладателю данного участка объекты недвижимости, то в возмещение включается и рыночная стоимость таких объектов.
Условия, на которых осуществляется изъятие земельного участка, определяются соглашением об изъятии такого участка и расположенных на нем объектов недвижимости.
Если же соглашение об изъятии земли не достигнуто — производится принудительное изъятие. Для государственных или муниципальных нужд принудительное изъятие допускается, если соблюдено условие предварительного и равноценного возмещения. Но при этом сроки, размер возмещения и другие условия уже определяются судом.
Необходимо отметить, что право собственности на изымаемый земельный участок у собственника прекращается.
2. Изъятие в целях комплексного развития территории.
Такое изъятие участка может быть произведено, если он расположен в пределах территории, в отношении которой было принято решение о комплексном развитии и заключен договор о комплексном развитии территории. В таком случае решение об изъятии принимает орган местного самоуправления. Основанием будет являться утверждённый проект планировки территории и проект межевания территории.
Орган местного самоуправления в течении 7 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет его копию и проект соглашения об изъятии правообладателю такого участка. Соглашение должно содержать выкупную цену изымаемого имущества и размер убытков, подлежащих возмещению в связи с таким изъятием.
Если же правообладатель не заключает соглашение в течение месяца со дня предоставления проекта соглашения, изъятие земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости происходит в принудительном порядке через суд. В этом случае денежные средства в счет возмещения за изымаемый участок и расположенные на нем объекты, в течение семи дней со дня вынесения решения суда, перечисляются лицом, с которым заключен договор о комплексном развитии территории, на банковский счет правообладателя земли.
Решение суда об изъятии земли в целях комплексного развития территории подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано только в части размера возмещения за изымаемый участок.
На сегодняшний день в силу вступил Федеральный закон от 30.12.2020 № 494-ФЗ. Об этом мы написали целую статью «Недвижимость могут изъять по закону № 494-ФЗ»
3. Изъятие при ненадлежащем использовании земельного участка.
Кроме изъятия для государственных нужд, земельный участок может быть изъят, если Вы используете его не по целевому назначению или использования с нарушениями законодательства.
Например, если использование приводит к существенному снижению плодородия сельскохозяйственных земель, либо причиняет вред окружающей среде. Или изъять участок могут, если он предназначен для жилищного или иного строительства и не используется для этих целей в течение трех лет.
Согласно статье 286 ГрК РФ, орган государственной власти или местного самоуправления, который уполномочен на принятие решения об изъятии земельного участка и порядок обязательного предупреждения собственников участков о допущенных нарушениях определяются земельным законодательством.
Если собственник участка письменно уведомляет принявший решение об изъятии земельного участка орган, о своем согласии исполнить такое решение, то участок подлежит продаже с публичных торгов.
Если же собственник земли не согласен с решением об изъятии, то орган, который принимает решение об изъятии участка, может предъявить требование о продаже такого земельного участка в суд.
Принудительное изъятие земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения у его собственника регулируется статьей 5 № 101 – ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
Участок из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением участка, который является предметом ипотеки и участка, в отношении собственника которого судом возбуждено дело о банкротстве, также принудительно может быть изъят в случае, если в течение трех и более лет подряд (с момента выявления неиспользования участка по целевому назначению или использования с нарушением законодательства), такой участок не используется для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности.
4. Изъятие земельного участка в порядке реквизиции.
Еще одной причиной возможного изъятия является изъятие в порядке реквизиции. Это означает изъятие государством имущества у собственника с выплатой ему стоимости имущества.
Это возможно только в чрезвычайных случаях — стихийных бедствий, эпидемий, аварийных ситуаций, эпизоотий и при иных обстоятельствах.
Стоит отметить, что в таком случае, изъятие будет временным, а если изъятый участок будет невозможно вернуть, то собственнику выплатят его рыночную стоимость или по его желанию предоставят равноценный участок в другом месте.
Регулируется такое изъятие статьей 51 Земельного кодекса РФ.
Факт реквизиции участка должен быть подтвержден документально. Исполнительный орган государственной власти, который принимает такое решение о реквизиции участка должен выдать документ, который имеет важное значение. Он гарантирует собственнику реквизированного участка право требовать возврата ему этого участка или выплат. Юридическим основанием иска в таких случаях могут служить ст.301 ГК РФ (истребование имущества из чужого незаконного владения).
5. Конфискация земельного участка.
Земельный участок может быть безвозмездно изъят у собственника по решению суда в виде санкции за совершение преступления, то есть конфискован.
Принудительно забрать земельный участок могут только у физического либо юридического лица, являющихся собственниками данной территории. Конфискация в одной ситуации является основной мерой наказания, а в других случаях дополнительной санкцией в зависимости от тяжести совершенного преступления.
Конфисковать могут землю в случае:
1. взыскание на участок по имеющимся обязательствам;
2. отчуждение участка в том случае, если он не принадлежит гражданину на законных основаниях;
3. нарушение закона;
4. использование не по целевому назначению;
5. эксплуатация земли без необходимых агротехнических процедур.
Конфискация участка может быть осуществлена только после принятия судебного решения. Данная мера против: хищения, мошенничества, незаконной коммерческой деятельности, в соответствии со статьей 104.1 Уголовного кодекса РФ.
После официального изъятия участка, площадь будет продана на торгах. В рамках передачи земли другому собственнику осуществляется процедура переоформления всех прав.
6. Пример из практики.
Рассмотрим межевой план, который подготовила наша Компания с целью постановки на учет изымаемого земельного участка. Он был подготовлен в результате образованием земельного участка путём раздела земельного участка. (в связи последующим изъятием земельного участка для нужд Российской Федерации с целью проведения работ, связанных с пользованием недрами), на основании Приказа об изъятии земельных участков для государственных нужд Российской федерации с целью проведения работ, связанных с пользованием недрами за счет средств недропользователей.
Среди документов, обязательным приложением является, в данном случае, Постановление органов местного самоуправления.
Заключение
Изъятие земли начинается с выявления собственника или правообладателя такого земельного участка. Для этих целей орган, который принимает решение об изъятии участка, направляет запрос в Росреестр, для получения необходимых сведений. Если запрос не имеет результатов, то направляют запрос в архивы, органы государственной власти или органы местного самоуправления, в распоряжении которых могут находиться необходимые сведения, а также к возможным, предполагаемым правообладателям изымаемых участков.
Кроме этого, поиски собственников ведутся посредствам размещения объявлений на своем официальном сайте и на городских информационных щитах. Публикуются такие объявления не менее, чем за 60 дней до принятия решения.
Скорее всего, в этом случае будет действовать общее правило: правообладатели земельных участков, которые не были выявлены до процедуры изъятия, смогут потребовать только компенсацию за свой участок за счет средств бюджета или за счет средств организации, в пользу которой он был изъят и передан. Согласно пункту 11 статьи 56.5 Земельного кодекса РФ, возможность возврата земли при этом исключена.
Если правообладатели изымаемого земельного участка не был найден, то уполномоченный орган должен обратиться в суд с заявлением о признании права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на объекты недвижимого имущества, которые расположены на изымаемом земельном участке.
Если у вас есть вопросы или Вам необходимо подготовить межевой план для постановки на государственный кадастровый учет изымаемого участка, Вы можете обратиться в «Региональный кадастровый центр». Мы постараемся Вам помочь.
Комитет по управлению имуществом города Саратова
Постановление №1456 7.08.2020 Об изъятии земельных участков для муниципальных нужд
Постановление №1456 7.08.2020 Об изъятии земельных участков для муниципальных нужд
Постановление №1255 17.07.2020 Об изъятии земельных участков для муниципальных нужд
17 июля 2020 года № 1255 Об изъятии земельных участков для муниципальных нужд В соответствии со статьями 49, 56.3, 56.6, 56.7 Земельного кодекса Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Город Саратов», утвержденными решением Саратовской городской Думы от 25.07.2019 № 54-397, проектом планировки территории для реконструкции линейного объекта – автомобильной дороги в […]
27.05.2020 Сообщение о планируемом изъятии земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества.
Комитет по управлению имуществом города Саратова сообщает о планируемом изъятии следующих земельных участках и находящихся на них объектов недвижимого имущества: – земельный участок с кадастровым номером 64:48:060205:59, адрес: г. Саратов, сквер по ул. им. Рахова (пересечение с ул. им. Вавилова Н.И.) с расположенным на нем объектом — нежилое здание с кадастровым номером 64:48:000000:217214, адрес: г. […]
22.04.2020 Сообщение о планируемом изъятии земельных участков
Комитет по управлению имуществом города Саратова сообщает о планируемом изъятии следующих земельных участков: – земельный участок площадью 3795 кв. м с кадастровым номером 64:48:020318:141, расположенный по адресу: г. Саратов, п. Юриш, линия 9-я, б/н, на земельном участке расположен объект недвижимого имущества – кабельная линия ТП 1074 ТП 1743 с кадастровым номером 64:48:000000:227485; – часть […]
Изъятие земельных участков с кадастровыми номерами 64:48:020331:35, 64:48:020331:36
Сообщение о планируемом изъятии земельных участков для муниципальных нужд муниципального образования «Город Саратов» УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА САРАТОВА! Комитет по управлению имуществом города Саратова сообщает о планируемом изъятии земельных участков с кадастровыми номерами 64:48:020331:35, 64:48:020331:36, расположенных по адресу: г. Саратов, ул. им. Расковой М.М., б/н. Целью изъятия земельных участков для муниципальных нужд является строительство (размещение) линейного […]
Изъятие земельного участка с кадастровым номером 64:48:030320:11
Сообщение о планируемом изъятии земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимого имущества для муниципальных нужд муниципального образования «Город Саратов» УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА САРАТОВА! Комитет по управлению имуществом города Саратова сообщает о планируемом изъятии земельного участка с кадастровым номером 64:48:030320:11, с расположенным на нем объектом недвижимого имущества — сооружением — автозаправочной станцией с кадастровым номером […]
Изъятие земель сельхозназначения у недобросовестных собственников
В соответствии со статьей 42 Земельного Кодекса РФ — собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:
— использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
— не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;
— своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами.
В соответствии со статьями 284, 286 ГК РФ, статьей 6 ФЗ РФ № 101 — земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земельного участка, являющегося предметом ипотеки, земельного участка, в отношении собственника которого судом возбуждено дело о банкротстве, принудительно может быть изъят у его собственника в судебном порядке в случае, если в течение трех и более лет подряд с момента выявления в рамках государственного земельного надзора факта неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования с нарушением законодательства РФ, такой земельный участок не используется для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности. Признаки неиспользования земельных участков по целевому назначению или использования с нарушением законодательства РФ с учетом особенностей ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в субъектах Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3.56 Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 10.08.2006 № 21-п — Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим полномочия в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения в части обращения в суд с заявлением о принудительном изъятии у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, в случае если в течение трех и более лет подряд со дня возникновения у такого собственника права собственности на земельный участок он не используется для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности.
После того как Министерство направляет исковое заявление на изъятие земельного участка в суд, любые сделки по нему уже невозможны, поскольку одновременно с иском в суд направляется ходатайство об обеспечении иска в виде запрета на совершение Управлением Росреестра по Пермскому краю любых регистрационных действий в отношении этого земельного участка.
Так, по исковым заявлениям Министерства на изъятие земельных участков общей площадью 122 га, расположенных в Пермском и Краснокамском районах у недобросовестных собственников, судом исковые требования удовлетворены в полном объеме.
В соответствии с действующим законодательством РФ в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда об изъятии земельных участков будут проведены публичные торги по их продаже.
Начальная цена продажи земельных участков на публичных торгах будет определена на основании отчета об их рыночной стоимости, составленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
Отмечаем, что собственники неиспользуемых земель сельхозназначения имеют право отказаться от земельного участка в пользу муниципального образования. Для этого необходимо написать заявление об отказе от права собственности на земельный участок в Управление Росреестра по месту расположения земельного участка.
Сельскохозяйственные земли, поступившие в муниципальные образования в связи с добровольным отказом недобросовестных собственников от права на них, передаются эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителям для ввода их в оборот.
Изъятие земельных участков, попадающих в полосу отвода объекта «Строительство обхода города Красное Село»
Уважаемые жители и владельцы земельных участков в садоводствах «Авангард», «Веретено» и «Заря» города Красное Село!
Администрация Красносельского района Санкт‑Петербурга по итогам рабочей встречи заинтересованных лиц с представителями СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» от 26.03.2021 сообщает следующене:
1) До 10.04.2021 подрядная организация, которая производит оценку земельных участков с расположенными на них объектами недвижимого имущества, изымаемых для государственных нужд Санкт‑Петербурга, предъявит заказчику результаты проведения оценочных работ.
2) Начиная с 12.04.2021 представители СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» будут связываться с правообладателями земельных участков для согласования проекта соглашения об изъятии земельного участка.
3) До 01.05.2021 правообладателям земельных участков необходимо подписать соглашение и освободить земельные участки.
4) Срок открытия рабочего движения по транспортному обходу города Красное Село — 01.09.2021.
По указанным вопросам Вы можете обратиться:
Баринов Дмитрий Вячеславович – начальник Отдела подготовки территории строительства СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» тел. 8931-326-40-53
Виноградова Ирина Михайловна — начальник Отдела имущества и земельных отношений Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга тел: 576-1251 [email protected]
Уважаемые жители и владельцы земельных участков в садоводствах «Авангард», «Веретено» и «Заря» города Красное Село!
Информируем, что 2 декабря 2020 года принято постановление Правительства Санкт‑Петербурга № 990 «Об изъятии для государственных нужд Санкт‑Петербурга земельных участков и объектов недвижимого имущества» в целях строительства автомобильной дороги регионального значения в Санкт‑Петербурге «Транспортный обход города Красное Село»
Уважаемые жители и владельцы земельных участков в садоводствах города Красное Село!
Информируем, что проект планировки территории для размещения линейного объекта регионального значения «Транспортный обход города Красное Село» утвержден постановлением Правительства Санкт‑Петербурга № 326 от 25 мая 2020 года.
Постановление Правительства Санкт‑Петербурга № 326 от 25.05. 2020
Схема планировочной организации земельных участков по объекту: «Строительство обхода г. Красное Село (2 этап — участок от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе)»
Перечень документов, необходимых для предоставления собственниками в целях дальнейшего проведения процедуры изъятия земельных участков
Земельные участки
1. Договор купли-продажи, договор дарения, договор мены и другие,
а также приемопередаточные акты к ним.
2. Свидетельства о праве на наследство (по завещанию, по закону).
3. Распоряжения, постановления, решения органов власти о предоставлении земельного участка при приватизации.
Объекты недвижимости (жилой дом и нежилое здание)
1. Акты ввода завершенного строительства объекта в эксплуатацию, утвержденные органами государственной власти или местного самоуправления, соответствующими организациями и ведомствами.
2. Документы технического учета (технический план, технический паспорт, паспорт на объект недвижимости)
3. Документы технической инвентаризации
4. Иные документы, подтверждающие возведение объектов недвижимости на земельном участке.
Данный перечень документов не является исчерпывающим.
Изъятие земель запланировано в Талдомском районе для реконструкции автодороги
Изъятие земельных участков и иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд Московской области планируется в Талдомском районе для реконструкции автодороги «Маклыгино – Парашино – Никитино» – Курапово км 3-6,2, сообщает Главное управление дорожного хозяйства Московской области.
«В соответствии с государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспор
Как уточняется в сообщении, местоположение и границы зоны планируемого размещения автомобильной дороги «Маклыгино – Парашино – Никитино» – Курапово км 3-6,2 в Талдомском районе приведены на чертеже планировки территории.
Проект планировки территории (в составе проекта планировки и проекта межевания территории) для реконструкции автомобильной дороги «Маклыгино – Парашино – Никитино» – Курапово км 3-6,2 в Талдомском районе утвержден постановлением правительства Московской области от 30.12.2014 № 1189/52, добавляется в релизе.
По информации материала, граждане и представители юридических лиц в течение 60 дней с момента опубликования настоящего сообщения могут ознакомиться с проектом межевания территории, в соответствии с которым предстоит образовать участки, подлежащие изъятию, на официальном сайте правительства области или в государственном казенном учреждении Московской области «Дирекция дорожного строительства» в рабочие дни с 9:00 часов до 18:00 часов, по адресу: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, кор.1, корпус β, 8 этаж (БЦ «Орбита-2»).
Информацию о предполагаемом изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд можно получить в государственном казенном учреждении Московской области «Дирекция дорожного строительства», направив соответствующее обращение по адресу: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, кор.1, корпус β, 8 этаж (БЦ «Орбита-2»), отмечается в сообщении.
Собственники, землевладельцы, землепользовател
Обращения и заявления, направляемые нарочно, принимаются в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов в отделе документационног
Государственное казенное учреждение Московской области «Дирекция дорожного строительства» является уполномоченной организацией, осуществляющей выявление лиц, земельные участки и расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества которых подлежат изъятию для государственных нужд Московской области, заключается в материале.
Планируемое изъятие земельных участков и (или) иных объектов недвижимости для государственных нужд
16.07.2021
Извещение о проведении кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет по адресу: Духовской переулок, д. 14
05.07.2021
Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, проектируемый проезд № 3735 от Электролитного проезда до проектируемого проезда № 1819 и частично проектируемый проезд № 1819
01.07.2021
Распоряжение от 25.06.2021 № 26493
18.06.2021
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута для прокладки сетей связи в целях реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве по адресу: г. Москва, ул. Харьковский проезд, вл. 1/1
08.06.2021
Распоряжение от 02.06.2021 № 22713
27.05.2021
Сообщение о возможном установлении публичных сервитутов для проведения инженерных изысканий по объекту «ПР-414 Отводящие трубопроводы от Центральной канализационной насосной станции до Юго-Западных каналов»
24.05.2021
Распоряжение от 18.05.2021 № 20102
28.04.2021
Распоряжение от 26.04.2021 № 17541
23.04.2021
Сообщение о планируемом изъятии нежилых помещений на территории в многоквартирных домах для государственных нужд города Москвы в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в субъекте Российской Федерации Сообщение о планируемом изъятии нежилых помещений на территории в многоквартирных домах для государственных нужд города Москвы в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в субъекте Российской Федерации – городе федерального значения Москве на территории Южного административного округа города Москвы в районе Бирюлево Восточное, районе Даниловский, районе Нагатинский Затон, районе Нагорный, районе Царицыно
23.04.2021
Распоряжение об изъятии по адресу: Москва, Каширское ш., д. 66, корп. 1
23.04.2021
Распоряжение об изъятии: г. Москва, пр. Симферопольский, д. 7
23.04.2021
Распоряжение об изъятии для государственных нужд объекта недвижимого имущества по адресу: город Москва, ул. Криворожская, д. 1
23.04.2021
Распоряжение об изъятии для государственных нужд объекта недвижимого имущества по адресу: Москва, пр. Павелецкий 3-й, д. 6, корп. Б
23.04.2021
Распоряжение об изъятии для государственных нужд объекта недвижимого имущества по адресу: пр. Павелецкий 2-й, д. 4, корп. 2
23.04.2021
Извещение о проведении кадастровых работ по адресу: г. Москва, наб. Нагатинская, д.18, к.1
07.04.2021
Распоряжение от 01.04.2021 №13521
07.04.2021
Распоряжение от 01.04.2021 №13517
31.03.2021
Извещение о проведении кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет земельного участка многоквартирного жилого дома
29.03.2021
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута для размещения тепловых сетей, водопроводный сетей, сетей водоотведения
26.03.2021
Распоряжение об изъятии для государственных нужд объекта недвижимого имущества по адресу: г. Москва, ул. Тульская Малая, д. 2/1, корп. 19
Изъятие земельных участков, объектов недвижимого имущества для государственных нужд Калининградской области
Изъятие земельных участков
первая предыдущая 1 2 … следующая последняяОзнакомиться с проектами соглашений об изъятии путем выкупа в рамках постановлений Правительства Калининградской области:
от 16 декабря 2013 г. №942 начиная с 10 февраля 2014 года;
от 23 марта 2015 г. N130, от 23 марта 2015 г. N 131, от 23 марта 2015 г. N 132, от 23 марта 2015 г. N 133, от 23 марта 2015 г. N 134 начиная с 28 апреля 2015 года;
от 17 июня 2015 г. № 335 начиная с 20 июня 2015 года;
от 29 сентября 2015 г. № 557 начиная с 09 октября 2015 года;
от 22 декабря 2015 года № 746, от 22 декабря 2015 г. № 747 начиная с 27 декабря 2015 года;
от 11 февраля 2016 года №№ 75, 76 начиная с 21 февраля 2016 года;
от 15 марта 2016 года № 119 начиная с 25 марта 2016 года;
от 15 марта 2016 года № 120 начиная с 15 апреля 2016 года;
от 15 марта 2016 года № 118 начиная с 01 июля 2016 года,
от 22 июля 2016 года № 353 начиная с 01 августа 2016 года;
от 27 июля 2016 года № 381 начиная с 07 августа 2016 года;
от 24 марта 2017 года № 136 начиная с 03 апреля 2017 года;
от 22 мая 2017 года № 243 начиная с 31 мая 2017 года;
от 24 мая 2017 года № 259 начиная с 04 июня 2017 года;
от 23 июня 2017 года № 318 начиная с 03 июля 2017 года,
от 27 апреля 2018 года № 261 начиная с 10 мая 2018 года;
от 23 октября 2018 года № 631 начиная с 05 ноября 2018 года,
от 29 октября 2018 года №№ 634, 635, 636 начиная с 09 ноября 2018 года
от 04 июня 2019 года № 389 начиная с 14 июня 2019 года;
от 09 июля 2019 года №№ 473, 474 начиная с 22 июля 2019 года;
от 06 февраля 2020 года №№ 54, 55 начиная с 17 февраля 2020 года;
от 25 февраля 2020 года № 85 начиная с 05 марта 2020 года;
от 15 мая 2020 года №№ 276, 276 начиная с 26 мая 2020 года;
от 09 апреля 2018 № № 191, 192, 193 начиная с 20 апреля 2018 года;
от 03 апреля 2018 № 262 начиная с 16 апреля 2018 года;
от 06 июля 2020 № 459 начиная с 15 июля 2020 года;
от 25 сентября 2020 № 703 начиная с 01 октября 2020 года;
от 26 октября 2020 № 772 начиная с 09 ноября 2020 года;
от 16 ноября 2020 № 817 начиная с 26 ноября 2020 года;
от 02 декабря 2020 № 871 начиная с 20 декабря 2020 года;
от 09 декабря 2020 № 885 начиная с 29 декабря 2020 года;
от 06 апреля 2021 № 176 начиная с 20 апреля 2021 года;
от 28 мая 2021 года № 301 начиная с 10 июня 2021 года;
от 20 июля 2021 года № 433 начиная с 30 июля 2021 года.
можно в Агентстве по имуществу Калининградской области по адресу: Россия, Калининградская область, г. Калининград, Московский проспект, №95 (каб.8, 9). Агентство также осуществляет прием по всем вопросам, связанным с изъятием недвижимого имущества (время работы Агентства с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, тел. 534-791, 534-855, 599-784.
Приобретение земли | Министерство внутренних дел США
Приобретение — это процесс предложения землевладельцам и передачи добровольно проданных долей Племени, обладающего юрисдикцией.
Процесс начинается после того, как будет определена справедливая рыночная стоимость, и Программа создаст и рассылает пакеты предложений о покупке правомочным отдельным землевладельцам (критерии отбора можно найти здесь). Когда физическое лицо заполняет и возвращает пакет предложений, Программа утверждает и обрабатывает предложение, передает проценты и платит землевладельцу.
Чтобы сделать процесс приобретения эффективным, специальный персонал Бюро по делам индейцев (BIA) использует систему управления активами и бухгалтерским учетом Trust для автоматической генерации пакетов предложений о покупке. Каждый пакет включает в себя сопроводительное письмо, инструкции, документ и соответствующий перечень покупаемых интересов, карты и конверт для возврата предоплаченной почтовой оплаты с обратным адресом. У землевладельцев есть не менее 45 календарных дней с даты сопроводительного письма, чтобы продать часть, все или ни одну из долей, перечисленных в их предложении.
В сумму предложения входит:
- Оценка справедливой рыночной стоимости;
- Административная плата за передачу прав на недра; и
- Базовый платеж в размере 75 австралийских долларов
Эти компоненты показаны в следующем примере. В этом примере владелец имеет однопроцентную неделимую долевую долю в трех отдельных участках площадью 160 акров, каждый с разным пакетом прав собственности. Было установлено, что права собственности на недра и полезные ископаемые, связанные с двумя участками, не имеют экономической ценности.Предложение владельцу за его / ее долю в трех участках будет составлять 1239 долларов США следующим образом:
Пример иллюстрации суммы предложенияОценочная стоимость | ||
Тракт 1 (оба кода ресурса [B]) | 640 долл. США | (1% от стоимости участка земли в размере 64 000 долларов США, см. Ниже) |
Тракт 2 (код ресурса только на поверхности [S]) | $ 500 | (1% от стоимости участка в размере 50 000 долларов США) |
Урочище 3 (код ресурса только минералов [M]) | $ 0 | (см. Ниже) |
Административный платеж за передачу прав на недра | ||
Пристройка участка 1 участка недр | $ 12 | (1% 160 акров x 7 долл.50 / акр минимум) |
Пристройка участка 3 участка недр | $ 12 | (1% от 160 акров x минимум 7,50 долл. США / акр) |
Базовый платеж | $ 75 | (за предложение, не проценты) |
Общая сумма предложения | 1 239 долл. США |
Землевладельцы, решившие продать свою землю, имеют несколько вариантов нотариального заверения документов о продаже и их возврата для обработки.Нотариальные услуги часто предлагаются на информационных мероприятиях, в местных офисах Бюро управления трастовыми фондами (BTFA), в агентствах BIA и банковских учреждениях.
После того, как пакет заполнен и нотариально заверен, землевладелец может вернуть документы пакета предложения в предварительно оплаченном конверте для возврата. Для дополнительной уверенности и безопасности владельцы могут также выбрать возврат своих документов через FedEx или почтовую службу США с отслеживанием.
Принятие возвращенных пакетов предложений программой зависит от наличия финансирования, а это означает, что утверждение предложений и последующие выплаты землевладельцам не гарантируются.Если средства не доступны для принятия всех возвращенных предложений при окончательной реализации, Программа будет определять приоритеты предложений с использованием заранее определенных критериев. Центр закупок Бюро по делам индейцев (BIA AC) обработает и утвердит полные возвращенные документы пакета предложений, если средства доступны, в течение 60 дней с даты возврата. После утверждения и обработки продажи будет отправлено уведомление о подтверждении, подтверждающее завершение транзакции и внесение общей суммы платежа на счет IIM землевладельца.Землевладельцам следует рассмотреть возможность создания прямого депозита, чтобы обеспечить быструю и безопасную доставку платежей.
Приобретение земли | Вашингтонский департамент рыбы и дикой природы
Справочная информация
Стратегические приоритеты приобретенияWDFW предназначены для предоставления рекомендаций о том, какую землю покупать и где покупать, для сотрудников, занимающихся приобретением. Кроме того, приоритеты приобретения доводят до сведения внешних партнеров внимание WDFW. Приоритеты — это баланс между предоставлением конкретных рекомендаций и возможностью гибкости по мере обнаружения новых возможностей.Толчок к развитию этих приоритетов исходил из нескольких источников. Прежде всего, WDFW ориентирован на эффективное использование государственных ресурсов для удовлетворения потребностей жителей Вашингтона. Кроме того, формулируя приоритеты WDFW, мы приглашаем жителей и партнеров по охране природы работать с нами для реализации и формирования этих приоритетов с течением времени. Внутри WDFW дает возможность сотрудникам продолжать работу с жителями для достижения этих приоритетов сохранения.
Acquisition — один из многих инструментов консервации, используемых WDFW для достижения наших целей.Перед приобретением земельного участка используется осознанный процесс, чтобы убедиться, что приобретение лучше, чем любой из других доступных инструментов: добровольная защита, нормативная защита, право собственности местным земельным фондом или другим местным органом, стимулы или образование помещик. Приобретение сопровождается постоянной защитой, но также и постоянным обслуживанием: долгосрочные затраты учитываются при покупке новых участков.
Принципы приобретения
WDFW приобретает землю по следующим причинам:
- Сохранение и восстановление разнообразия рыб и диких животных Вашингтона и их среды обитания.
- Обеспечить доступ к устойчивой рыбной ловле, охоте и другим возможностям отдыха, связанным с дикой природой, которые приносят миллиарды долларов от туризма и имеют ключевое значение для качества жизни в штате.
- Стимулируйте опыт и исследования.
- Сохраните природное и культурное наследие Вашингтона.
- Улучшение управления нашими нынешними землями.
- Сохранить рабочие земли для сельского хозяйства, лесного хозяйства и других секторов уличного хозяйства, особенно в сельской местности.
WDFW следует строгому внутреннему процессу при рассмотрении вопроса о выделении средств на покупку новых земель. Этот процесс регулируется набором принципов и стратегических приоритетов приобретения. Департамент стремится к стратегическому и избирательному подходу к расширению земельной базы заповедников и рекреации штата на:
- Сосредоточение внимания на приоритетах ландшафта и среды обитания, которые приносят наибольшую пользу рыбам, дикой природе и сообществам.
- Приоритет земель, обеспечивающих долгосрочные возможности для отдыха с рыбой и дикой природой, которые ограничены на местном, региональном или государственном уровне.
- Заключение добровольных соглашений с владельцами собственности, которые хотят активно управлять своими землями для сохранения, отдыха или других ценностей, связанных с рыбой и дикой природой. Эти соглашения могут включать в себя приспособления, позволяющие населению получать доступ к частным землям для охоты или рыбалки или обеспечивать методы сохранения в соответствии с Законом о фермерских хозяйствах (Программа сохранения заповедников и т. Д.) Или Законом об исчезающих видах (например, соглашениями о безопасной гавани), которые обеспечивают финансовые или нормативные стимулы.
- Рассмотрение вопроса о том, будет ли другой управляющий землей более подходящим с учетом ресурсов, условий и ландшафтного контекста.
- Принимая во внимание ландшафтный контекст, чтобы гарантировать, что собственность WDFW управляется в координации с управлением окружающими землями.
- Сосредоточение внимания на участках, подверженных рискам, которые могут поставить под угрозу существующие в штате ценности рыбы и дикой природы, такие как землепользование или изменение климата.
- Покупка земли или охранных сервитутов только у желающих продавцов по справедливой рыночной стоимости.
- Получение информации от сообщества и местной поддержки перед принятием решения о приобретении.
Приоритеты приобретения
Приведенные ниже приоритеты приобретения описывают текущие области, в которых WDFW уделяет особое внимание приобретению земли. Проекты оцениваются на основе этих приоритетов, и отдел ищет проекты, которые достигают нескольких приоритетов.
Сохранение и восстановление разнообразия видов и мест обитания рыб и диких животных Вашингтона
- Пресноводные водно-болотные угодья и морские «карманные эстуарии», в которых обитают уникальные или находящиеся под угрозой исчезновения виды.
- Водоразделы и возвышенности, соединяющие важнейшие места обитания и способствующие перемещению диких животных.
- Старовозрастные леса в восточном и западном Вашингтоне.
- Зимний ареал оленей, лосей и других копытных в восточной части Вашингтона.
- Нерестилища и среда обитания, используемые видами лосося, стальной рыбы и бычьей форели, которые находятся под защитой Федерального закона об исчезающих видах.
- Среда обитания колумбийского белохвостого оленя, западной серой белки, карликовых кроликов и лугового тетерева, а также места гнездования беркутов и железных ястребов.
- Земли вдоль энергетических и транспортных коридоров, поддерживающих передвижение диких животных.
Расширение возможностей устойчивого рыболовства, охоты и других возможностей на открытом воздухе, связанных с дикой природой
- Обеспечение безопасности земель, обеспечивающих качественные возможности для охоты.
- Обеспечение безопасности земель, расширяющих доступ для отдыха.
- Улучшение доступа к морским берегам для рыбной ловли и добычи моллюсков.
- Улучшение доступа к лодкам, особенно в нижнем течении рек Спокан и Колумбия.
Совершенствование управления текущими землями
- Обеспечение или поддержание доступа к существующим землям.
- Приобретение небольших участков, которые поддерживают экологическую связь и приобретение которых поможет улучшить меры управления, такие как противопожарная защита и пожаротушение.
- Обеспечение доступа к землям, необходимым для обслуживания водозаборных сооружений инкубатория или другой необходимой инфраструктуры инкубатория.
Сохранение рабочих земель для сельского хозяйства, лесного хозяйства и других секторов экономики вне помещений, особенно в сельской местности
- Уход за рабочими землями, которыми можно управлять с соблюдением экологической целостности.
- Помогает предотвратить или уменьшить ущерб дикой природе или конфликты на прилегающих частных землях.
- Сохранение характера сообщества за счет сохранения открытого пространства перед лицом давления со стороны разработчиков.
Сколько земли хватит?
Представители общественности иногда спрашивают, когда мы узнаем, что у департамента достаточно земли. Размышляя о том, является ли приобретение дополнительной земли лучшим путем вперед, департамент принимает во внимание несколько факторов.
- В зависимости от вида
- Приобретение земель может помочь в восстановлении видов и управлении охотой.
- Специально для ландшафта
- Недавно приобретенные земли могут соединить существующие охраняемые земли, облегчая управление ими и помогая справляться с последствиями изменения климата.
- Отдых
- Земли предоставляют среду обитания для видов, на которых охотятся и ловят рыбу, люди могут охотиться и ловить рыбу, а люди могут наблюдать и наслаждаться дикой природой.
- Общественный
- Приобретение земель остается в соответствии с потребностями и ценностями открытого пространства в Вашингтоне.
Когда человечество перестанет расти и ему потребуются места для охоты, рыбалки и наблюдения за дикой природой, и когда различные популяции рыб и диких животных окажутся в безопасности, департамент получит достаточно земли. Пока эти реалии не будут реализованы, департамент будет продолжать следовать принципам приобретения и искать стратегические земельные участки, которые помогут защитить землю и воду для дикой природы и людей в Вашингтоне.
Deep Dive — Приобретение и сборка земли
Это тема, с которой я слишком хорошо знаком.Видите ли, я сильно разбираюсь в недвижимости, в основном занимаясь поиском и ведением переговоров о возможностях приобретения земли под жилую и многофункциональную недвижимость. Я заключал сделки с землей как доверительный управляющий и как принципал как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. В этом глубоком погружении в процесс приобретения и сборки земли я поделюсь своими мыслями о том, как стать успешным «профессионалом в области земли». Я также поделюсь интервью форума Ben Stevens Skyline Forum с экспертом в этой области и получу такой взгляд на эту тему.
Прежде всего позвольте мне сказать, что приобретение земли — это непросто! Это требует упорства, терпения, риска и дальновидности, которых у большинства из нас нет.В результате большая часть стоимости сделки по строительству с нуля приходится на этапы приобретения земли и предоставления прав. Так что те, кто в этом хорош, зарабатывают на этом большие деньги.
По моему опыту, успех в приобретении земли в конечном итоге сводится к овладению (или естественному обладанию) тремя качествами: настойчивостью, дальновидностью и эмоциональным интеллектом.
Вы можете найти наши формы Excel для анализа инвестиций в землю.
Слово о терминологии — приобретение и сбор земли
Во-первых, различие между изъятием земли и монтажом земли.Приобретение земли относится к процессу приобретения земли для целей недвижимости. Это может включать в себя приобретение одной или нескольких посылок. Я включаю в процесс приобретения земли процесс обеспечения прав (зонирование и права землепользования), поскольку без надлежащих прав земельная стратегия бесполезна.
Когда я говорю о сборке земли, я имею в виду тактику, которую иногда применяют профессионалы по приобретению земли, чтобы объединить несколько участков в одну.
Из нашего глоссария терминов CRE A.CRE:
Land Assemblage: Тактика, используемая при приобретении земли, когда специалист по недвижимости приобретает два или более соседних земельных участка, объединяя их в один.Сборка земли может быть трудоемким и сложным процессом, сложность которого возрастает в геометрической прогрессии в зависимости от количества земельных участков и владельцев земли. Однако сложный процесс того стоит, когда стоимость целых (объединенных посылок) превышает сумму стоимости частей (отдельных посылок).
Примером сборки земли может быть девелопер, покупающий целый квартал домов, каждый у разных владельцев. После того, как весь квартал приобретен, застройщик сносит дома, чтобы построить торговый центр.Таким образом, стоимость суммы отдельных посылок меньше стоимости совмещенной (собранной) посылки.
Стоимость целых (объединенных посылок) превышает сумму стоимости частей (отдельных посылок).
Стойкость — ключевой ингредиент
Поговорите с любым специалистом по приобретению земли, и он, вероятно, скажет вам, что настойчивость — ключевой ингредиент успеха в приобретении земли. Конечно, другие аспекты важны, но без решимости преодолеть (бесчисленные) препятствия и довести процесс до конца вы потерпите неудачу.
«Дело не в том, что я такой умный, просто я дольше остаюсь с проблемами». — Альберт Эйнштейн
Процесс приобретения земли чреват отказом, фальстартами и неожиданными проблемами. Обычно в один день с оптимизмом смотрят на перспективы участка, а на следующий день сделка прекращается. Это потому, что для того, чтобы сделка состоялась, нужно собрать так много деталей. Таким образом, земельные сделки заключаются, потому что заинтересованные стороны придерживаются этого.
Личная история о настойчивости в приобретении земли
Гость Бена Стивена в интервью, приведенном ниже, еще раз подтвердит эту мысль, но позвольте мне поделиться личным опытом, который помогает проиллюстрировать один из элементов настойчивости в приобретении земли.Это также введение в ту часть моей карьеры, с которой вы, возможно, менее знакомы.
Я начал свою карьеру в качестве брокера по недвижимости, занимающегося поиском земли для застройщиков жилой застройки. С тех пор, как я был подростком, я мечтал стать застройщиком жилой недвижимости, поэтому, когда я начал заниматься этим бизнесом, я подумал, что брокерская деятельность — отличный способ научиться.
Я хорошо помню тот день, когда я, нанятое недавно, за 20 с небольшим, зашел в офис моего главного брокера и сказал ему, что хочу купить землю под жилую застройку.
Видите ли, в то утро я позвонил другу семьи и местному застройщику, предлагающему свои услуги. В ответ он сказал мне, что если я найду для него землю, он даст мне часть сделки. Не зная полностью, что это влечет за собой, но исполненный волнения и оптимизма, я направился прямо в офис своего босса, чтобы получить его совет.
Его ответ запомнился мне по сей день. Услышав о возможности и увидев мое наивное волнение, он категорически сказал: «Найти жилой участок невозможно в этой среде — это действительно глупое занятие.”
Я не осознавал этого в то время (до 2007 года в США), но найти землю под жилую застройку было почти невозможно. Большинство хороших участков были либо связаны, либо принадлежали семьям, решившим не продавать, либо контролировались владельцами с нереалистичными ценовыми ожиданиями. Буквально каждую неделю к землевладельцам обращались застройщики, стремящиеся выкупить их землю.
Итак, как молодой парень, начинающий свою карьеру в сфере недвижимости, с небольшим количеством контактов и еще меньшим опытом, я сделал то, что сделал бы в этой ситуации любой молодой человек 20-летнего возраста.Я проигнорировал своего босса и все равно бросился вперед!
Я был голоден, полон решимости, и у меня на плече была микросхема. Это помогло мне придерживаться этого и заставило мыслить нестандартно. Я исследовал владение практически каждой собственностью на моих целевых рынках, холодно стучался в двери бесчисленных фермеров, отправлял сотни личных писем землевладельцам и делал неизвестно сколько звонков, почти постоянно отказываясь от них. Короче, я колотил по тротуару сильнее, чем следующий парень, надеясь, что этого будет достаточно.
И это сработало.
В конце концов я связал свою первую посылку, потом вторую, потом третью, и меня уже не было. Постоянные поиски поставщиков и нетворкинг привели меня к новым клиентам и новым возможностям.
Я могу с уверенностью сказать, что мой карьерный рост в сфере недвижимости во многом обусловлен тем, что на ранних этапах я начал приобретать землю; настойчивость, по иронии судьбы подогреваемая боссом, который сказал мне, что это невозможно.
Видение и предпринимательское мышление
Еще одно качество, которое определяет успешного профессионала по приобретению земли, — это видение.Профессионал должен уметь определять, что возможно с пустым в противном случае участком земли, и визуализировать, как можно повысить ценность этой земли. Это требует творческого мышления и склонности к риску.
То, что я называю видением в этом контексте, можно также назвать предпринимательским мышлением. Некоторые люди обладают ею от природы, а другим приходится работать над ее развитием. По сути, речь идет о признании потребности или дислокации на рынке, а затем поиске способов удовлетворить эту потребность или исправить эту дислокацию.
Где приходит видение
При приобретении земли это видение чаще всего выражается как:
- Первый приземление, второй обзор или
- Первое зрение, второе приземление
Земля сначала, видение второе — это когда вы (профессионал по приобретению земли) уже имеете контроль над участком земли. Возможно, вы унаследовали землю или ваша компания долгое время владела / контролировала ее. Возможно, он используется для совершенно другого использования, а вы изучаете более широкое и лучшее применение.Какими бы средствами вы ни управляли землей, зрение в таких ситуациях стоит на втором месте.
Ваша работа в сценарии : сначала земля, а затем видение — придумать такое использование земли, которое максимизирует ее ценность в рамках юридических и физических ограничений, накладываемых на землю. Приземлитесь первым, зрение второе, как правило, легче, потому что вас вряд ли заставят закрыть перед тем, как выполнить свое видение.
Первое видение, второе приземление с точностью до наоборот.Вы, вероятно, определили возможность, разработали стратегию и теперь ищете землю, чтобы воплотить это видение в жизнь. Этот сценарий намного более рискован, чем первый, поскольку вы не контролируете землю с самого начала, не говоря уже о цене земли! Это большое неизвестное — отсутствие привязки земли — одно из самых больших препятствий на пути привлечения капитала и реализации вашей стратегии.
Личный пример видения во-первых, во-вторых
Давайте вернемся к моему рассказу, так как он также хорошо иллюстрирует творческий подход и дальновидность, которые часто требуются при приобретении земли.
Среди всех моих звонков, писем и стуков в дверь землевладельцам, один звонок был сделан владельцу несуществующего персикового сада площадью 250 акров. Имущество находилось недалеко от городской черты и было зонировано для использования в сельском хозяйстве (одна единица на 40 акров = максимум 6 единиц). Участок имел уклон с севера на юг, откуда открывался невероятный вид на соседнее озеро.
Производство персиков было прекращено несколько лет назад, и поэтому территория была покрыта разросшимися персиковыми деревьями. В разговоре с землевладельцем он сказал мне, что фруктовый сад заброшен, потому что деревья перестали плодоносить.Почвы были особенно каменистыми, и сад никогда не был особенно продуктивным. Но по мере роста операционных расходов и старения деревьев управлять садом стало невыгодно.
Наше приобретение персикового дерева было выгодным. К сожалению, единственное подходящее изображение, которое я смог найти для этого поста, было яблоневого сада!
Проблема, по мнению фермера, заключалась в том, что земля не могла быть освоена из-за ее сельскохозяйственной зоны. Но и с этим нельзя было работать из-за плохой экономики.Так что он простаивал — что местное налоговое управление не особо обрадовало.
Я воспользовался этой возможностью и обратился к своему клиенту (моему единственному клиенту в то время!), Который также был бывшим градостроителем. Он рассказал мне о малоизвестном положении в законе о зонировании, которое позволяло владельцу земли запрашивать разрешение на условное использование одной единицы на два акра (одна единица на 2 акра = 125 единиц) в сельскохозяйственной зоне.
Большой нюанс в отношении этого маршрута заключался в том, что для обеспечения этого условного разрешения на использование землевладелец должен был продемонстрировать убедительную причину, по которой сельскохозяйственное использование было ненужным, а новое использование лучше обслуживает территорию.
Мой клиент чувствовал, учитывая плохую экономичность персиковой рощи, что он может выиграть голоса, чтобы получить условное разрешение на использование. Поэтому он заключил договор на собственность по цене, типичной для сельскохозяйственной недвижимости (6000 долларов за акр).
Через девять месяцев и много работы он получил разрешение на условное использование. И три месяца спустя он решил продать землю, которая теперь имеет право на 125 единиц, а не на 6, по 22 000 долларов за единицу.
Таким образом, сначала видение, затем приземление — с готовностью пойти на риск.
Эмоциональный интеллект и переговоры о земле
Заключение сделки с землей — это гораздо больше, чем просто деньги, особенно если вы имеете дело с семьей давнего владельца. Успешно ли вам убедить землевладельца продать землю, зависит от ряда факторов:
- Вы нравитесь собственнику земли и доверяете ли вам?
- Чувствует ли землевладелец, что вы можете относиться к нему / ей / им?
- Каковы ваши намерения в отношении земли и соответствуют ли они видению и ценностям владельца земли?
- Где будет жить собственник земли после продажи?
- Как продажа повлияет на репутацию землевладельца на местном уровне?
- Если землевладелец — фермер, что будет с фермерским хозяйством?
- В случае семьи, как будет разделена выручка?
Эмоциональный интеллект особенно важен для переговоров о высадке.
Удивительно, как мелочи, казалось бы, могут сорвать сделку с землей. Я помню сделку, участок в пять акров засыпки с небольшим старым жилым домом на нем, о котором мы договаривались больше года. Дважды мы устно согласовывали LOI, только чтобы пожилые владельцы (назовем их Дин и Джоан — не настоящие имена) передумали перед подписанием.
В конце концов мы сдались. Во время нашего последнего разговора с владельцем мы спросили Дина (Джоан не разговаривала): «Дин, что случилось? Почему мы не могли этого сделать?”
Мы полагали, что он ответит, что мы не можем заплатить ему столько, сколько стоит его место, поскольку в прошлом это всегда было причиной задержки процесса. Но нет.
Когда сделка мертва, и я думаю, чувствуя, что он может наконец-то быть честным с нами, он сказал: «Ну, вообще-то, ребята. Джоан неловко жить в микрорайоне, а мы не можем позволить себе больше земли в этом районе ».
Если бы у нас было больше эмоционального интеллекта или, возможно, мы бы больше сосредоточились на жене, чем на муже, мы могли бы заключить эту сделку.Или, если ничего другого, мы могли бы сэкономить год нашего времени.
Интересно, что прошлым летом я проезжал мимо этого участка земли, и Дин и Джоан все еще там живут. Их поместье, вероятно, в конечном итоге станут продавцами этого участка в пять акров.
Наше интервью, приведенное ниже, расширяет многие из вышеперечисленных вопросов и предлагает некоторые дополнительные сведения о важности эмоционального интеллекта в переговорах о сделках с землей.
Анализ при приобретении земли
Сообщение в блоге о приключениях в CRE не будет полным без обсуждения финансового моделирования в сфере недвижимости.Оценка стоимости земельной сделки чаще всего сводится к расчету остаточной стоимости земли. Или, другими словами, то, что вы можете заплатить за землю, зависит от того, что вы можете сделать с этой землей.
Я не буду здесь подробно останавливаться на остаточной стоимости земли, так как я уже много писал по этому поводу. Вместо этого, если вы хотите разобраться в этой теме глубже, я рекомендую вам прочитать наш пост о расчете остаточной стоимости земли в Excel.
Наша модель Ai1 теперь включает встроенный модуль расчета остаточной стоимости земли.
Что касается других инструментов для анализа сделок с землей, вы можете найти эти модели из нашей библиотеки моделей Excel ценными:
Интервью с экспертом по приобретению земли — Skyline Forum
Чтобы проиллюстрировать, каково это быть в бизнесе по приобретению земли, мы сотрудничали с другом и коллегой по недвижимости Беном Стивенсом. Бен — менеджер проекта в компании по развитию недвижимости в Чикаго. Он получил степень магистра делового администрирования в области недвижимости и экономики городских земель в Университете Висконсин-Мэдисон.Попутно Бен проводит The Skyline Forum, серию онлайн-интервью с разработчиками, архитекторами, градостроителями и другими профессионалами в сфере недвижимости.
В недавнем выпуске Skyline Forum, Episode 16: Ten Thousand Acres, Бен взял интервью у Майка Муни, председателя MLG Capital и соучредителя MLG Companies. Майк потратил десятилетия на приобретение земли и земельных наделов. В общей сложности Майк выделил более 10 000 акров земли, построив 19 бизнес-парков и 43 жилых района.
Бен любезно разрешил нам поделиться интервью.Мы добавили письменную расшифровку видео для тех, кто предпочитает читать, а не слушать / смотреть. Интервью Бена с Майком Муни отлично помогает вам заглянуть в мир приобретения земли.
Прочтите стенограмму интервью Бена с Майком Муни
10 000 акров
(00:00 — 0:59)Майк Муни: Я участвовал во многих сделках с землей, наверное, 10 000 акров или более. Около 7000 акров земли было выделено в Висконсин в рамках капитальных операций MLG.Примерно половину из них пришлось на развитие 19 бизнес-парков и около половины — на развитие 43 подразделений.
Вдобавок к этому в середине 70-х меня наняли для помощи Champion International в сборке четырех квадратных миль земли на верхнем полуострове, потому что они собирались купить 400 и несколько тысяч акров древесины и хотели построить миллиард долларовый бумажно-целлюлозный комбинат.
А до этого я был начинающим застройщиком в Ирландской Республике и собрал 555 акров земли на реке Шеннон в графстве Клэр.В целом это около 10 000 акров.
Человеческий фактор в приобретении земли
(0:59 — 2:43)Майк Муни: Если я вернусь к первому, я нашел сайт в Ирландии, который подходил бы для развития, к которому я стремился, и я нанял юристов, чтобы поддержать мои усилия, потому что если ирландские фермеры узнают что американцы пытаются купить их недвижимость, цена просто скроется из виду.
Мы приобрели около 200 акров, и когда мы подошли к следующему участку, который был самым большим, это был 260 акров, владельцем была вдова.Ее муж оставил ей собственность, а некоторые права собственности оставил своей сестре.
Эта вдова хотела продать, а сестра — нет, но у нее было разрешение на подписку. Кроме того, вдова была достаточно проницательной, чтобы настоять на том, что она не хочет иметь дело с адвокатами, она хотела иметь дело с кем бы то ни было покупателем. Это означало, что мы должны были раскрыть тот факт, что это был американский источник денег.
Однажды я приехал, чтобы встретиться с ними двумя в их маленьком фермерском домике.Я вошел в дом, и там был земляной пол. Он был обставлен как обычный дом, но полы были грязные, так что вы можете себе представить сырость. Неудивительно, что муж умер.
Это была действительно странная напряженная обстановка. Вдова усадила меня в конец стола, она села с одной стороны, ее невестка села с другой. Причина в том, что они не разговаривают друг с другом.
Они живут в этом крошечном домике и не разговаривают друг с другом. Если вдова что-то говорила мне, даже если сестра находилась, вероятно, в трех или четырех футах от меня, мне приходилось повторять то, что вдова говорила за сестру, и наоборот.
Бен Стивенс: Это была ассамбляжная и семейная терапия, все в одном.
Майк Муни: Без шуток! Так или иначе, в конце концов, мы смогли приобрести недвижимость.
Уловка для приобретения земли — Строительный трест
(2:43 — 6:09)Бен Стивенс: Это поднимает множество различных вопросов, но я полагаю, что главный из них — есть ли в этом трюк? Может ли кто-нибудь на законных основаниях написать книгу о том, как следует проводить сборку земли? Или, по вашему опыту, все это разные земляные полы и две разные сестры, которые не разговаривают друг с другом?
Майк Муни: Ну, они все разные.Но есть некоторые сходства. Сходство в том, что в этом вовлечены люди. И люди, как правило, имеют схожие фундаментальные взгляды, и, во-первых, они не хотят бояться. Они хотят доверять. А если не верят, ничего не работает.
Из всех тактик, которые я бы использовал при этом, все они сводились к тому, чтобы быть заслуживающими доверия. Приведу вам пример.
Самая большая сборка, которую я сделал, четыре квадратных мили к востоку от Айрон-Маунтин, штат Мичиган, и мне пришлось собрать 33 участка, чтобы образовать 2400 акров прилегающей земли на реке Ниагара, которая должна была стать источником воды для бумажно-насосная фабрика.
Первым участком был гравийный карьер, и владелец карьера жил на участке. С тех пор я встречался с другими операторами карьеров, и они всегда были кучкой крутых парней.
Я позвонил из Милуоки и назначил встречу на субботу днем в 2:00. Я выехал на его гравийную подъездную дорожку, и когда я подошел к дому, подъездная дорожка закончилась примерно в 100 футах от дома.
Я схватил свой портфель и открыл дверь, и этот громкий голос говорит: «Стой, где ты.”
Я смотрю вон, вот парень, которого я должна встретить. У него на груди была винтовка, и я сказал: «Ой».
Я попытался случайно отбросить это. Я сказал: «О, я Майк Муни. Я тот парень, с которым ты разговаривал », и я сделал еще один шаг вперед.
«Не делай ни шага». Он говорит мне: «Чего ты хочешь?»
Я должен был договориться о приобретении его дома с расстояния 100 футов под дулом пистолета. Было ясно, что этого человека охватило недоверие, поэтому я сказал: «У вас есть адвокат?»
И он сказал: «Да.”
Я сказал: «Хорошо. Как насчет того, чтобы вы назовете мне имя вашего адвоката или позвоните ему, и мы назначим встречу в офисе вашего адвоката? » Потому что я подумал, что это будет единственный способ оказаться за одним столом с этим парнем.
Так вот, общение с его адвокатом усложнило бы это, но ничего страшного, я справлюсь. А потом я пошел в Iron Mountain, зашел в магазин одежды для рабочих, купил рубашки Pendleton, синие джинсы и рабочие ботинки.
У меня ушло два года, чтобы собрать все эти посылки, и я приходил по выходным и снимал парадную одежду, я надевал рабочие ботинки и синие джинсы, и я спускался и сидел в людских помещениях. дома.
Нам удалось получить его собственность, но 33 собственности включали ферму Рождественской елки Киванис, совершенно новое подразделение, в котором находился первый дом, конное ранчо, ряд владений, где люди жили по три или четыре человека. поколения.
В одном доме я сижу за этим столом с женщиной, которая говорит: «Я в четвертом поколении». Она сказала: «Я родилась на этом столе».
Бен Стивенс: Стол можно взять с собой. Я не пытаюсь собирать стол.
Майк Муни: Верно!
Переговоры по земле — кто наверху?
(6:09 — 7:30)Бен Стивенс: Даже при наличии доверия, когда транзакция становится все более и более совершенной, люди понимают, какие в этом ставки для Майка Муни. И в какой-то момент стоимостная основа больше не работает, так что было ли это вопросом терпения?
Не могли бы вы просто заставить цифры работать из-за выделенного вам бюджета? Если цена будет подходящей, я уверен, что вы сможете собрать много вещей, но как вы удерживали деловую часть этого настолько привязанной, чтобы сделка все еще работала?
Майк Муни: Что ж, когда вы думаете о количестве владельцев в этой ситуации, возможны всевозможные эмоции.Одно из менее вероятных случаев — изощренная жадность.
Жадность была там, но не такая изощренная, как тот парень из Нью-Йорка. Особенно в таких фермерских хозяйствах, как эта, самым большим препятствием была их эмоциональная привязанность к собственности.
В первой паре домов я понял, что не добился большого прогресса, потому что пытался нейтрализовать их эмоциональное беспокойство. И все, что было сделано, это якорь в бетоне.
Я понял, что мне нужно выбросить эти опасения из их головы и из их рта, и им было легче отпустить их, чем если бы они все еще были заперты в их мозгу.Это уменьшило барьеры между мной и получением контракта.
Приобретение и сборка земли — процесс (7:30 — 10:00)
Ben Stevens: Расскажите мне о процессе, который вы бы прошли с вашей нынешней компанией, если бы хотели построить городской квартал в центре Милуоки.
Майк Муни: Ну, во-первых, мне нужно было начать, когда я был намного моложе!
Бен Стивенс: Справа. Из-за времени, временного горизонта.
Майк Муни: Вам просто нужно знать своих продавцов в максимально возможной степени.
Некоторые объекты недвижимости мы смогли либо купить, либо продать, потому что мы знали достаточно о покупателе или продавце, чтобы знать, что они должны были сделать [неразборчиво], что они никогда бы не оценили, что мы могли знать об этом, но мы знали, и это дало нам большой рычаг для ведения переговоров.
Мы бы провели много исследований. Мы хотели узнать, являются ли они экспертами в области владения недвижимостью или… Иногда люди наследуют вещи.Кто их юристы? Эти парни заключают сделки или нарушают правила?
И если бы требовалась сборка, мы бы сделали одно из наших должных усердий в отношении уровня здравомыслия в местных органах власти. Есть ли у них история… А ее, кстати, не так уж и много.
Мы попытаемся разобраться в их истории использования возможностей экономического развития, а также в их видении, мудрости и агрессивности в достижении этой цели. И если бы мы думали, что это благоприятная среда, мы бы с большей вероятностью так и поступили.
В Белойте мы собрали 850 акров для реализации проекта под названием The Gateway Business Park. Я был очень убежден, что город присоединится к победе и поможет в этом.
С того момента, как я впервые вошел в ратушу, до того момента, как мы перевернули первую лопату грязи, прошло семь лет. Один из ключевых элементов для тех, кто хочет делать сборки, — это терпение.
Мы хотели бы знать все это еще до того, как решим продолжить строительство этого квартала.И мы бы решили продолжить, только если бы мы думали, что шансы достаточно хороши, чтобы мы могли собрать все это.
Также было бы полезно, если бы мы могли видеть, что эта компания с этой ООО владеет этим зданием, но под другим именем они владели вот этим здесь, а вот здесь, и мы могли бы получить три в рамках одной серии переговоров.
Экологические вызовы (10:00 — конец)
Бен Стивенс: Еще одна вещь, которая в некотором смысле похожа на сборку, — это демонстрация или получение зараженного сайта.Все они — своего рода семья приобретений под рубрикой любыми необходимыми средствами. Не похоже, что здесь есть сделка, но она есть. Мы либо соберем его, либо разнесем, чтобы достать, либо исправим загрязнение.
Ваша склонность к сборкам привела вас к тому, что вы тоже так много делаете, только потому, что это своего рода схожий менталитет? Или были причины, по которым вы просто сказали: «Нет, спасибо. У нас нет демо-работы »?
Майк Муни: Что ж, ирония заключается в том, что за этим столом, за которым я сижу, находится закон штата Висконсин, упрощающий его возможности, исходя из плохих почв, загрязнения или чего-то еще … стол и набросал внутренности закона, а затем кто-то подошел к Мэдисон и получил его.
По иронии судьбы, я взял на себя инициативу, потратив на это около восьми месяцев, но с тех пор мы ничего не делали, потому что остальным моим партнерам неудобно заниматься зараженной недвижимостью.
По большей части мой опыт показывает, что люди, которые этим занимаются, часто выходят из бизнеса по восстановлению почв.
Бен Стивенс: Они это очень хорошо знают.
Майк Муни: Им известно это количество, и если бы они накопили достаточно финансовых ресурсов, они могли бы пойти на этот риск, потому что для них это был меньший риск, чем для новичков вроде нас, в отношении как провести рекультивацию почвы.
Заключение о землеотводе и монтаже
Надеюсь, вам понравилось это Deep Dive так же, как и мне. Приобретение земли — это захватывающая, пугающая и (иногда) прибыльная сфера недвижимости. Это, конечно, не для всех, но те, кто овладевает навыками, необходимыми для достижения успеха, получают щедрое вознаграждение.
И, конечно же, еще одно большое спасибо Бену Стивенсу за его содержательное интервью с Майком Муни. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть серию фильмов Бена «Форум Skyline».
WSHFC | Программа приобретения земли
Galbraith Gardens, расположенный в историческом районе Уолла Уолла, предоставляет доступное жилье для пожилых людей. Частично это стало возможным благодаря Программе приобретения земли Комиссией.
Купите землю сегодня для доступного жилья в будущем
Программа приобретения земли помогает застройщикам приобретать землю и сохранять ее для последующего строительства доступного жилья (аренда или домовладение).
Получив ссуду LAP, застройщики могут покупать землю по выгодным процентным ставкам, когда она становится доступной на рынке, а затем находить необходимое время для финансирования строительства.
Новое: Расширенная программа приобретения земли (ELAP) — партнерство с Microsoft
- Ограничено целевыми районами округа Ист-Кинг
- Открыт для всех застройщиков, включая коммерческих
- Обслуживает жителей до 120% от среднего дохода по региону
- Подробнее…
Первоначальная программа приобретения земли
- По всему штату
- Открыт для некоммерческих организаций, жилищных властей и племен (не для получения прибыли)
- Обслуживает жителей до 80% от среднего дохода по региону
- См. Информацию о программе и приложении ниже
Программа приобретения земли (исходная)
Что может финансировать LAP?
LAP предоставляет доступную ссуду на покупку земельного участка для возможного строительства доступного жилья .Его также можно использовать для приобретения земли под объект, который предоставляет вспомогательные услуги жителям доступного жилья и местным семьям с низкими доходами.
Кто имеет право?
Местные органы власти, местные органы управления жилищным фондом, некоммерческие общественные или районные организации, признанные на федеральном уровне индейские племена в штате Вашингтон и региональные или общегосударственные некоммерческие организации по оказанию жилищной помощи. Если вы коммерческое предприятие и хотите строить в округе Ист-Кинг, ознакомьтесь с нашей Расширенной программой приобретения земли.
Требования программы
Недвижимость может находиться в любом месте штата Вашингтон
Жилье предоставляется только жителям с доходом ниже 80 процентов от среднего по местности
Ограничение на использование по доступной цене на 35 лет
Условия
Процентная ставка 1% с расчетной комиссией по кредиту 1% и максимальной. Выплата процентов и основной суммы долга может быть отложена на весь срок действия ссуды.
кредитов LAP могут быть на любую сумму; однако LAP не предназначен для покрытия 100% затрат на приобретение сайта.Особое внимание будет уделяться заявкам, предлагающим использовать средства LAP с другими источниками финансирования.
Заем LAP должен иметь право первого залога, но допускать другое субординированное долговое финансирование.
• Если заемщик не выполняет обязательства по использованию в течение восьмилетнего периода или если заемщик не использует собственность в соответствии с первоначальным планом развития доступного жилья, то заемщик должен будет выплатить WSHFC основной суммы долга. первоначальной ссуды плюс начисленные проценты, рассчитанные по текущей рыночной ставке.
Когда обращаться?
Заявки на LAP могут быть поданы в любое время. Проекты рассматриваются на постоянной основе, в зависимости от имеющихся средств, так что разработчики могут использовать рыночные возможности по мере их появления.
Как подавать заявление
Описание программы и руководство по применению (PDF)
Приложение (WORD)
ВОПРОСЫ
Если у вас есть вопросы по LAP или ELAP, пожалуйста, обращайтесь:
Дэн Ротман
Бесплатный номер 800-767-4663 в штате Вашингтон
Электронная почта: Дэн[email protected]
Боб Петерсон
206-287-4454 бесплатный звонок 800-767-4663 в штате Вашингтон
Электронное письмо:
[email protected]
Полоса отчуждения и иное приобретение земли
Транспортные проекты могут включать местные, государственные или федеральные фонды для покупки полосы отвода и могут подпадать под требования Раздела II и Раздела III Закона о единой политике оказания помощи при переселении и приобретении недвижимости 1970 года, включая поправки.
Даже проекты, полностью финансируемые из местных источников, требуют надзора со стороны TxDOT, если проект влияет на систему автомобильных дорог штата. Соглашение о предварительном финансировании (AFA) определит, какая сторона обеспечивает финансирование и координацию покупки полосы отвода в большинстве транспортных проектов.
Прочие приобретения земли
Земля может быть также приобретена для целей, отличных от полосы отвода от шоссе. Доли в земле, используемой для других целей, могут включать различные формы недвижимого имущества, такие как здания или другие сооружения.В этих случаях особые правила программы могут предъявлять особые требования к местным органам власти. TxDOT разработал Руководство по приобретению недвижимости для местных общественных агентств, чтобы помочь местным органам власти.
Определение потребностей в приобретении земли
Органы местного самоуправления должны определить необходимость приобретения полосы отчуждения или другого приобретения земли во время разработки проекта на стадии предварительного проектирования и проектирования и включить потребности в приобретении в 30% завершенную проектную документацию.
Второе доверенность государству
TxDOT выдаст второе государственное доверенность (SLOA) по запросу местного правительства после того, как этап соблюдения экологических требований будет практически завершен. В дополнение к SLOA для всех проектов, финансируемых из федерального бюджета, требуется разрешение и соглашение на федеральный проект (FPAA).
MAP-21
Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21) включает положения о финансируемой из федерального бюджета полосе отвода, приобретаемой местным правительством перед окончательным экологическим разрешением.TxDOT рекомендует проявлять осторожность при предварительных приобретениях, поскольку при ненадлежащем использовании это может поставить под угрозу федеральное финансирование.
Помощь при переезде
Органы местного самоуправления должны предоставить помощь при переезде в соответствии с федеральными постановлениями и постановлениями штата для проектов, которые требуют переезда физического лица / предприятия или требуют от физического лица / предприятия перемещения личного имущества. Помощь при переезде состоит из двух основных элементов:
- Консультационные услуги
- Финансовая помощь
грантов на приобретение земли
DCNR помогает сообществам и некоммерческим организациям по всей Пенсильвании приобретать землю для общественных парков и открытых пространств, которыми смогут пользоваться все будущие поколения.
DCNR поддерживает сохранение и приобретение земель несколькими способами, в том числе:
- Приобретение земель, добавленных к государственным паркам, государственным лесам и государственным заповедникам
- Грантовая финансовая помощь для приобретения пешеходных коридоров, зон отдыха, зеленых насаждений, критически важные среды обитания и другие открытые пространства, предоставленные местными органами власти или некоммерческими организациями
- Грантовая финансовая помощь для покупки охранных сервитутов
- Грантовая финансовая помощь организациям для крупномасштабного ландшафтного планирования
Многие из этих проектов находятся в ведении DCNR. Бюро Рекреации и Сохранения.
Ежегодное грантовое финансирование, используемое для поддержки приобретения и улучшения этих земель, стало возможным благодаря Программе партнерства по охране природы сообществ (C2P2). Эта программа поддерживается законодательными актами, в которых выделяется финансирование из различных источников.
Программа C2P2 имеет финансировал приобретение земли и сервитуты для отдыха и сохранения по всему Содружеству.
Приобретение земли
Приобретение земли для общественных парков и открытых пространств может включать «простую» покупку земельного участка.Простая покупка за вознаграждение передает полное право собственности на недвижимость, включая основной титул, другой стороне.
Грантовое финансирование также может быть использовано для финансирования собственности для общественных парков и защиты открытых пространств с нарушенными правами.
Например, основные права на недропользование могли быть отделены от прав на землю. В этом случае получатель гранта может приобрести недвижимость и владеть правами на землю, в то время как права на полезные ископаемые могут принадлежать другому лицу.
Дополнительная информация о приобретении и сохранении земель
Консервативные сервитуты
Консервативные сервитуты — это соглашение между землевладельцем и земельным фондом или правительством в целях сохранения.Соглашение ограничивает определенные виды использования всего или части собственности, при этом собственность остается в собственности и под контролем землевладельца.
Сервитуты по сохранению, финансируемые DCNR, должны соответствовать Удобство модели WeConservePA.
Положения, перечисленные в Документ DCNR «Требуемый язык для документов по консервации» (DOC) также должен быть включен как часть любого консервационного сервитута, приобретенного или используемого в качестве соответствия в рамках программы C2P2.
Управление парками и открытыми пространствами
Проекты DCNR по приобретению и развитию финансируются за счет контрактов, требующих, чтобы земля использовалась в течение определенного периода времени (часто бессрочно) для отдыха и природоохранных целей.
Изменение прав собственности или использования собственности, финансируемой DCNR
Если изменение прав собственности или использования все же происходит с парком или имуществом, финансируемым DCNR, это называется «конверсией».
Когда конверсия идентифицирована, необходимо выполнить определенные требования, чтобы учесть изменение в использовании или владельце. Требования могут незначительно отличаться в зависимости от ограничений, установленных законодательством, которым был профинансирован проект.
Переоборудование может включать в себя отчуждение собственности путем продажи, передачи, оставления или другими способами.Это также может включать в себя «другое использование» объекта недвижимости, включая, но не ограничиваясь:
- Развитие энергетики
- Расширение дороги
- Замена моста
- Муниципальные здания
- Школы
- Гостиницы
- Коммерческое развитие
- Телекоммуникационные башни
- Добыча ресурсов
Ресурсы для муниципальных служащих, плановиков и специалистов по охране природы
Веб-сайт Conservation Tools находится под управлением WeConservePA и стал возможным благодаря поддержке многих организаций.Этот веб-сайт представляет собой всеобъемлющий ресурс для муниципальных служащих и специалистов по сохранению и планированию.
Другие полезные ресурсы:
Процесс приобретения земли — Фонд охраны земель и водных ресурсов (Служба национальных парков США)
Охрана земель на всех участках системы национальных парков осуществляется в соответствии с разрешающим актом каждой единицы, требованиями закона о присвоении и положениями другого применимого законодательства. Процесс приобретения земли включает в себя несколько этапов планирования и соблюдения требований и зависит от наличия средств для покупки.Весь процесс может занять до 3 лет с момента получения финансирования. Ниже перечислены основные шаги для простого приобретения. Пожалуйста, см. Подробную схему для более подробной иллюстрации.
Процесс предложения и планирования — В случае нового подразделения парка проводятся различные исследования ресурсов и действия по планированию. После утверждения законодательства будут созданы Генеральный план управления и План защиты земель для определения любых приобретений земли, необходимых для удовлетворения потребностей парка и выполнения требований разрешающего законодательства.
Экологическое соответствие — Согласно Закону о национальной экологической политике, категорическое исключение, экологическая оценка или заявление о воздействии на окружающую среду могут потребоваться для обеспечения решения экологических проблем.
Бюджетный процесс — Ежегодно Служба национальных парков проводит рейтинг приобретения земли и подает бюджетные запросы для использования при подготовке бюджетных запросов внутренних органов. Конгресс должен ежегодно выделять средства из Фонда охраны земли и воды для приобретения земли.
Предварительные оценки — Перед началом переговоров с землевладельцами необходимо выполнить несколько предварительных шагов. К ним относятся обследование и подтверждение границ, картографирование и подготовка юридических описаний, а также получение свидетельства о праве собственности. Кроме того, перед приобретением все имущество, приобретенное для Соединенных Штатов, оценивается на предмет наличия опасных веществ. Затем проводится оценка для определения справедливой рыночной стоимости недвижимости.
Переговоры с предложениями о покупке — После определения справедливой компенсации на основе справедливой рыночной стоимости землевладельцу представляется оперативное письменное предложение о покупке недвижимости.Переговоры ведутся с землевладельцем до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение и не будет получено письменное соглашение.
Процесс закрытия — После того, как письменное предложение принято обеими сторонами, подготовлены все необходимые документы для передачи права собственности. Вскоре после этого проводится процесс закрытия для оформления акта и других необходимых документов, а также для выплаты средств землевладельцу.
Регистрация документов — приобретение завершено — После завершения процесса закрытия документы регистрируются в соответствующей локальной системе записей о собственности.Датой регистрации в системе публичных записей является дата официального перехода права собственности и дата завершения приобретения.