Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
«Объем аварийного жилищного фонда, ликвидированного во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
№ 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» (далее – Указ № 600) на территории Иркутской области, составлял 550,46 тыс. кв. м, в нем проживали 32,6 тыс. граждан. Решением правления Фонда государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства (далее – Фонд ЖКХ) от 30 августа 2019 года (протокол № 933) принят итоговый годовой отчет о завершении расселения аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года.
В соответствии с указанным решением мероприятия Указа № 600 выполнены в полном объеме, планируемые показатели Иркутской областью достигнуты.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ № 204) утверждены 3 подпрограммы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, которые входят в состав государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2019 – 2024 годы, в рамках которых планируется расселить аварийный жилищный фонд Иркутской области, признанный таковым до 1 января 2017 года, в объеме 400,4 тыс.
В рамках подпрограммы планируется расселить аварийный жилищный фонд, в объеме 352,1 тыс. кв. м (889 дома), в котором проживает 19,9 тыс. человек.
Участвуют 28 муниципальных образований Иркутской области.
2. Подпрограмма «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» государственной программы «Доступное жилье» 2019-2024 годы.В рамках подпрограммы планируется расселить аварийный жилищный фонд, в объеме 15,2 тыс. кв. м (108 домов), в котором проживает 1,0 тыс. человек. Участвуют 34 муниципальных образований Иркутской области.
3. Подпрограмма «Переселение граждан из жилых помещений, расположенных в зоне БАМа, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70%) на территории Иркутской области» на 2019 — 2024 годы.
В рамках подпрограммы планируется расселить аварийный жилищный фонд, в объеме 33,1 тыс. кв. м (73 дома), в котором проживает 1,9 тыс. человек. Участвуют 4 муниципальных образования. Подробная информация о ходе реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда представлена на сайте www.reformagkh.ru в разделе «Переселение граждан».
По вопросам реализации программ переселения граждан необходимо обращаться в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
Дата изменения: 09.12.2020 12:15
В России ускорят переселение из аварийного жилья :: Жилье :: РБК Недвижимость
Фото: Kudryashova Vera/shutterstock
Фонд также сможет оказывать финансовую помощь регионам сверх установленного лимита. Если регион завершит программу расселения досрочно (расселит все аварийное жилье, признанное таковым до 1 января 2017 года) и не исчерпает установленный на эти цели лимит поддержки, он сможет подать заявку на привлечение оставшихся средств для расселения жилья, которое было признано аварийным уже после 1 января 2017 года, следует из документе.
Закон направлен на исполнение поручения президента России Владимира Путина ускорить переселение граждан из аварийного жилья. Принятие документа позволит эффективнее реализовать региональные программы расселения аварийного жилищного фонда.
Путин предложил перераспределить часть расходов программ расселения аварийного жилья. По словам президента, это нужно, чтобы увеличить темпы расселения таких домов и дополнительно загрузить заказами строительную отрасль, а также поддержать занятость.
Читайте также: Всероссийская реновация: как предлагают расселять аварийное жилье
Автор
Вера ЛуньковаРасселение аварийного жилищного фонда — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
В целях ликвидации аварийного жилищного фонда в Санкт‑Петербурге и создания благоприятных условий проживания граждан Правительством Санкт‑Петербурга, начиная с 2005 года, ежегодно утверждается Адресный перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, подлежащих расселению (далее – Адресный перечень).
В Адресные перечни включаются многоквартирные дома, признанные аварийными в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Санкт‑Петербурга осуществляется администрациями районов Санкт‑Петербурга в другие жилые помещения в многоквартирных домах, построенных в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой ежегодно законом Санкт‑Петербурга о бюджете Санкт‑Петербурга на соответствующий финансовый год
и на плановый период, или жилых помещений, приобретенных в государственную собственность Санкт‑Петербурга в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой ежегодно законом Санкт‑Петербурга о бюджете Санкт‑Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В Санкт‑Петербурге принят ряд правовых актов, определяющих порядок расселения администрациями районов Санкт‑Петербурга аварийного жилищного фонда:
Закон Санкт‑Петербурга от 26.04.2006 № 221-32 «О жилищной политике Санкт‑Петербурга»;
Закон Санкт‑Петербурга от 15.03.2006 № 100-15 «О специализированном жилищном фонде Санкт‑Петербурга»;
Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 20. 06.2006 № 730
«О жилых помещениях маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт‑Петербурга»;
Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 23.01.2007 № 43
Если многоквартирный дом признан аварийным, и в нем проживают граждане на праве частной собственности, им могут быть предложены по договору мены другие жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга либо может быть выплачено возмещение за жилое помещения в связи с изъятием для государственных нужд земельного участка и жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным, расположенном
на таком земельном участке.
Нанимателям жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным, предоставляются по договору социального найма другие жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, которые должны быть благоустроенными применительно к условиям данного населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта.
Порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма при расселении аварийного жилищного фонда
Согласно положениям статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации переселение граждан из непригодных для проживания помещений является не улучшением жилищных условий, которое реализуется строго в порядке очередности исходя из времени принятия гражданина на учет (п.1), а является вынужденной мерой переселения граждан с целью обеспечения их безопасности в связи с аварийным состоянием жилищного фонда (п.2).
Порядок предоставления жилых помещений по договору социального найма в связи с расселением аварийного жилищного фонда определен статьей 89 Жилищного кодекса РФ, согласно которой предоставляемое гражданам другое жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям данного населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта (п. 1).
Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель соответственно имеет право на получение квартиры или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат, в коммунальной квартире (п.2).
В случае необоснованных отказов от переселения из аварийного жилого дома, администрация района вправе решать вопрос о принудительном переселении граждан в судебном порядке (статья 89 часть 3 Жилищного кодекса РФ).
Порядок решения имущественно-правовых вопросов с собственниками жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в связи с изъятием для государственных нужд Санкт‑Петербурга земельного участка и жилых помещений в многоквартирном доме
В соответствии с Положением об администрациях районов Санкт‑Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 26.08. 2008 № 1078, администраций районов:
- осуществляют действия, связанные с изъятием земельных участков и жилых помещений для государственных нужд Санкт‑Петербурга, в том числе обеспечивать проведение оценки земельных участков и жилых помещений, подлежащих изъятию;
- заключают соглашения о выкупе земельных участков и жилых помещений;
- выплачивают выкупную цену земельных участков и жилых помещений;
- предоставляют собственникам других жилых помещений с зачетом их стоимости в выкупную цену;\
- предъявляют в суд иск о выкупе земельных участков и жилых помещений.
Порядок определения выкупной цены жилого помещения определен статьей 32 Жилищного кодекса РФ:
При определении выкупной цены жилого помещения в нее включается рыночная стоимость жилого помещения, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.
Переселение граждан из аварийного жилья / Администрация города Лабытнанги
Признание дома аварийным и подлежащим сносу носит заявительный характер.
На основании пункта 45 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 (далее – Положение), для рассмотрения вопроса о признании многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в межведомственную комиссию следующие документы:
— заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
— копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, — в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
— заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания — по усмотрению заявителя.
Согласно п. 42 Положения заявителем может выступать как собственник (правообладатель), так и гражданин (наниматель).
Межведомственная комиссия на основании представленных документов проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и принимает решение в порядке предусмотренном пунктом 47 Положения.
Таким образом, для признания дома аварийным и подлежащим сносу необходимо предоставить необходимый пакет документов секретарю межведомственной комиссии по оценке жилых помещений. Секретарь находится по адресу: г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 29, каб. 119, часы приема: вторник, пятница с 14.00 до 17.00, четверг с 9.00 до 12.30.
Организации по изготовлению
специализированного заключения по многоквартирному дому
1) ООО «Строй Эталон»
ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 21 (2 этаж)
тел.: 8 932 095 8779
8 902 827 6620 Кравец Кирилл Викторович
2) ИП Лисина Л.А.
ЯНАО г. Лабытнанги ул. Школьная д. 8, кв. 22
8 951 9836976 Лисина Лариса Александровна
3) ООО «Арктическая инновационная компания»
ЯНАО, г. Салехард, ул. Деповская, д. 3,
тел.: 8 908 860 22 26 Перелехов Максим Николаевич
№ | Адрес дома | Реквизиты НПА | Решение | Состояние |
1. | Сибирская ул., 82 | № 332 от 09.04.2012 | снос | Расселен |
2. | Алтайская ул., 101 | № 660 от 14.06.2012 | снос | Частично расселен |
3. | Максима Горького ул., 11 | № 660 от 14.06.2012, № 44 от 29.01.2016 | реконструкция | Расселен |
4. | Сибирская ул., 86 | № 968 от 21.08.2012 | снос | Частично расселен |
5. | Красноармейская ул., 41 | № 1349 от 14.11.2012 | снос | Частично расселен |
6. | Вершинина ул., 8 | № 1606 от 27.12.2012 | реконструкция | Не расселен |
7. | Советская ул., 36 | № 1606 от 27.12.2012 | реконструкция | Не расселен |
8. | Жуковского ул., 25 | № 1606 от 27.12.2012 | снос | Частично расселен |
9. | Максима Горького ул., 30а | № 1606 от 27.12.2012 | реконструкция | Не расселен |
10. | Нечевский пер., 9 | № 109 от 12.02.2013 | реконструкция | Не расселен |
11. | Никитина ул., 37 | № 109 от 12.02.2013, № 707 от 10.08.2015 | реконструкция | Частично расселен |
12. | Аптекарский пер., 11а | № 298 от 29.03.2013 | реконструкция | Не расселен |
13. | Алтайская ул., 15а | № 298 от 29.03.2013 | снос | Частично расселен |
14. | Аптекарский пер., 11/1 | № 457 от 13.05.2013 | реконструкция | Частично расселен |
15. | Кононова пер., 17 | № 725 от 10.07.2013 | снос | Не расселен |
16. | Белинского ул., 22 | № 725 от 10.07.2013 | снос | Частично расселен |
17. | Аптекарский пер., 11 | № 1115 от 01.10.2013 | реконструкция | Не расселен |
18. | Лебедева ул., 34в | № 1240 от 31.10.2013 | снос | Частично расселен |
19. | Лебедева ул. , 34г | № 1240 от 31.10.2013 | снос | Частично расселен |
20. | Лебедева ул., 34д | № 1240 от 31.10.2013 | снос | Не расселен |
21. | Красноармейская ул., 37 | № 1251 от 06.11.2013 | снос | Частично расселен |
22. | Фрунзе пр., 43/1 (43а) | № 1251 от 06.11.2013 | снос | Расселен |
23. | Гагарина ул., 33 | № 1251 от 06.11.2013 | снос | Расселен |
24. | Лебедева ул., 102а | № 1315 от 19.11.2013 | снос | Частично расселен |
25. | Льва Толстого ул., 46а | № 1315 от 19. 11.2013 | снос | Частично расселен |
26. | Нахановича пер., 1/1 | № 1315 от 19.11.2013 | снос | Частично расселен |
27. | Герцена ул., 36 | № 1502 от 25.12.2013 | реконструкция | Не расселен |
28. | Герцена ул., 34 | № 1502 от 25.12.2013 | снос | Не расселен |
29. | Герцена ул., 34/1 | № 1502 от 25.12.2013 | снос | Частично е расселен |
30. | Советская ул., 8в | № 30 от 24.01.2014 | реконструкция | Частично расселен |
31. | Максима Горького ул., 1 | № 115 от 17.02.2014 | реконструкция | Не расселен |
32. | Фрунзе пр., 34 | № 115 от 17.02.2014 | реконструкция | Не расселен |
33. | Гоголя ул., 50/2 | № 263 от 03.04.2014 | реконструкция | Не расселен |
34. | Гоголя ул.,36/4 | № 263 от 03.04.2014 | снос | Не расселен |
35. | Фрунзе пр., 21 | № 333 от 28.04.2014 | реконструкция | Не расселен |
36. | Фрунзе пр., 19а | № 333 от 28.04.2014 | снос | Не расселен |
37. | Фрунзе пр., 19б (19/1) | № 333 от 28.04.2014 | снос | Не расселен |
38. | Батенькова пер., 9 | № 333 от 28. 04.2014 | снос | Не расселен |
39. | Вершинина ул., 10 | № 449 от 29.05.2014 | реконструкция | Частично расселен |
40. | Алтайская ул., 43а | № 449 от 29.05.2014 | снос | Не расселен |
41. | Гагарина ул., 21 | № 1086 от 22.10.2014 | снос | Расселен |
42. | Мусы Джалиля ул., 28 | № 1128 от 30.10.2014 | реконструкция | Не расселен |
43. | Гоголя ул., 39 | № 1128 от 30.10.2014 | снос | Не расселен |
44. | Алтайская ул., 35/1 | № 1128 от 30.10.2014 | снос | Не расселен |
45. | Алтайская ул., 3/1 | № 1149 от 07.11.2014 | снос | Частично расселен |
46. | Никитина ул., 9 | № 1209 от 21.11.2014 | реконструкция | Частично расселен |
47. | Алексея Беленца ул., 25 | № 1209 от 21.11.2014 | реконструкция | Не расселен |
48. | Советская ул., 10 | № 1209 от 21.11.2014 | снос | Не расселен |
49. | Нечевский пер., 18 | № 1209 от 21.11.2014 | реконструкция | Не расселен |
50. | Нечевский пер., 18а | № 1209 от 21.11.2014 | реконструкция | Не расселен |
51. | Алтайская ул. , 11/1 | № 1209 от 21.11.2014 | снос | Не расселен |
52. | Белинского ул., 24 | № 1394 от 27.12.2014 | снос | Частично расселен |
53. | Тверская ул., 22 | № 1394 от 27.12.2014 | снос | Не расселен |
54. | Плеханова пер., 32 | № 1394 от 27.12.2014 | реконструкция | Не расселен |
55. | Белинского проезд, 3 | № 1394 от 27.12.2014 | реконструкция | Не расселен |
56. | Рузского ул., 22 | № 1394 от 27.12.2014 | снос | Не расселен |
57. | Крылова ул., 11 | № 221 от 10. 03.2015 | снос | Не расселен |
58. | Татарская ул., 10 | № 176 от 25.02.2015 | реконструкция | Не расселен |
59. | Максима Горького, 11а | № 326 от 14.04.2015 | снос | Расселен |
60. | Гоголя ул., 36/2 | № 326 от 14.04.2015 | снос | Не расселен |
61. | Петропавловская ул., 7 | № 326 от 14.04.2015 | снос | Не расселен |
62. | Батенькова пер., 9/1 | № 418 от 15.05.2015 | снос | Не расселен |
63. | Льва Толстого ул., 56а | № 418 от 15.05.2015 | снос | Частично расселен |
64. | Крылова ул., 10/1 | № 418 от 15.05.2015 | реконструкция | Не расселен |
65. | Гоголя ул., 36/3 | № 423 от 15.05.2015 | снос | Не расселен |
66. | Красноармейская ул., 43/1 | № 423 от 15.05.2015 | снос | Частично расселен |
67. | Красноармейская ул., 43/2 | № 423 от 15.05.2015 | снос | Частично расселен |
68. | Красноармейская ул., 45 | № 423 от 15.05.2015 | снос | Расселен |
69. | Гоголя ул., 36/1 | № 423 от 15.05.2015 | снос | Не расселен |
70. | Нечевский пер. , 3 | № 707 от 10.08.2015 | снос | Не расселен |
71. | Казахский пер., 9 | № 707 от 10.08.2015 | снос | Частично расселен |
72. | Тверская ул., 20 | № 707 от 10.08.2015 | реконструкция | Не расселен |
73. | Батенькова пер., 17/1 | № 730 от 17.08.2015 | реконструкция | Не расселен |
74. | Красноармейский пер., 5 | № 730 от 17.08.2015 | снос | Частично расселен |
75. | Красноармейская ул., 62 | № 926 от 30.09.2015 | реконструкция | Не расселен |
76. | Крылова ул., 3 | № 926 от 30. 09.2015 | снос | Не расселен |
77. | Гоголя ул., 52 | № 926 от 30.09.2015 | реконструкция | Не расселен |
78. | Максима Горького ул., 2 | № 926 от 30.09.2015 | реконструкция | Частично расселен |
79. | Олега Кошевого ул., 52 | № 1061 от 06.11.2015 | снос | Не расселен |
80. | Степана Разина ул., 27а | № 1061 от 06.11.2015 | снос | Не расселен |
81. | Алтайская ул., 29 | № 1061 от 06.11.2015 | снос | Не расселен |
82. | Кононова пер., 6а | № 1061 от 06.11.2015 | снос | Не расселен |
83. | Гоголя ул., 46 | № 1061 от 06.11.2015 | реконструкция | Частично расселен |
84. | Максима Горького ул., 56/1 | № 1061 от 06.11.2015 | реконструкция | Не расселен |
85. | Максима Горького ул., 29 | № 1061 от 06.11.2015 | реконструкция | Не расселен |
86. | Максима Горького ул., 16 | № 1353 от 30.12.2015 | реконструкция | Не расселен |
87. | Гагарина ул., 44/1 | № 1353 от 30.12.2015 | снос | Не расселен |
88. | Алтайская ул., 18 | № 44 от 29.01.2016 | реконструкция | Не расселен |
89. | Герцена ул., 37а | № 332 от 25.04.2016 | снос | Частично расселен |
90. | Гоголя ул., 43 | № 332 от 25.04.2016 | снос | Не расселен |
91. | Красноармейская ул., 53 | № 332 от 25.04.2016 | реконструкция | Не расселен |
92. | Татарская ул. 14 | № 447 от 24.05.2016 | реконструкция | Не расселен |
93. | Гоголя ул., 23а | № 447 от 24.05.2016 | реконструкция | Не расселен |
94. | Некрасова ул., 1в | № 583 от 23.06.2016 | снос | Частично расселен |
95. | Гоголя ул., 41 | № 761 от 25. 07.2016 | снос | Не расселен |
96. | Белинского ул., 26 | № 1031 от 28.09.2016 | снос | Частично расселен |
97. | Гоголя ул., 22 | № 1031 от 28.09.2016 | реконструкция | Не расселен |
98. | Дзержинского ул., 9 | № 583 от 23.06.2016 | снос | Не расселен |
99. | Красноармейская ул., 64а | № 1238 от 25.11.2016 | реконструкция | Не расселен |
100. | Петропавловская ул., 33 | № 1238 от 25.11.2016 | снос | Не расселен |
101. | Татарская ул., 20 | № 17 от 18. 01.2017 | реконструкция | Частично расселен |
102. | Гагарина ул., 8 | № 80 от 13.02.2017 | реконструкция | Не расселен |
103. | Алтайская ул., 37 | № 464 от 13.06.2017 | реконструкция | Не расселен |
104. | Мусы Джалиля ул., 11 | № 464 от 13.06.2017 | снос | Не расселен |
105. | Мирный пер., 32 | № 594 от 14.07.2017 | реконструкция | Не расселен |
106. | Петропавловская ул., 3а | № 1011 от 12.10.2017 | снос | Не расселен |
107. | Нечевский пер., 7 | № 1011 от 12.10.2017 | снос | Не расселен |
108. | Комсомольский пер., 11 | № 1251 от 18.12.2017 | реконструкция | Не расселен |
109. | Кононова пер., 15/1 | № 581 от 04.07.2018 | снос | Не расселен |
110. | Татарская ул., 21 | № 699 от 06.08.2018 | реконструкция | Не расселен |
111. | Гагарина ул., 24 | № 699 от 06.08.2018 | реконструкция | Не расселен |
112. | Олега Кошевого ул., 42 | № 33 от 14.01.2019 | снос | Не расселен |
113. | Крылова ул., 11/1 | № 550 от 05.07.2019 | снос | Не расселен |
114. | Источный пер. , 3 | № 669 от 02.08.2019 | снос | Не расселен |
115. | Советская ул., 10а | № 669 от 02.08.2019 | реконструкция | Не расселен |
116. | Татарская ул., 3а | № 783 от 03.09.2019 | реконструкция | Не расселен |
117. | Татарская ул., 11 | № 783 от 03.09.2019 | реконструкция | Не расселен |
118. | Красноармейская ул., 21 | № 905 от 04.10.2019 | снос | Частично расселен |
119. | Красноармейская ул., 51 | № 905 от 04.10.2019 | реконструкция | Не расселен |
120. | Красноармейская ул. , 51а | № 905 от 04.10.2019 | реконструкция | Частично расселен |
121. | Фрунзе пр., 12 | № 1191 от 02.12.2019 | реконструкция | Не расселен |
122. | Татарская ул., 31 | № 1191 от 02.12.2019 | реконструкция | Не расселен |
123. | Максима Горького ул., 39 | № 141 от 03.02.2020 | реконструкция | Не расселен |
Перечень поручений по вопросу переселения граждан из аварийного жилья
Пр-1927, п.1
1. Правительству Российской Федерации:
обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих:
дальнейшее продление действовавшего до 1 января 2018 г. механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
продление срока деятельности государственной корпорации ‒ Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства до 1 января 2026 года.
Срок – до 30 декабря 2018 г.;
Срок исполнения | 30 декабря 2018 года |
—
установление однозначных критериев признания жилых домов аварийными и порядка оценки их состояния в соответствии с такими критериями;
введение понятия ветхого жилья и установление критериев отнесения жилых домов к этой категории, разработку и реализацию на их основе мероприятий по осуществлению текущего контроля за состоянием таких домов и их капитальному ремонту;
установление целевого назначения земельных участков, на которых расположены подлежащие сносу аварийные дома;
расширение механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, включающих создание специализированного жилого фонда, предоставление гражданам жилых помещений по договорам найма жилого помещения, предоставление собственникам жилья субсидированной льготной ипотеки, осуществление дополнительных социальных выплат на цели обеспечения жильём собственников жилых помещений, расположенных в подлежащих расселению аварийных домах;
повышение требований к осуществлению конкурсного отбора подрядных организаций, привлекаемых для строительства домов в рамках реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
создание привлекательных для застройщиков условий при реализации механизма по развитию застроенных территорий;
установление особенностей предоставления жилых помещений и иных мер поддержки при переселении из аварийного жилищного фонда для граждан ‒ собственников и нанимателей жилых помещений в домах, признанных в установленном порядке аварийными, намеренно ухудшивших свои жилищные условия.
Срок ‒ 20 июля 2019 г. Ответственный: Медведев Д.А.
Пр-1927, п.2
2. Правительству Российской Федерации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации проработать вопросы:
увеличения доли софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и порядка его осуществления;
оказания финансовой поддержки за счёт средств федерального бюджета посредством предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Срок – 20 декабря 2018 г.
Ответственные: Медведев Д.А., высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.
Пр-1927, п.3
Добавить в Календарь3. Минстрою России обеспечить:
с участием государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства контроль за соответствием установленным требованиям жилых помещений, предоставляемых гражданам в рамках реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Доклад – 20 июля 2019 г., далее – ежегодно. Ответственные: Якушев В.В., Цицин К.Г.;
—
Добавить в Календарьрасширение практики использования при проектировании и строительстве жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда экономически эффективной проектной документации повторного применения.
Доклад – 20 июля 2019 г., далее – ежегодно. Ответственный: Якушев В.В.
Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Владивостокского городского округа на 2019-2025 годы» — Муниципальные программы — Экономика
В рамках федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», входящего в состав национального проекта «Жилье и городская среда», в порядке, установленном федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» проводится расселение аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 года.
На основании вышеизложенного, согласно требованиям методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденных приказом Минстроя России от 31.01.2019 № 65\пр, (далее – методические рекомендации), Администрацией Приморского края принято постановление от 09.04.2019 № 217-па «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае» на 2019-2025 годы (далее – региональная программа).
На 1 января 2017 года в городе Владивостоке насчитывалось 65 многоквартирных домов, признанных в порядке, установленном действующим законодательством РФ, аварийными и подлежащими сносу.
В связи с тем, что вышеуказанные дома соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» последние включены в региональную программу, финансируемую за счет средств Фонда.
В целях получения из краевого бюджета субсидий на переселение граждан из аварийных домов в благоустроенные жилые помещения, источником которых являются средства Фонда администрацией города Владивостока утверждена муниципальная программа «Архитектура, землеустройство, жилище и строительство в городе Владивостоке» на 2019-2024 годы в состав которой вошла подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Владивостокского городского округа» на 2019-2025 годы (далее – Подпрограмма).
Целью Подпрограммы является создание безопасных условий проживания населения Владивостокского городского округа.
К мероприятиям Подпрограммы относятся:
- проектно-изыскательские работы по строительству многоквартирных домов и инженерных сетей в целях строительства многоквартирных жилых домов для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;
- строительство многоквартирных жилых домов для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, краевого бюджета и бюджета Владивостокского городского округа;
- приобретение благоустроенных жилых помещений для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, краевого бюджета и бюджета Владивостокского городского округа;
- выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилой фонд, возмещения за изымаемое жилое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, краевого бюджета и бюджета Владивостокского городского округа.
Финансирование Подпрограммы осуществляется из средств:
- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- краевого бюджета;
- бюджета Владивостокского городского округа.
В рамках Подпрограммы для нанимателей жилых помещений в аварийных многоквартирных домах администрацией города Владивостока планируется строительство многоквартирных домов с целью предоставление благоустроенных жилых помещений.
В соответствии с методическими рекомендациями собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах предоставлено право выбора способа переселения из аварийного жилищного фонда:
- предоставление иного благоустроенного жилого помещения,
- выкуп жилого помещения.
По вопросам переселения из аварийных многоквартирных домов, включенных в Подпрограмму, рекомендуем обращаться
— по адресу: г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, каб. 68; каб. 45а
— по тел. : 261-43-29.
Alaska Housing Finance Corporation | Аляска жилищная помощь для жителей Аляски (AHAR) | Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи арендаторам и домовладельцам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19. Соискателям предоставляется помощь через систему лотереи. | • Семейный доход не должен превышать 80 процентов AMI. |
| Закрыто для новых заявителей | |
Департамент жилищного строительства Аризоны | Помощь в предотвращении выселения при аренде | Программа, созданная для оказания финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19. | • Семейный доход не должен превышать 100 процентов AMI. | Принимающие кандидаты | ||
Управление жилищного финансирования Коннектикута | Программа временной помощи в аренде жилья (TRHAP) | Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате COVID-19 пандемия. | • Семейный доход не должен превышать 80 процентов AMI. | Закрытие для новых кандидатов | ||
Управление жилищного строительства штата Делавэр | Программа экстренной ипотечной помощи штата Делавэр (DEMAP) | Ранее существующая программа, которая предоставляет домовладельцам одно- и двухквартирные дома, включая кондоминиумы и промышленное жилье (если прикреплено к постоянному фундаменту и закреплено за землей) помощь в предотвращении обращения взыскания на закладную.В августе 2020 года губернатор расширил критерии отбора, чтобы предоставить прямую помощь домовладельцам, пострадавшим от… | • Семейный доход во время квалификационного мероприятия должен быть не ниже 80 процентов AMI. |
| Принимающие заявители | |
Управление жилищного строительства штата Делавэр | Программа жилищной помощи штата Делавэр (DE HAP)Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19. | • Семейный доход не должен превышать 60 процентов AMI. | Принимающие кандидаты | |||
Агентство жилищного финансирования округа Колумбия | DC MAP (Программа ипотечной помощи) COVID-19 | Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи домовладельцам, которые потеряли доход в результате COVID-19 пандемия. | • Программа ограничена ипотекой первичного жилья и ипотечными заемщиками. |
| Принимающие кандидаты | |
Агентство жилищного финансирования округа Колумбия | Стабилизация жилищного строительства Grants (HSG) | Новая программа, созданная для оказания финансовой помощи владельцам арендуемой недвижимости, финансируемым государством (федеральным, HFA или местным), которые потеряли доход в результате пандемии COVID-19. Отдельное агентство DC администрирует зарезервированные средства для программы. | • Соответствующие критериям объекты недвижимости — это объекты, финансируемые HFA или другими федеральными или местными фондами доступного жилья | Принимающие кандидаты | ||
Корпорация жилищного финансирования Флориды | Фонд помощи пострадавшим от коронавируса домовладельцам и арендаторам жилищного фонда Флориды | Существовавшая ранее программа, которая предоставляет средства местным органам власти для оказания помощи арендаторам и домовладельцам, которые потеряли доход от пандемии COVID-19. | В соответствии с местной политикой программы. |
| Закрыто для новых заявителей | |
Гавайская корпорация жилищного финансирования и развития | Программа помощи в жилищном строительстве и жилищной помощи | Новая программа, созданная для финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19. | • Семейный доход не должен превышать 100 процентов AMI. |
| Закрыта для новых заявителей | |
Жилищно-финансовая ассоциация Айдахо | Программа сохранения жилья | Создана новая программа для предоставления финансовая помощь арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19. | • Должен быть не ниже 80 процентов AMI. |
| Закрыто для приема новых заявителей | |
Управление жилищного строительства Иллинойса | Экстренная ипотечная помощь (EMA) | Создана новая программа для оказания финансовой помощи домовладельцы, потерявшие доход в результате пандемии COVID-19. | • До 1 марта 2020 года семейный доход должен составлять не менее 120 процентов AMI. |
| Закрыто для новых заявителей | |
Управление жилищного строительства Иллинойса | Экстренная помощь в аренде (ERA) | • Семейный доход должен быть не ниже 80 процентов AMI до 1 марта 2020 года. | Закрыто для новых кандидатов | |||
Управление жилищного строительства и развития штата Индиана | Программа помощи в аренде штата Индиана COVID-19 | Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате COVID -19 пандемия. | • Необходимо предоставить документацию о том, что доход семьи, включая все пособия по безработице, снизился в связи с увольнением, отпуском или сокращением рабочего времени, начиная с 6 марта 2020 года, из-за COVID-19. |
| Закрыта для новых заявителей | |
Управление жилищного строительства и развития штата Индиана | Программа помощи в аренде в соответствии с Законом о предоставлении чрезвычайных решений (ESG-CV) | A Создана новая программа для оказания финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19. | • Семейный доход не должен превышать 50 процентов AMI. | Принимающие кандидаты | ||
Финансовое управление штата Айова | COVID-19 Программа предотвращения выселения и потери права выкупа штата Айова | Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи арендаторам и домовладельцам, потерявшим доход в результате COVID- 19 пандемия. | • Семейный доход не должен превышать 80 процентов от среднего семейного дохода (MFI). |
| Прием заявителей | |
Kansas Housing Prevention Corporation | Kansas Housing Prevention Corporation | (KEPP) | Новая программа, созданная для оказания финансовой помощи арендаторам и домовладельцам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19. | • Семейный доход не должен превышать 85 процентов AMI. Семьи, которые имеют право на получение помощи TANF, SNAP или LIHEAP, автоматически соответствуют требованиям программы к доходу. | Принимающие кандидаты | |
Kentucky Housing Corporation | Фонд помощи при выселении Healthy at Home | Новая программа, созданная для оказания финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19. | Арендаторы: | Закрыто для новых кандидатов | ||
Louisiana Housing Corporation | Скорая помощь в аренде в Луизиане (LERAP) | Новая программа, созданная для оказания финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19 . | • Семейный доход не должен превышать 30 процентов AMI. | Приостановлено | ||
MaineHousing | Программа облегчения арендной платы COVID-19 | Новая программа, созданная для оказания финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19. | • Домохозяйства, столкнувшиеся с увольнением на работе, закрытием бизнеса, сокращением рабочего времени, вынужденным оставаться дома для ухода за детьми или другой потерей дохода из-за COVID-19. | Принимающие кандидаты | ||
Департамент жилищного строительства и развития штата Мэриленд | Программа помощи в жилищном строительстве | Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи арендаторам в собственности, финансируемой DHCD Мэриленда, которые потеряли доход в результате пандемия COVID-19. | • Только для арендаторов, которые проживают в многосемейных проектах, финансируемых Министерством здравоохранения штата Мэриленд. | Принимающие заявители | ||
Департамент жилищного строительства и общественного развития Мэриленда | Партнерство по предотвращению выселений Мэриленда | В рамках этой программы федеральное финансирование CDBG выделяется местным юрисдикциям для предотвращения выселений. | • Право на участие ограничено домохозяйствами с уровнем дохода не более 80 процентов AMI. | Принимающие соискатели | ||
Управление жилищного строительства штата Мичиган | Программа выселения и исключения (EDP) | Новая программа, созданная для оказания финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19 . Арендаторам в процессе выселения будет предложено юридическое представительство. | • Семейный доход не должен превышать 100 процентов AMI. | Принимающие кандидаты | ||
Minnesota Housing | Программа жилищной помощи COVID-19 (MN) | Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи арендаторам и домовладельцам, потерявшим доход в результате COVID-19 пандемия. | • Должен иметь доход домохозяйства на уровне 300 процентов или ниже федерального норматива бедности, при этом приоритет отдается тем, кто не превышает 200 процентов. |
| Закрыто для новых заявителей | |
Mississippi Home Corporation | Программа помощи в аренде для жителей штата Миссисипи (RAMP) | Новая программа, созданная для финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19. | • Должен быть уволен или иметь доход семьи не более 50 процентов AMI; или испытываете бездомность или в настоящее время получаете помощь бездомным. | Принимающие кандидаты | ||
Совет по жилищным вопросам штата Монтана | Программа экстренной жилищной помощи | Новая программа, созданная для оказания финансовой помощи арендаторам и домовладельцам, потерявшим доход в результате COVID-19 пандемия. | • Домохозяйства, испытывающие потерю дохода, должны предоставить документацию, подтверждающую снижение дохода. |
| Принимающие заявители |
Существуют ли программы экстренной жилищной помощи HUD?
ОтветДа, HUD предоставляет финансирование городам, округам, штатам и государственным жилищным агентствам на программы и ресурсы для оказания экстренного жилья.Большинство из этих программ предлагает только временное жилье и помощь, но есть и услуги по постоянному жилищу.
Важно отметить, что программы субсидирования арендной платы HUD не являются программами экстренного жилья. Участникам этих программ (таких как программа ваучеров на выбор жилья по разделу 8 и государственное жилье) обычно приходится ждать в списке ожидания несколько месяцев или лет, прежде чем получить помощь. Как правило, в крупных мегаполисах время ожидания будет больше, чем в менее населенных.
Конкретные услуги, предоставляемые каждым местным агентством, различаются. Поставщики программ могут объяснить, какие услуги доступны.
HUD в настоящее время финансирует следующие программы, которые предоставляют услуги экстренного жилья для бездомных семей и отдельных лиц:
В пояснении HUD к Программе непрерывного ухода (CoC) говорится:
«Программа Continuum of Care (CoC) предназначена для продвижения приверженность общины цели искоренения бездомности; обеспечить финансирование усилий некоммерческих организаций, а также органов власти штата и местных органов власти по быстрому переселению бездомных людей и семей, сводя к минимуму травмы и перемещения, причиняемые бездомным лицам, семьям и общинам; содействие доступу к и обеспечить реализацию основных программ бездомными лицами и семьями, а также оптимизировать самообеспечение отдельных лиц и семей, испытывающих бездомность.Провайдеры программы «
Continuum of Care (CoC)» используют средства для нескольких целей, в том числе:
- для постоянного проживания
- «Общественное жилье без установленной продолжительности пребывания, в котором ранее бездомные лица и семьи живут максимально независимо. «* Существуют две программы CoC Permanent Housing:
- Permanent Supportive Housing (PSH)
- « Постоянное жилье с бессрочной арендой или помощью в аренде в сочетании с дополнительными услугами для помощи бездомным с инвалидностью или семьям, в которых есть взрослый или ребенок, имеющий инвалидность добиться жилищной стабильности.»*
- Rapid Re-Housing (RRH)
- » Услуги по поиску и переселению жилья и помощь в краткосрочной и среднесрочной аренде для максимально быстрого переселения бездомных и семей (с инвалидностью или без) в постоянное жилье . «*
- Permanent Supportive Housing (PSH)
- «Общественное жилье без установленной продолжительности пребывания, в котором ранее бездомные лица и семьи живут максимально независимо. «* Существуют две программы CoC Permanent Housing:
- Временное жилье
- » Предназначено для предоставления бездомным лицам и семьям временной стабильности и поддержки для успешного переезда в постоянное жилье и его содержания.Временное жилье может использоваться для покрытия расходов на проживание до 24 месяцев с сопутствующими вспомогательными услугами ». *
- Вспомогательные услуги Только поставщики
- могут« работать с бездомными и бездомными лицами и семьями, находящимися в приюте и без приюта, связывать клиентов с жильем или другие необходимые услуги и оказание постоянной поддержки ». *
- Профилактика бездомности
- « Услуги в рамках этого компонента могут включать в себя услуги по переезду и стабилизации жилья, а также краткосрочную и среднесрочную помощь в аренде жилья, чтобы не допустить того, чтобы человек или семья стать бездомным.Посредством этого компонента [участвующие агентства] могут помочь отдельным лицам и семьям, находящимся под угрозой бездомности, сохранить свое существующее жилище или перейти в новое постоянное жилье «. *
- Убежище
- Предоставляет временное круглосуточное убежище для лиц, которые бездомные и страдающие серьезным психическим заболеванием. Убежища отличаются от стандартных убежищ тем, что побуждают жителей переходить от уличной жизни к постоянному жилищу. Никакие новые проекты Safe Haven не финансируются, но существующие проекты могут быть продлены.
- Раздел 8 Умеренная реабилитация SRO
- Недвижимость, предложенная государственными жилищными агентствами, была отремонтирована для предоставления помощи в аренде по Разделу 8 отдельным бездомным. Арендаторы обычно платят за аренду 30% от скорректированного дохода. Никаких новых проектов СРО не финансируется, но они будут возобновляться.
Более подробное описание каждого из этих компонентов можно найти здесь (* все цитаты в приведенном выше разделе CoC взяты с этой страницы).
Где я могу подать заявление на получение услуг Continuum of Care (CoC)?
HUD составил список агентств, получающих средства CoC. Контактную информацию агентств Continuum of Care (CoC) можно найти здесь.
В пояснении HUD к программе грантов для оказания экстренной помощи (ESG), которая была переименована в 2012 г., говорится:
«Изменение названия программы с грантов на предоставление убежища на гранты для оказания экстренной помощи отражает изменение фокуса программы с потребности бездомных в аварийных или временных приютах для оказания помощи людям в быстром восстановлении стабильности в постоянном жилье после переживания жилищного кризиса и / или бездомности. «
Гранты на оказание помощи в чрезвычайных ситуациях (ESG) Поставщики программ используют средства для различных целей, в том числе:
- Быстрое переселение
- Работа с улицами
- Предотвращение бездомности
- Приют для чрезвычайных ситуаций
Где я могу подать заявку на гранты для оказания экстренной помощи (ESG ) services?
HUD составил список агентств, получающих средства ESG. Контактную информацию агентств по предоставлению грантов на экстренные решения (ESG) можно найти здесь.
Программа жилищных возможностей для людей со СПИДом (HOPWA) предоставляет жилищную помощь и вспомогательные услуги людям, живущим с ВИЧ / СПИДом, и их семьям.
Где я могу подать заявление на получение услуг по предоставлению жилья для людей со СПИДом (HOPWA)?
HUD составил список агентств, получающих средства HOPWA. Контактную информацию агентств по борьбе со СПИДом (HOPWA) можно найти здесь.
«Эта программа поддерживает широкий спектр жилищных программ, включая быстрое переселение, постоянное вспомогательное жилье, временное жилье и другие инновационные модели жилья, такие как общежития», согласно HUD.Вместо того, чтобы предоставлять средства агентствам, HUD ежегодно выделяет средства определенному количеству сообществ.
Как сообщает HUD: «Эти сообщества разработают скоординированный план сообщества по предотвращению и искоренению бездомности среди молодежи и будут финансировать проекты, которые соответствуют этому плану. Они также будут участвовать в оценке программы, чтобы информировать федеральные усилия по предотвращению и прекращению бездомность молодежи будет продвигаться вперед и будет служить лидером в стране в работе, чтобы положить конец бездомности среди молодежи.«Это координация между поставщиками жилья, социальными агентствами, школьными округами, организациями рабочей силы и системой ювенальной юстиции.
Где я могу подать заявку на услуги Демонстрационной программы по бездомности молодежи (YHDP)?
Нет информации, предоставленной HUD о конкретных услугах, предоставляемых в каждом сообществе. Тем не менее, HUD создал карту, на которой показаны все сообщества, получившие финансирование. Эту карту можно найти здесь, в разделе «Финансовые награды YHDP», на «Карте CoC, финансируемых YHDP. » связь.
- Местные программы экстренной помощи
В вашем штате также могут быть свои собственные программы экстренной помощи, которые помогают с арендой, коммунальными услугами или другими чрезвычайными ситуациями; и HUD упростил поиск этой информации. Информацию о местных программах оказания экстренной жилищной помощи можно найти здесь.
Аварийный пункт
Программа экстренного жилья «Друзья» — это приют для семей, в котором круглосуточно 7 дней в неделю работает персонал.Программа обеспечивает интенсивное ведение пациентов на уровне общины и краткосрочное жилье, последующий уход и услуги по оказанию помощи семьям, которым в будущем грозит бездомность; наряду с временными жилищными единицами в Конкорде в партнерстве и через благотворительную организацию Keystone Management Incorporated. Семьям предоставляется поддержка, образование и обучение, чтобы помочь им в приобретении долгосрочных навыков и доступе к ресурсам для поиска и содержания постоянного жилья.
Когда продолжительность пребывания клиентов увеличилась, в первую очередь из-за отсутствия доступного жилья в общине, программа предприняла шаги по разработке интенсивного, всеобъемлющего и весьма успешного компонента ведения дел.
Цель программы — разорвать круг бездомности для семей. Основываясь на формировании чувства безопасности, предоставляются поддерживающие консультационные и образовательные услуги, чтобы помочь жителям найти и сохранить постоянное жилье. Безопасная, последовательная, предсказуемая и уважительная среда, которая объединяет семьи как единое целое, закладывает основу для успеха в достижении индивидуальных целей.
Если вы хотите стать волонтером в нашей программе, позвоните по телефону 603-228-1462 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. мы будем рады поговорить с вами.
Ведущие спонсоры
Спонсор презентации
Спонсор программы
Программа поддержки
Друзья службы спасения
Экстренное жилье
Грант Поддержка предоставлена
Лига младших сотрудников Конкорда
Ротари Клуб Конкорда
Государственная поддержка предоставлена
Государство NH Департамент здравоохранения и социальных служб
Город Конкорд
Срочная жилищная помощь | Ориндж Каунти, Северная Каролина
ОБНОВЛЕНИЕ: из-за ограниченности средств с 16 декабря 2020 года экстренная жилищная помощь будет зарезервирована для заявителей только в чрезвычайных ситуациях (например,g. , неизбежное отключение электросети). Для получения дополнительной информации свяжитесь с горячей линией жилищного строительства: [email protected] или 919-245-2655.
Фонд экстренной жилищной помощи был создан в рамках Фонда снижения рисков и перемещения жилья, чтобы помочь жителям округа Ориндж с низкими доходами предотвратить выселение и бездомность и обеспечить и поддерживать стабильное жилье . Помощь предоставляется домохозяйствам в округе Ориндж, которые:
- получают не более 60% от среднего дохода в районе (AMI),
- имеют острую потребность в жилищной помощи, которая связана с пандемией COVID-19 , и
- Не имеют достаточных сбережений или ресурсов для покрытия расходов на жилье.
Наиболее актуальные ограничения дохода для округа Ориндж ниже:
- Домохозяйство из 1 человека: 38 220 долларов США
- Семья из 2 человек: 43 680 долларов США
- Семья из 3 человек: 49 140 долларов США
- Семья из 4 человек: 54 540 долларов США
- 5 — домашнее хозяйство на человека: 58 920 долларов США
- Семья из 6 человек: 63 084 долларов США
- Семья из 7 человек: 67 680 долларов США
- Семья из 8 человек: 72 000 долларов США
ПРИМЕЧАНИЕ: Причитается; ограниченные средства, начиная с декабря 16 февраля 2020 года Срочная жилищная помощь будет зарезервирована для заявителей только в экстренных ситуациях (например,g. , неизбежное отключение электросети).
Максимальная помощьОбщая сумма помощи, предоставляемой любому домашнему хозяйству, не может превышать 6 500 долларов.
Пожертвование в Фонд экстренной жилищной помощи (EHA)Если вы хотите поддержать работу округа по предотвращению выселений и бездомности, посетите веб-сайт Community Giving, чтобы сделать пожертвование в Фонд экстренной жилищной помощи . Ваше пожертвование поможет людям, попавшим в беду в округе Ориндж, получить стабильное жилье.При внесении пожертвования укажите, что средства должны быть направлены в «Фонд экстренной жилищной помощи» Департамента жилищного строительства и общественного развития округа Ориндж.
Программа предоставления экстренного жилья и жилищной помощи
MaineHousing предоставляет гранты для приютов и агентств, обслуживающих бездомных или находящихся под угрозой исчезновения. Это финансирование распределяется среди субреципиентов как Программа предоставления жилья и помощи в чрезвычайных ситуациях (ESHAP) и состоит из трех долей:
- Доля операций с убежищем — Доступна для агентств, у которых есть фиксированные средства для возмещения затрат, связанных с эксплуатацией объекта, включая персонал.
- Стабилизационная доля — доступна для агентств, которые предоставляют услуги навигатора, развитие деятельности по поиску и размещению жилья, помощь с основными потребностями, а также услуги по поиску и трудоустройству, которые следят за клиентами за пределами приюта для обеспечения стабильности жилья.
- Доля эффективности — Доступна агентствам в качестве бонуса за результаты, полученные в отношении определенного набора показателей эффективности.
В дополнение к этому финансированию, MaineHousing также предоставляет субсидии на аренду, которые приюты выделяют участникам программы в порядке очереди.
Чтобы иметь право на получение средств на временное убежище, заявитель должен:
- Быть некоммерческой организацией согласно 501 (c) (3).
- Право на участие в соответствии с Законом HEARTH.
- Быть поставщиком услуг для бездомных с опытом работы не менее одного года в предоставлении экстренного жилья, помощи на улице, профилактики бездомных или услуг быстрого переселения.
- Быть постоянным и активным участником Континуума заботы в штате Мэн или Континуума заботы Портленда.
- Иметь правление / консультативный совет, в который входит по крайней мере один бездомный или ранее бездомный, который участвует в политике или общественном планировании этой организации.
- Участвуйте в скоординированном энергетическом процессе.
- Не заниматься какой-либо явно религиозной деятельностью, такой как богослужение или религиозное обучение. Если предлагаются религиозные мероприятия, они должны проводиться в отдельное время или в месте, отличном от мероприятий и услуг, указанных в этом правиле.
- Участвовать в Информационной системе управления жилищным фондом (HMIS) и соответствовать ее требованиям к производительности и отчетности или сопоставимой базе данных для жертв домашнего насилия.
Полный список требований, дат подачи заявок и условий см. В Руководстве по программе и заявке ESHAP на 2021 год.
Для получения дополнительной информации о программе и о том, как подать заявку, обращайтесь:
Майкл Шонесси
Менеджер программ для бездомных
Напишите мне
(207) 624-5723
Приюты и приюты для бездомных
Важное объявление: заявки на финансирование ESG-CV можно найти здесь.
Назначение
Штат Северная Каролина получает ежегодный грант в рамках программы грантов на случай чрезвычайных ситуаций (ESG) от Министерства жилищного строительства и городского развития США. Государство впоследствии распределяет свои фонды ESG квалифицированным местным органам власти и некоммерческим организациям, которые предоставляют помощь, убежище или услуги бездомным или находящимся под угрозой бездомным лицам или семьям.
Если вы частное лицо или семья, нуждающиеся в жилищной помощи, позвоните в NC United Way по телефону 2-1-1 или посетите веб-сайт NC211.
Для достижения национальных жилищных целей программа грантов NC Emergency Solutions будет состоять из следующих компонентов программы ESG:
- Служба поддержки на улице
- Приют для чрезвычайных ситуаций
- Служба профилактики бездомности
- Услуги быстрого переселения
- Сбор данных: NC HMIS
Авторизация и администрирование программ
Программа ESG утверждена Законом Стюарта Б. МакКинни о помощи бездомным от 1987 г., Раздел IV, с поправками (U.S. Code: 42 USC 11371 et seq.) Нормативные акты: Свод федеральных нормативных актов, 24 CFR, часть 576. Министерство жилищного строительства и городского развития США предоставляет субсидии штатам и местным органам власти на соответствующие программные мероприятия. Программа ESG штата Северная Каролина находится в ведении Департамента здравоохранения и социальных служб, Отдела по делам старения и взрослых.
Информация о грантополучателеСвяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно программы грантов для оказания экстренной помощи, пожалуйста, направляйте их по телефону: Крис БэттлКоординатор программ для бездомных Отдел по делам пожилых и взрослых Департамент здравоохранения и социального обеспечения штата Северная Каролина 919-855-4984 крис. [email protected]
Лиза Уорт
Координатор программ ESG для бездомных
Отдел по делам пожилых людей и взрослых
Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины
919-855-4993 офис
[email protected]
Программа экстренной помощи при аренде | dhs
О ERAPПрограмма экстренной помощи в аренде жилья (ERAP) помогает жителям округа, зарабатывающим менее 40% от среднего дохода района (AMI), которые сталкиваются с жилищными чрезвычайными ситуациями, путем предоставления средств на оплату просроченной аренды, включая штрафы за просрочку платежа и судебные издержки, если соответствующая семья сталкивается с выселением .Программа также поддерживает гарантийные депозиты и арендную плату за первый месяц для жителей, переезжающих в новые квартиры. Сумма, выплачиваемая от имени правомочных домохозяйств, зависит от дохода домохозяйства и имеющихся ресурсов и подлежит определенным ограничениям. Жители округа, зарабатывающие выше 40% AMI, подключены к местной некоммерческой организации, которая должна пройти аттестацию по программе жилищной помощи COVID-19 (CHAP).
В соответствии с Руководством по разумной арендной плате Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD) ERAP может предоставить до пяти раз больше арендной платы в зависимости от почтового индекса области и размера спальни в квартире / доме.
Правомочные домохозяйства могут подать заявку на ERAP дважды в течение 12-месячного периода во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, и в течение шестидесяти дней после истечения срока действия чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.
Дополнительная информация о праве на доход ERAP и справедливой рыночной арендной плате в округе доступна здесь.
Подача заявки на ERAP
Во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, жители округа могут подать заявку на ERAP онлайн, по телефону или оставив заполненное заявление в офисе поставщика ERAP.
Чтобы заполнить онлайн-заявку, посетите dhs.dc.gov/ERAPapp.
Если вы не можете заполнить онлайн-заявку, вы можете связаться с общественной организацией (CBO) по телефону для получения помощи по подаче заявки:
Католические благотворительные организации — Юго-восточный семейный центр | (202) 338-3100 | www.CatholicCharitiesDC.org
Housing Counseling Services, Inc. | (202) 667-7006 | www.HousingEtc.org | Линия записи информации ERAP: (202) 667-7339
Армия спасения (Северо-западный офис) — Национальное командование столичного района | (202) 332-5000 | www.SalvationArmyNCA.org
Армия Спасения (Офис SE) | (202) 678-9771 | www.SalvationArmyNCA.org
Партнерство сообщества (TCP) | (202) 312-5510 | www.Community-Partnership.org
Объединенная организация планирования (UPO) | (202) 562-3802 | www. UPO.org
Городская лига Большого Вашингтона | (202) 265-8200 | www.GWUL.org
Жители округа также могут подать заявку на ERAP, загрузив и отправив заполненное заявление поставщику ERAP.
Приложение ERAP (загружаемый PDF) Поставщики ERAPПоставщик ERAP | Адрес | Время возврата |
---|---|---|
Городская лига Большого Вашингтона | 2901 14th Street, NW Washington, DC 20009 | 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на открытом воздухе |
Католические благотворительные организации: Юго-восточный семейный центр | 2812 Pennsylvania Avenue, SE Вашингтон, округ Колумбия 20020 | 24 часа в сутки, 7 дней в неделю у дверного ящика |
United Planning Organization | 2907 Мартин Лютер Кинг-младшийAvenue, SE Вашингтон, округ Колумбия 20009 | понедельник — четверг 10:00 — 13:00 |
Армия спасения | 1434 Harvard Street, NW Ste B Вашингтон, округ Колумбия 20009 | Понедельник — пятница |
Ресурсы ERAP
Дополнительная помощь в аренде, предотвращение выселения и жилищные ресурсы
Округ предоставляет дополнительные жилищные ресурсы для оказания помощи жителям в аренде жилья, включая Программу предотвращения бездомных (HPP) , которую осуществляет DHS.