Программа аварийное жилье: Принят закон о переселении граждан из аварийного жилья

Содержание

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

             
«Объем аварийного жилищного фонда, ликвидированного во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
№ 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» (далее – Указ № 600) на территории Иркутской области, составлял 550,46 тыс. кв. м, в нем проживали 32,6 тыс. граждан. Решением правления Фонда государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства (далее – Фонд ЖКХ) от 30 августа 2019 года (протокол № 933) принят итоговый годовой отчет о завершении расселения аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года.

В соответствии с указанным решением мероприятия Указа № 600 выполнены в полном объеме, планируемые показатели Иркутской областью достигнуты.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ № 204) утверждены 3 подпрограммы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, которые входят в состав государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2019 – 2024 годы, в рамках которых планируется расселить аварийный жилищный фонд Иркутской области, признанный таковым до 1 января 2017 года, в объеме 400,4 тыс.

кв. м, в котором проживает 22,8 тыс. человек до 1 сентября 2025 года (далее – аварийный жилищный фонд).

1. Подпрограмма «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда во взаимодействии с государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на 2019 — 2024 годы.

В рамках подпрограммы планируется расселить аварийный жилищный фонд, в объеме 352,1 тыс. кв. м (889 дома), в котором проживает 19,9 тыс. человек.

Участвуют 28 муниципальных образований Иркутской области.

2. Подпрограмма «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» государственной программы «Доступное жилье» 2019-2024 годы.

В рамках подпрограммы планируется расселить аварийный жилищный фонд, в объеме 15,2 тыс. кв. м (108 домов), в котором проживает 1,0 тыс. человек. Участвуют 34 муниципальных образований Иркутской области.

3. Подпрограмма «Переселение граждан из жилых помещений, расположенных в зоне БАМа, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70%) на территории Иркутской области» на 2019 — 2024 годы.

В рамках подпрограммы планируется расселить аварийный жилищный фонд, в объеме 33,1 тыс. кв. м (73 дома), в котором проживает 1,9 тыс. человек. Участвуют 4 муниципальных образования. Подробная информация о ходе реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда представлена на сайте www.reformagkh.ru в разделе «Переселение граждан».

По вопросам реализации программ переселения граждан необходимо обращаться в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.

Дата изменения: 09.12.2020 12:15

В России ускорят переселение из аварийного жилья :: Жилье :: РБК Недвижимость

Фонд ЖКХ сможет оказывать финансовую помощь регионам сверх установленного лимита

Фото: Kudryashova Vera/shutterstock

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства сможет привлекать кредитные и заемные средства и направлять их на поддержку регионов для ускоренной реализации программ расселения аварийного жилья. Соответствующий закон приняла Госдума России, следует из базы данных нижней палаты парламента.

Фонд также сможет оказывать финансовую помощь регионам сверх установленного лимита. Если регион завершит программу расселения досрочно (расселит все аварийное жилье, признанное таковым до 1 января 2017 года) и не исчерпает установленный на эти цели лимит поддержки, он сможет подать заявку на привлечение оставшихся средств для расселения жилья, которое было признано аварийным уже после 1 января 2017 года, следует из документе.

Закон направлен на исполнение поручения президента России Владимира Путина ускорить переселение граждан из аварийного жилья. Принятие документа позволит эффективнее реализовать региональные программы расселения аварийного жилищного фонда.

Путин предложил перераспределить часть расходов программ расселения аварийного жилья. По словам президента, это нужно, чтобы увеличить темпы расселения таких домов и дополнительно загрузить заказами строительную отрасль, а также поддержать занятость.

Президент поручил правительству просчитать соответствующие маневры.

Читайте также: Всероссийская реновация: как предлагают расселять аварийное жилье

Автор

Вера Лунькова

Расселение аварийного жилищного фонда — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

В целях ликвидации аварийного жилищного фонда в Санкт‑Петербурге и создания благоприятных условий проживания граждан Правительством Санкт‑Петербурга, начиная с 2005 года, ежегодно утверждается Адресный перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, подлежащих расселению (далее – Адресный перечень).

В Адресные перечни включаются многоквартирные дома, признанные аварийными в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.

01.2006 № 47.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Санкт‑Петербурга осуществляется администрациями районов Санкт‑Петербурга в другие жилые помещения в многоквартирных домах, построенных в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой ежегодно законом Санкт‑Петербурга о бюджете Санкт‑Петербурга на соответствующий финансовый год
и на плановый период, или жилых помещений, приобретенных в государственную собственность Санкт‑Петербурга в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой ежегодно законом Санкт‑Петербурга о бюджете Санкт‑Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период.

В Санкт‑Петербурге принят ряд правовых актов, определяющих порядок расселения администрациями районов Санкт‑Петербурга аварийного жилищного фонда:

Закон Санкт‑Петербурга от 26.04.2006 № 221-32 «О жилищной политике Санкт‑Петербурга»;

Закон Санкт‑Петербурга от 15.03.2006 № 100-15 «О специализированном жилищном фонде Санкт‑Петербурга»;

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 20. 06.2006 № 730
«О жилых помещениях маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт‑Петербурга»;

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 23.01.2007 № 43

«О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга при изъятии жилых помещений в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт‑Петербурга».

Если многоквартирный дом признан аварийным, и в нем проживают граждане на праве частной собственности, им могут быть предложены                      по договору мены другие жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга либо может быть выплачено возмещение за жилое помещения в связи с изъятием для государственных нужд земельного участка и жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным, расположенном
на таком земельном участке.

Нанимателям жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным, предоставляются по договору социального найма другие жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, которые должны быть благоустроенными применительно к условиям данного населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта.


Порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма при расселении аварийного жилищного фонда

Согласно положениям статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации переселение граждан из непригодных для проживания помещений является не улучшением жилищных условий, которое реализуется строго в порядке очередности исходя из времени принятия гражданина на учет (п.1), а является вынужденной мерой переселения граждан с целью обеспечения их безопасности в связи с аварийным состоянием жилищного фонда (п.2).

Порядок предоставления жилых помещений по договору социального найма в связи с расселением аварийного жилищного фонда определен статьей 89 Жилищного кодекса РФ, согласно которой предоставляемое гражданам другое жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям данного населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта (п. 1).

Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель соответственно имеет право на получение квартиры или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат, в коммунальной квартире (п.2).

В случае необоснованных отказов от переселения из аварийного жилого дома, администрация района вправе решать вопрос о принудительном переселении граждан в судебном порядке (статья 89 часть 3 Жилищного кодекса РФ).

Порядок решения имущественно-правовых вопросов с собственниками жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в связи с изъятием для государственных нужд Санкт‑Петербурга земельного участка и жилых помещений в многоквартирном доме

В соответствии с Положением об администрациях районов Санкт‑Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 26.08. 2008 № 1078, администраций районов:

  • осуществляют действия, связанные с изъятием земельных участков и жилых помещений для государственных нужд Санкт‑Петербурга, в том числе обеспечивать проведение оценки земельных участков и жилых помещений, подлежащих изъятию;
  • заключают соглашения о выкупе земельных участков и жилых помещений;
  • выплачивают выкупную цену земельных участков и жилых помещений;
  • предоставляют собственникам других жилых помещений с зачетом их стоимости в выкупную цену;\
  • предъявляют в суд иск о выкупе земельных участков и жилых помещений.

Порядок определения выкупной цены жилого помещения определен статьей 32 Жилищного кодекса РФ:

При определении выкупной цены жилого помещения в нее включается рыночная стоимость жилого помещения, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

Переселение граждан из аварийного жилья / Администрация города Лабытнанги

Признание дома аварийным и подлежащим сносу носит заявительный характер.

На основании пункта 45 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 (далее – Положение), для рассмотрения вопроса о признании многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в межведомственную комиссию следующие документы:

— заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

— копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, — в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

— заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания — по усмотрению заявителя.

Согласно п. 42 Положения заявителем может выступать как собственник (правообладатель), так и гражданин (наниматель).

Межведомственная комиссия на основании представленных документов проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и принимает решение в порядке предусмотренном пунктом 47 Положения.

Таким образом, для признания дома аварийным и подлежащим сносу необходимо предоставить необходимый пакет документов секретарю межведомственной комиссии по оценке жилых помещений. Секретарь находится по адресу: г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 29, каб. 119, часы приема: вторник, пятница с 14.00 до 17.00, четверг с 9.00 до 12.30.

 

Организации по изготовлению

специализированного заключения по многоквартирному дому

 

1) ООО «Строй Эталон»

ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 21 (2 этаж)

тел.: 8 932 095 8779

8 902 827 6620 Кравец Кирилл Викторович

2) ИП Лисина Л.А.

ЯНАО г. Лабытнанги ул. Школьная д. 8, кв. 22

8 951 9836976 Лисина Лариса Александровна

3) ООО «Арктическая инновационная компания»

ЯНАО, г. Салехард, ул. Деповская, д. 3,

тел.: 8 908 860 22 26 Перелехов Максим Николаевич

Официальный портал муниципального образования ‘Город Томск’: Расселение аварийного жилья

Приоритеты и цели государственной политики в жилищной сфере определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЖИЛИЩНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА г. Томска

2. С 2019 года в рамках федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» (далее – федеральный проект) началась реализация новой программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01. 01.2017, предусматривающая софинансирование федерального, областного и (или) местного бюджетов.
Распоряжением Администрации Томской области от 10.04.2019
№ 233-ра
утверждена РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 – 2024 ГОДЫ (в отношении многоквартирных домов, признанных аварийными в период с 01.01.2012 по 01.01.2017). Срок реализации Программы определен с 2019
до 01.09.2025 года.

Жильцы 100 многоквартирных домов, расположенных
на территории Советского района г. Томска, признанных аварийными до 01.01.2017 года, будут расселены в рамках реализации Региональной адресной программы (более 600 квартир).

Многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу (реконструкции), в Советском районе города Томска
по состоянию на 1 марта 2020


п/п

Адрес дома

Реквизиты НПА

Решение

Состояние

1.

Сибирская ул., 82

№ 332 от 09.04.2012

снос

Расселен

2.

Алтайская ул., 101

№ 660 от 14.06.2012

снос

Частично расселен

3.

Максима Горького ул., 11

№ 660 от 14.06.2012, № 44 от 29.01.2016

реконструкция

Расселен

4.

Сибирская ул., 86

№ 968 от 21.08.2012

снос

Частично расселен

5.

Красноармейская ул., 41

№ 1349 от 14.11.2012

снос

Частично расселен

6.

Вершинина ул., 8

№ 1606 от 27.12.2012

реконструкция

Не расселен

7.

Советская ул., 36

№ 1606 от 27.12.2012

реконструкция

Не расселен

8.

Жуковского ул., 25

№ 1606 от 27.12.2012

снос

Частично расселен

9.

Максима Горького ул., 30а

№ 1606 от 27.12.2012

реконструкция

Не расселен

10.

Нечевский пер., 9

№ 109 от 12.02.2013

реконструкция

Не расселен

11.

Никитина ул., 37

№ 109 от 12.02.2013, № 707 от 10.08.2015

реконструкция

Частично расселен

12.

Аптекарский пер., 11а

№ 298 от 29.03.2013

реконструкция

Не расселен

13.

Алтайская ул., 15а

№ 298 от 29.03.2013

снос

Частично расселен

14.

Аптекарский пер., 11/1

№ 457 от 13.05.2013

реконструкция

Частично расселен

15.

Кононова пер., 17

№ 725 от 10.07.2013

снос

Не расселен

16.

Белинского ул., 22

№ 725 от 10.07.2013

снос

Частично расселен

17.

Аптекарский пер., 11

№ 1115 от 01.10.2013

реконструкция

Не расселен

18.

Лебедева ул., 34в

№ 1240 от 31.10.2013

снос

Частично расселен

19.

Лебедева ул. , 34г

№ 1240 от 31.10.2013

снос

Частично расселен

20.

Лебедева ул., 34д

№ 1240 от 31.10.2013

снос

Не расселен

21.

Красноармейская ул., 37

№ 1251 от 06.11.2013

снос

Частично расселен

22.

Фрунзе пр., 43/1 (43а)

№ 1251 от 06.11.2013

снос

Расселен

23.

Гагарина ул., 33

№ 1251 от 06.11.2013

снос

Расселен

24.

Лебедева ул., 102а

№ 1315 от 19.11.2013

снос

Частично расселен

25.

Льва Толстого ул., 46а

№ 1315 от 19. 11.2013

снос

Частично расселен

26.

Нахановича пер., 1/1

№ 1315 от 19.11.2013

снос

Частично расселен

27.

Герцена ул., 36

№ 1502 от 25.12.2013

реконструкция

Не расселен

28.

Герцена ул., 34

№ 1502 от 25.12.2013

снос

Не расселен

29.

Герцена ул., 34/1

№ 1502 от 25.12.2013

снос

Частично е расселен

30.

Советская ул., 8в

№ 30 от 24.01.2014

реконструкция

Частично расселен

31.

Максима Горького ул., 1

№ 115 от 17.02.2014

реконструкция

Не расселен

32.

Фрунзе пр., 34

№ 115 от 17.02.2014

реконструкция

Не расселен

33.

Гоголя ул., 50/2

№ 263 от 03.04.2014

реконструкция

Не расселен

34.

Гоголя ул.,36/4

№ 263 от 03.04.2014

снос

Не расселен

35.

Фрунзе пр., 21

№ 333 от 28.04.2014

реконструкция

Не расселен

36.

Фрунзе пр., 19а

№ 333 от 28.04.2014

снос

Не расселен

37.

Фрунзе пр., 19б (19/1)

№ 333 от 28.04.2014

снос

Не расселен

38.

Батенькова пер., 9

№ 333 от 28. 04.2014

снос

Не расселен

39.

Вершинина ул., 10

№ 449 от 29.05.2014

реконструкция

Частично расселен

40.

Алтайская ул., 43а

№ 449 от 29.05.2014

снос

Не расселен

41.

Гагарина ул., 21

№ 1086 от 22.10.2014

снос

Расселен

42.

Мусы Джалиля ул., 28

№ 1128 от 30.10.2014

реконструкция

Не расселен

43.

Гоголя ул., 39

№ 1128 от 30.10.2014

снос

Не расселен

44.

Алтайская ул., 35/1

№ 1128 от 30.10.2014

снос

Не расселен

45.

Алтайская ул., 3/1

№ 1149 от 07.11.2014

снос

Частично расселен

46.

Никитина ул., 9

№ 1209 от 21.11.2014

реконструкция

Частично расселен

47.

Алексея Беленца ул., 25

№ 1209 от 21.11.2014

реконструкция

Не расселен

48.

Советская ул., 10

№ 1209 от 21.11.2014

снос

Не расселен

49.

Нечевский пер., 18

№ 1209 от 21.11.2014

реконструкция

Не расселен

50.

Нечевский пер., 18а

№ 1209 от 21.11.2014

реконструкция

Не расселен

51.

Алтайская ул. , 11/1

№ 1209 от 21.11.2014

снос

Не расселен

52.

Белинского ул., 24

№ 1394 от 27.12.2014

снос

Частично расселен

53.

Тверская ул., 22

№ 1394 от 27.12.2014

снос

Не расселен

54.

Плеханова пер., 32

№ 1394 от 27.12.2014

реконструкция

Не расселен

55.

Белинского проезд, 3

№ 1394 от 27.12.2014

реконструкция

Не расселен

56.

Рузского ул., 22

№ 1394 от 27.12.2014

снос

Не расселен

57.

Крылова ул., 11

№ 221 от 10. 03.2015

снос

Не расселен

58.

Татарская ул., 10

№ 176 от 25.02.2015

реконструкция

Не расселен

59.

Максима Горького, 11а

№ 326 от 14.04.2015

снос

Расселен

60.

Гоголя ул., 36/2

№ 326 от 14.04.2015

снос

Не расселен

61.

Петропавловская ул., 7

№ 326 от 14.04.2015

снос

Не расселен

62.

Батенькова пер., 9/1

№ 418 от 15.05.2015

снос

Не расселен

63.

Льва Толстого ул., 56а

№ 418 от 15.05.2015

снос

Частично расселен

64.

Крылова ул., 10/1

№ 418 от 15.05.2015

реконструкция

Не расселен

65.

Гоголя ул., 36/3

№ 423 от 15.05.2015

снос

Не расселен

66.

Красноармейская ул., 43/1

№ 423 от 15.05.2015

снос

Частично расселен

67.

Красноармейская ул., 43/2

№ 423 от 15.05.2015

снос

Частично расселен

68.

Красноармейская ул., 45

№ 423 от 15.05.2015

снос

Расселен

69.

Гоголя ул., 36/1

№ 423 от 15.05.2015

снос

Не расселен

70.

Нечевский пер. , 3

№ 707 от 10.08.2015

снос

Не расселен

71.

Казахский пер., 9

№ 707 от 10.08.2015

снос

Частично расселен

72.

Тверская ул., 20

№ 707 от 10.08.2015

реконструкция

Не расселен

73.

Батенькова пер., 17/1

№ 730 от 17.08.2015

реконструкция

Не расселен

74.

Красноармейский пер., 5

№ 730 от 17.08.2015

снос

Частично расселен

75.

Красноармейская ул., 62

№ 926 от 30.09.2015

реконструкция

Не расселен

76.

Крылова ул., 3

№ 926 от 30. 09.2015

снос

Не расселен

77.

Гоголя ул., 52

№ 926 от 30.09.2015

реконструкция

Не расселен

78.

Максима Горького ул., 2

№ 926 от 30.09.2015

реконструкция

Частично расселен

79.

Олега Кошевого ул., 52

№ 1061 от 06.11.2015

снос

Не расселен

80.

Степана Разина ул., 27а

№ 1061 от 06.11.2015

снос

Не расселен

81.

Алтайская ул., 29

№ 1061 от 06.11.2015

снос

Не расселен

82.

Кононова пер., 6а

№ 1061 от 06.11.2015

снос

Не расселен

83.

Гоголя ул., 46

№ 1061 от 06.11.2015

реконструкция

Частично расселен

84.

Максима Горького ул., 56/1

№ 1061 от 06.11.2015

реконструкция

Не расселен

85.

Максима Горького ул., 29

№ 1061 от 06.11.2015

реконструкция

Не расселен

86.

Максима Горького ул., 16

№ 1353 от 30.12.2015

реконструкция

Не расселен

87.

Гагарина ул., 44/1

№ 1353 от 30.12.2015

снос

Не расселен

88.

Алтайская ул., 18

№ 44 от 29.01.2016

реконструкция

Не расселен

89.

Герцена ул., 37а

№ 332 от 25.04.2016

снос

Частично расселен

90.

Гоголя ул., 43

№ 332 от 25.04.2016

снос

Не расселен

91.

Красноармейская ул., 53

№ 332 от 25.04.2016

реконструкция

Не расселен

92.

Татарская ул. 14

№ 447 от 24.05.2016

реконструкция

Не расселен

93.

Гоголя ул., 23а

№ 447 от 24.05.2016

реконструкция

Не расселен

94.

Некрасова ул., 1в

№ 583 от 23.06.2016

снос

Частично расселен

95.

Гоголя ул., 41

№ 761 от 25. 07.2016

снос

Не расселен

96.

Белинского ул., 26

№ 1031 от 28.09.2016

снос

Частично расселен

97.

Гоголя ул., 22

№ 1031 от 28.09.2016

реконструкция

Не расселен

98.

Дзержинского ул., 9

№ 583 от 23.06.2016
(в редакции
№ 1104 от 18.10.2016)

снос

Не расселен

99.

Красноармейская ул., 64а

№ 1238 от 25.11.2016

реконструкция

Не расселен

100.

Петропавловская ул., 33

№ 1238 от 25.11.2016

снос

Не расселен

101.

Татарская ул., 20

№ 17 от 18. 01.2017

реконструкция

Частично расселен

102.

Гагарина ул., 8

№ 80 от 13.02.2017

реконструкция

Не расселен

103.

Алтайская ул., 37

№ 464 от 13.06.2017

реконструкция

Не расселен

104.

Мусы Джалиля ул., 11

№ 464 от 13.06.2017

снос

Не расселен

105.

Мирный пер., 32

№ 594 от 14.07.2017

реконструкция

Не расселен

106.

Петропавловская ул., 3а

№ 1011 от 12.10.2017

снос

Не расселен

107.

Нечевский пер., 7

№ 1011 от 12.10.2017

снос

Не расселен

108.

Комсомольский пер., 11

№ 1251 от 18.12.2017

реконструкция

Не расселен

109.

Кононова пер., 15/1

№ 581 от 04.07.2018

снос

Не расселен

110.

Татарская ул., 21

№ 699 от 06.08.2018

реконструкция

Не расселен

111.

Гагарина ул., 24

№ 699 от 06.08.2018

реконструкция

Не расселен

112.

Олега Кошевого ул., 42

№ 33 от 14.01.2019

снос

Не расселен

113.

Крылова ул., 11/1

№ 550 от 05.07.2019

снос

Не расселен

114.

Источный пер. , 3

№ 669 от 02.08.2019

снос

Не расселен

115.

Советская ул., 10а

№ 669 от 02.08.2019

реконструкция

Не расселен

116.

Татарская ул., 3а

№ 783 от 03.09.2019

реконструкция

Не расселен

117.

Татарская ул., 11

№ 783 от 03.09.2019

реконструкция

Не расселен

118.

Красноармейская ул., 21

№ 905 от 04.10.2019

снос

Частично расселен

119.

Красноармейская ул., 51

№ 905 от 04.10.2019

реконструкция

Не расселен

120.

Красноармейская ул. , 51а

№ 905 от 04.10.2019

реконструкция

Частично расселен

121.

Фрунзе пр., 12

№ 1191 от 02.12.2019

реконструкция

Не расселен

122.

Татарская ул., 31

№ 1191 от 02.12.2019

реконструкция

Не расселен

123.

Максима Горького ул., 39

№ 141 от 03.02.2020

реконструкция

Не расселен

Перечень поручений по вопросу переселения граждан из аварийного жилья

Пр-1927, п.1

1. Правительству Российской Федерации:

обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих:

дальнейшее продление действовавшего до 1 января 2018 г. механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

продление срока деятельности государственной корпорации ‒ Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства до 1 января 2026 года.

Срок – до 30 декабря 2018 г.;

Срок исполнения 30 декабря 2018 года

  —

установление однозначных критериев признания жилых домов аварийными и порядка оценки их состояния в соответствии с такими критериями;

введение понятия ветхого жилья и установление критериев отнесения жилых домов к этой категории, разработку и реализацию на их основе мероприятий по осуществлению текущего контроля за состоянием таких домов и их капитальному ремонту;

установление целевого назначения земельных участков, на которых расположены подлежащие сносу аварийные дома;

расширение механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, включающих создание специализированного жилого фонда, предоставление гражданам жилых помещений по договорам найма жилого помещения, предоставление собственникам жилья субсидированной льготной ипотеки, осуществление дополнительных социальных выплат на цели обеспечения жильём собственников жилых помещений, расположенных в подлежащих расселению аварийных домах;

повышение требований к осуществлению конкурсного отбора подрядных организаций, привлекаемых для строительства домов в рамках реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

создание привлекательных для застройщиков условий при реализации механизма по развитию застроенных территорий;

установление особенностей предоставления жилых помещений и иных мер поддержки при переселении из аварийного жилищного фонда для граждан ‒ собственников и нанимателей жилых помещений в домах, признанных в установленном порядке аварийными, намеренно ухудшивших свои жилищные условия.

Срок ‒ 20 июля 2019 г. Ответственный: Медведев Д.А.

Пр-1927, п.2

2. Правительству Российской Федерации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации проработать вопросы:

увеличения доли софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и порядка его осуществления;

оказания финансовой поддержки за счёт средств федерального бюджета посредством предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Срок – 20 декабря 2018 г.

Ответственные: Медведев Д.А., высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

Пр-1927, п.3
Добавить в Календарь

3. Минстрою России обеспечить:

с участием государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства контроль за соответствием установленным требованиям жилых помещений, предоставляемых гражданам в рамках реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Доклад – 20 июля 2019 г., далее – ежегодно. Ответственные: Якушев В.В., Цицин К.Г.;

  —
Добавить в Календарь

расширение практики использования при проектировании и строительстве жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда экономически эффективной проектной документации повторного применения.

Доклад – 20 июля 2019 г., далее – ежегодно. Ответственный: Якушев В.В.

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Владивостокского городского округа на 2019-2025 годы» — Муниципальные программы — Экономика

В рамках федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», входящего в состав национального проекта «Жилье и городская среда», в порядке, установленном федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» проводится расселение аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 года.

На основании вышеизложенного, согласно требованиям методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденных приказом Минстроя России от 31.01.2019 № 65\пр, (далее – методические рекомендации), Администрацией Приморского края принято постановление от 09.04.2019 № 217-па «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае» на 2019-2025 годы (далее – региональная программа).

На 1 января 2017 года в городе Владивостоке насчитывалось 65 многоквартирных домов, признанных в порядке, установленном действующим законодательством РФ, аварийными и подлежащими сносу.

В связи с тем, что вышеуказанные дома соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» последние включены в региональную программу, финансируемую за счет средств Фонда.

В целях получения из краевого бюджета субсидий на переселение граждан из аварийных домов в благоустроенные жилые помещения, источником которых являются средства Фонда администрацией города Владивостока утверждена муниципальная программа «Архитектура, землеустройство, жилище и строительство в городе Владивостоке» на 2019-2024 годы в состав которой вошла подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Владивостокского городского округа» на 2019-2025 годы (далее – Подпрограмма).

Целью Подпрограммы является создание безопасных условий проживания населения Владивостокского городского округа.

К мероприятиям Подпрограммы относятся:

  • проектно-изыскательские работы по строительству многоквартирных домов и инженерных сетей в целях строительства многоквартирных жилых домов для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;
  • строительство многоквартирных жилых домов для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, краевого бюджета и бюджета Владивостокского городского округа;
  • приобретение благоустроенных жилых помещений для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, краевого бюджета и бюджета Владивостокского городского округа;
  • выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилой фонд, возмещения за изымаемое жилое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, краевого бюджета и бюджета Владивостокского городского округа.

Финансирование Подпрограммы осуществляется из средств:

  • Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
  • краевого бюджета;
  • бюджета Владивостокского городского округа.

В рамках Подпрограммы для нанимателей жилых помещений в аварийных многоквартирных домах администрацией города Владивостока планируется строительство многоквартирных домов с целью предоставление благоустроенных жилых помещений.

В соответствии с методическими рекомендациями собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах предоставлено право выбора способа переселения из аварийного жилищного фонда:

  • предоставление иного благоустроенного жилого помещения,
  • выкуп жилого помещения.

По вопросам переселения из аварийных многоквартирных домов, включенных в Подпрограмму, рекомендуем обращаться

— по адресу: г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, каб. 68; каб. 45а

— по тел. : 261-43-29.

Государственные программы HFA Emergency Housing Assistance 2020 — NCSHA

Программа жилищной помощи штата Делавэр (DE HAP)

Новая программа, созданная для финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19.

Alaska Housing Finance Corporation Аляска жилищная помощь для жителей Аляски (AHAR)

Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи арендаторам и домовладельцам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19. Соискателям предоставляется помощь через систему лотереи.

• Семейный доход не должен превышать 80 процентов AMI.
• Кандидат не может вносить ежемесячную арендную плату или ипотечные платежи из-за обстоятельств, связанных с COVID-19.

  • Арендная плата
  • Задолженность по аренде
  • Ипотека (может включать основную сумму и проценты)
  • Задолженность по ипотеке
Закрыто для новых заявителей
Департамент жилищного строительства Аризоны Помощь в предотвращении выселения при аренде

Программа, созданная для оказания финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19.

• Семейный доход не должен превышать 100 процентов AMI.
• Кандидат должен был потерять работу или сократить оплачиваемое рабочее время из-за обстоятельств, связанных с COVID-19.

Принимающие кандидаты
Управление жилищного финансирования Коннектикута Программа временной помощи в аренде жилья (TRHAP)

Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате COVID-19 пандемия.

• Семейный доход не должен превышать 80 процентов AMI.
• Должен иметь текущие арендные платежи и предоставлять документацию, подтверждающую потерю дохода, начиная с 1 марта 2020 года или после этой даты.
• Не должен получать какую-либо другую помощь от федерального правительства или штата в аренде.
• Не должно подпадать под действие постановления о выселении за неуплату арендной платы до 11 марта 2020 года.

Закрытие для новых кандидатов
Управление жилищного строительства штата Делавэр Программа экстренной ипотечной помощи штата Делавэр (DEMAP)

Ранее существующая программа, которая предоставляет домовладельцам одно- и двухквартирные дома, включая кондоминиумы и промышленное жилье (если прикреплено к постоянному фундаменту и закреплено за землей) помощь в предотвращении обращения взыскания на закладную.В августе 2020 года губернатор расширил критерии отбора, чтобы предоставить прямую помощь домовладельцам, пострадавшим от…

• Семейный доход во время квалификационного мероприятия должен быть не ниже 80 процентов AMI.
• Должны иметься увольнение с работы, отпуск, неоплачиваемый отпуск и сокращенное рабочее время, в том числе для самозанятых, тех, кто болел COVID-19 заболеванием, связанным со здоровьем, или семейного ухода, связанного с COVID-19. , что привело к потере работы или сокращению рабочего времени.
• Должен быть зарегистрированным владельцем собственности, и его собственность должна быть основным местом жительства залогодателя,
• Должна быть действующая ипотека до 1 апреля 2020 года.

  • Ипотека (может включать основную сумму и проценты)
  • Просроченная задолженность по ипотеке
  • Страхование ипотеки
  • Плата за просрочку
  • Юридические сборы (судебные или адвокатские сборы)
Принимающие заявители
Управление жилищного строительства штата Делавэр

Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19.

• Семейный доход не должен превышать 60 процентов AMI.
• Необходимо предоставить документацию, свидетельствующую о влиянии пандемии COVID-19 на занятость или доход начиная с 10 марта 2020 г. или позднее. Примеры включают увольнение с работы, сокращение рабочего времени или необходимость взять неоплачиваемый отпуск из-за ухода за детьми или других проблем, возникших в результате кризиса со здоровьем.
• Не должно получать никаких других федеральных пособий по аренде жилья или субсидий.

Принимающие кандидаты
Агентство жилищного финансирования округа Колумбия DC MAP (Программа ипотечной помощи) COVID-19

Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи домовладельцам, которые потеряли доход в результате COVID-19 пандемия.

• Программа ограничена ипотекой первичного жилья и ипотечными заемщиками.
• Текущая ипотека до 1 марта 2020 г.
• Должна продемонстрировать влияние COVID-19.
• Должен доказать, что владелец не имеет права на воздержание или облегчение через своего ипотечного кредитора / обслуживающего лица или через программу DC Hardest Hit Fund.

  • Ипотека (может включать основную сумму и проценты)
  • Страхование ипотеки
  • Страхование домовладельцев (может включать страхование от опасностей)
  • Платы за просрочку платежа
Принимающие кандидаты
Агентство жилищного финансирования округа Колумбия Стабилизация жилищного строительства Grants (HSG)

Новая программа, созданная для оказания финансовой помощи владельцам арендуемой недвижимости, финансируемым государством (федеральным, HFA или местным), которые потеряли доход в результате пандемии COVID-19. Отдельное агентство DC администрирует зарезервированные средства для программы.

• Соответствующие критериям объекты недвижимости — это объекты, финансируемые HFA или другими федеральными или местными фондами доступного жилья
• Нет ограничений на доход семьи для участия, но они должны занимать квартиру с 1 марта 2020 г.
• Квартиры с максимальной арендной платой в 2500 долларов.
• Арендодатель / владелец должен простить невыплаченную задолженность по арендной плате, не покрываемую грантом, с 1 апреля по 30 ноября 2020 года.
• Домохозяйства в застрахованных квартирах не должны быть получателями какой-либо другой программы помощи в аренде в течение месяцев, на которые помощь предоставляется в соответствии с эта программа

Принимающие кандидаты
Корпорация жилищного финансирования Флориды Фонд помощи пострадавшим от коронавируса домовладельцам и арендаторам жилищного фонда Флориды

Существовавшая ранее программа, которая предоставляет средства местным органам власти для оказания помощи арендаторам и домовладельцам, которые потеряли доход от пандемии COVID-19.

В соответствии с местной политикой программы.

  • Арендная плата
  • Задолженность по аренде
  • Ипотека (может включать основную сумму и проценты)
  • Задолженность по ипотеке
Закрыто для новых заявителей
Гавайская корпорация жилищного финансирования и развития Программа помощи в жилищном строительстве и жилищной помощи

Новая программа, созданная для финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19.

• Семейный доход не должен превышать 100 процентов AMI.
• Необходимо предоставить документацию, показывающую негативное влияние COVID-19 на доход.
• Должен быть 18 лет и старше.
• Не должно получать субсидии на аренду на федеральном уровне или уровне штата.
• Договоры аренды не должны заключаться между ближайшими родственниками.

  • Аренда
  • Задолженность по аренде
  • Ипотека (может включать основную сумму и проценты)
Закрыта для новых заявителей
Жилищно-финансовая ассоциация Айдахо Программа сохранения жилья

Создана новая программа для предоставления финансовая помощь арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19.

• Должен быть не ниже 80 процентов AMI.
• Должен иметь задолженность за прошлую квартплату или коммунальные услуги или быть не в состоянии оплатить предстоящую арендную плату или коммунальные услуги из-за обстоятельств, связанных с COVID-19.
• Должен быть резидентом Айдахо и на законных основаниях проживать в США.
• Не должен получать федеральные выплаты или субсидии в виде помощи в аренде жилья (не включая недвижимость, основанную на доходах).
• Договоры аренды не должны заключаться между ближайшими родственниками.

  • Арендная плата
  • Задолженность по аренде
  • Плата за въезд (включая гарантийный депозит, проверку данных и т. Д.)
  • Просроченные платежи
  • Аренда участка передвижного дома
  • Коммунальные услуги
Закрыто для приема новых заявителей
Управление жилищного строительства Иллинойса Экстренная ипотечная помощь (EMA)

Создана новая программа для оказания финансовой помощи домовладельцы, потерявшие доход в результате пандемии COVID-19.

• До 1 марта 2020 года семейный доход должен составлять не менее 120 процентов AMI.
• Взрослый член семьи потерял доход из-за COVID-19 1 марта 2020 года или после этой даты.
• Должен проживать в собственности, состоящей не более чем из двух единиц, ипотека которого действовала по состоянию на 29 февраля 2020 года. , а остаток по которым не превышает 425 000 долларов США.
• Должен быть для ипотечного залога основного жилья.
• Ипотечный кредитор должен быть готов принять платежи по ипотечным кредитам, которые просрочены или находятся в активной отсрочке, начиная с 1 марта 2020 года или после этой даты.
• Не должен получать другие формы ипотечной помощи в связи с COVID-19.

  • Ипотека (может включать основную сумму и проценты)
  • Просрочка по ипотеке
  • Ипотечное страхование
  • Налог на имущество
Закрыто для новых заявителей
Управление жилищного строительства Иллинойса Экстренная помощь в аренде (ERA)

• Семейный доход должен быть не ниже 80 процентов AMI до 1 марта 2020 года.
• Домохозяйства, которые не могут платить арендную плату, начиная с 1 марта 2020 года.
• Взрослый член семьи потерял доход в связи с COVID-19 1 марта 2020 г. или позже.
• Необходимо наличие действующего письменного договора аренды.
• Не должен быть получателем помощи в аренде, такой как Раздел 8.
• Не должен получать другие формы помощи в аренде, связанной с COVID-19.
• Арендодатель должен предоставить свою информацию в течение периода подачи заявления и отказаться от всех штрафов и штрафов за просрочку платежа.

Закрыто для новых кандидатов
Управление жилищного строительства и развития штата Индиана Программа помощи в аренде штата Индиана COVID-19

Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате COVID -19 пандемия.

• Необходимо предоставить документацию о том, что доход семьи, включая все пособия по безработице, снизился в связи с увольнением, отпуском или сокращением рабочего времени, начиная с 6 марта 2020 года, из-за COVID-19.
• Не должен получать другие формы помощи в аренде жилья, связанной с COVID-19.
• Не должен быть получателем помощи в аренде, такой как Раздел 8.

  • Арендная плата
  • Задолженность по аренде
  • Просроченная оплата
Закрыта для новых заявителей
Управление жилищного строительства и развития штата Индиана Программа помощи в аренде в соответствии с Законом о предоставлении чрезвычайных решений (ESG-CV)

A Создана новая программа для оказания финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19.

• Семейный доход не должен превышать 50 процентов AMI.
• Должен проживать за пределами округа Мэрион (жители Индианаполиса могут подавать заявки через местную программу).
• Должен быть, у вас была потеря дохода, связанная с COVID-19.
• Должны быть проблемы с оплатой аренды.
• Должно быть получено уведомление о выселении или уведомление о выселении из-за невозможности вносить арендную плату.
• В настоящее время не должен получать помощь в аренде из другого источника.
• Должен иметь действующий договор аренды и арендодателя, желающего принять помощь в аренде.

Принимающие кандидаты
Финансовое управление штата Айова COVID-19 Программа предотвращения выселения и потери права выкупа штата Айова

Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи арендаторам и домовладельцам, потерявшим доход в результате COVID- 19 пандемия.

• Семейный доход не должен превышать 80 процентов от среднего семейного дохода (MFI).
• Домохозяйство должно подвергаться риску выселения или потери права выкупа из-за документально подтвержденной потери дохода, связанной с COVID-19, 17 марта 2020 г. или позднее.
• Домохозяйство, получившее еженедельное пособие по безработице в размере 600 долларов США, имеет право на жилищную помощь только в те месяцы, когда они не получали дополнительное пособие по безработице.
• Только для основного жилья
• Арендодатели должны заполнить необходимую сертификацию в течение 10 дней с момента подачи заявления.

  • Арендная плата
  • Задолженность по аренде
  • Ипотека (может включать основную сумму и проценты)
  • Задолженность по ипотеке
  • Плата за просрочку платежа
  • Коммунальные услуги
Прием заявителей
Kansas Housing Prevention Corporation Kansas Housing Prevention Corporation (KEPP)

Новая программа, созданная для оказания финансовой помощи арендаторам и домовладельцам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19.

• Семейный доход не должен превышать 85 процентов AMI. Семьи, которые имеют право на получение помощи TANF, SNAP или LIHEAP, автоматически соответствуют требованиям программы к доходу.
• Домохозяйство должно продемонстрировать, что пандемия COVID отрицательно повлияла на их занятость или доход, начиная с 20 января 2020 г. или позднее. Примеры могут включать увольнение из-за принудительного закрытия или закрытия бизнеса, потерю работы, сокращение рабочего времени, невозможность работать из-за болезни, связанной с COVID, или отсутствие ухода за детьми.
• Домохозяйство должно было пропустить по крайней мере один арендный платеж 1 апреля 2020 г. или после этой даты.
• Арендатор и все члены его семьи, если применимо, должны иметь законное разрешение на пребывание в Соединенных Штатах.
• Домохозяйство должно запрашивать помощь по своему основному месту жительства.
• Домохозяйство или домовладелец не должны в настоящее время получать какую-либо другую помощь по аренде в течение месяцев, когда они запрашивают помощь KEPP.

Принимающие кандидаты
Kentucky Housing Corporation Фонд помощи при выселении Healthy at Home

Новая программа, созданная для оказания финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19.

Арендаторы:
• Семейный доход за последние 30 дней должен быть не ниже 80 процентов AMI.
• Должен подвергаться риску выселения с документальным подтверждением, таким как просроченное письмо от арендодателя, ожидающее уведомление о выселении и т. Д.
• Не должен быть текущим получателем какой-либо другой федеральной помощи в аренде, включая Раздел 8, Помощь в аренде Министерства сельского хозяйства США, и государственное жилье.
• Должны запрашивать помощь по основному месту жительства.
• Наличие письменного договора аренды; лица, живущие с семьей и неформально оплачивающие аренду, не имеют права.
• Может использоваться владельцами мобильных домов для оплаты аренды участков.
Арендодатель:
• Должен прощать 10 процентов причитающейся арендной платы и прощать пени, штрафы и проценты, связанные с неуплатой арендной платы.
• Имеют текущий письменный договор аренды или подписывают договор аренды со своим арендатором.
• Должен согласиться уведомить за 45 дней о любом будущем выселении, которое должно быть инициировано не ранее, чем через 30 дней после завершения помощи.

Закрыто для новых кандидатов
Louisiana Housing Corporation Скорая помощь в аренде в Луизиане (LERAP)

Новая программа, созданная для оказания финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19 .

• Семейный доход не должен превышать 30 процентов AMI.
• Невозможно внести арендную плату из-за COVID-19.
• Должен подвергаться риску выселения и не иметь других ресурсов для получения постоянного жилья.
• Не должен быть получателем федеральной помощи в аренде жилья, такой как Раздел 8.
• Арендодатель не может быть родственником.

Приостановлено
MaineHousing Программа облегчения арендной платы COVID-19

Новая программа, созданная для оказания финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19.

• Домохозяйства, столкнувшиеся с увольнением на работе, закрытием бизнеса, сокращением рабочего времени, вынужденным оставаться дома для ухода за детьми или другой потерей дохода из-за COVID-19.
• Должен быть в пределах доходов, установленных для каждого округа.
• Не должен иметь возможности платить ренту за счет дохода, сбережений или других ликвидных активов.
• Не должен быть получателем федеральной помощи в аренде жилья, такой как Раздел 8, или проживать в жилье, финансируемом MaineHousing, федеральным агентством или жилищным кредитом.
• Может использоваться владельцами мобильных домов для оплаты аренды участков.
• Арендодатель должен заполнить необходимые документы для получения средств.

Принимающие кандидаты
Департамент жилищного строительства и развития штата Мэриленд Программа помощи в жилищном строительстве

Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи арендаторам в собственности, финансируемой DHCD Мэриленда, которые потеряли доход в результате пандемия COVID-19.

• Только для арендаторов, которые проживают в многосемейных проектах, финансируемых Министерством здравоохранения штата Мэриленд.
• Запрещается получать другие формы программ помощи в аренде (например, ваучер на выбор жилья, помощь в аренде на основе проекта, раздел 202, раздел 811 или аналогичные).
• Необходимо подтвердить, что потеря дохода связана с COVID-19.

Принимающие заявители
Департамент жилищного строительства и общественного развития Мэриленда Партнерство по предотвращению выселений Мэриленда

В рамках этой программы федеральное финансирование CDBG выделяется местным юрисдикциям для предотвращения выселений.

• Право на участие ограничено домохозяйствами с уровнем дохода не более 80 процентов AMI.
• Дополнительные ограничения зависят от местной юрисдикции.

Принимающие соискатели
Управление жилищного строительства штата Мичиган Программа выселения и исключения (EDP)

Новая программа, созданная для оказания финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19 . Арендаторам в процессе выселения будет предложено юридическое представительство.

• Семейный доход не должен превышать 100 процентов AMI.
• Арендодатели должны прощать штрафы за просрочку платежа и до 10% суммы просроченной арендной платы.
• Требуется уведомление об увольнении или выселении.

Принимающие кандидаты
Minnesota Housing Программа жилищной помощи COVID-19 (MN)

Новая программа, созданная для предоставления финансовой помощи арендаторам и домовладельцам, потерявшим доход в результате COVID-19 пандемия.

• Должен иметь доход домохозяйства на уровне 300 процентов или ниже федерального норматива бедности, при этом приоритет отдается тем, кто не превышает 200 процентов.
• Должны быть просрочены расходы, понесенные после 1 марта 2020 г., в связи с обстоятельствами, связанными с COVID-19.
• Получатели программ помощи в аренде жилья, таких как Раздел 8, имеют право только на коммунальную помощь.
• Не должен иметь ипотеку с федеральным обеспечением.

  • Аренда
  • Задолженность по аренде
  • Ипотека (может включать основную сумму и проценты)
  • Задолженность по ипотеке
  • Страхование ипотеки
  • Страхование домовладельцев (может включать страхование от рисков)
  • Сборы ассоциации домовладельцев
Закрыто для новых заявителей
Mississippi Home Corporation Программа помощи в аренде для жителей штата Миссисипи (RAMP)

Новая программа, созданная для финансовой помощи арендаторам, потерявшим доход в результате пандемии COVID-19.

• Должен быть уволен или иметь доход семьи не более 50 процентов AMI; или испытываете бездомность или в настоящее время получаете помощь бездомным.

Принимающие кандидаты
Совет по жилищным вопросам штата Монтана Программа экстренной жилищной помощи

Новая программа, созданная для оказания финансовой помощи арендаторам и домовладельцам, потерявшим доход в результате COVID-19 пандемия.

• Домохозяйства, испытывающие потерю дохода, должны предоставить документацию, подтверждающую снижение дохода.
• Не должен быть участником программ помощи в аренде жилья, таких как Раздел 8.

  • Арендная плата
  • Сборы за въезд (включая гарантийный депозит, проверку данных и т. Д.)
  • Ипотека (может включать основную сумму и проценты)
  • Страхование домовладельцев (может включать страхование от рисков)
Принимающие заявители

Существуют ли программы экстренной жилищной помощи HUD?

Ответ

Да, HUD предоставляет финансирование городам, округам, штатам и государственным жилищным агентствам на программы и ресурсы для оказания экстренного жилья.Большинство из этих программ предлагает только временное жилье и помощь, но есть и услуги по постоянному жилищу.

Важно отметить, что программы субсидирования арендной платы HUD не являются программами экстренного жилья. Участникам этих программ (таких как программа ваучеров на выбор жилья по разделу 8 и государственное жилье) обычно приходится ждать в списке ожидания несколько месяцев или лет, прежде чем получить помощь. Как правило, в крупных мегаполисах время ожидания будет больше, чем в менее населенных.

Конкретные услуги, предоставляемые каждым местным агентством, различаются. Поставщики программ могут объяснить, какие услуги доступны.

HUD в настоящее время финансирует следующие программы, которые предоставляют услуги экстренного жилья для бездомных семей и отдельных лиц:

В пояснении HUD к Программе непрерывного ухода (CoC) говорится:

«Программа Continuum of Care (CoC) предназначена для продвижения приверженность общины цели искоренения бездомности; обеспечить финансирование усилий некоммерческих организаций, а также органов власти штата и местных органов власти по быстрому переселению бездомных людей и семей, сводя к минимуму травмы и перемещения, причиняемые бездомным лицам, семьям и общинам; содействие доступу к и обеспечить реализацию основных программ бездомными лицами и семьями, а также оптимизировать самообеспечение отдельных лиц и семей, испытывающих бездомность.Провайдеры программы «

Continuum of Care (CoC)» используют средства для нескольких целей, в том числе:

  • для постоянного проживания
    • «Общественное жилье без установленной продолжительности пребывания, в котором ранее бездомные лица и семьи живут максимально независимо. «* Существуют две программы CoC Permanent Housing:
      • Permanent Supportive Housing (PSH)
        • « Постоянное жилье с бессрочной арендой или помощью в аренде в сочетании с дополнительными услугами для помощи бездомным с инвалидностью или семьям, в которых есть взрослый или ребенок, имеющий инвалидность добиться жилищной стабильности.»*
      • Rapid Re-Housing (RRH)
        • » Услуги по поиску и переселению жилья и помощь в краткосрочной и среднесрочной аренде для максимально быстрого переселения бездомных и семей (с инвалидностью или без) в постоянное жилье . «*
  • Временное жилье
    • » Предназначено для предоставления бездомным лицам и семьям временной стабильности и поддержки для успешного переезда в постоянное жилье и его содержания.Временное жилье может использоваться для покрытия расходов на проживание до 24 месяцев с сопутствующими вспомогательными услугами ». *
  • Вспомогательные услуги Только поставщики
    • могут« работать с бездомными и бездомными лицами и семьями, находящимися в приюте и без приюта, связывать клиентов с жильем или другие необходимые услуги и оказание постоянной поддержки ». *
  • Профилактика бездомности
    • « Услуги в рамках этого компонента могут включать в себя услуги по переезду и стабилизации жилья, а также краткосрочную и среднесрочную помощь в аренде жилья, чтобы не допустить того, чтобы человек или семья стать бездомным.Посредством этого компонента [участвующие агентства] могут помочь отдельным лицам и семьям, находящимся под угрозой бездомности, сохранить свое существующее жилище или перейти в новое постоянное жилье «. *
  • Убежище
    • Предоставляет временное круглосуточное убежище для лиц, которые бездомные и страдающие серьезным психическим заболеванием. Убежища отличаются от стандартных убежищ тем, что побуждают жителей переходить от уличной жизни к постоянному жилищу. Никакие новые проекты Safe Haven не финансируются, но существующие проекты могут быть продлены.
  • Раздел 8 Умеренная реабилитация SRO
    • Недвижимость, предложенная государственными жилищными агентствами, была отремонтирована для предоставления помощи в аренде по Разделу 8 отдельным бездомным. Арендаторы обычно платят за аренду 30% от скорректированного дохода. Никаких новых проектов СРО не финансируется, но они будут возобновляться.

Более подробное описание каждого из этих компонентов можно найти здесь (* все цитаты в приведенном выше разделе CoC взяты с этой страницы).

Где я могу подать заявление на получение услуг Continuum of Care (CoC)?

HUD составил список агентств, получающих средства CoC. Контактную информацию агентств Continuum of Care (CoC) можно найти здесь.

В пояснении HUD к программе грантов для оказания экстренной помощи (ESG), которая была переименована в 2012 г., говорится:

«Изменение названия программы с грантов на предоставление убежища на гранты для оказания экстренной помощи отражает изменение фокуса программы с потребности бездомных в аварийных или временных приютах для оказания помощи людям в быстром восстановлении стабильности в постоянном жилье после переживания жилищного кризиса и / или бездомности. «

Гранты на оказание помощи в чрезвычайных ситуациях (ESG) Поставщики программ используют средства для различных целей, в том числе:

  • Быстрое переселение
  • Работа с улицами
  • Предотвращение бездомности
  • Приют для чрезвычайных ситуаций

Где я могу подать заявку на гранты для оказания экстренной помощи (ESG ) services?

HUD составил список агентств, получающих средства ESG. Контактную информацию агентств по предоставлению грантов на экстренные решения (ESG) можно найти здесь.

Программа жилищных возможностей для людей со СПИДом (HOPWA) предоставляет жилищную помощь и вспомогательные услуги людям, живущим с ВИЧ / СПИДом, и их семьям.

Где я могу подать заявление на получение услуг по предоставлению жилья для людей со СПИДом (HOPWA)?

HUD составил список агентств, получающих средства HOPWA. Контактную информацию агентств по борьбе со СПИДом (HOPWA) можно найти здесь.

«Эта программа поддерживает широкий спектр жилищных программ, включая быстрое переселение, постоянное вспомогательное жилье, временное жилье и другие инновационные модели жилья, такие как общежития», согласно HUD.Вместо того, чтобы предоставлять средства агентствам, HUD ежегодно выделяет средства определенному количеству сообществ.

Как сообщает HUD: «Эти сообщества разработают скоординированный план сообщества по предотвращению и искоренению бездомности среди молодежи и будут финансировать проекты, которые соответствуют этому плану. Они также будут участвовать в оценке программы, чтобы информировать федеральные усилия по предотвращению и прекращению бездомность молодежи будет продвигаться вперед и будет служить лидером в стране в работе, чтобы положить конец бездомности среди молодежи.«Это координация между поставщиками жилья, социальными агентствами, школьными округами, организациями рабочей силы и системой ювенальной юстиции.

Где я могу подать заявку на услуги Демонстрационной программы по бездомности молодежи (YHDP)?

Нет информации, предоставленной HUD о конкретных услугах, предоставляемых в каждом сообществе. Тем не менее, HUD создал карту, на которой показаны все сообщества, получившие финансирование. Эту карту можно найти здесь, в разделе «Финансовые награды YHDP», на «Карте CoC, финансируемых YHDP. » связь.

  • Местные программы экстренной помощи

В вашем штате также могут быть свои собственные программы экстренной помощи, которые помогают с арендой, коммунальными услугами или другими чрезвычайными ситуациями; и HUD упростил поиск этой информации. Информацию о местных программах оказания экстренной жилищной помощи можно найти здесь.

Аварийный пункт

Программа экстренного жилья «Друзья» — это приют для семей, в котором круглосуточно 7 дней в неделю работает персонал.Программа обеспечивает интенсивное ведение пациентов на уровне общины и краткосрочное жилье, последующий уход и услуги по оказанию помощи семьям, которым в будущем грозит бездомность; наряду с временными жилищными единицами в Конкорде в партнерстве и через благотворительную организацию Keystone Management Incorporated. Семьям предоставляется поддержка, образование и обучение, чтобы помочь им в приобретении долгосрочных навыков и доступе к ресурсам для поиска и содержания постоянного жилья.

Когда продолжительность пребывания клиентов увеличилась, в первую очередь из-за отсутствия доступного жилья в общине, программа предприняла шаги по разработке интенсивного, всеобъемлющего и весьма успешного компонента ведения дел.

Цель программы — разорвать круг бездомности для семей. Основываясь на формировании чувства безопасности, предоставляются поддерживающие консультационные и образовательные услуги, чтобы помочь жителям найти и сохранить постоянное жилье. Безопасная, последовательная, предсказуемая и уважительная среда, которая объединяет семьи как единое целое, закладывает основу для успеха в достижении индивидуальных целей.

Если вы хотите стать волонтером в нашей программе, позвоните по телефону 603-228-1462 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. мы будем рады поговорить с вами.


Ведущие спонсоры


Спонсор презентации


Спонсор программы

Программа поддержки

Друзья службы спасения

Экстренное жилье
Грант Поддержка предоставлена ​​

Лига младших сотрудников Конкорда

Ротари Клуб Конкорда

Государственная поддержка предоставлена ​​

Государство NH Департамент здравоохранения и социальных служб

Город Конкорд

Срочная жилищная помощь | Ориндж Каунти, Северная Каролина

ОБНОВЛЕНИЕ: из-за ограниченности средств с 16 декабря 2020 года экстренная жилищная помощь будет зарезервирована для заявителей только в чрезвычайных ситуациях (например,g. , неизбежное отключение электросети). Для получения дополнительной информации свяжитесь с горячей линией жилищного строительства: [email protected] или 919-245-2655.

Фонд экстренной жилищной помощи был создан в рамках Фонда снижения рисков и перемещения жилья, чтобы помочь жителям округа Ориндж с низкими доходами предотвратить выселение и бездомность и обеспечить и поддерживать стабильное жилье . Помощь предоставляется домохозяйствам в округе Ориндж, которые:

  1. получают не более 60% от среднего дохода в районе (AMI),
  2. имеют острую потребность в жилищной помощи, которая связана с пандемией COVID-19 , и
  3. Не имеют достаточных сбережений или ресурсов для покрытия расходов на жилье.

Наиболее актуальные ограничения дохода для округа Ориндж ниже:

  • Домохозяйство из 1 человека: 38 220 долларов США
  • Семья из 2 человек: 43 680 долларов США
  • Семья из 3 человек: 49 140 долларов США
  • Семья из 4 человек: 54 540 долларов США
  • 5 — домашнее хозяйство на человека: 58 920 долларов США
  • Семья из 6 человек: 63 084 долларов США
  • Семья из 7 человек: 67 680 долларов США
  • Семья из 8 человек: 72 000 долларов США

Приемлемые расходы

ПРИМЕЧАНИЕ: Причитается; ограниченные средства, начиная с декабря 16 февраля 2020 года Срочная жилищная помощь будет зарезервирована для заявителей только в экстренных ситуациях (например,g. , неизбежное отключение электросети).

Максимальная помощь

Общая сумма помощи, предоставляемой любому домашнему хозяйству, не может превышать 6 500 долларов.

Пожертвование в Фонд экстренной жилищной помощи (EHA)

Если вы хотите поддержать работу округа по предотвращению выселений и бездомности, посетите веб-сайт Community Giving, чтобы сделать пожертвование в Фонд экстренной жилищной помощи . Ваше пожертвование поможет людям, попавшим в беду в округе Ориндж, получить стабильное жилье.При внесении пожертвования укажите, что средства должны быть направлены в «Фонд экстренной жилищной помощи» Департамента жилищного строительства и общественного развития округа Ориндж.

Программа предоставления экстренного жилья и жилищной помощи

MaineHousing предоставляет гранты для приютов и агентств, обслуживающих бездомных или находящихся под угрозой исчезновения. Это финансирование распределяется среди субреципиентов как Программа предоставления жилья и помощи в чрезвычайных ситуациях (ESHAP) и состоит из трех долей:

  • Доля операций с убежищем — Доступна для агентств, у которых есть фиксированные средства для возмещения затрат, связанных с эксплуатацией объекта, включая персонал.
  • Стабилизационная доля — доступна для агентств, которые предоставляют услуги навигатора, развитие деятельности по поиску и размещению жилья, помощь с основными потребностями, а также услуги по поиску и трудоустройству, которые следят за клиентами за пределами приюта для обеспечения стабильности жилья.
  • Доля эффективности — Доступна агентствам в качестве бонуса за результаты, полученные в отношении определенного набора показателей эффективности.

В дополнение к этому финансированию, MaineHousing также предоставляет субсидии на аренду, которые приюты выделяют участникам программы в порядке очереди.

Чтобы иметь право на получение средств на временное убежище, заявитель должен:

  • Быть некоммерческой организацией согласно 501 (c) (3).
  • Право на участие в соответствии с Законом HEARTH.
  • Быть поставщиком услуг для бездомных с опытом работы не менее одного года в предоставлении экстренного жилья, помощи на улице, профилактики бездомных или услуг быстрого переселения.
  • Быть постоянным и активным участником Континуума заботы в штате Мэн или Континуума заботы Портленда.
  • Иметь правление / консультативный совет, в который входит по крайней мере один бездомный или ранее бездомный, который участвует в политике или общественном планировании этой организации.
  • Участвуйте в скоординированном энергетическом процессе.
  • Не заниматься какой-либо явно религиозной деятельностью, такой как богослужение или религиозное обучение. Если предлагаются религиозные мероприятия, они должны проводиться в отдельное время или в месте, отличном от мероприятий и услуг, указанных в этом правиле.
  • Участвовать в Информационной системе управления жилищным фондом (HMIS) и соответствовать ее требованиям к производительности и отчетности или сопоставимой базе данных для жертв домашнего насилия.

Полный список требований, дат подачи заявок и условий см. В Руководстве по программе и заявке ESHAP на 2021 год.

Для получения дополнительной информации о программе и о том, как подать заявку, обращайтесь:

Майкл Шонесси
Менеджер программ для бездомных

Напишите мне

(207) 624-5723

Приюты и приюты для бездомных

Важное объявление: заявки на финансирование ESG-CV можно найти здесь.

Назначение

Штат Северная Каролина получает ежегодный грант в рамках программы грантов на случай чрезвычайных ситуаций (ESG) от Министерства жилищного строительства и городского развития США. Государство впоследствии распределяет свои фонды ESG квалифицированным местным органам власти и некоммерческим организациям, которые предоставляют помощь, убежище или услуги бездомным или находящимся под угрозой бездомным лицам или семьям.
Если вы частное лицо или семья, нуждающиеся в жилищной помощи, позвоните в NC United Way по телефону 2-1-1 или посетите веб-сайт NC211.

Для достижения национальных жилищных целей программа грантов NC Emergency Solutions будет состоять из следующих компонентов программы ESG:

  • Служба поддержки на улице
  • Приют для чрезвычайных ситуаций
  • Служба профилактики бездомности
  • Услуги быстрого переселения
  • Сбор данных: NC HMIS

Авторизация и администрирование программ

Программа ESG утверждена Законом Стюарта Б. МакКинни о помощи бездомным от 1987 г., Раздел IV, с поправками (U.S. Code: 42 USC 11371 et seq.) Нормативные акты: Свод федеральных нормативных актов, 24 CFR, часть 576. Министерство жилищного строительства и городского развития США предоставляет субсидии штатам и местным органам власти на соответствующие программные мероприятия. Программа ESG штата Северная Каролина находится в ведении Департамента здравоохранения и социальных служб, Отдела по делам старения и взрослых.

Информация о грантополучателе

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно программы грантов для оказания экстренной помощи, пожалуйста, направляйте их по телефону:
Крис Бэттл
Координатор программ для бездомных
Отдел по делам пожилых и взрослых
Департамент здравоохранения и социального обеспечения штата Северная Каролина
919-855-4984
крис. [email protected]

Лиза Уорт
Координатор программ ESG для бездомных
Отдел по делам пожилых людей и взрослых
Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины
919-855-4993 офис
[email protected]

Программа экстренной помощи при аренде | dhs

О ERAP

Программа экстренной помощи в аренде жилья (ERAP) помогает жителям округа, зарабатывающим менее 40% от среднего дохода района (AMI), которые сталкиваются с жилищными чрезвычайными ситуациями, путем предоставления средств на оплату просроченной аренды, включая штрафы за просрочку платежа и судебные издержки, если соответствующая семья сталкивается с выселением .Программа также поддерживает гарантийные депозиты и арендную плату за первый месяц для жителей, переезжающих в новые квартиры. Сумма, выплачиваемая от имени правомочных домохозяйств, зависит от дохода домохозяйства и имеющихся ресурсов и подлежит определенным ограничениям. Жители округа, зарабатывающие выше 40% AMI, подключены к местной некоммерческой организации, которая должна пройти аттестацию по программе жилищной помощи COVID-19 (CHAP).

В соответствии с Руководством по разумной арендной плате Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD) ERAP может предоставить до пяти раз больше арендной платы в зависимости от почтового индекса области и размера спальни в квартире / доме.

Правомочные домохозяйства могут подать заявку на ERAP дважды в течение 12-месячного периода во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, и в течение шестидесяти дней после истечения срока действия чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.

Дополнительная информация о праве на доход ERAP и справедливой рыночной арендной плате в округе доступна здесь.


Подача заявки на ERAP

Во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, жители округа могут подать заявку на ERAP онлайн, по телефону или оставив заполненное заявление в офисе поставщика ERAP.

  • Чтобы заполнить онлайн-заявку, посетите dhs.dc.gov/ERAPapp.

  • Если вы не можете заполнить онлайн-заявку, вы можете связаться с общественной организацией (CBO) по телефону для получения помощи по подаче заявки:

    • Католические благотворительные организации — Юго-восточный семейный центр | (202) 338-3100 | www.CatholicCharitiesDC.org

    • Housing Counseling Services, Inc. | (202) 667-7006 | www.HousingEtc.org | Линия записи информации ERAP: (202) 667-7339

    • Армия спасения (Северо-западный офис) — Национальное командование столичного района | (202) 332-5000 | www.SalvationArmyNCA.org

    • Армия Спасения (Офис SE) | (202) 678-9771 | www.SalvationArmyNCA.org

    • Партнерство сообщества (TCP) | (202) 312-5510 | www.Community-Partnership.org

    • Объединенная организация планирования (UPO) | (202) 562-3802 | www. UPO.org

    • Городская лига Большого Вашингтона | (202) 265-8200 | www.GWUL.org

Жители округа также могут подать заявку на ERAP, загрузив и отправив заполненное заявление поставщику ERAP.

Приложение ERAP (загружаемый PDF)
Поставщики ERAP
Поставщик ERAP Адрес Время возврата
Городская лига Большого Вашингтона 2901 14th Street, NW Washington, DC 20009

24 часа в сутки, 7 дней в неделю на открытом воздухе

Католические благотворительные организации:
Юго-восточный семейный центр
2812 Pennsylvania Avenue, SE Вашингтон, округ Колумбия 20020 24 часа в сутки, 7 дней в неделю у дверного ящика
United Planning Organization 2907 Мартин Лютер Кинг-младшийAvenue, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20009
понедельник — четверг
10:00 — 13:00
Армия спасения 1434 Harvard Street, NW
Ste B
Вашингтон, округ Колумбия 20009

Понедельник — пятница
8:30 — 12:00
13:30 — 16:00


Ресурсы ERAP


Дополнительная помощь в аренде, предотвращение выселения и жилищные ресурсы

Округ предоставляет дополнительные жилищные ресурсы для оказания помощи жителям в аренде жилья, включая Программу предотвращения бездомных (HPP) , которую осуществляет DHS.

alexxlab

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.