Форма КС-3, бланк КС3, справка КС 3
Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) применяется для расчетов с заказчиком за выполненные работы. Справка составляется в необходимом количестве экземпляров. Один экземпляр – для подрядчика, второй — для заказчика (застройщика, генподрядчика). В адрес финансирующего банка и инвестора Справка представляется только по их требованию.
Выполненные работы и затраты в Справке отражаются исходя из договорной стоимости. Справка по форме N КС-3 составляется на выполненные в отчетном периоде строительные и монтажные работы, работы по капитальному ремонту зданий и сооружений, другие подрядные работы и представляется субподрядчиком генподрядчику, генподрядчиком заказчику (застройщику).
В стоимость выполненных работ и затрат включается стоимость строительно-монтажных работ, предусмотренных сметой, а также прочие затраты, не включаемые в единичные расценки на строительные работы и в ценники на монтажные работы (рост стоимости материалов, заработной платы, тарифов, расходов на эксплуатацию машин и механизмов, дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время, средства на выплату надбавок за подвижной и разъездной характер работы, надбавки за работу на Крайнем Севере и в приравненных к нему районах, изменение условий организации строительства и т.п.).
В графе 4 стоимость работ и затрат указываются нарастающим итогом с начала выполнения работ, включая отчетный период.
В графе 5 стоимость работ и затрат указываются нарастающим итогом с начала года, включая отчетный период.
В графе 6 выделяются данные за отчетный период.
Данные приводятся в целом по стройке, с выделением данных по каждому входящему в ее состав объекту (пусковому комплексу, этапу).
В Справке по требованию заказчика или инвестора приводятся данные по видам оборудования, относящегося к стройке (пусковому комплексу, этапу), к монтажу которого приступили в отчетном периоде. При этом в графе 2 указываются наименование и модель оборудования, а в графах 4, 5, 6 — данные о выполненных монтажных работах.
По строке «Итого» отражается итоговая сумма работ и затрат без учета НДС.
Отдельной строкой указывается сумма НДС.
По строке «Всего» указывается стоимость выполненных работ и затрат с учетом НДС.
См. также:
Оформить справку КС-3
Образец формы КС-3 — pdf
Образец формы КС-3 — gifВопросы и ответы по форме
Бонус 3 — Формируем справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3)
Мы рекомендуем
Новейшая версия сметной программы
Цена: от 15 000 р.
Обучим составлению смет в программе
Цена: от 10 320 р.
Углубленное изучение возможностей Смета.РУ версии 11
Цена: от 5 000 р.
Программа Smeta.RU позволяет формировать самую разную сметную документацию (КС-2, КС-3, М-29…). Сегодня я хочу подробнее рассказать о формировании КС-3, т.к. именно этот документ чаще всего вызывает сложности у пользователей и в результате сметчики формируют его непосредственно в Экселе, занося все данные вручную.
Справка КС-3 применяется для расчётов с заказчиком за выполненные работы и является обязательной для юридических лиц всех форм собственности. Форма 3 – унифицированная, утверждена и введена в действие постановлением Госкомстата №100 от 11.11.1999 года. В Смете.РУ КС-3 создаются на основе актов выполненных работ, т.е. прежде, чем добавить КС-3, нужно создать КС-2.
Внимание! Все примеры создаются в самой свежей версии программы Smeta.RU. Данная статья подготовлена с использованием версии 11.0.1.6. Если ваша программа устарела – рекомендую обновить Смета.РУ до актуальной версии.Составление КС-3 в программе Смета.РУ
Создать Справку КС-3 можно в «Менеджере», в разделе «Объекты». Для этого нажмите кнопку в содержании объекта или на панели инструментов, либо выберите пункт в контекстном меню:
Затем откроется окно «Мастера создания КС-3», в котором нужно выполнить 2 этапа настроек:
1. Выбор актов, по которым будет формироваться справка стоимости
Первый сектор «Формировать форму КС-3» позволяет выбрать тип актов выполненных работ, используемых для формирования справки. Тут доступно 3 варианта:
- Только по обычным актам;
- Только по объединённым актам;
- По объединённым и по обычным актам, не входящим в состав объединённых;
Про типы актов я расскажу в другой раз, а пока, если вы не создавали объединённый акт, выбираем «По обычным актам».
Далее нужно выбрать по каким актам формировать Справку, и тут тоже есть три варианта:
- Создать за период – справка формируется по всем актам за определённый месяц;
- Создать по акту(ам) – позволяет выбрать 1 или несколько актов за определённый месяц;
- Выбрать акты самостоятельно – говорит само за себя, можно выбрать произвольные акты.
Какой вариант выбрать – рассмотрим на примерах:
Вариант 1 – выбираем в том случае, если нужна справка по всем актам за конкретный месяц;
Вариант 2 – выбираем в том случае, если нужна справка по определённым актам за конкретный месяц. Например, у меня 2 акта за январь, а справка нужна только по второму акту. Выбираю второй вариант и в выпадающем списке выделяю нужный акт выполненных работ:
Вариант 3 – выбираем в том случае, когда нужна справка по актам по разным месяцам. Например, если нужна КС-3 за год, или по определённым исполнителям… Для выбора актов нажимаем кнопку «Выбрать акты самостоятельно», а затем перетаскиваем акты мышкой из верхней секции в секцию «Отчётный период». При этом перетащить можно один акт, месяц (со всеми актами), или сразу год:
После всех передвижений жмём кнопку «Далее».
2. Выбор параметров для формирования
На этом этапе необходимо выбрать способ формирования справки: «Стандартный», или «По типам лимитированных затрат». Также можно задать ставки НДС, Период, Номер договора подряда. Начнём с простого – стандартного способа.
Стандартный способ формирования — предназначен для быстрого вывода итоговой суммы. Параметры и готовая справка выглядят следующим образом:
Обратите внимание на цены в Базисном и Текущем уровне цен! В моем примере всё нормально и в каждом уровне цен сидят правильные цены (в Текущем – текущие, в Базисном – базовые). Однако у многих пользователей цены путаются (в Текущем уровне – базовые, а в Базисном – текущие). Это происходит довольно часто, особенно в Смета.РУ версии 10.1 и ниже. Правильность цен зависит от настроек в Актах КС-2. Подробнее об этом я рассказывал в предыдущей статье «Бонус 2. Создание акта выполненных работ (КС-2) в программе Смета.РУ ».
По типам лимитированных затрат – более подробный вариант формирования КС-3, позволяющий сметчику выбрать, какие суммы отобразить в Справке. Для примера я выведу в справку ОЗП, ЗПМ, НР и СП:
Подробнее о Типах лимитированных затрат и их использовании я расскажу в другой статье.
Редактирование КС-3
Также КС-3 можно отредактировать. Для этого необходимо включить режим редактирования (кнопка в виде карандаша с листом бумаги):
В этом режиме можно редактировать наименования строк и суммы по ним, менять порядок строк (кнопками в виде стрелок), добавлять свои строки. Не забудьте нажать на «Дискету», чтобы сохранить изменения.
Обратите внимание, что при добавлении новых строк в КС-3 суммы «С начала проведения работ», «С начала года по отчётный период включительно» и «В том числе за отчётный период» — заносятся вручную. И тут никаких коэффициентов пересчёта, поправок и строки-формул не предусмотрено, так что уровни цен придётся пересчитывать самостоятельно. Поэтому, на мой взгляд, правильнее не добавлять новые строки, а затаскивать их через «Типы лимитированных затрат».
На этом статья подошла к концу. Надеюсь, информация окажется полезной
Напоминаю, если у вас остались вопросы – можете написать их мне на электронную почту, либо позвонить в нашу техподдержку (бесплатно для клиентов «Дженерал Смета»). Также рекомендую подписаться на наши новости, чтобы не пропустить следующие статьи и другую, полезную для сметчиков, информацию.
Автор статьи:
Рубцов Владимир Николаевич,
Разработчик интернет-проектов компании Дженерал Смета.
[email protected] | +7(495)369-97-69 доб. 131
Специальное предложение по обучению сметчиков
Позвоните по телефону +7 (495) 369-97-69
или оставьте заявку
В 2021 году действует новая форма 3-НДФЛ
Декларацию 3-НДФЛ в 2021 году нужно подавать по новой форме, утверждённой Приказом ФНС России от 28.08.2020 № ЕД-7-11/615. С документом и новым бланком можно ознакомиться здесь. Его структура, по сути, не отличается от прежней. Однако в ней есть важные изменения.
В раздел 1 добавлены строки 060–170 для отражения сумм налога или авансовых платежей, которые предприниматели, начиная с прошлого года, рассчитывают самостоятельно. Для расчёта таких показателей введено специальное приложение «Расчёт авансовых платежей, уплачиваемых по п. 7 ст. 227 НК РФ». Заполнять указанные строки и приложение нужно индивидуальным предпринимателям, в том числе главам фермерских хозяйств, нотариусам, адвокатам, арбитражным управляющим и другим частнопрактикующим лицам.
Кроме того, к разделу 1 добавлены приложения с заявлениями о зачёте или возврате излишне уплаченного налога. Это очень удобное нововведение — все сведения в одной декларации. Отдельно заявление теперь заполнять не нужно.
Подать форму 3-НДФЛ следует в налоговую инспекцию по месту прописки. Но, если доход получен от реализации недвижимости или транспортного средства, декларацию требуется представить по месту учета проданного имущества. Крайний срок подачи декларации 3-НДФЛ — 30 апреля. И сделать это можно как на бумаге, так и в электронном виде через личный кабинет на сайте ФНС, а также «Госуслуги».
Сэкономьте на электронной отчётности
50 % скидка на тарифы «Комфортный» и «Солидный» – действующим клиентам ОФД «Такском», до конца 2021 года.
Для получения скидки укажите промокод «ОФД Такском» при заказе тарифа на сайте в поле «Комментарий». Или менеджеру – при заказе тарифа по телефону.
15 % скидка на тариф «Солидный» – новым клиентам, до 1 апреля.
50 % скидка на тарифы «Комфортный. Спецрежим» и «Солидный. Спецрежим» – при переходе от другого оператора, до конца 2021 года.
Отправить
Запинить
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Форма 3 о регистрации по месту пребывания 2018 в СПб
В то время как постоянная прописка указывается штампом в паспорте, для оформления прописки на непостоянной основе нужно получить специальный документ. Для этого заполняется специальная форма 3 по месту пребывания.
Общие положения
Оформление формы 3 в 2018 году осуществляется при пребывании вне места прописки в течение 3 месяцев и более. Прописаться временно в таком случае можно в:
- арендованном доме или квартире;
- доме/квартире, находящихся в распоряжении заявителя;
- местах лишения свободы;
- медицинских учреждениях;
- гостиницах, хостелах и аналогичных заведениях для временного расположения и ряде других мест.
Если это место коллективного размещения, вроде гостиницы или учреждения, оформлением прописки по форме 3 займётся персонал, посетителю нужно лишь предоставить паспортные данные и заполнить бланк.
Срок действия временной прописки – до 5 лет (или до года для иностранных граждан), после чего её можно продлить. За отсутствие временной прописки полагается штраф.
Заполнение бланка
Чтобы прописка была оформлена корректно, в бланке должны быть указаны следующие данные:
- Ф.И.О. заявителя;
- дата заезда и дата выезда;
- адрес места, где будет осуществляться проживание;
- основание для прописки;
- паспортные данные заявителя;
- способ получения готового свидетельства о регистрации;
- факт согласия третьих лиц, задействованных в процессе регистрации;
- подпись заявителя;
- дата подачи заявления на регистрацию.
Если в процессе участвуют несовершеннолетние дети, бумаги за них заполняют родители. Если ребёнку более 14 лет, необходимо его согласие на осуществление временной регистрации по указанному адресу. Если ему меньше 14 лет, то нужно наличие его свидетельства о рождении.
Регистрация формы 3 – несложное дело, когда вы прописываетесь в местах коллективного размещения, потому что за вас всю работу делает персонал. Но если вам нужно заняться оформлением самостоятельно и вы боитесь совершить ошибку в процессе, просто обратитесь к нашим специалистам, которые помогут вам с регистрацией временной прописки.
Допуск к гостайне: третья форма
Политика конфиденциальности персональных данных
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт ИП Завгородний А.А., (далее – Сайт ИП Завгородний А.А.) расположенный на доменном имени https://licenziya-fsb.com/ (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта https://licenziya-fsb.com/ (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.
Определение терминов1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом ИП Завгородний А.А., действующие от имени ИП Завгородний А.А., которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Сайт ИП Завгородний А.А.» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): https://licenziya-fsb.com/, а также его субдоменах.
1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту ИП Завгородний А.А., а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации
1.1.5. «Пользователь сайта ИП Завгородний А.А.» (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту ИП Завгородний А.А., посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта ИП Завгородний А.А..
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на сайт ИП Завгородний А.А.
Общие положения 2.1. Использование сайта ИП Завгородний А.А. Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта ИП Завгородний А.А..
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту ИП Завгородний А.А. Сайт ИП Завгородний А.А. не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте ИП Завгородний А.А.
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.
Предмет политики конфиденциальности
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте ИП Завгородний А.А., при подписке на информационную e-mail рассылку или при оформлении заказа.3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте ИП Завгородний А.А. и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. Имя Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.3. Сайт ИП Завгородний А.А. защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
IP адрес
информация из cookies
информация о браузере
время доступа
реферер (адрес предыдущей страницы).
3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.
3.3.2. Сайт ИП Завгородний А.А. осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
Цели сбора персональной информации пользователя
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте ИП Завгородний А.А для его дальнейшей авторизации, оформления заказа и других действий.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта ИП Завгородний А.А..
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта ИП Завгородний А.А., оказания услуг и обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта ИП Завгородний А.А., если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта ИП Завгородний А.А..
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта ИП Завгородний А.А..
4.1.10. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
Способы и сроки обработки персональной информации
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи (в том числе электронной), операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте ИП Завгородний А.А., включая доставку Товара, документации или e-mail сообщений.
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.5. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
Права и обязанности сторон
6.1. Пользователь вправе:6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта ИП Завгородний А.А., и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2 и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
Ответственность сторон
7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта ИП Завгородний А.А., несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта ИП Завгородний А.А., может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте ИП Завгородний А.А..
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте ИП Завгородний А.А) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Сайт ИП Завгородний А.А..
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте ИП Завгородний А.А или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте ИП Завгородний А.А., включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.
Разрешение споров
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Москва.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.
Дополнительные условия
9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте ИП Завгородний А.А., если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: [email protected]
9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://licenziya-fsb.com/
Обновлено: 24 января 2020 года
Главный офис в г. Москва, ИП Завгородний А.А., Бутырский вал, дом 5, офис 511 Представительство в г. Санкт-Петербург, ИП Завгородний А.А., Бассейная, дом 21а, офис 711
КО-3. Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов
Заполните бланк без ошибок за 1 минуту!
Бесплатная программа для автоматического заполнения всех документов для торговли и склада.
- Счета на оплату
- Счета-фактуры
- Накладные
- Путевые листы
- Доверенности
- Акты выполненных работ
- Акты приемки, инвентаризации
- Коммерческие предложения
- Кассовые ордеры
Класс365 – быстрое и удобное заполнение всех первичных документов
Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов применяется для регистрации бухгалтерией приходных и расходных кассовых ордеров или заменяющих их документов платежных (расчетно-платежных) ведомостей, заявлений на выдачу денег, счетов и др. до передачи в кассу организации.
Унифицированная форма № КО-2 утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 г. № 88.
Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно
«Класс365» — онлайн программа для всех:
- 50 актуальных бланков документов
- Торговый и Складской учёт
- CRM-система для работы с клиентами
- Банк и Касса
- Интеграция с интернет-магазинами
- Встроенная почта и отправка SMS
Бесплатно для одного пользователя
Как правильно заполнить журнал регистрации КО-3
Журнал должен быть заполнен либо кассиром, либо другим работником бухгалтерии. Титульный лист КО-3 должен содержать:
— присвоенный организации код ОКПО,
— наименование организации,
— наименование структурного подразделения организации с указанием присвоенного ему кода (если код не присваивается, то ставится прочерк),
— период, на который заводится журнал регистрации,
— должность и ФИО сотрудника, ответственного за ведение данного журнала.
Заполнение рабочих листов журнала.
Рабочий лист состоит из двух частей: приходные и расходные документы. В графах 1-2 и 5-6 указывается дата и номер документа. В графах 3 и 7 указывается сумма наличных денежных средств, поступивших или выданных из кассы. В графах 4 и 8 указывается краткое примечание, описывающее операцию по приёму или выдаче денежных средств (например, з/плата за июль 2012, возврат аванса и т.п.).
Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную
Автоматическое заполнение бланков документов. Сэкономьте свое время. Избавьтесь от ошибок.
Подключитесь к КЛАСС365 и пользуйтесь полным спектром возможностей:
- Автоматически заполнять актуальные типовые формы документов
- Печатать документы с изображением подписи и печати
- Создавать фирменные бланки с вашим логотипом и реквизитами
- Составлять лучшие коммерческие предложения (в том числе по собственным шаблонам)
- Выгружать документы в форматах Excel, PDF, CSV
- Рассылать документы по email прямо из системы
С КЛАСС365 вы сможете не только автоматически готовить документы. КЛАСС365 позволяет управлять целой компанией в одной системе, с любого устройства, подключенного к интернету. Легко организовать эффективную работу с клиентами, партнерами и персоналом, вести торговый, складской и финансовый учет. КЛАСС365 автоматизирует всё предприятие.
Идентификатор | 6670324273-3glr |
Наименование набора данных | Форма 3-ГЛР. Состав земель лесного фонда и земель иных категорий, на которых расположены леса |
Описание набора данных | Состав земель лесного фонда и земель иных категорий, на которых расположены леса |
Владелец набора данных | ОИВ: Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области |
Ответственное лицо | Воронков Тимофей Андреевич |
Телефон ответственного лица | +7(343) 312-08-58 доб. 12 |
Электронная почта ответственного лица | [email protected] |
Формат данных | CSV |
Гиперсылка (URL) на паспорт | meta.csv |
Гиперсылка (URL) на набор | CSV |
Описание структуры набора данных | CSV |
Просмотров набора за все время | 2542 |
Скачиваний последней версии набора в формате csv | 0 |
Дата первой публикации данных | 28.03.2018 |
Дата последнего внесения изменений | 02.03.2021 |
Содержание последнего изменения | |
Дата актуальности набора данных | 02.03.2022 |
Версия методических рекомендаций | 3.0 |
Периодичность актуализации | Ежегодно |
Ключевые слова | 3-ГЛР, Департамент лесного хозяйства Свердловской области, лес |
Гиперссылки (URL) на версии набора данных | CSV (1.07.2019) CSV (25.03.2020) CSV (2.03.2021) |
Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных | CSV (1.07.2019) CSV (25.03.2020) CSV (2.03.2021) |
Данные в других форматах | PDF, XLS, XML |
Общее число скачиваний всех форматов и версий | 2548 |
Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных | http://data.gov.ru/tipovye-usloviya-ispolzovaniya-obshchedostupnoy-informacii |
Национальные стандарты физического воспитания — SHAPE America устанавливает стандарты
Пересмотр национальных стандартов
SHAPE America начала процесс пересмотра национальных стандартов и результатов обучения физическому воспитанию в K-12. Ниже вы найдете информацию и возможности участвовать в процессе проверки.
Обновления Целевой группы по стандартам PE
Национальная рабочая группа по стандартам PE предоставит обновленную информацию о ходе своей работы. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите поделиться своим мнением / мнением, пожалуйста, свяжитесь с Мишель Картер, mcarter @ shapeamerica.орг.
Обновления от 23.06.2021 г.
Целевая группа по национальным стандартам физического воспитания собирается еженедельно с 23 марта 2021 года. Целевая группа была особенно заинтересована в том, чтобы получить представление о преподавателях / профессорах PETE, практиках до 12 лет и учениках до 12 лет с помощью ратуши и обзоры. Было много отзывов, касающихся результатов успеваемости. Опрос «Голос студентов» завершился 15 июня и собрал более 4600 ответов. Целевая группа провела некоторое время, изучая и обсуждая ответы и отзывы этих заинтересованных сторон, чтобы помочь обосновать их мнение.
Кроме того, целевая группа действительно сосредоточилась на том, какова цель или цель физического воспитания сейчас и в будущем. Было проведено множество философских дискуссий и мероприятий, направленных на то, чтобы действительно сузить и уточнить ключевые концепции. Целевая группа рассмотрела стандарты из других областей содержания и других стран, включая Новую Зеландию и Австралию.
Целевая группа по национальным стандартам физического воспитания
- Салли Джонс, стул
- Аманда Амтманис
- Брэд Браммел
- Лэнгстон Кларк
- Fran Cleland
- Келли Корнетт
- Дэн ДеДжагер
- Сюзанна Диллон
- Кори Диксон
- Роберт Доан
- Джонатан Джонс
- LaDonda Портер
- Гленн Янг
Обучение формам в Pre-K — PreKinders
Существует множество способов обучения формам в Pre-K.Вот несколько идей, которые я использую в своем классе.
Игра на память
Положите три фигуры на поднос, накройте их тканью и уберите одну. Раскройте его, и дети угадают, какой формы не хватает. Другой способ игры — предложить детям показать то, что они видели, используя свой собственный набор форм блоков атрибутов, или нарисовать то, что они видели.
Форма Бинго
Trend делает отличную игру в бинго с формами и цветами (или вы можете сделать свою собственную). Мои дети любят игры в бинго.
Форма коллаж
Для начинающих предоставьте детям множество заранее вырезанных фигур, которые они смогут использовать для создания рисунка. Напишите их диктовку на бумаге и попросите их рассказать или описать формы, которые они использовали. Более продвинутые дети могут начертить атрибутные блоки на плотной бумаге, вырезать их и приклеить на другой лист бумаги.
Коробки формы
Это маленькие коробочки из папье-маше с крышками, которые я нашла в магазине для рукоделия. Они бывают квадратами, кругами, прямоугольниками, сердечками и овалами.Дети подбирают форму крышки под правильную коробку. Я включил в себя чашу пластиковых монет с сокровищами, чтобы в каждую коробку можно было положить по монете.
Географические доски
Дети лепят фигурки на геодоске с помощью резиновых лент.
Карты Geoboard
Дети дублируют геометрический рисунок с одной из карт на своей доске с помощью резиновых лент. Я сделал карты с геокартами, скопировав бумагу с точками Geoboard из Math Its Way и нарисовав на них разные рисунки.Они могут быть приспособлены к различным уровням навыков.
Танграм
Дети сравнивают формы и размеры танграм с очертаниями фигур на циновках танграм. Эти циновки танграм взяты из книги под названием Tangramables от Learning Resources (Item #LER 0318).
Узорчатые блоки с геометрическим рисунком
Дети любят создавать свои собственные конструкции из блоков выкройки. Согласно правилам, блоки должны лежать ровно и касаться хотя бы одной стороны.Вы также можете использовать маты с узорами.
Книга форм
Дети делают книгу из 4 скрепленных вместе листков бумаги. Они вырезают картинки из журналов и приклеивают их на страницу. Например, шина на странице круга, дверь на странице прямоугольника, кусок пиццы на странице треугольника.
Книга форм монстров
Текст этой книги гласит: «Формируйте монстра, формируйте монстра, Мунк, жевательный, жевательный. Как насчет [синего кружка] на обед?Вы можете распечатать эту книгу с HubbardsCupboard.org. Источником этой идеи является неизвестный учитель из чата Teachers.net. Насколько мне известно, авторские права на него не распространяются на Hubbards Cupboard, но на сайте есть версия для печати.
Закуски Shape
Сортировка зерновых по форме
Дети сортируют смешанные крупы.
Примеры:
Квадраты: Chex, Хруст для тостов с корицей, Хруст для печенья, прочее
Круги: Cheerios, Fruit Loops, Apple Jacks и др.
Прямоугольники: Замороженная мини-пшеница
Дети сортируют хлопья по форме.
Квадратная закуска
Дети намазывают арахисовое масло или плавленый сыр на квадратный соленый крекер.
Прямоугольник
Дети украшают прямоугольник крекера Грэма глазурью и посыпкой. Их также можно разбить пополам, чтобы показать разницу между квадратом и прямоугольником.
Круг
Дети вырезают кусок хлеба круглой формочкой для печенья и намазывают его маслом или арахисовым маслом и желе.
Дети украшают сахарное печенье глазурью.
Дети намазывают сливочный сыр и варенье на английский маффин.
Добро пожаловать!
Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!
Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!
10 Упражнения по описанию трехмерных фигур в детском саду — KindergartenWorks
Описание трехмерных фигур в детском саду теперь является ожидаемым, поскольку это ключевой стандарт геометрии.Этот стандарт фокусируется на четырех основных трехмерных формах:
Учащиеся должны уметь описывать грани, вершины и края каждой формы.
Итак, каковы некоторые упражнения с трехмерными фигурами для детского сада и ресурсы для практического применения этого стандарта?
Давайте нырнем!
Трехмерные формы в детском саду
Посмотрите, как мы учили формы до сих пор:
- В первом квартале нам пришлось освоить название двухмерных фигур.
- Во второй четверти мы овладели описанием этих форм (круг, треугольник, прямоугольник, шестиугольник и квадрат).
- В этом третьем квартале мы определяем трехмерные формы …
Можете ли вы догадаться, над чем мы работаем в следующем квартале?
Если вы отследили логику, то вы правы. Мы будем экспертами по описанию трехмерных форм .
Я обдумывал планы по внедрению этого стандарта в небольшие кусочки нашей повседневной жизни, чтобы я мог много повторять , не тратя много времени на отработку этих стандартов :
- K.G.1.d. Определите и назовите следующие формы: кубы, конусы, цилиндры и сферы
- K.G.3.b. Определяйте формы как трехмерные и твердые.
- K.G.4.b. Опишите трехмерные формы , чтобы определить их различные атрибуты, включая грани и края.
Действия и ресурсы
Вот некоторые из моих любимых ресурсов, которые могут именно это сделать — работать над этим стандартом небольшими частями, чтобы учащиеся могли освоить его — , не тратя на это много времени.
1. Описание формы Напевы — Эти напевы предназначены для быстрых, знакомых песен для обучения. Мне нравится использовать песни, чтобы помочь ученикам вспомнить важную информацию и практиковаться.
Они должны помочь ввести наиболее важные описания каждой формы, включая грани и вершины (углы). Скачать здесь [условия использования]
Если мы говорим о , обучающем детскому саду 3D-фигурам в стиле , то использование музыки просто необходимо!
2. Идентификация формы или описание Бинго — В этой классической игре представлены как реальные примеры, так и простые трехмерные формы, позволяющие попрактиковаться в идентификации или описании фигур.
Фигуры также поворачиваются, поскольку предполагается, что учащиеся смогут их идентифицировать независимо от ориентации.
3. 3D-формы, которые я знаю Видео. Вы оцените 3 минуты, которые вы потратите на просмотр этого видео всего несколько раз со своими киндерами.
Эта запоминающаяся мелодия запомнилась им, чтобы помочь им вспомнить имена, а также иметь возможность сравнивать ее с реальными примерами.
Это видео для детского сада в 3D-форме — идеальное введение в сравнение, почему все предметы, имеющие форму конуса, имеют одинаковые качества (1 изогнутое лицо… 1 круглая грань).
4. Hide-n-Seek Pirate Treasure — Превратите эту идентификационную игру в описательную игру, спрятав сокровище под картой трехмерной формы. Учащиеся вызывают описание формы, чтобы заглянуть под ним.
Игра продолжается до тех пор, пока пиратский сундук с сокровищами не будет найден. Включите это в свое календарное время и дайте 2 возможности в день быстро и весело потренироваться.
5. Поэзия — скопируйте это стихотворение на карманные полоски и работайте над соединением реальных объектов с именами трехмерных фигур.
Называет основные 3D-формы для детского сада .
6. Коврик для беглости 3D — этот коврик предназначен для работы с небольшими группами. Я использую метод управляемой математики, чтобы обучать своих детей, поэтому это упражнение для нас является разминкой.
Он быстро вписывается и дает нужное количество повторений.
Превратите это в действие, описав форму, и тот, кто первым опознает / прикрывает ее, описывает другую форму, и игра продолжается.
источник: детский сад род.blogspot.com7. Сортировка реальных объектов — Эта бесплатная загрузка включает в себя карточки с изображениями реальных объектов, которые учащиеся могут сортировать по группам фигур.
Он отлично подходит для категоризации и объяснения того, почему и какие особенности у всех объектов общего.
Ламинируйте эти карточки и попросите учащихся обвести контур трехмерной формы с помощью палочек Викки, чтобы сделать его более интерактивным.
8. Буклет «3D-фигура» — попросите учащихся создать свой буклет, найдя в классе предметы (например, охота), которые имеют такую же 3D-форму.
Вы всегда можете повысить уровень описания, используя цвета для обозначения типов граней, маркеры, чтобы проследить края формы, и приклеивая колотые горошины, чтобы показать вершины (которые видны).
источник: mrsriccaskindergarten.blogspot.com9. Карты / плакаты для трехмерной сортировки. Эти карты и плакаты помогут вам создать собственное задание или дать учащимся возможность сортировать предметы из реального мира.
Здесь фотографии вместо картинок (например, цифра 7), поэтому он может быть более привлекательным для ваших учеников.
источник: mrsminersmonkeybusiness.com, plantpress.blogspot.com10. Поедание трехмерных фигур — вот два способа использования продуктов:
Найдите любую еду правильной трехмерной формы у Долларового дерева. Подумайте: жевательная резинка в форме цилиндра, бугели в форме конуса, сырные шарики в форме шара и карамель в форме куба. Теперь совместите дегустацию вкуса с буклетом, упомянутым под номером 8 этого списка, и попросите учащихся нарисовать или сфотографировать их для включения.
Попросить всех учащихся изучить, как будут двигаться их фигуры, определенно является упражнением, чтобы познакомить с , почему определенные фигуры будут двигаться одинаково … Например, будут ли все формы с изогнутым лицом катиться? Будут ли они все скользить? Почему? Создайте якорную диаграмму своих выводов, чтобы все было закреплено!
Заключение
Вот и все — десять упражнений, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в описании фигур в детском саду. Я надеюсь, что этот сборник поможет вам почувствовать себя подготовленным и научить.
Если вы ищете способ объяснить, в чем разница между 2D и 3D фигурами, вам следует проверить, как объяснить 3D формы в детском саду.
Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями каждую неделю.
Больше геометрии в детском саду
Открытие форм и пространства в детском саду
Учителя дошкольных учреждений могут создать среду, в которой дети будут стремиться изучать математику и изучать ее. Они могут предоставить подходящие для развития материалы и возможности, чтобы помочь дошкольникам понять тему. Математика может быть частью распорядка дня, занятий и взаимодействия в дошкольном учреждении.
Общие основные государственные стандарты по математике (CCSSM) написаны для обеспечения того, чтобы учащиеся покидали школу готовыми к работе и поступлению в колледж. В CCSSM две критические области составляют содержание детского сада. Первый представляет собой представление, связь и оперирование целыми числами с помощью наборов объектов. Второй — это описание форм и пространства (NGA Center & CCSSO 2010). К концу детского сада детям необходимо продемонстрировать понимание, анализируя, сравнивая, создавая и составляя эти формы.У учителей дошкольных учреждений есть множество возможностей помочь детям развить понимание форм и пространства.
Распознавать и сравнивать двух- и трехмерные формы
В дошкольных учреждениях дети могут научиться определять и называть круги, треугольники, квадраты, прямоугольники и овалы. Используя такие материалы, как плакаты, кубики, книги и игры, учителя демонстрируют детям различные формы и помогают им анализировать двух- и трехмерные формы различных размеров и ориентации.
Следующие ниже стратегии и упражнения могут помочь дошкольникам научиться распознавать и сравнивать формы.
- Определите формы. Познакомьте детей с различными типами треугольников, такими как равносторонний, равнобедренный, разносторонний и правый. Найдя их в классе или на улице, дети могут обвести треугольники цветным скотчем. Например, они могут сделать прямоугольные треугольники красными, а разносторонние треугольники — синими.
- Введите математические слова. Создайте стену из математических слов или включите математические слова в существующую стену слов — выделите математические слова цветом, чтобы детям было легче их заметить. Обязательно пишите математические слова на английском и на родном для детей языке. Учителя могут использовать реальные объекты, фотографии и рисунки черными линиями для определения слов.
- Сравнить формы. Попросите детей назвать разные размеры одной и той же формы. Например, в классе они могут искать прямоугольники, такие как окна, двери, книги, полки, шкафы, экраны компьютеров, столешницы и тумбочки.Затем помогите детям подумать, сравнивая размеры прямоугольников. Дверь больше, чем тумбочки. Ящики больше книги, но все они прямоугольные. Призовите детей делать то же самое с треугольниками, кругами и другими фигурами.
- В чем разница? Объясните разницу между двухмерными (плоскими) формами и трехмерными (твердыми) формами. Чем книга и лист плотной бумаги — одно и то же? Насколько они разные?
- Создайте фигуру-пейзаж. Учителя и семьи могут собирать трехмерные объекты, такие как банки, картонные коробки, коробки и шары, для создания очертания формы. Дети могут использовать цилиндры (рулоны бумажных полотенец) в качестве стволов деревьев, сферы (шары) в качестве верхушек деревьев и прямоугольники (коробки с хлопьями) в качестве строений. Учителя и дети могут работать вместе, чтобы обозначить фигуру, подсчитать количество используемых фигур и спланировать дополнения к структуре.
- Переходите от трехмерного к двумерному. Дошкольники могут окунать трехмерные объекты в краски и прижать их к бумаге, чтобы сделать отпечатки.Хорошо подойдут банки, катушки, свечи и стаканы. Дети увидят плоские формы, составляющие стороны предметов.
- Открывайте формы на открытом воздухе. Ищите крышки люков, флажки, окна, знаки и другие отличные формы. Работая вместе, дети и учителя могут фотографировать фигуры, маркировать их на фотографиях и собирать фотографии в учебник.
- Выучите новый словарный запас. Я n произвожу такие слова, как , толстый, тонкий, маленький, большой, длинный, короткий, фасет, слайд, перевернуть и поворачивает на английском и домашнем языках во время еды и перекуса.Предлагайте закуски разных размеров и поощряйте детей использовать сравнительные слова, когда просят о еде. Я хочу длинную морковку, пожалуйста. Добавьте эти описательные слова к стене слов.
- Игровая форма hokey pokey. Пусть каждый дошкольник держит фигуру и помещает ее в круг вместо части тела. Вставьте свой квадрат. Выньте свой квадрат. Сделай хоккей и развернись.
- Сыграйте в игру по угадыванию фигур. Пусть дошкольники играют в парах.Объясните: один ребенок скроет фигуру за спиной, а другой задаст вопросы о фигуре. Есть ли у фигуры три стороны? У формы четыре угла?
- Предлагайте задачи с географической зоной. Учителя могут предложить географические доски и географические зоны, чтобы дети могли создавать как можно больше различных форм. Сделайте дополнительную задачу, попросив детей раскрасить фигуры.
Создавайте и разбирайте фигуры
Как только дошкольники смогут правильно определять плоские (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шестиугольник) и твердые или трехмерные формы (куб, конус, цилиндр, сфера), они готовы создавать, а затем разбирать формы, используя материалы, предоставленные их учителем. .
- Создайте форму. Предложите зубочистки, средства для чистки труб, соломинки или палочки для поделок в качестве материалов, которые дети могут использовать для придания форм. Обсудите, какие формы они образуют. Это треугольник. Как можно было превратить его в квадрат?
- Создайте новые формы. Дети могут склеить две или более фигур, вырезанных из бумаги, на чистый лист бумаги, чтобы сформировать другие фигуры. Вы склеили два треугольника вместе, чтобы получился прямоугольник.
- Создайте твердые формы. Дети могут катать, щипать и манипулировать пластилином или глиной, чтобы сделать две или более фигур. Затем они могут комбинировать свои творения, чтобы создавать новые формы.
- Деконструируйте формы. Дети могут научиться формировать трехмерные фигуры. Например, пусть дети смотрят, как вы разрезаете прямоугольные емкости, такие как коробки с хлопьями. Сколько прямоугольников в коробке? Затем попросите детей придумать, как собрать их вместе.
- Играйте с танграмами. Имейте под рукой несколько наборов танграмов и карточек с выкройками. Дети могут начать с нанесения загара на каждый узор. Они могут перейти к воссозданию узора на другой поверхности и составлению своих собственных узоров.
- Постройте загадку из шестиугольника. Разрежьте один шестиугольник на трапеции и треугольники. Предложите детям использовать эти части, чтобы заполнить другой шестиугольник того же размера.
Пространственная визуализация
Поощряйте дошкольников скользить, переворачивать или поворачивать фигуры, чтобы способствовать решению проблем и пониманию преобразований.Эти преобразования имеют решающее значение для развития способностей к пространственной визуализации и понимания геометрии, что включает сопоставление форм посредством визуализации.
- Используйте правильные термины. Оборот — это поворот на . Флип — это отражение . Слайд — это перевод .
- Отправьте домой карточки с выкройками и танграммы. Поощряйте семьи играть, открывать и называть преобразования дома, когда они дублируют фигурки на карточках. Можно ли повернуть треугольник по фигуре? Я видел, как ты сдвинул прямоугольник.
- Сыграйте в игру трансформации. Дайте детям куклы или мягкие игрушки и укажите на переднюю и заднюю часть каждой игрушки. Назовите направление — переверните куклу, переверните плюшевого мишку на бок — чтобы посмотреть, смогут ли дошкольники продемонстрировать трансформации. После того, как они научатся переворачивать игрушки, попросите детей попрактиковаться с фигурными элементами.
- Play Зеркало, Зеркало. Дайте каждому ребенку один набор блоков с выкройками и небольшое зеркало. Попросите детей создать дизайн из своих кубиков. Затем попросите их поднести зеркало к каждой стороне рисунка, чтобы увидеть, как оно выглядит в зеркале.
Пространственная ориентация
По мере того как дошкольники учатся определять объекты, они могут использовать словарь пространственной ориентации для описания взаимного расположения объектов. Дошкольники должны понимать и уметь использовать позиционные слова, такие как вверху, внизу, рядом, впереди, позади, рядом, между, на, над, внизу, и внутри .
- Сосредоточьтесь на слове в неделю. Введите слово на английском языке и на языках детского дома. Используйте это слово в течение дня в классе, в коридоре и на игровой площадке. Вы сидите рядом с другом. Положите салфетку рядом с тарелкой. Встаньте рядом со своим партнером.
- Парный словарь положения и формы. Часы — круг. Он находится рядом с дверью, которая представляет собой прямоугольник.
- Создайте книгу. Предложите семьям написать о любимом занятии, используя позиционные слова. Мы проехали рядом с парком, проехали под скоростной автомагистралью, прошли по мосту. Дети могут предоставить иллюстрации.
- Используйте фото-примеры. Сфотографируйте детей, демонстрирующих позиционные концепции. Хун стоит под часами. Добавьте фотографии и слова на стену слов.
- Играть пространственно Саймон говорит. Дайте каждому ребенку в небольшой группе мягкую игрушку и поиграйте с Саймоном Сэйсом, используя позиционную лексику. Саймон Сэйз: поставьте животное над головой. Положите животное под стул.
- Создайте позиционные полосы препятствий. Поощряйте дошкольников использовать позиционные слова во время игры или переходов. Прежде чем выйти на улицу, поднимитесь по ступенькам, соскользните с горки, перепрыгивайте через конусы и выстраивайтесь рядом с дверью.
- Рассказывайте действия с ориентацией. Используйте позиционные слова, чтобы описать, как дети перемещаются с одного места на другое. Вы припарковали свои трайки на детской площадке рядом с окном. Вы прошли под потолочным окном и по ковру, чтобы войти в класс.
Вывод
Учителя дошкольных учреждений могут создавать обстановку и планировать занятия так, чтобы маленькие дети и их семьи одновременно увлекались математикой и занимались ею. Программы могут содержать числовые и геометрические представления с соответствующими словарными терминами. Помимо школьных занятий, дошкольники могут открывать для себя математику и получать от нее удовольствие в своих домах и общинах.
Ресурсы
Копли, Дж. В. 2010. Дети младшего возраста и математика. 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC.
Шиллади, А., изд. 2012. В центре внимания маленькие дети: изучение математики. Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC.
Zubrzycki, J. 2011. «Common Core создает проблемы для дошкольных учреждений». Неделя образования 31 (13): 1, 20–21.
бесплатных распечаток по математике для дошкольников | Little Dots Education
Здесь вы можете найти нашу бесплатную распечатанную дошкольную математику.Мы отсортировали бесплатные печатные издания по концепциям для удобства навигации. Просто нажмите на концепцию, и вы найдете список бесплатных ресурсов, доступных для загрузки.
Будьте терпеливы с нами, поскольку мы обновляем эту страницу, чтобы размещать для вас больше бесплатных подарков! Регулярно проверяйте обновления.
Формы Карточки
Бесплатные образцы рабочих листов для номеров 1-3 рабочих листов для уровня Pre-K
Как халява выше? Получите набор номеров pre-k и получите полный набор из 33 номеров от 1 до 10 рабочих листов и заданий.
Бесплатные образцы рабочих листов для номеров от 1 до 3 для уровня детского сада
Понравилось количество бесплатных подарков выше? Получите набор и получите 41 рабочий лист и задания под номерами от 0 до 20.
Рабочие листы с произвольными числами для детей от K до 2
Карточки с произвольными числами и таблицы для подсчета
Числа от 1 до 10 Карточки
Подсчет файлов cookie для печати
Бесплатные образцы рабочих листов для сравнения размеров, длины и роста для уровня Pre-K
Понравились бесплатные измерения pre-k, указанные выше? Получите набор и получите 18 рабочих листов и задания по сравнению размера, длины и роста.
Бесплатные шаблоны AB
Как халява выше? Получите комплект шаблонов AB для полного набора из 8 рабочих листов и упражнений с шаблонами AB.
Как халява выше? Получите комплект шаблонов AB для полного набора из 8 рабочих листов и упражнений с шаблонами AB.
Бесплатные шаблоны шаблонов AAB и ABB
Как халява выше? Получите комплект из 8 рабочих листов шаблонов ABB и AAB и заданий, подходящих для уровня детского сада.
Бесплатные рабочие листы с выкройками для очень голодных гусениц
Нравится халява от шаблонов? Получите набор выкройки Very Hungry Caterpillar и получите 9 заданий и рабочих листов по схемам AB, AAB, ABB, AABB и ABC.
Распечатки с бесплатными узорами
Шаблоны AB для печати в полоску
Шаблоны AB, AAB, ABB, AABB и ABC для печати с полосками
Соответствие шаблонов AB, AAB, ABB, AABB и ABC для печати
Бесплатные одинаковые и разные рабочие листы для Pre-K
Вам нравятся одинаковые и разные бесплатные рабочие листы pre-k? Получите набор пакетов и получите 16 одинаковых и разных рабочих листов и действий в одном файле.
Бесплатные одинаковые и разные рабочие листы для детского сада
Нравится одинаковые и разные бесплатные рабочие листы для детского сада? Получите набор и получите 18 одинаковых и разных рабочих листов и заданий.
Бесплатные рабочие листы для добавления в детский сад
Нравится бесплатные рабочие листы? Получите комплект дополнений и получите полный набор из 33 дополнений в рамках 10 рабочих листов и заданий.
Бесплатные рабочие листы для вычитания из детского сада
Нравится бесплатные рабочие листы? Получите комплект вычитания и получите полный набор из 33 вычитаний в 10 рабочих листах и упражнениях.
Бесплатное вычитание для печати
Рабочие листы произвольной последовательности номеров для детского сада
Нравится бесплатные рабочие листы? Получите комплект и получите полный набор из 14 рабочих листов и заданий с числовой последовательностью.
Рабочие листы с бесплатными номерами для детского сада
Нравится бесплатные рабочие листы? Получите комплект и получите полный набор рабочих листов с 28 номерами облигаций и заданий разного уровня сложности.
Распечатки Free Number Sense
Десять рамок для печати
Бесплатные рабочие листы пространственной осведомленности для Pre-K
Набор связок
Создайте свою собственную книгу цветов
Рабочие листы произвольной формы для дошкольного и детского сада
Рабочие листы по подбору бесплатных фруктов для дошкольных и подготовительных классов
Рабочие листы для подбора бесплатных шаблонов для дошкольных и подготовительных классов
Гамма-распределение объяснено | Что такое гамма-распределение?
Автор: Somak Sengupta
Профиль LinkedIn: https: // www.linkedin.com/in/somak-sengupta/
— это непрерывное распределение вероятностей , которое широко используется в различных областях науки для моделирования непрерывных переменных, которые всегда положительны и имеют асимметричных распределений . Это происходит естественно в процессах, где периодов ожидания между событиями релевантны.
Зачем нам гамма-распределение?Он используется для прогнозирования времени ожидания, пока не произойдут будущие события.Как мы увидим параметризацию ниже, гамма-распределение предсказывает время ожидания, пока не произойдет k-е событие (параметр формы).
PDF гамма-распределенияЭто двухпараметрическое непрерывное распределение вероятностей. Экспоненциальное распределение и распределение хи-квадрат — два особых случая, которые мы увидим, как мы можем получить из гамма-распределения. Обычно используются следующие параметры:
.- Параметр формы = k и параметр масштаба = θ.
- Параметр формы α = k и параметр обратной шкалы β = 1 / θ, называемый параметром скорости . В экспоненциальном распределении мы называем это λ (лямбда, λ = 1 / θ), что известно как Частота событий , происходящих после процесса Пуассона. В то время как k — это количество событий, , до которых мы ждем ожидаемого события.
- Параметр формы = k и параметр среднего μ = k * θ = α / β.
Общая формулировка функции плотности вероятности (PDF) —
—Ур.1
, где гамма-функция определяется как — Γ ( α ) = ( α -1)! для всех натуральных чисел . Гамма-функция * в конечном итоге получается из следующего интеграла —
—Ур. 2
* Обратите внимание, что гамма-распределение и гамма-функция — это две разные концепции.
Используя параметры как k (количество событий и k> 0) и θ (λ = 1 / θ), где λ — частота события, мы можем записать PDF (уравнение.1) гамма-распределения as–
—Ур. 3
, где Γ (k) = (k-1)!
Следовательно, случайная величина X в конечном итоге обозначается —
.—Ур. 4
Частный случай гамма-распределения — экспоненциальное распределение (k = 1)
Частный случай гамма-распределения — распределение хи-квадрат (θ = 2, k = n / 2, n = степени свободы)
Прочие важные сведения — Свойства Среднее — kθ
Дисперсия — kθ 2
Асимметрия — 2 / sqrt (k)
- Модели гамма-распределения, распределения Пуассона и экспоненциального распределения — это разные аспекты одного и того же процесса — процесса Пуассона.
- Распределение Пуассона используется для моделирования количества событий в будущем (k)
- С другой стороны, Экспоненциальное распределение используется для прогнозирования времени ожидания до самого первого события (λ)
- Оно используется для прогнозирования времени ожидания до наступления k-го события.
- Оба параметра (k и θ) строго положительны. Причина в том, что k — это количество событий (которое не может быть отрицательным), а λ [1 / θ] — частота событий (опять же, не может быть отрицательным).
Если вы нашли это полезным и хотите узнать больше о таких концепциях, следите за обновлениями блогов! Удачного обучения. Возьмите курс PGP Data Science and Business Analytics и повышайте квалификацию уже сегодня.
18Форма и цвета действий — Измеренная мама
PSPKK123 • 7 комментариев
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Поделиться — это забота!
- 155
Найдите разнообразные практические формы и цветных заданий в сегодняшнем посте!
Цвета и формы — две из тех вещей, которые ваш ребенок должен знать, прежде чем пойдет в детский сад .К счастью, их весело учить!
Несмотря на то, что я очень непринужденно учил своих детей цветам и формам, четверо моих старших детей уже хорошо их выучили к 3,5 годам. Я делаю то же самое со своим Two.
- Мы говорим о формах и цветах в повседневной жизни.
- Читаем книги о цветах и формах.
- Мы играем в простые сортировочные игры.
Продолжайте читать, чтобы узнать о множестве забавных и простых способов научить цвета и формы!
- Сделайте книгу форм — Lovely Commotion
Надеюсь, вы нашли несколько забавных заданий по цвету и форме, которые можно попробовать со своим дошкольником дома или в классе!
ЧЛЕНОВ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ
участников The Measured Mom Plus получают доступ к еще большему количеству печатных материалов, видео-семинарам, ресурсам без печати и многому другому! Не зарегистрированы? Узнать больше здесь .