Садовая тачка своими руками чертежи
Садовая тачка очень помогает владельцам частных домов и дач. Перевести землю, ящики, песок или щебень, даже сухое сено – работа для неё найдётся всегда. Учитывая, что магазинные варианты далеки от идеала, особенно в плане надёжности исполнения, то садовая тачка, изготовленная своими руками – лучший вариант.
С одним колесом или двумя
Выбор непростой, согласитесь. Ведь каждый из вариантов имеет свои плюсы, но и минусами не обделён. Одноколёсный вариант более манёвреннее, но нагрузка на руки ощущается постоянно. Двухколёсная тачка не даёт рукам сильно уставать, но и не настолько манёвренная. К примеру, два колеса точно не поместятся на узкой бетонной дорожке и придётся минимум одним колесом топтать землю. Оно и нестрашно, если там ничего не растёт. Но ведь могут быть вдоль дорожки посажены цветы, виноград или любая другая культура.
Такая тачка даже с виду кажется неподъёмной. А если её загрузить щебнем или песком — руки от пары ходок вытянутся до колен.Какой материал лучше
Учитывая, что мы рассматриваем самостоятельное изготовление тачки, то нужно выбрать материал. И сделать это обоснованно, ведь делаем раз и навсегда. Выбор не так и велик, что может и к лучшему:
— древесина
— чёрный металл
— нержавеющая или оцинкованная сталь
Деревянная тачка менее долговечна, не столь красива, но проста в изготовлении и легка сама по себе. Не нужно сварочных работ, несколько досок, саморезы и отвертка или же гвозди и молоток. Ещё одно преимущество – это самый дешёвый вариант.
Тачка из чёрного металла потребует сварочного аппарата и человека, который с ним может обращаться. Но зато такой вариант намного долговечнее предыдущего. Правда, и тяжелее, что может сказаться, если установить «неправильные» колёса. Об этом поговорим ниже.
Нержавеющая сталь – практически вечный материал. Кто-то посчитает глупостью и необоснованным транжирством такую конструкцию, но она точно переживёт вас, детей и внуков. Тонкая листовая нержавейка ненамного будет тяжелее обычного чернового листа, но по долговечности равных не найти.
Наш выбор – металл. Нержавеющий или нет – это уже зависит от ваших доходов. Но деревянную конструкцию, считаем, нет смысла изготавливать, так как уже через пару лет придётся делать заново.
Основные элементы
Садовая или строительная тачки – конструкции отличаются несущественно. Основные элементы будут присутствовать и в одной, и во второй:
- Рама. Круглая труба или квадратный профиль – скорее всего, вы остановитесь на этих материалах. Но можно обойтись без рамы: непосредственно к кузову будет приварен прут под колёса и рукоять для удержания.
- Кузов. Заводской вариант обычно представлен штампованным кузовом, где нет сварного шва. В нашем варианте, когда тачку будем делать своими руками, то придётся сваривать между собой пять заготовок. Это будет днище и четыре борта. Можно попытаться минимум две стороны согнуть. Но получится ли это у вас – решать не нам.
- Колёса. Поверьте, что от этих элементов зависит многое. Наиболее оптимальный вариант – это камерные колёса. И пускай вас не смущает, что существует риск пробить колесо или часто его подкачивать. Зато на таких колёсах ваш агрегат будет буквально сам бороздить просторы участка.
- Рукоять. В форме букв «П», «Т» или «Н» – это тоже нужно решить. Предварительные чертежи помогут определиться. Лично наш выбор падает на П-образную рукоять или Н-образную. Оставшийся вариант («Т») не очень удобен, если придётся перевозить слишком тяжёлый груз. Нет подставки — придётся постоянно наклоняться за ручкой тачки.
Основные рекомендации
- Обязательно делайте чертёж. Тачка по чертежу – это намного лучше, чем мысли по её изготовлению в голове. Чертежи дают возможность «увидеть» задуманное, просчитать все варианты наперёд.
- Объём кузова – очень важный параметр. Советуем заранее спрогнозировать, что вы будете чаще всего перевозить. Кстати, если вы точно знаете груз, то под него подберёте форму кузова. Например, ящики или канистры с водой можно будет ставить максимально плотно друг к другу.
- Если используется листовая сталь, то нелишним будет выполнить окантовку поверху конструкции. В противном случае вы рискуете травмироваться при падении на тачку. Мало ли, всякое бывает в жизни.
- Рама, скорее всего, будет изготовлена из пустотелого материала. Постарайтесь не заваривать торцы профиля или трубы, чтобы попавшая внутрь вода могла вытечь. Или наоборот, заварите наглухо, чтобы снег, дождь или вода от полива огорода не могли попасть внутрь металлических деталей. Коррозия быстро сделает своё коварное дело.
- Если колеса будет два, то настоятельно рекомендуем провести точный расчёт по расположению оси, где будут крепиться колёса. Это позволит не испытывать ненужной и лишней нагрузки при перемещении тачки.
- Красить или нет – дело хозяйское. С одной стороны, окрашенная тачка более привлекательна. С другой – слой краски быстро слетает, ведь тачкой перевозятся далеко не вата и поролон.
- Чертежи позволят «увидеть» ещё один важный момент – высоту от борта до поверхности земли. Например, вам понадобилось грузить мешки с цементом или другой тяжёлый груз, который нельзя бросать и приходится аккуратно класть. Вот тогда ваша спина скажет создателю тачки или тёплые слова благодарности, или упрёк в неточном выборе высоты. Защита колёс в данном случае излишня. К тому же, крылья часто первыми выходят из строя на тачках.
- При одном колесе ровно половину нагрузки будете транспортировать именно вы. Хотя выгружать такую тачку намного удобнее, когда речь идёт о сыпучих материалах.
- Кстати, о быстрой разгрузке. Тот борт, через который вам придётся чаще всего сгружать определённый груз, должен быть качественнее остальных по степени надёжности.
- Если тачка будет храниться на улице, то лучше сделать в днище кузова несколько отверстий для стока воды. Это позволит жидкости не задерживаться внутри, а зимой это ценно тем, что вода не сможет замёрзнуть и повредить борта силой давления.
- Обрезиненные части ручек позволят вашим ладоням не чувствовать холод металла и вы точно не запачкаете руки о ржавчину.
- Резина колёс «боится» солнечных лучей. Так что оставляйте тачку под навесом на длительное время простоя без работы.
- В части тачки, которая будет ближе к вам, желательно придумать упор, который позволит не наклоняться при остановке вашего колёсного помощника.
- По поводу «неправильных» колёс, о которых мы говорили выше. Камерный вариант намного лучше, чем бескамерный или вообще полностью железных колёс. С колёсами, где обод выполнен из цельной резины, вам будет тяжелее тянуть или толкать перед собой тачку.
- Колёса подойдут из велосипеда, мопеда или даже мотоцикла. Если у вас такие завалялись в хозяйстве, то вам повезло – стандартные «тачечные» колёса имеют довольно ощутимую стоимость.
Вместо заключения
Садовая тачка своими руками – чертежи или наброски, инструмент и вперёд. Если всё правильно спланировать, посмотреть на ошибки других, прислушаться к нашим рекомендациям, то у вас всё должно получиться. Можно купить и не мучать себя дополнительными работами. Но, повторимся, нынешние варианты, которые в магазинах, крайне ненадёжные в своей конструкции. Такое впечатление, что их делают люди, далёкие от представлений о качестве.
Изготовление садовой тележки с мотором (чертежи, схемы)
Начал с «раскопок» в гараже и извлек из «закромов» моторчик — китайский, конечно, от бензокосы или чего-то аналогичного, наверное. С центробежным сцеплением и мощностью 6,5 л.с., как значилось на этикетке. Уже не вспомнить сейчас, для какой техники он приобретался и где успел потрудиться -столько всяких «аппаратов» прошло через мои руки! Тем не менее, «движок» оказался рабочим и порадовал своей компактностью — то, что надо для садовой тележки. Колеса подходящие тоже нашлись, размером 3.00-4 (260×85). Дело оставалось за малым — соединить все это в единое целое, и я стал прикидывать компоновку.
Положил двигатель на пол, наметил, на каком расстоянии надо делать колеса, чтобы и стоять было удобно, и не слишком широкой получилась тележка. Прикинул на бумаге эскиз будущей конструкции с основными размерами. А затем сел за компьютер и сделал чертежи, с которыми и отправился к себе в мастерскую. В заготовках нашел стальной профиль 20×20 мм, нарезал куски нужной длины и сварил основную рамку. Теперь нужно прикрепить к ней ось колес. В качестве таковой использовал самую обычную водопроводную трубу диаметром 27 мм. Какие поставить подшипники? Выбирать было не из чего, и я решил использовать подшипники скольжения, выточив их из полипропиленовой трубы. Внутренний диаметр втулок соответствует толщине оси колес, а наружный равен 42 мм — внутреннему диаметру отрезков стальной трубы, которые я приварил снизу по краям рамки. Длина этих обойм по 50 мм, а полипропиленовых втулок — 80 мм.
Привод колес — цепной. На моторе установлена звездочка на 13 зубьев, на оси — 34 зуба (она разрезная — такие используются на картах, диаметр ее посадочного отверстия также 30 мм — про свою технологию изготовления проставки я уже рассказал). На спортивных болидах звезда обычно фиксируется на оси шпонкой, у меня же гладкая труба, поэтому я просто просверлил в ней два отверстия под болтики Мб, вкрутил их и чуть сточил головки, чтобы они вошли в шпоночный паз на звездочке. Цепь с нужным количеством звеньев отрезал по месту и поставил замок.
Конструкция получилась рабочей, но небезопасной: если нога ненароком попадет под цепь, то травма обеспечена. Дабы избежать неприятностей, приварил к рамке вертикальную защиту из того же профиля 20×20 мм, а к нему приклепал вырезанный по размеру лист рифленого «профнастила» толщиной 2 мм. Такой же материал пошел на площадки под ноги.
Основная часть «тачанки», как я мысленно окрестил то, что воплотил в металле, была готова — на это ушло полдня. Теперь нужно соединить моторную часть с тачкой. Взял уже знакомую полюбившуюся трубу диаметром 27 мм и, приварив к раме снизу пару ушек (одно разрезное, под болт, проходящий через отверстие в трубе; второе цельное, охватывающее трубу снаружи), прикрепил дышло длиной около метра. Его можно легко снять, чтобы использовать колеса с мотором в какой-нибудь другой самоделке (я пока не решил, в какой именно, но что-нибудь обязательно придумаю).
На противоположном конце дышла приварено ухо шарнирной головки ШС 14. Палец шарнира (диаметром 14 мм) закреплен на П-образной рамке, сваренной по месту из того же квадратного профиля 20×20 мм и прикрученной на штатные болты крепления кузова тачки.
Таким образом, никаких изменений в ее конструкцию я не внес, за исключением одного дополнения: на правой ручке приварил ушко под рычаг газа и упор под оболочку тросика его привода. Рычаг, недолго думая, согнул из гладкого прутка диаметром 8 мм — как на зло на момент создания «тачанки» в моем гаражном хозяйстве не оказалось ни одного такого свободного механизма от вело- или мототехники.
Первый выезд! Необычные и в целом приятные ощущения! Правда, управляется тачка хорошо только тогда, когда есть ощутимый груз в ее кузовке — колеса-то сидят на неразрезной оси, поэтому конструкция стремится двигаться все время прямо. Стоит подумать, пожалуй, над тем, чтобы найти оптимальную точку крепления шарнира, при которой груз будет уравновешиваться, а не давить на руки. Впрочем, чем больший вес находится в кузове, тем легче тормозить, ведь для этого нужно просто прижать ножки тачки к земле. Максимальную скорость я не измерял, но по ощущениям она составляет около 30 км/ч. Неплохо для тачки! И, как не забавно звучит, но для «гонок» на ней нужна мотоциклетная экипировка, так как, повторюсь, управляемость оставляет желать лучшего.
Итак, наступил день конкурса. Лихо подкатив к сцене, я понял, что сделал… что-то совсем не то. Тележки других участников были богато украшены различными плодами: кабачками, тыквами и всем тем, что выращивают хозяйки на своих огородах. А сами хозяйки нарядились в старинные национальные одежды. Поставил я свое «произведение» в ряд с другими экспонатами и отошел в сторонку, присев на лавочку в ожидании позора. Хотя заметил, что народ с любопытством рассматривал мою технику, внимание она явно привлекала. Подошло время оглашения победителей. Называют одного, второго, третьего… Я уже расстроился, конечно, засобирался домой. Вдруг слышу: меня приглашают на сцену, чтобы присудить… первое место! Вручили диплом I степени конкурса-парада садовых и огородных тележек «Веселая тачка» и всякие маленькие приятные призы.
Остается добавить, что свою «тачанку» я делал исключительно ради участия в шоу и для каких-либо серьезных хозяйственных работ ее не рассматривал. Последующая же эксплуатация показала, что если такая задача становится основной, то правильнее закрепить двигатель на самой тачке. И передаточное число цепного привода для рабочей самоходной тележки нужно больше, чтобы возросла тяга, а скорость тут не столь важна.
Максим ЧИНЁНОВ, фото автора, г. Венёв, Тульская обл.
Тележка своими руками — 63 фото идеи красивых тачек для сада
Садовая тачка – один из самых необходимых атрибутов на дачном участке. При помощи такой конструкции можно легко перевозить сухие ветки, листья осенью, сыпучие материалы (щебень, цемент, грунт) при проведении строительных работ. Приобрести удобную и прочную тележку можно в любом магазине строительных материалов. Однако, пользуясь подробными инструкциями, можно сделать садовую тачку самостоятельно при минимальном наборе материалов.
Типы садовых тачек
В зависимости от числа колесных пар на конструкции выделяют следующие типы тачек:
- Одноколесная тачка. Такая конструкция менее маневренна и устойчива по сравнению с двухколесными моделями. Колесо располагается по центру в передней части тележки, а в качестве противовеса используется тяжелая ручка и упор.
- Тачка с двумя колесами. Наиболее распространенная модель. Симметричная колесная пара создает дополнительный упор, поэтому данный тип конструкции отличается особой устойчивостью.
- Тачка с четырьмя колесами. Не слишком распространенная модель садовой тележки. Две колесные пары создают максимальный упор, позволяют работать с тяжелыми и габаритными грузами.
Существенным недостатком тачек с двумя и четырьмя колесами является необходимость модификации садовых дорожек. Оси таких тачек гораздо шире одноколесной тележки, поэтому и ширина дорожек должна соответствовать требованиям.
Пошаговое изготовление тележки
Чтобы сделать садовую тележку в домашних условиях, необходимо приготовить следующие детали и инструменты:
- Основной материал – пластик, древесина, листовое железо.
- Крепежные механизмы.
- Колесные пары.
- Оси крепления колес.
- Вспомогательная фурнитура: ручка, направляющие конструкции, упор.
Также следует запастись готовыми чертежами, но схема устройства будет зависеть от выбранной модели. Весь процесс строительных работ можно условно разделить на несколько этапов:
- Выбор размеров и создание чертежа.
- Обустройство каркасной установки.
- Монтаж ходовой части.
- Крепление ручки.
- Обустройство основного корпуса.
Каждый этап выполняется последовательно, и с ориентировкой на схему-инструкцию. В качестве мастер-класса стоит рассмотреть инструкцию по созданию деревянной тележки для садовых работ.
Размеры и чертеж для тележки
От размера и формы тележки зависит её устойчивость в дальнейшей эксплуатации. Стандартными размерами обладает тачка со следующими параметрами:
- Поперечник не должен превышать 60 см.
- Максимальная протяженность каркасной установки 100-110 см.
- Высота корпуса в дапазоне 55-60 см.
С соблюдением всех требований по размерам садовая тачка получится максимально устойчивой, даже без учета дополнительного упора.
Обустройство каркасной установки
Предварительно деревянные заготовки подвергают специальной обработке: пропитывают антипиретиком, антисептиком и противогрибковыми растворами. Этот шаг позволит значительно продлить срок эксплуатации конструкции, повысить устойчивость к влаге, защитить от вредителей. Также поверхности можно дополнительно отшлифовать при помощи наждачной бумаги. Для крепления каркаса соединяют бруски на стыках, используя шурупы и металлические уголки для дополнительного усиления монтажа.
Если же предусмотрено изготовление каркаса из металлических труб, следует использовать болгарку для резки деталей и сварку для соединения остова. Перед дальнейшей сборкой лучше всего покрыть изделие водоэмульсионной краской, чтобы предотвратить возможную коррозию.
Монтаж ходовой части
На нижней поверхности будущей тележки монтируют рейки для подшипников. Рейка для одного колеса располагается вдоль вертикальной оси, центрируя тяжесть.
Для 2 или 4 колес используются параллельные деревянные полосы, на которых крепят фурнитуру. Также можно использовать готовую ось от старой тележки. На этом же этапе крепят колеса и проводят пробную прокатку тачки для выявления неисправностей.
Монтаж ручки
По советам специалистов ручку следует изготовить из прочного железного прута. Специалисты советуют использовать велосипедный руль или крепление от старого самоката. В технологии крепежного механизма выбор остается за мастером: сделать ручку неподвижной или складной на шарнирах.
Обустройство основного корпуса
Корпус выполняют из прочного материала, обладающего достаточной устойчивостью к влаге и механическим повреждениям. Таким материалом чаще всего выступает металлический лист. Для работы понадобится приготовить листовое железо, сварку и болгарку.
По предварительно сделанным расчетам вырезают заготовки из металла, обваривают или стачивают острые края. Крепление корпуса выполняют, используя шурупы и металлические заклепки. Желательно, чтобы корпус был максимально герметичным, особенно, если предполагается перевозить сыпучие грузы.
Варианты садовых конструкций
Выбор основы для изготовления самоходных садовых тачек на сегодня достаточно обширный для покупателя. Самыми популярными и практически значимыми вариантами тачек являются:
- Деревянные тележки. Отличный натуральный материал, с которым работать сможет даже неопытный мастер.
- Металл. Трубы достаточного диаметра для каркаса, листовое железо – для корпуса. Единственное требование – предварительная обработка поверхностей и стыков раствором от коррозии.
- Пластик. Для каркаса используют старые трубки ПВХ, а пластиковые панели подходят для формирования корпуса. Материал сравнительно недорогой, а трубки ПВХ с уголками позволяют сделать оригинальную складную тележку.
- Комбинированные модели. Самый распространенный вариант конструкций, выполненных своими руками. Для каркаса используются металлические трубы, а обработанная от влаги древесина выступает в роли основы для корпуса.
На сегодняшний день существует огромный выбор пошаговых инструкций для начинающих мастеров. Используя данные мастер-классы, а также ознакомившись с видео-уроками, можно легко сделать удобную, легковесную и маневренную садовую тачку для подсобных работ.
Фото идеи самодельных тележек
Тачка своими руками – полезная конструкция для перевозки грузов и облегчения садовых работ
Земляной инструмент
Тачка – обязательный атрибут любого дачного участка, подсобного хозяйства. Она применяется для перевозки грузов при выполнении садово-огородных, ремонтных и строительных работ. Функциональную и надежную в эксплуатации тачку из дерева либо металла несложно сделать своими руками. Для ее изготовления используются подручные материалы, имеющиеся в арсенале каждого домашнего умельца, и детали, которые продаются в строймагазинах.
1
Разновидности и конструктивные особенности садовых тачек
Самодельные приспособления для перевозки грузов изготавливаются из металла и дерева. Эти материалы обладают требуемыми прочностными характеристиками, стоят недорого, без особых проблем обрабатываются в домашних условиях.
Тачки из дерева собираются своими руками буквально за пару часов. Но их грузоподъемность и долговечность оставляют желать лучшего. На металлическую конструкцию придется потратить больше времени. Зато она позволяет перевозить массивные и крупногабаритные изделия, строительные материалы.
Тачки делят на несколько видов в зависимости от количества колес, которыми они располагают. Последних может быть от 1 до 4 штук. Непосредственно тачками принято называть лишь одноколесные конструкции. Они применяются для выполнения работ по саду и огороду. С их помощью перевозят опавшую листву, порции удобрений, мелкий мусор.
Одноколесная тачка отличается небольшим весом (до 7–9 кг) и высокой маневренностью. Для ее перемещения достаточно узкой тропинки. Она без проблем проедет между грядками, не зацепив высаженные растения. Еще одно достоинство тачки с одним колесом – легкость разгрузки. Достаточно слегка наклонить или приподнять ее ручки, чтобы освободить конструкцию от перевозимого содержимого.
Одноколесные приспособления неустойчивые. Удержать их ровно в загруженном состоянии тяжело. Человеку нужно прикладывать немалые физические усилия для перемещения таких конструкций.
Изделия с 2–4 колесами – это уже тележки. Они подходят и для садово-огородных, и для строительных работ. Многоколесные тачки устойчивы. Они не переворачиваются при перевозке. С их помощью транспортируются грузы большой массы.
2
Одноколесная конструкция – самая простая в изготовлении
Для перемещения небольших грузов подойдет тачка с одним колесом, сделанная из дерева. Соорудить ее просто. Нужно изготовить элементарную монтажную раму и подсоединить к ней деревянное колесо и платформу (кузов). Чертеж такой конструкции приведен ниже.
Колесо для самодельной тачки берут от мотоцикла либо велосипеда. Кузов, в котором будут перевозиться грузы, делают из брусков. Их длина – 1,1–1,2 м. К монтажной раме они фиксируются саморезами. Если несущей способности брусков недостаточно (на тачке будут перемещаться массивные предметы), их можно заменить на металлические листы. Подойдут изделия толщиной 2 мм.
Изготовление платформы из металла усложняет процесс сборки одноколесной тачки. Приходится разрезать сталь, применяя специальное оборудование, сгибать ее и сваривать. Этих проблем несложно избежать, если вместо металлических листов для создания кузова использовать старую бочку. Ее достаточно разрезать пополам и установить на раму.
3
Тачка из металла с одним и двумя колесами – как сделать?
Металлическая одноколесная тачка имеет повышенную грузоподъемность (по сравнению с деревянной) и длительный срок эксплуатации. Ее рекомендованные размеры следующие:
- высота – 0,5 м;
- длина – 1 м;
- ширина – 0,6 м.
Приспособление с такими параметрами характеризуется хорошей маневренностью и высокой устойчивостью. Для его изготовления потребуется металлический уголок 2,5х2,5 см, листовая сталь толщиной 1,5–2 мм, профильная труба, сварочный агрегат, болгарка, колесики с подшипниками.
Металлическая садовая тачка своими руками делается по понятному алгоритму. Рисуется простой эскиз приспособления. На нем обязательно проставляются размеры конструкции. Стальной лист разрезается болгаркой. Из него делается кузов (короб для грузов). Из уголков изготавливаются стойки, а из трубы небольшого сечения – ручка. Все части соединяются в одно целое. К готовой конструкции прикрепляется колесо.
Сделать тачку с двумя колесами несложно из профильной трубы (рисунок ниже). Такую тележку в СНГ называют кравчучкой. Своим именем она обязана Л. Кравчуку, который был президентом Украины в начале 1990-х годов.
Изготавливается кравчучка по далее приведенной схеме. От профильной трубы отрезается два куска. Их размеры берутся равными ширине основания тележки. К этому показателю добавляют несколько сантиметров, требуемых для монтажа колес от мотоцикла или мопеда.
Куски трубы свариваются перемычками из металла длиной 15–20 см. В итоге получается конструкция в виде прямоугольника. На его узкие края навариваются отрезки круглой трубы. Их следует устанавливать посередине. Финал работ – подсоединение колес. Кравчучка готова к использованию. С ней можно даже ездить на оптовый рынок, закупая товары впрок.
4
Двухколесная деревянная тележка – если под рукой нет сварочного агрегата
Тачка с двумя колесами делается из дерева, когда у народного умельца нет сварочника и он планирует использовать грузовое приспособление исключительно для садовых работ. Древесина легко поддается обработке. Поэтому проблем со сборкой тележки не возникает, особенно когда имеются чертежи будущей конструкции.
Для изготовления рамы деревянной тележки применяются доски с размерами 7х7 см. Использование изделий с меньшим сечением нежелательно, так как они не обеспечат приспособлению требуемой прочности. Доски крепятся саморезами. Их вгоняют по углам рамы. При необходимости полученный каркас дополнительно усиливается 2–4 деревянными перемычками.
К основанию рамы прикручиваются небольшие бруски. Они необходимы для монтажа подшипников. На подготовленные места устанавливается колесная база. Ручку для тачки рекомендуется делать из металла. В качестве таковой разрешается использовать руль от давно неиспользуемого велосипеда.
Кузов тележки оборудуется по бокам бортиками. Они станут удерживать перевозимые грузы. Высота бортиков зависит от того, какие по габаритам предметы планируется транспортировать.
5
Сборка максимально прочной и вместительной тележки своими руками
Если тачку планируется применять для перевозки тяжелых грузов, строительных материалов, крупногабаритных предметов, ее следует делать с четырьмя колесами. Такая конструкция изготавливается из металлических элементов. Для ее сборки исполнитель должен располагать сварочным аппаратом и комплектом слесарных инструментов.
Рама тележки делается из металлических труб и отрезков. Они свариваются между собой в одну платформу. К собранному таким образом каркасу приваривается ручка и колеса. Последние специалисты рекомендуют оснащать пневматическими шинами, которые увеличивают грузоподъемность тележки и упрощают процесс ее передвижения. Приваривать колеса разрешается:
- Попарно. В этом случае два колеса монтируются на одну ось. Полученная конструкция присоединяется к платформе.
- По одному. Каждое колесо приваривается к раме по отдельности.
На платформу устанавливается емкость. В нее загружаются грузы, предназначенные для перевозки. В качестве емкости используют подручные изделия. Для этих целей применяют старое или новое корыто, деревянный ящик либо поддон.
Приспособление для загрузки и перевозки материалов желательно закреплять на платформе. Операция выполняется сваркой либо болтовым соединением. Первый вариант подходит для тачек, которые не планируется разбирать. Соединение с помощью болтов позволяет менять по мере необходимости одну емкость для транспортировки грузов на другую.
Изготовление садовой тачки или тележки для огорода своими руками
Инструменты и техника
При работе в саду используются разные инструменты и приспособления. Они облегчают уход за растениями, ускоряют процесс и помогают меньше уставать. Но не всегда есть возможность приобрести крупные вещи для перевозки тяжестей. Поэтому часто у садоводов возникает вопрос, как сделать тачку своими руками. Это поможет существенно сэкономить бюджет и, в тоже время, облегчить работу.
1
Применение садовых тачек и тележек на огороде
Садовая тачка или тележка – необходимый для работы на огороде инвентарь. Утяжелителем в процессе движения выступает выращенный урожай, инструменты, лейки, удобрения. Это снаряжение задействуется и для перемещения тяжелых и объемных грузов. При работе тачка для огорода требуется в следующих случаях:
- Во время уборки сада либо огорода тачка нужна для перевозки снятого урожая. Затем при очистке участка на ней вывозят старые ветки, траву, мусор;
- В момент пересадки деревьев инструмент используют для транспортировки саженцев, удобрений;
- Пригодится оборудование и для перевозки атрибутов для полива (шланги, лейки, прочее).
Таким образом, хорошие тачки и тележки в саду просто необходимы. Садовод с ее помощью может избежать ненужной нагрузки, сэкономить время и, как следствие, упростить процедуру ухода за домашним садом и огородом. Благодаря этому можно быстрее сделать всю необходимую работу.
Как правильно выбрать измельчитель веток и травы для дачи?
2
Разновидности тачек и тележек
Тачки и тележки классифицируют по нескольким направлениям. Для разделения основываются на определенных критериях. Так изделия подразделяют:
- 1. В зависимости от назначения: садовые и строительные.
- 2. По количеству колес: одноколесные и двуколесные.
- 3. Форма кузова: трапецивидная, прямоугольная и с овальным дном.
Как правильно сделать грядки для дачи своими руками?
2.1
Строительная
Для стройки используются более крупные тачки, у которых значительно усилена рама. Такие работы требуют от инструмента большей грузоподъемности и, как следствие, крепкой конструкции. Строительные модели тачек оснащены парой и колесами. Помимо этого их выпускают из оцинкованной стали.
Красивоцветущие кустарники для сада и дачи
2.2
Прицеп для велосипеда
По сути, это обычная тачка, прикрепленная к раме велосипеда. Устройство позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Встречаются модели с различным количеством колес, что влияет на устой
Чертежи сеялки — Чертежи — Перечень материалов — Пошаговые инструкции
Планы сеялкиWheelbarrow — планы включают бесплатную загрузку в формате PDF, пошаговые инструкции, чертежи, список резки и список покупок.
Планы сеялки для тачки— Обзор
Планы сеялки для тачки— Перечень материалов
Список покупок
Список покупок
3 — 1 × 6 — 8 ′
2 — 1 × 3 — 8 ′
Палубный винт 1 1/4 ″
дюбель 1 — 1 ″ — 13 1/2 ″
1 — дюбель 1/4 ″ — 3 ″
Список вырезов
Список вырезов
A — 2 — 1 × 6 — 24 ″
B — 2 — 1 × 6 — 20 13/16 ″
C — 4 — 1 × 3 — 10 ″
D — 4 — 1 × 6 — 12 ″
E — 3 — 1 × 6 — 12 ″
F — 2 — 1 × 3 — 48 ″
G — 4 — 1 × 6 — 11 ″
H — 1 — дюбель 1 ″ — 13 1/2 ″
I — 2 — 1 × 3 — 11 3/4 ″
Отрежьте два штанги 1 × 6 длиной 24 дюйма (A).Отрежьте две 1 × 6 до 20 13/16 дюймов в длину (B).
Отрежьте (A) и (B), как показано на рисунке выше.
Отрежьте четыре штуки размером 1 × 3 длиной 10 дюймов (C). Соберите, как показано на рисунке выше, просверлите направляющие отверстия и вверните винты настила 1 1/4 ″ через (C) и в (A) и (B).
Отрежьте четыре штанги 1 × 6 длиной 12 дюймов (D). Соберите, как показано на рисунке выше. Просверлите направляющие отверстия и вкрутите винты настила 1 1/4 ″ через (D) в (A) и (B).
Отрежьте три штанги 1 × 6 длиной 12 дюймов (E). Соберите, как показано на рисунке выше. Просверлите направляющие отверстия и вкрутите винты настила 1 1/4 ″ через (E) и в (B).
Отрежьте два отрезка 1×3 длиной 48 дюймов (F). Скруглите все концы и просверлите отверстие диаметром 1 дюйм до одного конца (F). Соберите, как показано на рисунке выше. Просверлите направляющие отверстия и вкрутите винты настила 1 1/4 ″ через (F) и в (A) и (B).
Скруглите верхнюю доску (A), как показано на рисунке выше.
Отрежьте четыре штанги 1 × 6 длиной 11 дюймов (G).
Нарисуйте круг, как показано на рисунке выше. Соедините доски 1 × 6 (G) вместе, просверлите направляющие отверстия и закрутите шурупы для настила 1 1/4 ″, как показано на рисунке выше. Просверлите отверстие диаметром 1 дюйм в центре и вырежьте колесо.
Отрежьте дюбель размером 1 дюйм до длины 13 1/2 дюйма (H). Соберите, как показано на рисунке выше.
Отрежьте две 1×3 до длины 11 3/4 дюйма (I).Округлите один конец 1 × 3 (I). Соберите, как показано на рисунке выше. Просверлите направляющие отверстия и ввинтите винты настила 1 1/4 ″ через (I) в (B).
Как эти планы плантатора тачки? Дайте мне знать, оставьте мне комментарий ниже. Поделитесь этой ссылкой с друзьями и в социальных сетях, спасибо.
Construct101 предлагает бесплатные планы онлайн-версий. У этих бесплатных планов также есть бесплатная версия для печати в формате PDF без рекламы. Нажмите сюда для того, чтобы скачать. .Ручные инструменты тач тачки конструкциина строительную конструкцию
Описание продукта
металлическая тачка садовая / строительная тачка
Модель NO. | WB1206 |
спецификация | Нагрузка: 10 кг |
Объем воды: 47 л | |
Объем песка: 4 куб.футов | |
.25 / 3,00-8 колес | |
L / H / C / A / B / h: 1415/500/610/785/715/194 | |
Толщина лотка: | металлический лоток 0,6-1,0 мм |
Упаковка: | Навалом или на поддоне или по вашему требованию |
Условия оплаты | Аккредитив на предъявление Или 30% T / T вначале и баланс после получения копии коносамента |
Срок поставки: | в течение 20-30 дней после получения платежа |
Упаковка и отгрузка
Навалом / на поддонах / в соответствии с вашим требованием
Доставка принимается на условиях FOB / CIF
Наши услуги
Высококачественный бесплатный образец.
Предоставьте все виды документов, чтобы снизить таможенный налог на импорт. опыт CO / FA / FF и так далее.
Наш сертификат качества
…
FAQ
?
Мы фабрика с опытом работы более 10 лет.
MOQ?
Обычно это один 20-футовый контейнер.Но мы также принимаем небольшие заказы, если вам нужно.
Бесплатный образец?
Да
Можем ли мы помочь с заказом доставки?
Да
В случае необходимости, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Галд, чтобы поговорить с вами подробнее.
.Строительные ручные инструменты Тачка
Информация о компании
+ RUNDA WHEELBARROW
Мы — Qingdao Runda Wheel Barrow Co., LTD, специализирующаяся на производстве тачек, резиновых колес, шин и камер и т. Д. Имеем 10-летний опыт работы в этой области и работали с клиентами более чем в 70 странах и регионах мира. Мы очень уверены в том, что поставляем каждому клиенту продукт хорошего качества с самой низкой ценой, быстрой доставкой и лучшим обслуживанием
+ БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИИ
Упаковка и доставка
+ ИЗОБРАЖЕНИЕ НАШЕГО ПРОДУКТА НИЖЕ:
+ ГОРЯЧИЕ ПРОДАЖИ КОЛЕСНЫЕ СТРЕЛКИ И РЕЗИНОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
RU
QINGWD CO., LTD
1. Мы являемся профессиональным производителем тачек и резиновых колес с 12-летним опытом работы в ЦИНДАО, КИТАЙ.
2. Наша компания была сертифицирована TUV. И экспортируется в Африку, Южную Америку, Европу, Австралию, Россию и так далее.
+ ЧТО У НАС И ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ:
1, Предоставление нашим клиентам профессиональных услуг
2, Гарантия качества со скидкой 0,3%
3, Своевременная доставка
4, У нас есть собственный бренд RUNDA, а также мы делаем OEM и делаем с нашим брендом клиента.
5, Оборудование первого уровня с объединенной рабочей командой, различные формы для продуктов могут поставлять множество моделей по мере необходимости
6, Десятилетний опыт производства и шестилетний поставщик золота на alibabba, com
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ НИЖЕ:
.Тачка конструкции бесплатного образца
конкретная для здания
Искреннее объяснение:
1, Наше ценностное сообщение: « Качество — это наша культура »
2, С нами Ваши деньги в безопасности Ваш бизнес в безопасности
3, Huatian — это наша основная компетенция
4, Продукт с конкурентными преимуществами
5, Полный возврат средств в случае плохого качества или поздней доставки
6, Соглашение о конфиденциальности «Деловой секретный контракт»
7, Контактное лицо по обеспечению качества
8, Бесплатное предложение образца и небольшой заказ Приветствуем
9, послепродажное обслуживание 24 * 7
Почему выбирают нас:
1, бесплатная доставка
2, бесплатный осмотр
3, небольшой заказ
4, нет MOQ
5, быстрая доставка
6, онлайн-платеж
Описание продукта
Бесплатный образец строительной бетонной тачки для строительства
Характеристики:
1.Садовая и строительная тачка
2. Металлический поддон
3. Резиновое колесо
4. Длительный срок службы
5. Простая установка
6. Конструкция с одним колесом
9000 7. Прочные ручки из твердой древесины с уплотнительным покрытием устойчивы к влаге
8. Высококачественная краска для электроосаждения поддона и ходовой части обеспечивает превосходную отделку и долговечность
9.Удобная ручка позволяет пользователям толкать.
10. Колесо, заполненное воздухом, облегчающее подъем этой складской тележки
Параметр:
Название продукта | Строительная бетонная тачка бесплатно для строительства | |||
MOQ | 200||||
Образец | Бесплатный образец | |||
Грузоподъемность (кг) | 120 (150) | |||
Объем воды (л) | 75 | |||
Песок 4.5 | ||||
Колесо | 16 дюймов x4.00-8Air | |||
L / H / C / B / h (MM) | 1485x695x595x860x600x280 | |||
QTY | /QTY | /Материал | СТАЛЬ 96%. РЕЗИНА 4% | |
Цвет | Требования клиентов | |||
Применение | Многофункциональный | |||
Сертификат | Сертификат ISO9001 / CCU SO14001, FSC |
Партнерский бренд
Профиль компании
Qingdao Huatian Hand truck co., Ltd., основанная в январе 2000 года, является экспортно-ориентированным предприятием, в основном занимающимся производством и продажей тачек, покрышек, металлических изделий, резиновых изделий, пластмассовых изделий, садовых инструментов и изделий из алюминия.
В настоящее время компания занимает площадь в 300 000 м², на ней работает более 2 000 сотрудников, и ежегодно производится более 5 миллионов тележек, более 10 миллионов резиновых шин и более 30 миллионов пластиковых изделий, которые продаются более чем 60 страны и регионы, такие как США , Великобритания , Германия , Канада , Япония и Австралия и т. д.годовой объем продаж превышает 100 миллионов долларов США.
HUATIAN настаивает на предоставлении клиентам надежных продуктов и придает особое значение управлению качеством и безопасности продуктов. Он получил сертификат системы качества ISO9001 , а шинный отдел получил сертификат CCC . Кроме того, многие виды продукции получили сертификат GS / TUV , ISO14001 , FSC .
FAQ
1.Вы фабрика или торговая компания?
Qingdao Huatian Hand truck co., Ltd. является профессиональным заводом по производству тачек, покрышек, металлических изделий, резиновых изделий, пластмассовых изделий, садовых инструментов и изделий из алюминия с 2000 года.
2. Могу ли я быть вашим агентом?
Конечно, добро пожаловать к глубокому сотрудничеству. Мы экспортируем в мир в течение 16 лет. Для получения подробной информации свяжитесь с нами.
3. Доступен ли образец?
Да, образцы доступны для проверки качества.
4. Проверяется ли продукция перед отправкой?
Да, все продукты были проверены перед отгрузкой.
5. Какая у вас гарантия качества?
Наша продукция получила сертификат системы качества ISO9001, а шинный отдел получил сертификат CCC. Кроме того, многие виды продукции получили сертификат GS / TUV, ISO14001, FSC.
У нас 100% гарантия качества для клиентов. Мы будем нести ответственность за любые проблемы с качеством.
6. Какую выгоду вы принесете?
Ваш клиент доволен качеством.
Ваш клиент продолжал делать заказы.
Вы можете получить хорошую репутацию на рынке и получить больше заказов.
.