Фото вороток: 115 фото видов необходимых ключей и наборов

Содержание

115 фото видов необходимых ключей и наборов

Трещоточная отвертка есть у каждого мужчины, она нужна для откручивания и закручивания различных креплений. Выглядит она обычным образом, это ручка и на конце штифт, расположенный под 90 градусов. На штифт насаживаются разных размеров головки. Механизм такой отвертки дает возможность головке вращаться в одну сторону, а в другую нет.

Но отвертки различаются по различным критериям и соответственно подразделяются на виды. У покупателя всегда возникает вопрос, какие инструменты лучше приобрести? Зачем приобретать набор воротков, если пользоваться ими раз в год?

Чтобы узнать ответы на все эти вопросы вам нужно просто прочитать данную статью.

Краткое содержимое статьи:

Основные критерии выбора

Существует много специализированных магазинов со всеми видами инструментов, но мало вероятно вам там дадут всю необходимую информацию о выборе воротков. Чтобы покупка оказалась удачной можно самим научиться их выбирать.

Для начала ответьте себе, для чего вам эти инструменты и часто ли вы будете ими пользоваться? Главное на что чаще обращают внимание:

  • Долговечность. Важно чтобы инструмент был из прочного металла и выдерживал большие нагрузки.
  • Хороший крутящий момент.
  • Простота в использовании.
  • Удобство и безопасность.

На производстве воротки изготавливаются под контролем качества из прочных материалов.


Качественным инструментом можно открутить крепежи, на которые нужна нагрузка и он не погнется. Номер воротка точно соответствует номерам гаек и болтов, это тщательно проявляется при изготовлении.

Воротки для головок бывают:

  • Вороток отвертка. Это рукоятка в виде отвертки, которую рекомендуется использовать в работе с маленькими деталями.
  • Г-образный вороток. Чаще используется в автомобильных мастерских для снятия колес.
  • Шарнирный вороток. Применяется в труднодоступных местах, с помощью шарнира.
  • Коленчатый вороток. Необходим для откручивания крепежей с большой нагрузкой.
  • Усиленный вороток.

Размеры воротков бывают разными, но в основном диаметр 1 на 2, 1 на 4, 3 на 4, 3 на 8 дюймов.

Крутящий момент

Это величина из физики, она определяет действие вращения на твердое тело. Для наибольшего крутящего момента необходима длинная рукоятка и физическая сила человека. Для максимальной эффективности ключ должен плотно прилегать к гайке или болту.

Виды необходимых ключей

Иногда, при работе с ключами, не всегда есть большое расстояние, чтобы открутить гайку. При таких случаях нужно не мало помучиться, для достижения цели. У опытных работников, есть инструменты разных видов, для всех ситуаций. Давайте разберемся, какие бывают виды ключей и чем они отличаются.

Рожковые ключи (открытые). Такой вид ключей эффективен в местах, где трудно подобраться к гайке или болту. Но рожковый ключ иногда соскальзывает и у него не надежный крутящий момент.

Разрезные ключи. Это средний вариант между рожковым и накидным ключом. Он имеется у каждого слесаря и применяется в тех ситуациях, в которых нет возможности накинуть ключ сверху.

Комбинированные. Одна сторона его имеет накидной вариант ключа, она может быть с разными гранями, с другой стороны рожковый ключ.

Трубчатые торцовые ключи используются, когда болт вдавлен в поверхность или гайка слишком возвышена. У таких ключей большой крутящий момент.

Накидные ударные ключи. Такие ключи имеют минимальный размер No17, и предназначены для туго затянутых болтов.

Газовый ключ используется даже с круглым креплением. Бывает самых разных размеров, крутящий момент меньше, чем у предыдущих видов.

Разводной ключ можно регулировать между губками. Один такой ключ может заменить целый набор рожковых ключей. Такой вид используется в местах, где есть достаточно пространства и только у радиусных гаек.

Шестигранник можно отнести к охватывающему инструменту. Такой ключ входит внутрь головки у болта.

Все данные ключи пригодятся в каждом доме. Если вы решили приобрести сразу целый набор, то проверьте, чтобы все вышеперечисленные экземпляры в нем были. Посмотрите фото воротков на сайтах производителей и выберите лучшие.


Обращайте внимание на покрытие ключей, они могут выглядеть красиво, но заржаветь через короткое время. Такое покрытие, как никель или хром не пользуются успехом, потому что он отслаивается и из-за этого уменьшается вращательный момент инструмента.

Фото воротка


Также рекомендуем посетить:

13308 Вороток 1″ L=700мм АВТОМ — 13308

13308 Вороток 1″ L=700мм АВТОМ — 13308 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Артикул: 13308

Код для заказа: 965666

Есть в наличии

Доступно для заказа7 шт.Данные обновлены: 12.02.2021 в 03:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК 
Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 12 Февраля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня с 10:00

Код для заказа 965666
Артикулы
13308 Производитель Автом Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0. 05 Длина, м: 0.7
Вес, кг: 2.576

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.02.2021 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9e4239be7c69f4588c88de5fd5bc8db2

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Шарнирный вороток — для чего нужен и как подбирается вороток (100 фото)

Многие автолюбители знают, что любые поездки на длительные расстояния всегда чреваты риском поломок транспортного средства. Такие происшествия часто происходят совершенно неожиданно, в местах, где получить профессиональную помощь на СТО практически не реально.

Чтобы не оказаться на дороге с не функционирующим автомобилем, следует заранее позаботиться о стандартном наборе инструментов. В его составе должен присутствовать и хороший вороток для головок.

Краткое содержимое статьи:

Назначение инструмента

Вороток представляет собой инструмент, облегчающий манипуляции с головками торцевого типа. Он выглядит как рукоятка из прочного металла с зафиксированной оснасткой.

Размеры воротков, так же как и формы, могут быть самыми разнообразными. Благодаря этому, диапазон проводимых с помощью такого инструмента операций очень широкий. Применять его можно не только при обслуживании транспортных средств, но и в строительстве.

При решении задач строительного характера вороток выполняет функции ручного инструмента, обеспечивающего вращательное перемещение приспособлений с фиксирующим или режущим действием, например метчиков, буравов и т.

д.

Воротки могут быть внешними и внутренними. Принимая решение о покупке, следует изначально понимать сферу и специфику будущего применения, поскольку даже при обслуживании авто крепления могут разниться.

В некоторых случаях требуется дополнительное задействование удлинителя, который облегчает манипулирование крестообразной рукояткой в труднодоступных местах. Целесообразно в своем наборе инструментов иметь целый набор воротков.

Приспособление для головок торцевого типа вместе с набором головок могут легко заменить линейку стандартных гаечных ключей. Благодаря же удлинителям, манипуляции удобно производить даже на участках с изгибами.

Разновидности инструмента

Данные приспособления могут иметь несколько разновидностей конструктивного исполнения:

Шарнирный – отличается возможностью производить вращение независимо от угла. Это обеспечивается наличием в конструкции специального шарнира. Применяется, в том числе при работе на труднодоступных участках.

Т-образный и Г-образный вороток с соответствующими типами изгибов. Эти разновидности задействуются в производственных условиях и в автомастерских. Помогает решать задачи при закручивании патронов на станках, снятии автомобильных колес и т.д.

Коленчатый – облегчает демонтаж крепежных элементов на соединениях хрупкого типа.

Воротки-отвертки – особенности конструкции позволяют применять как отвертку при манипуляциях с мелкими деталями на крепежах.

Инструмент проходит многоступенчатую проверку качества. При этом изготавливается он из прочных сплавов. Такой усиленный вороток является незаменимым при работе с крепежами, когда необходимо приложить достаточно серьезную нагрузку.

В арсенале профессионала и любителя должен быть и специальный ключ с трещоткой. Он используется с таким же принципом действия, что и обычный вороток.

Существуют и универсальные ключи с разными концами. На одном находится торцевая оснастка, а на втором – гаечная головка накидного типа. Благодаря трещотке, снимать инструмент с крепежа при новом цикле вращения не требуется.

Особенности практического использования

Рабочая часть инструмента – присоединительный квадрат. Он оснащен механизмом торцово-шарнирного вида. Поэтому вороток отличается прочным гибким креплением на рукоятку.

Особенности крепления позволяют применять его при решении сложных задач по фиксации или демонтажу разнообразных крепежей. Фактически, применяется эффект рычага – длинная рукоятка позволяет успешно применять данный принцип воздействия, что прекрасно видно на фото воротка.

Оказываемое усилие будет на порядок выше по сравнению с использованием стандартных гаечных ключей. Поэтому открутить можно сильно зажатые болты и гайки, ослабить крепежное соединение, которое успело прикипеть вследствие действия коррозийных процессов.

Вороток с определенным размером соотносится с набором головок с размером соответствующего номинала. Для повышения производительности применяют разнообразные переходники – гибкие или большего номинала, например.

Качественно изготовленный вороток произведен из прочных сплавов. Благодаря технологии, его можно эффективно применять в ситуациях, требующих средней и высокой нагрузки при воздействии на крепеж.

Каждая модель этого приспособления будет применяться в разных ситуациях. Для несложных манипуляций при не удаленном расположении крепежа может использоваться отверточная модификация, если требуется откручивание сложных элементов – Г-образная, а при необходимости вращения на 360 градусов – шарнирная.

Если планируется регулярное обслуживание автомобиля, то целесообразно иметь не один инструмент, а набор воротков.

Фото шарнирных воротоков

Также рекомендуем просмотреть:

Помогите сайту, поделитесь в соцсетях 😉

Вороток шарнирный – для чего нужен этот изворотливый инструмент? + видео

Шарнирный вороток считается модифицированным вариантом традиционного инструмента. Но это далеко не единственный нестандартный вариант данного приспособления, именно об этом наша статья.

Вороток для головок: откуда он нам знаком?

Было бы крайне неразумно отправляться в длительную поездку на личном или служебном автомобиле, не разжившись набором инструментов. Ведь серьезная поломка может произойти неожиданно, а так необходимой в этот момент станции технического обслуживания может рядом не оказаться. Да и многие водители не спешат оказывать помощь на дороге, не желая стать жертвой преступления, или же попросту не имея достаточно познаний и опыта для оказания помощи. Итак, в машине необходимо иметь, как минимум, домкрат, набор ключей и отверток и, конечно же, вороток для головок.

Этот незаменимый инструмент поможет в той ситуации, когда необходимо быстро заменить пробившееся колесо. Конечно же, запаска тоже должна быть в комплекте запчастей.

Можно сказать, что воротки – это инструмент, которым легко работать с торцевыми головками. Внешне он представляет металлическую рукоятку с закрепленной в ней специальной оснасткой. Наличие множества форм и разнообразие размеров позволяет осуществлять полноценную работу. Так как на дороге возникают самые разные ситуации, да и типы колес тоже не всегда имеют схожее крепление, нужно позаботиться о том, чтобы в машине лежал не один вороток для торцевых головок, а разные. В строительстве вороток может использоваться, как инструмент для ручной работы с присутствием процесса вращения фиксируемых и режущих инструментов (разные метчики, развертки, круглые плашки, буравы и прочее).

По виду вставки различают всего два типа воротков – внешние и внутренние. В отношении же размера, вида рукоятки и форм существует большое разнообразие, что, несомненно, очень удобно во время ремонта и позволяет выбрать нужный инструмент. Решая, какой именно выбрать вороток (инструмент для авто или же хозяйства), нужно определить специфику предстоящей работы или же крепления колес личного автотранспорта. Может быть, вам понадобится дополнительное приспособление – удлинитель. В тех случаях, когда расположение крепления очень неудобное, и невозможно дотянуться воротком из-за его крестообразной формы рукоятки, то такое дополнение к корпусу поможет справиться с задачей.

Вороток – инструмент множества обличий

Говоря о видах воротков, можно упомянуть следующие типы:

  • шарнирные, в которых наличие шарнира дает возможность повернуть их под любым углом, так что можно работать в местах, где доступ не самый простой;
  • вороток Т-образный, Г-образный – предназначены, чтобы работать ими в автомастерских и на производстве, полезный инструмент, когда необходимо заворачивать патроны станков и производить съём колес, имеют соответствующую букве форму изгиба;
  • можно упомянуть и коленчатые, с ними легко выводить крепежные элементы из хрупких соединений;
  • и один из вариантов, это воротки-отвертки, как видно из названия, у них ручка сделана в виде отвертки, что позволяет использовать данный вороток при работе с мелкими элементами крепежа.

Каждый инструмент производится на заводах с соблюдением очень строгого контроля качества, проверяющемся на каждом производственном этапе, от подготовки металла до появления полностью готового продукта. Воротком хорошего качества из специальных сплавов можно легко крутить крепежи, на которые нужно приложить хорошую нагрузку. Можно не бояться, что вороток будет не соответствовать размеру гайки, ведь благодаря точному профессиональному проектированию соблюдаются точные размеры, которые после термической обработки тщательно выверяются.

К комплексу инструментов, которые должны быть в инвентаре наравне с воротком и другими приспособлениями, можно отнести также ключ с трещоткой – универсальный инструмент, которым можно работать по похожему с воротком принципу. Сюда же можно отнести универсальные ключи, в которых с одной стороны расположен торцевой конец, а с другой – накидная гаечная головка. Так что, по сути, это тот же вороток, а наличие в нем трещотки позволяет не снимать каждый раз его с крепежа. Суть ее работы заключается в следующем: в одну сторону ведем инструмент, поворачивая гайку, а назад вороток проходит холостой путь.

В зависимости от модификации, может быть инструмент с трещоткой и встроенным флажком, позволяющим легко переключать направление работы. Звук, слышимый во время работы, как раз и дал название этому устройству. Трещотки позволяют осуществлять с легкостью кручение и обратный реверс благодаря своему уникальному устройству. Ввиду своей функциональности, такой ключ с трещоткой является на сегодняшний день самым популярным инструментом в сфере ремонта автомобилей и вообще при работе с различными типами крепежей в строительстве.

Говоря про вороток, подразумеваем, что этим простым инструментом можно удерживать торцевые головки. А что это такое? Так называются специальные насадки, которые используются вместе с монтажным инструментом. Говоря проще, вороток для торцевых головок и набор головок, различающихся размером и формой, способны предложить замену целому ряду обычных гаечных ключей. А удлинители, упомянутые выше, помогут пользоваться инструментом при крепеже, спрятанном в глубоком или труднодоступном месте, а также при наличии изгибов.

Принцип работы воротка или как расширить его возможности?

Конструкция воротка является несложной, но всё же требует некоторого описания, чтобы можно было детальней представить себе его. Итак, присоединительный квадрат, то есть непосредственно рабочая часть инструмента, имеет прочное, но гибкое крепление к рукоятке, благодаря торцово-шарнирному механизму. Этот метод крепления удобен тем, что можно пользоваться воротком в процессе работы с разнообразными по сложности крепежными соединениями. Имея такую конструкцию, получаем своего рода рычаг, создаваемый за счет длины рукоятки. За счет этого можно приложить большее усилие, чем при использовании большинства изготовленных ключей, которыми пользовались несколько десятилетий назад.

Несомненно, такой метод снятия сильно зажатых болтов или гаек очень эффективен. Конечно же, усилий хватит и на то, чтобы ослабить крепеж, особенно в случае, если он сильно прикипел от ржавчины.

Вороток, использующийся для торцевых головок, имея только какой-либо определенный размер, можно использовать лишь с набором таких головок, чей размер имеет соответствующий номинал. Если же есть желание увеличить производительность определенного воротка, можно приобрести для него специальный переходник. Внешне такие переходники могут выглядеть по-разному, например, могут быть гибкими или же просто большего номинала. Хороший инструмент, несомненно, будет стоить недешево. И это понятно, ведь производители, которые выпускают качественный товар, используют при его изготовлении хорошее сырье, а специальные технологии дают возможность получить прочный инструмент, который не сломается от средней и повышенной нагрузки. Поэтому очень важно избегать подделок, чтобы в дороге или в разгаре стройки не остаться без помощи.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Контакты в Москве

Магазин был открыт в мае 2009 года по адресу ул.ТКАЦКАЯ 4 !!! . Главный козырь – удобное расположение, в 5 минутах ходьбы от м. Семеновская. Магазин находится на углу Вельяминовской и Ткацкой улицы, справа от «Чайханы» , вход «ВСЕ ДЛЯ ДОМА», вход именно в левое крыльцо здания, нужно подняться по лестнице вверх и зайти в стеклянные двери, павильон №1. У нас представлен широкий ассортимент не только электроинструмента, но и ручной инструмент от таких производителей как Knipex, Kraftool, Зубр, Stayer, Irwin, Sturm и т. д.
Адрес г. Москва, ул. Ткацкая, д.4, «Все для дома», павильон 1
Метро Семеновская
Телефон тел. 8-964-569-2777 8-495-543-80-94
Время работы Пн-Пт с 9:00 до 20:00. СБ с 9:00 до19:00 ВС с 9:00 до 18:00

загрузка карты…

Схема проезда Описание — как пройти и как проехать .Вход справа от «Чайханы»Шелл в левое крыльцо здания, павильон №1. Режим работы: ПН-ПТ с 9-20ч, СБ с 9-19ч, ВС с 9-18ч!

Реквизиты:

ООО «Артем Тулс»

Юр. адрес: 121609, город Москва, Осенняя улица, дом 23, эт 9 п I-957 к 34 оф 18
ИНН/КПП: 9701078957 / 773101001
ОГРН: 1157746291867
Р/сч: 40702810502360001776 в АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва 
[email protected]

ИП Арустамян Мгер Григоревич
ОГРН:  309500908500041

ИП Игнатов Дмитрий Владимирович
ОГРН: 315774600405832
ИНН: 771979074320
Фак. адрес: Москва, Каширское шоссе д.1

ИП ЛЕОНОВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА
ОГРН: 319508100191681
ИНН: 503595263570
Фак. адрес: Московская обл., Павловский Посад г., ул. Кирова 78

Универсальное устройство выпресовки (запресовывания) втулок и сайлентблоков. Lotus VS ПС-20. Усилие 20т

Универсальный гидравлический набор предназнаяеный для выпресовывания и запресовывания сайлентблоков, втулок и др. деталей легкового и грузового транспорта. Усилия 20 тонн которое развивает гидроцилиндр достаточно для выпресовывания деталей из посадочных точек. Привод в действие осущевствляется от гидравлического ручного насоса развивающего давление 700 бар. По спецзаказу устройство может комплектоваться упорными чашками и фланцами которые будут максимально соответвовать Вашим задачам.

Все прекрасно помнят времена когда далеко не на всех СТО были пресса гидравлические, но прошел десяток лет и фактически сейчас без них не обходится ни одна мастерская. Ценность данного изделия (гидравлического пресса сайлентблоков) с точки зрения применения  очень высока, фактически это устройство в разы ускоряет работу мастера-ходовика, так как отпадает необходимость в большинстве случаев проводить полный демонтаж балок, рычагов, рессор и тяг – достаточно отвести изделие в сторону и подсоединить гидравлический выпресовщик.  После чего в считанные минуты производится демонтаж старой запчасти и монтаж новой, фактически вы не тратите времени на выкручивание болтов с противоположной стороны рычага, рискуя сорвать резьбу, порвать сайлентблок, повредить рычаг и т.д., а бывают случаи когда приходится снимать целые балки, откручивая аммортизаторы, ступицы и еще огромное колличество частей только для того чтобы заменить один сайлентблок.

Стенд выпресовывания сайлентблоков прост в работе, схематически принцип работы вы можете увидеть на фото или получить информацию по запросу на наш эмейл. Тип привода — приводится в действие ручным гидравлическим насосом, для более удобной работы можно комплектовать пневмогидравлическим насосом.

Просьба учитывать следующее, приобретая данное изделие:

 – у ходовиков будет возникать потребность в переходных упорных стаканах различного диаметра и переходных втулках – название одним словом – оправки. В стандартной комплектации предлагаем два типоразмера на 50мм и 70мм – иное по спецзаказу или приобретаются готовые наборы у других поставщиков.

— резьбовые шпильки со временем будут деформироваться( растягиваться) – являются расходным материалом

—  в случае перекосов при установке ПС-20 —  возможный преждевременные износ направляющих и уплотнений – ПС-20 без физических повреждений будем считать случай гарантийным и производить ремонт в течении 1 года

— насосы гидравлические используем Torin, поэтому гарантия на насос 2 месяца, в случае использования пневмогидравлического насоса Torin – гарантия на заводской брак (но как показывает практика – данные насосы ломаются редко)

—  Рассмотрим индивидуальные заказы под каждый определенный случай

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальное усилие выпрессовки(запрессовки) ……………….    20т 

Максимальный ход поршня …………………………………………………………….105 мм

Привод — одноплунжерный ручной насос (двухходовый или пневмогидравлический по спецзаказу)

Тип возврата поршня — пневматический, пружинный возврат по спецзаказу!

Диаметр чашек для работы с сайлентблоками:

— 1шт для работы с втулками до 50мм (в стандартной комплектации, иное по спецзаказу)

— 1шт для работы с втулками до 70мм (в стандартной комплектации, иное по спецзаказу)

Рабочая жидкость …………………………………..     масло индустриальное И-20А

Температура окружающей среды ………………………………………… —10 град.  +50 град.

Масса комплекта   …………………………………………………………………………. 12 кг

 Длина выпрессовщика  (цилиндра) с штоком (мах.) …………………… 284мм

Длина выпрессовщика с стаканом (диа.70мм.) (мах.) …………………. 390мм

Длина выпрессовщика с стаканом (диа. 70мм.) (мах.) ………………….. 395мм

 

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

1. Съемник в сборе — 1 шт.

2. Насос плунжерный ручной одноходовый, (двухходовый или пневмогидравлический по спецзаказу) —  1 шт.

3. Рукав высокого давления …………………………………………..  1 шт.

4. Чашка опорная до 50мм (в стандартной комплектации, иное по спецзаказу) — 1шт

5. Чашка опорная до 70мм (в стандартной комплектации, иное по спецзаказу) — 1шт

6. Шпилька резьбовая М20 Х М16 (в стандартной комплектации, иное по спецзаказу)  — 1шт

7. Шпилька резьбовая М20 Х М20 (в стандартной комплектации, иное по спецзаказу)  — 1шт

Принцип работы варианты применения можно посмотреть  можно посмотреть на следующем видео (выпресовывание и запрессовывание сайлентблоков, выпрессовывание пальцев)

 

и на этом видео показан принцип работы с грузовыми авто на похожем стенде

 

Распашные ворота — 110 фото обзор материалов и их основные виды

Известно, что многие владельцы загородных домов являются ещё и автовладельцами. Исходя из этого факта им в процессе строительства или приобретения дома и, соответственно, гаража приходится задумываться не только о добротном и привлекательном входе на территорию участка, но и об организации удобного въезда и выезда.

Другими словами, подумать об установке соответствующей входной группы в ограждении: центрального входа и въезда в гараж. Многим во время таких раздумий приходит в голову идея установить красивые распашные ворота.

Краткое содержимое статьи:

Требования к ограждениям и участкам въездных зон

Ограждение и в том числе въездная зона (ворота) должны быть максимально прочными и жесткими. Территория должна быть надёжно защищена от постороннего проникновения, иметь устойчивость к взлому и выдерживать другие механические воздействия.

Конструкция ворот должна обладать оптимальным весом, быть достаточно тяжелой и, соответственно, устойчивой к сильным порывам ветра. В то же время она не должна обладать высокой громоздкостью. Процесс открывания и закрывания створок вручную должен проходить. То же требование применяется и к использованию автоматического привода.


Ещё одно требование связано с внешним оформлением ворот. Поскольку эта часть внешнего дизайна дома самая заметная, её вид должен отвечать эстетическим требованиям и вопрос оформления нужно тщательно проработать.

Сегодня всё большим спросом пользуются металлические распашные ворота. Привлекает в первую очередь прочность конструкции, внешнее оформление и система автоматического управления движения полотен.

Кроме того немаловажно и то, что идея сделать распашные ворота своими руками не относиться к разряду фантазий, а вполне реализуема.

Основные плюсы установки распашных ворот

Приемлемая цена готового изделия при сравнении с аналогами других видов въездных ограждений.

Не сложная установка. Это, прежде всего, касается тех, кто решил не прибегать к профессиональной помощи и провести работы самостоятельно. Конечно, при наличии определённых навыков и необходимого рабочего инструмента. Работы по установке ворот обычно проводятся в течение трёх дней.

Предоставление большого выбора дизайнерских решений. Можно спроектировать собственный вариант внешнего вида конструкции или воспользоваться образцами из специализированных каталогов фирм изготовителей.


Не лишним будет воспользоваться и услугами интернета. На страницах множества соответствующих сайтов среди различных красочных фото распашных ворот, наверняка найдётся подходящий вариант.

Универсальность. Конструкция металлических распашных ворот может быть подстроена под любые приемлемые габариты автотранспортного средства.

Долговечность. Учитывая, что распашные ворота изготавливаются из металла или профлиста, срок их эксплуатации исчисляется несколькими десятилетиями без проведения ремонта.

Критерии выбора автоматики для распашных ворот

Самым выгодным вариантом для распашных ворот будет автоматическая форма управления. Именно этот вариант выбирает большинство. Конечно автоматика для распашных ворот требует определённых затрат, но все они достаточно быстро окупаются и в итоге остаётся лишь фактор удобного пользования конструкцией.

На современном этапе в качестве систем управления специалистами разработано два вида электрических приводов: линейный и рычажный. Наибольшим спросом пользуется линейный. Принцип его работы состоит в укорачивании и удлинении штока. Подобный привод для распашных ворот используют 95% потребителей.

Преимущества линейных электроприводов.

  • Простота конструкции.
  • Надежная система работы.
  • Приемлемая цена.

Установка линейного привода предусматривает покупку комплекта необходимых элементов автоматической системы. Полное описание комплекта предоставляется непосредственно при покупке. Цена определяется соответственно модели.

Что касается рычажных приводов, то их надежность и мощность значительно уступает линейным аналогам. Главным недостатком системы рычажного управления считается слабая самоблокировка. При воздействии сильного ветра, существует вероятность непроизвольного открытия ворот.

Установка металлических распашных ворот

Итак, как было заявлено выше, распашные металлические ворота на дачу можно установить самостоятельно. Для этого нужно иметь необходимые навыки, приобрести подходящий материал и правильно спланировать работу.

Начальным этапом всегда считается проектирование. Предварительное нанесение на бумагу отметок расположения распашных ворот. Там же обозначаются основные параметры конструкции и привязка к дому.


Попутно в процессе составления чертежа окончательно определяют вид изделия. Если оно представляет вход на территорию, то, скорее всего, будет проводиться установка ворот с калиткой, если в гаражную зону, то без.

Ни в коем случае не стоит пренебрегать начальным этапом. Не надо огорчаться, если по каким-то объективным причинам сделать чертёж распашных ворот самостоятельно не получается. Есть множество выходов из таких ситуаций.

Во-первых можно заказать чертёж в специализированной организации, занимающейся проектированием и установкой таких конструкций. Во-вторых, не стоит забывать про интернет. Там на сегодняшний день можно почерпнуть массу информации по любым вопросам. Наверняка, найдя нужную страницу можно будет ознакомиться с многими чертежами и выбрать самый приемлемый. Так что в любом случае ситуация вполне разрешима.

На втором этапе проводится закупка материалов и инструментов. Расчёт необходимого количества происходит в процессе составления чертежа.

Чтобы установить металлические ворота, понадобятся:

  • две опорные трубы квадратного сечения 100х100 мм.;
  • трубы прямоугольного сечения 40х20 мм. и 60х40 мм.; металлический уголок с шириной полки 20мм.
  • оцинкованный профнастил с полимерным покрытием, что защищает конструкцию от различных механических повреждений.

В качестве крепёжных элементов закупаются саморезы либо заклёпки из стали чтобы крепко соединить профнастил с каркасом.

Дополнительными материалами считаются грунтовочный состав для обработки металла, антикоррозийный окрасочный состав, цементно-песчаный раствор для закрепления в грунте металлических стоек.

Из числа рабочих инструментов нужно иметь: болгарку с набором шлифовальных и нарезных дисков, ножницы для резки металла, малярную кисть и валик для прокрашивания металлических изделий, аппарат для сварки и необходимое количество электродов, дрель и комплект насадок, шуруповёрт, а также набор измерительных инструментов, включающий рулетку, строительный уровень и угломер.


Последний пункт-монтаж автоматики

Отдельным пунктом можно считать покупку комплекта автоматики. Выбирать его нужно внимательно, поскольку монтаж ворот будет считаться завершённым, когда будет смонтирована система управления электропривода.

Руководство по монтажу должно входить в основной комплект. В крайнем случае, можно сделать заявку в соответствующую фирму.

Можно конечно обратиться за помощью к тому же интернету, но здесь есть риск получить неполную информацию. Так что к данной проблеме лучше подойти профессионально и приобрести инструкцию гарантированного качества, по которой впоследствии будет смонтирована система, работающая без сбоя.

В целом если подойти работе с должным внимание и проявить терпение, в итоге дом и вся частная территория будут под надёжной защитой. Тем более приятно будет осознавать, что распашные ворота были смонтированы без привлечения посторонней помощи в лице профессиональных бригад.

Фото распашных ворот

Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 31.10

Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2021 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак Профиль

для Virginia Crank | UW-La Crosse

История преподавания

Доктор Крэнк преподавал в качестве преподавательского состава в Государственном колледже Перу в Перу, штат Северная Каролина, в осеннем семестре 1995 года. Весной 1996 года она преподавала в Западном государственном колледже штата Миссури в Сент-Джозефе, штат Миссури, в качестве приглашенного доцента. Затем она преподавала в качестве штатного профессора в колледже Рок-Вэлли в Рокфорде, штат Иллинойс, с 1996 по 2001 гг., А осенью 2001 г. переехала в UW-La Crosse. Преподавательский опыт доктора Крэнка в UWL включает курсы письма для первокурсников и старших курсов, General Курсы образовательной литературы, курсы английского языка на высшем уровне, а также курсы риторики и сочинения на высшем уровне.

Профессиональная история

Д-р Крэнк была директором Центра письма UWL с 2008 года. С 2011 по 2020 год она также занимала должность председателя комитета по развитию тестирования английского языка UW-System. Доктор Крэнк работал рецензентом рукописей в изданиях «Преподавание английского языка в двухлетнем колледже», «Висконсинский английский журнал» и «Преподавание / письмо». Она также сдала экзамены AP по английскому языку и работала в качестве наставника в колледже с двойным зачетом.

Исследования и публикации

«Переосмысление первого года обучения как катализатора изменения учебного плана в письменной программе первого года обучения» Журнал стипендий преподавания и обучения (февраль 2019 г.) (совместно с Сарой Хизер и Дарси Тун).

«Мыслить как писатель: исследование, жанр и пересмотр». Письмо и педагогика (весна 2014 г.).

«Согласование ожиданий: сохранение педагогики письма на основе теоретических исследований в этой области». В соавторстве с Маргарет Финдерс и Эрикой Крамер. Преподавание / письмо: The Journal of Writing Teacher Education. (Зима / весна 2013).

«С Из средней школы в колледж: развитие навыков письма в дисциплине «. Журнал WAC
(ноябрь 2012 г.)

«Когда процесс (теория) становится (потребительским) продуктом: как шесть качеств терпят неудачу»
учителей.”The Wisconsin English Journal 52.2 (сентябрь 2010 г.): 45–53.

«Работа с Диснеем способствует развитию медиаграмотности среди первокурсников». Academic Exchange
Quarterly 9.3 (осень 2005 г.).

«Асинхронный электронный одноранговый ответ в гибридном базовом классе письма».
Обучение развивающему письму: справочная информация, 2-е изд. Эд. Сьюзан
Наоми Бернштейн. Бостон: Бедфорд / Сент. Martin’s, 2004.

«Электронный ответ коллег в гибридном классе базового письма». Преподавание
английского языка в двухгодичном колледже, 30.2 (декабрь 2002 г.): 145-155.

«В погоне за объективностью: как оценивание рубрик может обеспечить согласованность и контекст
». Журнал преподавания письма 17.1-2 (зима 1999 г.): 56-73.

«Лучшее из обоих миров: асинхронное обучение как мост к онлайн-обучению
». Информационный бюллетень Совета по образовательной электросвязи,
, сентябрь 2000 г. (в соавторстве с Эрин Фишер и Энн Картер)

«Использование конференций писателей для поощрения творчества и разнообразия».
Труды Совета по совершенствованию преподавания Небраски, факультетский колледж
, 1996.

«Обзор способности слышать собственные мысли». Диалог 2.1 (весна 1995 г.):
76-79.

Новая ручная рукоятка, подходящая для швейных машин с педалью со спицами Singer

Новая ручная рукоятка, пригодная для швейных машин с педалью со спицами Singer. Совместимость с: подходит для швейных машин Singer 15 класса, 127, 128, 28, 66, 99 и др. 1 x Швейная машина Hand Crank. Размер: как показано на картинке. Фото-шоу. Состояние: 100% новый .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Материал: : Металл и пластик , Номер детали производителя: : Не применяется : Цвет: : Черный , Бренд: Без марочного / универсального : Размер: : Как показано на рисунке , MPN: : T1QWMJU4OA : подходит 1: : для 15 класс, 127,128,28,66,99 и т. Д. , Страна производитель: : Китай : EAN: : Не применяется ,。

Новая ручная рукоятка, подходящая для швейных машин с педалью со спицами Singer

Новая ручная рукоятка, пригодная для швейных машин с педалью со спицами Singer, Аксессуары для швейных машин с педалью со спицами Singer Новая ручная рукоятка, пригодная для, фото-шоу, Состояние: 100% новый, Совместимость с: подходит для 15 класса, 127, 128, 28, 66, 99 и т. Д., Швейных машин Singer, 1 x швейной машины Hand Crank, Размер: как показано на картинке, Интернет-магазин оптовой продажи Бесплатная доставка и бесплатный возврат Получите свой собственный стиль прямо сейчас Эксклюзивное веб-предложение предлагает самые низкие цены и лучший выбор в Интернете.Новый ручной кривошип, подходящий для аксессуаров швейных машин с педальным приводом Singer.




Новая ручная рукоятка, подходящая для педали со спицами Singer, аксессуары для швейных машин


Новая ручная рукоятка, подходящая для педали со спицами Singer, аксессуары для швейных машин

темно-бирюзовый 100 бумажных полосок для квиллинга шириной 3 мм, темно-изумрудно-зеленый, ДИЗАЙН РУЧНОЙ ВЯЗКИ ДЛЯ БЭБИДОЛЛ КРАСИЦА / ТЕДДИ ВСЕ В ОДНОМ НАБОРЕ КУКЛА 8–14 дюймов. ПИРАТНАЯ КНОПКА ПОПУГАЯ McCaw Dress It Up Ремесленное шитье Украшение для альбома для вырезок Птица, толстое сердце четверть Кексы Butterfly Fabric Gingham Bunting A9, Woodware Clear Stamp Party Pigs, Бытовая швейная машина в коробке, 230 В, 15 Вт, винт в прозрачной колбе, макс. Почтовые расходы 2 фунта стерлингов.60 любое количество шариков Robin Bonny Babe Aran 400 г, Круглые спицы из нержавеющей стали HiyaHiya 2,25 мм x 23 см 9 дюймов, полировальный станок с круглым деревянным краем 15 см для работы с кожей Инструмент для рукоделия K6. Мягкая искусственная кожа Толстая прочная обивочная ткань из ПУ Искусственная кожа оливково-зеленого цвета. 25 г 500 шт. Резиновый цветок в форме серьги задние стопоры уха шпильки ювелирные изделия выводы. Молния тянет шнур веревку концы замок застежка-молния пряжка для одежды / сумок, красочная кошка особая форма алмазная живопись DIY алмазная картина V8L2 1X. 5 ярдов / лот 15 мм сплошной цвет эластичная лента Diy для Резинка для волос / нижнее белье Fo 5/8 ».

Crank it Up | Август | Сентябрь 2017 г. | Журнал TPW

Представьте это: заводите его

Расширяются возможности съемки при слабом освещении.

Граф Ноттингем

Когда-то в былые времена фотопленки, одна из первых вещей, которую мне сказали как фотографу-детенышу, заключалась в том, что для получения максимально резкого снимка серьезному фотографу необходимо использовать пленку с низким номером ASA (Американской ассоциации стандартов). — относится к чувствительности данной конкретной пленки к свету, также известной как «скорость пленки».”

Низкое число ASA означало низкую скорость и низкую чувствительность; большое число означало высокую скорость и высокую чувствительность. Резкость пленки с более низкой светосилой обусловлена ​​более мелкими зернами солей серебра в эмульсии пленки. И наоборот, более быстрые пленки имеют более крупные и комковатые зерна серебра, которые делают их более чувствительными к свету. Более быстрые пленки позволяют делать фотографии в условиях недостаточного освещения, но в результате получается зернистость или зернистость на конечном изображении. Обычно пленки с диапазоном 25–125 ASA считались низкоскоростными, а пленки с диапазоном более 400 считались высокими.

Компромисс был очевиден. Вы можете снимать медленную пленку и получать очень четкие изображения, но для этого может потребоваться использование штатива из-за большей выдержки. Вы можете использовать более быструю пленку для более быстрой экспозиции, но в результате может получиться более зернистое изображение. Поскольку эмульсии пленки с годами улучшались, производители могли увеличивать скорость ASA, но при этом снижать зернистость.

Начиная с 1980-х годов стандарт ASA был заменен ISO (Международная организация по стандартизации). Оба стандарта по-прежнему ссылаются на чувствительность / светочувствительность пленки.Поскольку цифровые датчики заменили традиционную пленку, чувствительность ISO оставалась полезным измерением чувствительности к свету. Разница в том, что, в то время как пленка ограничена одной чувствительностью ISO, цифровой датчик может быть установлен на широкий диапазон ISO, от очень низкого до чрезвычайно высокого, что открывает новый мир возможностей для творческой фотографии. Теперь вы можете иметь эквивалент неограниченного количества традиционных пленочных эмульсий, доступных в одной цифровой камере.

Этот черно-белый негатив демонстрирует крупнозернистый узор, характерный для эмульсий высокочувствительных пленок.

В цифровых изображениях зернистость пленки теперь заменена ее электронным эквивалентом — цифровым шумом, который имеет сверхъестественное сходство с зернистостью. Хотя цифровой шум увеличивается при установке камеры на более высокие значения ISO, он не приближается к ухудшенному разрешению пленки с высоким ISO. Это означает, что теперь фотограф может выбирать значения ISO от 100 до примерно 12 000 (и выше) и при этом получать изображения хорошего качества. Качество увеличивается с каждой новой выходящей моделью камеры. (Фотографы, снимающие в автоматических режимах, могут не знать, что камера меняет чувствительность ISO за кадром.)

Несмотря на способность цифровых фотоаппаратов снимать при более высоких значениях ISO, многие фотографы по разным причинам не хотят использовать более высокие скорости. Многие традиционалисты по-прежнему придерживаются идеи, что «низкий — лучше», не понимая, что изображения с типичной новой камеры, использующей, например, ISO 400, такие же безшумные, как и изображения, снятые предыдущими моделями, снимающими при 100.

Например, на моей предыдущей камере я бы не рискнул выйти за пределы ISO 3200 из-за шума. Теперь я считаю, что ISO 12800 — мой допустимый предел.Такой тип чувствительности заставляет фотографов переосмыслить пределы того, что можно считать хорошим светом для съемки. Каждое звездное небо, лунная ночь или комната при свечах становятся фоном для потенциального шедевра. Вам нужно будет протестировать свою камеру при различных значениях ISO, чтобы увидеть, где шум становится неприемлемым. Суть в том, что съемка с высоким ISO больше не является препятствием для получения резких изображений.

Всегда будут случаи (например, портретная съемка и пейзажная фотография при дневном свете), где съемка с низким ISO все же предпочтительнее.Однако после того, как вы отважились погрузиться в часы убывающего света, увеличили ISO и увидели фотографические возможности, существующие на темной стороне, вы, возможно, никогда не вернетесь назад.

Пожалуйста, присылайте вопросы и комментарии Эрлу по адресу [email protected] Дополнительные советы по съемке на открытом воздухе можно найти на странице журнала по адресу www. tpwmagazine.com/photography.

»Понравилась эта история? Если вам нравится читать подобные статьи, подпишитесь на журнал
Texas Parks & Wildlife .

Похожие истории

Изображение: бедро, чтобы быть квадратным

Представьте это: Camera Obscura

Представьте это: хитрый второй акт

Представьте себе: стреляющие цветы

Представьте себе: Сосредоточьтесь на дикой природе

Изобразите это: Снимите луну

Изобразите это: Список кликов

Изобразите это: Посвящается ремеслу

Представьте себе: элементы совершенства

Представьте: фотографирование движущейся воды

Picture This: Картинки лета

Изобразите это: Сохранение устойчивости

Изобразите это: подчеркните негатив

Представьте это: Prime Time

Изображение: оптика для всех

Представьте себе: в поисках нового ракурса

Представьте себе: резервное копирование

Picture This: Советы по улучшению видео для смартфонов

Представьте это: посол с камерой

Представьте это: В погоне за радугой

Представьте: Съемка зимой

Представьте это: дар оптики

Изобразите это: Использование масштаба в пейзаже

Представьте это: блики и тени

Представьте: Треугольник экспозиции

Представьте себе: правильная экспозиция

Представьте это: новый формат фотоаппаратов

Изобразите это: Дети и фотоаппараты

Представьте: падающие звезды

Представьте себе: Подарки для Shutterbugs

Picture This: Видео для всех

Представьте это: съемка осенних цветов

Представьте это: Искусство видеть

Изобразите это: Ведущие строки

Представьте себе: Правило третей

Изображение: датчики и чувствительность

Представьте это: для этого есть приложение

Изображение: Critter Cam

Picture This: Победители фотоконкурса

Представьте себе: держите камеру в неподвижном состоянии

Представьте себе: фотосессии пенсионеров отражают природу дня

Для получения дополнительной информации о фотографии из журнала TP&W перейдите на нашу страницу фотографии

к началу ^



Автопроизводители увеличили свой имидж

Многие нетрадиционные элементы кампании включают запуск рекламных роликов STS на мониторах в офисных лифтах через подразделение Captivate Network компании Gannett, а затем предложение рабочих и прохожих тест-драйвов перед зданиями , Мистер. — сказал Спенчиан. Еще одним признаком повышения ставок автопроизводителями является то, что несколько брендов, в том числе Buick, Mercury и Toyota, меняют тематику кампании на предстоящий модельный год. Чтобы привлечь больше внимания, они готовы рискнуть потерять любое знакомство с предыдущими лозунгами.

«Меркурий был определен как бренд сделки, потому что он был показан во многих торговых мероприятиях», — сказал Том Грилл, менеджер по маркетинговым коммуникациям подразделения Lincoln Mercury компании Ford в Дирборне, штат Мичиган.«Появление новых продуктов, которые сильно отличаются от того, что было у нас в прошлом, дает нам возможность вновь представить бренд широкой публике».

Телевизионная, печатная и интерактивная кампания, которая началась на этой неделе и которую Форд описывает как крупнейшую за 65-летнюю историю бренда Mercury, посвящена теме «Новые двери открылись». Элементы включают яркие, активные образы, юмор и музыку певицы Паулы Коул, известной по песне «Я не хочу ждать», теме сериала WB «Бухта Доусона». «Кампания призвана помочь изменить представления целевой аудитории, потребителей в возрасте от 35 до 45 лет, о том, что Mercury — утомительный бренд для пенсионеров.

« Мы надеемся, что у нас есть возможность завоевать и привлечь новых людей в наши выставочные залы, — сказал Ланс Паулл, исполнительный креативный директор агентства Mercury, офиса компании Young & Rubicam в Дирборне, входящей в группу WPP. Первоначально кампания была сосредоточена на спортивном утилитарном автомобиле Mariner 2005 года и седане Montego.

В воскресенье General Motors представит ввести изменение темы для Buick в рекламных роликах, которые будут показываться во время трансляции премии «Эмми» на канале ABC.Исчезнет «дух американского стиля», а также персонаж Харли Эрла, дизайнера General Motors, чей внешний вид должен был олицетворять возрождение наследия Buick. Ни General Motors, ни агентство Buick в Трои, штат Мичиган, офис McCann Erickson Worldwide, входящего в подразделение McCann Worldgroup группы компаний Interpublic, не будут обсуждать новую тему до ее введения.

Возможно, потеряно в шумихе по поводу подарка г-жи Уинфри Понтиак, изменение темы бренда тоже на «Действие» с «Топлива для души».«Это изменение впервые появилось в этом месяце в кампании для G6, созданной Chemistri.

Самым ожидаемым изменением темы может быть изменение Toyota подразделения Toyota Motor Sales USA, подразделения Toyota Motor Company в Японии. По данным TNS Media Intelligence / CMR, в прошлом году Toyota заняла шестое место в рейтинге самых рекламируемых брендов в Соединенных Штатах с расходами в основных средствах массовой информации в размере 757,4 млн долларов. Компания заменит фразу «Get the feel» тем, что руководители Toyota называют новым направлением. .

[Фотография без названия, возможно, связанная с: Мальчик-мигрант, собирающийся заводить свою машину, Маскоги, Оклахома] — цифровой файл с оригинального нег.

Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса США, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Совет по правам человека : Нет известных ограничений.Для получения информации см. Черно-белые фотографии Управления безопасности фермерских хозяйств США / Управления военной информации https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html
  • Номер репродукции : LC-USF33-012313-M4 (ч / б пленка нитратная негр. ) LC-DIG-fsa-8a26692 (цифровой файл с оригинального нег.)
  • Телефонный номер : LC-USF33- 012313-M4 [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Частично качество цифрового изображения зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Номер воспроизведения» выше включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через службу копирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите в библиотеке или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 на 202-707-6394, и нажмите 3.

, эпизод 141: Давай! Почему каждому фотографу следует придерживаться высоких стандартов ISO

Пора поднять ISO. В этом выпуске мы развенчаем мифы о том, что высокие ISO являются шумными и зернистыми, и покажем вам, что вам нужно делать, если вы снимаете таким образом.

Джина и Валери обсуждают различные ситуации, в которых следует использовать высокие значения ISO (и не только при слабом освещении или ночью!), А также дополнительные методы, которые необходимо использовать, если вы выберете эту настройку.

Джине и Валери нравится приносить вам этот подкаст.

Надеюсь, вам понравился подкаст.

Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы получать полезные советы и бесплатные предустановки Lightroom.

Присоединяйтесь к динамическому Золотому членству в нашем Сообществе, которое предоставляет ежемесячные учебные пособия, живое творчество и множество закулисных видеороликов в творческий процесс.

#ginachallenge #crankitup

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать подкаст, или найдите его в iTunes здесь. Если вы не используете iTunes, вы можете получить ленту здесь или послушать нас на радио Stitcher.

Полезные ссылки

Пара, удивленная, купив крошечного котенка, вырастает и становится самой длинной кошкой в ​​мире

Что такое ISO

  • ISO определяет, насколько чувствительна матрица камеры к свету
  • Страх перед съемкой с высоким ISO возник еще в дни кино и первых цифровых фотоаппаратов
  • Кино дней ISO 800 было говно
  • Ранние дни цифровой 800 также выглядели отвратительно, особенно в камерах с более высоким MB
  • ISO определяет, насколько чувствительна матрица камеры к свету
  • Чем меньше число, тем ниже чувствительность
  • Чем больше число, тем выше чувствительность
  • Повышение ISO работает так же, как переключатель диммера на свете
Вверху: ISO определяет, насколько чувствительна матрица камеры к свету

Зерно и шум

  • Зернистость — это (видимая) структура кристаллического зерна на пленке.
  • Чем выше светочувствительность (ISO / ASA) используемой пленки, тем больше видно зернистых точек.
    (из-за более крупных кристаллов / облаков красителя по сравнению с «медленной» пленкой) и в результате получается изображение с меньшим разрешением.
  • Недоэкспонирование также приводит к более заметной зернистости.
  • Шум — это сигналы, зарегистрированные цифровым датчиком (или постобработка)
  • высокое значение ISO
  • Длительная выдержка
  • может привести к появлению цветных участков на конечном изображении, которые будут выглядеть нечеткими и грязными.
  • Недоэкспонирование также создает цветовой шум.

Не весь шум создается одинаково

Цветовой шум против яркостного шума
  • Световой шум выглядит как зернистость пленки старой школы и может быть довольно приятным
  • Цветовой шум — враг, и именно он делает изображения дрянными
  • Пятнистые оттенки кожи
  • Стены и т. Д.

Каковы преимущества съемки с высоким ISO?

  • Более короткая выдержка (спорт, дикая природа, действие)
  • Большая глубина резкости
  • Штатив для съемок

Недостатки

  • Шум
  • Потеря качества из-за цветового шума
  • Менее реалистичные цвета
  • Потеря резкости

Оптимальные условия для съемки высоких ISO

  • Яркий свет
  • На улице в ясный солнечный день
  • Чем ярче свет, тем лучше общая экспозиция
    • детализация в тенях
    • короче выдержка
    • легче сфокусироваться
    • лучше глубина резкости
    • замораживание
    • съемный штатив = больше свободы

Зная это, мы можем настроить ISO, чтобы увеличить чувствительность камеры к свету, чтобы воспроизвести оптимальные условия съемки

Лучшее время, чтобы запустить его

  • Ночная съемка
  • Спорт
  • Концерты
  • События
  • Дикая природа

Не годится тут провернуть

  • Студийная реклама из-за потери мелких деталей и цветового шума
  • Реклама
  • Портреты
  • Макрос

Как избежать шума

Важно, чтобы изображения были правильно экспонированы при съемке с высоким ISO
Особенно в тени

Вверху: изображения, сделанные при хорошем освещении, имеют минимальный шум

Вверху: хорошо освещенные изображения с высоким ISO и минимальным шумом

При коррекции экспозиции увеличивается шум в тенях

Преобразование изображений в черно-белые — самый простой способ уменьшить цветовой шум

Вверху: Недоэкспонированное изображение Вверху: Изображение настроено в LR для правильной экспозиции. Заметили усиление цветового шума в тенях? Вверху: Цветовой шум исчезает при преобразовании изображения в BW Вверху: Изображение SOC немного недоэкспонировано в верхней трети кадра

Вверху: ползунок яркости на 31 Вверху: ползунок яркости на 100. Обратите внимание на потерю резкости Вверху: Тимоти правильно освещен вспышкой Вверху: недоэкспонированное изображение Вверху: недоэкспонированное изображение с отрегулированной экспозицией Вверху: шум, вызванный увеличением экспозиции недоэкспонированного изображения Лучшая комбинация — высокое ISO и крошечный Dook of fill light

Лучшие камеры с высоким ISO

  • Никон D5.
  • Sony a7S II.
  • Canon 5D Mark III.
  • Nikon D7200.
  • Sony a6300.
  • Canon 7D Mark II.
  • Nikon D5500.
  • Olympus OM-D E-M5 Mark II.
    Через https://www.borrowlenses.com/blog/best-low-light-camera/

Резюме

  • Уменьшите шум камеры за счет правильной экспозиции изображений
  • Высокое ISO + слабый свет = низкий уровень шума
  • Шум HIGH ISO можно скорректировать при постпроизводстве
  • Размер уменьшения яркости и резкости пикселей
  • Цвет уменьшает появление цветовых артефактов
  • Подавление шума снижает резкость изображения

#ginachallenge #crankitup

«Новости мира» Художник-постановщик составляет карту 300-мильного пути Пика — крайний срок

«Я часто думаю, что то, что может случиться с историческими произведениями, так же как и с вестернами, — это что-то вроде фантазии, а иногда это работает на история. Но когда вы смотрите на фотографии из тех времен, когда города по всей территории США, на грани событий, все было грубо. Никто не беспокоился о том, чтобы входная дверь была идеального цвета ». — Дэвид Крэнк

, художник-постановщик Дэвид Крэнк воссоздал шесть городов и изобрел еще один, описывая путь читателя новостей и его подопечного в Техасе 1870-х годов.

Хотя сюжет охватил более 300 миль, фильм был снят в радиусе 30 миль от Санта-Фе, штат Нью-Мексико. На знаменитом ранчо Бонанза Крик Крэнк реконструировал части водопада Уичито, станции Ред-Ривер и Далласа.

КРАЙНИЙ СРОК: Насколько я понимаю, News of the World — ваш первый вестерн. Как вы пришли к работе над фильмом и что вас в нем взволновало?

Универсальные картинки

ДЭВИД КРЭНК : Я работал с Playtone несколько раз, и я пришел к нему через них, через [продюсера] Гэри [Гетцмана] и [EP] Стива Шарешяна. Я не читал книгу [Полетт Джайлс], но когда они прислали мне сценарий, первый сценарий, который у нас был, был очень близок к книге, и затем Пол вернулся, чтобы изменить его.

Как ни странно, я никогда сознательно не думал об этом как о вестерне. Это была просто отличная история. Это был период, который я нахожу интересным, сразу после [Гражданской] войны, и он сочетал в себе все замечательные вещи — быть огромным и маленьким. Я был очень заинтригован Полом, потому что я знал его работу, но не знал его, а он действительно хороший рассказчик. Так что это была большая ничья, потому что это просто много историй.

КРАЙНИЙ СРОК: Что вы обсуждали с Гринграсс перед съемкой? Приносили ли вы лукбук или исследовательские материалы на свои первые встречи?

CRANK : Не до исходных, потому что все это было сделано через Skype.Он был в Англии, а я в Вирджинии. Я думаю, что самое важное, что он сказал мне, было о том, чтобы все было по-настоящему и без украшений, и я знал, что продюсер очень четко об этом сказал. Он сказал: «[Пол] очень озабочен тем, чтобы все всегда было реальным и выглядело реальным. Он не станет стрелять во что-нибудь, если подойдет и подумает, что это нереально ».

Итак, это было хорошо продумано, но это здорово, потому что работа, которую я всегда выполнял, имела такой характер. Независимо от того, какова была ситуация, все равно нужно выяснить, что в ней реально.Однажды я работал с театральным дизайнером, который сказал: «Наша работа — создать сцену и уйти с дороги», и я думаю, что это был хороший [подход] для этой истории, потому что вы действительно хотите ее создать, но потом это об этих двух людях. Итак, вы не хотели, чтобы ваши вещи мешали.

КРАЙНИЙ СРОК: Не могли бы вы описать процесс исследования, которым вы занимались во время подготовки, и виды ресурсов, к которым вы обращались? Этот фильм представлял собой уникальную задачу, поскольку требовал от вас глубоко погрузиться в историю ряда очень разных городов Техаса.

CRANK : Это была одна из вещей, о которой мы с Полом говорили в самом первом интервью, заключалась в том, что если они собирались пройти через пять городов, каждый должен был иметь смысл. В противном случае это будет просто: «О, они в другом городе». Это не имеет значения. Итак, мы действительно работали над этим, особенно с моим декоратором Элизабет Кинан, чтобы действительно попытаться выяснить, каково предназначение этого города, каков его размер, чем там занимались люди, какой бизнес будет там.Многие из них упускаются из виду только потому, что в рассказе иногда бывает слишком много информации. Но это дает вам кое-что, так что когда вы снимаете декорации, и они прибывают, что бы они ни собирались снимать, у каждого из них была своя точка зрения. Я думаю, это то, что вы всегда ищете.

Универсальные картинки

Я начал очень рано. Я стартовал в апреле, а моя команда стартовала только 4 июля. Я провел много исследований с коллекциями фотографий в Библиотеке Конгресса.В Оклендском музее была прекрасная коллекция стеклянных пластин, которые на самом деле были городами в Колорадо, но это было то же самое время, когда произошла наша история, и они были прекрасны для того, чтобы увидеть, как росли города на Западе. Вы видели города самых разных размеров; они были взяты как часть записи того, как строилась железная дорога через США, так что это было идеально. В Техасе было несколько исторических обществ, из которых я брал фотографии.

Наряду с проведением исследований, [было] исследование местоположения, которое мы проводили несколько раз, начиная с апреля, и часть [проблема] состоит в том, что история охватывает такое географическое расстояние.Итак, было много попыток составить карту исторически сложившегося ландшафта в каждом из этих мест, чтобы мы могли найти копии. Потому что это тоже было очень важно, вы прошли через все эти разные пейзажи.

Это настоящее путешествие от вершины Техаса до низов, и на вас повлияло множество разных людей, и это было интересно, потому что это была своего рода линия на границе населения США. Потому что прямо к западу от него вы вошли в страну кайова и коренных американцев.Это была передняя кромка, поэтому она была самой грубой и примитивной. Пока вы не доберетесь до Сан-Антонио, они вовсе не были устоявшимися городами.

Пол хотел использовать пейзаж в качестве связующего звена с этими городами, поэтому мы составили большой файл со всеми обширными ландшафтами, а затем просмотрели, как они впишутся в каждое место и какой из них подойдет ему.

КРАЙНИЙ СРОК: Как именно выглядел процесс разведки локации?

CRANK : Мы ехали только по кругу радиусом 30 миль.Мы не смогли пройти далеко на восток, запад и север, потому что это слишком далеко. Это было так много сюжета, что нельзя было так сильно двигать людей. Но, к счастью, [около] Санта-Фе вы проходите через множество возвышенностей, что тоже дает много разной зелени, что было полезно — и мы выбрали пару больших ранчо. Одно ранчо было примерно 25-30 миль в ширину; он был огромным, поэтому на нем было много пейзажа.

КРАЙНИЙ СРОК: Почему Нью-Мексико было подходящим местом для съемок этого фильма?

Универсальные картинки

CRANK : Я уверен, что здесь были какие-то стимулы. Сегодня они часть всего. Но на самом деле, ту часть Техаса, где происходит история, больше нельзя снимать. Он такой перенаселенный, такой взрослый. Но [Нью-Мексико] просто полон открытых, нетронутых земель, так что это действительно было лучшее место для этого.

КРАЙНИЙ СРОК: Как вы пришли снимать сцены для трех городов, все на ранчо Bonanza Creek? Какие проблемы и преимущества представляла эта производственная стратегия?

CRANK : Вокруг Санта-Фе было несколько городков-ранчо, которые были построены для фильмов, и это был один из них.В итоге мы использовали два; мы собирались использовать три, возможно, четыре, но это стало сложно с точки зрения логистики и финансов.

Итак, мы фактически объединили все три города в один город. Требовалось тщательное планирование, чтобы вы не видели одни и те же части, но этот город, который мы использовали, был настроен таким образом, что вы могли войти в него тремя разными способами, и если вы прошли то же самое, вы не осознали Это. Это был существующий город, который использовался 20, 30 лет и к которому пристроили. Я думаю, это началось как одно здание посередине, и люди продолжали приходить и добавлять новые, так что со временем он превратился в город.

Мы его переделали. Добавили штуки; переделали штуки. Все интерьеры были сняты в реальных интерьерах, которые мы переделали, так что это была комбинация всего. Но строили не с нуля, что мне понравилось. Я думаю, что лучше начать с чего-то, потому что в вещах есть немного жизни и характера, и вы просто добавляете их.

Итак, это было здорово. Это было недалеко от Санта-Фе, поэтому было очень легко и удобно, собирать людей и уходить, и все такое.Можно было найти некоторые [другие] замечательные места, но они были в глуши, и некуда было разместить компанию, так что это было бесполезно.

СРОК СРОКА: Учитывая характер истории, которую вы рассказываете, изготовление старинных газет стало дополнительной творческой задачей. Какой там подход?

Универсальные картинки

CRANK : Из-за всех этих показаний я думаю, что нам пришлось подготовить 15 или 16. Это было очень специфично в сценарии, из которого читал бумаги [капитан Кидд], поэтому мы должны были подготовить их все, и Пол очень, очень внимательно относился к оформлению документов.Так что почти все газеты, кроме газеты Дюрана, были настоящими газетами. Многие из них давно разошлись, но мы смогли их найти. Но затем нам пришлось добавить к ним наши части и перемещать [вещи] по кругу. Пришлось их все распечатать и повесить на стену, а он приходил и очень тщательно их просматривал.

Газеты сложны, потому что они всегда могут выглядеть как действительно плохая опора, и когда мы только начали их создавать, я сказал Полу: «В этих газетах написано очень мало.Я не могу их прочитать. Что ты хочешь делать?» И я думаю, что Том придумал читать это через увеличительное стекло, что, на мой взгляд, было довольно замечательно.

Это было интересно, потому что [газеты], которые были оригинальными, которые мы покупали у коллекционеров или у кого-то еще, были в очень хорошем состоянии. Они не разваливались, но у меня был графический дизайнер, который делал макеты для всех из них. Затем мы нашли компанию в Лос-Анджелесе, которая печатала на японской газете, которая была достаточно большой и имела текстуру, максимально приближенную к газетной бумаге того периода.Газетная бумага сейчас намного красивее. Он иначе держит чернила и имеет более серый цвет. Итак, у этой японской бумаги цвет был правильным, а текстура и нанесение чернил на нее были правильными. Другая сложная часть состоит в том, что все они напечатаны на прессе, поэтому все почти тисненые. Так их больше не печатаешь, так что это скрывает это, чтобы они не выглядели такими плоскими.

КРАЙНИЙ СРОК: Какой город из News of the World было сложнее всего воссоздать?

CRANK : Я думаю, что самыми сложными были, вероятно, Даллас и Ред-Ривер, потому что к тому моменту вы были в третьем воплощении города, и вы говорили: «Это либо будет замечательно, либо это будет быть бюстом.

alexxlab

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *