Регулировка карбюратора бензопилы forward: Регулировка Карбюратора Бензопилы Форвард • EVDIRAL.RU

Содержание

Регулировка Карбюратора Бензопилы Форвард • EVDIRAL.RU

Настройка карбюратора бензопилы производится в несколько шагов. Необходимо оценивать вероятные задачи в работе и состояние конструкционных частей, а потом делать регулировочные мероприятия.

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается бедной.

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора.

Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Регулировка Карбюратора Бензопилы ФорвардРегулировка Карбюратора Бензопилы Форвард

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. Как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. Масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

 

Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

Не заводится китайская бензопила.Диагностика и ремонт.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

Регулировка карбюратора

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит

при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

    Акселератор бензопилы

    1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

    Снятие верхней крышки

    1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
    2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
    3. Топливный шланг удаляется.
    4. Тяга привода выводится сразу на ним.
    5. Отсоединяется наконечник троса.
    6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

    Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

    Инструкция для китайской

    Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

    Китайская модель бензопилы

    1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

    В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

    Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    О том, какую бензопилу выбрать читайте тут.

    Настройка и регулировка карбюратора бензопилы + сборка/разборка

    Дачное строительство и ремонт не обходятся без применения бензопилы, как и уход за садом. Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить неполадки и устранять их. При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура сложная, а точнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем вам сегодня разобрать.

    Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без знаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и принципе работы, проще определить причину поломки.

    Карбюратор

    Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя

    Карбюратор – одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как только пропорции нарушаются – двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.

    Добиться правильной работы карбюратора можно, изучив его «начинку»:

    • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
    • Диффузор – сужение для увеличения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи топлива.
    • Распылитель, из которого поступает топливо (топливная игла на схеме).
    • Поплавковая камера, регулирующая уровень топлива при входе в канал.

    Вот как это выглядит на схеме:

    Схема работы карбюратора

    На схеме отображено взаимодействие топлива и потока воздуха

    Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего топлива, тем выше обороты двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.

    Советы по выбору хорошей бензопилы для садовых работ тут: https://diz-cafe.com/tech/vybor-benzopily.html

    Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с поступлением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на то, что необходимо именно отрегулировать механизм. Вот некоторые признаки:

    • После того, как двигатель завелся, он тут же глохнет. Как вариант – вообще не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и дефиците топлива.
    • Увеличение расхода топлива, и как следствие – большое количество выхлопных газов. Это происходит из-за обратного процесса – перенасыщения смеси топливом.

    Причины сбоя регулировки могут быть и механическими:

    • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в результате все три болта теряют установленную фиксацию.
    • Из-за износа поршневой части двигателя. В данном случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на время, лучше заменить изношенную деталь.
    • По причине засора, который возникает из-за некачественного топлива, окалины или повреждения фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

    Как заточить цепь бензопилы: https://diz-cafe.com/tech/kak-zatochit-cep-benzopily.html

    Поломка бензопилы

    Если бензопила внезапно перестала работать, для выяснения причин необходимо ее разобрать

    Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать.

    Бензопила

    Карбюраторы бензопил разных производителей если и отличаются, то не принципиально

    Верхняя крышка снимается путем откручивания трех болтов. Вслед за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра.

    Защитная крышка

    Стрелками указаны болты, которые необходимо отвинтить, чтобы снять крышку

    Затем удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода.

    Топливный шланг

    Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя – на тягу привода

    Далее следует снять наконечник тросика.

    Тросик

    Стрелкой показан наконечник тросика, который необходимо снять

    Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

    Бензиновый шланг

    Так же аккуратно снимаем бензиновый шланг, на который указывает стрелка

    Карбюратор окончательно отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм достаточно сложен, поэтому, если требуется дальнейшая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратно – они маленькие, поэтому могут потеряться.

    Детали карбюратора

    Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые при разборке следует раскладывать по порядку

    Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у некоторых моделей всего один).

    Разборка карбюратора

    Винты L и H похожи только с виду, на самом деле они разные

    Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

    • «L» служит для настройки низких оборотов;
    • «H» необходим для регулировки верхних оборотов;
    • «Т» нужен, чтобы отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом присутствует только он).

    Заводская регулировка является оптимальной, а с помощью винтов настраивают работу двигателя в особых ситуациях (работа, связанная с разными климатическими условиями).

    Выходы винтов

    На схеме видны выходы винтов регулировки карбюратора при закрытой крышке

    Настройка

    Для настройки бензопилы используют специальный инструмент

    Настройку выполняют только винтами L и Н. Чтобы повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтобы понизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т.

    Может быть полезно: как отремонтировать бензокосу своими руками: https://diz-cafe.com/tech/remont-benzokosy-svoimi-rukami.html

    Если возникают сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная настройка способна вывести двигатель из строя.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Как самому отрегулировать карбюратор бензопил, правильная регулировка и ремонт

    Загрузка…

    Ремонт карбюратора своими руамиРучная бензопила – отличный помощник в личном хозяйстве, который незаменим при заготовке дров, обрезке сучьев деревьев, а также при строительстве деревянных срубов для домов, бань и хозяйственных построек. Конструкция пил позволяет спиливать и распиливать стволы деревьев средних размеров.

    В настоящее время на рынке большой выбор бензопил, среди которых можно отметить бензопилы Партнер шведского концерна Хускварна и бензопилы Huter одноимённой немецкой фирмы, за их компактность, лёгкость, производительность и приемлемые цены.

    Простота в обслуживании пил партнер и хутер позволяет даже впервые взявшему их в руки управляться с ними, но, всё же бензопила – это сложное устройство и требует к себе заботливого отношения. В процессе работы иногда случаются разного рода неисправности, влияющие на эффективную работу, и пользователь должен уметь справляться с ними.

    Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

    Наиболее частая проблема, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это неправильная работа карбюратора, приводящая к перерасходу топлива и снижению мощности, поэтому любой пользователь должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

    Карбюраторы бензопил устроены также как автомобильные и поэтому каждый, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, способен справиться с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

    Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила требует повторной настройки. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

    Регулировка карбюратора нужна при появлении следующих симптомов:

    • на холостом ходу пила работает на повышенных оборотах;
    • при работе сильно дымит;
    • плохо запускается как в холодном состоянии, так и в прогретом;
    • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

    Устройство и принцип действия карбюратора

    Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы такие же, как у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания и выполняет ту же функцию: подготовку и подачу в камеру сгорания двигателя смеси воздуха с топливом.

    Карбюратор состоит из следующих частей:

    • Как устроен карбюраторкорпуса;
    • поплавковой камеры;
    • игольчатого клапана;
    • поплавка;
    • распылителя;
    • топливного жиклёра;
    • смесительной камеры;
    • дроссельной заслонки;
    • диффузора.

    Атмосферный воздух, пройдя через воздушный фильтр, попадает в воздушный канал карбюратора, где находится диффузор, уменьшающий диаметр канала, вследствие чего за диффузором создается пониженное давление.

    За диффузором установлена дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, поступающего в карбюратор. Частично перекрывая или открывая воздушный канал, заслонка управляет потоком воздуха, тем самым регулирует обороты двигателя.

    Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за диффузором, бензин из поплавковой камеры через топливный жиклёр и распылитель засасывается в смесительную камеру.

    В камере топливо смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, и далее подаётся в камеру сгорания. Дроссельная заслонка связана механически с топливным жиклером, который регулирует количество топлива, подаваемого в распылитель. Следовательно, она одновременно регулирует подачу воздуха и топлива в камеру сгорания.

    Поплавок регулирует уровень топлива в поплавковой камере, поддерживая его на одном уровне. Он связан с игольчатым клапаном, перекрывающим поступление топлива в поплавковую камеру.

    При понижении уровня топлива поплавок опускается и двигает игольчатый клапан, заставляя его отрывать отверстие подачи топлива. Когда топливо наполняет камеру до нормального уровня, поплавок двигает иглу в положение закрытия.

    Обороты двигателя зависят от того, сколько смеси топлива и воздуха поступает в камеру сгорания. Чем больше открываем заслонку, тем больше обороты.

    Как настроить карбюратор на бензопиле?

    Настройки карбюраторовРегулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить оптимальное соотношение количества воздуха и топлива в топливной смеси.

    Если в топливной смеси много воздуха и недостаток топлива – смесь обеднённая, поэтому мощность двигателя пониженная.

    Если много топлива и недостаток воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и повышенному расходу топлива.

    Как правильно отрегулировать карбюратор?

    Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.

    Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

    Настройка проводится в следующей последовательности:

    1. настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
    2. регулировка на максимальных оборотах;
    3. точная настройка на работу на холостых оборотах;
    4. проверка работы пилы во всех режимах.

    Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

    Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

    • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
    • винт Н – на высоких оборотах;
    • винт Т – в режиме холостого хода.

    Как отремонтировть карбюраторЕсли карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

    Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T .

    Для этого винт L следует выкрутить до достижения максимальных оборотов двигателя, а потом ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

    Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

    После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть.

    Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

    Ремонт карбюратора своими руками

    Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

    • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
    • промыть или заменить топливный фильтр;
    • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

    Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

    Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

    Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

    • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
    • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

    Рекулировка карбюратораЧтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

    Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

    Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

    В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

    Вывод

    Настройку карбюратора пилы и её мелкий ремонт можно сделать, не имея опыта, но чтобы выполнить это правильно, нужно следовать алгоритму, прописанному в прилагаемой документации. Однако, не следует переоценивать свои силы, потому что иногда бывает дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранять последствия вашего непрофессионального ремонта.

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    Загрузка…

    устройство и принцип работы, описание процесса настройки и проверки

    Бензопила Штиль оснащается карбюратором.Бензопила Штиль оснащается карбюратором.Бензопила — незаменимый инструмент в условиях частного домовладения. Поэтому его бесперебойное функционирование очень важно. Качественная работа бензопилы в немалой степени зависит от того, насколько эффективно выполняет свои функции карбюратор. Попытаемся разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле самостоятельно.

    Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

    Как работает карбюратор и зачем он нужен.Как работает карбюратор и зачем он нужен.Как и с любым другим механизмом, прежде чем что-то делать, необходимо разобраться в его устройстве и принципе работы. Итак, карбюратор — часть двигателя, предназначенная для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего, и подачи этой смеси в двигатель. Нарушение пропорций ведет к плохой работе мотора или к перерасходу топлива, или к полной его остановке.

    Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах одинаково, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет лишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его основные составляющие таковы:

    • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
    • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается топливо и предназначен для ускорения потока воздуха;
    • распылитель — механизм впрыскивания топлива в поток воздуха;
    • поплавковая камера — полость, предназначенная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Именно из нее через жиклер, топливо попадает в распылитель.

    Карбюратор для бензопилы - важная деталь.Карбюратор для бензопилы - важная деталь.В режиме работы карбюратора воздух проходит в трубку и идет по ней со скоростью, регулируемой заслонкой. Открытие трубки активирует поплавок. Поток воздуха, проходя через диффузор, перемешивается с горючим и распыляется. Полученная смесь поступает в цилиндр через впускной канал. Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а в трубке для воздуха давление разреженное. Эта разница в показателях давления нужна для всасывания топлива в трубку. Чем больше поступает горючего, тем больше обороты двигателя. Таково общее строение и принцип работы карбюратора бензопилы.

    Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

    Есть несколько признаков того, что карбюратор работает некорректно и его требуется отрегулировать.

    1. Для разных моделей бензопилы нужны разные модели карбюраторов.Для разных моделей бензопилы нужны разные модели карбюраторов.Пила с трудом заводится и почти сразу после старта глохнет. Причина этого в том, что в топливе содержится низкая доля октана.
    2. Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не полностью. Здесь причина кроется в слишком насыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
    3. Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
    4. Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра или использования топлива низкого качества. Здесь одной регулировки будет недостаточно, нужно еще провести промывку.
    5. Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.

    Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

    Подготовка к регулировке

    Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

    • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
    • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
    • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

    Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

    Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

    • Регулировка карбюратора нужна для гарантии его бесперебойной работы.Регулировка карбюратора нужна для гарантии его бесперебойной работы.Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
    • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
    • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
    • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
    • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

    Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

    Регулировка карбюратора бензопил

    Устройство карбюратора и его ремонт - практические советы.Устройство карбюратора и его ремонт - практические советы.В принципе, настройка карбюратора бензопил довольно проста при наличии опыта или сопутствующих навыков. Первое, что нужно сделать — это медленным движением закрутить по ходу часовой стрелки винты, обозначенные L и H до упора. А затем на полтора оборота открутить их назад. Все это делается при выключенном двигателе.

    Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

    По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

    Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

    Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

    Карбюратор Walbro предназначен для мощной бензопилы.Карбюратор Walbro предназначен для мощной бензопилы.Максимальное число вращений мотора в минуту должно быть в пределах 11500 – 15000. Если обороты превысят эти значения, то нарушится процесс зажигания. Поэтому проверяем, как происходит зажигание, если есть сбои проверните против часовой стрелки винт H, уменьшив, тем самым, число оборотов в минуту.

    После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

    Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    »Проблемы и решения карбюраторов

    Ниже приводится таблица потенциальных проблем карбюратора и возможных способов их устранения. Эта таблица предназначена быть полезным руководством при поиске и устранении неисправностей карбюратора. Каждый инцидент зависит от индивидуального использования. Рекомендуется регулярный осмотр деталей карбюратора.

    Всегда консультируйтесь с руководством вашего владельца для конкретной настройки карбюратора и рекомендаций.

    ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
    • Охота двигателя (на холостом ходу или высоких оборотах)
    • Утечки в карбюраторе

    Осмотрите винты регулировки холостого хода и основной смеси и уплотнительные кольца на предмет трещин и повреждений.

    • Карбюратор не отрегулирован
    • Двигатель не запускается
    • Двигатель не разгоняется
    • Охота двигателя (на холостом ходу или высоких оборотах)
    • Двигатель не работает на холостом ходу
    • Двигатель не хватает мощности на высоких оборотах
    • Превышение частоты вращения двигателя
    • Двигатель испытывает нехватку топлива на высоких оборотах (наклоняется)

    Регулировочный винт регулировки основной смеси; некоторые модели требуют регулировки вручную

    • Карбюратор не отрегулирован
    • Двигатель не запускается
    • Двигатель не разгоняется
    • Охота двигателя (на холостом ходу или высоких оборотах)
    • Двигатель не работает на холостом ходу
    • Двигатель не хватает мощности на высоких оборотах
    • Слишком высокая скорость холостого хода

    Винт регулировки смеси холостого хода

    • Карбюратор не отрегулирован
    • Двигатель не работает на холостом ходу
    • Превышение холостого хода

    Проверка на погнутость дроссельной заслонки и дроссельной заслонки

    • Двигатель не запускается
    • Охота двигателя (на холостом ходу или высоких оборотах)
    • Двигатель не работает на холостом ходу
    • Превышение частоты вращения двигателя
    • Превышение холостого хода
    • Двигатель испытывает нехватку топлива на высоких оборотах (наклоняется)

    Отрегулируйте трос управления или обвязку, чтобы обеспечить полное управление воздушной заслонкой и карбюратором

    • Карбюратор не отрегулирован
    • Двигатель не запускается
    • Превышение частоты вращения двигателя

    Очистите карбюратор после удаления всех неметаллических деталей, подлежащих обслуживанию.

    • Карбюратор залит
    • Двигатель испытывает нехватку топлива на высоких оборотах (наклоняется)

    Проверить впускную иглу и седло на состояние и правильность установки

    • Утечки в карбюраторе
    • Превышение частоты вращения двигателя
    • Превышение холостого хода

    Проверка герметичности приварных заглушек, крышек, заглушек и прокладок

    • Карбюратор не отрегулирован
    • Двигатель не работает на холостом ходу
    • Двигатель не хватает мощности на высоких оборотах
    • Утечки из карбюратора
    • Превышение частоты вращения двигателя

    Отрегулируйте тягу регулятора

    • Охота двигателя (на холостом ходу или высоких оборотах)
    • Двигатель не работает на холостом ходу
    • Двигатель не хватает мощности на высоких оборотах
    • Заливка карбюратора
    • Двигатель испытывает нехватку топлива на высоких оборотах (наклоняется)

    Отрегулируйте настройки поплавка, если карбюратор поплавкового типа

    • Охота двигателя (на холостом ходу или высоких оборотах)
    • Двигатель не работает на холостом ходу
    • Карбюратор залит

    Проверить вал поплавка на износ и на предмет утечек и вмятин

    • Двигатель не запускается
    • Двигатель не работает на холостом ходу
    • Двигатель не хватает мощности на высоких оборотах
    • Карбюратор залит
    • Превышение холостого хода

    Проверить диафрагму на наличие трещин или искажений и проверка нейлона Шаровой для функции, если они есть

    • Охота двигателя (на холостом ходу или высоких оборотах)
    • Двигатель не хватает мощности на высоких оборотах
    • Карбюратор залит
    • Превышение холостого хода
    • Двигатель испытывает нехватку топлива на высоких оборотах (наклоняется)

    Проверить последовательность прокладок и диафрагм для конкретного ремонтируемого карбюратора


    Jack’s Safety Tips: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора.
    Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

    Рекомендуемые детали и продукты:

    Теги: карбюратор, малый двигатель


    Об авторе

    Jacks Jack’s Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для уличного силового оборудования, такого как косилки, снегоочистители, генераторы, бензопилы и многое другое.



    .

    Новый набор винта регулировки зубчатого карбюратора Отвертка для карбюратора Настройка для карбюратора Инструмент для регулировки карбюратора со шлицем бензопилы | Отвертка для карбюратора | набор отверток для регулировки карбюратора

    7-зубчатая шлицевая отвертка Инструмент для регулировки карбюратора для обычного двухтактного двигателя

    Допускается погрешность в 1-3 см из-за ручного измерения и небольшая разница в цвете, вызванная светом экрана AMD.)

    Политика доставки

    (1) Для дефектных товаров, мы сделаем все возможное, чтобы обслужить вас!

    (2), пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите номер позиции, идентификатор и описание дефекта в течение 7 дней с даты прибытия посылки.

    (3) Мы предоставим покупателю положительный отзыв, как только покупатель оплатит товар.

    (4) Обратная связь — это наша репутация. Мы обязуемся предоставлять безупречный сервис и по-прежнему получаем очень положительные отзывы.

    (5) Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, прежде чем оставлять отзыв, чтобы устранить любые несоответствия, которые могут у вас возникнуть.

    Важные примечания

    (1) -Пожалуйста, убедитесь, что адрес доставки, который вы указываете при оформлении заказа, является точным.

    -Предлагается скидка на комбинированную доставку. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для получения скидки на доставку комбайна.

    (2) Пожалуйста, включите следующую информацию при оплате.

    -Ваше полное имя.

    -Ваш полный и точный адрес

    -Номер телефона (почтовое отделение требует номер телефона клиента для международной доставки).

    (3) Налоги и пошлины.

    -Ваша страна может взимать дополнительные налоги или пошлины с вашего товара при ввозе его в вашу страну.

    Возврат и гарантия

    (1) Если вы хотите вернуть товар, не отправляйте его самостоятельно, не связавшись с нами. Или мы не решим проблему, и покупатель должен нести ответственность за последствия.

    (2) Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней, если вы хотите вернуть свой товар из-за того, что передумали. Будет предоставлено частичное возмещение. Покупатель оплачивает обратную доставку. 15% от общей суммы будет вычтено при возмещении стоимости упаковки и доставки.

    (3) Если товар окажется неисправным в течение гарантийного срока.Покупатель может отправить товар обратно в ремонт. Покупатель оплачивает всю стоимость доставки. Ремонт обычно занимает 1-2 месяца.

    (4) Все возмещения и замены будут обработаны в течение двух-трех рабочих дней после того, как мы получим возвратный пакет.

    Обратная связь

    (1) Мы позаботимся о каждом недовольстве, пожалуйста, не оставляйте отрицательный отзыв, прежде чем связаться с нами. Мы решим каждую проблему за вас и приложим все усилия, чтобы соответствовать пяти звездам.

    (2) Ваше удовлетворение является нашим приоритетом, если вы удовлетворены нами, пожалуйста, оставьте нам пять звезд и положительный отзыв.

    Свяжитесь с нами

    (1) Здесь вы получите ПЯТЬ ЗВЕЗД обслуживания клиентов; Здесь вы получите качественные вещи по невысокой цене.

    (2) Если у вас есть вопросы о наших товарах до или после продажи, свяжитесь с нами.

    (3) Время работы: с понедельника по субботу.

    .

    бензопила не простаивает, что не так?

    My chainsaw won

    My chainsaw won

    Вот обычная проблема: ваша бензопила не простаивает, и у вас есть работа, что вы делаете? Большинство из нас ожидает, что наши инструменты будут работать постоянно, когда они нам нужны. На самом деле, мы никогда не задумываемся, заведется ли наша машина, или духовка, или телевизор будет работать так же, как мы собираемся включить его, чтобы посмотреть наше любимое шоу. Бензопилы и другие механические инструменты немного отличаются. Они действительно время от времени подводят нас и требуют обслуживания.

    Существует множество причин, по которым бензопила не работает должным образом, и в этой статье мы представим пошаговый процесс, который поможет вам найти проблему и устранить ее до того, как она нанесет дополнительный ущерб.

    Бензопила не простаивает

    Для начала, в чем опасность неправильной работы бензопилы на холостом ходу? Ну, это зависит от того, о каком типе проблемы холостого хода мы говорим. Иногда ваша бензопила будет простаивать всего около 5-10 секунд после того, как вы отпустите дроссель, а затем она выключится.С другой стороны, будут случаи, когда бензопила отказывается понижать обороты, когда вы отпускаете дроссель. Это может быть чрезвычайно опасно, потому что цепь продолжает вращаться, даже когда вы не держитесь за спусковой крючок, и она может зацепить вас, когда вы меньше всего этого ожидаете, что приведет к серьезным травмам.

    Немного менее катастрофическая версия проблем с холостым ходом проявляется в виде замедленного или слабого отклика дроссельной заслонки. Это когда вы сильно нажимаете на спусковой крючок прямо перед тем, как вонзить штангу в бревно, и вместо того, чтобы сразу же набирать обороты, как следовало бы, бензопила не торопится.В некоторых случаях бензопила в конечном итоге достигает своей высокой скорости вращения, в других случаях она не выходит за пределы диапазона низких и средних оборотов, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на спусковой крючок.

    Чтобы понять и исправить эти проблемы, мы должны разобрать бензопилу и осмотреть ее силовую головку (часть бензопилы, которая содержит двигатель, топливо, воздушный фильтр и т. Д.). Обратите внимание, что эта статья предназначена только для бензопил, поскольку на холостом ходу работают только двигатели внутреннего сгорания.Электродвигатели работают совершенно по-другому и могут запускаться / останавливаться мгновенно с мгновенным крутящим моментом, не требуя, чтобы они оставались в состоянии ожидания, когда вы не используете бензопилу.

    ВИДЕО | Ремонт бензопилы, которая не простаивает


    Как работают бензопилы?

    Бензопилы

    приводятся в действие одноцилиндровыми двухтактными двигателями, в которых для выработки энергии используется топливно-воздушная смесь. Топливно-воздушная смесь создается в карбюраторе, который всасывает атмосферный воздух через воздушный фильтр и смешивает его в очень определенном соотношении с топливом, которое он забирает из бензобака бензопилы.Бензобак — это не просто герметичный контейнер для топлива, он также содержит небольшой топливный фильтр, который отделяет все опилки и примеси от топлива, прежде чем они попадут в топливопровод и достигнут карбюратора.

    Как только воздушно-топливная смесь достигает цилиндра двигателя после прохождения через всасывающий пыльник (резиновый шланг, соединяющий впуск двигателя с выпуском карбюратора), она воспламеняется от электрической искры. Эта искра возникает, когда между изолированным внутренним электродом свечи зажигания и внешней заземленной клеммой возникает высокое напряжение.Топливно-воздушная смесь находится в форме аэрозоля, и ее свойства изменяются под воздействием высокой разности электрических потенциалов в несколько тысяч вольт между двумя электродами.

    Когда напряжение превышает диэлектрическую прочность этого газа, он ионизирует газ и заставляет его действовать как проводник, заставляя электричество течь между двумя выводами свечи зажигания. Это воспламеняет смесь, вызывая взрывной эффект, который толкает поршень вниз. Коленчатый вал воспринимает это поступательное движение и преобразует его во вращательную силу, которая передается на центробежную муфту.

    Центробежные муфты используются в небольших 2-тактных двигателях и состоят из 3 или более подпружиненных «собачек сцепления», которые входят в зацепление, когда центробежные силы превышают нагрузку на растяжение винтовых пружин, удерживающих их (происходит, когда частота вращения двигателя превышает обороты холостого хода. уровней). Эти собачки или башмаки прижимаются к внутренней части барабана сцепления, который напрямую связан с ведущей звездочкой, которая вращает пильную цепь вокруг направляющей шины.

    ВИДЕО | Бензопила STIHL не простаивает


    Почему моя бензопила не работает?

    Как мы объясняли ранее, причины могут быть разными.Возможно, воздушный фильтр забит, поэтому двигатель работает на слишком богатой воздушно-топливной смеси, что приводит к потере мощности и тупой реакции дроссельной заслонки. Это также может быть заклинивание искрогасителя, которое случается, когда вы добавляете слишком много масла в смесь газойль-топливо, это приводит к появлению большого количества несгоревшего материала, поскольку масло горит при гораздо более высокой температуре, чем газ, и эта сажа забивает искрогаситель, предотвращающий свободный выход выхлопных газов. Свечи зажигания с корродированными электродами также могут быть виноваты, и все мы знаем, что без искры не может возникнуть пожар.Или, может быть, у вас есть искра, но она слишком слабая из-за накопления углерода вокруг электродов, что приводит к неполному сгоранию топливно-воздушной смеси. Большинство крупных производителей бензопил, таких как Stihl, рекомендуют заменять свечу зажигания каждые 100 часов работы (это двадцать пять часов в рабочие дни).

    Возможно, вы захотите проверить топливопровод и топливный фильтр в бензобаке. Иногда этанол в более дешевом газе вызывает коррозию мягких резиновых трубок, по которым топливо из бака поступает в карбюратор.Вы можете зажечь бачок лампочкой после его опорожнения, и если вы видите дыры или трещины в топливной магистрали, пришло время для перемен. С таким же успехом можно поменять топливный фильтр, пока вы работаете, потому что в любом случае это довольно дешево. Плохая топливная линия приведет к тому, что бензопила будет работать обедненной (слишком мало топлива или слишком много воздуха в смеси), а это означает, что она будет работать на холостом ходу только в течение 5-10 секунд, прежде чем полностью отключится.

    Слишком долгая работа на обедненной смеси приведет к необратимым повреждениям внутренних компонентов двигателя.Утечка воздуха вокруг воздухозаборника или прокладок головки приведет к снижению давления сжатия, и ваша бензопила не будет работать на холостом ходу должным образом. Вы можете потянуть за шнур стартера, чтобы почувствовать уровни сжатия, или вы можете отнести бензопилу в магазин, где они проведут испытание на сжатие.

    Наконец, вы определенно захотите проверить регулировочные винты на карбюраторе, так как эти винты управляют маленькими игольчатыми клапанами, которые определяют, насколько богатой / обедненной является воздушно-топливная смесь на различных уровнях оборотов (холостых, низких и высоких).Каждая современная бензопила должна иметь как минимум 2 регулировочных винта, один для низкой, а другой для высокой скорости вращения. Рекомендуется никогда не трогать винт высокой регулировки, потому что очень легко взорвать двигатель бензопилы, если вы установите его слишком агрессивно. Именно поэтому производители часто устанавливают на винты ограничительные колпачки, которые не позволяют вам завинтить карбюратор и произвести настройку двигателя без возможности ремонта.

    Если ваша бензопила не запускается даже на холостом ходу, прочтите: Почему моя бензопила не запускается?

    ВИДЕО | Обслуживание бензопилы от Husqvarna


    Тюнинг карбюратора

    Если вы хотите настроить карбюратор, мы настоятельно рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашей бензопилы, поскольку разные компании используют разные ярлыки для этих настроек.Stihl использует «H», «L» и «LA», которые обозначают HIGH, LOW и IDLE соответственно. Husqvarna использует «L», «H» и «T», что означает НИЗКИЙ, ВЫСОКИЙ И ПРОХОЖДЕНИЕ.

    По умолчанию игольчатые клапаны настроены на заводе так, что бензопила обеспечивает оптимальную выходную мощность при хорошей топливной эффективности. Вы обнаружите, что в некоторых руководствах пользователя рекомендуется использовать бензопилу с более богатой смесью, чем обычно, в течение первых нескольких часов после покупки. Затем вы можете отнести его к официальному дилеру или в магазин бензопил для точной настройки карбюратора, где они отрегулируют топливную смесь для ВЫСОКИХ оборотов.Мы рекомендуем приобрести портативный цифровой тахометр, если вы хотите надежно настроить холостой ход и высокие обороты бензопилы. Просто наведите его на свечу зажигания, и она покажет вам обороты двигателя.

    Вообще говоря, ввинчивание Т-образного винта на карбюратор означает, что двигатель будет получать более бедную топливно-воздушную смесь, что обеспечивает более высокие обороты. При повороте винта против часовой стрелки он вытягивается наружу, что обеспечивает более насыщенную воздушно-топливную смесь в двигатель, что приводит к более низким оборотам. Вы хотите найти золотую середину, не слишком низкую и не слишком богатую.Перед тем, как приступить к настройке высоких оборотов, сначала отрегулируйте винты низких оборотов и холостого хода. И перед настройкой карбюратора убедитесь, что воздушный фильтр чистый, а свечи зажигания исправны.

    ВИДЕО | Как настроить карбюратор бензопилы


    Неисправность центробежного сцепления

    Одной из наиболее частых причин, по которой цепь бензопилы соскальзывает вперед или продолжает вращаться, даже когда двигатель работает на холостом ходу, является неисправное сцепление.Это может быть проблема с возвратными пружинами в сцеплении. Одна из них может быть сломана, что означает, что колодки сцепления не возвращаются в исходное положение при замедлении двигателя, в результате чего ведущая звездочка продолжает вращаться. Другая возможная проблема — грязный барабан сцепления с засохшими, слежавшимися остатками внутри, что сокращает расстояние, которое колодки сцепления должны пройти, прежде чем они войдут в зацепление с барабаном. Если это так, возьмите немного очистителя тормозов и протрите барабан сцепления изнутри.

    .

alexxlab

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *