Гараж из шлакоблока: Сколько стоит построить гараж из шлакоблока

Содержание

Как строить гараж из шлакоблоков своими руками

Гараж для личного автотранспорта не является местом постоянного пребывания для большинства людей, поэтому при возникновении необходимости его возведения, каждый рачительный хозяин ищет способ, как затратить минимум средств, достигнув при этом лучших результатов.

Оптимальным решением при подобной постановке запроса будет гараж из шлакоблоков своими руками, позволяющий совместить достоинство низкой стоимости конструктивных элементов, и максимально сократить стоимость постройки.

Подготовка и строительство фундамента

План фундамента

Любой дом из материалов на основе натурального или рукотворного камня опирается на основание, компенсирующее сезонные колебания высоты грунта и придающее конструкции устойчивость и стабильность положения в пространстве. Строительство классического кирпичного сооружения начинается с монолитной опорной железобетонной конструкции, из-за значительного веса конструктивных элементов. Фундамент для гаража из шлакоблоков может быть выполнен ленточным, так как количество этажей не превышает двух, а меньшая плотность блоков допускает получить более легкие стены, чем позволяет достичь классическая кирпичная кладка.

Чтобы начать возводить фундамент, необходимо сделать разметку периметра гаражной постройки, которая может иметь размеры 3х6, 4х6, 6х6 или другие необходимые хозяину пропорции. По размеченному контуру будущей постройки роется траншея глубиной 1 метр и шириной 30–40 см, которая послойно засыпается песком и пескогравием (или смесью песка и битых кирпичей) с промежуточным уплотнением слоёв. Толщину каждого слоя, которых должно быть 6, после уплотнения следует сделать не менее 15 см, оставив 10 см до уровня грунта, чтобы заглубить фундамент под гараж из шлакоблока.

Далее по периметру необходимо построить съемную опалубку, заглубленную в траншею до уровня подсыпки, которая будет компенсировать пучение грунта в холодное время года. Сколько сантиметров в высоту будет ленточный фундамент зависит от планируемой высоты здания, чем большее количество этажей имеет дом или гараж, тем выше стоит поднять монолит из железобетона. Строительство гаража подразумевает наличие ворот, в предполагаемом створе которых опалубка должна возвышаться над уровнем земли не более, чем на 10 см.

Предварительный расчет шлакоблоков

Предварительно рассчитать сколько конструктивных элементов потребуется, чтобы построить гараж из шлакоблока, можно зная его размеры в горизонтальной и вертикальной плоскости. Имея периметр 4х6 и высоту в 2,5 м получим площадь стен около 45 м2, на возведение которых потребуется количество блоков из расчета 13 шт. на 1 м2. Таким образом кладка стен гаража с размерами 4х6 потребует 585 шлакоблоков стандартного размера 39х19х18,8 см.

Рассчитать капиталовложения в строительство гаража или дома можно умножив требуемое количество шлакоблоков на их стоимость, которая составляет от 25 до 45 р. за шт., позволяя предположить затраты на уровне 17–30 тыс. р. только на возведение стен с учетом цемента и песка.

Дополнительной статьей расходов является крыша, которую стоит сразу сделать с жесткой скатной кровлей с одной или двумя гранями, в зависимости от наличия соседних сооружений и предпочтительного направления стекания осадочной влаги. Сооружение деревянного каркаса и укладка металлочерепицы или профнастила потребует дополнительных затрат на уровне 5–15 тыс. р., в зависимости от площади крыши и выбранного материала.

Возведение стен

Кладочный план

Приведенный выше расчет шлакоблоков на 1 м2 кладки выполнен при условии, что строительство выполняется в полблока, так как стояночное место для автомобиля – это не дом и более толстые стены в гараже обоснованы только, если он используется зимой для ремонтных работ. При необходимости длительного пребывания в гараже зимой при температуре ниже -20

оС, кладку следует сделать вдвое большей толщины, при этом количество конструктивных элементов и стоимость строительства вырастут пропорционально, достигнув 35–60 тыс. р.

Чтобы не расширять стены и фундамент вдвое, до 38 см, которые имеет не каждый жилой дом, гараж может быть облицован по технологии сухого фасада с применением утеплителя и облицовочных плит или кирпича. Эффект от подобной операции будет двояким:

  • с одной стороны, перепады температуры внутри станут минимальными, особенно в холодное время года;
  • с другой стороны, паропроницаемость стен ухудшиться и в помещении будет превышен показатель влажности.

Тратить дополнительные средства на сооружение гаража стоит только, если он используется круглый год, как ремонтная мастерская. Во всех остальных случаях толщины стен в 19 см (ширина 1 шлакоблока) будет вполне достаточно, чтобы соорудить комфортабельный гараж.

План фасада

Кладка стен из шлакоблоков представляется более простой, по сравнению с применением кирпича, процедурой, так как требуется меньшее число стыков и процесс происходит в три – пять раз быстрее (в зависимости от того, сколько человек задействовано в строительстве).

Прежде, чем приступать к возведению стен и перегородок, следует выставить коробку от ворот, если это гараж или дверные и оконные коробки, если строится дом. Подобный подход позволит придать конструкции большую жесткость и сразу заделать в кладку приваренные к воротам/дверям металлические штыри или пластины. Крепление ворот и других проемов осуществляется посредством распорок, а положение должно быть выставлено в обеих плоскостях – горизонтальной и вертикальной. Для дополнительного освещения не только дом, но и гараж может быть оснащен окнами, которые позволят сэкономить на искусственном освещении в дневное время суток.

Поверхность шлакоблока имеет хорошую адгезию к штукатурным смесям и сравнительно ровная, поэтому отделка помещения внутри и снаружи не представляет трудностей. В качестве отделочного покрытия может быть применена цементная штукатурка или штукатурка на гипсовой или цементной основе.

Кровля гаража

План расположения стропил

Классическое решение в виде плоской крыши и гидроизоляции при помощи рулонного кровельного материала, применяемое для гаражных построек уже давно изжило себя морально и слабо применимо при возведении стен из шлакоблоков. Любой легковесный материал, а особенно пустотелые блоки из смеси шлака и цемента, чувствителен к высоким нагрузкам, которые неизбежны при укладке плит перекрытия для сооружения плоской крыши.

Чтобы избежать нагрузок на стены, способных создать напряжение в конструкциях и вызвать растрескивание поверхности, рационально венчать гараж жесткой кровлей из металлочерепицы или профилированных листов, обладающих невысокой массой и долговечностью в разы превосходящей любое битумизированное покрытие.

В зависимости от размещения гаража, крыша может быть:

  • двускатной, если здание отстоит от других построек;
  • односкатной с наклоном на боковую сторону, когда гараж примыкает к дому или находится на границе земельного участка;
  • имеющей наклон плоскости в сторону ворот, если постройка находится в составе бокса и окружена со всех сторон примыкающими сооружениями.

Узлы примыкания крыши к стенам

Каркас подобной крыши преимущественно сооружается из деревянных брусьев и досок из лиственных пород дерева, пропитанных водоотталкивающим составом, дабы предохранить от гниения и продлить срок службы до 40–50 лет.

В зависимости от возможных нагрузок на кровельное покрытие, зависящее от того будут ходить по крыше или нет, деревянная обрешетка может иметь следующую конструкцию:

  • в виде решетки из брусков сечением не менее 40 мм, уложенных с шагом в 1 м – при допустимости хождения по крыше и повышенной снеговой нагрузке;
  • в виде продольных ребер жёсткости, имеющих отступ в 1–1,5 м, с периодической укладкой поперечин с шагом в 2–2,5 м – при недопустимости перемещений по кровле и малоснежных зимах.

При необходимости сверхпрочной кровли, каркас может быть собран из металлических профилей или сварен из профилированной трубы, что несомненно увеличит нагрузку на стены, но гарантирует жесткость крыше.

https://www.youtube.com/watch?v=ftfVZO8N3FQ

Гараж из шлакоблока – технология и особенности строительства + Видео

Гараж из шлакоблока на долгие десятилетия станет надежным местом для отдыха вашего автомобиля. Построить такое сооружение своими руками сравнительно несложно, требуется лишь запастись терпением и разобраться с технологией выполнения работ.

Состав блоков, достоинства и недостатки гаражей из них

Шлакоблоки представляют собой изделия, которые изготавливаются по технологии прессования бетона. Ключевые составляющие таких блоков – чаще всего зола и доменный шлак. Также можно найти изделия с наполнителями меньшей стоимости – с ракушечником, гравийным отсевом, боем кирпича, со строительным песком. Кроме того, в этих блоках присутствует перлит, полистирол, керамзит. Эти добавки существенно увеличивают показатель теплопроводности шлакоблочных изделий.

Гараж нужно возводить из шлакоблока с доменным шлаком, который состоит из частиц-гранул с геометрическими параметрами не более 8 мм.

Изделия с более крупными гранулированными компонентами характеризуются малой теплопроводностью. Они для строительства автодома не годятся.

Шлакоблок с доменным шлаком

Визуально шлакоблок похож на большой кирпич. Внутри он пористый, в нем имеются отверстия (пустотелые). Продаются также полнотелые изделия без отверстий. Плотность материала варьируется в пределах 500–2000 кг/кв. м. Гараж из шлакоблока обладает такими достоинствами:

  • Длительное время службы – постройку можно эксплуатировать в течение 50 лет, не выполняя никаких серьезных ремонтов.
  • Устойчивость к возгоранию и отличная механическая прочность.
  • Доступная цена материала. Стоит он недорого и при этом характеризуется превосходными эксплуатационными свойствами.
  • Монтаж дома для авто из шлакоблока можно выполнять своими руками, не приглашая дорогих специалистов в строительном деле. Правда, работа с этим материалом достаточно трудоемкая, так как вес отдельных блоков равняется 15–27 кг.

К «минусам» относят невысокий звукоизолирующий потенциал и присутствие в составе некоторого количества токсичных элементов.

Начало работ – готовимся к строительству

Первый шаг возведения гаража своими руками требует проведения геодезического анализа площадки, на которой будет стоять сооружение для автомобиля. Вам нужно будет определить глубину залегания подземных вод и тип грунта. Это необходимо для того, чтобы выбрать вид фундамента для постройки.

Затем вы оцениваете расстояние от гаража до инженерных сетей (водопровод, электричество) и приступаете к разработке проекта постройки. Последний создается для того, чтобы вы могли сразу определиться с тем, сколько будут стоить строительные мероприятия и материалы, необходимые для них.

Разработка проекта постройки гаража

Стоимость работ рассчитывается просто. Вам нужно определить общее количество шлакоблока, которое потребуется. Не забудьте внести в общую смету стоимость всех других необходимых материалов и затраты на получение разнообразных разрешений на строительство «автодомика». Суммировав все эти цифры, вы узнаете (примерно), сколько стоит возведение шлакоблочной постройки для авто своими руками.

Гараж из шлакоблока возводится по следующей схеме:

  1. Закладываете фундамент.
  2. Обустраиваете цоколь для обеспечения эффективной вентиляции помещения и его качественной теплоизоляции.
  3. Возводите стены.
  4. Выполняете стяжку пола.
  5. Монтируете ворота и перекрытия крыши.
  6. Проводите коммуникации в гараж и выполняете отделочные мероприятия.

Рассмотрим все эти этапы строительства подробнее.

Земляные работы и заливка фундамента – создаем прочную основу для гаража

Берем шнур из капрона (метров 40), строительную рулетку, кувалду, колья из дерева длиной около 0,4 м и переносим на реальную местность план сооружения, который вы разработали. Первые колышки вбиваем в грунт по углам нашего будущего дома для машины, последующие – вдоль его стен. Обязательно проверяем точность установки опор рулеткой.

После этого строим своими руками фундамент. Он может быть бутобетонным или ленточным. Чаще всего закладывают бутобетонное основание. Построить его можно так:

  1. Снимаем верхний слой грунта и выравниваем площадку под гараж.
  2. Вырываем траншею (ее глубина зависит от типа почвы на участке, на обычном грунте рекомендуется заглублять ров на 50–60 см).
  3. Засыпаем щебенку и строительный песок в траншею, сверху льем раствор бетона (пропорции с водой – 1 к 3).
  4. Строим опалубку и производим укладку на нее бутового камня и бетонного раствора (слой камня, затем слой бетона и так до наполнения рва до заданного уровня).
  5. Ждем засыхания фундамента.

Ленточный фундамент

Обратите внимание – для сооружения основания под гараж нужно использовать цемент марок 150, 200. Менее качественный материал не позволит вам создать по-настоящему надежный и прочный фундамент. Еще один момент – слои бутового камня перед заливкой их бетоном следует увлажнять водой. Сколько конкретно ее понадобится, смотрите по ситуации – бут должен быть достаточно мокрым, чтобы хорошо сцепляться с раствором.

Готовый фундамент гидроизолируем, используя рубероид, после чего переходим к следующим этапам строительства.

Возводим своими руками автодом – никаких сложностей

Обустройство цоколя выполняем при помощи деревянной опалубки. Берем доски шириной 10 см, устанавливаем их по периметру рва. Делаем гидроизоляцию горизонтальных участков цоколя (применяем все тот же рубероид, сложенный в два слоя). Затем монтируем на распорки ворота. К ним желательно приварить прутки круглой формы сечением 10–12 мм. Они впоследствии войдут в шов кладки, за счет чего будут стоять практически «вечно».

Кладка стенок осуществляется по стандартной технологии – «кирпичиком». Она предполагает, что первыми мы выкладываем углы, после чего протягиваем шнуры между ними. Натянутые бечевки будут служить ориентиром для кладки следующих шлакоблочных изделий.

Кладка стенок из шлакоблока

Кровельные перекрытия делаем из двутавров. Высоту берем 12 см, а по длине они должны быть примерно на 25 см больше ширины строящегося гаража. Двутавровые металлические изделия укладываем с шагом 0,8 м поперек помещения. После этого зашиваем перекрытие. Настилаем 4-сантиметровые по толщине брусья, а на них – рубероид, на который укладываем керамзит либо обычный шлак.

Крыша гаража почти готова. Осталось выполнить своими руками ее стяжку, а затем положить слой рубемаста или акваизола, которые отлично защитят кровлю постройки от влаги. Обратите внимание – стяжку следует обработать грунтовочным составом. Он обеспечит качественное приклеивание гидроизоляционного слоя.

Пол в возведенном нами сооружении необходимо делать на цокольном уровне. Стяжка для него – на основе бетона, толщина как минимум 0,1 м. Бетон рекомендуется брать марки М200. Причем смесь для стяжки заливается непрерывно, последовательными слоями. Не забудьте произвести затирку напольного основания после застывания раствора.

По такой же методике нужно сделать и отмостку с уклоном, по которому будут уходить дождевые и талые воды. В данном случае бетонный слой может иметь меньшую толщину – порядка 50 мм.

Вам остается лишь выполнить отделку своего шлакоблочного гаража – побелить его, оштукатурить или затереть цементом, а затем утеплить пенопластом либо стекловолокном.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Строительство гаражей из шлакоблоков под ключ цены проекты

Гараж из шлакоблока не уступает по техническим параметрам аналогу из кирпича. Стены его устойчивы к воздействию огня. Ресурс безаварийной эксплуатации строения составляет не менее 50 лет. Типовые проекты гаражей позволяют построить здание с подвалом, смотровой ямой, чердаком и подсобными помещениями.

Возведение гаража рекомендуется доверить бригаде строителей. Оптимальным временем для планирования строительства считается весна либо раннее лето. Несмотря на схожесть с кирпичной кладкой у шлакоблочных материалов имеется своя специфика монтажа. Необходимо тщательно отбирать материал для кладки.

Преимущества выбора нашей компании
Видеонаблюдение за ходом строительства Весь спектр услуг в одной компании Гарантия прописанная в договоре
 
     

Проектирование гаража из шлакоблока

На этапе проектирования изучаются особенности грунта, определяется уровень протекания подземных вод. Составляется чертеж будущего строения с нанесением размерных характеристик, подбирается тип фундамента, проводится расчет количества материала. На данном этапе планируется:

  • дополнительное назначение постройки;
  • подвод коммуникаций к гаражу;
  • конфигурация крыши и тип внутренней отделки.

Шлакоблочные стены, уложенные в один камень, выдерживают понижение температуры до -20°С. Подвод отопления к строению не осуществляют. Строительство гаражей из шлакоблоков в Санкт-Петербурге предполагает дополнительное утепление стен пенопластом либо другими видами теплоизоляторов по согласованию с клиентом.

Порядок возведения гаража из шлакоблока

Шлакоблочные строения являются легкими, поэтому достаточно залить мелкозаглубленное монолитное основание. Подойдет также фундамент-плита на пучнистом грунте. После полного высыхания основания обязательно укладывается поверх гидроизоляция. Для возведения стен может использоваться пенобетон и газобетон. 

Строительство гаражей из шлакоблоков под ключ предполагает:

  • заливку бетонного пола и отмостки;
  • утепление с последующей обшивкой гипсокартоном;
  • внутреннюю отделку по желанию;
  • финишную отделку фасада по согласованию с клиентом.

Чаще всего для шлакоблочных строений используют распашные металлические ворота, которые дополнительно закрепляют в кладке с использованием закладных по мере формирования стен. Для декорирования фасада используется декоративная штукатурка на основе цемента, обшивка вагонкой либо сайдингом.

Кладку стен выполняют в шахматном порядке. На балки перекрытия укладывается слой гидроизоляции. В качестве теплоизоляции уместен керамзит либо минеральная вата. Затем настилается крыша.

Фундамент под гараж из шлакоблока

Содержание статьи

Проектируя фундамент под гараж из шлакоблока с максимально возможным эксплуатационным ресурсом, необходимо учесть специфику этой постройки. Перед бетонированием стяжки следует изготовить погреб, смотровую яму, заложить несущую способность конструкции с учетом навесных и встраиваемых полок.

Свойства шлакоблока, как строительного материала

Основными конструкционными и эксплуатационными особенностями шлакоблока являются:

  • вес – 14 – 21 кг при 20 – 40% пустотности, 28 кг полнотелый камень;
  • морозостойкость – F15 – F50 в зависимости от типа наполнителя, марочной прочности;
  • влагостойкость – материал требует защиты от выветривания, увлажнения, однако может использоваться в цокольных конструкциях.

Фундамент для гаража из шлакоблоков можно изготавливать без цокольной части, кладку допускается начинать от земли. Сборные нагрузки от гаража стандартных габаритов 4 х 6 м невелики, даже при использовании плит ПК.

Особенностью керамзитобетонных блоков является невысокая прочность. Однако ее вполне достаточно, чтобы выдержать без армопояса плиту перекрытия или вес стропильной системы с любым кровельным материалом. Кладка ведется в полблока, ширина стены без облицовки составляет 19 см.

Особенности конструкции и эксплуатации гаража

Выбирая фундамент для гаража из шлакоблоков на загородном участке либо внутри гаражного кооператива, необходимо учесть нюансы эксплуатации:

Бетонная стяжка:

Щебенчатое или гравийное покрытие неудобно для транспортного средства. Половая доска обладает низким ресурсом при наличии масел, ГСМ и прочих агрессивных веществ. Керамогранит опасен падениями в зимний период и межсезонье (скользкий). Поэтому применяются бетонные стяжки, которые могут дополнительно укрываться резиновыми покрытиями, линолеумом, полимерным наливным полом.

Смотровая яма:

Названа так не случайно – автовладельцу не обязательно заниматься самостоятельным ремонтом ТС, но, перед далекими поездками будет нелишне убедиться в исправности ходовой. Кроме того, яма позволяет значительно снизить эксплуатационный бюджет машины. Например, замена масла займет максимум 20 минут и ничего не будет стоить владельцу.

Полки:

В отличие от стеллажей экономят, без того небольшое пространство гаража. Однако, уголок вмуровывается в кладку керамзитобетонных блоков консольно, нагрузки от веса хранящихся на полках запчастей, инструментов передаются на фундамент.

Погреб:

Чаще закладывается в проекты гаражей, находящихся в общих кооперативных рядах. Вход в подвальное помещение удобнее организовать по бетонным ступеням из ямы. Это гораздо удобнее, чем проникновение через люк по приставной лестнице.

Важно! Следует учесть, что гараж в 85% случаев изготавливается одноэтажным, что позволяет снизить требования по несущей способности фундамента и основания (грунта) под ним.

В гаражах обычно отсутствует отопление, поэтому предотвратить промерзание и вспучивание глинистых грунтов можно лишь утеплением всего периметра помещения и отмостки. Пенополистирол способен сохранить геотермальное тепло недр под зданием.

Варианты фундамента

При выборе керамзитобетонных или шлакобетонных блоков в качестве стенового материала гаража возможны несколько типов фундаментов в зависимости от уровня УГВ, состава почвы, рельефа участка. Например, при уклоне от 1,5 метров возникают значительные опрокидывающие и сдвигающие усилия в момент морозного вспучивания. Поэтому можно использовать только монолитный балочный или плитный ростверк по винтовым или буронабивным сваям.

Кессонная плита

На ровном участке с пучинистыми, песчаными, гравелистыми грунтами, любым уровнем грунтовых вод (УГВ) можно изготовить плитный фундамент. Он обладает максимальной несущей способностью и легко выдерживает вес керамзитобетонных стен. Для смотровой ямы применяется кессонная плита, заливаемая в несколько приемов:

  • бетонирование стяжки ямы (пол) – утепляется поверх подстилающего слоя щебня, песка, гидроизолируется мембраной или рулонными материалами, армируется двумя сетками, выпускаются вертикальные стержни для жесткой связки со стенами;
  • заливка стен ямы – стандартная опалубка по аналогии с МЗЛФ, гидроизоляция, утепление наружных поверхностей обязательно, прутки арматуры выпускаются для связки с верхней плитой;
  • бетонирование плиты – утепление всего периметра, гидроизоляция любым указанным способом, два пояса арматурной сетки.

При необходимости внутри этой конструкции можно изготовить погреб, организовав выход из него в смотровую яму.

Совет! Кладку стен из бетонных блоков можно производить по краю плиты без смещения внутрь периметра. Распределение сборных нагрузок под углом 45 градусов наружу (конус продавливания плиты стеной) для этой одноэтажной постройки можно не учитывать.

Рекомендуем: Плитный фундамент: пошаговая инструкция.

Ленточный фундамент

При УГВ ниже 1 м от подошвы МЗЛФ, перепадах высот в пределах 1,5 м на суглинках, песках, супесях, гравелистых, скальных почвах может использоваться ленточный фундамент для керамзитобетонных стен гаража. Лента глубокого заложения в данном случае экономически невыгодна, так как смотровая яма всегда расположена в середине помещения, ленту в качестве ее стен использовать не получится. Глубокая лента имеет смысл только при устройстве погреба под гаражом.

Стяжка в этом варианте заливается по грунту без жесткой связи с фундаментом. Пахотный слой снимается полностью, от МЗЛФ конструкция пола отделяется демпферной лентой. Согласно СП 22.13330 минимальная ширина фундамента составляет:

  • 15 см – рекомендована конструкционно для ж/б балок;
  • 20 см – с учетом ширины кладки из 19 см блоков;
  • 25 см – для легких надворных построек.

С учетом всех факторов следует выбрать ленту 20 – 25 см с двухуровневым армированием двумя прутками в нижнем и верхнем слое.

Важно! МЗЛФ для гаража обойдется не дешевле плиты, поскольку придется дополнительно строить яму, заливать стяжку.

Рекомендуем: Мелкозаглубленный ленточный фундамент.

Свайный фундамент

При значительных перепадах высот между соседними стенами гаража может применяться только свайный фундамент. Для керамзитобетонных стен необходима опорная поверхность, которую можно создать монолитными балками или плитами ростверка. Чтобы автомобиль смог заехать внутрь постройки, придется использовать низкий ростверк. Плита в данном случае предпочтительнее, однако, важными условиями эксплуатации подобных фундаментов являются:

  • погружение свай до несущего пласта, а не «ниже промерзания почвы»;
  • отсутствие контакта грунта с ростверком, так как его может оторвать силами пучения от свай;
  • гидроизоляция подошвы плитного ростверка.

На практике две последних проблемы решают укладкой 10 – 20 см слоя пенополистирола низкой плотности ПСБ. Поверх него укладывается гидроизоляция, заливается бетонная плита, в которую вмуровываются оголовки свай проходящей сквозь их тело арматурой. При вспучивании пенопласт сминается, на несущую конструкцию давление не оказывается.

Рекомендуем: Комбинированный свайно-плитный фундамент.

Таким образом, на сложном рельефе можно использовать наземный ростверк по оголовкам буронабивных либо винтовых свай. На ровных участках дешевле обойдется кессонная плита или лента МЗЛФ.

Совет! Если вам нужны строители для возведения фундамента, есть очень удобный сервис по подбору спецов от PROFI.RU. Просто заполните детали заказа, мастера сами откликнутся и вы сможете выбрать с кем сотрудничать. У каждого специалиста в системе есть рейтинг, отзывы и примеры работ, что поможет с выбором. Похоже на мини тендер. Размещение заявки БЕСПЛАТНО и ни к чему не обязывает. Работает почти во всех городах России.

Если вы являетесь мастером, то перейдите по этой ссылке, зарегистрируйтесь в системе и сможете принимать заказы.

Хорошая реклама

Читайте также

Гараж из шлакоблока — особенности

 

В течение многих лет шлакоблок — один из самых востребованных строительных материалов. Его используют успешно для возведения частных построек. Это касается и сооружения гаражей. Качественный гараж из шлакоблока станет надежной защитой для вашего автомобиля. Здесь масса положительных характеристик.

Для изготовления шлакоблоков используют прессованную смесь бетона и шлаков, а также золы. И стандартные длина, а также ширина и высота подобных блоков соответственно составляют триста восемьдесят, сто девяносто и сто девяносто миллиметров. Шлакоблоки различны по размерам пустот. Кроме того, есть блоки без пустот — полнотелые.

Важная положительная характеристика шлакоблока — это простота укладки. Ввиду сравнительно небольшой массы, для постройки гаража из шлакоблочных блоков не потребуется мощный фундамент.

Гараж из шлакоблока можно возводить в качестве пристройки к основному дому или как отдельно стоящее строение. Оба варианта доступны и имеют свои положительные стороны.

Пристрой — это возможность попасть в гараж из комнат вашего коттеджа. Это будет теперь одной из комнат в вашем коттедже, с автомобилем внутри.

Таким образом гораздо проще подвести к гаражу электричество, а также водопровод и отопление.

Отдельно стоящий гараж из шлакоблока также востребован.

Блочное строительство — одна из наиболее популярных технологий возведения построек различного назначения. И гараж из шлакоблоков станет прекрасным способом для обустройства автодома, по качестве равному кирпичу.

Решив построить гараж из шлакоблока, необходимо еще до начала работ проанализировать местность и определить вид грунта, а также уровень подземных вод. Также следует провести анализ касаемо промерзания почвы.

Кроме того, важно оценить, насколько велика удаленность от линий коммуникаций — это касается воды и света.

Создается проект будущего гаража и определяется тип кладки, производится расчет материалов, которые потребуются для строительства.

Проект является важную составляющей в строительстве гаража из шлакоблока. Это начальная ступень, благодаря которой, становится возможным оценить весь масштаб строительства. Опишите на листке бумаги все, что вы планируете создать. Таким образом удастся систематизировать данные, что существенно ускорит процесс.

Также следует определиться с назначением постройки. Возможно, это будет гараж исключительно для хранения авто, либо для ремонта тоже. Также важно, нужен ли погреб и смотровая яма. И еще — каких размеров будет гараж, сколько для этого придется приобрести сырья.

Благодаря продуманному до мелочей проекту, удастся заранее предусмотреть массу возможных существенных деталей, а также нюансов строительства, которые нельзя упустить из виду.

Если вы окончательно решились строить гараж из шлакоблока, то не следует забывать о том, что у кладки крупногабаритного материала с технологическими пустотами есть свои собственные нюансы. важно правильно наносить связующий раствор, в нужном количестве. И это — далеко не все нюансы. Их гораздо больше. Заранее нужно все предусмотреть, учесть, чтобы результат был именно таким, каким вы его ожидаете получить.

Шлакоблок — надежный и простой в кладке материал для строительства гаража | Гараж Гараж

Гараж из шлакоблока — это самый распространенный вариант строительства помещения для хранения автомобиля в нашей стране начиная с семидесятых годов прошлого века. Именно в то время была создана технология строительства этих зданий из блоков, изготовленных из шлака, и именно тогда по популярности гараж из шлакоблоков превзошел гаражи, возводимые из кирпича.

Гараж из шлакоблока (источник фото: Яндекс.Картинки)

Ставьте 👍🏻 и подписывайтесь на канал «tvoygarazh.ru» . Это позволит нам публиковать больше интересных статей.

Технология изготовления

Высокий уровень популярности строительства зданий из шлакоблоков объясняется их уникальными характеристиками. Дело в том, что данный строительный материал получают методом прессования бетона с наполнителем из шлака, золы, песка, боя кирпича, керамзита. В результате изготовленные из подобного раствора блоки имеют пористую структуру, большие габариты и небольшой вес.

Шлакоблоки прекрасно подходят для возведения большинства зданий в сельской местности.

Кроме того, дом, построенный из них, является одним из самых распространенных вариантов индивидуального жилищного строительства благодаря дешевизне такого проекта.

Небольшая стоимость возведения зданий из такого стройматериала достигается в первую очередь за счет того, что благодаря небольшому весу шлакоблоков кладку стен из них можно осуществить без использования тяжелой строительной техники. Кроме того, себестоимость блоков на порядок ниже себестоимости того же кирпича, при этом постройка, возведенная из него, не нуждается в дополнительном утеплении, что также дает существенную экономию.

Виды используемого стройматериала

Если владелец решил построить гараж из шлакоблока своими руками, то он должен знать, что имеется два вида данного стройматериала:

  • пустотелые блоки весом 15-21 кг;
  • полнотелые весом в 27 кг.
Шлакоблоки разных видов (источник фото: Яндекс.Картинки)

Оба вида данного стройматериала весьма долговечны. Так, фундамент для гаража из шлакоблоков может прослужить более 50-ти лет без ремонта. При этом строение из шлакоблока устойчиво к возгораниям и не боится биологических факторов воздействия.

Блоки, изготовленные из наполнителя с крупными частицами, лучше сохраняют тепло, чем блоки, выработанные из мелкодисперсного наполнителя. Поэтому для строительства домов необходимо использовать именно такие «кирпичи». Для возведения гаража можно использовать и менее качественный материал.

Подготовка к проведению этапов строительства

Строительство стоит начинать с подбора соответствующего материала. Постройка потребует заготовить доменный шлакоблок, состоящий из гранулированных частиц диаметром от 2 до 8 мм. При этом стоит заранее сделать расчет необходимого количества строительного материала.

Для этого нужно будет составить проект работ. В нем должно быть указано:

  • тип кладки;
  • наличие или отсутствие погреба и смотровой ямы;
  • размеры строения;
  • размер ворот;
  • вид вентиляции и отопления.

К проекту прилагается смета. Ее можно составить самостоятельно, а можно воспользоваться услугами специалистов. Специалист сделает калькулятор сметы, в котором распишет необходимое для возведения гаражной постройки количество шлакоблоков.

Чертеж гаража из блоков (источник фото: Яндекс.Каринки)

Дополнительно специалист при необходимости может заказчику предложить готовые проекты домов из шлакоблоков и иных строений. Использование разработанных готовых проектов позволяет заранее рассчитать стоимость строительства, определить его сроки и получить представление о здании.

Как рассчитать количество шлакоблока, можно узнать и из специальной литературы по строительству. Кроме того, использование спецлитературы позволяет самостоятельно разработать проект строения.

Этапы строительства сооружения

Определившись с планом и рассчитав необходимое количество строительного материала, стоит приступить к возведению фундамента гаража. Так, если мы строим гараж с погребом и смотровой ямой, необходимо будет вырыть для них соответствующие углубления в грунте.

Далее необходимо будет произвести земляные работы под фундамент. Фундамент под гараж из шлакоблока бывает следующих видов:

  • ленточный;
  • бутобетонный;
  • из фундаментных блоков.

Перед началом обустройства фундамента стоит, прежде всего, разметить местность. Для этого понадобятся:

  • кувалда;
  • деревянные колышки;
  • шпагат;
  • рулетка.

Далее начинаются земляные работы и обустройство непосредственно самого фундамента. При этом, если решено делать самый простой тип фундамента — бутобетонный, то следует рыть траншею под него ниже точки промерзания грунта. После того как траншея будет вырыта, необходимо будет заложить в нее бутовый камень, проливая его бетоном. Бетон должен иметь марку не ниже 150.

Если решено построить гараж из шлакоблока самостоятельно, то следует знать, что гаражные ворота устанавливаются еще до начала работ по кладке стен. Это же относится к закладной арматуре различного вида.

После возведения фундамента и установки ворот переходят к кладке стен. Для этого имеет смысл использовать шаблон для кладки. Он позволит возвести стены ровно и с учетом уклона местности.

Обычно при строительстве гаража из шлакоблока используют традиционную кладку «кирпичиком». Этот способ кладки предполагает перекрытие последующим рядом швов предыдущего. Гараж из шлакоблоков своими руками проще всего построить, используя железобетонные плиты перекрытия. В противном случае придется использовать металлические двутавровые балки и доски.

Рубероид для покрытия крыши (источник фото: Яндекс.Картинки)

Крыша гаража должна быть покрыта рубероидом или иным материалом, защищающим строение от влаги. При этом нужно учесть и наличие козырьков, которые уберегут стены здания от осадков. Далее необходимо будет обустроить пол. Для этого нужно сделать стяжку и покрыть пол материалом, защищающим его от разрушения.

Последним этапом строительства является отделка. Ее можно сделать с помощью штукатурки или же вагонки. В принципе особых изысков в оформлении интерьера гаража не требуется, но если есть желание, то можно раскрасить его стены и ворота веселыми рисунками.

Ставьте 👍🏻 и подписывайтесь на канал «tvoygarazh.ru» . Это позволит нам публиковать больше интересных статей.

Читать еще: Утепление погреба гаража, монтаж изоляции своими руками

Гараж из шлакоблоков своими руками

Сегодня строить самому очень выгодно, потому что в наше время нанимать подсобных рабочих стоит немалых денег, и постройка гаража рискует стать слишком дорогим процессом. Самому — дешевле, к тому же после выполненной работы строителя-«самоделкина» охватывает пьянящее чувство гордости.

Достоинства шлакоблоков

Материал для строительства – шлакоблоки – был выбран не случайно, а по многим весомым причинам, главными из которых являются невысокая стоимость и несложность укладки. Шлакоблок – самый подходящий и доступный материал для постройки гаража, потому что он, в отличие от других возможных вариантов, характеризуется низким коэффициентом теплопроводности. Именно поэтому гараж должен получиться очень теплым, и даже самые лютые морозы будут не страшны находящемуся в нем авто.

Разумеется,гараж из шлакоблока своими руками строить гораздо экономичнее и быстрее, чем из кирпича, которого и потребуется гораздо больше, и стоит он дороже. Отсюда следует, что и цемента для кладки нужно будет гораздо меньше. Что касается стоимости, то один шлакоблок стоит как три кирпича, а заменяет восемь. Шлакоблок еще и безопасен, потому что в отличие от других строительных материалов, например, дерева, он не поддерживает горения.

Советы

Бутовый камень

Строительство гаража выполненного из шлакоблоков складывается из многочисленных этапов. В первую очередь это:

  • заливка или кладка фундамента;
  • цокольные работы,гидроизоляция;
  • укладка стен;
  • устройство отмостки, полов, заливка стяжки;
  • устройство перекрытия и кровельные работы;
  • монтаж ворот;
  • внутренние и фасадные отделочные работы;
  • проводка коммуникационных сетей.

Фундамент для гаража можно выбрать бутобетонный. В предварительно вырытую траншею порядно укладывается бутовый камень, в качестве кладочного раствора используется цементно-песчаная строительная смесь марки М200. Примерная пропорция 1:2.

Цоколь выставляется по линии горизонта. Для этого по траншее монтируется невысокая опалубка, и весь фундамент заливается бетоном. Выравнивание производится по самой высокой точке. Затем укладывается гидроизоляция, для которой можно использовать двойной слой рубероида.

Кладка шлакоблоков

Шлакоблок кладется так же, как и кирпич, с перевязкой рядов, но перед кладкой надо обязательно выставить углы. От угла к углу протягивают леску, которая будет замещать уровень, чтобы кладка получалась ровной и не «съезжала» в сторону. Благодаря леске, плоскости будут находиться под контролем.

С помощью уровня замеряется вертикаль. Перед кладкой для лучшего эффекта каждый шлакоблок желательно распилить (только делать это необходимо в специальной маске, потому что пыль, выделяемая при распиливании, очень вредна для человека) и класть по половинке. Слой раствора между шлакоблоками выдерживается примерно 1,5 см.

Устройство крыши

Строительство кровли гаража из шлакоблоков

Плита перекрытия может служить одновременно и крышей гаража. В этом случае она монтируется под небольшим уклоном, чтобы дождевая и талая вода не собиралась на крыше, а стекала вниз. Уклон выдерживается из расчета 5 см на 1 м перекрытия. Например, при длине гаража в 5 м уклон составит 30 см.

Но перекрытие – вариант не самый удачный, потому что железобетонная плита – это существенная нагрузка на стены. Наиболее подходящий вариант – устройство легкой кровли, которая монтируется на стропильную систему. Для гаража можно выбрать вариант односкатной крыши.

Цвет шифера или черепицы выбирается в гармонии с облицовкой гаража. Что касается материала, то шифер редко протекает, и снести его гораздо сложнее, нежели черепицу, поэтому многие автовладельцы выбирают именно его. Можно рассмотреть и вариант кровли из профнастила.

Остается выбрать тип ворот, а это зависит от личных предпочтений, соображений функциональности и финансовых возможностей застройщика.

Гараж из шлакоблоков прослужит более 50-и лет.

Строительство гаража из шлакоблоков

Шлакоблоки — отличный выбор для строительства гаража, потому что они прочнее гаражей со стальным или деревянным каркасом. Они прочные и легко выдерживают вес любых балок или кровли.

Шлакоблоки предпочитают строительные компании, которые строят промышленные объекты, потому что они лучше противостоят любым опасностям пожара или взрыва и менее подвержены длительному повреждению в результате утечки материала.

Они не так подвержены плесени, как деревянные постройки, и не ржавеют, как металлические каркасы.Гаражи из шлакоблоков, как правило, дороже, чем из других материалов, и их строительство может занять больше времени, но они выдерживают испытание временем.

Домовладельцы и владельцы бизнеса неоднократно обращаются к шлакоблоку как к лучшему варианту хранения и работы. Прочтите советы о том, что нужно делать при строительстве гаража из шлакоблоков.

Строительство гаража из шлакоблоков — основы

После того, как шлакоблок уложен по всем материалам, пора приступить к определению размеров конструкции.Насколько большой будет построен гараж, во многом зависит от того, для чего он будет использоваться.

Очевидно, что для садового сарая потребуется меньше шлакоблоков по сравнению с промышленным гаражом. Вот несколько основных вещей, которые следует учитывать при строительстве гаража из шлакоблоков:

  1. Различные виды шлакоблоков — Шлакоблоки обычно изготавливаются из портландцемента. Однако их также обычно делают из камня, кварца и воды. Они могут быть полыми или сплошными, а также состоять из двух или более сердечников в зависимости от ожидаемой весовой нагрузки.Стандартные шлакоблоки имеют размер 16 на 8 на 8 дюймов.
  2. Точность строительства — это императив — Строительство из кирпича или шлакоблоков требует точности. Отсутствие внимания к деталям может привести к короблению блоков в будущем, что может угрожать всей конструкции. По мере того, как строится гараж из шлакоблоков, внимательно следите за линиями струн и постоянными измерениями.
  3. Требуются бетон и арматура — Нет, гараж нельзя построить, просто сложив кирпичи друг на друга.Прежде чем можно будет приступить к работам из шлакоблока, необходимо построить правильный фундамент. Хороший гараж из шлакоблоков требует стальных арматурных стержней (арматуры) и надлежащих опор, чтобы он мог выдержать вес своего груза. Убедитесь, что слой песка под мокрым бетоном достаточно твердый. Правильно смоченный слой песка предотвратит ослабление бетона на дороге.
  4. Насыпать мелкий гравий для усиления шлакоблоков — В процессе строительства необходимо регулярно закачивать мелкий гравий в стены из шлакоблоков.Мелкий гравий спускается на открытые ступени в блоках, чтобы стены стали прочнее.

Возможные варианты

Когда строительство гаража из шлакоблоков будет завершено, самое время подумать, какие варианты использовать, чтобы сделать его более энергоэффективным, легкодоступным или визуально привлекательным.

Слишком часто гаражи из шлакоблоков бывают холодными, тоскливыми. Так не должно быть. С обычным гаражом из шлакоблоков можно многое сделать, чтобы привести его в порядок.Вот несколько вариантов, о которых стоит подумать.

Изоляция — Шлакоблоки пористые, что означает, что воздух и влага могут проникать внутрь, а тепло может выходить. Правильная изоляция сделает работу в гараже приятной круглый год.

Это также может быть отличным местом для хранения чувствительных к температуре предметов. Пенопласт — лучший вариант для шлакоблоков. Просто сначала отмерьте и разместите 2×4 по краям шлакоблоков, чтобы изоляция не соприкасалась со стеной.

Фасад кирпичный — Облицовка гаража из шлакоблоков кирпичной кладкой — отличный способ придать ему красивый вид. Кирпичи, которые используются для крепления к шлакоблоку, обычно имеют половину ширины обычного кирпича.

Накладываются на стены как кафель. Если кирпич идет на наружную стену, где будет влага, между шлакоблоками и кирпичной кладкой должен быть водостойкий барьер. После того, как он будет установлен, используйте раствор и рейку, чтобы разместить кирпичную плитку.

Краска — Слой краски может превратить тускло-серую стену из шлакоблоков во что-то более привлекательное. Однако покраска шлакоблоков отличается от обычной покраски.

Поскольку блоки очень пористые, требуется несколько дополнительных шагов. Сначала шлакоблоки нужно тщательно промыть, чтобы избавиться от грязи, которая могла вызвать отслаивание. Затем нанесите акриловый герметик на большие трещины в стене. Это предотвратит слишком глубокое просачивание краски.

После высыхания герметика нанесите герметик для бетона на всю поверхность и дайте ему высохнуть в течение нескольких часов.Тогда все готово к рисованию. Стены из шлакоблоков следует красить только акриловой краской для дома или латексной краской для фасадов.

The Roof — Думать об отделке четырех квадратных или прямоугольных стен легко. При выборе лучшей крыши для гаража из шлакоблоков дизайн становится жестким. Шлакоблоки выглядят индустриально, поэтому многие люди выбирают крыши из листового металла или стали.

Однако, если гараж является частью дома, лучше всего будет вписать его в дизайн дома.Однако большинство людей строят гаражи из шлакоблоков, потому что хотят, чтобы они были непроницаемыми.

Металлическая крыша прослужит столько же, сколько и гараж, так что это может быть лучшим решением. Металлические крыши также часто являются наименее дорогим вариантом.

Гаражи из шлакоблоков — отличный выбор для людей, которым нужна долговечность и качественная прочность конструкции. Они могут служить убежищем или безопасным местом для хранения вещей. Несмотря на то, что они более дорогие и трудоемкие, чем некоторые другие материалы, владельцы редко жалеют о выборе шлакоблока для постройки гаража.

При правильном уходе и правильных материалах построить отличный гараж из шлакоблоков может быть легко. Они лучший выбор с точки зрения устойчивости к влаге, опасностям и ударам. Для тех, кому не нравится внешний вид шлакоблока, фантастическая покраска или облицовка фасадом плитки могут изменить внешний вид гаража из шлакоблоков на что-то более элегантное, которым они будут довольны на протяжении десятилетий.

ICF Гаражи из бетонных блоков: преимущества строительства вашего гаража с ICF

Отдельно стоящий бетонный гараж, построенный из утепленных бетонных блоков, является ветро- и огнестойким.Также создают энергоэффективные и влагостойкие отдельно стоящие гаражи. Кроме того, гаражи из бетонных блоков обеспечивают гибкость конструкции, которая может вписаться в любой план гаража, а поскольку их быстро и просто установить, это экономит время и деньги в процессе строительства.

Зачем строить отдельный гараж?

В отдельном гараже, помимо парковки машин, можно разместить квартиру, мастерскую, организованное хранение и многое другое; все функции, которые желают многие современные домовладельцы.

Примечательно, что отдельно стоящий гараж — хорошее вложение. В отчете о соотношении затрат на модернизацию за 2015 год было обнаружено, что строительство отдельно стоящего гаража на две машины обеспечивает рентабельность инвестиций (ROI) в размере 64,8%. Кроме того, аренда квартиры может дать 100% окупаемости инвестиций в отдельный гараж.

Как построить бетонный гараж?

Двумя распространенными бетонными изделиями для строительства гаража являются бетонные блоки и изолированные бетонные формы (ICF). И бетонные блоки, и ICF представляют собой системы массовых стен, которые обеспечивают энергоэффективность за счет массы, а не изоляционных свойств.Они оба также создают прочные и устойчивые к стихийным бедствиям гаражи.

Есть одно важное различие между ICF и строительством гаража из бетонных блоков. Построить отдельно стоящий гараж ICF проще и быстрее, что экономит время и деньги по сравнению со строительством из бетонных блоков.

Строительство гаража из бетонных блоков стало более трудоемким и сложным из-за того, что строители и проектировщики бетонных блоков выбрали способ идти в ногу с требованиями домовладельцев в отношении повышенной прочности, энергоэффективности, а также огнестойкости и устойчивости к ветру систем стен.Вместо того, чтобы улучшать бетонный блок, строители добавляли новые компоненты, дополнительные слои и другие шаги в строительство бетонных блоков. Эти материалы и ступени требуют больше денег и времени, а также повышают вероятность ошибок во время строительства.

Стеновые системы

ICF для отдельно стоящего гаража сокращают трудозатраты, экономят деньги и снижают риски строительства по сравнению с системами стен из бетонных блоков.

Шесть преимуществ строительства отдельно стоящего гаража из бетонных блоков с ICF

Современный отдельно стоящий гараж служит пристройкой к дому и включает в себя многие из тех же функций, как энергоэффективное освещение и компоненты отопления и охлаждения.Важно отметить, что отдельно стоящий безопасный гараж защищает автомобили, имущество и оборудование, хранящиеся в его стенах, от краж, пожаров или стихийных бедствий.

Отличным продуктом для строительства ветро- и огнестойкого, энергоэффективного и влагозащищенного отдельно стоящего гаража является ICF. ICF также быстро и легко устанавливается и обеспечивает гибкость конструкции, необходимую для создания привлекательных и многоцелевых отдельно стоящих гаражей.

1. Гаражи из бетонных блоков ICF ветрозащитные

Изолированные бетонные формы

сохраняют свою целостность во время сильных ветров со скоростью более 200 миль в час, а также противостоят повреждениям от обломков, летящих со скоростью более 100 миль в час.

2. Гаражи из бетонных блоков ICF огнестойкие

ICF имеет высокий класс огнестойкости ASTM E119, равный четырем часам, и значения ASTM E84 для нулевой скорости пламени и двадцати дымообразования. Продукт с высоким уровнем огнестойкости больше сдерживает возгорание и ограничивает распространение огня на близлежащие объекты по сравнению с продуктом с более низким уровнем огнестойкости. Поскольку блоки ICF соответствуют требованиям ASTM E84 и NFPA 286, они соответствуют коду NFPA 101.

3. Гаражи из бетонных блоков ICF энергоэффективны

Блоки ICF — это материал с высокой термальной массой, который создает плотную оболочку здания для энергосберегающего отдельно стоящего гаража.R-значение ICF на дюйм составляет 1,84. Система ICF обеспечивает высокий уровень непрерывной изоляции (CI) со значением R для всей стены 14, что препятствует передаче тепла за счет теплопроводности, конвекции и излучения. Непрерывная изоляция жизненно важна для уменьшения проникновения воздуха, остановки потока тепла и энергии, прекращения тепловых мостов и увеличения эффективного R-значения в системе стен отдельно стоящего гаража.

4. Гаражи из бетонных блоков ICF влагостойкие

ICF Air and Moisture Barrier ограничивает тепловую конвекцию, предотвращая проникновение воздуха и влаги внутрь отдельно стоящего гаража.Устойчивость к влаге имеет решающее значение для предотвращения роста плесени. Плесень вредна для здоровья обитателей гаража. Плесень также может нарушить целостность конструкции и разрушить предметы, хранящиеся в гараже.

5. Строительство гаража из бетонных блоков ICF — это быстро и легко

Система бетонных блоков ICF с содержанием вторичного сырья 28 процентов по весу экономит деньги и время, поскольку представляет собой легкую стеновую систему ICF с панелями, которая остается на месте и проста в установке.Блоки ICF также обеспечивают структуру и CI в одном продукте.

6. Конструкция бетонных блоков ICF легко адаптируется к любому плану гаража

Гибкость конструкции блоков ICF создает функциональные и эстетичные отдельно стоящие гаражи. Независимо от того, используется ли отдельно стоящий гараж для парковки автомобиля или включает в себя квартиру и рабочее место, ICF приспособит все планы гаража.

Гаражи

ICF также совместимы со всеми материалами отделки или сайдинга: кирпичом, камнем, деревом или виниловым сайдингом, штукатуркой или гипсокартоном и т. Д.наряду с другими неструктурными компонентами здания, такими как пол, кровля и инженерные сети. Строительство ICF создает привлекательные и многоцелевые отдельно стоящие гаражи.

Изолированные бетонные формы защищают отдельно стоящий гараж и его содержимое от ветра и огня. Также ICF создают энергоэффективные и влагостойкие отдельно стоящие гаражи. Важно отметить, что блоки ICF обеспечивают гибкость конструкции и экономят время и деньги во время строительства, поскольку их легко и быстро установить.

Строительство гаража из бетонных блоков: ошибки, которых следует избегать

Рассматривая строительство нового гаража, обязательно следует учитывать преимущества использования бетонных блоков.Они не только прочнее гаражей, построенных из каркаса или металлических материалов, но и, как правило, более герметичны, звуконепроницаемы и устойчивы к возгоранию. Хотя этот материал, как правило, дороже, чем другие типы, и его строительство требует больше времени на установку, владельцы, построившие как гараж из бетонных блоков, так и гараж с каркасом, обычно говорят, что его преимущества намного перевешивают дополнительное время и затраты. Если вы подумываете о строительстве своего первого гаража из бетонных блоков, вы поступите мудро, чтобы избежать некоторых типичных ошибок, совершаемых новичками.

Удаление слишком большого количества верхнего слоя почвы

Вам необходимо удалить часть грязи, чтобы бетонный пол после заливки был на одном уровне с окружающими землями. Тем не менее, вам не следует удалять более шести дюймов почвы. Если вы вытащите больше, пол вашего гаража окажется ниже уровня земли и будет уязвим для воды, которая может просочиться внутрь.

Размещение арматуры на поверхности земли

Когда ваши опоры будут на месте и вы начнете установку арматуры, убедитесь, что она укладывается горизонтально и вертикально вдоль основания ваших опор примерно на три дюйма над уровнем земли.Вы можете обеспечить надлежащую высоту этих арматурных стержней, если сначала установите на землю слой трехдюймовых глинобитных блоков на расстоянии трех футов друг от друга. Или вы можете приобрести подступенки, сделанные специально для этой цели. Преимущество использования более дорогих глинобитных блоков заключается в том, что металл не проникает в плиту ниже уровня земли.

Положите арматурный стержень поверх этих блоков или подступенков. Без этого расстояния над поверхностью земли вы не можете быть уверены, что арматурный стержень будет встроен в бетон, и он не будет обеспечивать такую ​​же прочность бетона, как при правильной установке.

Отсутствие увлажнения слоя песка

Слой песка, который поддерживает тяжелый бетон, налитый поверх него, должен быть как можно более твердым, чтобы обеспечить равномерную поддержку. Чтобы песок затвердел, убедитесь, что слой ровный, смоченный водой и тщательно утрамбованный. Это увлажнение также снизит вероятность разрушения вашего бетона.

Отказ от использования пароизоляции

После заливки и разравнивания двух дюймов песка на земле, где вы удалили шесть дюймов верхнего слоя почвы, вы будете заливать четыре дюйма бетона.Этот бетон, если поверх песка не будет помещен пароизоляционный слой, обычно будет поглощать влагу из песка, на котором он лежит. В результате получится не только белое вещество, которое проникает в вашу плиту и обесцвечивает ее, но и более слабый пол.

Насыпьте мелкий гравий в блоки.

Когда вы кладете стены из бетонных блоков, приостановите установку на уровне четырех-шести футов и залейте мелкий гравий в блоки. Этот бетон будет стекать через пустоты в блоках, заполняя их и делая стену намного прочнее.Если не добавить этот бетон, ваши стены останутся без дополнительной прочности и поддержки, что может привести к предотвращаемому износу или повреждению.

2021 Стоимость стен из шлакоблоков | Построить стену из бетонных блоков

Определение стоимости стены из шлакоблока начинается с расчета площади ее поверхности. Разделите это число на площадь одного шлакоблока, чтобы получить количество шлакоблоков в стене.Умножьте это число на стоимость шлакоблока, чтобы получить общую стоимость материала стены.

Калькулятор стоимости блочной стены

Средняя стоимость 1260 долларов США
Высокая стоимость 1440 долларов США
Низкая стоимость 1080 долларов США

Сколько стоит блочная стена на квадратный фут?

Затраты на материалы для установки стены из шлакоблоков обычно составляют от $ 3 до 5 $.50 за квадратный фут , в которую входит стоимость самих блоков, раствора и конструкционной арматуры. Стоимость этих материалов довольно хорошо стандартизирована, хотя местоположение по-прежнему будет зависеть от стоимости. Затраты на рабочую силу колеблются от 7 до 8,50 долларов за квадратных футов. Стилистические особенности также могут повлиять на стоимость шлакоблока. Например, средняя стоимость блока с разделенной гранью, напоминающего натуральный камень, составляет $ 2,30 за блок 8 x 8 x 16 дюймов .

Общая стоимость найма профессионального подрядчика для строительства типичной стены из шлакоблоков составляет около $ 570 для простого проекта.Эта сумма включает в себя материальные затраты в дополнение к трудозатратам, доставке и другим расходам, хотя такие осложняющие факторы, как необычно высокая стена, увеличивают окончательную стоимость. Стоимость установки подпорной стенки больше, потому что она требует дополнительного армирования.

Проконсультируйтесь с местными строителями блочных стен

Минимальные затраты на строительство забора из шлакоблоков составляют от $ 10 до 15 $ за квадратный фут для простого забора.Стоимость забора выше, потому что это отдельно стоящая конструкция, в отличие от стены, которая поддерживается соседними стенами.

Например, забор требует, чтобы вы выкопали более глубокую траншею или опору, чтобы обеспечить большую поддержку, в которой он нуждается. Опора на заборе 8 футов обычно будет достаточно глубокой, чтобы нижний ряд блоков находился полностью ниже уровня земли. Забор также необходимо укреплять арматурой через равные промежутки времени в зависимости от высоты забора, обычно каждые четыре фута.Домашний мастер может выкопать фундамент и установить арматуру, но укладывать блоки должен профессионал.

Базовый шлакоблок 8 x 8 x 16 дюймов стоит около 1,50 доллара США в зависимости от местоположения. Этот материал содержит от 25 до 40 процентов портландцемента , а остальную часть составляют зола или угольные шлаки.Такой состав делает шлакоблоки более легкими, но и более прочными, чем бетон. Подрядчики обычно предпочитают шлакоблоки бетонным в жилищном строительстве. Оба типа блоков имеют открытые ячейки для размещения армирующих материалов для повышения прочности.

Поговорите с ближайшими к вам установщиками блочных стен

Стоимость бетонных блоков существенно не отличается от шлакоблоков.Сравнение стоимости еще больше осложняется тем фактом, что многие даже производители часто используют эти термины как синонимы. Разница заключается в составе заполнителя, которым является мелкий щебень или песок в случае бетона. В результате бетон прочнее, чем шлак, но и тяжелее.

Бетонные блоки также известны как бетонные блоки (CMU).Стоимость этих блоков зависит в первую очередь от их ширины:

Ширина блока Стоимость
4 « $ 1,35
6″ $ 1,35
9018
8 «900 1,85 долл. США
12 дюймов 2 долл. США.05

Эти цены предполагают, что блоки имеют высоту 8 дюймов и длину 16 дюймов с открытыми ячейками. Эти размеры включают раствор 3/8 дюйма, поэтому фактические размеры самого блока на 3/8 дюйма меньше указанных.

Сравните цитаты местных профессионалов Block Wall

DIY Blockwork vs.Арендовать Pro

Строительство стен из шлакоблоков требует тщательного планирования и техники кладки, независимо от нагрузки на стену. Однако вам, скорее всего, понадобится подрядчик для строительства стен с более высокими требованиями к конструкции. Выбор специалиста по установке местной блочной стены зависит от ее назначения. Вам понадобится каменщик или каменщик для несущих стен, тогда как садовники и озеленители могут построить декоративную стену, такую ​​как садовая стена или низкий забор.

К чисто декоративной стене не предъявляются требования к конструкции, поскольку ее единственное предназначение — визуально разделить пространство. Подпорные стены, как правило, не дают земле двигаться вниз по склону, поэтому они должны выдерживать нагрузку. Однако катастрофический отказ все же маловероятен, поскольку стена такого типа фактически ничего не держит. Стена, являющаяся частью здания, требует величайшего мастерства для строительства, потому что она должна поддерживать крышу.

Дополнительные факторы, указывающие на то, что вам следует нанять местного каменщика, включают стены, требующие армирования, дренажа или обратной засыпки. Строительство стены на склоне или тот, который необычайно высок и требует подпорной стены подрядчика в вашем районе. Как правило, подрядчик должен построить любую стену, для которой требуется разрешение на строительство.

Найдите местных специалистов по блочным стенам

Чем отличается бетон от шлакоблоков?

Разница между бетоном и шлакоблоками заключается в составе заполнителя.Оба типа блоков содержат от 25 до 40 процентов портландцемента с заполнителями, составляющими другие от 60 до 75 процентов . В качестве заполнителя используется мелкозернистая порода и песок для цементных блоков, а также зола и уголь для шлакоблоков.

Какие материалы нужны для постройки блочной стены?

Основными строительными материалами, необходимыми для строительства блочной стены, являются сами блоки и раствор.Для перемешивания раствора требуется раствор и вода. Наиболее важные инструменты включают мастерки и емкость для раствора, а также лопаты, молотковые долота и средства индивидуальной защиты.

Как построить стену из блоков?

Планирование имеет решающее значение для строительства стены, которое включает оценку количества блоков и количества необходимого раствора.Подготовка особенно важна для проектов, требующих рытья, поскольку инженерные коммуникации часто прокладываются чуть ниже уровня земли. Дополнительные соображения включают необходимость получения разрешений на строительство, которые обычно требуются для стен высотой более трех футов .

Сколько весит поддон из шлакоблоков?

Типичный шлакоблок 8 x 8 x 16 дюймов весит не менее 28 фунтов , в зависимости от агрегата.Поддон вмещает 108 блоков , поэтому поддон из шлакоблоков весит более 28 x 108 = 3000 фунтов .

Сколько бетона нужно, чтобы залить шлакоблок?

Общий объем отверстий в шлакоблоке зависит в первую очередь от длины блока. Для стандартного шлакоблока 8 x 8 x 16 дюймов требуется около 0.01 кубический ярд бетона для заливки.

Какой вес может выдержать шлакоблок?

Международная организация по стандартизации ASTM International требует, чтобы шлакоблоки выдерживали не менее 1700 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Многие шлакоблоки могут выдерживать гораздо больше, в зависимости от совокупности и размера отверстий.

Что дешевле — бетонная или блочная стена?

Наливная бетонная стена, как правило, дешевле из-за более высоких трудозатрат на укладку блоков.

Остались вопросы по установке блочной стены?

Была ли эта страница полезной? Пожалуйста, выберите5 — Очень полезно4 — Очень полезно3 — Полезно2 — Немного полезно1 — Бесполезно

Спасибо, что оставили свой отзыв.

Ремонт гаража

Clopay Ремонт гаража

Роберт Робиллард о реконструкции

Добавление отделки и сайдинга к бетонной стене гаража

Мой недавний клиент и друг Джон С. попросил меня помочь ему переделать его гараж из шлакоблоков.Вот как он описал гараж до ремонта:

«Нам всегда нравилось очарование нашего классического деревенского колониального стиля Новой Англии; такой домик нарисовал бы ребенок. Вы знаете, что мы не любим? Шлакоблоки!

По шкале очарования наш гараж из шлакоблоков был нулевым — и это умаляло привлекательность (и ценность) нашего прекрасно отремонтированного 100-летнего дома, обшитого классической кедровой обшивкой.

Можем ли мы сделать этот покрытый шлакоблоком гараж должным образом, чтобы он соответствовал нашему дому?

Мы не были уверены, что это вообще возможно или финансово жизнеспособно.В течение многих лет мы обсуждали правильное решение. Тем временем две оригинальные двери медленно разваливались. Одна наконец перестала работать — застряла закрытой («извините, дети, эта дверь больше не работает»), а другая буквально превращалась в опилки в наших руках каждый раз, когда мы открывали и закрывали дверь.

Помимо эстетики, гараж стал угрозой безопасности для семьи с тремя детьми. Кроме того, возникла проблема безопасности: если у местных диких животных был бесплатный вход и выход из нашего гаража через поврежденные гаражные ворота (что они и сделали), что ж … вы понимаете.”~ Джон

План ремонта гаражных ворот Clopay:

Джон сказал мне, что хотел бы, чтобы его гараж выглядел как его дом с обшивкой из кедра и широкой угловой доской размером 1 × 8. Осмотрев его гараж, легко было убедиться, что все, что нам нужно сделать, это установить новые гаражные ворота и прибить к вертикальным планкам гвоздями вагонку.

Передняя и задняя часть этого гаража имеет кедровую обшивку, уже установленную в верхней концевой части фронтона здания, прибивая планки [похожие на стену экрана от дождя] к бетонному блоку и прибивая гвоздями обшивку и сайдинг — это просто!

Хорошо.. . не совсем.

Деталь, которую нужно было проработать, заключалась в том, что любая полоса гвоздей, которую мы добавили к этим сторонам, автоматически заставляла выступать наша новая обшивка и сайдинг.

Нам нужна была точка перехода, чтобы закончить нижнюю обшивку и сайдинг, а затем смешать со старым сайдингом.

Покупка новых гаражных ворот:

Джон сразу понял, что гаражные ворота были критически важным элементом в нашем плане ремонта гаража. Мы искали не только простоту использования и низкие эксплуатационные расходы (с тремя детьми, они постоянно тренируются), но и двери были фирменным элементом стиля, превратившим его гадкого утенка в очаровательного принца.

Выбор гаражных ворот, соответствующих внешнему виду и ощущениям в доме, казался ошеломляющим — так много стилей на выбор!

Джон сказал мне, что он знал, что приступил к строительству дома, когда они с женой начали изучать ранее незамеченные детали в доме каждого соседа.

Джон рассказал, что он и его жена будут ездить по городу, постоянно указывая и крича: «Эй, посмотри на эту дверь гаража!» Обратите внимание на то, как дети закатывают глаза.)

Джон сказал мне, что он нашел онлайн-инструмент, которым было очень легко пользоваться, и что он придумал дизайн, который сразу понравился ему и его жене.

Веб-сайт был сайтом гаражных ворот Clopay. Джону очень понравился Clopay’s Garage Door Imagination System, интерактивный инструмент онлайн-дизайна, простой в использовании. Этот онлайн-инструмент был неоценим, помогая Джону и его жене визуализировать и выбирать двери в разных стилях.

Когда он нашел вариант дизайна, который ему понравился, он просто распечатал его в полном цвете.

Это был не просто онлайн-каталог красивых картинок. Интерактивная система позволила ему загрузить фотографию своего существующего гаража, а затем выбрать дверь различной формы, стиля, фурнитуры и строительных материалов, вставив их в свой гараж для визуального изображения.

Я не технарь, говорил о простых вещах перетаскивания. Джон смог пройти через около полдюжины различных дизайнов, чтобы показать мне, о чем он думает.

СОВЕТ. Если вы потратите пару тысяч долларов на гаражные ворота, этот инструмент действительно поможет вам принять окончательное решение.

А теперь вернемся к плану переделки. . .

Установить планки гвоздя:

Для того, чтобы установить вагонку и угловые доски на стены из бетонных блоков гаража, нам потребовалось установить на стену из бетонных блоков гвоздезабивную планку толщиной 1 дюйм.Для этого я сначала разорвал приклад 2 × 4 на три полосы по 1 дюйм. Затем я просверлил 5-6 отверстий в каждой гвоздезабивной планке, затем прижал их вертикально к зданию и использовал перфоратор Milwaukee SDS, чтобы просверлить бетонный блок.

Когда все отверстия были просверлены, я использовал бетонные анкеры Tapper Plus 1 / 4x 2-1 / 4 ″, чтобы прикрепить гвоздезабиватели к стене. Большинство людей называют эти застежки маркой TapCons. В этом проекте мы использовали около 250 бетонных анкерных креплений.

Мы нарезали достаточно полос, чтобы обеспечить каждую угловую доску двумя гвоздезабарителями, а затем установили остальные полосы на каждом конце обшивки для гвоздезабивателя, а затем через каждые 16 дюймов по центру.Гвоздезабивные ленты, обработанные под давлением, были установлены горизонтально вдоль нижней части вертикальных полос, чтобы не допустить попадания насекомых и пчел.

Установить накладку оконного косяка:

В гараже были встроенные окна, и для того, чтобы их обшить, потребовалось установить обшивку косяка. Я сделал по одному куску оконных косяков для каждого окна и установил их, прибив гвоздями к оконной раме, а затем прибив гвозди к вертикальным планкам для гвоздей. Позже к косякам прибита и оконная рама.

Обрезка перед сайдингом:

Следующим шагом стала установка угловых досок и оконной обшивки.Мы решили использовать обрезку PCV для всего проекта. Гвоздезабиватель имеет размер 1 дюйм, а обшивка — 3/4 дюйма, поэтому для установки обшивки пришлось использовать гальванизированный гвоздь размером 1 5/8 дюйма. Это все, что у нас было.

Мы потратили время на установку угловых досок и оконной обшивки, чтобы упростить установку вагонки.

Модернизация гаража Clopay также включала отделку гаражных ворот. Мы использовали ПВХ размером 1 x 12 дюймов, чтобы покрыть обшивку вертикальных гаражных ворот 1 x 6.

Определение перехода выше Двери:

Мы решили, что лучший вид перехода над воротами гаража — это продолжение карниза кровати со стороны гаража к передней.Каркас кровати в боковой стене гаража использовался, чтобы закрыть любые зазоры или неровности между последней, самой верхней обшивкой и нависающим потолком.

Мы использовали каркас кровати в том же стиле, что и в главном доме, протянули его через угловую доску, скосили и вернули в переднюю часть гаража.

После того, как у нас была установлена ​​формовочная линия, мы установили обрезную доску из ПВХ размером 1 × 6 со скосом 20 градусов на деревянной боковой стене фасада гаража, прямо над зоной бетонных блоков.Эта скошенная доска создавала небольшую скатную крышу над лепниной. Мы аккуратно вырезали и вставили скошенную плиту из ПВХ в грабли на обоих концах гаража, чтобы эта деталь выглядела намеренно и бесшовно.

Мигает Переход:

После установки фаски из ПВХ мы нанесли резиновый самоклеющийся метчик на обшивку гаража и на наклонные доски. Мы свернули резину с просвечиванием свинца, а затем наложили обертку дома Тайвек на свинцовую прокладку.

После того, как были нанесены все обшивки, мы установили обшивку над наклонной обшивкой.

Установка вагонки на гараж:

Ранее мы применили предварительно загрунтованный кедровый сайдинг к стене гаража, чтобы установить карниз и организовать обратный путь через переднюю часть гаража.

Чтобы прибить сайдинг и не попасть в бетонные часы, пришлось использовать оцинкованные гвозди 3д.

После того, как перед гаражом установили обшивку, с улицы было невозможно сказать, что перед гаражом были две разные плоскости стен.

Clopay Гаражные ворота:

Вскоре после начала этого проекта Джон и его жена выбрали коллекцию Clopay Coachman для гаражных ворот.

Следующим этапом модернизации гаража является установка двух гаражных ворот Coachman Collection с изоляцией. Двери определенно относятся к более высокой ценовой категории, и обе они функциональны, могут быть модными. На каждой двери будет устройство открывания двери LiftMaster.

Одна вещь, на которую я хочу произвести впечатление, — это то, что очень важно не торопиться и исследовать свой выбор.Большинство людей меняют гаражные ворота один или два раза в жизни.

Правильно подобранный дизайн гаражных ворот повысит привлекательность и ценность вашего дома. Давайте посмотрим правде в глаза, когда продают дом, сдержанная привлекательность заставляет людей выходить из машины в дом. Сегодня легко выбрать и привлекательные двери, и при этом не жертвовать долговечностью и энергоэффективностью. Clopay покрывает все это, а с их системой Door Imagination System легко выбрать свою дверь.

Система Door Imagination — отличный инструмент, чтобы подобрать лучший внешний вид, но вам все равно придется учитывать материал и изоляцию.Использовать систему воображения дверей Clopay было легко. Просто загрузите фотографию гаража или дома и попробуйте разные стили дверей Clopay, чтобы найти идеальный вариант.

Дверь Coachman — это дверь с изоляцией из полистирола, не требующая особого ухода, сделанная из стали с композитными накладками. Также доступны стеклопакеты. Coachman выпускается в нескольких цветах, а также может быть окрашен с помощью высококачественного латекса, чтобы соответствовать существующей цветовой гамме.

Следующим шагом в модернизации гаражных ворот Clopay будет установка гаражных ворот Clopay.

Крепление дерева к стене гаража из шлакоблоков …? — Общий доклад по деревообработке

Вот одна из моих стеллажей для пиломатериалов, нагруженная вишней. Пока они ввинчиваются в шпильки, я думаю, вы можете сделать что-то подобное.

Два отличия: в вашем случае я согласен с приведенными выше комментариями, чтобы расширить ваши 2×4 вертикально до пола и потолка. нести вертикальную нагрузку. Во-вторых, я думаю, что Тейл хорошо разбирается в установке анкеров для промежуточных стен в стыки бетонных блоков.В этих точках блок будет намного сильнее. Кроме того, поищите подходящие анкеры для бетонного блока. Бетонный блок может выдерживать большие сжимающие нагрузки, но плохо растягивается.

Мои стойки состоят из 2х4, прикрепленных якорем к стене, и в них используются стальные кабелепроводы, запрессованные в предварительно просверленные отверстия. Есть 3″ винтов запустить в боковом направлении чуть выше и ниже каждую трубу, чтобы предотвратить древесину от расщепления под нагрузкой. Каждая опорная трубка, при загрузке, будет иметь тенденцию к согнуть 2×4 наружу от указанной выше опорной трубы стенки.Здесь вам нужен промежуточный стеновой анкер. Мои опоры имеют высоту 12 дюймов, и я поставил стеновой анкер (стягивающий винт) посередине между каждой опорой. Возможно, вам даже удастся обойтись без анкеров 2×4, доходящих до пола, если вы найдете подходящие настенные анкеры для блочная стена.Однако я бы сделал это, только если вы знаете кого-то, кто знает, как рассчитать напряжения на бетонном блоке, и с рекомендациями производителя анкера.

Когда я начинал, я не был уверен, что эта система будет работать хорошо.Итак, я сделал макет и добавил вес к опоре до тех пор, пока она не согнулась достаточно вниз, чтобы она не вернулась после снятия веса. Я не прибавлял веса до полного отказа, но я доказал себе, что он выдержит то дерево, которым я хотел его загрузить. Я вычислил это путем простого умножения массы древесины (фунтов на куб футов тяжелых видов, такие как дуб) х горизонтальное расстояние между опорами (16″ (1.33 „)) х вертикальный интервалом (1“) х длиной опорной трубы Затем этот вес постепенно добавлялся к средней точке опоры макета.Эти стеллажи загружались, как видите, несколько лет без намека на поломку. Мне нравится эта система, потому что каждая опорная труба имеет постоянный размер от конца до конца без какой-либо дополнительной угловой опоры внизу, чтобы препятствовать нагрузке под ней.

Утепление и отделка отдельно стоящего гаража из шлакоблоков. : HomeImprovement

Я купил свой первый дом несколько лет назад, и у него есть отдельный гараж из бетонных блоков. Его размеры — 20 на 30 футов, в нем есть две неизолированные двери гаража размером 14 на 8 футов, второй этаж, который еще не закончен, и 12-дюймовая стальная двутавровая балка, проходящая через 30-футовый потолок.

Интерьер основного этажа гаража не закончен, и, поскольку я планирую удалить старую вспомогательную панель и добавить современную, правильно подключенную, я подумал, что могу закончить внутреннюю часть и сделать ее пригодной для использования в течение всего года. Раньше я оформлял внутренние стены, но никогда не делал таких каменных стен. Имеет ли смысл этот план?

  • Нанесите Drylok на внутреннюю блочную стену

  • Жесткая изоляция из пенопласта толщиной 2 дюйма.Заполните все зазоры аэрозольной пеной. Заклейте стыки пенопласта лентой.

  • Каркас стены стойки 2×4 слегка удерживает пену.

  • OSB поверх, побеленная.

  • Положите стекловолокно на бумажной основе в потолок и накройте легким гипсокартоном.

Вся область, которую я буду отделывать, выше уровня земли. Я живу в Северном Кентукки.

Внутренние стены буквально представляют собой голые бетонные блоки. Еще добавлю, что внешний вид гаража тоже не достроен i.е. без обертки, сайдинга и т. д. Я планирую использовать это как магазин, а не как жилое помещение, поэтому я не беспокоюсь о том, чтобы сходить с ума по изоляции, но я хотел бы иметь возможность сохранять тепло, так как я страдаю от болезни Рейно.

alexxlab

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *