Дрель крутится в обратную сторону: Почему дрель или шурупуверт крутят только в одну сторону, как починить?

Содержание

Почему дрель или шурупуверт крутят только в одну сторону, как починить?

Недавно брат жены притащил домой набор в чемодане — лобзик, шуруповерт, дрель и еще какая-то мелочь.

Так вот при проверке дома, дрель крутилась только в одну сторону, при чем в обратную.

Упустим из виду что он купил это с рук «по дешевке», а по факту это жесткая Китайщина и попробуем разобраться в проблеме.

Разбираем чудо дрель:

Нас интересует вот этот переключатель направления вращения:

На нем даже удосужились нарисовать схему подключения, скидываем крышечку:

Снимаем провода отгибая прижимные пластиночки, снимаем нижнюю крышку и понимаем в чем проблема, один из бегунков не замыкает контакты для прямого вращения дрели:

Все это из-за криворуких Китайцев, исправить вариантов нет, потому снимаем лапку переключателя и оставляем его в положении прямого вращения дрели:

Собираем дрель.

Конечно пользоваться постоянно и для сложных работ ей не получится, но взбить смесь или сделать пару отверстий — легко.

Дрель крутит только в обратную сторону, неисправности дрели

Как правильно подключить статор электродрели

Опыт показывает, если по каким – то причинам перестала работать электродрель, то обращаем внимание на такие моменты:

1. Дрель не включается или работает с перебоями.

Возможно, перебит кабель у основания вилки или у рукоятки дрели. В основном это можно проверить простым способом, включить дрель в розетку и нажать на пусковую кнопку. Если она не работает или работает с перебоями, то определяем место обрыва перегибаниями кабеля в местах показанными на рисунках 1 и 2, далее производим ремонт или замену кабеля, проверяем дрель.

Если данный способ не увенчался успехом, аккуратно выворачиваем болты и снимаем (без особых усилий) боковую часть.

Прозваниваем кабель, выключатель, осматриваем состояние проводов выключателя, графитовые щетки и их контакты.

Неисправную кнопку или переключатель реверса проще купить новый и заменить.

Далее следует аккуратно почистить нулевкой медные контакты ротора (якоря), особенно если дрель старая, так как был случай, что на контактах образовался изолирующий налет, который особо не был заметен и инструмент не работал.

2.При включении дрель резко нагревается и не набирает обороты

Возможно, дрель долго подвергалась нагрузке (сверление бетона, использовалась как миксер или др.), вследствие чего начался перегрев статора, а именно межвитковое замыкание.

Если инструмент включать повторно, то он на малых оборотах за пару секунд нагреется.

При разборке дрели, следует обратить внимание на ротор (якорь) и статор, как правило статор должен быть с черными подгоревшими витками обмотки, а ротор без (витки коричневые и лак прозрачный).

Перемотать обмотку возбуждения статора возможно и самому, однако, это дело не простое (на личном опыте не получилось). Подходящий обмоточный провод можно взять с катушки пускателя или трансформатора.

Подсчитать количество витков лучше при размотке катушки или аккуратной разборке, так как это число рассчитано для этой марки трансформаторного железа.

При перемотке обмоток необходимо чтобы намотка производилась в одном направлении, у катушки отмечаем начало обмотки, мотаем провод по часовой стрелке, закончив намотку, помечаем коней вывода. Вторая обмотка навивается в том же направлении, с отметкой выводов начало и конец.

На рис.3 показана схема подключения коллекторного двигателя с правым вращением якоря.

На рис.4 показана схема реверса (смена вращения якоря).

3.При включении дрель сильно шумит, обороты падают и слышен паленый запах.

Причина может быть в межвитковом замыкании ротора (якоря). При разборке дрели, следует обратить внимание на обмотку якоря. Темнокоричневые витки и темный подгоревший лак свидетельствует о выходе ротора из строя.

4. Сильное искрение на коллекторе.

Сильное искрение на коллекторе ротора говорит о том, что пора заменить изношенные графитные щетки, или же что хуже, выход из строя ротора. Перемотать обмотку дело хлопотное, проще купить новый (есть в продаже).

15.01.12 22:23 Ремонт электродрели

Вопрос к тем,кто не забыл этехнику. Полетела кнопка на эмашине, хочу соединить на прямую,а затем уже присоединить к регулятору оборотов(куплен отдельно). Все это для вертикального штендера.
Короче кто подскажет Есть емкость с тремя ногами реверс и еще кое что. Принципиальная схема не помогла. Прошу совета. Можно на мыло.

Всякий раз, когда я говорю «да», я заранее вижу, скольких «нет» мне это будет стоить.

16.01.12 19:02 Re: Ремонт электродрели

Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.

17.01.12 09:46 Re: Ремонт электродрели

Вот. внизу емкость с двумя раздетыми ногами, третья заземлена на статор.

Всякий раз, когда я говорю «да», я заранее вижу, скольких «нет» мне это будет стоить.

17.01.12 23:21 Re: Ремонт электродрели

Два синих провода к регулятору оборотов, два провода с ёмкости можеш подключить между синими проводами или вобще выбросить.

Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.

18.01.12 18:08 Re: Ремонт электродрели

Спасибо Valdi Вам за ответы, но, извините, я не все понял. Первое-что делать с черными проводами. Реверс оставлять? Если нет ,то как сделать два пучка? есть 2 выхода черных от счеток и два от статора.
Регулятор будет внешним из корпуса планирую вывести лишь вилку под стадартное гнездо. С уважением Bens-

Всякий раз, когда я говорю «да», я заранее вижу, скольких «нет» мне это будет стоить.

18.01.12 21:40 Re: Ремонт электродрели

я написал как подключить провода что на картинке ,то будет с реверсом .Вилку подключиш к синим проводам.

Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.

21.01.12 02:23 Re: Ремонт электродрели

в дрелях всегда мотор последовательного возбуждения. ет значить что ротор(провода от щеток) и статор соеденены последовательно.

то есть сетевой провод скажем к статору. ворой от статора к щетке. и со второй щетки провод ко второму сетевому проводу.
ПС.
для такой колекторной машины в принципе неважно постояный ток или переменый. просто для постояного надо не 230 в а меньше немного. так как реактивное сопротивление обмоток для переменого тока больше. я когда то питал обыкновеную дрель от постояного тока. 60 в (блок питания на 150 вт )

нужны были обороты поменьше.
была из нержавейки милиметровой пластина. метр на полметра. и захотел сделать прес для давки сока из яблок.
4000 отверстий 2.2 мм. и фаски. а сталь прочная очень. сделал. и домкрат на 10 т и рама из мощного швелера.
но если два провода от статора и ротора соеденить вместе. и вывести два других отдельно. то к дрели три будут идти. тогда можно запитать от выносного выпрямителя. то есть и ротор и статор отдельно от постоянки. если по диоду поставить. то примерно 110 в. и будет машина паралельного возбуждения. а у нее нагрузочная характеристика лучше. не падающая. то есть при увеличении нагрузки обороты падают —но мощность на валу больше.
как нибудь попробую такой вариант.
а кнопку я делал сам. из симистора и сопротивления кажись на килоом. и небольшая надежная кнопка. она только малый ток комутирует в цепи управления. а большой ток на дрель семистор вклбчает. надежная штука. неубиваемая !
семистор КУ207 кажется. сопротивление между винтом и управляющим електродом через кнопку.
а регулятор оборотов у меня внешний. из тиристорного регуля\тора сделан от лампы. 300 вт. у него вилка и резетка( сам регулятор черная коробка примерно 7 см на 15 см и пару толщиной. с движком для регулировки ). включаю или дрель или флекс машинку. когда не нужны большие обороты. уже лет 5 пользую. правда нечасто.
удобная штука. только надо ставить на минимум и потом только обороты повышать сколько надо.

Сами с руками: ремонт дрели

1.1 В первую очередь проверьте кабель питания, проверить можно самым простым тестером(мультиметром). Чаще всего отходит или перегорает провод у кабеля в месте расположенном у самой рукоятки.
Для этого нужно открутить все винты крепящие корпус дрели и открутить планку прижимающую кабель, после этого вынуть проводники предварительно ослабив винты выключателя(крепление проводников к выключателю может отличаться – всё зависит от модели и марки дрели).

Отрезаем от кабеля со стороны рукоятки – 10-20 см и прозваниваем каждый провод опять, если результат положительный – прикручиваем кабель в обратном порядке и собираем дрель.

P.S.

Дрель не работает — причины

Очень важно перед сборкой проверить правильность укладки проводов внутри, есть опасность их придавить.

1.2 Если с кабелем питания всё в порядке, то проверьте износ угольных щёток. В большинстве случаев щётки изнашиваются до конца и начинает сразу подгорать коллектор ротора. Поэтому вы узнаете об этом первым.
Однако у современных дрелей угольные щётки имеют контактор, который за счёт пружины выскакивает после износа щётки до определённого уровня. Поэтому если вам попались такие щётки, проверьте визуально.

Замена щёток процесс простой, но есть небольшие нюансы.

В зависимости от марки и модели дрели – щётки бывают тоже разной конструкции. Одни просто вставляются в щёткодержатель, другие идут в сборе с щёткодержателем.
При замене щёток внимательно изучите метод их крепления и подключения.
P.S. Не важно какой марки и модели у вас дрель – всегда используйте только оригинальные запчасти и щётки.

1.3 Так-же может не включаться по причине неисправности ротора или статора. Ротор проверить визуально и мультиметром. Если внешне ротор выглядит исправным, можно ещё прозвонить ламели на коллекторе – значения сопротивлений должны быть равны.

Для того чтобы проверить статор – подсоедините тестер к одному и второму концу одной из обмоток и сравните сопротивления обеих.

Более подробно о проверке ротора и статора в этой теме…

2. Искрение ротора
Искрение на коллекторе ротора говорит о электрической неисправности самого ротора, износе угольных щёток или о сгоревшей обмотке статора. А бывает и все неисправности разом.
Как проверить ротор и статор читайте выше.

Бывает и так, что ротор и статор исправны, однако искрение остаётся – посмотрите на износ коллектора.

Если он неравномерен по всей длине и выглядит “дугой” – его можно исправить проточкой на станке. Как проточить в этой теме…

Если патрон дрели имеет биение, это может быть износ подшипника скольжения(обычно бронзовая втулка, в хороших дрелях – игольчатый подшипник) в плате подшипника ротора или износ подшипника шпинделя.
Исправить можно разборкой дрели и заменой подшипника, если изношена втулка – высверлить метчиком её и поставить новую.

P.S. Статью написал поверхностно, поэтому если будут предложения по дополнению — пишите, дополним, исправим.

Источники: http://kopilkasovetov.ucoz.ru/index/obmen_opytom/0-142, http://foren.germany.ru/arch/bastler/f/20646627.html, http://nskprokat.ru/nashi-sovety/sami-s-rukami-remont-dreli

Комментариев пока нет!

Мастеровым от мастерового.: Реверс электроинструмента.

Иногда у мастеровых и самодельщиков возникает необходимость изменить направление вращения электроинструмента. Казалось бы, что может быть проще, необходимо просто поменять местами провода, идущие на щётки и якорь будет вращаться в другую сторону. И действительно, якорь вращается в другом направлении, но повышается искрение на щётках, мощность двигателя падает, а потребляемый ток растёт. И как следствие двигатель греется. В чём же причина? Что пошло не так? Давайте попробуем разобраться. По своей сути двигателя большинства ручного электроинструмента являются двигателями постоянного тока (ДПТ) с последовательным возбуждением. И могут работать не только от переменного тока, но и от постоянного. Причём при подключении двигателя электроинструмента к постоянному току, его мощность увеличится. Этим, при необходимости, можно воспользоваться в некоторых, исключительных случаях. Но не нужно забывать, что и режим работы такого двигателя изменится, и необходимо будет следить за его температурой. А также не будут работать некоторые электронные устройства, плавный пуск, регулятор оборотов, константная электроника, если они установлены после диодного моста. Простейший двигатель постоянного тока стоит из статора


Статор

с постоянными магнитами или электромагнитами и якоря

Якорь

Статор имеет 2 полюса – положительный и отрицательный, распложенные напротив. А на якорь подаётся ток через щёточный узел, и при его вращении полюса его магнитного поля остаются практически на одном месте, а не вращаются вместе с якорем.

Давайте рассмотрим несколько положений магнитных полюсов якоря и статора  относительно друг друга. 1.     положительный полюс якоря повёрнут к отрицательному полюсу статора, а отрицательный к положительному. Такой якорь вращаться не будет, так как на него не действуют силы приводящие к вращению. А действуют две силы направленные от центра к полюсам. Назовём для удобства это положение «мёртвым» 2.     Положительный полюс якоря повёрнут к положительному полюсу статора, а отрицательный к отрицательному. Практически такое положение найти очень трудно, но теоретически оно существует. В этом положении силы будут направлены от полюсов к центру и вращения также не произойдёт. Это положение якоря тоже назовём «мёртвым».

3.     Положение якоря равноудалённое от мёртвых положений. То есть оси полюсов якоря и статора перпендикулярны. В этом положении на якорь будет действовать наибольшие силы приводящие его в движение в одну сторону, а при повороте на 180градусов – в другую.



Вот такое положение якоря относительно статора является наилучшим.  И даёт возможность производить реверс сменой полярности на щётках.

Но, вот здесь и ожидает нас неожиданный подвох. До сих пор мы с вами рассматривали статичную картинку. А на самом деле якорь вращается. И на него действуют дополнительные факторы. Например, якорь провернулся, щётки коснулись других ламелей и якорю нужно перемагнитится.  Вот как раз на перемагничивание и нужно определённое время. И это время зависит от многих факторов. От состава металла, от массы и габаритов якоря, от толщины пластин и пр. И пока якорь будет перемагничиваться, он успеет провернуться на некоторый угол,  уйдёт от оптимального положения и приблизится к мёртвой точке. Причём чем больше обороты якоря, тем больше будет угол отклонения и соответственно ухудшаться характеристики двигателя. И чтобы вернуть якорь в оптимальное положение, мы должны  начать перемагничивание заранее, то есть повернуть щётки на точно такой угол против направления вращения. Учитывая это, промышленные двигателя постоянного тока делают с подвижным щёточным узлом. Который позволяет настраивать положение щёток в зависимости от направления вращения и оборотов двигателя, добиваясь наилучшего КПД.


Как же этот вопрос решается в электроинструменте, ведь щётки  зачастую расположены перпендикулярно статорным катушкам. Этот угол учитывается при намотке якоря. И у обмотчиков называется «сдвиг».  То есть якорю уже при намотке задаётся в какую сторону он будет вращаться. Либо двигатель может быть реверсивным, например двигатель современной стиральной машины, но это ухудшит его характеристики.

Возникает вопрос, как же выполнен реверс в реверсивном электроинструменте, дрелях, шуруповёртах, перфораторах?  Здесь всё зависит от производителя, габаритов якоря, назначения реверса.  Некоторые шуруповёрты, которые должны и откручивать и закручивать, соответственно хорошо вращаться в разных направлениях сделаны реверсивными. А так как масса якоря у них маленькая и обороты сравнительно небольшие, то и угол отклонения соответственно небольшой. В дрелях, где реверс нужен не часто, и не на полную мощность, производители зачастую ограничивают обороты на реверсе ограничителем в самой кнопке. А вот уже на большинстве перфораторов (и на некоторых мощных брендовых дрелях), мы можем наблюдать переключатель реверса со смещением положения щёток.

Учитывая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что если на электроинструменте реверс не предусмотрен, то изменив направление вращения якоря, только поменяв местами провода, идущие к щёткам, мы ухудшим электромеханические характеристики двигателя. А добиться хорошего результата мы сможем, изменив положение щёток. Сместив их примерно на 60 градусов против нужного нам вращения.
Удачных Вам самоделок!




Ремонт и неисправности ударной дрели



Самый востребований электрический инструмент в ремонте — электрическая дрель, часто выходит из строя в виду частого и интенсивного использования. При наличии базовых навыков и опыта ремонта подобных инструментов, отремонтировать дрель не составит больших трудностей.

Причин поломок такого рода инструмента может быть несколько, бытует мнение что основной причиной есть неправильная эксплуатация дрели или же не «фирмовость» инструмента, ввиду чего ее внутренности состоят с некачественных комплектующих.

Среди других более техничных причин, можно выделить такие:

  • Выход из строя подвижной части электродвигателя, его статора или якоря
  • Выход из строя подшипников
  • Поломка кнопки (регулятора оборотов)
  • Поломка реверсивного переключателя
  • Износ коллекторных щеток и их обгорание
  • Обрив провода в шнуре, в самой дрели или же на самой катушке двигателя
  • Поломка редуктора или само зажимного патрона

Для того чтобы разобраться в причине поломки, иногда бывает что ее сразу не видно, например, дрель просто не вращается. Осмотр начинают с питающего шнура, часто в виду интенсивной эксплуатации шнур перебивается или же в районе вилки или где нибудь еще. Также осматривают кнопку и различные элементы управления. Пробуют провернуть патрон. На этом все диагностические процедуры заканчиваются, дрель нужно разобрать чтоб получить доступ и осмотреть ее изнутри.

Для этого нужно открутить (все) шурупы по периметру корпуса дрели и снять верхнюю половинку корпуса. При выкручивании шурупов обращаем внимание на их длину и запоминаем в каком отверстии шурупы какой длины находились, проще их сразу оставить в снятой части корпуса.

Осматриваем питающий кабель и внутреннюю проводку на предмет отгораний, обрывов и надежности контактного соединения.
В месте, где кабель питания входит в корпус дрели, часто можно видеть поврежденный наружный слой изоляции, её разрыв,  и сам шнур питания в итоге скручен.

Если у вас неисправна кнопка или реверсний переключатель то проще заменить на новый. Можно конечно разобрать, почистить контакты, но собрать будет хлопотно, много маленьких запчастей и пружинок, которые все норовят выпрыгнуть.


Один из самых распространенных видов поломки, это износ щеток двигателя, их замену можно легко произвести самому в домашних условиях. Иногда, щетки можно заменить без разборки корпуса дрели, если это позволяет конструкция. У некоторых моделей достаточно выкрутить заглушки из установочных окошек и установить новые щетки. У других моделей, для замены требуется разборка корпуса, в этом случае необходимо аккуратно достать щеткодержатели и извлечь из них изношенные щетки.

Характерным признаком неполадки электрощеток является сильное искрение и не стабильная работа электродвигателя,когда он работает с перебоями или рывками. Что происходит от непостоянного электро-контакта между щетками и пластинами на коллекторе.

Не стоит также допускать чтоб щетки износились до минимального размера. Это опасно тем, что между щеткой и коллекторными пластинами может увеличится зазор. В итоге происходит повышенное искрообразование, коллекторные пластины сильно греются и могут «отойти» от основания коллектора, что приведет к необходимости замены якоря.
Необходимо регулярно очищать пластины коллектора от нагара и постоянно проверять натяжку прилегания щеток к коллекторному барабану.

Другие неисправности электрической части могут проявляться в виде отсутствия вращения двигателя дрели, когда нет никаких признаков включения двигателя (не слышно гудения). Если дрель не включается и ее патрон легко проворачивается обычным усилием, то можно, скорее всего предполагать о неисправности электрической части.
Проверка конкретности причины производится по мере доступности,проверяются сетевой шнур, кнопка регулятора оборотов, пусковой конденсатор и обмотки двигателя, все просто прозванивается мультиметром в режиме сопротивления.

Среди электрических неисправностей можно отметить поломку якоря. Поломка якоря или статора происходит по двум причинам — неправильная эксплуатация и некачественный моточный провод. Топовые производители с мировым именем применяют качественный провод с двойной изоляцией и термостойким лаком, что в разы повышает надежность двигателей и позволяет значительно продлить временной ресурс вашей дрели. Дешевые же модели не выдерживают продолжительной и интенсивной роботы с перегревами.

Поломку якоря (неисправность котушок) можно диагностировать по характерному запаху, увеличению искрообразования при работе. А при осмотре можно увидеть и обгоревшие обмотки провода. Но можно наблюдать и падение мощности двигателя что будет говорить о том что обмотки начали подгорать, их сопротивление от этого уже поменялось, что можно увидеть с помощью тестера.

Можно наблюдать такие поломки якоря и статора: межвитковой электрический пробой, пробой на «корпус» (магнитопровод) и обрыв обмотки.

Пробой на корпус можно определить с помощью мегомметра (мультиметра) прикоснувшись щупами к любому выходу обмотки и магнитопроводу. Сопротивление более 500Мом указывает на отсутствие пробоя. Следует знать, что в идеале измерения следует делать профессиональным мегомметром, у которого измерительное напряжение не меньше 100 вольт. Делая измерения простеньким мультиметром, нельзя точно определить, что пробоя точно нет, однако можно определить, что пробой точно есть.
Еще пробой можно промерять простым методом, с помощью лампочки подключенной одним выводом к сети 220 вольт, а вторыми выводами на корпус и пластины коллектора.

Межвитковой пробой якоря определить будет немного сложней. Для этого можно использовать специальный трансформатор, у которого имеется только первичная обмотка и разрыв магнитопровода в виде желоба, для установки в него якоря. При этом якорь со своим сердечником становиться вторичной обмоткой. Поворачивая якорь, так что бы в работе были обмотки поочередно, прикладываем к сердечнику якоря тонкую металлическую пластину. Если обмотка короткозамкнута, то пластина начинает сильно дребезжать, при этом обмотка ощутимо нагревается.

Часто межвитковое замыкание можно увидеть при обычном осмотре, витки могут быть погнуты, смяты. можно попробовать устранить самому, отогнув в стороны замкнутые или погнутые витки провода.

Чтобы найти обрыв обмотки якоря можно, если к смежным пластинам якоря подключать миллиамперметр и медленно поворачивать якорь. В целых обмотках будет появляться определенный одинаковый ток, оборваная покажет или увеличение тока или его полное отсутствие. Методом сравнения можно найти неисправную или же убедится в исправности, если все обмотки выдают одинаковые значения на мультиметре.

Обрыв обмоток статора определяется подключением омметра к разъединенным концам обмоток, отсутствие сопротивления указывает на полный обрыв.

В данном случае произвести ремонт своими руками, перемоткой якоря или статора, без специальных приспособлений невозможен.
При перемотке обмоток необходимо выполнить условия: намотка обмоток производится в одном направление, у катушки отмечается начало обмотки, провод мотается по часовой стрелке, после чего помечается конец вывода. Вторая обмотка навивается в том же направление, с отметкой выводов начало и конец.

Для замены ротора или статора необходимо разобрать корпус, отсоединить провода, щетки, при необходимости снять приводную шестерню, и извлечь двигатель целиком вместе с опорными подшипниками. Купить замену и вставить все обратно.


При подозрение на поломку кнопки (регулятора оборотов) необходимо убедится в наличие напряжения на входной и выходной клемме кнопки. Если при нажатие на кнопку напряжение на выходе не появляется, нужно разобрать корпус кнопки и осмотреть все контакты. Как правило, подгорание или залипание контактов определяется визуально. Все контакты необходимо тщательно протереть спиртом и зачистить шкуркой для шлифовки. После чего проверить напряжение снова.
Ремонт кнопки своими руками возможен только при наличии определенных навыков. Важно понимать, что после вскрытия корпуса, многие детали коммутации просто вывалятся из корпуса. Не допустить этого можно только плавным и аккуратным поднятием крышки изначально.

При замене кнопки на новую, нужно убедится что новая кнопка рассчитана на мощность конкретной дрели. Так например, для дрели 750 ват, регулятор должен быть на ток не меньше 3.4 ампера.

Реверсивную кнопку проверяют таким же способом последовательно.

Механизм реверса  основан на системе замыкающих и размыкающих контактов. Его профилактика проводится аналогично пусковой кнопке.

Причиной «не работы» электродвигателя может стать и выход из строя пускового конденсатора. Обычно нерабочее состояние конденсатора можно заметить по изменению цвета. Но надежнее измерить его емкость и сравнить с номиналом.

Механическая часть


В механической части ударной дрели, могут быть также разные поломки, например заклинивание вала дрели.
Если патрон не удается прокручивать рукой, а при этом двигатель гудит при включении, то причина скорее всего в поломке редуктора или подшипников. Частой причиной неисправности можно наблюдать разрушение опорных подшипников. Поломка редуктора может проявиться и в случае, когда патрон проворачивается рукой и электродвигатель работает, а вращение на главный вал не передается. Все неисправности в механической части могут вызвать периодические остановки и сбои во время работы , гудение, скрежет и недостаточную скорость вращения вала.

схема «планетарного» редуктора


Принцип работы ударной дрели основан на поступательном движении двух храповиков, которые отталкиваются друг от друга во время вращения шпинделя электродвигателя.
Во время сверления с ударом двигатель приводит в движении шпиндель. От шпинделя двигателя вращательные движения передаются уже далее на большую шестеренку редуктора к которому жестко прикреплен храповик.

Волнистая поверхность храповика большой шестеренки скользит по волнистой поверхности второго храповика,жестко закрепленного в корпус редуктора,совершая тем самым ударные действия.
Со временем в процессе длительной и интенсивной эксплуатации дрели в режиме сверления с ударом волнистые поверхности храповиков истираются, удар стает все слабее и слабее или же не происходит вообще. Нужно осмотреть износившиеся детали редуктора и при необходимости заменить на новые.

При заклинивание патрона или слышном скрежете, прежде всего, нужно разобрать корпус дрели и осмотреть состояние шестеренок в редукторе. Износ шлицов крепления или разрушенные зубья шестеренок свидетельствуют о выходе детали из строя. Такую шестерню необходимо заменить. Шестерни осматривают по всей окружности, плавно поворачивая валы рукой.

Подшипники можно проверить поворачивая в них вал. При тугом ходе вала следует начать со смазки подшипников. Если это не помогает, то они снимаются с оси при помощи специального съемника. Руками прокручивается обойма подшипника. Если движение затруднено или слышны посторонние звуки, то подшипник следует заменить.
Не вовремя заменённый подшипник приведёт к заклиниванию якоря, или, в лучшем случаи, подшипник просто провернется в посадочном месте.

Что бы добраться к подшипникам дрели, необходимо снять полностью двигатель вместе с редуктором, предварительно вынув щетки, что бы их не поломать и чтоб они не по выскакивали.

Перед тем как вынимать внутренности дрели, внимательно рассмотрите что, где находилось, что бы при сборке, как это зачастую бывает у «опытных» мастеров не осталась куча ненужных элементов, применение которым тяжело найти.
Не потеряйте шарик, который находится на конце вала патрона для свёрл, он отвечает за режим сверления с ударом и без удара.

При необходимости и сильном износе патрона дрели следует открутить фиксирующий винт, который находится внутри патрона.После этого откручивают патрон с левой резьбой  и снимают его с вала. Патрон заменяют на новый.

Зачастую дрель ломается во время серьезной работы, во время затеянного ремонта или в других условиях, чтобы не тратить время зря и чтобы это не было для вас проблемой, следует запомнить, как произвести ремонт дрели самостоятельно. Следует знать конструкцию используемой дрели и легко и быстро определиться с причиной неисправности и устранить ее.

Дрель не работает — причины

Если дрель не работает, то причины этого могут быть разными. Рассмотрим в этой статье основные неисправности электрической дрели и разберем способы их устранения.

В основном, запрос из заголовка статьи люди вводят в поиск, если они нажимают на кнопку пуска дрели, и в этот момент либо совсем ничего не происходит, либо дрель начинает гудеть, но патрон не вращается, либо патрон хоть и крутится, но при этом издается какой-либо скрип или скрежет.

Если у вас так, как описано в предыдущем абзаце, то вариантов может быть два:

  • поломка электрической части
  • поломка механической части

В первом случае дрель не включается, так как где-то по проводке не проходит ток, либо произошло замыкание. Во втором поломка обычно связана с редуктором или подшипниками. Рассмотрим оба случая по отдельности. Но сначала перечислим инструменты, которые могут понадобиться:

  • мультиметр
  • отвертка
  • пассатижи
  • наждачная бумага
  • съемник подшипников
  • кусачки

Проблемы с электрикой

Для диагностики обязательно потребуется мультиметр.

Сетевой провод

Первое, что нужно проверить — это сетевой провод. Прозвоните его мультиметром и убедитесь, что он нормально проводит ток.

Кнопка пуска

Далее проверяем кнопку. Вставьте контакты мультиметра в клеммы кнопки, указанные на рисунке ниже, и нажмите на нее.

Затем по другому и тоже нажмите.

Теперь проверим реверс. Для этого электроды мультиметра вставьте как на рисунке ниже, а затем в такие же отверстия с обратной стороны.

После этого переключите реверс в другое положение и подсоедините мультиметр с разных сторон к контактам, находящимся друг против друга, как показано на рисунках ниже.

 

Если в результате всех этих подключений хоть в одном случае не было прозвона, то кнопку нужно поменять. Как ее подключить, если вы вдруг отсоединили все контакты и не знаете, куда чего теперь вставлять, можно узнать на этом сайте в этой статье.

Осмотр и замена щеток

Теперь осмотрите коллекторные щетки и сам коллектор. Щетки должны плотно прилегать к коллектору, а на нем самом не должно быть большого количества нагара и (или) графитовой пыли. Нагар при необходимости удаляется нулевой наждачной бумагой, а затвердевшие скопления графитовой пыли соскабливаются каким-либо заостренным инструментом.

Если щетки сидят неплотно или износились, то их нужно поменять. Замена довольно проста — нужно просто вынуть их из пазов. Новые щетки подбираются таким образом, чтобы после установки они не имели даже малейшего люфта, но при этом могли свободно двигаться.

Неисправности обмотки якоря или статора

И последнее, что нужно проверить в электрике — это обмотка. Ее повреждение может быть в виде межвиткового замыкания, замыкания провода на массу либо обрыва провода обмотки.

Для проверки якоря выставьте мультиметр в режим омметра на значения в пределах 20-200 Ом. Теперь поочередно подсоединяйте его электроды к смежным контактам коллектора якоря. То есть к тем контактам, которые находятся рядом. Значения показаний должны быть при каждом подключении примерно одинаковыми. Если есть отклонение, значит имеется межвитковое замыкание. Если мультиметр ничего не показывает, значит произошел обрыв.

Далее проверяем якорь на замыкание с массой. Для удобства поставьте мультиметр в режим звукового сигнала. Для проверки один электрод подсоединяем к любой металлической части якоря, а второй поочередно к каждому контакту коллектора. Наличие звукового сигнала означает, что обмотку замкнуло на массу.

Проверка статора осуществляется в режиме омметра на значении 20-200 Ом. Сначала присоединяем мультиметр к концам одной обмотки, а потом другой, и сравниваем показания. Они должны быть одинаковыми. Если нет, значит имеется замыкание между витками.

При проверке замыкания на массу присоединяем один электрод мультиметра, выставленного в положение звукового сигнала, к массе, а вторым задеваем все концы обмоток. Если появится звуковой сигнал, значит имеется замыкание на массу.

Ремонт обмоток производится путем их перематывания. Правда самостоятельно этого делать не нужно — лучше отдайте специалистам. Второй вариант — это полная замена статора или якоря.

Повреждения механики

Что касается механической части, то здесь случаются поломки редуктора и опорных подшипников.

В случае с редуктором необходимо осмотреть все шестерни, плавно поворачивая их рукой. Посадочные места и зубчики должны быть целы. В противном случае шестеренки нужно поменять.

Проверка подшипников осуществляется путем удерживания одной рукой внутреннего вала и проворачивания второй рукой наружной части подшипника. Целый подшипник должен крутиться свободно, не вибрировать и не люфтить. Если есть вибрации или люфт, то подшипник меняется. Если просто плохо крутится, то можно попробовать добавить в него смазку

Таковы основные причины поломок дрели. Если она у вас не работает, то можете последовательно проверить все узлы согласно приведенной выше инструкции — с большой вероятностью вы найдете таким образом неисправность. Работа эта на самом деле несложная, поэтому можете не переживать, что у вас что-то не получится. А данный текст подошел к концу. До новых встреч!

Читайте также:

противоположное направление в предложении

Наши результаты подтверждают эту модель дрейфа личинок и миграции взрослых особей в , противоположном направлению .

Но удельная интенсивность отрицательна в направлении , противоположном направлению потока.

Однако разница между ними должна быть значительной в направлении , противоположном направлению , , для гипотезы перестановки портфеля.

Для , противоположного направлению , предположим (i) и (ii).

Но все эти эффекты идут в направлении , противоположном направлению , , к общему увеличению, поэтому внутригрупповое увеличение неравенства компенсирует это снижение.

Кроме того, люди могут менять направление своего движения посредством взаимодействия с людьми, которые движутся в направлении , противоположном направлению .

Затем в гипотезе ожидания рассматриваются те же переменные, что и в гипотезе сходимости, но ограничения неравенства действуют в направлении , противоположном направлению , , .

В текущем эксперименте влияние палатализации на время реакции находится в направлении , противоположном направлению для ответов «нет» и ответов «да».

Однако они, по-видимому, оказывают это влияние в направлении , противоположном направлению , , , по сравнению с тем, что предсказывается гипотезой активационного синтеза.

Подобно результатам оригинального эксперимента, индивидуумы, нечувствительные к последовательностям, показали эффект в направлении , противоположном направлению , (на неэргативные реагенты реагировали быстрее, чем на непорочные).

Все доказательства, которые у нас есть, указывают на напротив

.

python — цикл For в обратном направлении

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
.

java — Есть ли способ указать вкладку в противоположном направлении?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
  6. реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
  2. текущее сообщество

.

Финансы Практика английского языка: Блок 34 — Фьючерсы

Товарные фьючерсы

ключевые слова

Форвардные и фьючерсные контракты ○ Фьючерсы ○ товары ○ хедж ○ стандартизированные ○ нестандартизированные ○ внебиржевые ○ спотовая цена ○ бэквордация

— это соглашения о продаже актива по фиксированной цене в фиксированную дату в будущем. торгуются на широкий спектр сельскохозяйственных продуктов (включая пшеницу, кукурузу, соевые бобы, свинину, говядину, сахар, чай, кофе, какао и апельсиновый сок), промышленные металлы (алюминий, медь, свинец, никель и цинк), драгоценные металлы ( золото, серебро, платина и палладий) и нефть.Эти продукты известны как.

Фьючерсы были изобретены для того, чтобы постоянные покупатели и продавцы товаров могли защитить себя от убытков или от будущих изменений цен. Если они оба соглашаются на хеджирование, продавец (например, производитель апельсинов) защищен от падения цены, а покупатель (например, производитель апельсинового сока) защищен от повышения цены.

Фьючерсы — это контракты на фиксированное количество (например, одна тонна меди или 100 унций золота) и фиксированные периоды времени (обычно три, шесть или девять месяцев), которые торгуются на специальной бирже.

Форварды — это индивидуальные контракты между двумя сторонами, торговля которыми осуществляется напрямую, между двумя компаниями финансовых учреждений, а не через биржу. Цена фьючерса на товар обычно выше, чем цена, которая будет уплачена за немедленную поставку. Однако иногда краткосрочный спрос толкает спотовую цену выше будущей. Это называется .

Фьючерсы и форварды также используются спекулянтами — людьми, которые надеются получить прибыль от изменения цен.

Финансовые фьючерсы

ключевые слова

финансовые фьючерсы ○ колеблются ○ Валютные фьючерсы ○ форварды ○ Фьючерсы на процентную ставку ○ Фьючерсы на акции ○ фьючерсы на фондовые индексы ○ игры с нулевой суммой

Совсем недавно были разработаны. Это стандартизированные контракты, торгуемые на биржах, на покупку и продажу финансовых активов. Финансовые активы, такие как валюты, процентные ставки, акции и индексы фондового рынка, постоянно меняются, поэтому финансовые фьючерсы используются для фиксации стоимости на определенную дату в будущем (например,грамм. продавать евро за доллары по курсу 1 евро за 1,20 доллара на 30 июня).

и являются контрактами, в которых указывается цена, по которой определенная валюта будет куплена или продана в указанную дату.

— это соглашения между банками и инвесторами и компаниями о выпуске ценных бумаг с фиксированным доходом (облигации, депозитные сертификаты, депозиты денежного рынка и т. Д.) В будущем.

фиксирует цену акции и фиксирует значение индекса (например, Dow Jones или FTSE) на определенную дату.Они являются альтернативой покупке акций или самих акций.

Подобно фьючерсам на физические товары, финансовые фьючерсы могут использоваться как для хеджирования, так и для спекуляций. Очевидно, что покупатель и продавец финансового будущего имеют разные мнения о том, что произойдет с обменными курсами, процентными ставками и курсами акций. Они оба берут на себя неограниченный риск, потому что в период действия контракта могут быть огромные изменения ставок и цен. Торговля фьючерсами — это потому, что сумма денег, полученная одной стороной, будет такой же, как сумма, потерянная другой.


.

alexxlab

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *