Картинка штангенциркуль: ᐈ Штангенциркуль рисунки, фотографии штангенциркуль рисунок

Содержание

Штангенциркуль ШЦЦ-I- 300-0,01 ГОСТ 166-89 GRIFF 020471 — цена, отзывы, характеристики, фото

  • Тип цифровой
  • Погрешность, мкм 40
  • Глубиномер да
  • Разметочный нет
  • Класс точности нет
  • Вид ШЦЦ-I
  • Размер шага, мм 0,01
  • Этот товар из подборок

    Параметры упакованного товара

    Единица товара: Штука
    Вес, кг: 0,72

    Длина, мм: 400
    Ширина, мм: 140
    Высота, мм: 25

    Произведено

    • Россия — родина бренда
    • Китай — страна производства*
    • Информация о производителе
    * Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    Указанная информация не является публичной офертой

    На данный момент для этого товара нет расходных материалов

    Сервис от ВсеИнструменты.ру

    Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

    Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты. ру.

    Гарантия производителя

    Гарантия производителя 6 месяцев

    Гарантийный ремонт

    Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

    Лицензированные сервисные центры Адрес Контакты

    СЦ «GRIFF» МСК 

    ул. Северянинский пр-д, вл. 14  +7 (965) 280-37-84 

    Штангенциркуль -устройство, как пользоваться инструментом, фото – Ремонт своими руками на m-stone.ru

    Штангенциркули служат для измерения наружных и внутренних диаметров, а также наружных и внутренних длин.

    Кроме этого отдельными типами инструмента могут измеряться глубины. Удалённости наружных и внутренних уступов и выполняться разметочные работы.

    Штангели различают по типам, моделям, диапазонам измерений и уровнем точности, которые могут быть от 0,1 до 0,01 миллиметра. Диапазон измерений, зависящий от размеров самих штангенциркулей довольно широк, от 0 до 4000 мм.

    Сегодня поговорим об устройстве инструмента, о том как пользоваться им новичку, как правильно измерить внутренний, наружный размеры и глубину.

    Считывание размеров

    Самое простое считывание у штангенциркуля типов ШЦЦ. Величина размера отображается на дисплее.

    Показание размера на дисплее ШЦЦ

    У штангенциркуля типа ШЦК-1 на размер в целых миллиметрах указывает край рамки, а доли миллиметра с отклонениями в плюс или минус указывает стрелка круговой шкалы.


    Считывание показаний на штангеле ШЦК-1

    Значение измерений складывается из его целых и долевых составляющих. У нониуса, на целые значения миллиметров, указывает риска на шкале штанги, ближайшая или находящаяся в левой части нониуса или совпадающая с ней.


    Считывание размера со штангенциркуля ШЦ

    Количество десятых или пятисотых долей миллиметра определяется по одной из рисок на шкале нониуса, который имеет наибольшее совпадение с любой риской на шкале штанги.

    Порядковое значение этой наиболее совпадающей риски нониуса, будет количеством десятых или двадцатых долей миллиметра. Сумма целых миллиметров и его долей, будет расстоянием между измерительными поверхностями.

    Обратите внимание

    При измерении внутренних размеров штангенциркулем типов ШЦ-2 и ШЦ-3. К показаниям отсчетного устройства следует прибавить суммарный размер губок.



    Устройство штангенциркуля

    Выше уже показаны основные элементы инструмента с названиями, однако давайте разберемся подробнее. В этом видео удачно показаны различные модели и примеры работы с ними, а также разобрано, из чего состоит штангенциркуль.

    Буду благодарен, если посетите мой сайт LoftStyle.site, я очень буду рад гостям и критике. Если вам была интересна и полезна статья, то обязательно, просто обязательно ставим лайк и подписываемся!!! Так же не забываем про YouTube канал, там тоже все интересно. Все предложения, пожелания и критику шлите на [email protected] или же в комментарии под публикацией или же через обратную связью на сайте!

    Измерение штангенциркулем

    Измерение штангенциркулем

    Подробности
    Категория: Сортовой прокат

    Измерение штангенциркулем

       

    При разметке и обработке деталей широко используется контрольно-измерительный инструмент. С простейшим из них — измерительной линейкой вы уже знакомы. Она позволяет определить размеры деталей с точностью до 1 мм. Для измерения с большей точностью (до 0,1 мм) применяют штангенциркуль. Это универсальный измерительный инструмент. С его помощью можно измерять наружные и внутренние размеры деталей и глубину отверстия. 


    В немецком языке штангенциркулем (Stangenzirkel) называется циркуль для начертания окружностей и дуг больших радиусов. По-немецки штангенциркуль называется Messschieber или Schieblehre — соответственно, «раздвижной измеритель» или «раздвижная линейка».
    Разновидность штангенциркуля, оснащённая глубиномером на профессиональном сленге называется «Колумбус» или «Колумбик». Это название произошло от «Columbus» — производителя измерительного инструмента, такой штангенциркуль массово поставлялся в СССР под этой маркой.
    В авиационной промышленности такие штангенциркули назывались «Маузер», по причине того что штангенциркули повышенного качества поставлялись в СССР фирмой «Маузер»

     

    Штангенциркули бывают разных видов, они отличаются пределами и точностью измерения. На рисунке справа показан штангенциркуль ШЦ-1. Он состоит из штанги с неподвижными губками 1 и 2, по которой перемещается рамка 4 с подвижными губками 3 и 8. Рамку можно закреплять в нужном положении стопорным винтом. На штанге 5 нанесены деления, которые образуют миллиметровую шкалу. Цена ее деления1 мм. Длина миллиметровой шкалы — 150 мм.  

     

     

     

    На подвижных губках нанесена вспомогательная шкала, называемая нониусом (рис. слева). Она разделена на 10 равных частей, а вся длина нониусной шкалы составляет 19 мм. Значит, длина каждой части равна 1,9 мм. Эта величина является ценой деления нониуса.

     

     

     

    При измерении штангенциркулем целое число миллиметров отсчитывают по миллиметровой шкале до нулевого штриха нониуса, а десятые доли миллиметра — по шкале нониуса начиная от нулевой отметки до той риски, которая совпадает с какой-либо риской миллиметровой шкалы (рис. справа). На рисунке показаны положение шкал штангенциркуля при отсчёте размеров: а – 0,5 мм; б – 6,9 мм; в – 34,3 мм.

     

     

     

     

    Перед началом измерений штангенциркулем надо осмотреть его и проверить на точность. Для этого надо совместить губки инструмента. При этом нулевые риски обеих шкал должны совпасть. Одновременно должен совместиться десятый штрих нониуса с девятнадцатым штрихом миллиметровой шкалы.

     


     Штангенциркуль ШЦ-II (см. рис. слева) можно применять не только для измерения, но и для разметки. С его помощью наносят прямые риски от строго прямолинейных базовых кромок или поверхностей заготовок, делают засечки, проводят окружности.

     

    Штангенциркуль является дорогостоящим и точным инструментом, поэтому бережное обращение с ним должно быть основным правилом работы. Перед началом работы штангенциркуль протирают чистой мягкой тканью, удалив смазку и пыль (особенно тщательно очищают измерительные поверхности). Нельзя очищать инструмент шлифовальной шкуркой или ножом. Измерять можно только чистые и сухие плоскости деталей, без задиров, заусенцев, стружки и царапин. Инструмент нельзя класть на нагревательные приборы и держать на солнце. Измерение следует выполнять чистыми и сухими руками.

     

    Измеряя деталь, нельзя допускать перекоса губок штангенциркуля. Положение их обязательно фиксируется стопорным винтом.
    Читая показания штангенциркуля, надо держать его прямо перед глазами.
    Губки штангенциркуля имеют острые концы, поэтому при пользовании им соблюдайте осторожность.
    Штангенциркуль должен лежать на рабочем месте так, чтобы им было удобно пользоваться. На него не должны попадать стружки, опилки.
    После работы штангенциркуль надо протереть чистой ветошью.

     

    Ниже вы можете проверить свои умения пользования штангенциркулем.

    1.Выбираете заготовку

    2.Находите на шкалах штангенциркуля(справа) размер.

    3. Вписываете в прямоугольник внизу полученное значение и получаете оценку вашего ответа

     

     

     

     

     

    ШЦК — (штангенциркуль с круговой шкалой). В выемке штанги размещена рейка, с которой сцеплена шестерёнка головки, поэтому показания штангенциркуля, отвечающие положению губок, читают по шкале штанги и круговой шкале головки по положению стрелки. Это значительно проще, быстрее, чем чтение отсчёта по нониусу.

     

     

     

         

     

       ШЦЦ — с цифровой индикацией (электронный) может измерять с точностью до сотых долей миллиметра.

     

     

     

     

     

    Как пользоваться штангенциркулем – научим каждого

    Для выполнения высокоточных измерений применяется универсальный инструмент под названием штангенциркуль, получивший свое название от линейки-штанги. Работать с таким инструментом несложно. Об особенностях, разновидностях и главных характеристиках штангенциркулей мы расскажем далее.

    Как пользоваться штангенциркулем, точность инструмента

    Измерения с точностью до 1 мм интуитивно понятны абсолютно всем и в особых разъяснениях абсолютно не нуждаются. Передвигая подвижную рамку вдоль штанги, зажимая (не сильно) губками деталь, мы отслеживаем на цифровой шкале штанги размер. Все хорошо, когда риска с «0» нониуса четко совпадает с любой из рисок основной шкалы. Это значит, что деталь имеет размер в целых миллиметрах. Но если риски шкалы и нониуса не совпадают, то большинство людей применит термин «больше» или «меньше». К примеру: чуть больше 30 мм для обывателя будет означать размер от 30 до 31 мм. Но пользование нониусом настолько просто, что имея штангенциркуль, продолжать пользоваться подобными величинами – моветон.

    Шкала нониуса разбита таким образом, что наиболее точное совпадение ее риски с риской основной шкалы покажет точное значение после запятой в дробном значении размера детали.

    Нужно учитывать класс точности инструмента, он обязательно пишется – чаще прямо на нониусе – чему равно одно его деление. Большинство самых распространенных штангенциркулей обладает способностью определять размер с точностью до 1/10 миллиметра, но есть приборы и до 2/100, на них написано 0,02. На принцип пользования нониусом это не влияет.

    Кроме умения пользоваться нониусом, важно так же правильно пользоваться штангенциркулем во время проведения измерений, о чем детально рассказывается в следующем видео.

    Штангенциркули с круглой цифровой шкалой не требуют совпадения рисок, они прямо показывают на значение. Здесь важно учитывать значение деления, которое указывается на циферблате.

    Для этого штангеля оно составляет 0,02 мм. К плюсам такого исполнения инструмента можно отнести возможность тарирования (физической установки на «0» шкалы циферблата) при сведенных губках с фиксацией зажимным винтом – здесь он снизу циферблата. К явным же недостаткам – исключительную аккуратность в обращении. Слишком велик риск повреждения инструмента при разбивании стекла циферблата. А ведь особую бережность в обращении со штангенциркулем при проведении слесарных, токарных или фрезерных работ обеспечить практически невозможно, поэтому ШЦК все чаще снимается с производства ввиду малого спроса, хотя в домашних условиях, при бережном отношении он может многие годы служить верой и правдой.

    Хотя очень недорогие (от 5,5 $) за штуку углепластиковые циферблатные штангеля все же пока удерживают этот тип инструмента на плаву.

    Еще одним фактором, влияющим на уход с рынка ШЦК, стало наличие недорогих и менее прихотливых в эксплуатации ШЦЦ – цифровых или дигитальных (от digital – цифровой) штангенциркулей, в основном китайского производства.

    Несколько слов о кнопках на цифровом штангенциркуле. Зеленая вверху – переключатель значений «миллиметры – дюймы». Ремарка: наличие на основной шкале (а также на подвижной рамке) верхней разметки позволяет производить измерения в дюймах, что в общем-то для нас не так уж и актуально. Левая красная кнопка снизу включает и выключает прибор. А вот правая, на наш взгляд, самая интересная кнопка, позволяющая обнулить значение в любом положении губок. Эта функция очень полезна при контроле размера большого числа однотипных деталей, когда номинальный размер выставляется изначально, фиксируется желтой кнопкой, а при замерах мы видим отклонения от него, причем в обе стороны.

    Кстати, взаимная проверка точности всех перечисленных типов штангелей, в т.ч. и с разным классом точности измерений, показывает, что даже старые советские инструменты, при условии не убийственных условий эксплуатации, вполне справляются со своей задачей. Важно помнить: наиболее точным значением для наружных размеров будет наименьшее, а для внутренних – наибольшее. Все дело в том, что крайне сложно абсолютно точно позиционировать инструмент при замерах, а искажения дают именно эти неточности. И еще одно: винт фиксации подвижной рамки нужно держать в слегка поджатом состоянии, что предотвратит слишком большой ее люфт на основной штанге. И подводить к детали ее нужно без чрезмерных усилий, которые вынудят этот самый люфт конвертировать в искажение замера.

    Инструкция по использованию штангенциркуля

    Штангенциркуль, инструкция по использованию которого позволяет проводить довольно точные замеры, имеет простую конструкцию. Использовать его тоже достаточно просто. С помощью него можно определить внутренние и наружные габариты деталей. Мастер может узнать, какой глубиной обладают отверстия и всевозможные выступы.

    Схема устройства штангенциркуля.

    Особенности использования штангенциркуля

    Штангенциркуль представляет собой высокоточное средство измерительной техники. Полученные в ходе измерений данные будут иметь точность в пределах 0,1-0,01 мм. Если перед вами встала необходимость определить наружные и внутренние габариты, то следует использовать снизу расположенные широкие, а также вспомогательные заостренные губки. Последние из упомянутых выше применяются и для осуществления разметки поверхности деталей.

    Четыре вида измерения штангенциркулем.

    Глубину отверстий и габариты выступов можно определить посредством глубиномера, который выступает в роли составляющей части описываемого инструмента. Конструкция штангенциркуля может быть разной, например, нониусной, стрелочной или электронной. Последние два варианта имеют еще второе название — циферблатный и цифровой штангенциркули соответственно. Все они обладают одинаковой конструкцией, а отличие их состоит только в типе отсчетного устройства.

    Вышеупомянутые обстоятельства указывают на то, что принципы использования штангенциркуля нониусного, стрелочного или цифрового типов совершенно одинаковы, однако разница есть, и состоит она только в представлении информации прибором. По этой причине целесообразно рассмотреть пример одного из инструментов, например, нониусного.

    Подготовка перед измерением

    Цифровой штангенциркуль.

    Перед использованием штангенциркуля его необходимо очистить от смазки и частичек пыли, уделив внимание поверхностям, которые будут задействованы в измерениях. Далее инструмент требуется проанализировать на точность. Если работа выполняется посредством нониусного прибора, сделать это будет просто — для этого только необходимо совместить главные (широкие) губки штангенциркуля, которые расположены снизу. При этом отметки на уровне «0» обеих шкал должны совпасть. Одновременно с этим 19-ая отметка шкалы должна совпасть с 10-ой — на нониусе. При соблюдении названных условий прибор можно считать исправным и полностью готовым к проведению измерений.

    Руководство по использованию регламентирует правила и для анализа стрелочного и цифрового штангенциркулей, при этом тоже предстоит сопрячь между собой губки прибора.

    В случае с циферблатом стрелочного инструмента указатель должен оказаться на нулевой отметке.

    Тогда как на экране электронного аппарата должно появиться обозначение «0».

    Осуществление измерений

    Измерительные инструменты.

    При проведении работ необходимо соблюдать осторожность, так как измерительные основания губок прибора обладают опасными краями. Для определения внешнего размера элемента следует плотно зажать его между главных, снизу расположенных губок. Инструмент при этом необходимо удерживать в правой руке, четыре пальца должны обхватить штангу, тогда как большой палец следует расположить на рамке. Рамку стоит перемещать большим пальцем, и после достижения нужного шага между губками, которые сопрягаются с измеряемым основанием, она закрепляется посредством зажима.

    Перед тем как считать конечный результат, следует удостовериться в том, что губки приняли верное положение, при этом перекосов быть не должно, а при перемещении элемента между ними должно чувствоваться усилие.

    Определение внутренних параметров и глубины

    Внутренние параметры определяются посредством заостренных полостей, для чего их будет нужно привести в сопряженное состояние и расположить в измеряемый элемент детали. После этого вспомогательные губки можно развести. Перед считыванием данных необходимо проанализировать соблюдение вышеописанных условий.

    Для того чтобы определить глубину, будет необходимо расположить в отверстии находящийся на торце прибора глубиномер. После этого можно начать раздвигать главные губки, пока глубиномер не соприкоснется с поверхностью. После того как это произойдет, можно смотреть, каковы показания. Эта же технология позволит еще и проанализировать габариты выступов. Стоит учесть, что не каждый инструмент имеет глубиномер.

    Этапы проведения измерений:

    подготовка прибора, включая его очистку и анализ точности;
    выставление значения прибора на нулевую отметку или максимально возможную для проведения измерения;
    процесс измерения;
    считывание данных.

    Считывание показаний

    Наиболее сложно считать информацию с нониусных приборов. Для того чтобы это сделать, прибор необходимо удерживать перед глазами, если несколько сместить штангенциркуль в сторону, то не избежать погрешностей. Не имеет значения, какой параметр анализировался, считывание производится по одному принципу.

    Основание шкалы прибора обладает некоторым скосом, который необходим для эффективного совмещения ее с главной шкалой, по взаимному расположению данных градуировок и можно определить параметры элемента. Первоначально следует оценить количество целых миллиметров, которое соответствует значению деления главной шкалы, расположенной слева от нулевой отметки прибора. После следует определить число долей миллиметра. На шкале располагается штрих, который совпадает с отметкой главной шкалы. Если подобных штрихов несколько, то нужно использовать значение, наиболее приближенное к нулю нониуса.

    Источник: moiinstrumenty.ru

    Как работать штангенциркулем

    Главное – правильно подготовить прибор к работе: удалить с детали, а также инструмента лишнюю пыль и загрязнения.

    Важно! Перед любыми манипуляциями с прибором, выставите нулевой уровень. Для этого сведите губки друг с другом и сверьте значения. Между губками не должно быть просвета.

    Инструмент помещается в рабочую руку. Если вы правша – в правую, если левша, соответственно, в левую. Деталь – в противоположную. Для того чтобы измерить наружный размер детали, достаточно развести внешние губки прибора и поместить между ними измеряемую деталь. Губки должны полностью прижиматься к детали, но не стоит прилагать излишние усилия, слишком мягкий металл может погнуться, а значит, измерения могут быть неточными.

    Необходимо зафиксировать положение меток с помощью прижимного винта

    После того, как подвижная часть штангенциркуля зафиксирована, отложите прибор на стол, чтобы зафиксировать результаты измерений.

    Доступные разновидности

    До определенного момента в свободной продаже были доступны несколько видов штангенциркулей. Сегодня их можно приобрести три вида. Каждый из них имеет свои особенности и способы реализации. В зависимости от размера выделяют восемь основных групп. Приобретать штангенциркуль лучше с заводским паспортом, в котором будут указаны возможные погрешности и способы калибровки. По способу определения размера десятичной части штангенциркули разделяют на:

    с нониусной шкалой или ШЦ;с циферблатной шкалой или ЩЦК;с электронной цифровой шкалой ЩЦЦ.

    Различия лежат не только в применяемой шкале, но и в наличии или отсутствии некоторых элементов в конструкции, например, те, в которых присутствуют основные узлы называются универсальными. Есть такие приборы, которыми можно измерить только наружный диаметр. Губки у них твердосплавные, поэтому не подвергаются такому быстрому износу, как обычные. Их обозначают ШТЦ-1. На рынке доступен также штангенциркуль с меньшим порогом погрешности и дополнительной регулировкой шкалы сотых. Его обозначают ШЦ-2.

    1

    Штангенциркуль как гарантия точности измерений

    Штангенциркуль – популярное среди домашних мастеров приспособление. Назначение этого инструмента – проведение сверхточных измерений линейных (внешних, внутренних) размеров разнообразных деталей и изделий, а также глубин пазов и отверстий. С помощью штангенциркуля можно выполнять любую разметку, затрачивая на подобную операцию минимум времени. Он гарантирует высокую скорость измерений. При этом погрешность замеров равняется нулю.

    Основной частью штангенциркуля является линейка фиксированной длины, выполняющая функцию штанги

    Штангенциркуль незаменим для выполнения точнейших подсчетов в разных отраслях промышленности. Он дает возможность отсчитывать доли деления. Существуют такие его разновидности, которые обеспечивают точность измерений до тысячных частей миллиметра. Устройство описываемого прибора достаточно простое. В его конструкции имеются следующие элементы:

    измерительная шкала;подвижные части и штанги;нониус;губки для внешних и внутренних замеров;зажимной механизм;линейка для глубинометрических измерений.

    Ключевой частью штангенциркуля является линейка определенной длины (у большинства приспособлений она равняется 15 см), выполняющая функцию штанги. С ее помощью устанавливается наибольшее значение, измеряемое описываемым механизмом. На конце линейки, а также на подвижной раме прибора имеются ножевидные губки. Они предназначены для определения размеров конкретной детали, предмета. Рама дополнительно снабжена особым винтом. Он позволяет фиксировать итоги измерений.

    Помощником линейки является нониус. Он нужен для получения абсолютно точных замеров. На нониусе стандартного штангенциркуля имеется 10 делений по 0,02–0,19 мм. При желании можно приобрести инструмент с другими показателями. Также прибор располагает небольшим «хвостиком» – специальным элементом, используемым для измерений глубины изделий.

    Какие бывают штангенциркули, их устройство и фото

    Прежде всего, нужно сказать, что еще с советских времен существует классификация штангенциркулей, насчитывающая 10 основных наименований, не считая специальных инструментов, о которых мы вспомним ниже. Конечно, нет смысла все их перечислять (кто захочет, найдет эту информацию в интернете). Мы рассмотрим только основные варианты исполнения этого инструмента.

    На этой фото и фото современного штангеля, размещенных выше, изображен ШЦ-І, инструмент с двусторонними губками, одними – для измерения наружных размеров (5), вторыми – для внутренних (4), имеющий дополнительную штангу глубиномера (6), расположенную в пазу основной штанги.

    По штанге (1) с основной шкалой измерений (3) передвигается подвижная рамка (2) со шкалой нониуса (7). Рамка фиксируется прижимным винтом (8).

    Из всей номенклатурной линейки штангенциркулей нам еще будет интересен разметочный штангель ШЦР и ШЦТ-І, имеющий твердосплавные напайки концов губок – для разметки деталей из твердых металлов.

    Изменения касаются больше частностей исполнения штангенциркулей. Они могут несколько отличаться друг от друга конструктивно (односторонние и двухсторонние губки, наличие или отсутствие рамки микрометрической подачи (8), исполнением из различных материалов т.п.)

    И все же для рядового пользователя принципиальными будут отличия инструментов с обозначениями ШЦК – с круговой измерительной шкалой и ШЦЦ – с цифровой электронной шкалой.

    Как правильно пользоваться штангенциркулем

    Штангенциркуль – высокоточный инструмент, используемый для измерения наружных и внутренних линейных размеров, глубин отверстий и пазов, разметки. Свое название этот универсальный прибор получил от линейки-штанги, которая служит основой его конструкции.

    Содержание

    Определение показаний по нониусу

    Для определения показаний штангенциркуля необходимо сложить значения его основной и вспомогательной шкалы.

    Количество целых миллиметров отсчитывается по шкале штанги слева направо. Указателем служит нулевой штрих нониуса.
    Для отсчета долей миллиметра необходимо найти тот штрих нониуса, который наиболее точно совпадает с одним из штрихов основной шкалы. После этого нужно умножить порядковый номер найденного штриха нониуса (не считая нулевого) на цену деления его шкалы.

    Результат измерения равен сумме двух величин: числа целых миллиметров и долей мм. Если нулевой штрих нониуса точно совпал с одним из штрихов основной шкалы, полученный размер выражается целым числом.

    На рисунке выше представлены показания штангенциркуля ШЦ-1. В первом случае они составляют: 3 + 0,3 = 3,3 мм, а во втором — 36 + 0,8 = 36,8 мм.

    Нониус с ценой деления 0,05 мм

    Шкала прибора с ценой деления 0,05 мм представлена ниже. Для примера приведены два различных показания. Первое составляет 6 мм + 0,45 мм = 6,45 мм, второе — 1 мм + 0,65 мм = 1,65 мм.

    Аналогично первому примеру необходимо найти штрихи нониуса и штанги, которые точно совпадают друг с другом. На рисунке они выделены зеленым и черным цветом соответственно.

    Устройство механического штангенциркуля

    Устройство двустороннего штангенциркуля с глубиномером представлено на рисунке. Пределы измерений этого инструмента составляют 0—150 мм. С его помощью можно измерять как наружные, так и внутренние размеры, глубину отверстий с точностью до 0,05 мм.

    Основные элементы

    Штанга.
    Рамка.
    Губки для наружных измерений.
    Губки для внутренних измерений.
    Линейка глубиномера.
    Стопорный винт для фиксации рамки.
    Шкала нониуса. Служит для отсчета долей миллиметров.
    Шкала штанги.

    Губки для внутренних измерений 4 имеют ножевидную форму. Благодаря этому размер отверстия определяется по шкале без дополнительных вычислений. Если губки штангенциркуля ступенчатые, как в устройстве ШЦ-2, то при измерении пазов и отверстий к полученным показаниям необходимо прибавлять их суммарную толщину.

    Величина отсчета по нониусу у различных моделей инструмента может отличаться. Так, например, у ШЦ-1 она составляет 0,1 мм, у ШЦ-II 0,05 или 0,1 мм, а точность приборов с величиной отсчета по нониусу 0,02 мм приближается к точности микрометров. Конструктивные отличия в устройстве штангенциркулей могут быть выражены в форме подвижной рамки, пределах измерений, например: 0–125 мм, 0–500 мм, 500–1600 мм, 800–2000 мм и т.д. Точность измерений зависит от различных факторов: величины отсчета по нониусу, навыков работы, исправного состояния инструмента.

    Порядок проведения измерений, проверка исправности

    Перед работой проверяют техническое состояние штангенциркуля и при необходимости настраивают его. Если прибор имеет перекошенные губки, пользоваться им нельзя. Не допускаются также забоины, коррозия и царапины на рабочих поверхностях. Необходимо, чтобы торцы штанги и линейки-глубиномера при совмещенных губках совпадали. Шкала инструмента должна быть чистой, хорошо читаемой.

    Измерение

    Губки штангенциркуля плотно с небольшим усилием, без зазоров и перекосов прижимают к детали. 
    Определяя величину наружного диаметра цилиндра (вала, болта и т. д.), следят за тем, чтобы плоскость рамки была перпендикулярна его оси.
    При измерении цилиндрических отверстий губки штангенциркуля располагают в диаметрально противоположных точках, которые можно найти, ориентируясь по максимальным показаниям шкалы. При этом плоскость рамки должна проходить через ось отверстия, т.е. не допускается измерение по хорде или под углом к оси.
    Чтобы измерить глубину отверстия, штангу устанавливают у его края перпендикулярно поверхности детали. Линейку глубиномера выдвигают до упора в дно при помощи подвижной рамки.
    Полученный размер фиксируют стопорным винтом и определяют показания.

    Работая со штангенциркулем, следят за плавностью хода рамки. Она должна плотно, без покачивания сидеть на штанге, при этом передвигаться без рывков умеренным усилием, которое регулируется стопорным винтом. Необходимо, чтобы при совмещенных губках нулевой штрих нониуса совпадал с нулевым штрихом штанги. В противном случае требуется переустановка нониуса, для чего ослабляют его винты крепления к рамке, совмещают штрихи и вновь закрепляют винты.

    Источник: tehnouzel.ru

    Какова цена деления штангенциркуля и как считывать показания

    Для начала запишите основные показания на шкале, которые отразились на основной штанге. Каждый шаг деления равен 1 мм, либо другому значению, которое указано обычно в технической документации к прибору. Далее результаты суммируются между собой, и получается результат измерения детали или какого-то предмета.

    Совет! На нониусной шкале шаг может равняться как 0,1 мм, так и 0,05 мм

    Сначала складываются доли, которые путём сложения переводятся в целые числа. Десятые доли миллиметра указываются на нониусной шкале. Если деталь очень маленькая, то важна правильно обезжирить инструмент, чтобы не допустить неточных измерений. При длительном хранении инструмента и его нечастом использовании следует обработать его с помощью антикоррозийного раствора.

    Для того, чтобы определить наружные размеры прибора используются широкие нижние дополнительные губки

    Совет! Для того, чтобы измерить глубину детали, или полости, используют специальный выдвижной глубиномер. Это тоже выдвижная линейна, только выдвигается она вниз. Далее губки раздвигаются до того положения, пока глубиномер не начинает упираться в поверхности. Дальнейшие действия связаны со считыванием результатом измерений. Таким измерителям измеряются лунки и мелкие выбоины, а также подбирается саморез.

    Заключение

    Штангенциркуль был и остается незаменимым и востребованным инструментом в большинстве областей производства. Каждый уважающий себя домашний мастер должен уметь им пользоваться и иметь в наличии. На рынке можно найти отечественных и зарубежных производителей. Комплектующие большей частью производятся в Китае, поэтому выявлять наиболее удобный вариант лучше конкретными измерениями.

    Как правильно выбрать дрель для дома Как выбрать электролобзик Какой перфоратор выбрать для дома Выбираем электрические ножницы правильно

    Источники:

    • http://obustroen.ru/instrumenty-i-oborudovanie/ruchnoy-istrument/izmeritelyniy/kak-polzovatsya-shtangencirkulem.html
    • http://stroi-specialist.ru/instrument/ruchnoj-instrument/shtangencirkul.html
    • https://derevyannie-doma.com/materialy/ustroystvo-i-ispol-zovanie-shtangencirkulya.html
    • https://homius.ru/kak-pravilno-polzovatsya-shtangentsirkulem-video.html
    • https://bouw.ru/article/kak-vibraty-shtangentsirkuly

    EBC Automotive Brake Tech — тормозные суппорты

    02 Январь 2013 г.

    2 января 2013 г.

    EBC Automotive Brake Tech — тормозные суппорты

    В этой статье EBC Automotive Brake Tech мы будем обсуждать тормозные суппорты.

    Тормозные суппорты являются важной частью вашей тормозной системы.Тормозной суппорт — это то, что приводит колодку дискового тормоза в контакт с вашим тормозным ротором и генерирует тормозное усилие автомобиля.

    Заедание суппортов или заедание скользящих частей тормозного суппорта вызовет множество проблем, включая торможение, перегрев тормозов и горячие точки на тормозных роторах, трещины в тормозных роторах и, очень часто, оребрение ротора или истирание ротора, которое проявляется в виде канавок рекордного стиля или ребра на роторе по общей схеме.См. Ниже:

    Хотя мелкое оребрение тормозных дисков является довольно распространенным явлением и, как правило, не является причиной для замены тормозного ротора, необходимо понимать причину появления следов оребрения.

    В то время как большинство механиков не в состоянии демонтировать и отремонтировать тормозной суппорт, некоторые сервисные работы могут быть выполнены компетентными специалистами или вашим дилером. НЕ пытайтесь восстановить тормозные суппорты, поскольку это ВОПРОС БЕЗОПАСНОСТИ, если вы не обладаете достаточной квалификацией для этого.Следующие ниже примечания помогут людям понять основы правильной работы вашего суппорта.

    Существует несколько типов автомобильных тормозных суппортов.

    В большинстве автомобилей используется суппорт скольжения с одним поршнем, который имеет единственный большой поршень на внутренней стороне суппорта, в который входит гидравлическая жидкость. Через механизм ползуна противоположная половина суппорта подтягивается к поршню, прижимающему тормозные колодки к тормозному ротору. Эти известные суппорты скольжения подвержены заклиниванию из-за коррозии в двух областях.


    Ротор поврежден из-за изношенных колодок, контактирующих с ротором после преждевременного износа колодок из-за заедания поршней суппорта или ползуна суппорта.


    Накладки на одну сторону автомобиля сильно изношены, другие выглядят нормально. Явный признак одностороннего заедания суппорта.

    Направляющие

    Наиболее часто в европейских автомобилях эти направляющие ржавчины становятся ржавыми, и свободное движение колодок становится невозможным. При каждой замене тормозных колодок очищайте эти направляющие с помощью проволочной щетки и наносите на них ОЧЕНЬ ТОНКОЕ количество высокотемпературной смазки, следите за тем, чтобы не соприкасаться с тормозными колодками ЛЮБОЙ смазкой или смазкой, которая может испортить тормозные колодки и вызвать ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ТОРМОЗА при движении.




    Если колодки не могут свободно скользить по направляющим из-за ржавчины или окалины, то внешняя колодка не отключается, оставаясь в контакте с тормозным ротором после отпускания тормоза, что приведет к перегреву тормозного ротора, горячим точкам на тормозе ротор, вибрация тормоза и, в конечном итоге, задиры на поверхности тормозной колодки на той стороне тормозной колодки и ротора. Если ваш тормозной ротор выглядит так, как показано на рисунке ниже, его необходимо повернуть или заменить и установить новые колодки. На соответствующих поверхностях тормозных колодок будут видны следы ребер.

    EBC Brakes снова хочет привлечь внимание клиентов к многочисленным преимуществам роторов с пазами или роторов с отверстиями и пазами, таких как спортивные роторы серии GD или USR, которые устраняют оребрение ротора, исключают задиры и повреждения ротора, помогают тормозным колодкам служить дольше и работать кулер.

    Спасибо, что прочитали статью EBC Automotive Brake Tech !

    [Обновлено картинками] Конец тормозов суппорта? — Дисковые тормоза Alps & Andes

    в сторону, во время моих путешествий я собрал информацию о новой разработке (по крайней мере, новой для меня), которая могла бы еще больше уменьшить скромный суппорт.Это интегрированная тормозная система, которую планируется выпустить в следующем месяце или около того в рамках подготовки к туру.

    Как это работает? Что ж, в нем нет металлических деталей (кроме держателей колодок), ни болтов, ни пружин. Это не просто тормозные рычаги внутри вилки, как у вилки Scapula. Самый простой способ объяснить это: V-образный тормоз, который использует угольные лезвия вилки и сиденья в качестве рычагов (и пружин) тормоза, сгибаясь внутрь (вспомните пружину Keo Blade), чтобы оказывать давление со стандартных колодок на колеса. тормозная поверхность.Как тормозной трос входит в этот импровизированный тормозной механизм? Через лапшу сбоку вилка и сиденье говорят. Если диаграмма V-Brake поможет вам это представить, вы можете увидеть ее здесь. Если вы представили себе то, что я вам только что сказал, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как это вообще может работать, поскольку перья сиденья и лезвия вилки являются конструктивными и поэтому не идеально подходят для изгиба внутрь в то время, когда вы хотите безопасно остановить байк?

    Аааа, ну … вы были бы правы. Но представьте, что я сказал вам, что у одного производителя велосипедов уже есть лезвия вилки и перья сиденья, которые разделены на две части по аэродинамическим причинам. Скажем, я сказал вам, что одна из этих половинок может быть конструктивной, а другая может прогибаться внутрь для торможения. Псих? Возможно. Я сам обычно не в восторге от новых стандартов, проприетарных систем и тому подобного (длинного списка неудачных изобретений Mavic достаточно, чтобы кого-либо в этом убедить). Сказав это, возможно, это настоящий прорыв для мотоциклов высокого класса. Это, конечно, смелое решение. Он упрощает систему, имеет меньше деталей (не больше) и, по-видимому, лучше работает при остановке велосипеда.Но, как я сказал в начале этого поста, вы (читатель), вероятно, знаете ответ на этот вопрос лучше меня. Тем не менее, улучшения, которые уменьшают количество деталей и не создают новых стандартов, с которыми нужно иметь дело (при использовании существующих деталей, таких как колодки и держатели колодок), в целом звучат как хорошая идея … даже если я никогда не смогу позволить себе велосипед с указанной технологией. Так что, как и многие технологические достижения в мире велосипедов, я просто наблюдаю издалека . .. почти так же, как я смотрел вечеринки мальчиков и девочек, на которые меня не приглашали в 7-м классе.В любом случае, это, безусловно, интересно, и для тех, кто глубоко увлечен аэродинамикой, это может иметь большое значение.

    А, а как легко освободить колесо от тормозов без быстрого отпускания, ведь нет суппортов? В корпус для троса на руле встроена кнопка быстрого освобождения. Нажмите и отпустите. Эта часть действительно добавляет что-то новое, но может использоваться с другими тормозными системами.

    Когда я думаю обо всем этом, на ум приходит одно. Когда (не «если») эта тормозная система используется в некоторых велосипедах для велокросса, мы могли бы рассматривать кроссовые велосипеды с (считая вместе со мной) тремя тормозными системами.Консоль, диск и эта новая интегрированная система. Можно ли использовать эту систему в велосипедах для велокросса, когда проблема с очисткой от грязи? Да, так и будет. Мне сказали. «Просто отрегулировать углы».

    Вы прочитали это и увидели здесь первые люди. Или, может быть, нет, потому что вы уже читали об этом в другом месте, и это старые новости для всех, кроме меня (не в первый раз). Так что, может быть, вы прочитаете это здесь третьим Или шестой.

    Это конец тормозов суппорта, как так смело сказано в заголовке поста? Нет.Но печатая его, я почувствовал себя умным, авторитетным и решительным … три вещи, которые я редко чувствую в жизни. Так позволь мне быть. Скоро этот пост покажется (и будет) бесполезным. Многие говорят, что большинство моих сообщений в любом случае бесполезны … но пусть запись покажет, что сегодня, хотя бы на мгновение, я был впереди всех. Однажды.

    На этом объявление закончено. А сейчас я предоставлю слово для вопросов представителей прессы.

    10 лучших изображений плохих тормозов

    Safe Brake — это хранилище вышедших из строя тормозных колодок, суппортов и роторов.Вот 10 самых замученных тормозов с сайта и их истории.

    Дешевые колодки = дешевые результаты

    Это изображение взято из сабреддита Reddit Just Rolled Into The Shop и было опубликовано пользователем SwitchedSmoke2. Эта проблема с тормозными колодками — это не проблема человека, который устанавливал тормоза, а явный случай, когда некоторые производители вторичного рынка сокращают углы, чтобы сэкономить деньги. Либо трение не правильная форма или не выровнено на опорной плите.Но ротор может быть слишком маленьким для применения (он похож на ротор оригинального производителя). Некоторые сменные роторы могут иметь меньший диаметр для экономии средств. Обе проблемы вызваны тем, что некачественные производители либо не проводят надлежащих исследований и разработок, либо проводят полевые испытания реальных автомобилей.

    Тормозная колодка заедает в кронштейне суппорта

    Пользователь сказал, что колодкам было всего два месяца, когда одна сторона заедала в кронштейне суппорта.

    ПЛОХИЕ ТОРМОЗА: суппорт тянет

    Это взято из Subreddit Reddit, который только что добавили в магазин.Я понятия не имею, как это может случиться, как и плакат, на котором говорилось, что машина обслуживалась в другом магазине. Вот некоторые из лучших комментариев:

    «Этот магазин не должен быть очень высокого калибра».

    «Тормоза немного затягивают».

    «Это якорь, когда нужно остановиться в лужах».

    Болт кронштейна суппорта MIA

    Если забыть затянуть болт кронштейна суппорта, это может произойти,

    Найди ошибку!

    Это изображение было размещено Vocril на форуме Reddit Just Rolled Into The Shop Forum.Владелец утверждал, что тормозил его приятель, и теперь им просто нужно пролить кровь, чтобы вернуть педаль.

    Ржавые тормоза

    Согласно Tuna79 из Reddit’s JustRolledIntoTheShop, эти тормоза были от трейлера для морской лодки. Лучшим комментарием к публикации был: Замечания техника: «Невозможно завершить работу. Тебе не делали прививку от столбняка.

    Как они могли этого не видеть?

    По моему опыту, внутренняя сторона ротора сначала изнашивается из-за заедания суппорта.На этом Chevy ротор изношен на внешней стороне и находится в поле зрения водителя, и он уже давно шлифуется.

    Педаль тормоза Felt Funny

    Это показывает, что может случиться с тормозными колодками эконом-класса с минимальной защитой от коррозии. Коррозии работали свой путь между опорной пластиной и фрикционным материалом. Это вызвало трения материала расслаиваться от опорной пластины. Отсутствует минимум 25 процентов фрикционного материала. Это значительная потеря тормозной способности.Пользователь, разместивший фотографию, сказал, что водитель ввел машину, потому что педаль была странной.

    НЕ Грязь

    Этот водитель остановился на парковке рядом со мной. Сначала я услышал скрежет тормозов. Пятно сбоку — это не грязь, это металл от роторов и колодок, прилипший к стенке фургона и ржавый!

    Чехол изгибов

    Эта «экономичная» тормозная колодка имела тонкую опорную пластину, которая деформировалась под давлением поршня суппорта.

    Ремонт тормозного суппорта мотоцикла: 6 шагов (с изображениями)

    Используйте зажимы для фиксации всех поршней, кроме одного. Я использую небольшую пластину с одной стороны, чтобы зажать два поршня вместе. Мы собираемся отклеивать по одному поршню за раз. Если у вас хромированные суппорты, как у меня, позаботьтесь о том, чтобы защитить хромированную поверхность малярной лентой.
    С 3 зажатыми поршнями (у некоторых суппортов есть 6 поршней, а у некоторых только 2, поэтому вы пытаетесь добиться, чтобы за один раз был свободен только один поршень), перекачайте рычаг и наблюдайте за поведением свободного поршня.Если он перемещается вперед и назад при нажатии и отпускании рычага тормоза, то поршень застревает в уплотнении. Упругое действие на уплотнение вытягивает поршень назад. Ага, выглядит прямо как поршень на резинке!

    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ С ПОВТОРНОЙ НАКАЧИВАНИЕМ РЫЧАГА, ИЛИ ВЫ ВЫКАЧИТЕ ПОРШЕНЬ СРАЗУ ИЗ СУППОРТА. ПОЛУЧАТЬ ПОРШЕНЬ НАЗАД — БОЛЬНАЯ РАБОТА. ОДИН ИЛИ ДВАЖДЫ — ЭТО ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО УВИДЕТЬ, ЗАКРЕПЛЕН ИЛИ НЕТ.

    Если поршень частично выходит из суппорта, распылите очиститель тормозов вокруг поршня, чтобы удалить грязь, и с помощью зажима или пальца вдавите поршень обратно в суппорт. Это поможет избавиться от липкости… или нет, в зависимости от вашей удачи. Затем поверните рычаг так, чтобы поршень выдвинулся примерно на ¼ ”. Если поршень выдвигается так далеко и не всасывает обратно в суппорт, значит, он работает правильно. Распылите очиститель тормозов вокруг поршня, чтобы удалить грязь, и вдавите поршень обратно в суппорт. Потяните тормозной рычаг, чтобы вывести поршень примерно на ¼ ”. Затем отпустите рычаг тормоза и убедитесь, что поршень остается в этом положении в течение примерно 15 секунд, не засасывая его назад в суппорт через уплотнение.Если он начинает возвращаться в суппорт, попробуйте протереть открытую поверхность поршня тормозной жидкостью, чтобы смазать поверхность раздела между металлическим поршнем и резиновым уплотнением. Затем полностью вдавите поршень в суппорт. Повторите этот процесс (откачайте ¼ дюйма, протрите и нажмите назад), пока поршень не сможет двигаться наружу и оставаться наружу при отпускании рычага тормоза.
    Наконец, вставьте поршень обратно в суппорт.

    Снимите зажим с одного из других поршней и зажмите поршень, который вы только что освободили.Теперь приступайте к работе с оставшимися поршнями, по очереди, пока все они не освободятся.

    Следите за уровнем гидравлической жидкости в резервуаре. Когда вы вдавливаете все поршни обратно в суппорт, вы можете случайно переполнить резервуар, так что следите за этим. Верно и обратное: вы хотите, чтобы в резервуаре было достаточно жидкости, чтобы не вводить воздух в систему, иначе у вас возникнут двойные проблемы, и вам придется удалить воздух из системы.

    Когда последний поршень будет готов, освободите все зажимы и потяните за рычаг тормоза.Все поршни должны двигаться наружу и оставаться наружу. Один поршень может иметь большее трение, чем другие, и оставаться в суппорте. Это достаточно просто проверить, повторно зажав поршни, которые двигались, и проверив оставшийся поршень самостоятельно.
    Теперь вдавите все поршни обратно в суппорт.

    Пыльник скользящего пальца суппорта — что это? • Motor Works, Inc.

    Мы разыграли эту роль в «Что это за среда» — это пыльник скользящего штифта тормозного суппорта!

    Мы настолько заинтересовались нашим сообщением в социальной сети «Что это за среда», что решили немного его расширить.«Загадочной частью», которую мы показали, был пыльник скользящего пальца тормозного суппорта. Но что именно?

    Сегодня все автомобили имеют дисковые тормоза. Основные части включают такие имена, как; тормозные колодки, суппорты, роторы или диски. Тормозной суппорт управляется гидравлически (в основном вашей ногой) и отвечает за зажатие тормозных колодок для создания трения о вращающийся тормозной ротор. Колесо прикручено к тормозному ротору.

    Хотя существует несколько конструкций тормозных суппортов, наиболее распространенным типом является «плавающий» суппорт.Он состоит из двух основных частей… кронштейна (на рисунке синего цвета), который прочно крепится к компоненту подвески. Корпус суппорта (желтый на этих изображениях), который должен «плавать», чтобы можно было задействовать обе тормозные колодки, а также отпустить тормоза, когда индикатор загорится зеленым.

    Плавающая часть прикручена болтами к двум штифтам, которые называются скользящими штифтами (на рисунке цвет бледно-лиловый). Эти штифты смазаны и обеспечивают надлежащее выравнивание суппорта с тормозным ротором и при этом обеспечивают движение, необходимое при нормальном вождении.

    «Сапоги пальца» — это небольшие трубчатые ребристые резиновые детали (на рисунке красные), которые защелкиваются в пазах на скользящем штифте, а также в фиксированной скобе суппорта. Их работа заключается в том, чтобы не допускать попадания воды, песка и грязи в отверстия скользящих штифтов, а также удерживать специальную смазку внутри.

    Когда булавочные сапоги больше не защищают от плохого, булавки могут заклинивать. В большинстве случаев это состояние вызывает проблемы с отпусканием или отпусканием тормоза при трогании с места. Поскольку тормоз тормозит волочащийся, последующее тепловыделение быстро вызывает износ тормозных колодок и коробление ротора.Автомобиль может тянуться в одну или другую сторону, и, по сути, он не будет останавливаться, как было задумано.

    Каждый раз, когда мы обслуживаем ваш автомобиль, мы проверяем его в рамках профессиональной проверки тормозов. Вот один недорогой элемент регулярного обслуживания, который может сэкономить ОГРОМНЫЕ доллары на ремонте. — Грег

    Наем в чужом имидже. Ошибка?

    Допустим, вы добились хороших результатов в бизнесе, используя личностные оценки, и теперь хотите ускорить процесс привлечения талантов.Одно из ваших первых стремлений: выявлять лучших сотрудников, получать результаты их оценки и нанимать кого-то по их образу. К сожалению, хотя это может показаться заманчивым, у него есть множество недостатков.

    Доктор Дженни Холлманн, директор по организационным исследованиям компании Caliper, говорит, что цель должна состоять в том, чтобы «сопоставить кандидатов на работу, а не сравнивать их с идеальным человеком». Тем не менее, она признает, что существует соблазн создать армию клонов.

    «На первый взгляд это имеет смысл, — говорит Дженни.«Человек поступил хорошо — получи от него больше. Потом вы это делаете и удивляетесь, почему это не всегда получается, особенно если работа меняется. В некоторых случаях общая производительность может быть выше, если не все одинаковы. Вот почему так важно нанимать на работу ».

    Рабочие группы выигрывают от разнообразия. Вам нужны идейные люди и голосовые коммуникаторы, но фасилитаторы и исполнители не менее ценны. Если вы возьмете на работу всех откровенных «чемпионов», мыслящих масштабно, кто будет следить за магазином и добиваться своей цели?

    Есть несколько опасностей при найме на работу, изображающую чей-то имидж.А именно, личность не может предсказать все аспекты выполнения работы. Кроме того, на каком уровне работают ваши лучшие сотрудники и нужно ли вам поднять планку? Вам также необходимо учитывать, когда вы в последний раз оценивали человека и основывались ли это на текущих критериях работы.

    «Часто, хотя это может быть интересно и дать вам некоторые рекомендации по пониманию личностных качеств ваших лучших игроков, вы, вероятно, не захотите нанимать в этом духе», — добавляет Дженни. «Вам лучше понять требования к работе сейчас и в будущем.”

    Размышляя о будущем, обратите внимание на следующее:

    • Будет ли ваш бизнес продолжать расти, или вы находитесь в периоде застоя?
    • Какую роль будут играть инновации?
    • Придется ли вам выполнять больше работы с меньшими ресурсами?

    Ответы на эти вопросы сформируют для вас решение «Суппорт». Соответственно, мы поможем вам разобраться в работе, создав модель компетенций.

    Возьмем менеджера среднего звена, который обычно должен управлять процессами, добиваться результатов, создавать команды и делегировать полномочия.Но, допустим, времена тяжелые, и менеджеру приходится «делать больше с меньшими затратами». Благодаря опыту и моделям работы Caliper вы не будете придерживаться фиксированной формулы. Модели компетенций гибки и могут корректироваться по мере изменения потребностей бизнеса. Это не рецепт бабушкиного воскресного соуса. Штангенциркуль может изменять ингредиенты при изменении ролей. В метафорическую кастрюлю можно добавить немного активного слушания, управления инновациями, деловой хватки и стратегического управления талантами.

    В будущем даже ваши устойчивые позиции могут измениться, поэтому не стоит зацикливаться на тех, кто добился за последние несколько лет, не говоря уже о десятилетии назад.

    Raybestos: лучшее в тормозах

    Raybestos расширяет зону действия суппортов и ротора для коммерческих автомобилей

    MCHENRY, Ill., 6 октября 2020 г. — Raybestos® добавил новые номера деталей ротора и суппорта в свою линейку тормозных продуктов премиум-класса, чтобы еще больше расширить охват для коммерческого транспорта. по словам Кристин Гронс, менеджера по маркетингу Raybestos.

    «С приближением суровой зимней погоды мы добавили новое покрытие ротора и суппорта для коммерческих автомобилей Ford® Transit, включая роторы с покрытием, защищающие от непогоды.В этом году мы так сильно полагались на этих важных водителей и хотим, чтобы они знали, что они могут положиться на Raybestos, чтобы удержать свои трудолюбивые грузовые фургоны на дороге », — сказал Гронс.

    Покрытие ротора с покрытием

    Element3 ™ было добавлено для Ford Transit-150, Transit-250 и Transit-350 2020 года, а также Ford Transit Connect 2018-2020 гг. Покрытие ротора было добавлено к линейке Raybestos Specialty для Ford Transit-150, Transit-250 и Transit-350 2020 года.

    Тормозной суппорт был добавлен к Raybestos R-Line для Ford Transit-150, Transit-250, Transit-350 и Transit-350-HD 2015-2019 гг.

    Роторы с покрытием Raybestos Element3 сочетают в себе полное покрытие Grey Fusion 4.0 ™ с материалами, соответствующими оригинальным изготовителям, конструктивными размерами и производственным процессом. Сочетание этой запатентованной технологии отделки и инженерных разработок для конкретных автомобилей обеспечивает длительную защиту от ржавчины, оптимальное охлаждение, лучшие в своем классе характеристики, сверхгладкое торможение и максимальный срок службы.

    Raybestos Speciality Rotors — идеальное решение для приложений, подверженных шуму, включая грузовые автомобили, среднетоннажные и школьные автобусы. Конфигурация охлаждающих лопаток для конкретного автомобиля и утюг для конкретного применения в совокупности снижают шум и улучшают реакцию тормозов, обеспечивая сверхплавное и сверхтихое торможение в течение более длительного периода времени.

    Тормозные суппорты Raybestos R-Line с восстановленным покрытием разработаны для работы в самых суровых погодных условиях. Процесс цинкования помогает предотвратить ржавчину и обеспечивает защиту от любых погодных условий. Пластинчатые тормозные суппорты сохраняют свой высококачественный внешний вид на протяжении всего срока службы, обеспечивая неизменную функциональность и увеличенный срок службы.

    .

alexxlab

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *