Динамометр представляет собой специальное устройство, предназначенное для измерения показателей силы или получения параметров момента действующей силы. Этот измерительный прибор способен определить усилие либо силу, с которой один объект действует на другой. Такое воздействие можно встретить повсеместно: это двери лифтов, троллейбуса, метро, ворот и тому подобное.
Необходимо отметить, что первым устройством, которое применялось для измерения силы, являлись весы. Впервые такие весы появились в 1726 году. Через столетие Ричард Солтер создал прибор, в котором применялась пружина с целью измерения воздействия силы. Благодаря грузу она растягивалась на некоторое расстояние, которое соответствовало его массе. Спустя некоторое время Ренье создал устройство, на котором имелся циферблат. В нем применялась кольцеобразная замкнутая пружина. Затем стали появляться конструкции других изобретателей в лице Томсона, Броуна и так далее. Современное устройство по своей конструкции недалеко ушли от этих приборов.
Виды
Динамометр может иметь разные конструкции, которые довольно сильно различаются по предназначению, исполнению, функциям, диапазону измерений и тому подобное. Данные устройства можно разделить по измеряемым усилиям, то есть их можно классифицировать по диапазону измерения: от долей ньютонов до 20 тысяч ньютонов. Если говорить о принципе действия, то данные приборы могут быть различного действия в зависимости от их конструктивного исполнения. При этом в некоторых устройствах могут применяться сразу несколько принципов действия.
Механические подразделяются на изделия рычажного и пружинного действия. Особенность пружинного прибора в том, что сила воздействует на пружину, вследствие чего она может растягиваться или сжиматься, что в свою очередь определяется направленностью приложения силового фактора. Пружина обладает упругостью, которая находится в прямой пропорциональности от приложенной силы, которую необходимо измерить. Поэтому ее можно определить и зафиксировать. При использовании рычажного устройства сила направлена на деформирование рычага, что в свою очередь позволяет определить ее параметры.
Электронное оснащается цифровым дисплеем, где высвечивается информация о прикладываемой силе. В этих устройствах основополагающим элементом является датчик. Его функции это преобразование деформации от действия силы в электросигнал. Он также имеет дополнительный датчик, усиливающий основной сигнал, идущий от первого датчика. С целью преобразования деформационного действия применяются разнообразные датчики сопротивления, которые построены на индуктивном, тензорезистивном, пьезоэлектрическом и частотном принципе действия.
В гидравлических устройствах применяется специальный цилиндр, в котором находится рабочая жидкость. Если внешняя сила оказывает определенное воздействие, то находящаяся в цилиндре жидкость выходит из него. В результате сила определяется объемом вытесненной жидкости. Данный объем находится в прямой зависимости от приложенной силы, что позволяет достаточно точно определить искомый параметр.
В зависимости от сферы применения могут быть и специфические устройства, позволяющие измерять силу воздействия, к примеру, медицинские. Такие устройства позволяют определить силу, степень функционирования мышц, выносливость, в том числе дают возможность следить за состоянием и восстановлением больного после получения травмы.
В отдельную категорию можно выделить кистевое устройство, при помощи него диагностируется сжимающая сила рук вследствие нарушения их функционирования. Тесты с применением данного устройства используются не только в медицинских целях, но также во многих организациях: это правоохранительные органы, Министерство чрезвычайных ситуаций, вооруженные силы, экспедиторские компании, организация боевых единоборств и профессионального спорта. Становое устройство применяется с целью определения сил мышц, которые предназначены для выпрямления туловища человека.
Образцовый динамометр представляет собой эталон, применяемый для определения сил в статике, чаще всего сил сжатия и растяжения во время ремонта испытательных устройств и установок. Данные приборы имеют малую зависимость от температуры окружающей среды. Их конструкция более сложна, что вызвано необходимостью получения независимости от внешних факторов. Так у них предусмотрена автоматическая компенсация искажений и имеются средства самодиагностики. Они обладают малыми габаритами, точностью и долговечностью. Для удобства пользования данные приборы имеют цифровую индикацию, удобный интерфейс и возможность подключения к персональному компьютеру.
Устройство
В большинстве случаев данные приборы имеют схожее устройство и принцип действия. Но все определяется конструкцией устройства.
Самый примитивный динамометр имеет следующее устройство:
- Корпус или основание, которое выполнено из пластмассы, дерева или иного материала.
- Шкала, которая нанесена на основание.
- Пружина из стали, которая с разных сторон имеет крючок и указатель.
При помощи крючка пружина крепится к основанию. Такое устройство очень просто в изготовлении, поэтому собрать его может любой человек, который знаком с основами физики. К примеру, для этого можно взять картонку, из которой следует вырезать основание размером 15 на 7 см. Далее потребуется пружина из металла диаметром проволоки 0,3-0,5 мм. Проволоку необходимо согнуть с одной стороны для закрепления к основанию. Для этого можно воспользоваться скотчем или степлером. С другой концы пружины следует сделать крючок.
Чтобы правильно нанести шкалу, потребуются небольшие мерные грузики. При помощи них на шкале проставляются данные по их весу, то есть на сколько пружина растягиваться, на такой длине и выставляются цифры. В результате появляется зависимость расставленных цифр на шкале от силы, которая прикладывается. Это значит, что можно измерить другую силу, которая будет приложена к пружине.
В электрических устройствах установлены пьезоэлектрические и т.п. датчики, которые работают посредством преобразования механической энергии в электрические сигналы. Данные сигналы усиливаются и фиксируются при помощи какого-либо элемента. К примеру, может быть использована шкала или цифровая индикация. Для возможности работы датчиков и цифровых устройств используются батарейки, аккумуляторы или электрическая сеть.
Принцип действия
Принцип работы электрических устройств основан на том, что датчик испытывает определенную деформацию, вследствие чего происходит изменение токов сопротивления. В результате электросигнал находится в прямой зависимости от деформации элемента. Дополнительному датчику лишь необходимо усилить сигнал и записать его, чтобы можно было снять параметры прикладываемой силы.
Динамометр механического действия работает несколько иначе. Главная его особенность в том, что при приложении силы пружина подвергается деформационному воздействию. Благодаря такому свойству можно измерить параметры деформационного воздействия, то есть силу, которая прикладывается к ней.
Гидравлические приборы способны демонстрировать более высокую точность, однако и конструкция у них более сложная. Принцип работы подобного устройства базируется на перемещении жидкости, расположенной в резервуаре, в момент приложения силы. Жидкость, которая была вытеснена по трубке, направляется к прибору, который и фиксирует ее объем.
Применение
Динамометр пружинного типа часто применяется с целью определения массы всевозможных грузов. Также их используют для определения показателей прочности сварочных швов и других соединений.
Динамометр может применяться для получения точных данных, параметров сил, к примеру:
- Тяговых усилий.
- Напряжения мышц.
- Упругости.
- Тяжести.
- Трения.
- для ремонта, поверки различных приборов и их калибровки.
Благодаря их функциональности приборы можно использовать в медицинских, строительных, промышленных и во многих других целях. Некоторые модели устройств способны измерять силу, которая может достигать 20 тысяч ньютонов.
Как выбрать
- В первую очередь необходимо определиться с тем, для каких целей вы собираетесь использовать динамометр. Модели могут быть разными по конструкции и по исполнению, и предназначены для измерения разных диапазонов сил.
- Присмотритесь к функционалу устройств. Конечно, дополнительный функционал может добавить стоимости изделию, однако позволит прибавить удобство использования и большую точность определения сил. Это могут быть цифровая индикация, радиоканалы, usb и другие дополнительные элементы.
- Если вам нужно медицинское устройство, то лучше всего посоветоваться с лечащим врачом. Он предложит вам необходимую модель, чтобы вы не нанесли себе дополнительную травму и смогли быстрее восстановиться.
- Если устройство приобретается для специализированных целей, то прибор необходимо выбирать с учетом требований той сферы, где он будет применяться. Если это высокоточный прибор, то он будет требовать периодической проверки и систематического обслуживания. К примеру, лабораторные изделия нужно периодически подвергать поверочным мероприятиям, в частности отправляя их в лицензированные учреждения.
Похожие темы:
Прибор состоит из силового звена и устройства отсчета. Принцип действия основан на деформации, вызванной измеряемым усилием в силовом звене. Устройство отсчета напрямую или через передачу соединено с силовым звеном и отображает деформацию на шкале с делениями, если это механический прибор, или цифрами на табло, если прибор электронный.
Зачем нужен прибор для измерения силы в повседневной жизни? У многих людей есть такое устройство, как весы, напольные или кухонные, или даже безмен. Эти приборы работают по тому же принципу. А зачастую можно встретить и такое название «весы динамометрические». Такие весы используются для взвешивания больших и тяжелых грузов с помощью кранов.
Динамометр нашел широкое применение в спортивной медицине и физиологии. С помощью кистевого динамометра измеряется сила мышц, сгибающих пальцы кистей рук, что используется для оценки функций рук здорового человека или восстанавливающегося после травм. Становой динамометр позволяет оценить общую физическую подготовку человека. Исследования физического состояния применяются в неврологии при диагностике заболеваний, сопровождающихся мышечной слабостью.
Принципы работы динамометра используются для измерения сил сжатия автоматических систем: двери лифта или автоматические двери в супермаркете, автомобильные электростеклоподъемники, створки ворот. Если данный параметр настроен неправильно, то это может повлечь вред здоровью или нанести материальный ущерб. Поэтому были разработаны и строго применяются технические нормы, определяющие максимальную силу сжатия закрывающих автоматических систем.
Многим автомобилистам известен такой инструмент, как динамометрический ключ. Динамометрическая система такого ключа позволяет с ювелирной точностью закрутить гайку так, чтобы не повредить резьбу и при этом она не раскрутилась в самый неподходящий момент.
По назначению динамометры делятся на образцовые и рабочие. Образцовые динамометры различаются по степени точности (I, II, III степени). Они применяются для оценки точности и градуировки рабочих динамометров, а также для контроля усилия машин, проверяющих механические свойства изделий и материалов. Рабочие динамометры применяются для измерения тяговых усилий крупной техники, такой как тракторы, тягачи, буксиры.
Как работает динамометр?
Динамометрами измеряют кистевой мышечный тонус у детей и взрослых с целью определения общей работоспособности и силы человека, а также для отслеживания в динамике процесса восстановления после перенесенных травм, в процессе подготовки спортсменов, для проведения динамометрии во время диспансеризации населения. Современные приборы показывают силу в деканьютонах (даН). Эта единица является аналогом килограмм-силы (кгс).
Принцип работы динамометра
Работа динамометра основывается на законе физике, согласно которому деформация, возникающая в пружине или ином упругом теле, прямо пропорциональна приложенному к телу усилию (напряжению). Данный закон носит имя Гука – английского учёного, жившего в 17 веке.
Закон Гука говорит о том, что в ответ на деформацию какого-либо тела появляется сила, стремящаяся вернуть начальную форму и исходный размер данного тела. Она называется силой упругости.
Простейший динамометр представляет собой совокупность двух устройств – силового и отсчетного!
Усилие, которое прикладывается к прибору, является деформацией его силового звена. Посредством электрического сигнала (либо механического) деформация передается на отсчётное звено, которое может быть цифровым либо аналоговым.
Единицей измерения прибора является ньютон (Н) – международная единица измерения силы.
Если весы показывают массу тела человека, то по показаниям динамометра можно судить о силе, которую человек прикладывает, деформируя приборную пружину.
Современный прибор для динамометрии — это контрольно-измерительное устройство, которое широко используют в медицине для замера у людей силы растяжения или сжатия, измеряемой в ньютонах, а также момента силы в килограмм-силах.
Конструкция устройства позволяет человеку совершенно самостоятельно измерить свою мышечную силу!
Основные виды динамометров в медицине
Первые динамометрические устройства, представлявшие собой пружинные механизмы, были созданы в середине 18 века. Пружина в них под воздействием груза растягивалась на определенную длину. Деления на шкале, показывающие удлинение пружины, соответствовали массе груза. Спустя некоторое время был изобретен циферблатный прибор с круглой пружиной замкнутого контура. После устройств с механизмами растяжения были изобретены конструкции, работающие при нажиме.
Сегодня существуют динамометры следующих типов:
- Механические.
- Гидравлические.
- Электронные.
Приборы с механическим принципом действия бывают:
- Рычажные.
- Пружинные.
Встречаются модели динамометрических приборов, в которых задействованы сразу два вида силовых устройств!
В медицинской практике чаще всего используются следующие виды приборов:
- Механический пружинный. Усилие в нём передается сжимающейся или растягивающейся пружине. Значение силы упругости при этом строго пропорционально величине деформирующего воздействия. Пружинный принцип работы применен в простейшем безмене.
- Механический рычажный. Деформирующее усилие передается в данном приборе с помощью рычага. Показания динамометра регистрируют величину деформации. На таком алгоритме действия основана работа автомобильного динамометрического ключа. Точность показаний обоих механических устройств зависит от температуры окружающей среды.
- Гидравлический. Под воздействием измеряемой прибором силы жидкость выдавливается из гидроцилиндра. Затем она проходит по трубке и поступает на записывающий датчик, регистрирующий точное её количество. Данный прибор точнее своих механических собратьев, но гораздо сложнее в изготовлении. Достоверность показаний тут напрямую зависит от точности дозирования жидкости и от качества герметичности.
- Электронный. В нём поступающее на датчик деформирующее усилие преобразуется в электрический сигнал. Кроме того, в приборе имеется ещё один датчик. Он усиливает сигнал, поступающий на первый датчик, и фиксирует его в памяти устройства.
В электронных конструкциях применяются типы индуктивных, пьезоэлектрических и других датчиков. В процессе деформации датчика сопротивление возрастает — как следствие, меняются токи. В результате, сила давления на датчик оказывается прямо пропорциональной силе передаваемого прибором электрического сигнала.
Электрический динамометр – это высокоточный, небольшой по габаритам и лёгкий по весу прибор!
Чем отличается кистевой или ручной динамометр от станового?
В медицине динамометрические устройства применяются для определения силы, оценки работоспособности и выносливости человеческого организма. С помощью этих несложных приборов можно сделать достаточно точное заключение о состоянии мышц человека.
Для медицинских целей применяются в основном ручные динамометры и становые модели приборов!
Вариант ручного динамометра
Сегодня выпускаются ручные приборы механической и электронной модификаций. Точность измерений с их помощью зависит от соблюдения человеком определенных правил при замерах.
Правила эти очень просты и состоят в следующем:
- Вторую, свободную руку надо расслабить и опустить вниз.
- Затем её нужно отвести в сторону и расположить перпендикулярно туловищу.
- Руку с устройством следует вытянуть вперед.
- Сжимать динамометр кистью следует по команде настолько сильно, насколько это возможно.
По данному алгоритму делается измерение силы каждой руки поочередно, несколько раз подряд.
Из полученных результатов для каждой руки выбирается тот, который лучше!
При нарастании мышечной массы в процессе тренировок показатели, полученные с помощью динамометра, улучшаются.
Точные абсолютные показатели
С помощью становых динамометров можно протестировать на статическую силу и выносливость все мышцы, сгибающие и разгибающие корпус человека!
Становой прибор похож внешне на ножной эспандер. Его составные части – это рукоятка, подставка под ноги, трос, оснащенный датчиком измерительный прибор и отсчитывающее устройство.
Для измерения мышечной силы человеку нужно:
- Встать обеими ногами на подножку прибора.
- Наклонить корпус вперед, сгибаясь в пояснице.
- Взяться на рукоять динамометра обеими руками.
- Ноги в коленях при этом не сгибать.
- Затем рукоятку прибора нужно потянуть вверх на себя изо всех сил.
Принцип расчета относительных показателей для становых приборов такой же, как и для ручных. Но величины индексов значительно выше. При индексе до 170 единиц становая сила оценивается как низкая. Показатели от 170 до 200 единиц говорят о силе ниже средних значений.
Средней считается сила выпрямляющих тело мышц при значениях индекса от двухсот до двухсот тридцати. Индекс от 230 до 260 единиц свидетельствует о значениях выше среднего. А более двухсот шестидесяти – это показатели высокой разгибающей туловище силы.
Для чего нужно знать силовые показатели?
На силу мускулов человека влияют его пол и возраст, вес тела и уровень усталости. Во многом зависит показатель силы от времени суток и типа мышечной тренировки.
Замечено, что в средине дня фиксируется, как правило, максимальное значение данного показателя. А утром и вечером – минимальное.
В то же время нормальная мышечная сила конкретного человека может быть ослаблена в связи с тем, что:
- Он болеет каким-либо заболеванием или испытывает временное недомогание.
- Человек находятся в состоянии депрессии или стресса.
- По ряду причин сбился привычный для его организма режим питания и распорядок дня.
Зачастую данные показатели понижены у лиц пожилого возраста и у людей, не поддерживающих себя в должной физической форме.
Врачи назначают пациентам измерение мускульной силы на динамометре для контроля физического развития как детей и подростков, так и взрослых людей.
При проведении замеров необходимо следить, чтобы в начальном положении стрелка прибора стояла на нулевой отметке!
После замера показания обязательно записываются. Это поможет медикам в дальнейшем оценить изменение состояния здоровья человека за определенный промежуток времени.
Тем, у кого показатели мышечной силы невысоки, врачи рекомендуют занятия приемлемым видом спорта. Ведь физические упражнения делаются не только для наращивания бицепсов. Прежде всего, они укрепляют иммунитет организма, повышают его работоспособность.
Смотрите также:Динамометр — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Динамометр общего назначения на 400 кНДинамо́ме́тр (от др.-греч. δύναμις — «сила» и μέτρεω — «измеряю») — прибор для измерения силы или момента силы, состоит из силового звена (упругого элемента) и отсчётного устройства. В силовом звене измеряемое усилие вызывает деформацию, которая непосредственно или через передачу сообщается отсчётному устройству. Существующими динамометрами можно измерять усилия от долей ньютонов (н, долей кгс) до 20 Мн (2000 тс). По принципу действия различают динамометры механические (пружинные или рычажные), гидравлические и электронные. Иногда в одном динамометре используют два принципа.
Пружинные весы Приборная доска самолёта Ан-140, самая верхняя пара приборов — ИКМ двигателей, 4 % — крутящий момент на минимальном режиме («Тихое руление»)История создания прибора
Первыми приборами для измерения силы стали весы, первое изображение которых было напечатано в 1726 году. Около 1830 года Сальтер предложил более удобное устройство: для измерения силы в нём использовалась пружина, которая растягивалась грузом. Ещё раньше Ренье изобрёл динамометр с циферблатом, в котором использовалась кольцеобразно-замкнутая пружина. Более поздними изобретениями являются нажим Прони и динамометры Томсона, Геффнер-Альтенека, Броуна и Межи[1].
Принцип действия
Существует несколько типов динамометров: механические динамометры (рычажные и пружинные), а также гидравлические и электрические.
Механический динамометр
Существует два вида механических динамометров: пружинный и рычажный. В пружинном динамометре сила или момент силы передаётся пружине, которая в зависимости от направления силы сжимается или растягивается. Величина упругой деформации пружины пропорциональна силе воздействия и регистрируется. В рычажном динамометре действие силы деформирует рычаг, величина деформации которого после регистрируется.
Гидравлический динамометр
Действие гидравлического динамометра основано на вымещении измеряемой силой жидкости из цилиндра. Под давлением жидкость поступает по трубке к записывающему аппарату или датчику и регистрируется. Гидравлический динамометр используется как измеритель крутящего момента (ИКМ) двигателя турбовинтового самолёта, его данные используются для оценки работы двигателя, а также для автоматического флюгирования винта при отказе двигателя. ИКМ может быть выполнен в виде нескольких цилиндров, удерживающих корпус планетарного редуктора винта от проворота — давление, требуемое для удержания, является функцией крутящего момента, такой ИКМ входит в состав редуктора двигателя АИ-20 и многих других. В редукторе же двигателя НК-12 бомбардировщика Ту-95 и транспортного самолёта Ан-22, приводящем соосные винты, разместить такой ИКМ негде, поэтому там ИКМ выполнен как щель в одном из валов, за счёт скручивания вала изменяется расход масла через щель, что и является исходной величиной для ИКМ.
Электрический динамометр
Электрический динамометр состоит из датчика, который преобразует деформацию от воздействия силы в электрический сигнал, и дополнительного датчика, который усиливает и записывает электрический сигнал первого датчика. Для преобразования силы или момента силы в деформацию используются индуктивные, пьезоэлектрические, тензорезисторные и вибрационно-частотные датчики сопротивления. Под действием силы датчик деформируется и токи моста сопротивления изменяются. Сила электрического сигнала прямо пропорциональна деформации элемента и в итоге силе воздействия. Второй датчик усиливает сигнал и записывает его для последующей обработки.
Примеры повседневного использования
В повседневной жизни прибор используется для измерения силы сжатия створок автоматически закрывающихся систем, таких как двери автобусов, трамваев, вагонов поездов, метро, а также двери пассажирских и грузовых лифтов, гаражные ворота, автомобильные окна, сдвигающиеся люки на крыше и так далее. Так как все эти системы могут в случае неправильной юстировки стать причиной травм, разработаны и внедрены технические нормы, определяющие предельные значения сил сжатия в закрывающихся системах. Данные нормы[2] обязательны во всех странах Европейского союза, а также используются в США, Японии, Китае, Саудовской Аравии, Австралии и других странах мира.
См. также
Примечания
Ссылки
особенности эксплуатации и правила применения
Для проведения измерений силы растяжения или сжатия применяются специальные приборы контрольно-измерительного назначения, которые называются динамометрами. Эти устройства различаются по функциональному типу, конструкции, конкретной сфере применения. Среди всех модификаций особым спросом пользуются электронные модификации.
Краткое содержимое статьи:
Сфера применения
Динамометр представляет собой приспособление, которое используется в процессе измерения силовых параметров в различных агрегатах и механизмах. С высокой точностью производится измерение динамометром, например, силы резания. Затеряется также сила тяги и даже момента крутящего типа.
Замеры производятся, как правило, нескольких параметров одновременно – от 1 до 3. Это фактор ложится в основу классификации устройств – однокомпонентный, двухкомпонентный и трехкомпонентный типы.
Конструкции данных приспособлений достаточно схожи, хотя по внешнему виду они могут и различаться, что видно на фото динамометров. В построении изделий предусмотрен специальный резец, работа которого синхронизирована с механизмом, ответственным за распределение силы резки на отдельные составляющие.
Присутствуют датчики для преобразования зафиксированной силы в соответствующие показатели, которые затем будут сосчитаны элементом регистрации.
Если вас интересует вопрос, какие есть динамометры, то целесообразно выделить такие их виды:
- индукционные;
- пьезоэлектрические;
- конденсаторные;
- устройства, использующие проволочные датчики сопротивления.
Результативный вид получаемых замеров представляет собой запись, аналогичную представленной на осциллограмме. Поэтому применяется устройство для определения нагрузок в процессах производства и при проведении СМР.
Особенности работы динамометра сжатия-разжатия
В наибольшей степени в практике задействуется тензорезисторный вид электродинамометров. Они обладают высоким показателем собственной частотой, равной нескольким килогерцам и позволяют производить динамические и статистические замеры.
Первый тип измерений дает оценку нормативных значений и законов, которые лежат в основе процессов физического характера, происходящих в объекте. Статические измерения позволяют определить возможность фиксации физической величины непосредственно в ходе измерений.
Динамометр тензорезисторного типа конструктивно включает элемент с высокой степенью упругости, а также ряд решеток тензорезисторного вида.
Воздействующая на устройство нагрузка приводит к их деформации. Это обусловливает разбалансировку токов моста сопротивления, в связи с чем генерируется сигнал. Он записывается на специальной шкале вторичного прибора. Данная шкала имеет градацию в силовых единицах, что позволяет определить динамометром силу сжатия.
Использование индукции и пьезоэлектрического эффекта
Динамометр индукционного типа задействуется в процессе испытаний двигателей с параметром мощности до 966 л. с. Это электрическое устройство малоинерционное и охлаждается при помощи воды. В процессе работы создается момент торможения вследствие возникновения вихревых токов.
Конструктивно имеется диск из металла, зафиксированный в магнитном поле. Вращение диска осуществляется с заданной скоростью. Возникающие токи вихревого характера определяются на тензодатчике.
Наличие датчика со специфическим магнитным эффектом позволяет зафиксировать число совершаемых диском оборотов в течение 1 мин.
Динамометр пьезоэлектрического типа замеряет статические силы. В конструкции присутствуют пластины, основу которых составляет пьезокварц. Благодаря применению данного материала создается пьезоэффект. Он может быть прямым и обратным. Заряд формируется на пластинах вследствие нагрузки на них. Вид реакции определяется расположением разреза к осям установленных кристаллов. Это состояние зависит от действующей силы – происходит ли сжатие или сдвиг.
Положение пластин таково, что они имеют круговое расположение и зажимаются стальными кольцами. Усилитель с большим входным сопротивлением подключен к пластинам и осуществляет преобразование заряда в электронапряжение, снимаемое электродами. Заряд, возникающий при ударе, позволяет использовать такие динамометры в процессе определения ударных нагрузок.
Приспособление с проволочным датчиком
В приборе присутствует пластина в форме квадрата Она расположена в корпусе на специальных упругих звеньях. В качестве материала для их изготовления берется закаленная сталь.
Форма звеньев – полые трубки с небольшой степенью жесткости применительно к вектору, который перпендикулярен оси. Однако по параллельной оси вектора степень жесткости будет высокой.
В опорах расположены проволочные датчики. Их база 10 мм. В конструкции имеются датчики:
- для замеров горизонтальных сил;
- для фиксации крутящего момента.
Устройство применяется в процессе фрезеровки, шлифовании, точении и позволяет произвести замер силы резания.
Преимущества моделей
Электронные динамометры отличаются такими достоинствами:
- стабильность многократных измерений вследствие минимальности отклонений и амплитуды замеров;
- возможность передачи данных по кабелю на ПК;
- высокий уровень разрешающей способности, обеспечивающий детализацию замеров;
- удобство конструкции и простота калибровки;
- удобный дисплей;
- простота в эксплуатации.
Электронный динамометр обеспечивает высокую точность измерений сил растяжения и сжатия. Использование устройства достаточно простое и не требует специальных навыков.
Фото электронных динамометров
Также рекомендуем просмотреть:
Помогите сайту, поделитесь в соцсетях 😉
Динамометр — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Динамометр общего назначения на 400 кНДинамо́ме́тр (от др.-греч. δύναμις — «сила» и μέτρεω — «измеряю») — прибор для измерения силы или момента силы, состоит из силового звена (упругого элемента) и отсчётного устройства. В силовом звене измеряемое усилие вызывает деформацию, которая непосредственно или через передачу сообщается отсчётному устройству. Существующими динамометрами можно измерять усилия от долей ньютонов (н, долей кгс) до 20 Мн (2000 тс). По принципу действия различают динамометры механические (пружинные или рычажные), гидравлические и электронные. Иногда в одном динамометре используют два принципа.
Пружинные весы Приборная доска самолёта Ан-140, самая верхняя пара приборов — ИКМ двигателей, 4 % — крутящий момент на минимальном режиме («Тихое руление»)История создания прибора
Первыми приборами для измерения силы стали весы, первое изображение которых было напечатано в 1726 году. Около 1830 года Сальтер предложил более удобное устройство: для измерения силы в нём использовалась пружина, которая растягивалась грузом. Ещё раньше Ренье изобрёл динамометр с циферблатом, в котором использовалась кольцеобразно-замкнутая пружина. Более поздними изобретениями являются нажим Прони и динамометры Томсона, Геффнер-Альтенека, Броуна и Межи[1].
Принцип действия
Существует несколько типов динамометров: механические динамометры (рычажные и пружинные), а также гидравлические и электрические.
Механический динамометр
Существует два вида механических динамометров: пружинный и рычажный. В пружинном динамометре сила или момент силы передаётся пружине, которая в зависимости от направления силы сжимается или растягивается. Величина упругой деформации пружины пропорциональна силе воздействия и регистрируется. В рычажном динамометре действие силы деформирует рычаг, величина деформации которого после регистрируется.
Гидравлический динамометр
Действие гидравлического динамометра основано на вымещении измеряемой силой жидкости из цилиндра. Под давлением жидкость поступает по трубке к записывающему аппарату или датчику и регистрируется. Гидравлический динамометр используется как измеритель крутящего момента (ИКМ) двигателя турбовинтового самолёта, его данные используются для оценки работы двигателя, а также для автоматического флюгирования винта при отказе двигателя. ИКМ может быть выполнен в виде нескольких цилиндров, удерживающих корпус планетарного редуктора винта от проворота — давление, требуемое для удержания, является функцией крутящего момента, такой ИКМ входит в состав редуктора двигателя АИ-20 и многих других. В редукторе же двигателя НК-12 бомбардировщика Ту-95 и транспортного самолёта Ан-22, приводящем соосные винты, разместить такой ИКМ негде, поэтому там ИКМ выполнен как щель в одном из валов, за счёт скручивания вала изменяется расход масла через щель, что и является исходной величиной для ИКМ.
Электрический динамометр
Электрический динамометр состоит из датчика, который преобразует деформацию от воздействия силы в электрический сигнал, и дополнительного датчика, который усиливает и записывает электрический сигнал первого датчика. Для преобразования силы или момента силы в деформацию используются индуктивные, пьезоэлектрические, тензорезисторные и вибрационно-частотные датчики сопротивления. Под действием силы датчик деформируется и токи моста сопротивления изменяются. Сила электрического сигнала прямо пропорциональна деформации элемента и в итоге силе воздействия. Второй датчик усиливает сигнал и записывает его для последующей обработки.
Примеры повседневного использования
В повседневной жизни прибор используется для измерения силы сжатия створок автоматически закрывающихся систем, таких как двери автобусов, трамваев, вагонов поездов, метро, а также двери пассажирских и грузовых лифтов, гаражные ворота, автомобильные окна, сдвигающиеся люки на крыше и так далее. Так как все эти системы могут в случае неправильной юстировки стать причиной травм, разработаны и внедрены технические нормы, определяющие предельные значения сил сжатия в закрывающихся системах. Данные нормы[2] обязательны во всех странах Европейского союза, а также используются в США, Японии, Китае, Саудовской Аравии, Австралии и других странах мира.
См. также
Примечания
Ссылки
Динамометры и сферы их использования
02.08.16Различные динамометры применяются для замера значения силы или момента силы. Разновидностей таких приборов множество. Они отличаются конструкцией, областью использования и принципом действия. Главным составляющими любого динамометра является счётный узел и элемент сопротивления усилию.
Элемент сопротивления необходим для преобразования измеряемого усилия в отображение на шкале прибора.
Измерения основаны:
- На гидравлическом методе.
- С помощью электроники.
- Механическим способом (рычажным или пружинным).
Отдельные экземпляры приборов используют сразу несколько типов действия. Новые технические возможности постепенно вытесняют динамометры с механическим принципом работы.
Промышленностью всё больше выпускаются динамометры с электронной начинкой, они более точные в измерениях и надёжны в использовании. Электронные приборы имеют пьезодатчик (тензодатчик), измерительный индикатор и соединительные радиоканалы.
Принцип работы электронных динамометров основан на чувствительности пьезодатчика от деформации от прилагаемой силы. В следствии он выдаёт определённое напряжение пропорциональное действия силы.
Электронные динамометры применяются в разных областях промышленного производства для тестирования испытываемых машин и стендов.
Особо нужны электронные динамометры для замера материалов на сжатие и разрыв, а также статических усилий. Динамометры как электронное средство контроля используют при доводке приборов и устройств до номинальных значений.
Подобные динамометры представлены экземплярами СИУ2 или СИУ, которые применяются в промышленности для разных задач. Они периодически проверяют различные машины, станки, оборудование и выступают точным средством контроля работоспособности и качества.
В настоящее время динамометры применяются:
- В любых промышленных производствах, где необходимо проводить силовые замеры.
- Используются при регламентных проверках ответственного оборудования.
- Для калибровки других приборов измерения силы.
Крис Вудфорд. Последнее обновление: 27 января 2020 г.
Если ваш велосипед оснащен Динамо (маленький генератор электричества, который управляет вашими передними и задними фонарями с заднего колеса), вы будете знать, что это сложнее, когда огни включены, чем когда они выключены. Это потому, что энергия, которую вы нужно, чтобы зажегся свет, должен исходить от ваших ног. чем быстрее вы крутите педали, тем быстрее поворачивается динамо и тем ярче лампы светят (до определенного момента, во всяком случае).Итак, насколько ярки ваши лампы сияние является грубым измерением того, как быстро вы вращаете педали и сколько сил ты производишь ногами. Теперь предположим, что вы хотел измерить, сколько мощности мог бы что-то вроде автомобильного двигателя делать. Вы можете сделать это, используя большую версию велосипедного динамо, с каким-то метром вместо огней, чтобы дать вам точное чтение. Машины, которые измеряют силу, мощность или скорость в Этот способ называется динамометров . Давайте внимательнее посмотрим, как они работают!
Фото: Тестирование, тестирование! Гигантский приводной динамометр (вверху) вращает генератор ветряных турбин и трансмиссию (внизу), чтобы имитировать, насколько хорошо они будут работать в экстремальных ветровых условиях.Если вы не можете понять, что здесь происходит, представьте большой электродвигатель и генератор, соединенные друг с другом прочным металлическим стержнем — и это в значительной степени то, что ты можешь видеть. Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено Министерством энергетики США / Национальной лабораторией возобновляемой энергии (DOE / NREL США).
Что такое динамометр?
Динамометр — это устройство, которое может измерять силу, мощность или скорость, поэтому вы можете выясните, сколько энергии вам нужно или сколько вам нужно сдать. Но динамометры бывают разных форм и размеров.
Пружинный динамометр — это самый простой вид, который вы можете себе представить: это прочная металлическая пружина, состоящая из двух частей. Вы привязываете один конец, присоединяете другой конец к силе, которую вы пытаетесь измерить, и считываете величину силы с шкалы. Этот вид пружинного динамометра практически идентичен пружинному весу. Единственное отличие заключается в калибровке: весы весов отмечены в единицах веса (например, кг), а динамометр пружины калибруется в единицах силы (например, в ньютонах).Хотя пружинный динамометр может измерять простую силу тяги, он не подходит для измерения чего-либо, например, силы вращения двигателя или мощности машины. Так как мы можем это сделать?
Фото: пружинный динамометр. Серая линия, которую вы видите в середине, — это прочная пружина, прикрепленная к красной скользящей части (на одном конце) и серая неподвижная часть (на другом). Чем больше силы я прикладываю к красной части, тем больше растягивается пружина. Указатель на красной скользящей части указывает величину силы на шкале.
Измерение необходимой мощности
Если у вас есть что-то вроде гигантской фабричной машины, состоящей из рычагов, зубчатые колеса, приводные ремни и прочие мелочи, и вы хотите знать, насколько велики двигатель или электродвигатель вам нужно, чтобы он работал, вы можете использовать машина называется вождения динамометра . По сути, это просто обычный двигатель или электрический двигатель с некоторыми соответствующие измерительные приборы или мониторы прилагаются, чтобы вы знали, как много силы, силы или скорости используется в любой момент.
Измерение того, сколько энергии у вас есть
Если у вас есть двигатель или мотор, вы можете использовать другой вид динамометра, чтобы измерить, сколько крутящий момент (сила поворота), мощность или скорость может производить. Здесь динамометр действует как переменная нагрузка, двигатель / моторные приводы. Это работает, впитывая или поглощая силу что двигатель / мотор производит, так он называется динамометр .
Поглощающий динамометр немного сложнее и интереснее чем движущийся динамометр.Если вы думаете об этом, ему нужен способ впитывания и рассеивания потенциально огромное количество энергии, и есть все виды разных способов сделать этот. Одним из простых способов является использование электромагнетизма.
Если вы хотите проверить мощность электродвигателя, вы мог подключить свою ведущую ось к оси генератора. Как двигатель вращается, генератор тоже вращается, производя электрический ток, пропорциональный мощности двигателя; измерить генератор тока и у вас есть представление о том, насколько мощным мотор есть.
Фото: электродвигатель и генератор — это одно и то же устройство совершенно противоположными способами. Электродвигатель может работать как приводной динамометр; электрический генератор может работать как поглощение dyanamometer.
Автомобильный спидометр — это другой вид динамометра, который использует электромагнетизм. Вращающийся металлический диск, соединенный кабелем с Колеса автомобиля заставляют магнит вращаться внутри металлической чашки. Как магнит вращается, он генерирует вихревые токи (своего рода противоположный электромагнетизм) в чашке, которая пытается замедлить магнит.Чашка начинает вращаться, и стрелка (стрелка спидометра) поворачивает циферблат.
Не все динамометры используют электромагнетизм. Жидкостные динамометры работают как вода турбины: вращая их оси, вы поворачиваете лопасть внутри барабана, наполненного водой (или густым маслом). Это обеспечивает сопротивление и нагрузка, а также мощность, вырабатываемая двигателем, двигателем, или другая проверяемая машина рассеивается при нагревании водой или маслом вверх, как весло поворачивается. Другие виды динамометров используют гидравлические поршни или трение для рассеивания мощности.
Работа: Как работает абсорбционный динамометр жидкостного типа. Этот был разработан Boeing для измерения мощности реактивных двигателей, и читает справа налево. Воздух из двигателя (светло-синий) поступает в трубы справа и заставляет лопастное колесо (красное) вращаться. Это вращает центральный вал динамометра (серый), поворачивая лопастное колесо (желтый) на противоположном конце. Гребное колесо, немного похожее на водяную турбину, вращается через постоянный поток воды (темно-синий), который поглощает свою кинетическую энергию в виде тепла.С левой стороны шестерни (фиолетового цвета) соединяют вал динамометра с чем-то вроде следа бумаги (зеленого цвета), который измеряет и регистрирует силу. Из патента США 2 689 476: жидкостный динамометр Верна В. Ван Орнума, Боинг, 21 сентября 1954 г. Работа любезно предоставлена Управлением по патентам и товарным знакам США.
Некоторые динамометры могут работать в режиме поглощения или вождения. Электродвигатель является хороший пример: подайте в него электричество, и это может привести к машина; поверните ось с помощью другого двигателя, двигателя или машины и он будет вращаться в обратном направлении, создавая измеримый электрический ток, как электрический генератор.Инструменты, которые работают в обоих направлениях (вождение и поглощение) иногда называют универсальными динамометрами .
Шасси динамометры («катящиеся дороги»)
Фото: тестирование автомобиля с шасси динамометром. Этот динамометр поглощения (шасси) измеряет мощность бензинового двигателя автомобиля. Он состоит из тяжелых металлических роликов, которые вращаются, когда колеса автомобиля вращаются, поглощая мощность. Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено Министерством энергетики США / Национальной лабораторией возобновляемой энергии (DOE / NREL США).
Если вы когда-нибудь ступали в гараж, вы заметили несколько металлических роликов на земля (или на передвижной стойке), на которую можно ставить легковые и грузовые автомобили гонят за тестированием своих двигателей. Как только автомобиль на месте, тормоза на роликах отключаются. Теперь, когда двигатель автомобиля начинает вращать колеса, ролики тоже поворачиваются, но автомобиль остается неподвижным.
Ролики на самом деле очень тяжелые металлические барабаны, подключенные к сложные электронные измерительные приборы, которые выясняют, какой крутящий момент, мощность или скорость двигателя способен производя, измеряя, как быстро барабаны ускоряются. Такое устройство называется шасси . Это тип абсорбционного динамометра, который использует большую инерцию барабанов чтобы впитать мощность двигателя автомобиля.
Медицинские динамометры
Из всего, что я сказал до сих пор, вы можете быть прощены за то, что динамометры машины, используемые только для тестирования других машин, но у них есть как минимум еще одна полезная работа: помощь измерить силу человеческого тела. Врачи, например, используют динамометры для измерения силы что мышцы человека могут напрягаться, что помогает диагностировать заболевание или выяснить, насколько успешно лечение прогрессирует.Одним из наиболее распространенных примеров является динамометр с рукояткой; у него есть спусковой крючок или лампа, которую вы нажимаете одним рукой и показывает силу, которую вы оказываете на циферблат или цифровой дисплей.
Artwork: Типичный ручной динамометр для измерения силы мышц кисти. Вы сжимаете фиолетовую лампочку, и жидкость течет по зеленому валу, заставляя указатель сверху повернуть калиброванную шкалу. В этом случае циферблат измеряет давление жидкости, создаваемое силой вашей руки. Из патента США 7,470,217: устройство для определения силы сцепления от Danielle E.Джонс-Глейзер, 30 декабря 2008 г., любезно предоставлено Бюро по патентам и товарным знакам США.
Кто изобрел динамометры?
Работа: «Прибор для определения сравнительной силы животных», из журнала «Механик», суббота, 29 ноября 1823 года. Работа предоставлена Google Книги (перейдите по этой ссылке, чтобы прочитать занимательное описание того, как М. Ренье использовал свой динамометр для сравнения силы англичан, французов и «дикарей»).
Электромагниты, электроника, компьютеры — динамометры — сложные, высокотехнологичные инструменты, и вы можете сделать вывод, что это относительно недавнее изобретение.Но люди должны были измерить силу на сотни (если нет тысячи лет. Например, если бы вы были генералом армии во время наполеоновских войн начала 19-го века, выбери своих самых сильных лошадей, чтобы втянуть свои пушки в бой. Так как бы вы это сделали? Вы бы использовали динамометр! Но не такие, как я описал выше. Первые динамометры были полностью механическими приспособлениями. Вероятно, самое раннее было изобретено в 1763 году лондонцем по имени Грэхем и улучшил Desagulier и измерил силу, используя рычаги и гири.
На иллюстрации, опубликованной в 1823 году в журнале Mechanic’s Magazine за 1823 год, представлены два других вида динамометров. Две верхние фигуры показывают грубую версию прибора, называемого динамометром Ренье, который был изобретен в Париже в 1798 году. Верхняя фигура — вид сзади; средняя цифра показывает структуру динамометра, если смотреть сверху. Этот сделан из ряда деревянные стойки (оранжевые), скрепленные вместе и прикрепленные к дереву (коричневый круг). Когда вы тянете на веревке (желтый), вы сгибаете распорки.Величина, на которую изгибаются стойки, дает вам разумное представление о применяемой силе. Конечно, вы не получите числовые измерения, но вы можете использовать что-то подобное, чтобы сравнить силу тяги двух лошадей. Более сложные версии имели две стальные пружины, которые вы раздвигали, как струну лука; изгиб пружин заставил указатель переместиться вверх на циферблат, что указывало на приложенную вами силу.
На нижнем рисунке показан еще более простой динамометр. Просто загрузите несколько саней с весами (это не имеет значения, как тяжелыми являются все сани) и заставьте своих лошадей попробовать потянуть их.Животное, которое тянет большинство саней, является самым сильным. Это самый простой динамометр из всех, и он дает совершенно новый смысл «держать своих лошадей»!
Фото: «Держи лошадей»: установленный на грузовике динамометр, используемый для оценки соревнований по тяге лошадей на ярмарке восточных штатов, Спрингфилд, штат Массачусетс, в 1936 году. Обратите внимание на счетчик на задней панели грузовика и цепи на шинах для дополнительного сцепления. Фото Карла Миданса, Управление информации по безопасности на фермах США, Управление военной информации, предоставлено Библиотекой Конгресса США.
,Динамометр | измерительный прибор | Britannica
Динамометр , устройство для измерения механической силы или мощности, передаваемой вращающимся валом. Поскольку мощность — это произведение крутящего момента (силы поворота) и угловой скорости, все динамометры, измеряющие мощность, по существу являются устройствами для измерения крутящего момента; Скорость вала измеряется отдельно.
Британика Викторина
Электроника и гаджеты Викторина
Когда компакт-диск впервые появился на рынке?
Среди устройств для измерения силы — гибкое металлическое кольцо, которое изгибается, когда сила прикладывается таким образом, чтобы иметь тенденцию к его разрушению — величина изгиба является мерой приложенного усилия, — и гидравлический «тензодатчик», который измеряет сжимающие нагрузки по давлению жидкости.
Динамометры для измерения мощности могут быть передающими динамометрами или абсорбционными динамометрами. Первые используют устройства, которые измеряют крутящий момент, с точки зрения упругого скручивания вала или специального измерителя крутящего момента, вставленного между секциями вала. Крутящий момент создается полезной нагрузкой, которую несет основной двигатель, двигатель или машина.
Абсорбционные динамометры, с другой стороны, создают крутящий момент, который они измеряют, создавая постоянное ограничение вращения вала либо механическим трением, жидкостным трением, либо электромагнитной индукцией.Тормоз Prony ( см. Рисунок ) развивает механическое трение на периферии вращающегося шкива посредством тормозных колодок, которые прижимаются к колесу путем затягивания болтов до тех пор, пока крутящий момент FR трения не уравновесит крутящий момент WL. Водяной тормоз создает сопротивление путем циркуляции воды между вращающимся рабочим колесом и неподвижной оболочкой, в то время как электрический динамометр генерирует и поглощает постоянное электричество или вихревые токи. В каждом случае элемент, который оказывает сдерживающее влияние, свободно удерживается, так что его тенденция вращаться вместе с вращающимся телом может быть остановлена, а сила остановки измерена на известном расстоянии от оси вращения.Крутящий момент — это произведение нагрузки или веса пружины на расстояние от оси вращения.
Элементы типичного тормоза Prony Encyclopædia Britannica, Inc. Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня ,О динамометрах
Как доказывает эта фотография 1924 года (справа), динамометры существуют примерно столько же, сколько автомобили — но продолжают развиваться в гораздо более сложные машины.
«Ниже приведены диаграммы, которые объясняют преимущества различных конфигураций. Обратитесь за бесплатной технической помощью при выборе ваша собственная система.
Укажите правильный дизайн и функции для вашего приложения! Каждый тип конфигурации имеет свои сильные и слабые стороны.Приведенная ниже информация поможет вам определиться с тем, что наиболее важно в вашем уникальном тестировании. ситуация.
Просмотрите список вопросов ниже. Они должны помочь вам точно настроить список покупок динамометра. Если у вас есть дополнительные вопросы, и мы уверены, что вы, пожалуйста, позвоните нам для некоторых персональных рекомендаций.
Примечание. Не все вопросы применимы к каждому типу динамометра.
Рецензия на статью «Технология DYNAMOMETER: КАК ОНИ РАБОТАЮТ» опубликовано в июльско-августовском номере журнала Kart Racer.
1) Динамометры с двигателями и шасси — что имеет смысл для ваших испытаний? Между этими двумя категориями динамо так много различий, что в большинстве случаев вы уже сделали этот выбор. Тем не менее, как проверка реальности, стоит рассмотреть сильные и слабые стороны каждого типа. Список ниже описывает некоторые из более драматические общие различия.
Двигатель Dynos | Шасси Dynos |
Требует, трудоемкий, удаление двигатель от автомобиля | Test прямо в транспортном средстве |
Отличная точность возможна | Точность при условии многочисленных переменные потерь в линии привода * |
Отличная повторяемость возможна | Повторяемость при условии тяги переменные |
Незначительные неизмеренные паразитарные потери | Значительные неизмеренные паразитарные потери |
Отличный доступ к большинству компонентов двигателя | Доступ к компонентам двигателя сильно зависит от модели и транспортного средства |
Вспомогательные электрические элементы, насосы и др.должен быть тиражирован | Все вспомогательные электрические элементы, насосы и т. д. уже установлены |
Отличный диапазон автоматических скоростей развертки и ступеньки доступны | Доступные скорости развертки и контрольные точки ограничены передачей и инерция |
Моделирование дорожной нагрузки ограничено отсутствием инерция * | Отлично моделирование дорожной нагрузки (при условии правильной инерции и быстрой контроллер) |
Относительно недорогой для уровня точность и мощность | Относительно дорогой по уровню точности и мощности |
Обычно использует вентилируемые и звуковые влажная комната | Обычно используется стандартный гаражный отсек |
Обычно требуется резервуары для воды и насосы большой производительности | Как правило, требуется вентиляторы большого объема |
Может потребоваться подвесной подъемник или кран двигателя | Может потребоваться яма или лифт (для только рулоны большего диаметра) |
Хорошо подходит для профессионального двигателя программы развития | хорошо подходит для картирования топлива, общего тюнинга и перестрелок Hp |
* Примечание. Существуют исключения для некоторых из этих проблем.Например: высококачественные поглотители переменного тока позволяют моделирование инерции транспортного средства при нагрузке, в то время как амортизаторы крепления хвостовой части вала позволяют проводить динамометрические испытания двигателя прямо в шасси автомобиля.
2) Варианты поглощения энергии — какой метод лучше всего соответствует вашим потребностям? Нажмите на диаграмму, сравнивающую самые популярные устройства загрузки dyno.
3) Варианты шасси-динамометра — какой диаметр и конфигурацию выбрать? Мы Производство всех видов, и, следовательно, менее предвзятым, чем многие из наших конкурентов.Перейдите к статье «Tech-Talk» о соображениях диаметра крена и гибкости шины.
Конфигурации с одним рулоном (или с двумя рулонами) | Tandem-Roll (или Конфигурации «Cradle-Roll» |
Каждая шина сидит на вершине (12 часов положение) одного рулона | каждый шина вложена в пару тандемных (встроенных) пар или валков |
Требуется обвязка автомобиля на месте для все тестирование | Обвязка автомобиля на месте не требуется во время тестирования очень низкого Hp |
Немного ниже паразитные потери шин (для заданный диаметр рулона) | Немного выше паразитные потери шин (для данного крена диаметр) |
Более низкая сложность и стоимость (для данного Hp емкость) | Более высокая сложность и стоимость (для заданной мощности Hp) |
Рулоны большего диаметра позволяют проводить безопасные испытания на более высоких скоростях и Hp | Рулоны меньшего диаметра ограничивают точность и безопасность на высоких скоростях и Hp |
Передняя-задняя роликовая муфта не нужна, уменьшает паразитные потери | Передняя задняя роликовая муфта, необходимая для точности, увеличивает паразитарные потери |
Яма или лифт (и высокие потолки), необходимые для рулоны большего диаметра | Не требуется яма или подъемник |
Обычно требуется постоянное размещение в испытательный отсек | Часто можно катить в испытательном отсеке или из него |
Ролики большего диаметра увеличивают контакт Площадь патча и тяги | Рулоны меньшего диаметра увеличивают потери при деформации шины и нагревают |
Обработано в тяговых канавках и большой диаметр = лучшая повторяемость | Обработано в тяговых канавках и сцеплении = хорошая повторяемость |
Тише (модели с гладкой поверхностью — для NVH тестирование) | Не подходит для тестирования NVH |
AWD обновления дороже, чем для модели тандем-ролл | AWD обновления дешевле, чем для модели с одним рулоном |
Меньше точек обслуживания | Больше точек обслуживания |
4) Варианты установки шасси-dyno — на ваш выбор или над землей монтаж? Прежде чем взять лопату или начать планировать пандус высотой в три фута, обдумайте следующие моменты:
Установка в земле (яма) | Наземный (рампа или лифт) установка |
Самый простой и безопасный привод на одного человека загрузка | Требуется дополнительный человек, чтобы вести безопасную погрузку |
Минимальное влияние на площадь отсека | Фиксированные модели занимают значительное пространство в отсеке |
Бетонные работы и мелкие земляные работы требуется | нет требуется резка пола — отлично подходит для арендуемого помещения |
Непрактично устанавливать на уступ или низко зоны водной поверхности | Практично для установки в большинстве областей |
Ямы стоят больше, чем пандусы — примерно как сколько поднимает | Пандусы стоят меньше, чем ямы — подъемники стоят примерно столько же, сколько ямы |
Позволяет более легкий доступ для работы на транспортном средстве | Пандусы затрудняют доступ к работе на транспортном средстве — лифты бонус |
Воздух и электричество должны быть проложен под полом | Air и электропитание должно быть проложено через пол или как падает |
Доступ на уровне пола к транспортному средству | Повышенный доступ к транспортному средству — крупнейшим рулонам нужен подиум |
5) Ходовая часть шасси по сравнению с динамометрами оси-ступицы — если вы считаете настоящую дорогу качения или ВОМ? Являясь одним из первых производителей осей, управляемых осью, мы имеем большой опыт преимущества и недостатки обоих.
Дорожные катки Dynos | Ось-ступица Динос |
Более быстрые времена монтажа-тестирования-демонтажа | Более длительное время монтажа-испытания-демонтажа |
Тяга (проскальзывание) влияет на результаты | Ноль тяги выпадает |
Должен быть привязан для высокого крутящего момента перевод | Никаких ремней не требуется |
Силы прижима воздействуют на паразита потери в шинах | Нулевые паразитные потери шин |
Результаты сопоставимы с другими подвижные дороги | Результаты не сопоставимы напрямую с другими дорогами |
Сообщает о «колесе» (на дороге) мощности | Отчеты «промежуточный» (не колесо или маховик) Hp |
Обеспечивает инерцию для реалистичной симуляторы «off-throttle» | Требуется опция AC-motoring для имитации «дроссельной заслонки» поведение |
Повторяемость при условии тяги переменные | Отличная повторяемость возможна |
Непосредственно вмещает большинство транспортных средств | Требуется несколько адаптеров ступицы транспортного средства |
Собственная скорость вращения колеса слева направо синхронизация | Ямы не требуется |
Не легко переносимый | Портативный |
Хорошо подходит для картирования топлива, вообще тюнинг, и Hp перестрелки | Хорошо подходит для разработки двигателя в автомобиле |
6) Динамометры с док-станцией или переносным стендом — что вам подходит? Несмотря на то, что многие из наших динамометрических систем на стендах двигателей можно модернизировать до полноценных док-станций, имеет смысл начать с того, что вам действительно нужно.
док-станция динамометров | Динамометрические стенды двигателя |
Дороже, чем эквивалент подставки с выдвижными стойками | Менее дорогой, чем эквивалент системы док-станции |
Быстрое переключение скоростей между двигателями | Идеально подходит для магазинов с меньшим количеством двигатель для проверки |
Соединение приводного вала адаптируется к самый широкий спектр двигателей | Требуется особый колокольчик крепления абсорбера |
Предназначен для специальных тестовых ячеек | Мобильный дизайн (и встроенная консоль вариант) — тест в любом месте |
Варианты штанги и патч-панели для десятки датчиков | Автономная подсистема и датчик варианты |
Встроенный левый и правый стартер варианты | Использует преимущества двигателя OEM стартер |
Водяной тормоз, вихретоковый и переменный ток варианты поглотителя | Водяные тормозные амортизаторы только |
Высочайший диапазон поглотителей и нагрузочные кривые | Гидравлические тормоза с одним или двумя роторами |
Вариант переменного тока — для профессиональная симуляция дорожного груза | Моделирование ограниченной дорожной нагрузки возможность |
Сбор данных Динамометрические преобразования
- Около 1924 года шасси dyno может быть старым, но вы поняли
Преобразователи динамометра Land & Sea для сбора данных позволяют модернизировать старые аналоговые и гидравлические динамометры с современным компьютеризированным сбор данных и управление двигателем. Компьютеры для сбора данных DYNOmite, преобразователи и управляющая электроника объединяются для обеспечения соотношения цена / качество коэффициент, ранее не слышанный в профессиональных динамометрических испытательных системах.
«Дайте существующему динамометру новую жизнь».
Шаг № 1, установить личный контакт! Телефон: 603-226-3966 сейчас.
Шаг № 1, установить личный контакт! E-mail: [email protected] сейчас.
Типичные комплекты для преобразования включают в себя: сбор данных DYNOmite компьютер с 3-мя и более 112 каналами (с опцией или без ЖК-дисплей и кнопочный интерфейс), полный мост оснащенный датчиком электронный датчик крутящего момента с датчиком нагрузки, мощность переменного тока питание / зарядка, жгут проводов данных, температура двигателя термистор и защитный чехол.Смотрите спецификации или Модели и цены на страницах.
DYNOmite для сбора данных электроника автоматически захватывает истинный крутящий момент, число оборотов в минуту, истекшее время и т. д. при расчете Hp до 1000 чтений в секунду (это на канал, а не только общее количество). на компьютере платы можно даже настроить автоматическое применение стандарта SAE поправочные коэффициенты для температуры воздуха, атмосферного давления и относительная влажность. Это исключает запуск двигателей до смерти при попытке вручную записать все данные.Ручной дисплей моделей DYNOmite результаты на их ЖК-дисплеях и могут печатать на дополнительный портативный принтер на батарейках. Предварительные знания компьютера не требуются для начать тестирование и анализ данных, как профи. (Нажмите здесь для полного списка каждого Особенности DAQ.)
Опция DYNO-MAX ™ Software создает полную динамометрическую лабораторию двигателя консоль на вашем ПК. Особенности включают в себя: график графика в режиме реального времени дисплей, настраиваемые визуальные и голосовые ограничения, кнопка управление, настраиваемые пользователем аналоговые и цифровые датчики, а также невероятно мощные инструменты анализа данных после тестирования. (Нажмите здесь для получения полного списка Особенности DYNO-MAX.)
Интегрируйте свой компьютер с помощью DYNO-MAX с соответствующим автоматизированным Опции электронного управления нагрузкой и дросселем для клавиатуры dyno контроль. Без специального программирования операторы могут легко выполнить даже сложные гоночные симуляции и циклы испытаний двигателя. Нет другого программного обеспечения Dyno так легко адаптируется и расширяется практически для любого уровня тестирования утонченность.
Доступные обновления расширения (до 112+ каналов) включают в себя: турбины с подачей топлива и воздушным потоком, удельный расход топлива при торможении, удельный расход воздуха при торможении, соотношение воздух / топливо, температура выхлопных газов, термисторы температуры двигателя, температура воздуха, влажность, барометрические давление, комплекты термопар свечи зажигания, термометры сопротивления, датчики давления, 0-5 вспомогательные входы напряжения (для многих широкополосных датчиков соотношения воздух / топливо, детонация датчики и т. д.) и выходы, высокоскоростное отображение давления в цилиндре, и варианты серво нагрузки и управления дроссельной заслонкой. Как и сам DYNOmite, эти обновления не съедят весь ваш бюджет на тестирование.
Доступные опции датчика крутящего момента включают полный мост тензометрические датчики нагрузки S-луча, с температурной компенсацией, преобразователи давления высокого разрешения и беспроводной вращающий момент преобразователи. Все они не требуют технического обслуживания и оснащены нашими полуавтоматическая (кнопочная) калибровка смещения нуля.Преобразования могут обычно сохраняют оригинальный датчик крутящего момента системы и отображают в Параллельно с новой электроникой.
МАКСИМУМ — Перекалибровка тензодатчиков — анимационный взгляд на то, как откалибровать динамометрический тензодатчик или моментный рычаг (рассказ MAX)
Забудьте неточную регистрацию бумаги и карандаша — выбросьте это Программное обеспечение на базе DOS и получить профессиональную работу от одного человека. Владельцы более старый аналог Clayton, Dynojet, Dyno Dynamics, Froude, Go Power, K & O, Маха, Максвелл, Мустанг, Стуска, Сан Роуд-а-Матик, СуперФлоу и др.тормоза и рулоны могут использовать большинство функций DYNOmite и DYNO-MAX без покупки новых амортизаторов или стоек двигателя.
Расширенные стандартные функции, включая: Smart Record ™ , данные в режиме реального времени демпфирование, пиковая фильтрация, усреднение данных воспроизведения, атмосферный коррекция, автоматическое обнуление, мгновенное воспроизведение и встроенный ограничитель оборотов.
Функции управленияDYNO-MAX включают в себя: гидравлический тормоз, гидравлический, AC или контроль нагрузки вихретокового поглотителя, контроль крутящего момента в положении дроссельной заслонки, и переключил реле для управления топливным насосом (ами), стартером двигателя, ячейкой вентиляционные вентиляторы, клапаны подачи воды, впрыск N2O и т. двыберите из «постоянных» циклов или настройте тесты, используя расширенные инструмент автоматизированного тестирования.
Электронные опции управления нагрузкой и дросселем — просто нажимайте кнопки, чтобы выберите тестовые обороты или установите скорость развертки и собственный расширенный DYNOmite Алгоритм PID запускает все шоу — все свободные руки.
Недорого обновите этот устаревший аналог dyno для нового тысячелетия. Компьютеризация устраняет необходимость в двух человек, чтобы попробовать и контролировать работу вашего двигателя тестирование.Это также устраняет смещение наблюдателя от результатов. Сегодняшние лидеры уже изучение каждой отдельной строки данных своего динамометра; не Быть оставленным позади!
МАКСИМУМ — Монтаж абсорбера — Анимированный взгляд на плюсы и минусы различных вариантов крепления абсорбера (рассказ MAX).
Преобразование динамометров двигателя, трансмиссии или шасси! ДИНОМИТ и команда DYNO-MAX включает функции, позволяющие оптимизировать их практически любой тип испытаний силовой передачи.Восстанавливаете ли вы какой-то старый аналоговые выбросы прокатного пути, строительство новой передачи dyno, измерение производительности электрического или пневматического двигателя, модернизация тестер калибровки спидометра или тайное тестирование собственного космического века изобретение для перевозки … мы готовы помочь вам. ДИНОМИТ преобразование может принести полный контроль над нагрузкой и моделирование дорожной нагрузки на ваш инерция динамо, или отображение давления цилиндра на многие винтажные 1960 года водные тормозные системы.Неважно, если вы контролируете 100 или Скорость вращения вала более 100 000 об / мин. Мы предлагаем load до 10000 фут-фунтов, тензодатчики и поддержка многоканальных скоростей сбора данных от 200 до 200 000 Герц. Если вы обновляете dyno, вы нашли свое решение. Смотреть видео динамо с подвесным мотором одного клиента!
Удваивается как рекордер гонки, чтобы захватить все ваши стандартные данные динамо — на трассе. Наш ряд опций датчиков «на транспортном средстве» включает в себя: вперед и боковые Gs, расстояние, MPH, MPG, коэффициент сдвига, проскальзывание передачи, ETs, Вспомогательные входы 0-5 В (для лямбда-датчиков, хода амортизатора, и т.п.), вращающий момент беспроводного вала привода и Hp, данные OBD-II и GPS местоположение (наносит на карту местоположение транспортного средства через орбитальные спутники). Радио модемная телеметрия даже доступна для трансляции данных в режиме реального времени назад на ноутбук вашей гоночной команды.
Техническая поддержка по телефону обеспечивает значительное преимущество перед другими компаниями обходные пути голосовой почты. Наша стандартная аппаратная поддержка по телефону и электронной почте, плюс доступ к специальной зоне онлайн-поддержки владельцев DYNOmite, все БЕСПЛАТНО!
* Clayton является торговой маркой Clayton Industries, Dynojet является торговая марка Dynojet Research, Inc., Dyno Dynamics является торговой маркой Корпорация Dyno Dynamics, Froude является торговой маркой Froude Consine Inc., Go-Power является товарным знаком Froude Consine Inc., K & O является товарным знаком International Dyno Inc., Maha является торговой маркой Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co. KG, Mustang является торговой маркой динамометра Mustang, Stuska является SuperFlow является торговой маркой PowerTest Inc. Технологическая группа.
,