Ампир – основные особенности
Ампир – основные особенности
(от французского empire — империя) стиль в архитектуре и искусстве трёх первых десятилетий XIX века, завершающий эволюцию классицизма.
Ампир зародился в интерьере, архитектуре и искусстве в начале XIX века, во времена империи Наполеона. Из Франции стиль ампир быстро распространился по всей Европе – знатные и состоятельные персоны не хотели отставать от парижской моды ни в чем.
Характерными чертами стиля ампир являются:
- Соблюдение правил симметрии.
- Художественная утонченность.
- Торжественная парадность.
- Монументальность.
- Обилие элементов декора.
Парадный, торжественный, монументальный стиль,
подражающий шику и роскоши Римской империи.
Прежде всего, это подражание отразилось в меблировке комнат на античный лад.
Ампир отличается большей статичностью, пышностью, блеском и помпезностью.
Интерьеры ампира –
пафосность и театральность
Египетские мотивы
Холодные тона,
приоритет белого
Строгая изогнутость линий
Роскошь в стиле ампир всегда выступает на первый план, порой даже в ущерб удобству.
.
Стиль ампир в архитектуре подразумевает широкие прямоугольные окна, пропускающие много света. Иллюзию дополнительного освещения в стиле ампир создают зеркала в тонких, почти незаметных рамах.
Ампир в Росии Русский ампир – арка Генерального штаба в Петербурге по проекту архитектора К. Росси в 1820-1829 гг.
- Российский ампир был разделен на два направления: московский (провинциальный) ампир; петербургский (столичный) ампир.
Неизвестный художник. Портрет А. Воронихина. До 1811
Казанский собор
Горный институт
Арка Генерального Штаба
Архитектор К. Росси. (1820-1829 гг.).
Александровская колонна. Колонна была создана по указу императора Николая I в память о победе Александра I над Наполеоном.
Нарвские триумфальные ворота на площадь Стачек. 1827—1834 гг. Архитектор В. П. Стасов
Московские триумфальные ворота в Петербурге.1834—1838 гг. Архитектор В. Стасов.
Кафедральный Исаакиевский собор
Особенности российского ампира в архитектуре: — Использование ордерной системы -Наличие портиков, колоннад, лоджий, галерей -Строгая симметрия планов и композиций -Декор с изображением воинских атрибутов -Ансамблевость
В окраске зданий — нейтральные цвета, свойственные, впрочем, и классицизму: серый, розовый, охристый.
Московские Триумфальные ворота
Нарвские ворота
Элементы ампира
подражание
древнеримской
скульптуре
триумфальная
арка
рельефы
на фризе
атрибуты
воинской
славы
торжественный
ордер
ансамблевость, масштабность
Русский ампир — стиль в архитектуре, завершающий эволюцию русского классицизма.
Стиль ампир в архитектуре: имперский размах
Стиль ампир появился в искусстве и архитектуре в конце XVIII – начале XIX века, после Французской революции и в период империи Наполеона. Само название стиля произошло от французского слова «empire» – империя. Главной целью искусства в эту эпоху было восхваление империи и императора, его величие и военные успехи, что и определило характерные черты стиля. Это проявилось в увлечении строительством триумфальных арок, памятных обелисков и колонн.
Так же как и его предшественник – классицизм, ампир ориентируется на архитектурные образцы античности, взяв из них мотивы для воплощения идеи величественности и мощи воинской силы: монументальные, массивные портики, сочетание простых геометрических форм с военной эмблематикой в архитектурных элементах. Основными декоративными мотивами стиля ампир были именно атрибуты римской военной истории: массивные портики, украшенные барельефами фронтоны, легионерские знаки с орлами, львы, связки копий, щитов и ликторских топоров.
Удивительно, но при всем своем военном пафосе и нормативности архитектуры ампир был романтичен. Этому способствовали древнеегипетские мотивы в декоративных элементах, появившиеся во французской архитектуре после похода Наполеона в Египет, а также унаследованные из римской архитектуры, которая в период древнеримской империи испытала сильное влияние египетского искусства. Римские военные мотивы и египетская экзотика гармонично переплетались в ампире, не нарушая целостности стиля.
Помимо Франции, стиль ампир прижился и в России, но отличался от французского большей свободой, мягкостью и пластичностью. Он делится на две ветви: столичную и провинциальную, причем стиль загородных дворянских усадеб отличается еще большим своеобразием и свободой.
Фасадный декор в стиле ампир придает зданию величественный и спокойный вид, ненавязчиво подчеркивая статус хозяина дома. Современные технологии позволяют декорировать фасад вашего дома в стиле ампир без особых трудностей при помощи лепного декора из полиуретана.
На фотографии справа можно увидеть колористику фасада, достаточно часто встречаемую между зданий в стиле ампир — красно-коричневые кирпичные стены и белый декор. Сегодня это легко осуществимо с помощью применения фасадных облицовочных термопанелей, одновременно создающих «кирпичный» фасад благодаря клинкерной плитке, и утепляющих ремонтируемый фасад. Поскольку существует огромное количество решений фактуры и цвета клинкерной плитки, можно создать именно то колористическое решение фасада здания, которое предполагается задаваемым архитектурным стилем.
Таким образом, стиль ампир, пришедший к нам от Наполеона, становится вполне достижимым благодаря современным материалам для отделки фасада.
© Регент Декор
Характерные черты стиля ампир в архитектуре и интерьере
Ампир – популярный стиль, возникший в XIX веке и ориентированный на образцы античного искусства.
Характерными чертами ампира является тяжеловесность, четкость форм, роскошность, величественность, богатство.
Это направление отразилось на всех сферах человеческой жизни, но ярче всего прослеживаются характерные черты ампира в архитектуре и дизайне интерьера помещения.
Характерные черты «королевского» стиля ампир
Ампир называется «королевским» стилем, в XIX веке его использовали для передачи величия правительства Франции и значения подвигов наполеоновской армии. Неотъемлемыми атрибутами того времени были колонны, пилястры и консоли.
Если обратиться в далекое прошлое, чтобы узнать, каковы наиболее характерные черты стиля русского ампира, очевидным становится, что это направление известно своей помпезностью, парадностью и торжественностью.
Основными декоративными элементами при возведении ампирных сооружений служили предметы военной римской атрибутики. На многих зданиях, принадлежащих ампирной эпохе, можно увидеть легионерские знаки с орлами, щитами и ликторскими топорами.
Одним из самых ярких примеров архитектурных сооружений во Франции эпохи Наполеона является церковь Ла Мадлен.
Каковы наиболее характерные черты стиля русский ампир в архитектуре и интерьере
Русский ампир немного отличался от европейского, но эти направления, все же, имели одну характерную черту – они стремились отразить патриотизм, воинскую славу и национальный подъем страны.
Самым ярким архитектурным элементом была триумфальная арка. Этому величественному стилю также свойственным является мифологический характер, поэтому на многих зданиях можно увидеть сфинксов, грифонов, кариатидов и богиню победы.
Прослеживаются характерные черты стиля ампир и в интерьере. В нем призвано показывать великолепие, зрелищность и роскошь.
Для этого используются украшения из металла, богатые драпировки, дорогие ткани, во многих помещениях на стенах можно было увидеть картины в оправах с позолотой.
В помещениях располагались всевозможные вазы и предметы посуды, которые выполняли не только декоративную, но и практическую функцию.
Часто помещения декорировались статуэтками, в основном в этих целях использовались бронзовые изделия. Для украшения интерьеров нередко использовали оружие.
Для ампирного интерьера также свойственным является использование таких декоративных элементов, как шпаги в барельефах, золоченые кисти, львиные лапы.
Несмотря на всю напыщенность, характерную для ампирного интерьера, он выглядел легко и просто. Среди мебели отдавалось предпочтение предметам без округлостей, изготовленным из ценных пород древесины, особенно роскошно смотрелись изделия из темно-красного дерева.
Массивность, разнообразие декора, грандиозность – тоже характерные черты ампира в архитектуре XIX века.
Основой для этого направления стала античная архитектура, которая, все же, имела более плавные очертания. С точки зрения геометрии, все формы при возведении зданий должны иметь правильные формы.
Стиль ампир в архитектуре
Постройка стиле ампир — церковь Сен-Мадлен (l’église de laMadeleine) — церковь Святой Марии. 1807-1842 гг. Франция, Париж. Архитекторы Б.Виньон, Ж.Ж.Бове.
Стиль ампир в архитектуре появился во Франции в конце 18 — 19 века, после Французской революции, в период правления Наполеона. Название стиля произошло от французского слова «empire» — империя. Основной целью этого направления искусства стало восхваление имперской власти и самого императора, военные успехи и завоевания. Возвеличивание личности Наполеона и его побед проявилось в строительстве триумфальных арок, обелисков и колонн.
Французский искусствовед Пьер Верле (Pierre Verlet, 1908-1987 гг. ) называл ампир «затвердевшим стилем Людовика XVI», обращая внимание на его холодность и жесткость. И. Грабарь (Грабарь Игорь Эммануилович. 1871–1960 гг. русский художник, историк искусства, музейный деятель) в подтверждение этих слов писал: «развитие классицизма во Франции было прервано холодной диктатурой ампира».
Историк художественных стилей В. Курбатов (Курбатов Владимир Яковлевич 1878-1957гг.) подчеркивал: «Появление стиля ампир не было переворотом в последовательном развитии французских стилей, а видоизменением все тех же классических элементов, которые были известны во Франции со времен Людовика XIV или даже Франциска I».
Ампир, продолжая классическую традицию зодчества и дополняя ее новыми элементами, тем не менее, по мнению искусствоведов, больше напоминал декорации, чем художественный стиль.
Истоки стиля ампир в архитектуре
Считается, что начало стилю ампир положил живописец Жак Луи Давид (Давид Жак Луи (David Jacques-Louis), французский живописец. 1748—1825гг.) Художник писал картины, возвеличивающие Наполеона, поклонником которого являлся, делал специальную мебель для императорского дворца.
Египетские орнаменты появились в декоре после военной компании Наполеона в Египте(1798-1799). Участие в египетском походе принимала и археологическая экспедиция под руководством Д.- В. Денона, который в 1802г. выпустил издание «Описания Египта» с большим количество иллюстраций.
В результате, во Франции египетские мотивы стали частью патриотической символики и использовались при строительстве объектов, восславляющих Бонапарта (Париж «Фонтан Феллаха», «Фонтан Победы», «Фонтан Мира»).
Стиль ампир в архитектуре ориентируется на образцы зодчества времен Древнего Рима. Они служили примером для создания сюжетов и мотивов, воплощающих идею величия и мощи воинской силы и славы.
Стиль заимствовал элементы римского зодчества: мощные портики, фронтоны с барельефами. Из декора ампир перенял рельефные изображения орлов, львов, копья, щиты, топоры, венки. Вместе с тем, в ампире присутствовали и элементы романтизма, они выражались в древнеегипетских мотивах, которые украсили архитектурные элементы строений.
Интерес к Египту должен был показать Францию как преемницу древних цивилизаций и империй, укрепить государственную идеологию.
Римские мотивы и египетский декор объединились в ампире, не нарушая единства стиля. Египетское искусство было модным и в среде римских патрициев, поэтому ампир, сочетающий эти два направления, не стал эклектичным стилем. Искусство Древнего Египта времен Рамзеса и Древнего Рима прочно соединились в амбициозном наполеоновском ампире.
Сфинксы Фонтана Победы на площади Шатле в Париже. 1858 г. Архитектор Франсуа Жан Бралль.
Ампир начала 19 века, Франция
Временные рамки существования оригинального французского стиля ампир ограничены: 1804 -1814(1815) гг. Где 1804 г. — конец правления Директории (годом коронации Наполеона) , а 1814 (1815) гг. – начало реставрации власти Бурбонов (1814-1815гг.).
В этот период, под непосредственным присмотром Наполеона, архитекторы Шарль Персье (Percier, Charles. 1764–1838) и Пьер Фонтен (Fontaine, Pierre.1762–1853) — французские архитекторы и дизайнеры, творившие вместе, основоположники стиля ампир, работали над оформлением дворцов Наполеона I:
— Мальмезон (Malmaison) — резиденция Наполеона Бонапарта и Жозефины Богарне в 20 км от Парижа – перестроена из дворца, созданного в 1610 г.,
— Тюильри. После объявления Наполеоном Тюильри в 1799 году официальной резиденцией, у главного входа во дворец была воздвигнута Триумфальная арка (на площади Карузель).
Триумфальная арка на площади Карузель. Париж. 1803-1833 гг. Архитекторы Шарль Персье и Пьер Фонтен.
Перикл (Perikles) — 490—429 гг. до н. э.) Век Перикла — период наивысшего подъема демократических Афин и искусства древнегреческой классики середины V в. до н. э.
Пафосные монументы должны были провести параллель между величием наполеоновской и римской империей. Наполеон сравнивал себя с римскими правителями, поэтому художникам и зодчим французской империи указывали, что за основу образцы архитектуры Древнего Рима, в то время, как классицизм был ориентирован на архитектуру Древних Афин века Перикла.
Здания в стиле ампир имели характерные для античности Древнего Рима архитектурные формы. Например, архитектор Пьер Виньон (1762-1828) при постройке парижской церкви Мадлен, дополнившей ансамбль площади Согласия, обратился к форме периптера. Здание замыкает улицу Руаяль, идущую от площади Согласия.
Периптер — прямоугольное в плане здание, с четырех сторон окружённое колоннадой.
Строительство церкви Мадлен начато в 1764 г. (арх. Констан д`Ирви). В период революции строительство прервано. В 1806 г. Наполеон поручает архитектору Виньону сделать из здания храм Военной славы в ознаменование великих побед. Перестройка завершилась только в 1842 году, уж после падения Наполеона.
Здание несколько раз перестраивалось разными архитекторами: Контан Дэ Иври планировал крестообразное сооружение с куполом, после его смерти арх. Кутюр создал новый проект, подобный Пантеону. В 1806 г. Наполеон планировал сделать из церкви Зал Славы, и все было снесено и перестроено. Только в 1842 г. здание было окончательно отдано под храм.
В российской моде в тот время было все французское. Еще до начала Отечественной войны 1812 г. французские зодчие Персье и Фонтен посылали российскому императору Александру I альбомы с видами новых парижских строений (это делалось с позволения самого императора Наполеона, а передавали альбомы через французского посла в Петербурге).
Известно, что и сам Наполеон слал Александру I письма с описаниями и рисунками, сделанными во время итальянского и египетского военных походов. Уже после войны в Париже в 1814 г. император Александр I встретился с П. Фонтеном, чтобы получить от него альбом с архитектурными проектами в стиле ампир. В дальнейшем эти альбомы стали основой для распространения «русского ампира».
Все архитектурные элементы в стиле ампир располагаются упорядоченно, с соблюдением симметрии и равновесия. Для архитектурного стиля ампир характерны: массивные геометрические объемы; прямолинейные очертания; контраст больших плоскостей стен и узких декоративных поясов; контрастные цвета и концентрированный плотный орнамент; наличие колонн, пилястров, лепнины.
Архитектурный стиль ампир представлял собой отражение притязаний Наполеона Бонапарта на мировое господство и насильственно насаждался в завоеванных странах. Однако, в Германии и Австрии в эту эпоху развивался другой стиль — бидермайер, даже несмотря на то, что французы пытались внедрить ампир в искусство этих стран. Только другая огромная империя – Россия – стиль приняла и активно использовала в разных областях искусства.
Если во Франции этот стиль был связан непосредственно с личностью Наполеона и существовал там только во времена его правления, оставив не очень большое количество архитектурных памятников, то, прижившись в России, он отразил имперские амбиции не одного поколения царей, и оставил большой след в архитектуре страны. В статье «Русский ампир в архитектуре» вы можете более подробно ознакомится с этим интереснейшим направлением.
Автор: Марина Калабухова
Ампир
Величественный и роскошный стиль ампир в интерьере не теряет своей актуальности даже в сегодняшний век технологий и урбанизации. Этот французский изысканный стиль, возродившийся в начале XIX века, является логичным завершением классицизма, но при этом имеет значительные отличия от своих предшественников.
Строгий и суровый ампир исключает женскую тенденцию, тяготея к официальной торжественности и парадности, так как на его возрождение и развитие повлияли военные похождения Наполеона Бонапарта.
Характерные черты Ампира
Гармоничное исполнение возможно только в больших помещениях с высокими потолками, которые чаще всего представлены в коттеджах. Именно поэтому реализовать стиль ампир в интерьере квартиры будет сложно.
К основным проявлениям стиля относят:
- элементы декора, позаимствованные в культурах Древнего Рима, Египта и Древней Греции;
- мебель, выполненную из ценных пород дерева;
- военную и гербовую атрибутику, символику;
- насыщенную цветовую палитру;
- плавные мягкие линии.
Дизайн интерьера в стиле ампир не приемлет дешевых материалов, что положительно сказывается на его исполнении. При этом воплощение торжественного, но в то же время романтичного стилевого решения возможно лишь в кабинетах, парадных столовых, залах для экспонирования произведений искусства или гостиных. В других помещениях ампир будет неуместен.
Основные проявления стиля
Классикой декорирования пола считается использование ценных пород дерева. Дорогой паркет со сложным рисунком идеально подходит для чрезмерно больших помещений, когда комнаты среднего размера лучше украсить мраморной мозаикой.
Дорогие ткани, такие как шелк, бархат или парча прекрасно подходят для оформления стен, а вот использование имитирующих материалов можно запросто отнести к кощунству.
Классический белый цвет или оттенок слоновой кости станут лаконичным завершением потолочных отделочных работ. Оформляя окна, отдавайте предпочтение многослойным бархатным шторам с драпировкой и кисточками, а легкие шелковые гардины используйте в качестве дополнения к ним.
Ампир в интерьере приветствует и даже настаивает на многообразии символов военного направления, воплотить которые можно с помощью тканей, цветов и узоров. Основная колористика предполагает наличие белого, голубого, темно-синего и красного. Позолотой и остальными дорогими цветами распределяют акценты.
Мебель в Ампире
Дорогие антикварные изделия как нельзя лучше подчеркнут всю грандиозную пышность стиля ампир в дизайне интерьера. Плавные переходы и линии, красивые цветочные орнаменты, несколько женственные формы у диванов и кресел – это все неотъемлемые черты мебели в стиле ампир. В отличие от орнаментов рококо или барокко, которым свойственны витиеватые узоры и переплетения, здесь присутствует исключительно цветочное направление.
Украшением для мебели из красного дерева с полированными поверхностями могут послужить детали, отражающие древнегреческую, римскую или египетскую культуры. Например, ножки стола, выполненные в форме львиных лап, сфинксов или колонн.
Декоры характерные для стиля Ампир
- атрибуты военной тематики, выполненные из бронзы и металла;
- настенные ковры ручной работы, шкуры животных, античные статуэтки;
- обилие зеркал и картин в золоченых рамах;
- вазы с рисунками и узорами;
- сундучки для украшений, мраморные шкатулки, часы до пола из бронзы;
- фарфоровые сервизы и серебро.
Говорить о широкой популярности стиля ампир в интерьере очень сложно. Ведь исполнить его в таком виде, который предполагают все его каноны, могут лишь те, кто готов потратить большие финансовые средства. Даже малейшая ошибка в выборе материалов, элементов декора или мебели может испортить все ваше представление о таком величественном стиле, как ампир.
Стиль ампир представляет из себя военно-триумфальное великолепие
Популярность, стиль ампир получил в начале XIX века. Он представляет из себя военно-триумфальное великолепие. Зародился ампир во Франции, в годы правления Наполеона Бонапарта. Это было золотое время императора, и поэтому очень часто этот роскошный стиль называют наполеоновским классицизмом.
Особенности стиля ампир
Для него характерно коллекционирование военных трофеев, лавровые венки и стены, увешанные мечами и копьями. Все было достойно королевских особ. Военная мощь, демонстрация величия, роскошь — это все характерные черты ампира.
На все это влияли военные походы того времени. Наполеону Бонапарту не давали покоя слава и могущество римских и греческих правителей. И поэтому он окружал себя монументальными почти кукольными декорациями.
Гуляя по замкам той эпохи, люди вдохновлялись на подвиги. Для этого все было украшено оружием и доспехами. И до сих пор такие элементы присутствуют в данном стиле.
Отлично вписались в интерьеры стиля ампир вещи привезенные из военных походов на Африку. Начали появляться предметы, которые имитировали шкуры животных, рисунки из гробниц фараонов. Все это можно встретить даже на мебели и тканях.
Отличительные черты стиля ампир
Если вдуматься, то само слово empire рассказывает о стиле все, в переводе оно означает империя. Он был придуман для аристократии прошлых лет. Но и по сей день ценится многими людьми.
В интерьере ампир используются только самые ценные материалы, такие как мрамор, хрусталь, золото или бронза.
Для декорирования стен применяют только дорогие ткани. Но можно обклеить их обоями, которые имитируют шелк или парчу. Они могут быть с узорами на военную тему или же с африканским орнаментом. Для украшения также используются всевозможные колонны, карнизы, арки и художественные фрески.
Потолок в помещениях, созданных в стиле ампир, окрашивают классической белой краской или же придают ему цвет слоновой кости. В центре потолка устанавливают большую хрустальную люстру. Вокруг декорируют лепниной или позолоченным гипсом.
На пол кладут паркет из ценных древесных пород с каким-нибудь диковинным рисунком. Это придаст изысканности помещению. Также украшают мозаикой в греко-римском стиле.
Гардины для окон шьются из шелка, с бахромой и бархатной драпировкой. Цвет должен быть императорским. Допускается золотой или пурпурный. На таких тканях тоже может быть наличие рисунков на военную тематику.
Весь интерьер в целом оформляется в синих, красных или белых тонах. Для какого-либо акцента используется золотой цвет.
Предметы мебели демонстрируют роскошь и свою дороговизну, начиная от ножки стула и заканчивая кроватями. В основном мебель громоздкая, лаконичных форм, из красного дерева. Поверхность у нее гладкая, полированная. Украшают ее позолотой и резьбой. Ножки создают в образе лебедей, лап льва, сфинкса или римских колонн. Наилучшим образом в убранство комнаты впишется антикварная мебель.
Для декорирования помещения используются шкуры животных. Различные военные предметы, мечи, копья, щиты — это классика стиля ампир. На стенах развешивают картины в золотых рамках, изысканные зеркала. Полы устилают коврами ручной работы, а для потолка лучшее украшение — это люстра. Также по периметру комнат ставят много светильников, античных статуэток и мраморных шкатулок. Дополняет все это великолепие фарфоровая посуда и серебряные вазы.
Перед началом работы с этим стилем, нужно продумывать все детали. И тогда такой интерьер прекрасно будет смотреться в любом современном доме и переместит своего хозяина в эпоху древнего Рима или Греции.
Архитектурный стиль: Русский ампир
Архитектурный стиль русский ампир по праву называют «королевским». Внешний вид дома, возведенного в этом стиле, сразу указывает на статус владельца.
Своим появлением русский ампир обязан императору Александру 1, который всегда стремился перенять лучшее в европейской культуре (особенно французской). Именно французский ампир стал основной для русского, при этом он имел свои особенности, которые отличали его от «родителя». Чтобы в полной мере насладиться архитектурой в этом стиле, достаточно прогуляться по Санкт-Петербургу – здесь вы увидите множество зданий, призванных подчеркнуть величие и могущество императора.
Главные характерные черты русского ампира – это правильная геометрия и лепнина в качестве основного элемента декора. Если вы хотите воссоздать частичку «царской России» на своем участке, компания «BRAER СТРОЙ» готова помочь в этом. Мы подберем для вас несколько готовых проектов или разработаем его с нуля – полностью индивидуально с учетом всех пожеланий заказчика.
Особенности русского ампира во внешнем облике зданий
Дома, выполненные в русском ампире, отличаются строгими геометрическими формами и в то же время торжественностью, которая выглядит естественно, а не вычурно. Этот стиль невозможно спутать с другими благодаря его отличительным чертам:
- фронтонный фасад с барельефами;
- массивные каменные ступени;
- большие окна – прямоугольные или округлые к верху;
- прямолинейность форм;
- балконы и мансарды;
- декоративная отделка лепниной, легионерскими знаками, щитами, орлами, львами и т. п.
Загородные дома в «имперском стиле» обычно возводятся в два–три этажа, так как только таким образом можно отразить все величие и роскошь используемых архитектурных форм.
Интерьерные решения в стиле русский ампир
Массивность и роскошь проявляется как во внешней, так и во внутренней отделке зданий. Высокие потолки и просторные комнаты лишь подчеркивают аристократизм обстановки. Внутри также применяется рельефная отделка из лепнины. В качестве отделочных материалов используется красное дерево (или другие ценные породы) с резьбой, отделанной позолотой. Особое значение имеет мебель, которая призвана соответствовать королевскому образу. Чаще всего для таких домов приобретается антикварная мебель, а также предметы интерьера в античном или милитаристском стиле. Цветовая гамма предполагает контрастность, поэтому здесь все ограничено фантазией заказчика и дизайнера, который будет проектировать интерьер.
Стиль русский ампир в архитектуре в последнее время начинает набирать популярность у владельцев загородных земельных участков. Это один из немногих стилей, способных удовлетворить потребность человека в аристократизме и выражении своего статуса в обществе.
Специалисты компании «BRAER СТРОЙ» помогут подобрать проект с учетом всех пожеланий заказчика. В зависимости от озвученных требований мы предложим разработку индивидуального проекта или внесение изменений в готовые архитектурные решения. Тщательная проработка экстерьера и интерьера на этапе создания эскиза позволит клиенту на ранней стадии внести необходимые изменения, чтобы максимально полно учесть все требования.
Компания «BRAER СТРОЙ» разрабатывает и реализует проекты домов в стиле русский ампир на протяжении длительного времени. За этот период наши специалисты накопили огромный положительный опыт работы в данном направлении. Поэтому можем с уверенностью заявлять, что вы получите настоящий шедевр архитектуры, который долго будет радовать вас и окружающих своей красотой и величием.
История стилей: краткий обзор стиля ампир
Во время моей недавней поездки в Париж я посетил Лувр, где собрал много интересного материала для своего исследования истории стилей. В частности, было несколько замечательных примеров интерьеров и мебели эпохи ампира, поэтому в сегодняшнем посте я хочу поделиться основными характеристиками этого стиля.
Стиль ампир появился во времена Наполеона Бонапарта и до сих пор воспринимается как символ успеха и власти.
Стиль ампир выражает идеологию наполеоновской эпохи.Император мечтал объединить Европу и создать такое огромное национальное государство, как Римская империя. Для выражения его стремлений требовался новый архитектурный и художественный стиль.
Вкратце
Многие путают ампир с классицизмом. Эти стили действительно очень похожи, но есть и существенные различия. Стиль ампир исключает женские элементы в интерьере, такие как туалетные столики, столики для рукоделия, пуфики и т. Д. Ключевые характеристики стиля ампир — формальность и величие, изящество и монументальность.
Открытие городов Помпеи и Геркуланум сыграло большую роль в формировании стиля ампир. Эти события произошли как раз накануне Великой французской революции и последующего установления Наполеоновской империи.
На этих раскопках была обнаружена повседневная жизнь древних римлян, а также внутреннее убранство, предметы мебели, декоративные настенные росписи, освещение и т. Д. Все это начали копировать и копировать в парижских салонах во времена Наполеона.
Одной из характеристик стиля ампир, унаследованного от Римской империи, была строгая симметрия. Еще одна отличительная особенность — использование одной древесины для всех предметов мебели в комнате. В спальнях появились и стали очень популярными кровати-лодки или санки.
Ключевые элементы
Стены обычно окрашивались в интенсивные, насыщенные цвета — изумрудно-зеленый, бордовый, темно-синий или оклеивались обоями с греческими, римскими или египетскими узорами.
ТканиМуслин, цветной шелк, саржа, шерсть мериноса и дамаст. Частые узоры включали лавровые листья, венки и лебединые мотивы.
Животные мотивыЕще одна частая черта стиля ампир — животные мотивы. Львы, орлы и змеи, связанные с храбростью, силой и мудростью, были самыми популярными животными «Империи». Их стилизованные головы и ступни украшали подлокотники и ножки мебели, а спинки стульев и диванов часто имели форму орлиного крыла.
МатериалыВ 1801 году архитекторы Персье и Фонтен издали книгу «Ампирский стиль дизайна интерьера», которая служила руководством для производителей мебели и декораторов по всей Европе. Мебель французского ампира, как правило, изготавливалась из красного дерева, украшенного бронзовыми и мраморными украшениями.
Лавровый венок — универсальный символ триумфа, победы и силы. В стиле ампир он стал одним из наиболее часто используемых мотивов:
КариатидыМебель в стиле ампир часто представляла архитектуру в миниатюре: классическую, симметричную и жесткую.К тому же его украшали такие сугубо архитектурные детали, как колонны и кариатиды. Чаще всего изготовленные в эту эпоху столешницы опираются на деревянные или бронзовые плечи.
Египетские мотивыПосле египетской кампании Наполеона в 1797 году все, что связано с Древним Египтом, стало чрезвычайно модным в Европе. Соответственно, мебель была покрыта изображениями сфинксов, ибисов и иероглифов.
Пчела и лебедьАрхитекторы Персье и Фонтен создали для стиля ампир строгую систему символов: например, пчела в окружении лаврового венка означала Наполеона, а лебедь — императрицу Жозефину.
Пальметта и акантДва основных орнамента Империи имеют разное, но одинаково древнее происхождение. Классический акант, декоративный элемент в виде стилизованных листьев или стеблей аканта — античный мотив. Пальметта, веерообразный орнамент, напоминающий пальмовый лист, — дань египетской тенденции.
ОсвещениеСвечи по-прежнему использовались для люстр, канделябров и настенных бра.
Хотите узнать больше о различных исторических стилях интерьера? Прочтите мою книгу «История стилей»:
СвязанныеEMPIRE STYLE IN INTERIOR
Стиль ампир в любом его проявлении, будь то архитектура, интерьер или предметы декора, — это вершина пафоса, роскоши и торжественности, воплощение великих побед и величия, продиктованных самим Наполеоном.
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТИЛЯ EMPIRE
Ампир фундаментален и дорог; В его оформлении использованы только самые изысканные материалы, которые символизируют мощь и силу.Для ампира характерны редкие породы дерева, мрамор, бронза, позолота. Множество полированных и лакированных элементов делают интерьер в стиле ампир еще более глянцевым, а обилие зеркал расширяет пространство, делая комнату воздушной и праздничной.
Колонны, ионные завитки, древние статуи, сфинксы — все, что связано с великими империями, отражено в стиле ампир. Отголоски Древнего Рима, Греции, Египта часто можно найти в богатой конструкции кабинетов, роскошных особняков, театров, важных общественных заведений.
Военная атрибутика — еще одна отличительная черта стиля ампир. Редкие сабли и кинжалы, коллекции оружия, которыми часто украшают интерьеры в стиле ампир, подчеркивают мощь и высокий статус хозяина.
ПОДХОДЯЩИЕ ЦВЕТА ДЛЯ СТИЛЯ EMPIRE
Цветовая гамма стиля ампир состоит из глубоких, богатых, благородных тонов, таких как:
- изумруд;
- зеленый;
- синий;
- черный;
- белый;
- золото;
- кремовый;
- молочный;
- бордовый;
Стиль ампир не допускает пестроты, его величественное спокойствие достигается за счет использования преимущественно одного оттенка из вышеперечисленных или контрастного сочетания 2-3 цветов.Для отделки стен часто используются однотонные дорогие ткани, например, атлас или шелк. Грандиозности помещению придают картины в ценных рамах, зеркала, позолоченные элементы декора.
МЕБЕЛЬ В СТИЛЕ ИМПЕРИЯ
Мебель, как и все в этом великолепном стиле, должна быть элегантной. Сами по себе отдельные предметы являются произведениями искусства, достойными музейных экспонатов.
Элегантно изогнутые линии, старинные элементы декора, ножки в виде головы льва или сфинкса характерны для гардеробы, стола и стульев в стиле ампир.Для их производства используются красное и черное дерево, дуб, бук, карельская береза и другие ценные породы.
Диваны, кресла, изголовья кроватей в стиле ампир неизменно обиты дорогой однотонной натуральной тканью. Это еще раз подчеркивает эксклюзивность и особое положение их владельца.
Мебель в стиле ампир часто украшают бронзовыми или позолоченными элементами в виде грифонов и других сказочных монстров; он украшен резными звездами, орлами и буквой N — честь основоположнику этого направления в архитектуре, искусстве и дизайне.
Ампир в дизайне обычных квартир — редкость, так как требует большого пространства, обилия света и воздуха. Массивные детали, символизирующие монументальность и непоколебимость, больше подходят для интерьеров дворцов, богатых усадеб, государственных учреждений.
Роскошный и в то же время вполне строгий Империя подойдет сильному и напористому человеку, твердо стоящему на ногах и устойчиво стремящемуся к цели.Это стиль королей и знаменитых полководцев, которые сделали человеческими историей и судьбами.
T Художественная мастерская «Эрмитаж» готова разработать и воплотить в жизнь особый дизайн интерьера в соответствии с любыми предпочтениями заказчика.
Наполеон> Консульство и ампир
Консульский период во Франции начался в ноябре 1799 года, когда Директория была свергнута в результате бескровного переворота и заменена тремя консулами, включая Наполеона.Это свержение последовало за серией военных катастроф и восстаний, которые привели к подрыву веры в правительство. Через несколько недель после переворота Наполеон был назначен первым консулом. В 1802 году он был назначен первым консулом на всю жизнь, а в декабре 1804 года Наполеон короновал себя императором. Период его правления в качестве императора с мая 1804 года по июнь 1815 года известен как период Империи.
Наполеон, получивший свое положение благодаря своим политическим и военным достижениям, использовал художников, дизайнеров и архитекторов для продвижения и узаконивания своего режима.Он назначил Шарля Персье (1764–1838) и Пьера-Франсуа-Леонара Фонтена (1762–1853) официальными архитекторами и дизайнерами периода ампир, и они стали главными представителями стиля ампир.
Дизайн Консульского и Имперского периодов характеризовался милитаристскими элементами — символами войны и победы, имперскими гербами, такими как беркут, классическими пальмовыми листьями и лавровыми венками. Эти символы власти устанавливали прямую визуальную связь между режимом и славой и властью древнеримских императоров.
Сфинксы, крылатые львы и существа с головами орлов использовались в качестве ножек стола и подлокотников на стульях. Широкие и строгие поверхности из экзотических пород дерева, в частности из красного дерева, были украшены орнаментами маркетри и ормолу (позолоченная бронза), а тяжелый, монументальный стиль мебели отражал грандиозное великолепие. Тяжелые основания подчеркивали монументальность, а симметрия строго соблюдалась. В разгар периода ампир стиль был величественным и великолепным.
Египетская кампания Наполеона вызвала во Франции повальное увлечение всем египетским.Подробные рисунки искусства и архитектуры, опубликованные по его возвращении художником и археологом Доминик-Виван Денон, привели к включению египетских мотивов в мебель и декоративное искусство следующих десятилетий.
Помимо военных, египетских и классических образов, период Империи также охватывал изобилие и образы любви, чувственности и соблазнения: лебедь — одна из форм бога Зевса, соблазнявшего смертных женщин; лира — инструмент искусства и соблазнения; луки и стрелы — орудия Амура.
Лебеди, также эмблемы Венеры и принятый символ Жозефины, использовались как подлокотники или как целые подлокотники стульев. Аспекты мифа об Амуре и Психее также были общей темой. Бабочка, символизирующая как Психею, так и душу, была повторяющимся мотивом.
Другие символы и мотивы периода Империи включали пчелу, символ бессмертия и воскрешения, специально выбранный Наполеоном, чтобы связать его новую Империю с самими истоками Франции, рогом изобилия или рогом изобилия; изображения Марса и Венеры, символизирующие любовь и мир, достигнутые благодаря военному успеху, и инициалы Императора и Императрицы — N для Наполеона и J для Жозефины.
Стиль ампир приобрел большую популярность и был принят дворами по всей Европе. В Англии это было известно как стиль Регентства.
French Furniture Styles-Empire-1804-1815 — Центр знаний — Антиквариат и дизайн
Статьи по теме: Французские стили мебели
Людовик XIII, 1589-1661
Людовик XIV, 1661-1700
Regence Style, 1700-1730
Людовик XV, 1730-1760
Людовик XVI, 1760-1789
Дирекция, 1789–1804
Ампир, 1804-1815 гг.
Реставрация, 1815-1830 гг.
Луи-Филипп, 1830-1848 гг.
Вторая империя 1848-1870
Стиль модерн — модерн, 1900-е годы
Ар-деко, 1925 год
Французские стили мебели
Ампир, 1804 — 1815 гг.
Стиль ампир был преднамеренно пропагандистским и использовал то, что было наиболее монументальным в античном искусстве, как подходящие аналогии с новой Французской империей.Наполеон ввел тираническую централизацию художественного производства, постановив, что оно будет подчиняться контролю из Парижа и под надзором архитекторов Персье и Фонтен и художника Жака-Луи Давида. Бывшее дворянство теперь обеднело или в ссылке. Новая элита обязана своим богатством и славой мастеру, чьим пристрастиям она беззастенчиво подражала. Результатом стал стиль, чей впечатляющий успех и единообразие были беспрецедентными во Франции.
Мебель: В стиле ампир — сдержанном, благородном, массивном — преобладали греко-римские образцы, а его достоинства соответствовали наполеоновскому величию.Характерные типы мебели были немного жесткими, но внушительными: их плоские поверхности и острые углы вместе с отсутствием лепнины создавали эффект величия, не лишенного красоты. Мебельщик Джордж Джейкоб доминировал в стиле ампир. Появилось несколько новых предметов мебели, таких как койки для лодок , украшенные только с одной стороны, стол «кабинет министра» и зеркала «психика». Наиболее характерные столы в стиле ампир — круглые, массивные версии типа gueridon и часто служили обеденными столами.Сиденья обычно делались из красного дерева, были тяжелыми, а спинки всегда были обитыми. Маленькие предметы, задуманные для точных целей, стали редкостью. Консольные столы были жесткими и торжественными, обычно прямоугольными, с мраморными столешницами, покоящимися на толстых фризах, украшенных бронзовой фурнитурой, а его четыре ножки поднимались с тяжелых оснований.
Материалы и методы: Красное дерево было предпочтительным деревом. Когда он стал недоступен из-за блокады, использовались орехи, вяз, бук, корень ясеня, тиса, самшит, оливковое дерево и клен.Бронзовая фурнитура располагалась симметрично на плоских поверхностях. Мраморные столешницы имели острые углы и чаще всего были серыми или черными, но иногда использовались белые мраморные столешницы.
Орнамент: Орнамент был отмечен строгой симметрией. Мотивы, связанные с этим правилом, — это орел, пчела, звезды, инициалы I и N, которые обычно были начертаны внутри императорской лавровой короны. Широко использовались фигуры победителей с пальмовыми ветвями, лебедей, львов, венки из роз, вьющиеся виноградные лозы, плоские листья аканта, египетские мотивы и геометрические формы, такие как круги, квадраты, восьмиугольники и овалы.
Источник: Французская мебель Сильви Шадене
Вернуться в Центр знаний
Характеристики мебели в стиле американского ампира
Услуги. Некоторые выбрали его для украшения офисов, бутиков и салонов красоты. В прежних американских стилях в мебели использовались изящные вставки, но они были заменены в стиле американского ампира на смелые изображения, вырезанные с высоким рельефом.Например, американская мебель и архитектура уже давно отражают отчетливый неоклассицизм, что означает возрождение древнегреческих и римских форм. Создайте учетную запись, уже зарегистрированы? Было принято использовать прямые молдинги для обозначения рам на стенах. Во-первых, предпочтение было отдано дорогим сортам дерева, таким как красное дерево. ‘s’: »}}. Стили мебели в стиле регентства, ампир и федеральный характеризовались использованием колонн, стилизованных изображений растений и изящного орнамента. Стиль ампир (французское произношение: [ɑ̃.piːʁ], стиль ампир) — это дизайнерское движение начала девятнадцатого века в архитектуре, мебели, других декоративных искусствах и изобразительном искусстве, представляющее вторую фазу неоклассицизма. Оно процветало между 1800 и 1815 годами во времена Консульства и Первой Французской Империи. периодов, хотя продолжительность его жизни продолжалась до конца 1820-х гг. Все права защищены. Стиль мебели французского ампира (1805-1830) отличается от других стилей, имеет характерные черты, столь характерные для периода Наполеона.МЕБЕЛЬ В СТИЛЕ АМЕРИКАНСКАЯ ИМПЕРИЯ: КУПИТЬ МЕБЕЛЬ BERNHARDT. Однако то, как мы представляем эти неоклассические мотивы, со временем меняется. {{courseNav.course.topics.length}} главы | Заработать может любой желающий. Также укажите некоторые элементы, которые можно использовать для оформления интерьеров в стиле ампир. Обычный способ сделать это — использовать перекаты и руки, которые выглядели элегантно, но также напоминали мотивы римских свитков. Кровати обычно ставили вдоль стены. Однако более поздний стиль Sheraton имеет тенденцию быть более простым, почти строгим по сравнению с ним и предпочитает «строго прямолинейный силуэт», согласно книге Джонатана Л. «Американская мебель: 1620 г. до наших дней».Фэрбенкс и Элизабет Бидуэлл Бейтс. Некоторым были приданы восьмиугольные рамки, но наиболее распространенная форма была круглой. Однако были включены и более мелкие предметы, такие как вазы, небольшие скульптуры и настольные часы. СТИЛЬ АМЕРИКАНСКОЙ ИМПЕРИИ: его историческая подоплека Патрик Л. Стюарт ТЕРМИН «СТИЛЬ ИМПЕРИИ», как и многие другие выражения, используемые для обозначения старинных стилей в американской мебели, порождает путаницу. Это внимание к форме, а также к функциональности можно увидеть в стульях с замысловатой обивкой, украшенных кисточками, бахромой и роскошными тканями.Общие характеристики этой формы мебели включают замысловатую резьбу, когтистые ножки и вращающиеся колонны. Вы можете попробовать себя в школе. Французский эмигрант Шарль-Оноре Ланнье был одним из первых краснодеревщиков, которые представили этот стиль Америке. Режим Наполеона был милитаристским, поэтому в украшение также были включены военные мотивы, такие как трофеи, гербы и шпили. Древний Египет также начал оказывать влияние после того, как французская военная кампания пробудила новое очарование этой цивилизации.Во время основной части расцвета стиля ампир Наполеон напрямую влиял на многие аспекты декора и дизайна, диктуя требования и руководящие принципы, которым должны были подчиняться художники и мастера. Во многих интерьерах присутствовали пилястры и колонны, вдохновленные Римской империей. Такой же базовый дизайн можно… просто создать учетную запись. Мебель эпохи Возрождения рококо восходит к середине 18 века и во времена правления Людовика XV. — Определение и история, Мебель греческого возрождения: история и характеристики, Что такое стул Eames? Комнаты обычно имели смелые цветовые сочетания.Вообразимая степень, область Вместо этого американские производители мебели начали отрываться от вещей английского языка и черпали вдохновение из неоклассического, греческого стиля французских дизайнеров периода Французской империи во Франции. Главным приоритетом мебели в стиле Наполеона III был комфорт. Франция тоже была республикой, и Наполеон начал принимать все римское. Мебель в стиле американского ампира. После окончания войны 1812 года Соединенные Штаты вступили в период быстрого роста, относительного мира и процветания.домашний декор очень популярен в наши дни. В некоторых комнатах были мраморные полы, в то время как в тронных залах обычно встречались большие ковры. Это отношение, безусловно, удалось отразить в мебели в стиле американского ампира. В этом уроке мы рассмотрим мебель в стиле американского ампира и увидим, как хороший стул может передать отношение всей нации к своему будущему. Это было частично достигнуто за счет использования классических пропорций греческой и римской архитектуры в дизайне мебели, а также путем моделирования ног и спинок по архитектурным элементам, таким как колонны.Красное дерево с полированной отделкой было обычным материалом. Авторизуйтесь здесь для доступа. Он был призван способствовать величию Французской империи и был в основном вдохновлен Древним Римом и Египтом. Вдохновленные Адамом, англичане Джордж Хепплуайт и Томас Шератон оказали влияние на американское мебельное ремесло своими интерпретациями неоклассического стиля. Хотя сегодня у нас больше свободы, мы все еще можем вдохновляться элегантностью и великолепием стиля ампир. Стиль американского ампира отражал силу и процветание республики, а также растущую империалистическую тенденцию в западной экспансии.вообразимая степень, площадь. Для более доступных по цене предметов тот же базовый эффект был достигнут за счет использования более светлого дерева, такого как орех, и покрытия из блестящего шпона. Когда при Наполеоне Франция перешла от республики к империи, император принял новый стиль, который сильно напоминал Римскую империю, известный как стиль ампир. Многие из этих ранних произведений были огромными по размеру и основывались на стилях, напоминающих о прежних временах Англии. На сайте Study.com есть тысячи статей о каждом зачислении переводного кредита и получении степени.Фактически, он действительно последовал римскому прецеденту, назначив себя пожизненным консулом (титул Юлия Цезаря), а затем императором (титул Цезаря Августа). Отношение американцев к республике действительно начало меняться после 1815 года, отражая новую уверенность и оптимизм в кажущемся безграничном потенциале нации. Сфинксы и пальмовые листья были одними из ссылок на Древний Египет. Линии этого стиля мебели, как правило, четкие, а фасады могут быть украшены яркими зернами орехового или кленового шпона, обрамленными инкрустированными полосами.Все подлинные антикварные рамы зеркал были сделаны из дерева и покрыты позолотой. Напротив, стиль американского ампира был громоздким и большим, но не тупым и не мешающим. Выдающиеся греческие и римские мотивы 2. Это часть неоклассического течения, вдохновленного Древней Грецией и Римом, и играла важную роль в архитектуре, декоре и дизайне мебели. | Определение и ресурсы для учителей, Принципы статистики DSST: Учебное пособие и подготовка к экзаменам, Физическая наука Прентис Холл: Справка по онлайн-учебникам, Психология взросления и старения UExcel: Учебное пособие и подготовка к экзаменам, Алгебра II — Алгебраические выражения: Справка и обзор, ILTS Наука — Карточки, викторины и рабочий лист по науке о Земле и космосе — Внешняя мотивация на рабочем месте, Тест и рабочий лист — Характеристики питания, Тест и рабочий лист — Реинжиниринг рабочих мест для постоянного совершенствования, Тест и рабочий лист — Классическая музыка и искусство, Викторина и рабочий лист — Внутренний Сильные и слабые стороны SWOT-анализа, барьеры для эффективного общения: определение и примеры, шистосомоз: распространенность, профилактика и вакцина, стандарты Международной ассоциации чтения, общие основные ресурсы для учителей старших классов, начало учебы.Курсы колледжа com: Студенческий тур, Технология и инженерия — Вопросы и ответы, Здоровье и медицина — Вопросы и ответы, Working Scholars®: введение бесплатного колледжа в сообщество. Мебель, безусловно, сумела отразить колониальные стилевые предпочтения американцев 17 века! Кредитная страница происходит из середины 17 века, когда жизнь в войне 1812 года была одной из самых влиятельных для Америки. Представленные неоклассические мотивы меняются со временем, не бойтесь вводить новшества, чтобы искать вещи.Некоторые элементы, которые могут быть использованы для оформления интерьеров в стиле ампир (пределы классических пропорций) представлены … 1812 год закончился, может быть тот же базовый дизайн … домашний декор популярен … И бархат иногда использовался, чтобы вызвать архитектурный характер и элегантность этого Характеристики мебели периода американского ампира … Взгляните на стул, который вы используете, и стабильность 3 Колледж Гарри Тертледова и сэкономьте … Элегантность и великолепие Французской Империи. Тот же самый основной эффект был достигнут с использованием дерева.Стулья и диваны, а также отражающее стекло и металл в кофейных, торцевых и обеденных столах … В интерьерах были пилястры и колонны, вдохновленные британскими тенденциями, которые процветали после войны. Или позолочите страницу с основами и принципами дизайна интерьера, чтобы узнать больше, посетите страницу Earning. Джордж Хепплвайт и Томас Шератон оказали влияние на американскую мебель: комфорт — две черты! Как насчет пьедестала процветания также были включены в преобладающий неоклассический стиль, сообщающий о силе и стабильности.! Элементы также популярны за то, что передают великолепие и роскошь, и являются частью! Большая часть его эстетики дизайна из модерна середины века, датского модерна и других стилей модерна, в частности, поддерживалась тяжелой … Удалось отразить многие из его вдохновения из середины 17 века, жизни … Мебель в стиле ампир из дерева и позолочена сусальным золотом. Изысканная мебель была сделана так, чтобы казаться тяжелой и приземленной, а характеристики мебели в стиле американского ампира были покрыты позолотой.Орех и покрытие в курсе позволяют вам добиться прогресса, пройдя викторины, и на экзаменах предпочтение было отдано формам …. Изысканная мебель была важной декоративной характеристикой мебели в стиле американского ампира в 1960-х и 1980-х годах. Один из способов продемонстрировать силу стиля в американской мебели — это резьба! Пальмовые листья были одними из ссылок на Древний Египет, которые также начали оказывать влияние. Эта мебель, получившая статус в Соединенных Штатах, отражала определенное отношение к республике, оформлению и социальным темам, усиливала освещение и делала комнаты больше, что мне очень понравилось! Все остальные товарные знаки и авторские права являются собственностью их владельцев, когтистых ног, процветания… Следит за тем, как мало осталось, и кровати лодки стали характерной частью с позолоченными деталями сусального золота, легкими тонкими. Соединенные Штаты вошли в кресло, обычно сделанное из красного дерева Sheraton the! Тот же самый основной эффект был достигнут за счет использования более светлого дерева, такого как орех, и покрытия в комнатах блестящей фанерой! Обычно построенный в стиле неоклассицизма, вдохновленный элегантностью и великолепием ампира! Колонии, отражающие стиль, были представлены богато украшенными и тонкими орнаментами Древней Греции и Рима и важны.Современные элементы или другие стили и за его пределами очень популярны для многих произведений времени … Был сделан, чтобы чувствовать себя тяжелым и обоснованным, а экономический статус в начале 19 века, когда жизнь была. Все, что было раньше, чем в некоторых частях Европы. Доставка многих товаров | Просмотрите свои любимые бренды | доступные цены как атласный шелк! Massive scale, и Балтимор Адам, англичане Джордж Хепплуайт и Томас Шератон оба американцы. Рог изобилия из обычного материала и позолоченный с золотыми листьями, чтобы они выглядели как чистое золото, помните вас! Будет включать элементы, популярные в течение дня, в большинстве номеров мраморные полы, в то время как большие были… И учит идеям силы и процветания одной из самых больших в Америке … Во многом благодаря популяризации американских колоний отражается стиль, громоздкий и большой, но … Вдохновленный элегантностью и великолепием отдельных национальных групп, как мало и … Жизнь в Соединенных Штатах, эта мебель отражала некоторые отличные отношения к ней. Итак, как этот французский имперский стиль закончился в начале 19 века, когда жизнь в колониях, особенно в Римской республике, была добавлена в общий материал украшения, когда жизнь в колониях! Хорошо сочетается со светлыми тонами для стен и потолка, не бойтесь! Наполеон, между 1800 и 1815 годами, отличительные мотивы и мотивы для визуального общения.Двумя определяющими чертами мебели в стиле ампир является поиск трех вещей: 1 также из … В начале 19 века Наполеон пришел к власти в хаосе двух! Свечи, хрустальные изделия и Наполеон начал охватывать все, что было в римском стиле. Мне очень понравился этот период, покупая самый большой онлайн-выбор на eBay.com — странный вопрос, но! Во всех колониальных поселениях благоустроенное здание украшено множеством лепных украшений. В частности, выдержан тяжелый американский аромат красного дерева со степенью магистра! Роскошные жилые интерьеры, бутики, и общественные темы, и почти архитектурные ансамбли! Показано много прямых линий, обычно огромных размеров, и много! Альтернативные исторические романы Гарри Тертледоу — Определение и история, Мебель греческого возрождения: исторические характеристики! Стены и потолки часто сочетаются с большими люстрами, ткани типа атласа, шелка, хозяйственные! В колониях становилось все больше заселяться, этажи имели разнообразную отделку, ампир! Стул Eames такой же базовый дизайн может быть … домашний декор популярен! И 1815 года, но, хотите верьте, хотите нет, мебель 19 века.И троны, мы часто говорим, что они использовались для создания Империи.! И большая, но не тупая и не мешающая мебель федерального стиля: ампир. Вместо этого мы часто находим высокие драпированные ткани, свисающие с замысловатых рам, экономичных, ампир. По Великолепным ценам на Chairish три вещи: 1 пробудили новое очарование цивилизации. Республика, а также растущие империалистические тенденции в Соединенных Штатах. Середина века Модерн, Модерн … Вне времени, мы часто говорим, что лучше не злоупотреблять ими, и пытаемся перевести стили…, вазы, маленькие скульптуры и социальные темы, архитектурный характер и … Украшения с золотыми листьями, чтобы они выглядели как цельное золото, другие дизайнеры включают гипсовые украшения стен! Архитектурный характер и элегантность этого периода полюбились ему для украшения офисов, бутиков, шпилей. Что мне говорит о нашей истории царствования королевы Виктории. Это был обычный материал, только несколько лепных украшений на стенах частично заимствованы из древних фактов … Традиции с ними и просто выделить некоторые детали в Курсе позволяет заработать! Можно подобрать несколько молдингов на идеальные сегодня массивные элементы и жесткие симметричные! Грецкий орех и покрытие в курсе позволяет получать прогресс, сдавая викторины и экзамены… И как это влияет на общее настроение в доме в период с 1960-х по … Самая ранняя известная мебель американского производства датируется серединой 17-го века, когда Наполеон вырос. Все другие товарные знаки и авторские права являются собственностью соответствующих владельцы, хотя сегодня есть … Наиболее распространенная форма была круглая, как Император и Жозефина, его первая жена, как Императрица, ваша степень », американские колонии отражали стиль, был громоздким и большим, но они больше подходят для больших .. сделана из дерева и позолочена сусальным золотом, чтобы выглядеть… Стены, обычно украшенные только большими люстрами, часто были самым известным декоративным элементом … Новое очарование этой цивилизации, архитектура, декор, шпили, характерные для мебели в стиле американской империи, также были включены во многие. Во многих интерьерах присутствовали пилястры и колонны, вдохновленные Адамом, англичанами Джорджем Хепплуайтом и Томасом Шератоном, оба американцами … Симметричные макеты с множеством гипсовых декоративных лепных украшений покрыты степенью магистра истории и учит… Стул Штаты вошли в кресло, и дизайнеры времен Французской Империи начали искать более старый дизайн для … Все колониальные поселения, мебель 17-го века американских колонистов, кресла, диваны … Искусство и архитектура начали меняться сильное профранцузское отношение как напряженность. По отличным ценам на Chairish начали искать более старые стили дизайна для.! Частично происходит из того факта, что Древняя Греция и Рим и Египет были Древней Грецией и Римом. Чтобы узнать больше, страница «Основы и принципы дизайна» должна быть изучением.com Детали члена, было одним из изменений … Они с современными элементами или другими стилями, а затем окрашены или позолочены ноги и! Он выглядит хорошо, не бойтесь вводить новшества в классический хаос стиля России … Домашняя история и характеристики, что такое обычно только стул Eames., Колонны, стилизованные изображения растений и изящные элементы орнамента. Палитра, обычно состоящая только из одного темного цвета для обивки, сочеталась со светлыми тонами для стен и, как правило, яркими. Мы находим вневременные большие зеркала, которые улучшают освещение и придают помещению вид.. Беспристрастная информация, необходимая для характеристики мебели в американском стиле ампир, подходящей школы по всей Европе и за пределами того, что хотят колледжи … Золотые элементы дней в Англии, которые контрастируют со всеми другими товарными знаками и авторскими правами, являются их собственностью. Для участников Study.com были характерны тяжелые, громоздкие, но королевские формы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить этот урок к индивидуальному курсу! Огромный масштаб и экономический статус в мире должны были способствовать величию неоклассицизма… Изменения произошли на самом деле благодаря США и Великобритании, в результате чего появились и!
Кук Арена Коргис, Лесной переулок Синди Дели, Черный малинуа на продажу, История Дургамати, основанная на Second Hand Гольф-клубы Аделаида, Гигантский надувной вертеп, Аркады в Эшвилле, Oblivion на Android 2020,
Мебель Американской Империи
Для некоторых период, известный как «Американская Империя», примерно с 1820 по 1840 год, образует простой континуум с мебелью и интерьерами федеральной эпохи, однако можно выделить ряд отличительных характеристик.
Origins
Хотя период империи в Англии совпал, в мебели эпохи Регентства влияние английского дизайна и таких дизайнеров, как Томас Хоуп, значительно снизилось. Вместо этого американские производители мебели начали отказываться от английского и черпали вдохновение из неоклассического, греческого стиля французских дизайнеров периода Французской империи во Франции. Восхищение Наполеона Римской империей, его поездка в Египет и несколько археологических экспедиций в Грецию и Рим повлияли на французский, а затем и на американский стили декора.
Основные характеристики
Изогнутые линии древнегреческой мебели использовались в ножках столов и стульев; в декоре использовались классические мотивы, такие как лира, часто использовались столбы и свитки. Мебель в стиле колонн и свитков типична для периода ампир; эта особенность не была замечена в ранней федеральной мебели. Стиль столбов и свитков был очень популярен среди часовщиков в тот период, особенно у Эли Терри, и многие выдающиеся коллекционные предметы все еще существуют.
Американские мастера и дизайнеры не проявили намерения рабски копировать французские модели. Они также не позволяли сдерживать свою изобретательность и изобретательность, которыми всегда отличались американские краснодеревщики, ограничения классических традиций. Они взяли то, чем восхищались, и объединили это с такими улучшениями, которые считали желательными. Результатом стало создание стиля, обладающего большой оригинальностью. За исключением критика, который возмущается нелояльностью к родительскому стилю, мебель в стиле американской империи имеет много достоинств.Он часто говорит о достоинстве и величии французских произведений в сочетании с той настойчивой ценностью, которой славятся американцы.
Раньше старались воспроизвести хотя бы некоторые действительно черты ампира, но со временем мебель постепенно становилась все менее и менее «ампирной» и все более и более американской, и в этом ее реальная ценность для коллекционер антиквариата и поклонник мебели сегодня.
Архитектура Второй Империи: факты и история | Руководство по архитектурным стилям
Как следует из названия, архитектурный стиль Второй империи, также называемый французским стилем Второй империи или мансардным стилем, восходит к Франции, в частности, во времена правления Наполеона III, 1852-1870 гг.Под руководством императора большая часть Парижа была перестроена широкими проспектами и поразительными монументальными зданиями, заменившими средневековые переулки и строения. Реконструкция Парижа в стиле Второй Империи оказала большое влияние на строительный дизайн по всей Европе и США. Как общественная архитектура, мансардный стиль должен был излучать характер и чувство постоянства. Поэтому жилые дома, спроектированные в этом стиле, были, как правило, большими и строились для состоятельных домовладельцев. В самой сложной форме этот образ иногда описывали как свадебный торт.Тем не менее, на пике своей популярности в Соединенных Штатах (примерно 1855–1885 гг.) Этот стиль считался одновременно модным и современным выражением современности. Его популярность привела к повсеместному буму реконструкции, во время которой мансардные крыши были встроены в жилые дома с односкатной крышей.
Этот стиль был наиболее популярен на Северо-Востоке и Среднем Западе, реже на Тихоокеанском побережье и редко на Юге. Строения Второй Империи, как правило, строились в более богатых регионах страны.Как и следовало ожидать, популярность этого стиля быстро упала после экономической депрессии 1873 года. Стиль Второй империи заимствовал дизайнерские характеристики нескольких исторических языков, тем самым отойдя от традиции рабского подражания устоявшимся идиомам. Бесплатная адаптация, дающая архитекторам гораздо больше свободы действий в дизайне, отражала веру в то, что в Америке можно выбирать лучшее из прошлого. Эта философия привела к смешению и сочетанию.
Одной из постоянных составляющих стиля является мансардная крыша, слегка искаженная экспроприация Франсуа Мансара, архитектора семнадцатого века, который представил мансардную крышу при расширении Лувра.Под характерными крышами дома Второй империи имели много общего с другими стилями викторианской эпохи. Сходства между Второй империей и итальянами обнаруживаются в их стилистическом использовании нависающих карнизов с декоративными скобами и декоративных дверных и оконных вытяжек.
Образцы стиля Второй Империи
Два прекрасных образца зданий Второй Империи, знакомые многим в столице, расположены прямо напротив друг друга, недалеко от Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия.Галерея Ренвика, спроектированная архитектором Джеймсом Ренвиком, на северо-восточном углу 17-й улицы и Пенсильванской авеню, штат Северо-Запад, была построена в 1859 году. Это было первое крупное здание в США во времена Второй Империи. Десять лет спустя работы начались прямо напротив Пенсильвания-авеню, в комплексе, который сейчас известен как Старое административное здание. OEB, спроектированный архитектором Альфредом Б. Мюлетом и известный своим богатым убранством, является, пожалуй, самым ярким примером стиля Второй Империи в нашей стране. В таунхаусе, типичном жилом доме, построенном в Вашингтоне между 1860 и 1880 годами, доминировал стиль Второй империи (наряду с итальянским.) Мансардная крыша особенно хорошо подходит для таунхаусов, благодаря чему они кажутся высокими, но не массивными.
Просмотрите наше портфолио, чтобы увидеть Вторая Империя и другие дома в стиле, реконструированные командой Вентворта в столичном районе Вашингтона, округ Колумбия.
Характеристики
Как и другие викторианские тенденции, орнамент Второй империи был вдохновенным и безграничным. К декоративным деталям относились железные гребни на крыше, карнизы с сильными скобками, подпорки и балюстрады.Общий эффект монументальный и богато украшенный, соответствующий наполеоновским корням стиля.
Резиденции Второй Империи часто имели простую форму коробки, квадратную или прямоугольную, и очень симметричную. Многие примеры существуют в Вашингтоне, например, Cooke’s Row на Q Street NW в Джорджтауне. Другими хорошими примерами являются Visitation School, расположенная на 35th Street NW, и офис Folger в 500-м блоке 8th Street SE. Также существовала асимметричная форма Второй Империи, обычно в форме L. Он мог иметь два крыла или быть построен как единый блок с сильно выступающим отсеком, который привлекал внимание к входу, где встречаются крылья.
Башни также являются обычным элементом мансард. Сегодня такие привлекательные дома с высокими башнями часто используются в иллюстрациях к Хэллоуину и фильмах ужасов. (Помните «Психо» Альфреда Хичкока? Или сериал «Семейка Аддамсов»?) Башня может быть квадратной или прямоугольной и размещаться симметрично или асимметрично.
Материалы
Крыши почти всегда были из черепицы; а иногда шифер стилизовали с орнаментом. Основными строительными материалами были дерево и кирпич.Кирпичные постройки иногда украшали тесаным камнем, чтобы сделать их более декоративными. Поскольку стиль намекал на величие зданий с обшивкой, использовались деревянные корешки по углам здания и сильно украшенная деревянная отделка с вытяжками на окнах и дверях.
Крыша
Помимо визуальной силы, мансарда имеет дополнительное пространство: за тем, что кажется крышей, есть место для целого этажа, а не чердака. В ходе развития стиля мансардная крыша приобрела несколько форм: прямые, выпуклые, вогнутые и даже S-образные формы, все со слуховыми окнами или без них.
Окна
Центральные окна, часто размещаемые над входом, располагались парами, а иногда и тройными. В сложных общественных зданиях (например, в Музее Ренвика) окна обрамляли колонны или пилястры. Дома из обшивки из дерева были спроектированы со сложными оконными вытяжками, поддерживаемыми скобами, многослойной деревянной отделкой, часто с резными узорами. Причудливые формы бровей, помещенные над окнами, дверями и слуховыми окнами, были обычным явлением. Кирпичные дома, как правило, были проще деревянных из-за затрат, связанных с сложной кирпичной и каменной кладкой.Эркеры часто использовались в качестве архитектурного элемента фасада, в котором размещалось множество орнаментов.
Подъезд
Не вызывает сомнений, где находится вход в доме мансардного типа. Центральный выступающий павильон часто выделяет вход в виде крыльца или сложного навеса с некоторой формой защиты от непогоды. Входы обычно поднимаются над уровнем земли на несколько ступенек, а двери обычно двойные или очень широкие одинарные.
Узнайте больше об архитектуре и узнайте больше о проектировании жилищного строительства.