Крюк талреп: цены от 118 рублей, отзывы, производители, поиск и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Талреп крюк-кольцо М16 DIN1480 ( 130801-00375 )

Талреп крюк-кольцо М16 DIN1480 ( 130801-00375 )

Загрузка данных

Номенклатурный номер: 130801-00375 Скопировано в буфер обмена

Описание

Задать вопрос

Предназначен для регулировки длины и степени натяжения тросов и цепей.

Применяется при монтаже и креплении мачт, антенн и других конструкций. Также может служить в качестве компенсатора длины, страховочного такелажного устройства.

Особенности:

• прочная углеродистая сталь рассчитана на работу с большим весом и натяжением;
• цинковое покрытие защищает от ржавчины и растрескивания под неблагоприятным воздействием внешней среды;
• быстрая и надёжная регулировка натяжения тросов с помощью центрального корпуса (муфты).


Центральный склад: 142001, г.Домодедово, ул.Промышленная д.13, Режим работы: Понедельник-Пятница: с 8:00 до 19:00 (суббота, воскресенье выходной)

Удаленный склад: 115088, г.Москва, ул. Южнопортовая д.7А, Режим работы: Понедельник-Пятница: с 8:00 до 17:00 (суббота, воскресенье выходной)

Срок поставки: Срок поставки между складами с момента подтверждения оплаты может варьироваться от 2 до 3 дней.


Прогнозируемый срок поставки не учитывает сезонность, загруженность производства и заказываемое количество. Данный срок носит информационный характер и является средним значением выполнения заказов на данное изделие за последние 12 месяцев.

Важно: Точный срок поставки согласовывается в спецификации.


Региональный склад: 630110, г.Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 93 ст.6, Режим работы: Понедельник-Пятница: с 8:00 до 17:00 (суббота, воскресенье выходной). Тел.: +7 (383) 312-04-34


Региональный склад: 620034, г.Екатеринбург, ул. Елизаветинское шоссе, 39, Режим работы: Понедельник-Пятница: с 8:00 до 17:00 (суббота, воскресенье выходной).


Талреп, талреп крюк-крюк, талреп крюк кольцо

VRH в закрытом корпусе.

 

РазмерРабочая нагрузка, тнРазрывное усилие, тнA, ммB, ммC, ммD, ммДлина корпуса, ммВес, кг
M6 0,2 1 9 18,5 4,8 175 — 237 103 0,15
M8 0,3 1,5 9 18 5,9 200 — 290 128 0,3
M10 0,5 2,5 11,2 18,2 8 235 — 350 152 0,5
M12 0,7 3,5 18,8 30 9,5 357 — 530 237 1
M16 1,2 6 19 45 11,2 405 — 540 230 1,4
M20 1,5 7,5 21 39 16 400 — 548 230 2,2
M22 2,2 11 23,5 39 18,6 460 — 700 305 3
M24 5 25 32 51,5 22 575 — 820 360 4,7
M33 7 35 37 64 24 655 — 920 380 8,1
M39 10 50 46 73,5 32 715 — 990 470 11,9
M45 13 65 50,5 89 36,5 775 — 970 415 18,6
M50 17 85 51,4 96 43 805 — 980 413 22,6

 

 

Талрепы такелажные               

 в открытом корпусе

 

Типоразмер метрическийТипоразмер в дюймахРазрывная нагрузка, тн.
Длина min/max в мм.Масса/шт.,кг.
М6 1/4х4 0,23 200/320 0,16
М8 5/16х4 0,36 238/353 0,25
М10 3/8х6 0,54 289/441 0,37
М12 1/2х6 0,98 330/508 0,71
М12 1/2х9 0,98 406/660 0,79
М12 1/2х9 0,98 406/660 0,79
М12 1/2х12 0,98 482/812 1,09
М16 5/8х6 1,6 377/562 1,23
М16 5/8х9 1,6 454/714 1,56
М16 5/8х12 1,6 530/866 1,77
М19 3/4х6 2,35 421/612 1,86
М19 3/4х9 2,35 497/764 2,48
М19 3/4х12 2,35 574/916
2,92
М19 3/4х18 2,35 726/1221 3,66
М22 7/8х12 3,27 617/966 3,71
М22 7/8х18 3,27 770/1271 4,89
М26 1х12 4,5 661/1017 5,68
М26 1х18 4,5 814/1322 6,87
М26 1х24 4,5 966/1627 8,2
М32 1 1/4х12 6,84 750/1118 9,34
М32 1 1/4х18 6,84 902/1423 11,19
М32 1 1/4х24 6,84 1055/1728 12,79
М40 1 1/2х12 9,7 800/1181 13,92
М40 1 1/2х18 9,7 952/1485 16,67
М40 1 1/2х24 9,7 1104/1790 18,45

 

 

Талрепы DIN 1480

такелажные в открытом корпусе.

Практическое применение талрепов во многом зависит от их конструкции. Максимальный уровень надежности растяжек и других элементов грузовой оснастки обеспечивает талреп «вилка-вилка».

Для неответственных операций и бытовых нужд применяется:

талреп «кольцо-кольцо»
талреп «крюк-кольцо»
талреп «крюк-крюк»

Следует помнить, что у последних двух разрушающая нагрузка крюка значительно ниже кольца и корпуса.

ТипоразмерДлина min/max в мм.Разрывная нагрузка, тн.Масса 100 шт.,кг.
талреп крюк-кольцоталреп кольцо-кольцоталреп крюк-крюкКОРПУСКОЛЬЦОКРЮКталреп крюк-кольцоталреп кольцо-кольцо, талреп крюк-крюк
M6 172/252 167/247 180/260 1 0,1 0,04 9,5 9
М8 182/257 179/254 195/270 1,2 0,2 0,08 16,5 15,5
М10 213/298 210/295 230/315 1,5 0,5 0,15 29 27
М12 238/318 230/310 250/330 2 2 0,35 43 41
М14 263/353 250/340 280/370 2 2 0,35 62 60
М16 320/430 330/440 320/430 3 3 0,7 92 100
М20 367/497 335/465 400/530 4 4 1 163 154
М22 398/543 268/513 428/573 5 5 1,5 220 200
М24 447/617 420/590 490/660 6 6 2 300 270
М30 512/662 510/670 530/690 8 10 3 460 435

Талреп крюк-кольцо оцинкованный DIN 1480

Талреп крюк-кольцо оцинкованный DIN 1480
 

Материал: сталь, ковкий чугун
Покрытие: цинк

Талреп крюк-кольцо оцинкованный по DIN 1480

Талрепы – это такелажная оснастка, предназначенная для контроля и изменения силы натяжения канатов, тросов и цепей. DIN1480 предусматривает три исполнения винтовой стяжки: крюк-крюк, крюк-кольцо и кольцо-кольцо.

Изготавливаются талрепы из конструкционной стали с цинковым покрытием или без него. Согласно DIN1480 применяется сталь типа S235JR (ст3 и ее модификации). По желанию заказчика могут быть изготовлены талрепы из среднеуглеродистой, легированной или нержавеющей стали. Чтобы заказать крепеж по своим параметрам, достаточно оставить заявку менеджеру.

Маркировка изделия содержит: размер резьбы (с обязательным указанием, с какой стороны левая нарезка) и длину талрепа. В сопроводительных документах также указывается тип, вид покрытия, иногда рабочая нагрузка. Длина талрепа – это длина без учета крюков и колец, и может варьироваться, поэтому этот параметр необходимо уточнять перед покупкой. Пример обозначения:
                                                                                   Талреп крюк-кольцо DIN1480 оцинкованный М12х125

Талреп состоит из муфты (цельной или сварной, открытой или закрытой) и двух вращающихся элементов – один стержень с крюком, а второй – с кольцом. Соединяются эти элементы при помощи резьбы. Принцип работы предполагает левую и правую резьбу с противоположных концов. Сначала за кольцо талрепа крепится петля стального троса, прикрепленного к неподвижному основанию. Строп фиксируется зажимом-слоником по DIN 741, затем этот стержень вворачивается в муфту. За крюк цепляется петля каната или звено цепи, после этого муфту проворачивают, за счет разнонаправленной резьбы стержни ввинчиваются в корпус, и происходит натяжение. Для создания надежного соединения при изготовлении в талрепы закладывается 4-х кратный запас прочности.

Важно! Талрепы выдерживают проектное усилие натяжения только при осевых статических нагрузках. К ним нельзя прикладывать динамические или изгибающие усилия – они не предназначены для транспортировки.

Талреп крюк-кольцо применяется для крепления проводов ЛЭП, антенн и мачт, щитов. Крепление транспортируемых грузов также осуществляется такими талрепами. Такое соединение может использоваться длительное время.

В ООО «МАШКОМПЛЕКТ» можно купить талрепы крюк-кольцо по цене завода-изготовителя, а наш логистический центр организует срочную доставку.

Талреп крюк-кольцо DIN 1480 и другие

Талрепы винтовой DIN 1480 (крюк-кольцо, крюк-крюк, кольцо-кольцо)

Тип талрепа: не грузовой, монтажный;

Конструкция: крюк-кольцо, крюк-крюк, кольцо-кольцо;

Материал изготовления: объемно-штампованая среднеуглеродистая сталь;

Покрытие: оцинкованное;

Стандарт: европейский стандарт DIN 1480;

Документация: паспорт / сертификат качества;

Бесплатная консультация

Талреп оцинкованный (винтовая стяжка) широко применяются для регулирования или натяжения канатов, проводов, тросов, цепей, распорок, такелажа и т.п. Регулировка длины достигается за счет вращения корпуса талрепа, в который вкручиваются два конца с разной (правой и левой) резьбой. Основные сферы применения талрепов – монтаж матч, растяжек, монтаж опор ЛЭП, рекламных вывесок, судовой такелаж, подвесные и высотные работы. Обозначение талрепа отвечает шагу резьбы болта.

a, ммПримерное разрушающее усилие, тоннb, ммc, ммd, ммh, ммi, ммk, ммВес, кгЦена, руб
КорпусКольцоКрюк
М61.00.10.0417225811081590.1171
М81.20.20.0818426411010.515100.289
М101.50.50.152223111251311140.28126
М122. 02.00.352413241251613160.43167
М142.02.00.352613511401815180.61237
М163.03.00.703114271702017221323
М204.04.01.003584902002121241.6554
М225.05.01.504145592202428272.2737
М246.06.02.004536302552633272.81049
М308.010.03.004956602553435314. 11517
М33по запросупо запросупо запросу5457442953840366по запросу
М36по запросупо запросупо запросу5977822954645388.4по запросу
Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68

Талреп крюк-кольцо

Талреп крюк-кольцо DIN 1480 и крюк-крюк изготавливаются из высококачественной стали. Для защиты от осадков и других внешних факторов талреп DIN 1480 имеет оцинкованное покрытие.

Талреп крюк-кольцо или крюк-крюк, соответствующий стандарту DIN 1480, представляет собой крепежное приспособление, которое применяется для соединения стальных тросов или ленточных строп. Благодаря простому принципу устройства удается без усилий менять степень натяжения троса, быстро выполнять монтаж и демонтаж конструкций, не привлекая большого количества трудовых ресурсов. Талреп крюк-крюк и крюк-кольцо DIN 1480 имеет в составе несколько элементов:

  • — соединительное звено с шайбами на концах;
  • — крюк и кольцо, имеющие резьбу и диаметр, соответствующие соединительному элементу.

Стальной талреп крюк-кольцо или крюк-крюк стандарта DIN 1480 не предназначены для использования в составе механизмов, поднимающих грузы. В данной ситуации мы рекомендуем обратить внимание на такелажные изделия других типов, они также представлены в ассортименте нашей компании. Талреп крюк-кольцо DIN 1480 можно увидеть в составе канатных растяжек, при помощи которых удерживают антенны, вертикальные трубы и другие объекты. За счет специального защитного покрытия конструкция может применяться практически в любых условиях внешней среды. изделия выдерживают воздействие влаги, колебаний температур, ультрафиолета, не меняя своих исходных свойств и сохраняя прочность.

Чтобы купить талреп крюк-кольцо по стандарту DIN 1480, а также заказать сопутствующие приспособления, вы можете обратиться в компанию «КАНПРО». В нашем ассортименте вы подберете талреп крюк-кольцо DIN 1480 соответствующего типоразмера. Все изделия сопровождаются сертификатами качества, по согласованию возможна доставка.

Талреп крюк-кольцо – все от производства до использования

Талреп крюк-кольцо выглядит весьма экзотично, и даже предположить сходу невозможно, для чего же такой крепеж? Так что уделим немного внимания этому предмету и узнаем, как с ним работать, из чего преимущественно он изготавливается, и, конечно же, в какой области без него не обойтись.

Конструкция и особенности производства

Конструкция этого приспособления довольно проста и состоит всего из двух частей, при этом ее надежности можно только позавидовать. Итак, основными ее элементами являются два винта с резьбой противоположных направлений и скоба-кольцо. Конец одного стержневого крепежного элемента имеет вид крюка, а второго – кольца, что значительно упрощает процесс работы с ним и расширяет область применения. Правда, существуют и иные виды, такие, как талреп кольцо-кольцо или же крюк-крюк, но это отдельная статья.

В основном используют талрепы для того, чтобы натянуть цепь, трос или же канат. Осуществляется этот процесс довольно просто, следует всего лишь вращать скобы кольца, тогда винты благодаря противоположному направлению резьбы начнут двигаться навстречу друг к другу, т. е. закручиваться, тем самым сокращая расстояние между крюком и кольцом и, соответственно, общую длину всего изделия. Так что, как видно, проще механизм придумать будет тяжело. Причем такая простота является одним из главных достоинств, ведь тогда деталь не только легче починить, в случае если она вышла из строя, но и сама вероятность поломок значительно сокращается.

В принципе, изготовление этих деталей не представляет собой ничего сверхсложного. Муфта производится тремя способами: литьем, штамповкой или же ковкой. Она имеет вид вытянутого прямоугольника, углы которого скошены. С торца в середине этой части наносится резьба, как говорилось выше, с одной стороны правая, а с другой – левая.

В качестве материала используют низкоуглеродистые стали, содержание углерода в которых не превышает 0,25 %. С увеличением количества углерода улучшаются прочностные характеристики, а также повышается твердость. Правда, такие изменения негативно отразятся на пластичности материала. Но сами по себе эти стали не могут обеспечить необходимую износостойкость и устойчивость против столь разрушающей коррозии, поэтому на поверхность готовой детали необходимо еще нанести слой цинка.

Данный процесс называется цинкованием и заключается в том, что на металле изделия образуется защитная пленка. Она препятствует проникновению кислорода и тем самым предотвращает процесс окисления. Существует несколько способов нанесения цинка. Один из них – гальванический, когда речь идет об электрохимическом осаждении цинка, пока деталь находится в специальном растворе. Если же защита создается посредством обработки в порошке, то такой вид имеет название диффузионное цинкование. Еще можно нанести на деталь специальный раствор способами, которые применимы при простой покраске. В общем, не столь важен метод, главное, конечный результат – изделие обладает улучшенными характеристиками.

Талреп крюк-кольцо – маркировка

Основными размерами этих крепежных элементов является общая длина всего изделия и отдельных его частей (каждого болта и муфты). Также учитываются диаметры внутренней резьбы муфты. Последние, в принципе стандартны и находятся в пределах от М6 до М56. Обычно маркировка, указывающая диаметр отверстий, расположенных в торце муфт, наносится на краю правосторонней резьбы.

Кроме того, в общей маркировке указывается и материал, из которого сделан талреп, а также соответствие мировым стандартам (в этом случае DIN). Итак, например, если на изделии написано «талреп, оцинкованный М6х160», то, соответственно, он покрыт защитным слоем, торцевые отверстия имеют резьбы размером М6, а его общая длина без учета крюка составляет 160 мм.

Так как эта деталь иногда применяется в довольно ответственных конструкциях, то, следовательно, ее изготовление должно регулироваться мировыми стандартами. Так что все талрепы делаются в соответствии с немецкой и мировой системой стандартизации, в данном случае речь о DIN 1480. В этом документе оговорены все размеры и вес, а также подобрано идеальное соотношение между ними. Таким образом, существующие типоразмеры, которые имеет талреп крюк-кольцо (М6, М10, М12, М16 и т. д.), занесены в таблицы, находящиеся в вышеуказанном документе.

Область применения талрепов крюк-кольцо

Без данного приспособления трудно представить современное строительство, так как с его помощью можно создать огромное натягивающее усилие. Поэтому его актуально использовать при возведении больших архитектурных сооружений, мостов и т. д. Но необходимо учитывать допустимую нагрузку, так как типоразмер таких талрепов очень широк, и некоторые из них созданы для передачи усилий всего-то в несколько граммов, а иные же, напротив, могут выдержать более тонны.

Талрепы крюк-кольцо могут поддерживать как бельевую веревку, так и трос огромного моста.

Однако промышленное строительство не единственная область, где нашел свое предназначение этот механизм, он также довольно часто используется и в бытовых целях. Так, например, можно натянуть с их помощью тросы под потолком и расположить на них разные предметы, за счет чего освободив место на полу или полках, которые находятся ниже. Еще талреп подойдет, чтобы натянуть бельевую веревку на балконе и потом сушить на ней белье. Также на них крепятся осветительные приборы. Если натянуть с их помощью цепь в покрасочном помещении, то на нее достаточно просто подвесить окрашенные детали и сушить их таким способом.

В общем, данный список можно продолжать до бесконечности, но следует отметить, что существуют и некоторые противопоказания к использованию этого элемента. Его нельзя применять для поднятия, опускания либо же перемещения грузов, в связи с тем, что он совершенно не предназначен для таких динамических нагрузок. Если же вы решите все-таки использовать его в таких целях, то существует риск не только повредить груз и сам механизм, но и нанести вред человеческой жизни, так что будьте крайне осторожны и не используйте талреп не по назначению.

Как правильно приобрести талрепы крюк-кольцо?

Безусловно, нельзя халатно относиться к выбору этого крепежа и думать, что самый дешевый из них будет столь же надежен и долговечен, как и хороший высококачественный предмет, только стоящий в несколько раз дороже. Поэтому в первую очередь предпочтение следует отдавать именно качеству продукции, а потом уж ориентироваться исходя из ценовой политики.

Кроме того, следует учитывать потенциальную зону ответственности выбранного элемента, ведь одно дело, если он будет служить для натягивания бельевой веревки, и в случае ее обрыва максимум придется простирнуть все еще раз. Бесспорно, это неприятно, но никакой катастрофы не случится. И совершенно иное дело, если это устройство будет использоваться, например, для возведения моста, или фиксировать канаты, на которых хранятся достаточно тяжелые вещи, способные травмировать человека, упав на него.

Поэтому внимательно изучайте изделие, особенно резьбу. Ни в коем случае не допускается на ней наличие разных дефектов, таких как трещины и забоины. В интернете можно найти, да и в магазинах должны быть таблицы, в которых указана грузоподъемность талрепов в зависимости от их маркировки. Так что, делая выбор, следует учитывать данный параметр и его соответствие расчетной нагрузке троса или цепи, чтобы была обеспечена достаточная безопасность крепления.

Талреп крюк, кольцо | состав и основные параметры стандартных талрепов крюк, кольцо – на промышленном портале myfta.ru

Многие из нас, наверняка, сталкивались с таким случаем, когда нужно натянуть цепь между двух стен, причем таким образом, чтобы она еще при этом и выдерживала значительные нагрузки на нее. Например, силу тяжести подвешенных на эту цепь тяжелых грузов.

Самым практичным решением этой технической проблемы является талреп крюк, кольцо. Производителей талрепов крюк, кольцо сейчас огромное количество, а их купить можно практически в каждом хорошем строительном магазине.

Это, безусловно, огромный плюс, когда необходимый крепеж стал доступным и недорогим.

 

 


Талреп крюк, кольцо

Талреп крюк, кольцо – это специальное устройство для натяжения тросов, цепей, веревок, представляющее собой достаточно простую, но надежную конструкцию.

Талреп крюк, кольцо состоит из:

  1. Двух винтов с резьбой
  2. Скобы-кольца.

Один винт имеет правую резьбу, а второй левую. Конец одного винта, как правило, выполняется в виде колечка, конец второго – в виде крюка, для удобства крепления пользователем.

 

Талреп крюк, кольцо

 

Натяжение троса или цепи талрепом крюк, кольцо происходит вращением скобы-кольца. При этом винты движутся друг на встречу другу по своим резьбам, сокращая общую длину механизма. Как видно, устройство соединения очень простое, что безусловно является неоспоримым преимуществом  талрепов. Ведь известно, что с увеличением сложности механического устройства, растет  и вероятность выхода его из строя, и сложность восстановительного  ремонта (если таковой вообще возможен).

Обычно талреп крюк, кольцо изготавливается из различных видов сталей, таких как Сталь 45, Сталь 15 и другие. Часто для антикоррозионной защиты поверхность материала стали оцинковывают.

Существует огромное количество типоразмеров талрепов крюк, кольцо. Одни предназначены для создания и передачи усилий всего в пару грамм, другие же способны выдержать напряжения в несколько десятков тонн. В частности, последние используются при строительстве мостов и других больших архитектурных сооружениях.

Область бытового применения талрепа также обширна. С его помощью можно без проблем натянуть тросы под потолком в гараже для хранения на них длинных предметов (лыжи, доски, трубы), тем самым освободив пространство ниже. На закрепляемых тросах можно запросто установить лампы освещения. Натянутая талрепом цепь окажет незаменимую помощь в подвеске окрашиваемых деталей в покрасочных помещениях. И это далеко не предел его возможностей, так как такой крепеж поистине универсален.

Вариантами  этого крепежного элемента могут также являться талреп кольцо, кольцо и талреп крюк, крюк. Талреп кольцо, кольцо в целом аналогичен описанному выше устройству, с тем отличием, что у него концы обоих болтов выполнены в виде колец. Аналогично талреп крюк, крюк – оба болта с крюками. Соответственно и назначение этих устройств немного различается. Общее же – создание необходимого натяжения троса или цепи. Неоспоримым преимуществом таких креплений является возможность подтяжки троса или цепи в случае его провисания, к примеру, от температурных расширений или остаточных деформаций от нагрузок.

Для закрепления талрепа необходимо сделать крепление в стене или использовать уже имеющееся. Для закрепления крюка к стене или другой поверхности, как правило, используется металлическое кольцо, установленное с помощью дюбельного соединения. При проектировании стоит обратить внимание на достаточную прочность как самого кольца, так и его закрепления к стене (в частности, диаметр и качество дюбеля). Ведь купив даже достаточно прочный талреп, но не учтя сечение кольца, к которому он будет крепиться, можно запросто попасть впросак.

Не стоит забывать и о качестве стены, к которой будет крепиться Ваша конструкция. Непрочные пенобетонные перегородки вряд ли подойдут для ответственного крепления. Иное дело, когда в Вашем распоряжении бетонная или кирпичная стена. В этом случае и дюбель будет хорошо закреплен в предварительно сделанном отверстии, и стена не будет выкрашиваться в месте соединения. Словом, не будет никаких нареканий и в плане безопасности, и в плане эстетики.

Необходимо заметить, что следует основательно подходить к выбору талрепа крюк, кольцо. Не стоит надеяться, что самый дешевый крепеж, который Вы увидите на полке строительного гипермаркета, окажется достаточно долговечным. В основном, на нашем рынке представлены крепежные элементы китайского производства. Однако качество их может разниться в разы. Поэтому не стоит покупать талрепы с самой низкой ценой. Зачастую такой крепеж не выдерживает заявленного периода эксплуатации. При покупке эксперты советуют тщательно осматривать резьбу на наличие повреждений в виде забоин и трещин, дабы избежать проблем с натяжкой талрепа в последующем. К слову, такое хоть и совсем редко, но все же бывает, к сожалению.

Основные параметры стандартных талрепов представлены в следующей таблице. Вам остается лишь выбрать необходимый диаметр исходя из расчетной нагрузки на трос или цепь.  При этом обеспечивается троекратный запас прочности, что вполне удовлетворяет необходимому условию безопасности крепления.

ТипоразмерРазмеры, ммВес, кг/100 шт.Рабочая нагрузка, тн
l1l3l4I5d1d3bкорпусакольцакрюка
М 61108580173–255М 698,59,510,10,04
М 81108584183–260М 81011,016,51,20,20,08
М 10125112105217–315М 101413,529,01,50,50,15
M I2125117115248–325М 121615,543,0220,35
М 14140122122272–365М 141818,562,0220,35
М 16170138165320–435М 162219,092,0330,7
М 20200170167360–490М 202420,5163,0441
М 22215185167405–555М 222726,0220,0551,5
М 24250205205440–615M 242726,0300,0662
М З0250225255495–660М З03133,0460,0810,03
М 36290255276600–790М 364444,0768,0

Стоит отметить в заключение, что талрепом крюк, кольцо нельзя поднимать или опускать грузы – он на такие нагрузки не рассчитан. Поэтому таким образом можно не только разрушить сам талреп, но и повредить перемещаемый груз. Будьте внимательны и осторожны!

Талреп крюк-крюк двойного действия TB-1B

Состояние

Новый

Штабелирование/ярусов

Первый, второй ярус контейнеров

Талрепы используются для натяжения крепления грузового контейнера судна. Крепежное устройство имеет два винтовых конца, один из которых приварен к палубе корабля с помощью крепежной пластины. Другой конец винта прикреплен к крепежной планке, соединенной с литейным уголком контейнера. Вращая раму фаркопа, можно регулировать натяжение. Есть 2 типа: тип ручки и открытый тип кольцо/крюк.

  • Материал: Сталь высокого напряжения
  • Разрушающее напряжение: 500
  • Обработка: Дробеструйная обработка + горячее цинкование
  • Свободный инструмент для крепления морских контейнера
  • Для затяжки поворотной головки крепежных планок LB-3S.
  • Категория крепежных планок и фаркопов

Доставка:

По Санкт-Петербургу:

  • Самовывоз (Витебский пр. д. 13)
  • Газелькин/Грузовичков
  • Курьерская доставка

По Москве, России и СНГ:

  • «Деловые линии»
  • «ПЭК»
  • «Курьерская доставка»
  • «КиТ»
  • «Балтийская транспортная компания»
  • «Карго»

Ориентировочные сроки доставки:

  • Москва, Московская область, Ленинградская область (1 день)
  • Нижний Новгород, Ярославль, Воронеж, Саратов (2 дня)
  • Казань, Мурманск, Краснодар, Самара, Ульяновск, Уфа (3 дня)
  • Екатеринбург, Челябинск, Архангельск, Пермь, Ростов, Волгоград (4 дня)
  • Тюмень, Курган, Астрахань, Сочи (5 дней)
  • Омск, Новосибирск, Красноярск, Абакан (7 дней)
  • Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Якутск (10-14 дней)

Способы оплаты:

Безналичный расчет (в том числе для ИП и физ. лиц. Все цены указаны с учетом НДС 20%)

Почему нас выбирают?

Прямые поставки и низкие цены

  • Благодаря прямому сотрудничеству с заводами-изготовителями и отсутствию посредников. При постоянном сотрудничестве вы экономите до 20% бюджета. 

Наличие на складе

  • Большинство наших комплектующих в наличии на складе в большом объеме, а потому мы можем удовлетворить потребности самых крупных заказчиков.

Полный комплект документов

  • Вместе с продукцией вы получаете полный комплект закрывающих документов, ТТН, УПД, Счет-фактуры которые готовит наша бухгалтерия. Никаких трудностей.

Стропы с крючками для арматуры | Защита от падения

gif»>
Двойной строп с крючками для арматуры — Elk River

Наша цена: 108,00 $

Продажная цена: 87,05 $

Экономия: 20,95 $


(5)
Ремешок с двойным амортизатором (эластичный) с крючками для алюминиевой арматуры

Наша цена: 139 долларов.00

Продажная цена: 109,98 долл. США

Экономия: 59,94 долл. США


(3)
Двойной внутренний амортизатор с крючками для алюминиевой арматуры

Наша цена: 145,00 $

Продажная цена: 94,00 $

Экономия: 51,00 $


(1)
gif» colspan=»5″>
Строп с двойным амортизатором и крючками для арматуры — 01231

Наша цена: 94 доллара.40

Продажная цена: 79,25 долл. США

Экономия: 15,15 долл. США


(6)
Двойной амортизирующий строп с крючками для алюминиевой арматуры

Наша цена: 149,00 $

Продажная цена: 119,99 $

Экономия: 29,01 $

Ремешок с двойным амортизатором (эластичный) с крючками для арматуры — 01298

Наша цена: 99 долларов. 80

Продажная цена: 86,79 долл. США

Экономия: 13,01 долл. США


(3)
X-TREME 4 ‘ремешок с двойным амортизатором и крючками для арматуры

Наша цена: 69 $.60

Экономия: 10,40 долл. США


(2)
Двойной эластичный шнур EZ-STOP с крючками для алюминиевой арматуры

Наша цена: 298,00 $

Продажная цена: 269,30 $

Экономия: 28,70 $


(1)
Ремешок для защиты от падения с двумя ногами с крючками для арматуры

Наша цена: 78 $. 00

Экономия: 21,00 $

Двойной шнурок EZ-STOP со стальными крючками для арматуры

Наша цена: 209 $.00

Ремешок Twin Leg Shock с большими алюминиевыми карабинами

Наша цена: 249,00 $

Продажная цена: 210,40 $

Экономия: 38,60 $

Ремешок Twin Leg Shock с большими стальными карабинами

Наша цена: 132,30 $

gif» colspan=»5″>
6 футов.Ремешок Twin Leg Zorber Pack с большими алюминиевыми карабинами

Наша цена: 212,00 $

Продажная цена: 188,08 $

Экономия: 23,92 $


(2)
Амортизирующий шнур — двойной — 6 футов с крючками для арматуры

Наша цена: 89,00 $


(3)
4 фут.Двойной внутренний амортизатор с квасцами. Крючки для арматуры

Наша цена: 139,00 $

Продажная цена: 108,99 $

Экономия: 30,01 $


(4)
gif» colspan=»5″>
Ремешок Twin Leg Shock — перепонка 6 футов x 1-1 / 2 дюйма, разделенная нога 3 дюйма

Наша цена: 219 долларов.00

Продажная цена: 152,10 долл. США

Экономия: 66,90 долл. США

Protecta PRO-Stretch Internal S / A 100% строп 6 футов с крюком для арматуры 2 1/4 дюйма на концах ног

Наша цена: 104,00 $

Продажная цена: 94,80 $

Экономия: 9,20 $


(1)
Паутина EZSTOP, 100% стяжка, крюк для алюминиевой арматуры (проем ворот 2 1/2 дюйма) на концах ног x 6 футов.

Наша цена: 257,00 $

Экономия: 39,00 $

Двойной строп ShockWave2 с крючками для алюминиевой арматуры

Наша цена: 272 доллара.00

Продажная цена: 245,20 $

Экономия: 26,80 $

Двойной шнур ShockWave2 с крючками SafLok Max ™

Наша цена: 289,00 $

Эластичный шнурок FSP 6 футов для спасения на двух ногах

Наша цена: 135,00 $

Экономия: 55 $. 00

DBI Sala 1246160 Force2 100% амортизирующий строп 6 ‘

Наша цена: 257 долларов.00

Шнур (-а) с двойным тросом длиной 6 футов — обычные карабины для тяжелых условий эксплуатации

Наша цена: 109.00 $

Шнур (-а) с двойным тросом длиной 6 футов — Крюки для арматуры для тяжелых условий

Наша цена: 148,00 $

gif» colspan=»5″>

Ремешок для позиционирования обходчика с алюминиевым карабином ANSI — Узлы и стропы

Спасибо за посещение и покупки в пеликанропе.com. Ниже приведены положения и условия, которые составляют нашу Политику доставки и возврата для покупок, совершенных в нашем интернет-магазине.

ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

В настоящее время pelicanrope.com может отправлять заказы на:

    • The 50 США
    • Территории США
    • APO / FPO / DPO адресов

Время обработки и подтверждение отправки

Все заказы обрабатываются в течение 1-2 рабочих дней и отправляются в кратчайшие сроки.Если произойдет значительная задержка доставки вашего заказа, мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону. Онлайн-заказы не отправляются в выходные или праздничные дни, поэтому обязательно учитывайте это при выборе стоимости доставки.

Для некоторых продуктов указано время выполнения заказа. В таком случае доставка будет осуществляться с даты, когда продукт будет готов к отправке. См. Страницу продукта для получения информации о стандартных сроках выполнения заказа по каждому продукту.

Все заказы подтверждаются по электронной почте в течение 1 рабочего дня.Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с подтверждением отправки, содержащее ваш номер (а) для отслеживания. Если вы не получили от нас писем, проверьте папку со спамом.

Заказы, требующие ускоренной доставки (например, UPS / FedEx на следующий день, 2-й или 3-й день), должны быть отправлены до 12:00 PM PST, чтобы гарантировать своевременную доставку. Если ускоренный заказ отправлен после 12:00 по тихоокеанскому стандартному времени, позвоните по телефону 888-860-7673. Мы постараемся удовлетворить ваш запрос, но это не гарантируется.

Стоимость доставки и смета доставки

Стоимость доставки вашего заказа будет рассчитана и отображена при оформлении заказа.

Ночная доставка доступна только для заказов с адресами доставки в пределах континентальной части США. Время от времени могут возникать задержки доставки.

Повреждения

Pelican Rope не несет ответственности за любые товары, поврежденные или утерянные во время транспортировки. Если вы получили свой заказ поврежденным, обратитесь к перевозчику, чтобы подать претензию.

Пожалуйста, сохраните весь упаковочный материал и поврежденные товары перед подачей претензии.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

В настоящее время доставка с нашего веб-сайта не осуществляется за пределы США. Для заказов за пределами США, пожалуйста, позвоните по телефону 888-860-7673 для получения помощи.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее для возмещения или кредита в течение 20 календарных дней с даты получения. Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен:

    • быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили
    • находиться в оригинальной упаковке.

Перед возвратом вы должны получить номер RMA по электронной почте: [email protected] или по телефону 888-860-7673 . Пожалуйста, четко напишите свой номер RMA на внешней стороне упаковки.

Возврат

Как только мы получим ваш товар, мы проверим его и сообщим вам о статусе вашего возврата.

Если ваш возврат будет одобрен, мы инициируем возврат на вашу кредитную карту (или оригинальный способ оплаты). Помните, что получение кредита на вашем счете может занять несколько дней в зависимости от политики эмитента вашей карты.

Первоначальная стоимость доставки будет возвращена только в том случае, если причина возврата вызвана ошибкой при доставке с нашей стороны или дефектом производителя.

Возврат

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара (ов).

Комиссия за пополнение запасов

На возвращенные товары может взиматься плата за возврат в размере 20% не из-за дефектов производителя или ошибки при доставке с нашей стороны. Мы можем отказаться от комиссии за кредит магазина или обмен.

ГРИЛЛОН КРЮК Европейское исполнение — Шнурки-амортизаторы

/ fr / Professionnel / Longes-et-Absorbeurs / GRILLON-HOOK-version-européenne

/ ru / Professional / Стропы-амортизаторы / GRILLON-HOOK-European-version

/ it / Professionale / Cordini-e-assorbitori / GRILLON-HOOK-versione-europea

/ es / Profesional / Elementos-de-amarre-y-Absorbedores-de-energia / GRILLON-HOOK-versión-europea

/ de / Professional / Verbindungsmittel-und-Falldampfer / GRILLON-HOOK-europäische-Ausführung

99

4

Купить онлайн

a2mw0000001Tn62AAC

Товар

  • Ремешки GRILLON HOOK оснащены соединителем HOOK, который идеально подходит для соединения с помощью боковых точек крепления ремня безопасности.

Регулируемый шнур для рабочего позиционирования с соединителем HOOK

Регулируемый шнур GRILLON HOOK используется для создания систем рабочего позиционирования в дополнение к системе защиты от падения.Его длину можно очень легко и точно отрегулировать для удобного размещения на рабочем месте. Его соединитель HOOK идеально подходит для использования шнурка в двойном режиме в точках крепления сбоку ремня безопасности. КРЮЧОК GRILLON доступен в четырех вариантах длины (2, 3, 4 и 5 м) и сертифицирован по европейским и российским стандартам.

Прочитайте больше

$ 0.00

Блог AlphaCard — Наглядное руководство по креплениям для шнурков

Ремешки

добавляют так много функциональности к вашей программе ID-карт — они держат карты под рукой, поэтому держатели карт не копаются в сумках и карманах для своих карт, они сохраняют карты на виду, поэтому держателей карт можно быстро идентифицировать, а с помощью специальных печатных ремешков вы может добавить в вашу программу брендинг и узнаваемость имени.

Обычные стропы

Хотя выбор цвета, ширины и материала шнурка может быть интересным, от того, какое крепление вы выберете, больше всего повлияет то, насколько функциональными будут ваши шнурки для держателей карт.

Зажим для лобстера — Эта металлическая насадка проста в использовании, она незаменима, если вы будете часто менять карты на этом шнурке. Зажим для лобстера будет поворачиваться, поэтому это не лучший вариант, если вам нужно, чтобы карточки всегда были обращены наружу.

Bulldog Clip — этот зажим будет держать ваши карты ровно и обращенными вперед, потому что у него нет поворотного крепления, поэтому, если вам нужны значки, которые всегда должны быть обращены вперед в целях безопасности (обычно в здравоохранении и правительстве), это отличный вариант. . Зажимы Bulldog также легко открываются и закрываются.

Поворотный крючок — Поворотный крючок с крючком, который открывается и закрывается при постоянном давлении, является отличным способом убедиться, что ваша карта остается на шнурке, даже если ее потянуть или зацепить, потому что она не будет легко открываться. Крючки с шарнирным соединением могут поворачиваться, поэтому карты не могут оставаться лицевой стороной наружу. Поворотные крючки легко удерживают более одной карты или других предметов, таких как ключи или USB-накопители.

Крюк для спускового крючка — Также иногда называемый «Коготь омара», насадки для спускового крючка имеют небольшой уровень, на который вы нажимаете, чтобы открывать и закрывать насадку. Подобно поворотному крючку, спусковой крючок также может удерживать несколько карт или других мелких предметов. Эта насадка также поворачивается, поэтому карты не всегда выходят лицевой стороной наружу.

Разъемное кольцо — Разъемное кольцо, также известное как кольцо для ключей, является самым простым типом крепления для хранения нескольких карт, ключей, USB-накопителей и других предметов. Карты надежно прикреплены к разрезному кольцу, поэтому они не могут легко упасть и потеряться. Карты, помещенные на разрезное кольцо, могут не лежать ровно, поэтому они могут быть более полезными для карт контроля доступа и считывающих карт вместо карт с фотографией.

Тонкий пластиковый крючок — Это приспособление похоже на зажим для лобстера или поворотный крючок в том, что вы нажимаете на держатель, чтобы открыть его и прикрепить карту.Тонкие пластиковые крючки не поворачиваются, поэтому ваша карта будет по-прежнему смотреть наружу, где их могут легко прочитать сотрудники службы безопасности или другой персонал. Однако из-за своего тонкого размера карты не могут быть идеально выровнены и могут наклоняться в сторону.

Широкий пластиковый крючок — Это приспособление похоже на зажим для лобстера или поворотный крючок в том, что вы нажимаете на держатель, чтобы открыть его и прикрепить карту. Тонкие пластиковые крючки не поворачиваются, поэтому ваша карта будет по-прежнему смотреть наружу, где их могут легко прочитать сотрудники службы безопасности или другой персонал.Однако, в отличие от тонкого пластикового крючка, более широкий размер позволяет удерживать карты ровно, поэтому их легче читать.

Катушка для шнурка — Не думайте, что вам нужно выбирать между шнуром и катушкой для бейджей, когда вы можете получить и то, и другое с этим креплением для шнурка! Катушки с ремешком позволяют держать карты под рукой, а шнур с катушкой позволяет перемещать или сканировать карты, не снимая шнур. Однако катушка может не удерживать карту вперед.

Съемный крючок — Пластиковый крючок на этом приспособлении является съемным, что позволяет держателям карт легко передавать свои карты для сканирования или считывания, не снимая шнурок целиком. Подобно пластиковым крючкам или зажимам для лобстера, вы нажимаете на зажим, чтобы открыть его и прикрепить свои карточки.

Готовы выбрать шнурок, который добавит цвета и функциональности вашей программе для ID-карт? Купите все шнурки на AlphaCard.

Ремешки с двойным крючком | Ремешки для шеи 3/8 дюйма с двойным крючком-LRB325N

Бренд
суперстроп. com
Стандартная информация о продукте
Стандартными компонентами глухого двустороннего стропа LRB325N являются двойной металлический поворотный крюк и одноцветный полиэфирный трубчатый ремешок шириной 3/8 дюйма (10 мм) и длиной 36 дюймов (90 см). Длина ремешка составляет примерно 16,5 ~ 17 дюймов (42 ~ 43 см) от шеи вниз при ношении.
Тип изделия
Пустой двусторонний шнурок
Материал
Трубчатый ремешок из одноцветного полиэстера
Нестандартная длина ремешка
Мы будем рады подобрать длину ремешка, если в этом возникнет необходимость.Но эта услуга требует минимального количества, и может взиматься дополнительная плата за услугу. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, связавшись с нами, или создайте новую заявку в службу поддержки клиентов, и один из наших представителей свяжется с вами в ближайшее время.
Ширина
3/8 дюйма (10 мм)
Ширина ремешка по индивидуальному заказу
Мы будем рады изменить ширину шнурка, если в этом возникнет необходимость. Но эта услуга требует минимального количества, и может взиматься дополнительная плата за услугу. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, связавшись с нами, или создайте новую заявку в службу поддержки клиентов, и один из наших представителей свяжется с вами в ближайшее время.
Приспособление
Двойной металлический поворотный крюк
Запрос на специальное крепление
Если есть какие-либо особые требования к креплениям для шнурков. Свяжитесь с нами или создайте новый тикет в службу поддержки клиентов. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Дополнительное приложение
Нет
Расчетное время отгрузки
В зависимости от общего КОЛИЧЕСТВА заказа, но обычно от 24 до 72 часов после утверждения заказа.
Заявление об ограничении ответственности
Обратите внимание, что использование этого продукта не рекомендуется детям младше 5 лет.При ношении детей детьми необходимо постоянное наблюдение со стороны взрослых. Потенциальная опасность удушья для маленьких детей или играющих детей.
Цвет ремешка
В следующем списке цветов ремешка представлены стандартные варианты: черный, королевский синий, зеленый, одуванчик, красный, фиолетовый, розовый, белый, темно-синий, оранжевый, бордовый, зеленый охотник, серый, желтый, светло-золотой, салатовый. зеленый, ярко-розовый, патриотический узор
услуга окраски ремешка по индивидуальному заказу
Если ни один из вышеперечисленных цветов не соответствует вашим потребностям, мы также предлагаем услугу окраски материала по индивидуальному заказу за дополнительную плату при минимальном количестве заказа.Чтобы воспользоваться этой услугой, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, связавшись с нами, или создайте новую заявку в службу поддержки клиентов, и один из наших представителей свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить дальнейшие детали процесса.
Стандартные сроки обработки
Стандартные сроки обработки для LRB325N составляют около 24-48 рабочих часов после подтверждения заказа. Мы уведомим вас, как только узнаем о задержке заказа. Если для заказа есть абсолютная необходимость в сроке, мы приглашаем вас указать дату в поле «Примечание» в конце процесса оформления заказа, а затем либо позвонить нам, либо создать новый тикет службы поддержки клиентов после размещение заказа для проверки наличия на складе.После этого наши сотрудники свяжутся с вами по поводу процесса заказа.
Время окончания доставки
Мы прилагаем все усилия, чтобы отгрузить заказы, размещенные до окончания доставки — 13:00 по тихоокеанскому времени (16:00 по восточному времени) в тот же рабочий день, при условии наличия продукта и подтверждения кредита. Заказы, размещенные в субботу, воскресенье или праздничный день, будут отправлены на следующий рабочий день.
Стоимость доставки
1. Стоимость доставки для большинства товаров зависит от их размера, веса, способа доставки и адреса доставки.
2. Если вы выберете другой способ доставки, адрес APO / FPO или адрес за пределами США, фактическая стоимость доставки может быть выше.
3. В корзине мы указываем ориентировочную стоимость доставки. Стоимость доставки рассчитывается автоматически перед отправкой платежной информации. Просто добавьте товары в корзину и перейдите на страницу «Оформление заказа», где вам будут предложены варианты «Способ доставки» и их цены. Мы отправим ваш заказ вскоре после получения от вас оплаты.
Перевозчики
Мы используем множество перевозчиков для каждого варианта доставки и выберем наиболее подходящий способ доставки для желаемого адреса доставки. Мы отправляем через всех основных почтовых перевозчиков, включая UPS, FedEx, DHL и почтовую службу. К сожалению, вы не можете указать выбранного вами перевозчика при размещении заказа, и в настоящее время мы не предлагаем возможность использования вашей учетной записи для доставки. .
Внутренняя доставка в США
В следующей таблице показаны все доступные способы доставки, которые Superlanyard предлагает своему U.S. заказчик внутренних перевозок. Уведомление об отправке будет отправлено, когда мы завершим и отправим заказ. Прежде чем пытаться отследить заказ, подождите 24-48 часов, чтобы номер отслеживания загрузился в базу данных перевозчика. Обратите внимание, что время доставки, указанное в таблице, не включает время обработки заказа и применяется только к заказам, отправляемым в 48 смежных штатов. Кроме того, superlanyard.com не несет ответственности за любые задержки, связанные с погодой.
Международная доставка
& nbspsuperlanyard.com предлагает международную доставку в избранные страны для наших международных клиентов. Стоимость доставки рассчитывается исходя из общего веса и адреса доставки заказа. Чтобы проверить, доступна ли ваша страна, см. Список международных стран
. Обратите внимание, что наша сверхбесплатная доставка не распространяется на заказы с международным адресом доставки.
Таможня, пошлины и налоги
Заказы, отправляемые в страны за пределами США, могут облагаться налогами на импорт, таможенными пошлинами и сборами, взимаемыми страной назначения («Импортные сборы»). Ответственность за эти таможенные пошлины и налоги всегда несет получатель; superlanyard.com не несет ответственности за такие расходы. Таможенная политика сильно различается от страны к стране. Пожалуйста, свяжитесь с вашей местной таможней для получения дополнительной информации. Обращаем ваше внимание, что когда требуются процедуры таможенного оформления, это может привести к задержке, превышающей нашу первоначальную смету доставки.
Способ и время международной доставки
Обратите внимание, что стоимость и время доставки всех международных заказов зависит от адреса доставки и страны назначения.Superlanyard.com также не несет ответственности за любые задержки доставки, связанные с погодой или таможенной очисткой. Уведомление об отправке будет отправлено, когда мы завершим и отправим заказ. Прежде чем пытаться отследить заказ, подождите 24-48 часов, чтобы номер отслеживания загрузился в базу данных перевозчика. Ниже приведены два основных способа доставки, которые superlanyard. com предлагает своим международным клиентам:
  1. FedEx International Priority — это наша международная служба ускоренной доставки. Доставка обычно осуществляется в течение 1, 2 или 3 рабочих дней в более чем 220 стран и территорий.
  2. FedEx International Economy — наш самый экономичный выбор. Доставка заказов в течение 2–3 рабочих дней в Канаду, Мексику и Пуэрто-Рико и в течение 2–5 рабочих дней в более чем 215 стран и территорий.

Все международные отправления superlanyard.com могут быть отправлены всеми основными почтовыми перевозчиками, например UPS, FedEx, DHL и почтовой службой. Стоимость доставки рассчитывается автоматически перед отправкой платежной информации. Просто добавьте товары в корзину и перейдите на страницу оформления заказа, где вам будут предложены варианты способа доставки и их цены.Мы отправим ваш заказ вскоре после получения от вас оплаты.

DBI-SALA Цепная арматура / строп для позиционирования с центральным поворотным стальным крюком для арматуры

Наши стропы для цепной арматуры разработаны с учетом универсальности и доступны во многих вариантах с уникальными крючками, обеспечивающими безопасное и совместимое соединение со многими типами конструкций. Используйте эти стропы для позиционирования и удержания при выполнении таких задач, как связывание арматуры или строительство опалубки стен.Как и все стропы для позиционирования и удержания, их следует использовать только в тех случаях, когда свободное падение ограничивается двумя футами или меньше. Каждый шнур DBI-SALA сочетает в себе сверхпрочность и простоту использования без ущерба для безопасности. Все шнурки проходят контрольные испытания на соответствие отраслевым стандартам или превосходят их еще до того, как вы его получите. В стандартную комплектацию всех стропов DBI-SALA входят наши запатентованные удобные самоблокирующиеся карабины. Они позволяют открывать и закрывать крючок даже в перчатках, не мешая при этом большим пальцам или пальцам, они предпочитаются в отрасли!


  • Минимизирует требования к высоте падения
  • Самый легкий двойной разъем на рынке
  • Коррозионно-стойкий алюминий и ударопрочный нейлон продлевают срок службы продукта.
  • SafLok Max 3 в открывающихся крючках на концах штанин
  • Соответствует всем применимым отраслевым стандартам, включая OSHA и ANSI, или превосходит их.
  • Поворотный алюминиевый крюк (отверстие 2-1 / 4 дюйма) по центру
  • Простые в использовании самоблокирующиеся карабины на концах ног

10 основных злоупотреблений защитой от падения и что с ними делать

Инструмент наиболее эффективен, когда пользователь знает, как с ним правильно обращаться, чтобы он мог достичь своей предполагаемой цели.Это особенно верно, когда этот инструмент является элементом системы защиты от падения, поскольку неправильное использование этого оборудования может привести к серьезным травмам или смертельному исходу, а также к дорогостоящему повреждению самого оборудования.

Защита от падений исторически входила в топ-10 рейтингов OSHA, а падения являются основной причиной смертельных исходов в строительной отрасли. Тем не менее, работодатели могут предпринять шаги для снижения травм при падении и смертельного исхода, понимая, как правильно проектировать, внедрять и использовать системы защиты от падений.

Рецензируемая статья Крейга Галека, PE, CSP, и Шона Смита, CSP, озаглавленная «Защита от падений: 10 основных злоупотреблений и что с ними делать», освещает типичные ошибки, которые допускаются при использовании оборудования для защиты от падений, и способы их устранения. чтобы избежать их.

1. Неправильное использование карабинов для арматуры.

Также называемые крючками для пеликанов, большими воротами или крючками для форм, эти типы оборудования часто используются, потому что они большие и могут соединяться со многими объектами.Однако это оборудование одобрено только для определенных конфигураций. Использование вне этих конфигураций может представлять опасность.

Некоторые предпочитают карабины для арматурных стержней

, поскольку они устраняют необходимость в дополнительном крепежном соединителе. Однако это может представлять опасность для пользователей, поскольку сила выбора крепления рабочим может быть сомнительной или привести к неправильной загрузке карабина. Кроме того, эти типы крючков спроектированы более крупными, чтобы захватывать более крупные конструкции, и эти конструкции не могут находиться непосредственно над работником, использующим оборудование.

Наилучший способ предотвратить возможное неправильное использование карабинов с фиксаторами для арматуры и т.п. — убедиться, что D-образное кольцо анкерного соединителя больше, чем карабин, чтобы избежать боковой нагрузки карабина. Поскольку этого трудно достичь, пользователям рекомендуется использовать небольшую анкерную защелку для достижения соответствующей геометрии.

Если работодатель решает использовать карабины для арматуры, он должен знать прочность ворот этих крюков и понимать, что некоторые крючки будут иметь две точки напряжения, которые должны совпадать с самыми сильными точками на крюке.

2. Несоответствующие анкерные соединения.

При выборе шнурка помните, что большинство шнурков не предназначены для того, чтобы их можно было наматывать на себя. Неправильное использование стропа таким образом может привести как к отказу оборудования из-за неправильной загрузки ворот, так и к повреждению материала стропа в результате точечной нагрузки.

Независимо от того, предназначен ли шнур для наматывания на себя, пользователи должны знать, вокруг чего наматывается шнур, будь то трубопровод, балки, ограждение или воздуховод, и может ли его состав создавать эффект пиления.

Чтобы избежать неправильного использования, между анкером и местом возможного падения рабочего должен быть свободный путь для груза. Кроме того, используйте простую перемычку для балки или зажим для балки, предназначенный для анкерного соединения, чтобы устранить проблемы при пилении.

3. Недостаточная прочность анкеровки.

Для того, чтобы система защиты от падения была эффективной, используемое крепление должно быть достаточно прочным, чтобы поддерживать человека, который ее носит. Во многих случаях рабочие думают, что подключиться к чему-либо в здании лучше, чем не подключаться вообще.Без проверки прочности анкеровки такое соединение может не обеспечить должной опоры.

Кроме того, вес анкерной точки может быть обманчивым, поскольку защитное покрытие может скрывать основной материал. Вы можете использовать несколько методов, чтобы обеспечить необходимую прочность анкерного крепления:

· Обучите компетентных лиц, которые наблюдают за уполномоченными лицами, определять надлежащие крепления и быть способными судить о том, что несертифицированное крепление имеет достаточную прочность.

· Используйте сертифицированные крепления, разработанные квалифицированным специалистом.

· Укажите оборудование, которое будет использоваться для каждой системы, и убедитесь, что анкерное крепление рассчитано на различные возможности нагрузки со стропами со средней задерживающей силой 900 фунтов и 1350 фунтов.

Поскольку вес отдельных пользователей варьируется, крепление и система в целом должны быть рассчитаны на максимальный вес любых потенциальных пользователей.

4. Крепление под спинным D-образным кольцом.

Еще одно распространенное неправильное использование анкеровки — это закрепление рабочих под ногами.Когда это происходит, увеличивается свободное падение, потенциально превышающее допустимые пределы для оборудования. Выталкивание оборудования до предела может привести к выходу из строя стропа или крепления или к превышению допустимой силы на теле, увеличивая вероятность серьезной травмы.

Важно помнить, что даже если система останавливает падение, большее расстояние падения увеличивает нагрузку на тело, что может привести к серьезным травмам. Чтобы смягчить эту проблему, лучше не ставить якорь ниже спинного D-образного кольца.В отсутствие альтернативы рабочий должен использовать такое оборудование, как 12-футовый строп, поглощающий энергию при свободном падении, или самовтягивающийся строп, рассчитанный на дополнительное свободное падение. Важно отметить, что средняя задерживающая сила для каждого из этих стропов больше, чем у стандартной версии, и поэтому крепление должно быть спроектировано соответствующим образом.

Для устранения этой проблемы:

· Не стойте, если в этом нет необходимости.

· Держите центр тяжести низко, чтобы уменьшить расстояние свободного падения и уменьшить потенциальную энергию падения.

· Используйте правильное оборудование для соответствующего применения (например, используйте 12-футовый строп свободного падения, если единственный вариант крепления находится ниже спинного D-образного кольца).

5. Запутанные двухсторонние энергопоглощающие и самоворачивающиеся устройства.

Хотя эти два устройства похожи как по внешнему виду, так и по функциям, распространенной ошибкой является их взаимозаменяемость. Эти устройства протестированы в различных приложениях и условиях, и их следует использовать только так, как они были протестированы.

Кроме того, рабочие обычно неправильно используют оба типа шнурков, закрепляя их под спинным D-образным кольцом. Эта ошибка может увеличить удерживающую силу при падении до 2700 фунтов.

Эти советы помогут работникам избежать этой проблемы:

· Убедитесь, что двойные энергопоглощающие и самовтягивающиеся устройства прошли испытания в соответствии с их назначением (например, испытание на дополнительное свободное падение, если они прикреплены ниже спинного D-образного кольца).

· Не прикрепляйте обе ноги к анкерному креплению.Всегда подключайте неиспользуемую ногу к ненагруженной части ремня безопасности через отрывной язычок или специальный парковочный элемент со шнуром. Не прикрепляйте к несущей части подвески.

· Не закрепляйте обе ножки стропа на одинаковой высоте, так как это может увеличить тормозные силы.

· Имейте в наличии обучающий самовтягивающийся блок устройства, который можно разобрать, чтобы пользователи могли изучить его уязвимости и внутренние механизмы.

6. Использование поврежденного и отозванного оборудования.

Износ оборудования с течением времени влияет на его эффективность. Многие факторы, от воздействия ультрафиолета до коррозии и всего остального, могут влиять на состояние оборудования.

Чтобы защитить оборудование от воздействия ультрафиолета, влаги и элементов, которые могут вызвать коррозию, оно должно храниться надлежащим образом, когда оно не используется. Кроме того, пользователи должны быть обучены тому, на что обращать внимание при осмотре этого оборудования, чтобы убедиться, что оно находится в надлежащем рабочем состоянии для безопасной эксплуатации.

Для проверки пригодности оборудования к эксплуатации:

· Поручите компетентным лицам проводить подробные всесторонние формальные проверки оборудования не реже одного раза в год.

· Зарегистрируйте используемые продукты, чтобы быть в курсе отзывов или рекомендаций по продуктам. Если продукты не зарегистрированы, убедитесь, что ежегодный осмотр оборудования компетентным лицом включает в себя проверку товарных запасов на соответствие отзываемым товарам.

· Развивать и поддерживать отношения с производителем, дистрибьютором, обучающим центром или консультационной организацией, чтобы оставаться в курсе рекомендаций и достижений в области технологий.

· Храните оборудование в максимально защищенном месте.

7. Неправильная установка оборудования.

Даже если оборудование находится в хорошем состоянии, неправильное ношение представляет опасность для пользователей. Например, ношение снаряжения приводит к увеличению потенциальной энергии, которая в случае падения становится кинетической.

Другие проблемы, такие как положение спинного D-образного кольца или грудного фиксирующего ремня, могут представлять значительную опасность.Если спинное D-образное кольцо расположено слишком высоко, оно может удариться о затылок рабочего во время падения. Если он слишком низкий, рабочий может столкнуться с землей после ареста, что увеличивает вероятность травмы, вызванной подвешиванием. Если нагрудный ремень слишком высок, он может задушить рабочего. Если оно слишком низкое, оно может разорваться и позволить рабочему выпасть из привязи.

Чтобы убедиться в правильности посадки, выполните проверку посадки по пяти точкам для оценки следующих критериев:

1. D-образное кольцо между лопатками

2.Плечевые ремни нельзя снимать с плеч наружу

3. Лямка подтазовая под ягодицами

4. Четыре пальца между ножными ремнями и ногой (но не могут оторваться от ноги)

5. Общее наблюдение за посадкой ремня безопасности, поиск потенциальных проблем, таких как перекрученные ремни и ослабленные ножные ремни для обеспечения симметрии

Помимо пригодности самого оборудования, при назначении задач важно проверять физическое состояние рабочих.Это включает в себя любые сопутствующие заболевания, такие как гипертония, головокружение или предыдущие травмы спины. Важно взаимодействовать с медицинским персоналом, чтобы наладить процесс медицинского освидетельствования для пользователей оборудования, чтобы должным образом контролировать и снижать медицинские риски.

8. Неправильное использование самовыдвижных устройств передней кромки.

Для работы в горизонтальном положении необходимо использовать только самоубирающиеся страховочные тросы (SRL), предназначенные для передней кромки или рассчитанные на кромку. Кроме того, отсутствие поглотителя энергии между краем кромки и рабочим подвергает работника риску получить полный удар при падении.

Чтобы избежать отказа передней кромки:

· Убедитесь, что оборудование, которое может выйти за передний край, рассчитано на этот тип использования (например, SRL-LE).

· Используйте защитный кожух, чтобы свести к минимуму возможное повреждение шнурков, выходящих за край.

· Убедитесь, что на теле рабочего есть поглотитель энергии, чтобы свести к минимуму возможность воздействия на тело дополнительных сил.

9. Несоответствие системным требованиям линии предупреждения.

Распространенной ошибкой среди оборудования для защиты от падения является использование систем предупреждающих линий, запретных зон и систем поручней, которые не обеспечивают защиту и не соответствуют нормативным требованиям.

В соответствии с OSHA (2106a) 1910.29 (d) (2), системы предупреждающих линий должны соответствовать следующим требованиям:

· Расположен на высоте 34–39 дюймов от поверхности (крыши) и виден с расстояния 25 футов.прочь.

· Помечены каждые 6 футов.

· Предел прочности при растяжении 500 фунтов

· Усилие опрокидывания 16 фунтов

Чтобы избежать неправильного использования систем предупреждающих линий, кровельная компания должна понимать требования к системам предупреждающих линий, использовать парашют или шнур 550 для предупреждающей линии и обозначать это «система предупреждающих линий в использовании».

10. Плохо спроектированные горизонтальные линии жизни.

Хотя горизонтальные системы жизнеобеспечения рассматриваются как простое и недорогое решение для защиты от падения, иногда они не проектируются должным образом.Это может привести к перегрузке анкерной конструкции или к тому, что кто-то упадет, упадет из-за увеличенного смещения анкерной системы.

Участие квалифицированного специалиста имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы уравнения энергии учитывались, а системы были спроектированы, реализованы и использовались должным образом. OSHA (2016b) 1910.140 (c) (11) (i) требует, чтобы в этом процессе участвовал квалифицированный специалист и чтобы они:

· Укажите все компоненты оборудования, используемые в горизонтальной системе жизнеобеспечения, включая непосредственные крепления, проходные устройства и анкерные соединители.

· Разработать подробные процедуры использования и спасения, которые обеспечивают проектную основу (например, количество пользователей, максимальный вес, требования к допускам, требования к проверкам), чтобы гарантировать, что системы не будут использоваться не в соответствии с тем, как они были спроектированы.

Ключом к решению каждой из этих проблем является обеспечение того, чтобы пользователи прошли обучение и прошли контроль, чтобы определить, какое оборудование следует использовать и как его использовать, чтобы они могли безопасно выполнять свою работу. Хотя организациям следует стремиться избегать ситуаций, когда сотрудники нуждаются в системах защиты от падения, когда такие случаи действительно возникают, они должны следить за тем, чтобы существующие системы были спроектированы, внедрены и используются правильно.
Дальнейшие инструкции по правильному использованию оборудования для защиты от падения и разработке программы защиты от падения можно найти в стандартах ANSI / ASSP Z359 для защиты от падения и защиты от падения.

Прочтите полную версию документа «Защита от падения: 10 основных злоупотреблений и что с ними делать», который изначально был опубликован в выпуске Professional Safety за июнь 2018 года. Хотите получать ежемесячную подписку на Professional Safety , главное преимущество ASSP? Станьте участником ASSP.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все ресурсы ASSP по безопасности строительства

Ссылки по теме

Курсы ASSP по защите от падения

Защита от падения: преодоление заблуждений в жилищном строительстве

Передовые самовыдвижные страховочные тросы: расчет безопасных расстояний для защиты от падения

Предотвращение опасностей в строительстве за счет проектирования

Защита от падения: структурная эффективность жилых конструкций для систем защиты от падения

.

alexxlab

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *