Встать на учет в налоговую: Я хочу встать на учёт в налоговый орган (получить свидетельство ИНН) | ФНС России

Содержание

Я хочу встать на учёт в налоговый орган (получить свидетельство ИНН) | ФНС России

Физическое лицо, не состоящее на учете в налоговом органе по месту жительства, вправе обратиться в налоговый орган с Заявлением о постановке на учет по установленной ФНС России форме 2-2-Учет.

С Заявлением можно обратиться в любой налоговый орган по своему выбору лично, через представителя, направить его по почте заказным письмом либо заполнить Заявление на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru при помощи сервиса «Подача Заявления физического лица о постановке на учет».

ПерейтиЗаполнить Заявление при помощи сервиса: «Подача Заявления физического лица о постановке на учет»

При личном обращении с Заявлением в налоговый орган одновременно предъявляется документ (документы), удостоверяющий личность физического лица и подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания).

В случае обращения с Заявлением представителя предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.

При направлении Заявления по почте заказным письмом к Заявлению о постановке на учет может быть приложена заверенная в установленном порядке копия документа (копии документов), удостоверяющего личность физического лица и подтверждающего регистрацию по месту жительства (пребывания).

Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет физического лица на основании заявления этого физического лица в течение пяти дней со дня получения указанного заявления налоговым органом и в тот же срок выдать ему свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если ранее указанное свидетельство не выдавалось).

В случае, если заявление физического лица направлено по почте заказным письмом либо передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в налоговый орган, налоговый орган осуществляет постановку на учет физического лица на основании такого заявления в течение пяти дней со дня получения от органов, указанных в п.

3 и 8 ст. 85 НК РФ, подтверждения содержащихся в этом заявлении сведений и в тот же срок выдает (направляет) физическому лицу свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если ранее указанное свидетельство не выдавалось).

В случае представления Заявления при помощи сервиса «Подача заявления физического лица о постановке на учет» заявителю сообщается на адрес электронной почты период времени, в течение которого можно обратиться в налоговый орган для получения Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

При наличии в Едином государственном реестре налогоплательщиков сведений о постановке на учет в налоговом органе физического лица, обратившегося с Заявлением, постановка его на учет не осуществляется, а Заявление служит основанием для выдачи (направления) этому физическому лицу Свидетельства по форме, установленной ФНС России, в течение пяти рабочих дней со дня получения такого Заявления.


С помощью сервиса ФНС России можно встать на учет в налоговом органе, не выходя из дома | ФНС России

Дата публикации: 29. 09.2016 11:56 (архив)

Для того чтобы встать на учет и получить соответствующее свидетельство в электронном виде либо по почте заказным письмом, налогоплательщики-физические лица могут направить в налоговый орган электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в составе транспортного контейнера через сервис «Подача заявления физического лица о постановке на учет» на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru.

Подготовить документы и транспортный контейнер к отсылке можно при помощи специализированного программного обеспечения «Налогоплательщик ЮЛ». Для этого необходимо иметь соответствующий применяемому ключу электронной подписи квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, действительный на момент создания усиленной квалифицированной электронной подписи документов и на день направления указанных документов в налоговый орган. Он выдается удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России. С помощью сервиса «Подача заявления физического лица о постановке на учет» можно уточнить информацию о статусе документов (в том числе электронных, поданных в составе транспортного контейнера) в налоговом органе по адресу электронной почты или при повторном обращении на сайт ФНС России, а также получить свидетельство о постановке на учет, подготовленное налоговым органом, в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем при направлении документов.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на бумажном носителе может быть получено лично заявителем либо представителем заявителя по доверенности — при непосредственном обращении в налоговый орган, либо по почте заказным письмом. Если электронная подпись у налогоплательщика отсутствует, можно заполнить на сайте ФНС России экранную форму заявления в соответствии с полями формы и тут же направить его в налоговый орган. Однако в этом случае получить свидетельство о постановке физического лица на учет возможно только при личном посещении налогового органа по месту жительства или месту пребывания (при отсутствии места жительства на территории Российской Федерации).

ИП на УСН – можно ли встать на учет по месту ведения бизнеса

Минфин разъяснил, может ли ИП встать на учет в качестве налогоплательщика, применяющего УСН, по месту ведения деятельности.

В письме от 24.08.2020 № 03-11-11/74030 отмечается, что по нормам статьи 346.13 НК РФ, индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на УСН со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту жительства не позднее 31 декабря.

Уплата налога и авансовых платежей по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, а также представление налоговой декларации производятся по месту жительства индивидуального предпринимателя.

Соответственно, постановка на учет ИП в качестве налогоплательщика, применяющего УСН, по каждому месту ведения предпринимательской деятельности НК РФ не предусмотрена.

БУХПРОСВЕТ

В целях перехода на УСН организации и ИП должны использовать форму уведомления, рекомендованную приказом ФНС РФ от 02.11.2012 № ММВ-7-3/[email protected] Вновь создаваемые организации и ИП должны уведомить о применении УСН не позднее 30 дней с момента постановки на учет в налоговом органе.

Если организация или ИП переходят на УСН с ЕНВД, то применять УСН разрешается с начала того месяца, в котором была прекращена обязанность по уплате ЕНВД (п. 2 ст. 346.13 НК РФ). Обязанность по уплате ЕНВД прекращается на основании заявления о снятии с учета плательщика ЕНВД. Налогоплательщик должен уведомить ИФНС о переходе на УСН не позднее 30 календарных дней со дня прекращения обязанности по уплате ЕНВД.

Налогоплательщики, применяющие УСН, вправе перейти на общий режим налогообложения только со следующего налогового периода (п. 3 ст. 346.13 НК РФ). Не вправе применять УСН организации, имеющие филиалы, банки и страховые организации и ИП, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых. Также не могут перейти на УСН предприниматели, применяющие ЕСХН.

Постановка на учет в качестве плательщика ЕНВД

Чтобы организация или индивидуальный предприниматель на законных основаниях могли применять в своей деятельности ЕНВД, им надо встать на учет в налоговом органе в качестве плательщика этого налога.

 

Процедура постановки на учет

Процедура начинается с того, что в налоговую инспекцию подается заявление о желании встать на учет в качестве плательщика ЕНВД.

Налоговый кодекс РФ содержит норму, согласно которой для подачи заявлений отпущен пятидневный срок, исчисляемый со дня, когда ЕНВД начал фактически применяться (п. 6 ст. 6.1, абз. 1 п. 3 ст. 346.28 НК РФ). Однако переход на этот режим – дело добровольное (абз. 2 п. 1 ст. 346.28 НК РФ), в результате чего момент перехода и момент старта соответствующей деятельности часто не совпадают. В таких случаях в заявлении надо ставить дату начала применения режима ЕНВД (абз. 2 п. 3 ст. 346.28 НК РФ). Таким путем возможные расхождения в сроках будут устранены. 

 

Пример:

ООО «БЕРГ» вело розничную торговлю с использованием общей системы налогообложения с 12 января 2015 года. Однако затем у организации появилась возможность перевести деятельность на ЕНВД. В итоге с 1 марта 2015 года ООО «БЕРГ» начало применять этот спецрежим.

П. 2 ст. 6.1 НК РФ содержит норму, согласно которой срок, исчисляемый днями, начинает течь на следующий день после даты наступления события. Другая норма, содержащаяся в п. 6 ст. 6.1 НК РФ, определяет, что срок исчисляется в рабочих днях, если иное не оговорено отдельно.

В приведенных обстоятельствах пятидневный срок, предусмотренный для постановки на учет, начинается  2 марта 2015 года и заканчивается 6 марта.

ООО «БЕРГ» обязано завить в налоговую инспекцию о своем желании перейти на ЕНВД до 6 марта включительно. Однако в регистрационных документах будет указано дата постановки на учет – 1 марта 2015 года.

 

Документы

Федеральная налоговая служба Приказом от 11.12.2012 N ММВ-7-6/[email protected] утвердила формы заявлений о постановке на учет. Для юридических лиц – это форма N ЕНВД-1, для индивидуальных предпринимателей – форма N ЕНВД-2.  

Следует отметить, что заявление – это единственный документ, который надо подавать для постановки на учет. ФНС России в письме от 21.09.2009 N МН-22-6/[email protected] (п. 1) специально заостряют на этом внимание налогоплательщиков. 

Однако такое положение оправдано лишь для тех случаев, когда заявление подается лично. Если документ подает в налоговый орган представитель налогоплательщика, то к заявлению надо прилагать копию доверенности на осуществление подобных действий. Приказ ФНС России от 11.12.2012 N ММВ-7-6/[email protected] установил именно такой порядок.

 

Сроки

У налоговой инспекции есть обязательства в пятидневный срок (исчисляется в рабочих днях) с момента представления нужных документов поставить заявителя на учет и выдать соответствующее уведомление (п. 6 ст. 6.1, абз. 1 п. 2 ст. 84, абз. 2 п. 3 ст. 346.28 НК РФ).

ФНС России Приказом от 11.08.2011 N ЯК-7-6/[email protected] утвердила формы уведомлений о постановке на учет. Для юридических лиц – это форма N 1-3-Учет, для индивидуальных предпринимателей – форма N 2-3-Учет.  

 

Нюансы

По общему правилу налогоплательщик не обязан информировать инспекцию по месту регистрации о том, что он поставлен на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на ЕНВД.

Что касается иностранных компаний, то Минфин России в письме от 22.08.2011 N 03-11-06/3/95 указал на то, что в НК РФ отсутствует отдельные правила для этих субъектов предпринимательства. Поэтому такие компании должны вставать на учет в обычном порядке, предусмотренном для российских резидентов.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Инспекция одного из районов субъекта РФ обратилась к организации с требованием встать на учет в связи с осуществлением деятельности у них в районе. Правомерны ли требования налоговой инспекции?

 

 

 

Боитесь совершить ошибку?

 

 

Консультация предоставлена 17.07.2015 г.

 

Организация зарегистрирована в одном из районов субъекта РФ. Деятельность осуществляется по всему субъекту РФ лично либо с привлечением субподрядчика.

Сотрудники организации, выполняющие работы по ремонту автомобильных дорог в рамках заключенных организацией договоров подряда, ежедневно привозятся на место проведения указанных работ утром и покидают место их осуществления вечером после окончания рабочего дня. В связи с этим служебные командировки таким работникам не оформляются. На месте проведения работ остается лишь техника, которая находится на специально оборудованной площадке, где осуществляется ее хранение. Для осуществления контроля за сохранностью техники на площадке остается сторож. В некоторых районах субъекта РФ с места проведения работ на ночь увозится и техника.

Инспекция одного из районов субъекта РФ обратилась к организации с требованием встать на учет в связи с осуществлением деятельности у них в районе, но при осуществлении деятельности стационарные рабочие места не создаются, признаками дополнительного подразделения либо филиала организация не обладает.

Правомерны ли требования налоговой инспекции?

 

К сожалению, однозначно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Поясним почему.

В соответствии с п. 1 ст. 83 НК РФ в целях проведения налогового контроля организации подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения обособленных подразделений.

Согласно п. 2 ст. 11 НК РФ обособленным подразделением организации признается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.

Используемые в НК РФ институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства РФ применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено НК РФ (п. 1 ст. 11 НК РФ). Специального определения понятия «рабочее место» НК РФ не содержит. Следовательно, под рабочим местом в целях применения ст. 11 НК РФ следует понимать место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя (ст.  209 ТК РФ).

Таким образом, возникновение обособленного подразделения организации НК РФ связывает с наличием следующих критериев:

— территориальная обособленность;

— наличие стационарных (созданных на срок более 1 месяца) рабочих мест, оборудованных вне места государственной регистрации организации;

— ведение деятельности через это подразделение;

— осуществление работодателем контроля рабочего места.

Под территориальной обособленностью структурного подразделения организации подразумевается его расположение географически отдельно от головной организации и за пределами административно-территориальной единицы ее регистрации, подконтрольной тому или иному налоговому органу. То есть подразделение признается территориально-обособленным от головной организации в том случае, если оно находится на территории, где налоговый учет и налоговый контроль осуществляет иной налоговый орган, нежели тот, в котором организация состоит на учете в качестве налогоплательщика (постановления ФАС Северо-Западного округа от 02. 11.2007 N А26-11293/2005, ФАС Поволжского округа от 21.10.2004 N А65-7203/2004-СА2-34).

Под оборудованностью рабочего места в правоприменительной практике понимается создание всех необходимых для исполнения трудовых обязанностей условий, а также само исполнение таких обязанностей (смотрите, например, постановления ФАС Северо-Западного округа от 02.11.2007 N А26-11293/2005 и от 07.10.2002 N А26-3503/02-02-07/160, ФАС Северо-Кавказского округа от 29.11.2006 N Ф08-6161/06-2552А).

При этом сама по себе форма организации работ (в частности, направление работников в командировку) и срок нахождения конкретного работника на созданном организацией стационарном рабочем месте не имеют правового значения в целях определения необходимости постановки на учет юридического лица по месту нахождения его обособленного подразделения (смотрите, например, постановления ФАС Северо-Кавказского округа от 29.11.2006 N Ф08-6161/06-2552А, ФАС Уральского округа от 09.01.2003 N Ф09-2799/02АК).

Из этого можно сделать вывод, что критериями для признания подразделения организации обособленным являются, в частности, контроль работодателя за рабочим местом, где работник осуществляет свою трудовую функцию, а также наличие стационарных рабочих мест, оборудованных работодателем. При этом особо подчеркнем, что стационарным рабочее место признается в зависимости от срока, на который оно создается в соответствующей местности, а не от неизменности его местоположения в пределах этой местности.

Из вопроса следует, что организация рабочих мест осуществляется не заказчиком работ, а самим подрядчиком-работодателем. Работники не находятся в месте проведения работ постоянно и не проживают в указанной местности, однако прибывают туда для их проведения, что не противоречит определению рабочего места, данному в ст. 209 ТК РФ. Следовательно, существует вероятность того, что если такие работы производятся в определенной местности в течение более чем одного месяца, рабочие места могут быть признаны стационарными, и организация должна будет встать на учет в налоговом органе по месту их нахождения.

Кроме того, в рассматриваемом случае при выполнении работ по ряду договоров подряда организация создает рабочее место сторожа на площадке, где находится техника, с помощью которой производятся работы. А по смыслу п. 2 ст. 11 НК РФ для признания обособленного подразделения созданным достаточно организации хотя бы одного стационарного рабочего места.

Отметим, что для решения вопроса о наличии либо об отсутствии признаков обособленного подразделения по месту осуществления организацией деятельности налоговыми органами учитываются существенные условия рассматриваемых договоров, заключенных между организацией и ее контрагентом, характер отношений между организацией и ее работниками, а также другие фактические обстоятельства осуществления организацией деятельности вне места своего нахождения (смотрите письмо Минфина РФ от 18.02.2010 N 03-02-07/1-67).

 

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

кандидат юридических наук Широков Сергей

 

Ответ прошел контроль качества

 

Все юридические консультации

В каких случаях организация-нерезидент должна встать на налоговый учет в РФ и что для этого требуется?


автор ответа,

Вопрос

В каких случаях организация-нерезидент должна встать на налоговый учет в РФ и что для этого требуется?

Ответ

Организация-нерезидент должна встать на налоговый учет в РФ в случае:

— образования обособленного подразделения;

— без образования обособленного подразделения:

в связи с открытием расчетного счета;

по месту нахождения недвижимости на территории РФ;

в связи с оказанием электронных услуг.

Формы документов, которые необходимо подать в налоговый орган зависят от статуса организации-нерезидента и (или) основания постановки на учет.

Обоснование

В НК РФ содержатся общие правила постановки на учет иностранных организаций, а также ряд специальных условий учета отдельных категорий нерезидентов в зависимости от статуса организации и (или) основания постановки на учет. Кроме того, Минфину РФ предоставлено право устанавливать особенности учета иностранных организаций и утверждать перечень документов, необходимых для постановки на учет (снятия с учета) в налоговых органах данных организаций.

По общему правилу, независимо от наличия обстоятельств, с которыми законодательство РФ связывает возникновение обязанности по уплате налогов или сборов, иностранная организация при осуществлении деятельности в Российской Федерации через обособленное подразделение, включая и постоянное представительство, обязана в заявительном порядке встать на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности не позднее 30 дней с даты ее начала (п. 4 ст. 83 НК РФ).

Кроме того, организации-нерезиденты, осуществляющие деятельность в России, подлежат постановке на налоговый учет и по иным основаниям, установленным законодательством РФ (например, по месту нахождения недвижимого имущества, по месту постановки на учет банка, в котором открыт счет). Подробнее см.: Приказ МНС РФ от 17.03.2004 N САЭ-3-09/207 «Об утверждении форм документов, используемых при учете налогоплательщиков при выполнении соглашений о разделе продукции, а также особенностей учета иностранных организаций, выступающих в качестве инвестора по соглашению о разделе продукции или оператора соглашения»; Приказ Минфина РФ от 30.09.2010 N 117н «Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах иностранных организаций, не являющихся инвесторами по соглашению о разделе продукции или операторами соглашения»; Приказ Минфина РФ от 21.10.2010 N 129н «Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах физических лиц — иностранных граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями»; Приказ ФНС РФ от 13. 02.2012 N ММВ-7-6/[email protected] «Об утверждении форм, порядка их заполнения и форматов документов, используемых при учете иностранных организаций в налоговых органах».

Также иностранная организация, оказывающая на территории Российской Федерации услуги в электронной форме заказчикам — физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и организациям, обязана встать на налоговый учет в порядке, установленном п. 4.6 ст. 83 Налогового кодекса РФ.

Налоговый орган обязан проводить постановку на учет иностранных организаций в течение пяти рабочих дней со дня получения им установленных документов либо сведений, сообщенных уполномоченными органами, и (или) внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц.

В Особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций (Приказ Минфина РФ от 30.09.2010 N 117н) и Приказе ФНС РФ от 13.02.2012 N ММВ-7-6/[email protected] положения НК РФ находят детализацию и развитие в отношении специфики учета отдельных категорий организаций-нерезидентов. Такая специфика наиболее ярко выражается в регулировании процедурных аспектов постановки на учет и в требованиях информации, необходимой для этого. В указанных документах приводятся формы документов и условия их оформления, представляемых для постановки на учет различных категорий организаций, в частности:

— иностранных организаций, выполняющих поставки с территории РФ принадлежащих ей товаров, полученных в результате переработки на таможенной территории РФ или под таможенным контролем, а также осуществляющих деятельность через зависимого агента;

— иностранных некоммерческих неправительственных организаций, осуществляющих деятельность на территории РФ через отделения, филиалы, представительства;

— международных организаций;

— дипломатических представительств;

— иностранных организаций по месту нахождения принадлежащей им недвижимости, транспортных средств и в качестве плательщиков налога на добычу полезных ископаемых;

— иностранных организаций в связи с открытием ими счетов в банках в России.

В зависимости от статуса организации и (или) основания постановки на учет в Особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций установлены различные алгоритмы действий по постановке на учет и требования к предоставляемым «пакетам» документов.


 

На вопрос отвечала:

С. А. Токмина, 
консультант ИПЦ «Консультант+Аскон»

О разъяснении Федеральной налоговой службы по вопросу постановки на учет в налоговом органе адвокатов в случае изменения членства в адвокатской палате одного субъекта РФ на членство в адвокатской палате другого субъекта РФ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ ЮРИСТА

Уважаемая Елена Леонидовна!

От имени коллектива Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике и от себя лично поздравляю Вас и Ваш коллектив с профессиональным праздником  — Днем юриста — праздником людей, которые посвятили свою жизнь служению Закону, Правде и Справедливости!

 

Быть юристом — большая честь и огромная ответственность. Именно деятельность юристов позволяет эффективно функционировать юридической составляющей государства. И вне зависимости от сферы, в которой работает конкретный юрист, его работа способствует выполнению этой задачи. Ваша деятельность направлена на обеспечение справедливости и законности в обществе, защиту прав и законных интересов граждан.

Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия и дальнейших профессиональных успехов в работе на благо Отечества и преданности великому делу служения Закону!

 

Начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике Никонова О.Н.


 

 

Уважаемая Елена Леонидовна!

От имени Государственного Совета Чувашской Республики поздравляю Вас и всех сотрудников Вашего ведомства с Днем юриста!

Деятельность представителей юридического сообщества многогранна — это защита прав и свобод граждан, обеспечение законности и правопорядка в обществе, развитие и укрепление правовых основ государства. Высокий профессионализм юристов, их принципиальность, приверженность духу и букве Закона являются важным условием повышения правовой культуры граждан, сохранения стабильности в обществе.

Примите искренние слова благодарности за совместную работу и пожелания успехов во всех Ваших начинаниях, доброго здоровья и благополучия!

 

Председатель Государственного Совета Чувашской Республики
Егорова А.Е.


 

 

Уважаемая Елена Леонидовна!

Примите искренние поздравления с Днем юриста!

День юриста — это праздник всех, кто свято дорожит историей своей страны, кто с честью выполняет свой гражданский долг, кто посвятил свою жизнь служению закону, правде и справедливости. Искренне желаю, чтобы Ваша профессиональная деятельность приносила Вам удовлетворение, служила интересам государства и наших граждан, а затраченные усилия всегда возвращались сознанием выполненного долга. Пусть Ваша жизнь всегда будет наполнена уважением и поддержкой коллег, теплом и любовью родных и близких, доброго здоровья, мира Вам, добра и благополучия!

 

Руководитель Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции
Сержантов Д. М.


 

 

Уважаемая Елена Леонидовна!

 От имени Верховного суда Чувашской Республики поздравляю Вас и Ваш коллектив с профессиональным праздником — Днем юриста, а также с наступающим Днем Конституции РФ!

 

Эти праздники объединяет всех, кто посвятил свою жизнь служению букве Закона, кто обеспечивает защиту прав и интересов граждан. Ведь Конституция — это главный закон государства, залог национального согласия и социальной стабильности России.

Благодаря деятельности всего юридического сообщества страны, формируется высокая правовая культура общества, укрепляется российское государство в целом.

От всей души желаю Вам и Вашим сотрудникам крепкого здоровья, счастья, благополучия, а также дальнейших профессиональных успехов!

 

Председатель Верховного суда Чувашской Республики
Петров А.П.

Зарегистрировать бизнес в Вирджинии

Как правило, если вы ведете бизнес в Содружестве Вирджиния, вам необходимо зарегистрировать свой бизнес в Налоговой службе Вирджинии.

Новые предприятия

Перед регистрацией у нас большинству новых предприятий потребуется получить федеральный идентификационный номер работодателя (EIN) от IRS, а некоторым необходимо будет зарегистрироваться в Комиссии государственной корпорации .

  • Если вы планируете нанять сотрудников , вы можете зарегистрироваться в Комиссии по трудоустройству штата Вирджиния (VEC) одновременно с регистрацией в налоговой службе штата Вирджиния, если вы регистрируетесь онлайн.VEC отвечает за сбор налогов по безработице.
  • Вы можете начать процесс регистрации, сохранить черновик и вернуться позже, чтобы завершить регистрацию. Просто не забудьте сохранить свой идентификатор пользователя и пароль, чтобы снова войти в систему.

Воспользуйтесь нашим контрольным списком , чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое, прежде чем начинать регистрацию.

Зарегистрируйте свой бизнес сейчас

Когда вы заполните регистрацию онлайн, вы сразу же получите номер своего налогового счета Вирджинии для каждого типа налога, свидетельство о регистрации в налоге с продаж (если вы зарегистрировались для сбора розничных продаж или налога на использование) и документы, которые помогут вам в следующем шаги (что нужно вернуть в файл, когда в файл и т. д.). Вы также автоматически регистрируетесь в учетной записи бизнес-онлайн-сервисов, где в будущем вы сможете подавать и платить налоги, отправлять нам электронные письма и управлять своим налоговым счетом Вирджинии.

Если вы не можете зарегистрироваться онлайн, загрузите регистрационную форму Business Registration Form (R-1) , чтобы отправить ее по почте или факсу.

Новые бизнес-ресурсы:

Домашние работодатели

Если вы нанимаете домашних работников и обязаны удерживать подоходный налог штата Вирджиния из своей заработной платы, вам может потребоваться зарегистрироваться в качестве домашнего работодателя как в налоговой службе штата Вирджиния, так и в VEC.

Узнайте больше о Требованиях домашнего работодателя к удержанию налогов и о том, кому необходимо зарегистрироваться.

Заявление на онлайн-регистрацию

Регистрационная информация

ВАЖНО: Не вводите в заблуждение веб-сайты, которые утверждают, что могут выдавать разрешения на продажу в Коннектикуте или регистрационный номер в коннектикуте. Только Департамент налоговых служб штата Коннектикут может выдавать регистрационные номера налогоплательщиков Коннектикута по налогу с продаж, подоходному налогу и всем другим государственным налогам, которые мы администрируем.

Если у вас нет регистрационного номера налогоплательщика Коннектикута или вам необходимо зарегистрировать дополнительные места, зарегистрируйте свой бизнес в Интернете. Онлайн-регистрация дает несколько ключевых преимуществ:

  • Уменьшает количество ошибок;
  • Быстро, легко, безопасно;
  • Подтверждение получения;
  • Электронная оплата пошлин;
  • Временное разрешение выдается и доступно для печати немедленно. Временное разрешение можно использовать до получения пакета налоговой регистрации Коннектикута в течение 10-15 рабочих дней.
    • Кто имеет право зарегистрироваться онлайн?
    • Кто должен регистрироваться?
    • На какие налоги я могу зарегистрироваться онлайн?

Зарегистрируйте свой бизнес в электронном виде и получите ответы на указанные выше вопросы.

Примечание. Ваш веб-браузер должен быть настроен на включение «файлов cookie для каждого сеанса». Для получения информации о включении «файлов cookie для каждого сеанса» обратитесь к документации / справке вашего браузера.

Если вы уже получили регистрационный номер налогоплательщика Коннектикута и готовы подать декларацию, или если вы хотите зарегистрироваться для получения дополнительных налогов (большинство налогов можно добавить через онлайн-приложение), войдите в Центр обслуживания налогоплательщиков ( TSC -BUS ) . ЗАПРЕЩАЕТСЯ заполнять еще одну заявку на регистрацию.

Регистрационная информация

Регистрационная информация


  1. Что мне нужно сделать перед регистрацией в DRS?
  2. Каким будет бизнес-субъект вашего бизнеса?
  3. Вы покупаете существующий бизнес или корпорацию?
  4. Кто должен зарегистрироваться в DRS?
  5. Какие типы налогов мне нужно регистрировать в DRS?
  6. Сколько стоит мой регистрационный взнос?
  7. Делаете ремесленную ярмарку / блошиный рынок?
  8. Готовы зарегистрироваться? Как мне получить разрешение на налог с продаж?
  9. На какой срок действует налоговое разрешение на продажу и использование?
  10. Какова текущая ставка налога с продаж?
  11. Налоговые формы с продаж
  12. Налоги с продаж
  13. Положение о налогах с продаж и использовании налогов